Судостроители из Германии стремятся восстанавливать судоремонтные заводы Севастополя, а фирмы из Новороссийска и Каменск-Уральского ищут клиентов для докового ремонта и поставки сверхсовременных корабельных электродвигателей.
Об этом говорили в Севастополе сегодня – в день открытия V Международного морского бизнес-форума (SIMBF 2017). В этом году центральными темами «слёта» ведущих специалистов судостроительной и судоремонтной отрасли России, стран ближнего и дальнего зарубежья, станут гражданский и военный судоремонт, судостроение, развитие портов и логистики в Азово-Черноморском регионе и на Каспии. Также обсудят и предложат механизмы для скорейшего развития яхтинга в Севастополе и Крыму, внутренних российских круизов «река – море», рыболовства и выращивания аквакультур.
С любовью из Германии
Технический директор немецкой компании Maritime Solutions из города Росток Вольфганг Хебиг рассказал ForPost, что в Севастополь прибыл впервые – специально, чтобы изучить перспективы восстановления когда-то мощных судостроительных предприятий города. По его словам, в Германии все «давно знают, что Крым – это Россия», а газеты продолжают писать обратное только по политическим причинам.
«Я представитель нескольких немецких фирм, которые много лет занимаются восстановлением таких предприятий по всему миру. У нас есть 20-летний опыт такой работы в России через наши представительства в Находке. Мы также обслуживаем большие пароходства, гражданские и грузовые суда», – пояснил Вольфганг Хебиг.
По его словам, у его компании нет проблем с тем, чтобы работать с Севастополем и Крымом – санкции распространятся на них только в том случае, если они начнут работать с военными предприятиями.
«Какой объём инвестиций мы готовы вложить в Севастополь? Это всегда зависит от условий. И самое главное – от условий оплаты. Мы в течение 20 лет на русском рынке теряли деньги, потому что клиенты не могли и не хотели платить. И, к сожалению, логистические условия с Крымом ещё не такие надёжные, чтобы было возможно без оплаты или без частичной предоплаты поставить что-то на севастопольский рынок. Кроме того, в Крыму у нас нет опыта», – заключил Вольфганг Хебиг.
На всех подводных лодках
Гендиректор предприятия «Уралэлектромаш» Владимир Недзельский на морской форум в Севастополь приезжает третий год подряд. Он рассказал ForPost, что оборудование его компании стоит на всех подводных лодках Черноморского флота и почти на всех больших кораблях ЧФ.
«Сейчас у нас главная задача – найти партнёров. Мы знаем, какие в Севастополе есть предприятия, которые нам интересны и которым мы может быть интересны. Могу сказать, что мы единственное предприятие в России, которое делает весь спектр электродвигателей в среднем диапазоне (от 0,5 до 110 кВт). Также мы делаем самые современные электродвигатели по специальным требованиям, которые пока в России никто не производит», – рассказал Владимир Недзельский.
Севастопольский поток
А по словам Вадима Дядюры, генерального директора ООО «Рыболовецкая компания „Черноморец”» (фирма известна как Aleksino Port Marina. – Ред.), севастопольский порт, как и любой другой порт Крымского полуострова, остро нуждается в услугах по подъёму судов и последующему доковому ремонту.
«Мы приехали с уникальным предложением. По сути, мы единственная верфь в Азово-Черноморском бассейне, которая оказывает услуги по судоподъёму. У нас есть свой кран (в 2018 году будет запущен новый кран грузоподъёмностью в 450 тонн. – Ред.), который поднимает судно из воды, ставит на бег, и дальше можно проводить доковый ремонт. Получается, что у фирм, которые не обладают своими доками, с нашей помощью есть возможность пользоваться таким мобильным сухим доком», – рассказал Вадим Дядюра.
