Новости Севастополя

Украинцы распродали все свое имущество в Севастополе

Украинцы распродали все свое имущество в Севастополе

Рынок недвижимости Севастополя практически полностью лишился украинских продавцов. 

Об этом рассказала эксперт рынка недвижимости Наталья Массальская. По ее словам, если первые годы после вхождения Крыма в состав России значительную часть квартир продавали жители города, которые решили перебраться на Украину, а также украинцы, которые владели домами и квартирами в качестве летней резиденции, то сегодня таких клиентов осталось мало, пишет «РИА Крым».

По ее словам, украинцы продают свои летние резиденции в Крыму и Севастополе из-за сложностей проезда. Массальская подчеркнула, что граждан Украины также радуют суммы, которые они могут получить при продаже жилья в Крыму.

15017
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (33)

Profile picture for user всего один
2734
всего один

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

to всего один (Mосква)

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Ой!
Их здесь навалом,ждут узаконивания своей недвижимости.

Profile picture for user Roz1975
3451
Roz1975

которые решили перебраться на материковую часть Украины,

- Форпост, исправьте эту чушь. Где вы увидели не материковую часть Украины? Остров Змеиный?.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Странная новость.
У меня информация иная. Собственников-хохлов стало, конечно, меньше, но не до такого уровня как автор описывает.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to Просто врач (Севастополь) Странная новость. У меня информация иная. Собственников-хохлов стало, конечно, меньше, но не до такого уровня как автор описывает.Cогласен.

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

to sosedka (Севастополь) Ой! Их здесь навалом,ждут узаконивания своей недвижимости.

и не просто ждут , а продолжают майданить

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ)

Это ты сегодняшний митинг имеешь в виду, кулёк? Так там были севастопольцы, а не хохлы. Ты провокатор?

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

to Сибирь (Севастополь)

что у вас отбирают ?

Чечены или кто?

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

Да новость сомнительная--у меня соседи по подъезду ничего не продали ,квартиру благополучно сдают за дол. ,гостиницу на ЮБК как держали,так и держат.Да уехали жить к себе на родину,но это им не мешает мотаться туда-сюда и успевать еще и в Украине заниматься бизнесом!!

Profile picture for user iskanderkamalov
60
iskanderkamalov

Половина подъезда в "Архитекторе"- Луганск/Донецк, впрочем, они не Украинцы)))

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to Сибирь (Севастополь)

Да он хуже провокатора. У провокаторов есть мозг, а у этого клоуна его нет.

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

сюжет не о том. видимо, продаж так мало, что "эксперты" пытаются подтолкнуть сомневающихся покупателей к покупке недвиги вот такими новостями. мол, всё что было украинцы уже распродали и этот сегмент перестал прессовать цену на недвигу "вниз". настало время покупать - берите две, со скидкой! за третью - бесплатный настенный календарь и коврик под дверь)))))))

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

Никуда они не уехали, живут прекрасно с двумя паспортами и с европейской визой теперь. Еще лучше стали здесь жить. Не видела ни одного кто уехал.

Еще меня удивило заявление американской делегации что иностранцы здесь скупать недвижимость будут. Дескать хорошо чтоб все готово было. Вот о чем они беспокоятся.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Когда же все свидомые украинцы (кроме нормальных украинцев) уедут к себе в незалежную.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Atlantic-3 (Русских моряков ) to Сибирь (Севастополь)

А может, хватит дележки по национальному принципу и уничижительного названия "хохлы"? Ведь надо откровенно признать, что на митинг вышли и те, кто под шумок хочет отстоять свои незаконно полученные( по сути, украденные у Севастополя) участки. Людей надо делить на порядочных и не очень.

Profile picture for user Chayka
137
Chayka

А может, хватит дележки по национальному принципу и уничижительного названия хохлы ? Ведь надо откровенно признать, что на митинг вышли и те, кто под шумок хочет отстоять свои незаконно полученные( по сути, украденные у Севастополя) участки. Людей надо делить на порядочных и не очень.

Так это было видно на митинге.
Многие обостряют ситуацию, надеясь узаконить свои незаконно полученные (украденные) участки.

Profile picture for user Riesen
135
Riesen

"Украинцы распродали все свое имущество в Севастополе"
Если бы. Но увы.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) А может, хватит дележки по национальному принципу и уничижительного названия "хохлы"?

Абсолютно с вами согласен.Хохлами звали запорожских козаков за их чубрыну,но обзывать весь люд Руси столетиями пребывавших под польским игом, не гоже.
Для ясности,что бы россияне могли разбираться кто есть кто в этой недостране.
-Из вчерашнего комментария одного из представителей западной Украины на УТ 112. -"Почему мы идем в Европу как домой,-"потому что там наши корни" Когда ведущий уточняюще задал вопрос,он сказал,- часть нынешней Украины когда то принадлежала Австро-Венгрии и Польше.Посему как по вере так по крови ЗУ ближе к европейцам нежели к восточным украинцам.
Помницо как некоторые их экземляры,возвысив себя в титульную нацию, ратовали за анализ крови на предмет родства с арийцами.Говорили они и про "перековку" восточных украинцев и перевод их церквей в костелы и унии. Думается те кто постоянно следит за событиями в Украине теперь сравнивает слова бандерлог с их достижениями.))

