«Кадровыми решениями» в транспортном департаменте завершится освоение Севастополем полумиллиарда рублей, выделенных Москвой на ремонт дорог. Из семи участков, по которым местное правительство заключило госконтракты, на сто процентов готовы только три.
Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сегодня проверил ремонт на пяти из
семи участков местных дорог, на которые летом правительство России выделило 500 миллионов рублей.
Первый участок – подъезд к посёлку Кача дороги Саки – Орловка – протяжённостью 8,1 километра, им занимается компания «Севдорстрой». С нею подписан контракт на 70,6 миллиона рублей. Работы выполнены на 95%, осталось уложить только чуть меньше километра верхнего слоя асфальта.
«Работы были начаты в начале октябре. Погода подвела: с начала работ были 32 дня либо дождливые, либо морозные, либо снежные. Ловим каждую минуту. Планируем завершить к концу этой недели», – рассказал главный инженер «Севдорстроя» Алексей Михайленко.
«Работали в урочное и неурочное время», – заверил генеральный директор «Севдорстроя» Сергей Михальчук.
Второй участок – часть дороги Саки – Орловка протяжённостью 8,2 километра. Контракт на ремонт стоимостью 75,2 миллиона рублей заключён с фирмой «Элиткрымстрой». Её директор Александр Копылов сказал ForPost, что работы выполнены на 95%. Дмитрий Овсянников дал «Элиткрымстрою» неделю, чтобы всё завершить.
«Постараемся выполнить. Но вы же понимаете… опять же погодные условия. Погода устоится – мы всё выполним», – пообещал Копылов.
Третий и четвёртый участки – части дороги Любимовка – Фруктовое и Верхнесадовое – Фронтовое – Красный Мак – протяжённостью 3,9 километра и 5 километров соответственно. Они стоят 88,5 миллиона рублей, контракты подписаны с компанией «ДТСК». Главный инженер организации Сергей Дьяков сказал ForPost, что участок дороги Любимовка – Фруктовое уже полностью готов, а участок дороги Верхнесадовое – Фронтовое – Красный Мак готов на 98% – «планируем закончить его до конца недели».
Пятый участок – часть дороги Танковое – Оборонное – протяжённостью 15,1 километра и стоимостью 113 миллионов рублей. Его делает фирма «Дорожник», её директор Виталий Дорофеев отрапортовал, что объект уже готов.
«Проблем не было – дорога-то загородная, в городе гораздо сложнее – там интенсивнее движение», – отметил Дорофеев.
Врио губернатора Дмитрий Овсянников после осмотра рассказал журналистам, что перед правительством Севастополя стояла задача сделать семь участков дорог (кроме упомянутых выше, участок в Молочной балке и участок дороги Севастополь – Ялта), для них были отобраны пять подрядчиков, которые ещё в сентябре получили 30%-й аванс стоимости работ.
«Наступило время сдачи работ. Один участок (
дороги Орловка – Бахчисарай стоимостью 16 миллионов рублей, работала фирма «Регионтруддорстрой». –
Ред.) сдан полностью в ноябре. Сегодня сданы полностью ещё два участка (Любимовка – Фруктовое и Танковое – Оборонное). Подъезд к Каче не сдан: дорожное полотно готово на 90–95%, а обочины – на 50%. То же самое по участку Саки – Орловка, остались работы по обочинам. Участок Верхнесадовое – Фронтовое – Красный Мак почти сдан, у подрядчика есть ближайшая неделя, чтобы дооформить документы и сдать их для оплаты», – отметил Овсянников.
Дмитрий Овсянников добавил, что «на следующей неделе соответствующие кадровые решения по департаменту <транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры> из-за такого состояния дел будут приняты». Он пояснил, что сейчас очень тяжёлая ситуация на участке дороги Ялта – Севастополь, где ГУП «Севастопольский автодор» выполнил работы на 20% – «значит, будем принимать соответствующие решения».
При этом Овсянников уточнил, что из выделенных правительством РФ 500 миллионов рублей освоены 80%, «то есть мы не успели в срок выполнить необходимый объём работ – и будем полностью отвечать за ситуацию».
