«Троллейбусный транспорт однозначно нужен Севастополю. Это, во-первых очень экологически чистый транспорт, во-вторых доступный, удобный и комфортный для людей» - охарактеризовал первый заместитель председателя комитета по транспорту Государственной Думы России Михаил Брячак перспективы развития электротранспорта в Севастополе.
«Для Севастополя особенно важно сохранить этот вид транспорта, так как здесь создана обширная инфраструктура, налажены маршруты» - подчеркнул парламентарий.
«Необходимо обновлять парк троллейбусов, развивать действующие маршруты по городу, увеличивать число машин на них, а также создавать новые маршруты троллейбусов с учетом развития города. Городским властям необходимо уделять самое пристальное внимание этому вопросу», - уверен Брячак.
Напомним, что правительство Севастополя анонсировало приобретение в течение 2015 года в лизинг 95 новых троллейбусов для пополнения парка коммунального предприятия «Севэлектроавтотранс».
Первоначально в соответствии с Федеральной целевой программой развития Крыма и Севастополя до 2020 года город планировал закупить 111 троллейбусов, на что выделялось 1,4 млрд . рублей. Однако бюджет программы был сокращен, и теперь городу обещаны средства на 95 троллейбусов.
В настоящее время на балансе коммунального предприятия «Севэлектроавтотранс» числятся 140 троллейбусов, однако на маршруты выходит менее 100 исправных машин.






а он давно на наших троллейбусах ездил? где же они удобные - если по нашему рельефу можно пол дня из одного конца города в другой добираться. а где же обещанные решения не более 30 минут на то, чтобы добраться из одного конца в другой? пусть лучше сеть развивают в новые районы: троллейбус - транспорт коротких расстояний и туристов. я засыпаю, когда с конечной 110 (Маринеско) еду на Корабелку на топике, слабо себе представляю кто сможет такое осилить на троллейбусе
Брячяку лишь бы брякнуть :)
to прагматик (Севастополь)
"проблемы негров шерифа не волнуют"
А это тот Брячак М.М.,который из Партии Регионов,а теперь в Справедливой России ,или я ошибаюсь?
А мне нравится троллейбус. Ходили бы они быстрее, если бы авто не стояли на узких улицах, да ещё под углом к тротуару. (Ну, сейчас начнётся!
)
Прекрасный вид транспорта . Много места и воздуха ! В Питере и Москве , самый распространненый и протяженность маршрутов не меньше , чем в Севастополе . Самое главное , чтоб ходил по расписанию и интервал движения был не более 10 минут, как в советское время.И еще привести в порядок провода , а то они часто обрываются. Тем более , что обещают новые троллейбусы
с кондиционерами . Вообще лепота! А для нетерпеливых микроавтобусы.
«Троллейбусный транспорт однозначно нужен Севастополю. Это, во-первых очень экологически чистый транспорт, во-вторых доступный, удобный и комфортный для людей» - а главное, более безопасный, чем на маршрутках - водители более дисциплинированные
Без сомнения нужный транспорт, особенно если обновить парк. Но есть вопросы. Например, зачем запустили в центр №10? На центральном кольце и без того тесно. Если не решится вопрос с его разгрузкой - доживем до того, что троллейбусы придется разворачивать на пл. Ушакова.
Троллейбусы несомненно самый актуальный вид транспорта и наиболее безопасный. А вот компетентность руководства Севтроллейбуса вызывает сомнения. Не мешало бы ФАСу провести расследование на предмет сговора между перевозчиками на автобусах и руководителями Севтроллейбуса. А то троллейбусов новых стало больше, чем скажем при Куницыне , а перевозки стали хуже.
to прагматик (Севастополь) троллейбус - транспорт коротких расстояний и туристов.
Тут не соглашусь - проблема не в медленных троллейбусах, а длинных маршрутах. Нужно перестраивать имеющуюся транспортную схему. Топики же быстрее исключительно из-за частого несоблюдения правил ПДД.
Платить в троллейбусах должны все! Тогда бибусов меньше ездить на "шару" будет и можно будет разгрузить маршрутки!
