Севастополь

Трасса "Таврида" станет четырёхполосной к 2020 году

Трасса "Таврида" станет четырёхполосной к 2020 году

Трасса "Таврида" будет единой и дойдёт до Севастополя. Об этом заявил сегодня в городе федерального значения глава исполнительной власти республики Крым Сергей Аксёнов.  "Всё это уже определено. Уже и маршрут известен полностью. Документы находятся в стадии разработки, подписан контракт на проектирование", - сказал он.

Глава Крыма заверил, что процесс проектирования завершится уже в этом году, а в следующем начнутся монтажные работы. По его словам, к 2018 году будет выполнена двухполосная дорога, а к 2020 она станет четырёхполосной.

 

10204
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (25)

Profile picture for user Владимир Босов
89

Отличная новость, в Крыму будут хорошие дороги)

Profile picture for user sevdeel
3730

Всё это уже определено. Уже и маршрут известен полностью.
Интересно: на каком же из трёх рассматриваемых вариантов пути прохождения участка этой трассы по территории Севастополя остановились?

Profile picture for user vad26
2752

Снова по новым землям бульдозером?? Или старую переделают? Пусть даже не полностью, но большую часть?

Profile picture for user всего один
2734

будем надеяться, что эта трасса заедет в аэропорт, минуя петляющий маршрут по симферу. вчера, когда ехал улетать, водитель рейсового автобуса только успевал выкручивать баранку на поворотах. хорошо, что пробок не было.

Profile picture for user OlegY
3360

Скорее всего эта трасса будет проходить мимо городов и посёлков. Вот и в Крыму наконец-то появится хорошая дорога - 4 полосы.

Profile picture for user aquila
7878

Интересно, с помощью какой технологии её будут строить. На Тамани щебень с цементом смешивают, получается крепко, дорога не "плывёт" от жары. И дешевле, чем обычно. У нас тоже жарко. Правда, на Тамани Росавтодор строит, а Тавриду будет строить ВАД.

Profile picture for user sevdeel
3730

... на Тамани Росавтодор строит, а Тавриду будет строить ВАД.
Кто строит - важно, но куда важнее - кто и как контролирует процесс, принимает результат работы, обеспечивает выполнение гарантийных обязательств в процессе эксплуатации.

Profile picture for user aquila
7878

Кто строит - важно, но куда важнее - кто и как контролирует процесс, принимает результат работы, обеспечивает выполнение гарантийных обязательств в процессе эксплуатации. я бы сказала, что важно и то, и другое. первенства тут нет.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Какой смысл строить вначале 2 полосы? Будет такая же тянучка как и сейчас. И движение будет мешать стройке.

Profile picture for user sevdeel
3730

to aquila (Севастополь)

, на мой взгляд, есть первенство, поскольку при надлежащем контроле должно быть невозможно некачественное исполнение задачи, в то время как положительный имидж исполнителя ещё не гарантирует отсутствие ошибок, нарушений в производстве, которые кстати, просто могли быть ранее не выявлены поверхностным контролем. Считаю, что качественная постановка задачи и полноценный контроль на всех этапах - первичны в управлении процессом.

Profile picture for user Александр Арефьев
50

Опубликуйте проект трассы для ознакомления

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

Почему монтаж только в следующем? Опять волокита. Уже в этом году начать строительство разве нельзя?

Profile picture for user sevdeel
3730

Опубликуйте проект трассы для ознакомления Проекта ещё нет, судя по публичным заявлениям.

Profile picture for user Oph
287

На отрезке Керчь-Феодосия и Симферополь-Севастополь трасса будет совпадать с существующей. Новая будет построена только между Феодосией и Симферополем. Читать надо так: через 2 года существующая трасса будет добита, нанесена разметка и т.д., проложат 2 полосы Феодосия-Симферополь, а в течение последующих двух добавят везде еще 2 полосы :)

Profile picture for user Денис Дьяков
404

Скольких нерв стоит только 15 км пробки Приморское-Береговое-Феодосия. Вы не правы, трасса будет в объезд Феодосии и Берегового, такие трассы ради этого и строятся.