По его словам, от желающих ремонтироваться в их новороссийской верфи нет отбоя. В прошлом году с участием их мобильных подъёмных кранов был проведён ремонт почти 250 судов, обслуживающих порты России. Есть среди клиентов и судовладельцы из Севастополя, которые, по утверждению Дядюры, идут к ним сплошным потоком. На морском форуме судоремонтники Краснодарского края севастопольский поток хотят расширить.
Павел Истомин
Фото ПортНьюс, Морские вести
Обсуждение (22)
"Бальзам на душу" или “Лапша на уши"
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Не верюююююююююю!
Ничего не получиться.
Кризис-менеджеры только ломать умеют!
санкции распространятся на них только в том случае, если они начнут работать с военными предприятиями


Город у нас, вроде, военный.
Рыболовецкие суда давно на китайские иголки пустили.
Немец что-то не договаривает, шпиЁн наверное
to Вад Лето
Да вряд ли шпион - просто на халяву решил отдохнуть . Сколько у нас побывало заграничных и материковых болтунов . Я сначала их переписывал - но тетрадка закончилась
А мне вспоминается, как пару десятков лет назад подобные инвесторы предложили Севастополю построить мусороперерабатывающий завод. На очень хороших условиях. Типа-даром, но чтобы вся прибыль от его деятельности шла им. Сорвалось. Из-за непомерных аппетитов наших чиновников. Слишком большие откаты у немцев запросили.
Когда же начнут писать в настоящем и прошедшем времени, а не в будущем.
Логика есть. Кто первый начнет, тот и выиграет. Судоремонт - хороший бизнес. Другой вопрос, что ремонтировать сможем пока только собственный каботажный флот пока Крым не признают. А уж если признают, то те кто уже будет здесь - озолотятся)))
Так ещё не определились-то восстанавливают,то деребанят для МГУ!!!!!!!!!Господа чинуши,вы уж определитесь как брехать то!!!!!!!!
to GP (Севастополь) to Алексеевич ( Севастополь) to Вад Лето to Игорь_Миша (Севастополь)
Пока вы здесь выдаете стоны с диванов -- некоторые вроде "Сориус", "Персей", "ВАЛМ", "Техфлот" работают
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
а что с тем мусоросжигающим, который на 5-ом строили Французы, но так и не достроили (рядом с бывшим нашим) есть инфа что и как? просто интересно.
Помнится уже китайцы 22 000 000 000 вложили, индусы приезжали туризм поднимать, и немцы были по причине строительства дорог (как нас уверяли), италы были, уже не помню зачем, испанцы приезжали Крым признавать....
АУ!!!!!.... Вы где?
А жалятся, что плохо живём. Столько лапши нам уже скормили, что скоро что то трещать начнёт. А в реалиях - очередное повышение коммуналки на 15% с 1-го июля. Возрадуйтесь!
Ссылка
Пока УКРОПЫ рулят судоремонтными предприятиями,ничего хорошего в развитии не будет.13й угробили уже - единственное предприятие выполняющее военсудоремонт.Звезда одно название .
Не хочу выглядеть ворчуном, но ключевое слово - яхтинг. Я не разучился читать между строк. Все ищут где бы можно было урвать прибрежную зону.
Вот ещё раз прочитаю внимательно: "Об этом говорили в Севастополе сегодня – в день открытия V Международного морского бизнес-форума (SIMBF 2017). В этом году центральными темами «слёта» ведущих специалистов судостроительной и судоремонтной отрасли России, стран ближнего и дальнего зарубежья, станут гражданский и военный судоремонт, судостроение, развитие портов и логистики в Азово-Черноморском регионе и на Каспии. Также обсудят и предложат механизмы для скорейшего развития яхтинга в Севастополе и Крыму, внутренних российских круизов «река – море», рыболовства и выращивания аквакультур".
КаковО, а? Какой размах! Куда там Бендеру с Васюками.
