Севастополь

Точку в спорах об аэропорте Бельбек поставит вице-премьер Козак

Точку в спорах об аэропорте Бельбек поставит вице-премьер Козак

Разногласия властей Севастополя и Республики Крым по вопросу развития гражданского сектора аэропорта Бельбек не разрешены. Сочетать интересы регионов  в части освоения средств ФЦП будет вице-премьер Дмитрий Козак.   

Вчера вечером на официальном сайте городского правительства появилась информация о состоявшейся встрече временно исполняющего обязанности губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова с главой  Республики Крым Сергеем Аксёновым, который специально приехал в город федерального значения.



Пресс-служба ограничилась сообщением о том, что «на встрече обсуждались вопросы развития и взаимодействия двух субъектов РФ, а также прорабатывались поручения, данные главам субъектов Президентом Российской Федерации в ходе встречи 19 августа» (Напомним, речь шла о выполнении качественно и в срок мероприятий программы социально-экономического развития регионов, а также о выделении дополнительных 5 млрд. рублей на ремонт и строительство внутренней сети крымских и севастопольских дорог). 

Одну из возможных тем  повестки вчерашней встречи глав регионов обсуждают сегодня федеральные СМИ. Так, «Коммерсантъ» сообщил о разногласиях глав регионов относительно необходимости создания второго гражданского аэропорта на полуострове. Позиция Крыма, по сведениям издания, сводится к тому, что использование аэропорта «Бельбек» для гражданского воздушного сообщения «накладно» и неэффективно, и средства федеральной целевой программы необходимо вложить именно в развитие аэропорта «Симферополь». Кроме того, крымчане ссылаются на то, что у Севастополя до сих пор нет инвестора, который взялся бы за реализацию проекта. 

В Севастополе приводят собственные аргументы и настаивают на перераспределении средств ФЦП. Новый руководитель региона Дмитрий Овсянников обращает внимание на постоянно растущий турпоток и замечает, что пассажиропоток севастопольского аэропорта после реконструкции гражданского сектора может составить от 1, 5 миллиона человек в год. К слову: за создание на территории Севастополя полноценного гражданского аэропорта выступило почти девяносто процентов участников он-лайн опроса ForPost (за три дня проголосовало около 2000 человек). 

Источник ForPost в правительстве Севастополя не подтвердил и не опроверг, что тема Бельбека поднималась на встрече глав регионов.  «Федеральные СМИ писали, ориентируясь исключительно на ранее озвученные комментарии Аксенова и Овсянникова. Обсуждалась ли вчера тема Бельбека – неизвестно», - отметил он. 

Среди масштабных проектов ФЦП, которые затрагивают оба субъекта, помимо развития аэропортов — строительство электростанций, газопроводов, трассы «Таврида» от Керчи до Севастополя, водохранилища у села Соколиное (Крым) для переброски воды в Чернореченское водохранилище (Севастополь), напоминает РИА Новости

В следующую среду, 31 августа, на полуостров вылетает вице-премьер правительства России Дмитрий Козак. Чиновник планирует провести совещание с главами Крыма и Севастополя по социально-экономическому развитию двух регионов, в ходе которого ожидается и принятие решения о судьбе севастопольского аэропорта.

Власта Пидпалая

14833
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Jemby
2912

Бельбек должен быть севастопольским гражданским аэропортом.

Profile picture for user Ак-Ярчик
442

to Jemby (Севастополь, Россия) Бельбек должен быть севастопольским гражданским аэропортом.

Поддерживаю!

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

пока понятно одно- все деньги, что приходят на Крым и Севастополь по программам развития прочно оседают в Крыму. Аксенов стабильно все осваивает и имел в виду нас с вами.. Пока Меняйло бухал они там пристроились не плохо и нам просто ни чего не приходило. за два года для города ни чего не сделано. как факт того, что делается в московской области- за три года прошедшие построено 360 детских садиков. Какие деньги осваиваются!!! А у нас дырка от бублика !!!!! и ту успели прос.... пропить. Популярность Крыма растет, но ни как не растет популярность Севастополя, как города ФЗ, туристического центра и города -Героя. Два года мы ходим и ездим по разбитым дорогам и тротуарам, живем в свалках мусора и грязных дворах.. Где деньги на все это- ЗИН ?? оказывается надо у Козака их просить!!!. Иноземные твари довели город до разрухи ...