Я тоже троллейбус больше люблю. А в топиках укачиваюсь, поэтому в них не езжу, если уж совсем-совсем опаздываю куда-то.
Мне кажется, наши маршруты не длиннее московских или питерских. Зато без пересадки.
to Вифлеем (Севастополь) Прекрасный вид транспорта . Много места и воздуха ! В Питере и Москве , самый распространненый и протяженность маршрутов не меньше , чем в Севастополе .
Мадам, а ничего, что самый распространенный вид транспорта в современной жизни - это автомобиль
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Вифлеем (Севастополь) Прекрасный вид транспорта . Много места и воздуха ! В Питере и Москве , самый распространненый и протяженность маршрутов не меньше , чем в Севастополе . Мадам, а ничего, что самый распространенный вид транспорта в современной жизни - это автомобиль


Конечно , да, но речь в статье идет об общественном
Но вы мне так и не ответили на мой вопрос на предыдущей ветке
Вчера вечером больше часа 14 стоял ждал, так что надеюсь хотя бы на количественное увеличение.
Прекрасный вид транспорта . Много места и воздуха ! В Питере и Москве , самый распространненый и протяженность маршрутов не меньше , чем в Севастополе . Самое главное , чтоб ходил по расписанию и интервал движения был не более 10 минут, как в советское время.И еще привести в порядок провода , а то они часто обрываются. Тем более , что обещают новые троллейбусы с кондиционерами . Вообще лепота! А для нетерпеливых микроавтобусы.
Сомневаюсь, что у нас будут эти кондиционеры включать, экономить будут
Бесспорно,троллейбус-самый экологически чистый вид
городского транспорта.К тому же,в нем более просторно,больше воздуха,можно провезти детскую коляску или габаритные вещи.И,конечно,самый безопасный вид
общественного транспорта.
Только вот покупать надо побыстрее,ведь чем дальше-тем дороже.Год назад говорили о 150 машинах,потом о 111,а
теперь уже о 95.Сколько же получится,когда наше
заторможенное правительство созреет для покупки?
to Shyou (Севастополь) Сомневаюсь, что у нас будут эти кондиционеры включать, экономить будут

Я тоже сомневаюсь , но будем требовать! От нас много зависит.
Сомневаюсь, что у нас будут эти кондиционеры включать, экономить будутКогда появились Тролзы, в них включали летом в жару те кондиционеры, которые возле водителя.
to strelec (Севастополь) Только вот покупать надо побыстрее,ведь чем дальше-тем дороже.
Ну троллейбусы же еще изготовить надо, к тому же троллейбусы не только Севастополь закупает.
Конечно, приятно было бы к концу года весь парк обновить.
Не смешите мои подковы..удобный-полупустой я бы это назвал..и при росте 183см во многих из них ноги в проход ставить приходится(особенно передняя площадка страдает этим).А еще оплата у водителя..я передвигаюсь с костылем..очень удобно еду я по выбоине из выбоины не выеду я пилить до водителя и оплачивать во время движения..походу дела табличка "разговаривать во время движения с водителем запрещено," для идиотов нарисована..где профессия кондуктор потерялась?езжу на этом "удобном" виде транспорта исключительно когда в маршрутку даже стоя не залезть.P.S. севтроллейбус-все рукоблудство,а не руководство-пнх до лучших времен.
to strelec (Севастополь)
Бесспорно,троллейбус-самый экологически чистый вид городского транспорта. Чота все забыли, что уже давно признан троллейбус как самый ГРЯЗНЫЙ вид транспорта. А именно - :система охлаждения масла и его выбросы (больше чем у автомобиля), на старых тралах - система отопления салона (грязней просто уже не бывает), это уже потом начали делать отопление через катушки. Если кто помнит те тралы, которые были круглыми и даже грузовыми - это про них. А вот современные - это сказка, я только за них всеми тремя руками и одной ногой!!
to VicMich (Севастополь) Например, зачем запустили в центр №10? На центральном кольце и без того тесно.
Товарищ, вы - шинокопытный или же причастный каким-то образом 16 маршруту.
Почему жители любого района, кроме Гагаринского, должны иметь право уехать с кольца на троллейбусе?