«Мы в следующем году имеем возможность довести работы до конца, будем выполнять обязательства в ближайшее время. Но точно – не в таких погодных условиях, которые сегодня, никаких фанатизма и профанации не будет», – подытожил врио губернатора Севастополя.
Алексей Лохвицкий
Фото автора
Обсуждение (47)
А на Северной,ул.Серафимовича,стоят знаки,срок окончания работ,декабрь 2016,как в октябре бордюры на проклятой-убитой дороге выковыряли,так больше ни кто,дорожников и не видел !!!!
ой какой молодец .... Вот только я наверно глупый не знаю где в городе верхнесадовое ,фруктовое ,танковое ...
ЭЭЭ алле а в городе дороге делать нормальными Что не надо ,само рассосется то а ?
а что.вот сегодня самое то заниматься укладкой асфальта.или нано технологии применяются.укладка прямо в слякоть-крепче будет.
to Андрей Чабак а что.вот сегодня самое то заниматься укладкой асфальта.или нано технологии применяются.укладка прямо в слякоть-крепче будет. А Вы до конца дочитали? "Но точно – не в таких погодных условиях, которые сегодня, никаких фанатизма и профанации не будет», – подытожил врио губернатора Севастополя." А вот в Симферополе, который так любят некоторые в пример ставить, улицу Севастопольскую прям в водно-снежную чачу укатывают асфальтом. Лично удалось познакомится в воскресенье.
to РубеЖ ... Вот только я наверно глупый не знаю где в городе верхнесадовое ,фруктовое ,танковое ... ЭЭЭ Не надо хвастаться ЕГЭ.
Но точно – не в таких погодных условиях, которые сегодня, никаких фанатизма и профанации не будет», – подытожил врио губернатора Севастополя.
а исполнители обещают к концу рабочей недели сделать.ыв смотрели прогноз??кто в минусовую температуру кладет?
п.с.к Каче была хорошая дорога.зачем было трогать??есть много других участков куда бы нужнее ремонтировать
Надо сказать Овсянникову спасибо за уже сделанный объем работ. И главное,что человек умеет не только держать слово,но и по-мужски нести всю степень ответственности без лишней паники и с твердой уверенностью в завтрашнем дне.
При таком уровне контроля и заинтересованности доведения начатого со стороны врио губернатора нет малейшего сомнения в исполнении задуманного. Во всяком случае, до сих пор Д.Овсянников не давал повода усомниться в его профессионализме и конструктивности в подходе решения самых сложных задач.
to РубеЖ
Карту Севастополя откройте и найдете и Верхнесадовое и Фруктовое и... Вот такой у нас особенный город с сельским хозяйством. Не то что Москва и Санкт-Петербург.
Тот,кто может терпеть неудачу,сможет добиться многого. Да и не надо забывать,что успех-это умение двигаться от одной неудачи к другой не теряя энтузиазма. Похоже,что Овсянников обладает достаточной силой воли для преодоления разного рода преград для достижения получения положительного результата.
Жить по средствам не сложно,сложно найти средства,по которым можно жить. Удивительно,но с наведением порядка у нас все в порядке. Вот с устранением бардака-полный бардак. Отдавая должное умению Овсянникова вникнуть лично во все городские проблемы,возникает один вопрос. Зачем ему такое количество замов,если без его участия мало что решается в каждом конкретном случае?
"Сегодня сданы полностью ещё два участка (Любимовка – Фруктовое и Танковое – Оборонное)."
кто-нибудь соответствие нормам Танковое – Оборонное (113 миллионов рублей) проверить пробовал? а то может получиться так, что участок сдан и деньги освоены, а нормам не соответствует и заново переделывать надо.
to Торнадо Д.Овсянников не давал повода усомниться
А можно не так пафосно? А то за версту веет ...
Искренности нет
to kislov (Севастополь) ... Зачем ему такое количество замов,если без его участия мало что решается в каждом конкретном случае?
Они у него в роли молодых специалистов.
Три года трогать нельзя.