Profile picture for user Портфино
671
Портфино

to Atlantic-3 (Русских моряков ) to Сибирь (Севастополь) А может, хватит дележки по национальному принципу и уничижительного названия хохлы ?.. Людей надо делить на порядочных и не очень.
ну это сложно для многих. Гораздо легче просто оплевать по национальному признаку и гордо удалиться хозяевам положения. Причём - плюются только в одну сторону. Откуда не прилетает. Что ли.

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

Если здесь будут жить украинцы с двойным гражданством и европейцы, то пускай открывают воду.

Profile picture for user aleksey2005st
715
aleksey2005st

еще есть и сдается в аренду, а деньги налом в Украину

Profile picture for user Atos
8068
Atos

еще есть и сдается в аренду, а деньги налом в Украину
Поддерживаю! По приезжали хозяева гостевых домов к сезону. Я лично знаю многих, отработают сезон и увезут миллионы на Украину.Не в сезон сдают длительно, поэтому бизнес у них тут и продавать его они не собираются.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

еще есть и сдается в аренду, а деньги налом в Украину Поддерживаю! По приезжали хозяева гостевых домов к сезону. Я лично знаю многих, отработают сезон и увезут миллионы на Украину.Не в сезон сдают длительно, поэтому бизнес у них тут и продавать его они не собираются.

У украинцев, имеющих недвижимость в Крыму, могут быть проблемы Ссылка
Там же
Что будет с недвижимостью украинцев в Крыму Ссылка
Однако если граждане проживающие в незалежной имеют еще и российское гражданство,которое в Крыму выдавалось кому не попадя,тады все по правилам.))

Profile picture for user atos.2010
824
atos.2010

Не совсем пойму фокус с паспортами.Двойного гражданства в РФ нет,поэтому при получении паспорта РФ надо всем сдать паспорта уровские. А чтобы не было неприятности в дальнейшем их не уничтожать а хранить где-то в архиве и если надо что доказать выдавать человеку заверенную копию.А то надоело слушать как дурят наше государство
да и нас с Вами.Не удивлюсь что пенсии и пособия получают и там и здесь,да и много ещё всякого.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Рынок недвижимости Севастополя практически полностью лишился украинских продавцов.
Об этом рассказала директор агенства недвижисости Наталья Массальская.

....которая последние 10 лет занималась скупкой подвалов, полуподвалов и квартир на 1ом этаже по всему городу для последующей сдачи в субаренду.

А в РФ НЕТ понятия "субаренда", вот и всполошилась наташка

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Точнее -
- для того, чтобы передать право пользования нежилым помещением третьему лицу на условиях субаренды, необходимо письменное согласие непосредственно владельца недвижимости (п.2 ст.615 ГК РФ).

При отсутствии такого согласия, оформленного дополнительным соглашением или в качестве одного из условий арендного договора, сделка по субаренде будет считаться недействительной.

Profile picture for user senator
444
senator

Действительность не много иная, украинцы не только не распродают, но и активно приобретают недвижимость, особенно в новостроях, к примеру один житель Николаева приобрёл за последние два года 6 квартир и на подставное лицо 4 ре и останавливаться не собирается. И это только один пример и сколько ещё таких украинцев щирых, получивших паспорта РФ и перебегающих со стороны на сторону, здесь себя позиционируют как граждане РФ, а переехав в Украину с паспортом РФ в трусах активно скачут, чтоб не заподозрили в измене родине.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to senator (Севастополь)

Стали россиянами по паспорту и остались селюками по духу. По сути-та же 5 колонна, исподволь убивающая город.

Profile picture for user Скептикус
142
Скептикус

to atos.2010 (Местные мы)

Не выдавайте свои фантазии за факты.
Множественное гражданство в России — наличие у гражданина Российской Федерации гражданства (подданства) другого государства или нескольких других государств. Российское законодательство для обозначения этого явления использует, в основном, термин «двойное гражданство», а не «множественное гражданство», но не запрещает быть гражданином трёх и более государств одновременно.
Позиция России в отношении двойного гражданства определяется статьёй 62 Конституции Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)[1">:
Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
и статьёй 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года[2">, в соответствии с которой:
Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин России, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации.
В соответствии с этими положениями, Россия не запрещает двойное гражданство, но в любых юридических вопросах считает человека с двойным гражданством только гражданином РФ, если иное не указано в федеральном законе[3">.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to senator (Севастополь)

вы ошибаетесь, на перекопе сейчас у тех кто въезжает туда по укр.паспортам с крымской пропиской усилено ищут любые российские документы, кто по глупости везет их с собой начинают шантажировать, вымогают все имеющиеся деньги.....

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to Тимур (Севастополь)



вас что в 2014 заморозили?

to atos.2010 (Местные мы)
чушь собачья, наберите о двойном гражданстве в РФ

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Скептикус (Мурманск 130) ...
Позиция России в отношении двойного гражданства определяется статьёй 62 Конституции Российской Федерации
(с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
[1 >: Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации. и статьёй 6 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года[2 >, в соответствии с которой: Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин России, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации.

КОРОЧЕ.
Граждане, которые имеют ДВА гражданства - ОБЯЗАНЫ нести службу и платить налоги в один карман.
ПРОЧИЕ - вне ЗАКОНА.

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2029

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
3
2252

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
410

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
5
877

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
16
2964

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2029

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15888

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1462

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8315

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1683