Имхо, на кольце надо пузотёрки-жоповозки забанить, а не троллейбусы, и тем более какого-то конкретного маршрута, особенно по чьим-то личным интересам.
to Vaskes (092)
Самые вредные выхлопы у автотранспорта-отравляют воздух
и СО,и свинцом ,и бензолами,вызывающими онкологию.
Так что,"продукты жизнедеятельности" троллейбусов не сопоставимы с количеством и качеством выхлопа автотранспорта.
to Vaskes (092) . Чота все забыли, что уже давно признан троллейбус как самый ГРЯЗНЫЙ вид транспорта. А именно - :система охлаждения масла и его выбросы (больше чем у автомобиля)
Ни разу не видел, чтобы из троллейбуса лилось масло ручьем, в отличии от коптилок с ДВС, ибо если брать в пропорциях - в троллейбусе масла куда меньше, чем в любом авто.
на старых тралах - система отопления салона (грязней просто уже не бывает)
В старых тралах система отопления представляет собой отвод теплого воздуха от тормозных и пусковых сопротивлений в салон. Она создавать какую-либо грязь и выбросы ну никак не может.
Калориферы же (что в ЮМЗ и новых троллейбусах) также никак не могут загрязнять воздух и окружающую среду, ибо они по своей сути - те же тепловентиляторы.
Обновление парка троллейбусов конечно хорошее дело. Однако городу нужен разный транспорт способный в силу своих технических возможностей дополнять друг друга, а учитывая особенности наших маршрутов без альтернативных перевозок никак.
Ну а кого выхлопы не устраивают..они никогда на вашем веку не закончатся-могу посоветовать осваивать незаселенные просторы,благо в России их хватает.Хватит ныть,будьте реалистами.
Ну вот и сайт оживился
МИНУТОЧКУ!
"
Троллейбусы заменили трамваи, (бюджет СССР )
Автобусы (бюджет) заменили и троллейбусы, и трамваи.(бюджет СССР )
Вопрос:
"Почему Севастопольские "Топики" за ГОД перевозят БОЛЬШЕ пассажиров, чем троллейбусы, автобусы? ....
если ЦЕНА проезда ВЫШЕ, чем в троллейбусе, автобусе АЖ НА 2-5 руб.
Потому,что перехватывают пассажиров у троллейбусов,нагло
подрезая их.А также причина в том,что уже давно КП"Севэлектроавтотранспорт" возглавляли владельцы
маршрутных перевозок с дублирующими маршрутами и,
естественно,обеспечивали свою прибыль,составляя выгодные для этого графики движения троллейбусов и
ограничивая их количество на линиях.
Все здорово получается, вот только все забывают о львиной доли перевозки автотранспортом, и как бы нам не хотелось, но он нас перевез из 90-ых в 2015, и людей в нем работает тоже оч. много. Боюсь, что больше, чем в Электротрансе, и без него никуда не деться. А количество еще не означает качество!
тралик единственное место куда влезет коляска с ребёнком
Какое соотношение в процентах "водители/работники Управления"? Плюс льготники, навряд ли есть окупаемость.
Троллейбусам в Севастополе - вторую жизнь! (И третью - тоже).

to VicMich (Севастополь)
...зачем запустили в центр №10? На центральном кольце и без того тесно...
Ходила "десятка" и будет ходить!
Слава Богу, что десятку пустили через центр, что теперь не надо пересаживаться на пятерку, которой днем с огнем не сыщешь! Десятка чаще ходит, и с "Чайки", которая пока что рынок, с сумками проще домой добраться.
to strelec (Севастополь)
А,может быть, потому что большинство ПАССАЖИРОВ, (в том числе ЛЬГОТНИКИ )- бесплатному проезду в экологическом транспорте
предпочитают ездить сидя и быстро
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Да, как же ,сидя!Чаще всего стоя.Да и льготников возят далеко не все автобусы,а топики не возят вообще.Да и
всего 1-2 льготных места в "Богданах"не обеспечивают перевозку
льготников.100% перевозку льготников осуществляют лишь
в троллейбусах.К тому же,в частном автотранспорте не
выдают билетов,а,значит,уклоняются от уплаты налогов.