если полностью не освоили, то в следующий раз уже выделят уже сумму по меньше.....
Зато асфальт в лужи на Токарева Севастопольский Автодор умеет укладывать тратя бюджетные деньги на ветер. По этому факту РОО "Дорожный Контроль-Севастополь" будут поданы документы в Прокуратур но пока губернатор продолжает не замечать...
to РубеЖ ой какой молодец .... Вот только я наверно глупый не знаю где в городе верхнесадовое ,фруктовое ,танковое ... ЭЭЭ алле а в городе дороге делать нормальными Что не надо ,само рассосется то а ?
Хотелось бы верить что это жертва современного образования.
to Helmet (Севастополь) Сегодня сданы полностью ещё два участка (Любимовка – Фруктовое и Танковое – Оборонное). кто-нибудь соответствие нормам Танковое – Оборонное (113 миллионов рублей) проверить пробовал? а то может получиться так, что участок сдан и деньги освоены, а нормам не соответствует и заново переделывать надо.Ну если нормам не соответствует , значит компания будет переделывать за свой счет!!
to Андрей Чабак п.с.к Каче была хорошая дорога.зачем было трогать??есть много других участков куда бы нужнее ремонтировать

прежде чем ремонтировать . делается проект. На это уходит время . потом на ЭТОТ проект , выделяются деньги. Так , что работали еще по проектам . сделанным во времена Невменяйло
Вот только боюсь я пятого участка,часть дороги Танковое-
-Оборонное.Перепад дорожного полотна с обочиной в
некоторых местах составляет более 15см.Стоит только
одним передним колесом съехать на обочину-оверкиль
гарантированно обеспечен.
to Вифлеем (Севастополь) to Иван Тимофеев Вот только боюсь я пятого участка,часть дороги Танковое- -Оборонное.Перепад дорожного полотна с обочиной в некоторых местах составляет более 15см.Стоит только одним передним колесом съехать на обочину-оверкиль гарантированно обеспечен.
to Helmet (Севастополь) Ну если нормам не соответствует , значит компания будет переделывать за свой счет!!
там еще местами перепад между полосами. посмотрим как ее принимать будут. а то может окажется "все нормально" и никаких переделок за свой счет
to kislov (Севастополь) to Наука (Севастополь) to рулевой (Севастополь)
Я смотрю втроем ходим,даже не парой на форум.А может один в трех лицах?
когда уж на Победе раскуроченную меж домовую дорогу доделают?
уже два года стоит раскуроченная!
Сегодня принял участие на встрече Прокурора города с общественниками. На встрече было не много представителей общественных организаций, видимо из-за того, что найти информацию о проведении данного мероприятия было достаточно сложно. На сайте самой Прокуратуры в ленте новостей информации нет, она скрыта в более долгих ветвях ссылок сайта.
На встрече поднял вопросы выполнения дорожных работ, а точнее "освоения" бюджетных средств без выполнения надлежащего качества исполнения, а так же полного отсутствия поэтапного контроля выполнения работ со стороны контролирующих структур и непосредственно заказчика.
Поднимался вопрос о несоответствии остановочных комплексов в городе, на основании проведенного нами мониторинга в 2015 году в Гагаринском и Ленинском районах.
Решением было принято подготовить все имеющиеся претензии и направить повторно в Прокуратуру для повторного рассмотрения и принятия соответствующих решений.
to Патриот своего Города (Севастополь)
приветсвую! нет желания to Максим Мишин (Севастополь) подкинуть фото по ремонту на Богданова? может включат в документ для прокуратуры.
Немного не в тему, но все же о дорогах. 1. Когда на Героев Севастополя дырки залатают (на гарантии)? 2.Когда "лежачих полицейских" приведут в соответствия требованиям стандартов? Подвеску жалко.
to Патриот своего Города (Севастополь) to kislov (Севастополь) to Наука (Севастополь) to рулевой (Севастополь) Я смотрю втроем ходим,даже не парой на форум.А может один в трех лицах?