Если бы каждый (или через одного) занялись делом, у нас бы на вервях работа шла в три смены. Но мне все эти чиновники напоминают двух ребят с Курска, которым тут нужно было жильё для IT-фрилансеров. Когда распался СССР, во все республики хлынули тысячи финансовых мошенников из-за границы, которые окучивали доверчивых советских граждан.
Что-то подобное сейчас происходит с Крымом и Севастополем: посмотрите сколько к нам с континента уже приезжало проходимцев во властные структуры, да импортные партнёры заезжают табунами.
Три года в мирное время толкут воду в ступе.
Вот и надо поберечь территории Севморзавода для будущего развития.А не клевать на сладкие обещанки МГУ.
СМЗ для граждан нашего города это святое. Абсолютно для всех.
Все наперебой, кто быстрее, кто изощренней. А суть всегда одна. Обгадить. Можно не читать комментарий. Достаточно пробежаться по никам. ОДНО И ТО ЖЕ. Господа вы скучны.
СССР за четыре года выиграл войну. Здесь, в мирное время, никто не хочет ничего делать, а только получать дивиденды и "пилить" гранты. СкАжите, что я сравнил СССР и нынешнюю России совсем как несопоставимые величины и экономики? Вполне возможно. Но в СССР в военное время перенесли десятки тысяч заводов за Урал в чистое поле, при нехватке эшелонов, забитых дорог, бомбёжек станций и других коммуникаций. А тут в МИРНОЕ ВРЕМЯ три года решают как им УЖЕ НА ГОТОВОЙ ТЕРРИТОРИИ, которую искать не надо под строительство, запустить верфи и заводы, которые до сих пор стоЯт мёртвыми памятниками. Заходи, да и работай. Не получается. Вот на Украине есть нефтепровод "Одесса-Броды". Знаете почему его так и не запустили? Не могли поделить, кто будет хозяином и получать главный куш. С газом более-менее получалось, т.к. заполнение трубы уже было. А вот с этим нефтепроводом всё никак. Вот таже история со всеми инвесторами и чиновниками, которые должны инвесторам подписать бумаги. А чиновник сидит и светлыми глазами смотрит на то, сколько дашь. Читайте статью про автодор. Какие дороги, какие бордюры? Взятку давай!!!
Есть среди клиентов и судовладельцы из Севастополя, которые, по утверждению Дядюры, идут к ним сплошным потоком. На морском форуме судоремонтники Краснодарского края севастопольский поток хотят расширить.
Каким потоком идут суда ? Откуда этот поток взялся? Проходимцы очередные.
to Koka (Sevastopol) .... Каким потоком идут суда ? Откуда этот поток взялся? Проходимцы очередные.
Это всё традиционные и безотказные ''морковки Остапа''.
Почти ''социальный заказ''.
По уму бы немцев самих разогнать на хотя бы серию ''Атлантиков'', а потом бы и заводы стали просыпаться. Но это точно не уровень города.
Уникальное судостроение хотят приземлить в Севастополе
Об этом говорили в Севастополе сегодня
"Приземлят" на новых территориях, ранее проданных частникам по символической цене или отданных бесплатно?
Или на оставшейся территории СМЗ им. Орджоникидзе (этот дележ, возможно, идеи Порошенко по использованию земель завода воплотит в реальность)?
to Vaskes (092)
Идея строительства мусоросжигательного завода рядом с жилым массивом была изначально порочна! Сейчас мусоропереработка основана на тщательной сортировке мусора с последующей утилизацией.
Очень опасный проект. Вместо серьезного предприятия по судостроению и судоремонту нам навязывают проект свертывания этой отрасли в Севастополе, переориентация ее на строительство яхт.
to illich (Севастополь) Все наперебой, кто быстрее, кто изощренней. А суть всегда одна. Обгадить. Можно не читать комментарий. Достаточно пробежаться по никам. ОДНО И ТО ЖЕ. Господа вы скучны.Ну так расссмешите народ. Я лично от этого репортажа здорово посмеялся.