Самый актуальный, но (при всем моем уважении) для пенсионеров!
Троллейбус самый безопасный и самый экологически чистый вид транспорта.Раньше был интервал между машинами от одной до трех минут. А сейчас интервал по 20-30 минут. На пятом маршруте убрать надо автобус. И пассажирам тоже головой надо думать когда даете деньги водителю и не берете билеты. Вы же сами себя грабите и заваливаете работу троллейбусного парка. Если интервал между машинами 20 минут, то автобус должен между ними ходить, то есть через 10 минут чередовать автобус и троллейбус. А то пятый маршрут автобус рвет и нарушает даже маршрут движения лишь бы перехватить троллейбус. А в чём выгода пассажирам тогда? Едут в неудобном положении. Душном. И едут водители автобусов и топиков просто ужас тормозят, рывками управляют рулем словно дрова везут а не людей. Ездили раньше троллейбусы по графику и рано и поздно и все везде успевали. Не путались у него под колесами топики и автобусы
Какие троллейбусы??? Посмотрите, что у нас на дорогах и где сами дороги! Вам не жалко женщин-водителей, которые выписывают немыслемые маневры на наших узких улочках при таком сумашедшем дорожном трафике? И разве наши избранники заботятся о нас, как о пассажирах? Еще сто троллейбусов, чтобы на дорогах был полный коллапс, причем за наши деньги. Профессионалы хоть где-нибудь есть? Заместитель председателя комитета по транспорту выражает свое мнение. Где основа? У кого он спросил, что нужно городу и что нужно самим людям? Попробуйте увидеть картинку в 3D! Вот вам предложения:
1. Три вида ж.д. транспорта: городской, пригородный и междугородный. Городской - многовагонные электрички, за проезжей частью, на эстакадах в тесных городских условиях (2м этажем), как в Стамбуле. Свободные дороги, реальных комфорт, в часы пик добавляются дополнительные вагоны, ну и скорость.
2. Пригородные ж.д. соеденят юбк и основные города, поселки и тд. Вокзал в районе ялтинского кольца.
3. Скоростной ж.д. междугородный транспорт.
4. Маршрутки постепенно сокращать до нуля, а новая инфраструктура сможет обеспечить большим числом рабочих мест.
Останутся только несколько троллейбусов на основных направлениях, в основном для пенсионеров. Топиков и троллейбусов нет, дороги пустые, все ряды во всех направлениях используются для движения. Меньше аварий, меньше риска для пассажиров в маршрутках, а т.ж. решение проблемы перевозки пассажиров, оссобенно в часы пик.
5. Все это производится в РФ! И трамваи, и пригородные поезда, и скоростные поезда, и разные ж.дороги, и тд.
Какие троллейбусы??? Посмотрите, что у нас на дорогах и где сами дороги! Вам не жалко женщин-водителей, которые выписывают немыслемые маневры на наших узких улочках при таком сумашедшем дорожном трафике? И разве наши избранники заботятся о нас, как о пассажирах? Еще сто троллейбусов, чтобы на дорогах был полный коллапс, причем за наши деньги. Профессионалы хоть где-нибудь есть? Заместитель председателя комитета по транспорту выражает свое мнение. Где основа? У кого он спросил, что нужно городу и что нужно самим людям? Попробуйте увидеть картинку в 3D! Вот вам предложения: 1. Три вида ж.д. транспорта: городской, пригородный и междугородный. Городской - многовагонные электрички, за проезжей частью, на эстакадах в тесных городских условиях (2м этажем), как в Стамбуле. Свободные дороги, реальных комфорт, в часы пик добавляются дополнительные вагоны, ну и скорость. 2. Пригородные ж.д. соеденят юбк и основные города, поселки и тд. Вокзал в районе ялтинского кольца. 3. Скоростной ж.д. междугородный транспорт. 4. Маршрутки постепенно сокращать до нуля, а новая инфраструктура сможет обеспечить большим числом рабочих мест. Останутся только несколько троллейбусов на основных направлениях, в основном для пенсионеров. Топиков и троллейбусов нет, дороги пустые, все ряды во всех направлениях используются для движения. Меньше аварий, меньше риска для пассажиров в маршрутках, а т.ж. решение проблемы перевозки пассажиров, особенно в часы пик. 5. Все это производится в РФ! И трамваи, и пригородные поезда, и скоростные поезда, и разные ж.дороги, и тд.