Похоже на то - картинки и названия разные, а нейронная связь одна.
to Максим Мишин (Севастополь)
Ваше мнение по поводу приведения в соответствие к нормам остановок общественного транспорта? начнется же вой, что бедных ларечников, расположенных на т.н. "остановочных комплексах", ограничивающих видимость транспорта и способствующих ДТП с участием пешеходов, лишают рабочих мест.
Круто!За три месяца отремонтировать более 40 км дорог + мешали снега-дожди.На такое способны только местные дорожно-строительные организации. Меняйловские гастролеры в лучшем случае сняли бы только асфальт.
to рулевой (Севастополь) Надо сказать Овсянникову спасибо за уже сделанный объем работ. И главное,что человек умеет не только держать слово….. с твердой уверенностью в завтрашнем дне.
….Овсянников уточнил, что из выделенных правительством РФ 500 миллионов рублей освоены 80%, «то есть мы не успели в срок …..будем полностью отвечать за ситуацию»
А может нам и вообще уже того…, в другом месте затеять чесаться ?
Внимание к городу и Крыму сложилось правильное. Деньги выделяются, проблемы нарастают комом и со всех сторон.
Ну, вообщем , в тандем с МО и прочими заинтересованными инстанциями, организациями и лицами вот взять да и заявить о назревшей необходимости пуска в Севастополе настоящего МЕТРО. Две ветки крест-накрест сняли бы … ну, почти все транспортные негоразды в городе. Вот бы задышали-закишели наши берега и промпарки !....
А что….. «Балаклава – Северная - Кача» и «Инкерман - Корабельная – Казачка»…. пересадка на станции «Панорама»…. Вчитайтесь и вслушайтесь в такой вариант нашего нормального завтра !
Вот о чём нашим Сенаторам в Думе пошуметь бы не стыдно было….
Ну а то… Резко бы полегчало на дорогах и т.п. Расправила бы плечи и погоны Гражданская и всякая оборона… И проблем с освоением и с «осваятелями» явно поубавится.
P. S. Для шибко изумлённых - специальные ссылки.
О побратимах «тамбовских».….
и их Метро.….
А они-то с нами ровно в одной широте и штатных калибрах.….
to gevic (Sevastopol) о назревшей необходимости пуска в Севастополе настоящего МЕТРО.
Я за! Но только после вертолета в Симферополь за 600 руб. и канатной дороги на Северную.
to Дава Гоцман (Севастополь) to gevic (Sevastopol) о назревшей необходимости …..МЕТРО.
Я за! Но только после вертолета в Симферополь за 600 руб. и канатной дороги на Северную.
Да оно ж само приложится, как только мы тут в сторону крымских Сингапуров начнём подворачивать.
Интересно, в Инкермане на самом крутом повороте внизу с серпантина, перед первым мостом, участок ещё гарантийный? Уже яма, на том же самом месте! Слой покрытия явно не соответствует требованиям! Рядом очередная яма! А если едешь со стороны Инкермана, при въезде на мост перед этим крутым поворотом (сразу за остановкой автобуса) дырки здоровенные. Пытаешься их объехать - выезжаешь при этом на встречку. Дорожники! Устраните, пока не поздно!!!
А что так Севавтодор облажался? Нового директора готовят, или работяг за гроши найти не могут?
to Helmet (Севастополь)
По ул.Богданова не переживайте материал собран,начиная от закатанных люков,заканчивая поврежденными деревьями и убитыми газонами.Скоро увидите и услышите.
to petrowich (Севастополь) А что так Севавтодор облажался? Нового директора готовят, или работяг за гроши найти не могут?Автодор не просто облажался,а еще и ведет экономику с большими вопросами.
К примеру в ноябре месяце,наш автодор ,заключил контракт на аренду техники в районе 30 млн рублей ,и еще с такой арендой облажаться с ремонтом ,вопросов хватает.
to gevic (Sevastopol)
В СССР метро строили в городах-миллионниках.А сейчас тем более не до жиру...
to strelec (Севастополь) to gevic (Sevastopol) В СССР метро строили в городах-миллионниках. А сейчас тем более не до жиру...