Profile picture for user sevnavigator
4921

«Автомобильная трасса «Таврида» будет единая. Она будет доходить до Севастополя. Маршрут известен. Проектные документы находятся в стадии разработки. В следующем году начнутся строительно-монтажные работы», – сказал Аксёнов.
Сроки ввода трассы «Таврида» синхронизированы с вводом Крымского моста.
Строительство федеральной трассы «Таврида» разбито на 7 этапов, последние из которых завершатся в 2020 году. Об этом на третьем транспортном форуме сообщил директор ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александр Мохна.
«Участок «Тавриды», проходящий по Республике Крым, разбит на 6 этапов, – сказал Мохна. – Предполагается, что первые четыре этапа мы завершим к концу 2018 года, а 5 и 6 этап запланированы к вводу в 2020 году».
По его словам, 5 и 6 этапы – это глубокий обход Симферополя и участок трассы от села Левадки и границ Бахчисарайского района с Севастополем. На 7 этапе трасса будет проложена по территории Севастополя.
Была оптимизирована схема транспортных развязок, число которых уменьшилось с 46 до 20, и количество искусственных сооружений. Общая протяжённость трассы составит 288 км: 253 км по Республике Крым и 35 км по Севастополю.

Profile picture for user sevnavigator
4921

Генеральный подрядчик строительства транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» в ближайшие десять дней получит 18 млрд руб аванса на проведение работ. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ФКУ «Упрдор «Тамань». «Заказчик строительства моста в Крым ФКУ «Упрдор «Тамань» согласовал авансирование по госконтракту в размере 18 млрд руб. Сумма переводится на казначейский счёт единственного исполнителя работ ООО «Стройгазмонтаж» двумя траншами в течение 10 дней», – сообщили в пресс-службе Упрдор «Тамань» и добавили, что по состоянию на 23 августа заказчиком приняты работы на сумму более 16,5 млрд руб, при этом приёмка выполняемых по контракту работ ведётся ежемесячно как в счёт аванса, так и по фактической оплате. Общая цена госконтракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив (затраты подрядчика) утверждена в размере 223,1 млрд руб в ценах соответствующих лет (в том числе НДС 18%). Объём авансирования, согласно условиям госконтракта, составляет до 30% от стоимости контракта.

Profile picture for user Ocean II
1286

А что,технологии не позволяют строить сразу 4 полосы?
Двухполоска проблемы не решит. Только пробки и тянучки на два года.

Profile picture for user Помор
1216

Ну дойдет она до Севастополя и упрется в светофор на Остряках , где 90сек горит красный на въезде в город. Если же кто то хитрый поедет через Камышевое шоссе чтоб побыстрее проскочить, то проехав 4км до Фиолентовского кольца на 2й передаче со скоростью 10км/ч , он поймет как он был неправ. То что сотворили сейчас на 5км никак не решает задачу. Нужно стратегически поменять систему движения в городе. В целом город представляет из себя секторальную систему, где радиальные линии сходятся в цетре, а выходят на Камышевое шоссе. Ну так сделать эти радиальные линии сквозными с минимумом светофоров и подземными переходами, а Камышевое шоссе должно быть просто продолжением 4х полосной трассы Таврида с развязками, чтобы выскакивать на него без задержки на выезд и на въезд.

Profile picture for user Андрей04
2388

Трасса "Таврида" станет четырёхполосной и к 2020 году дойдёт до Севастополя.

Где тут же станет двухполосной.

Profile picture for user скептик
517

to sevnavigator (Севастополь)


Это все схема, начерченная на глаз. Реальный маршрут по Севастополю еще не утвердили. Вот все варианты:

Profile picture for user Вифлеем
5754

to всего один (Mосква) будем надеяться, что эта трасса заедет в аэропорт, минуя петляющий маршрут по симферу. вчера, когда ехал улетать, водитель рейсового автобуса только успевал выкручивать баранку на поворотах. хорошо, что пробок не было.
Уже писала раньше , чтоб не попадать в пробки в Симферополе поезжайте через Николаевку -Кольчужино. Чуть длиннее , зато быстрее. Тем более , что сейчас там дорогу привели в порядок.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Андрей04 (Севастополь) Трасса Таврида станет четырёхполосной и к 2020 году дойдёт до Севастополя. Где тут же станет двухполосной.
Уже готов проект Камышовая -5 км новой трассы. Выполнены по ней изыскательские работы . В следующем году должны приступить.

Profile picture for user Владимир Босов
89

to Помор (Севастополь)

Абсолютно верно ситуацию описываете, вопрос кто решит данную головоломку?

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
1
105

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
0
129

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
24032

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2264

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
80
9212

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11288