Вы уважаемый ничего наверное не смыслите в троллейбусах. Для наших как вы вырозились улочек троллейбус самый лучший вид транспорта. Дышать уже не чем в городе от топиков и этих маленьких тупорылых автобусов.А топик или автобус не на много быстрее уходит по скорости передвижения от троллейбуса. Набьются как селедка в бочке. А оглянитесь когда выйдите на остановке, на сколько отстал троллейбус? Потому что маршрутки тянутся впереди троллейбуса чтобы собрать как можно больше и чтобы как можно меньше досталось пассажиров троллейбусу. В давке сейчас в маршрутках стало больше краж, потому что карманники перебазировались в набитый битком транспорт. Вы подумайте впервую очередь о своем здоровье. Посмотрите в жаркую погоду или туман как смог висит от этих маршруток. Свинцом дышите. Если и приедите на 10 минут позже , так здоровья и жизнь больше гарантии сохранить.
...помните!..самый чистый для города транспорт, является самым грязным для пассажиров!..
элмагполем!...
Я согласен со всеми вашими доводами в пользу троллейбусов, но этого не достаточно. Есть альтернатива всему этому. Вам тоже нужно расширить кругозор. Вы видели (я не спрашиваю ездили ли) современные трамваи в Турции, в Европе, по 5 - 6 мягких безшумных вагонов в одном составе, а в часы пик 8-10 вагонов... между составами не более 2х минут. На узких участках они ходят по эстакадам, т.е. разный транспорт разводят на разные уровни. Это не одесский трамвай No5... Именно этот транспорт полноценно заменит троллейбусы, уберет все топики и маршрутки, решит проблему в часы пик, к тому же ему все равно какой асфальт на дороге :)
Вот что нужно продвигать в городе, а не сотрясать воздух
to Nedd44 (Sebastopol) Какие троллейбусы??? Посмотрите, что у нас на дорогах и где сами дороги! Вам не жалко женщин-водителей, которые выписывают немыслемые маневры на наших узких улочках при таком сумашедшем дорожном трафике? И разве наши избранники заботятся о нас, как о пассажирах? Еще сто троллейбусов, чтобы на дорогах был полный коллапс, причем за наши деньги. Профессионалы хоть где-нибудь есть? Заместитель председателя комитета по транспорту выражает свое мнение. Где основа? У кого он спросил, что нужно городу и что нужно самим людям? Попробуйте увидеть картинку в 3D! Вот вам предложения: 1. Три вида ж.д. транспорта: городской, пригородный и междугородный. Городской - многовагонные электрички, за проезжей частью, на эстакадах в тесных городских условиях (2м этажем), как в Стамбуле. Свободные дороги, реальных комфорт, в часы пик добавляются дополнительные вагоны, ну и скорость. 2. Пригородные ж.д. соеденят юбк и основные города, поселки и тд. Вокзал в районе ялтинского кольца. 3. Скоростной ж.д. междугородный транспорт. 4. Маршрутки постепенно сокращать до нуля, а новая инфраструктура сможет обеспечить большим числом рабочих мест. Останутся только несколько троллейбусов на основных направлениях, в основном для пенсионеров. Топиков и троллейбусов нет, дороги пустые, все ряды во всех направлениях используются для движения. Меньше аварий, меньше риска для пассажиров в маршрутках, а т.ж. решение проблемы перевозки пассажиров, оссобенно в часы пик. 5. Все это производится в РФ! И трамваи, и пригородные поезда, и скоростные поезда, и разные ж.дороги, и тд.
Вы еще про метро под бухтой и космодром на м. Херсонес забыли.
\мечтать, конечно, не запрещается, но нужно исходить из реалий. Гонконг и Сингапур тоже были когдато не этим Может доживем...