Ну, да , самая пора пришла нам и тут, свечки закупать и на Северную понтонный мост ладить - керосин экономить.
Кста. При СССР были и «Заводы - Метро» при городах аж на карте не видных. Когда просматривалась явная «фронтовая» необходимость.
И вот те Вдруг-Мосты во Владивостоке точно обошлись в целое МЕТРО. Но просто немного быстрее. И это тот самый случай, когда денег жалеть нельзя
to gevic (Sevastopol)
Доброй ночи,хороший понтонный мост,почему бы и нет.
Я не помню геодезию грунтов и пород под дном,но это легко решается с выездом метро на воздух)ну как в Киеве.
Вопрос в другом при СССР были ли подобные разработки?
В свете полного бедлама,скорее нужно определиться с центрами развития города и подземными и надземными пешеходами.Думаю дешевле будет.
А если городу расширятся с его расположением то о каких протяженностей веток говорим,примерно?
to Максим Мишин. Обратите внимание - перепад дорожного полотна с обочиной на подъеме от Орловского моста к Бельбеку составляет 15-20 см. Аварийный участок. Машины улетают в кювет на данном участке. На трассе Симферополь - Николаевка дорогу с обочиной выравнивают слоем щебня. Почему у нас этого не делают?
На ул. Серафичовича на Северной вышли все сроки сдачи дороги, а работы ещё не начинались.
to Claire
ул.Серафимовича можете забыть.В технадзоре попросил,что бы подрядчик зарыл.Там вылезли большие недоработки проекта,что говорит о том,как прошли экспертизы и на этом проекте потом запустили ремонт.
Что б вы понимали у нас удовлетворителтельный ,а в некоторых случаях вообще неудовлетворительный контроль выполнения работ.СНиПы и разработанные инструкции к проведению ремонтов ,порой просто для некоторых строителей не существуют,и если в одном месте явно выглядит коряво,то в другом только со временем можно увидеть халтуру.
to Геннадий Сидоров (Севастополь) to Helmet (Севастополь) По ул.Богданова не переживайте материал собран,начиная от закатанных люков,заканчивая поврежденными деревьями и убитыми газонами.Скоро увидите и услышите.
за реакцию спасибо. если какие то координаты оставите, могу кое-какие интересные контакты подсказать.
to Геннадий Сидоров (Севастополь) to gevic (Sevastopol) Доброй ночи, хороший понтонный мост,почему бы и нет. ….если городу расширятся с его расположением то о каких протяженностей веток говорим,примерно?
В условиях военной гавани даже разводной понтонный мост - это не реально. Если только в зоне Инкермана.
О гипотетических транспортных «подземных ветках» , их профиле и размахе размышлять предметно можно только при наличии вполне сложившегося и долговременного Генплана. И непременно же при наличии сформированных взглядов на промышленную политику города. Основательная работа . И Чалый этими проблемами занимался плотно. Сегодня, это уже вовсе не десять лет бумажных трудов . В остальном - всё дело будет в общей заинтересованности в этом городе на дальнюю перспективу и ясной Воендоктрине.
to РубеЖ Карту Севастополя откройте и найдете и Верхнесадовое и Фруктовое и... Вот такой у нас особенный город с сельским хозяйством. Не то что Москва и Санкт-Петербург.
Угу ,вот только смотрю вам слово САРКАЗМ не известно ...
to Helmet (Севастополь)
Найдите меня в ВК,там и обменяемся контактами,информации много,но рук мало)
to gevic (Sevastopol)
Мост оптимален и приемлем на участке,начиная от Голландии и дальше в сторону речки.
А вот центры скопления с ними пока вообще ясности никакой.Вариантов хватает,но как в том строительстве,пока даже маяки не намечены.
to Геннадий Сидоров (Севастополь) to gevic (Sevastopol) Мост оптимален и приемлем на участке,начиная от Голландии и дальше в сторону речки. А вот центры ….ясности никакой. Вариантов хватает,но …..даже маяки не намечены.
Для «оптимизации с разбегу» полагается знать город и флот . Вчера, сегодня и завтра.