Profile picture for user Мещанин
3887

Севастополь-город федерального значения без своего гражданского аэропорта? Может уже нас упразднили в губернский,а мы то и не знаем

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

победит Аксенов. Козак не устоит под натиском дензнаков.. Овсяннокову кроме слова НАДО и предложить Козаку нечего.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

Аэропорту в Севастополе - БЫТЬ!!! Разные здесь звучали мнения на этот счёт, но я за Бельбек. Вне города, это плюс. Время в пути от аэропорта до города не более получаса. Трасса проходит по живописнейшим местам. Супер. И потом, город Федерального значения без собственного гражданского аэропорта - нонсенс. Губернатору удачи в переговорах.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

to Шаман Дьявола (Севастополь) победит Аксенов. Козак не устоит под натиском дензнаков.. Овсяннокову кроме слова НАДО и предложить Козаку нечего.

Вы напрасно так думаете.

Profile picture for user Koka
526

Вы представляете сколько денег надо вбухать в этот аэропорт и сколько времени ? И какие авиакомпании будут сюда летать ? Летом еще куда не шло, худо бедно 2-3 рейса в неделю. А зимой ? Севастополь - что центр Крыма ? Подумать надо о том, что через 5 лет у нас будет огромный дефицит пресной воды. Вот это проблема. И строить нужно уже сейчас опреснительные установки, которые использует весь арабский мир и не думают уже давно о дефиците воды. Вот куда надо вкладывать деньги , а не в аэропорт.

Profile picture for user santo
465

А думаю почему Меняйло так хотел увеличить население Севастополя до 1000 000 -ка . При такой численности уже положено и свой самолётик и свой аэродром - это вам не председатель колхоза , "Волгой " не отделаешься . Вот где собака зарыта .

Profile picture for user Алексеевич
3279

to Koka (Sevastopol)

Полностью с Вами согласен Патриотизм жителей города - это похвально , но может хоть часть денег которые предназначены на аэропорт перераспределить на нужды города А их, ох как много Довести хотя бы до состояния среднего города в Белоруссии Пусть будет хороший аэропорт в Крыму- не проблема до него доехать Разбогатеем и будем думать и о других мега проектах( читай программу ЕР за 21014 год)

А о воде пока никто не думает , без воды будет тяжко

Profile picture for user aquila
7878

to Jemby (Севастополь, Россия) to Гражданин города-героя (Севастополь)

Поддерживаю!
А уважаемому Аксёнову надо маленько аппетиты поуменьшить.

Profile picture for user santo
465

Боливар двоих аэропортов не выдержит . Отпустите идею об этом . Koka прав , тонну рублей направим на воду для города . Симферополь без воды станет пылью .

Profile picture for user Линьков
32078

«Позиция Крыма, по сведениям издания, сводится к тому, что использование аэропорта «Бельбек» для гражданского воздушного сообщения «накладно» и неэффективно, и средства федеральной целевой программы необходимо вложить именно в развитие аэропорта «Симферополь».

Абсолютно неправильная позиция для нас и абсолютно правильная позиция для них.
Объясню, почему?
По пунктам.
Во- первых, федеральные деньги на реконструкцию аэропорта «Бельбек» заложены в ФЦП. Это значит, что их расходы предусмотрены федеральным бюджетом.
Во- вторых, федеральные деньги на реконструкцию аэропорта «Бельбек» являются целевыми. Это значит, что они не могут быть направлены на другие цели, например, на реконструкцию аэропорта «Симферрполь».
В- третьих, реконструкция гражданского сектора, не буду останавливаться на том, какого, должна осуществляться за счет инвестора. Это значит, что именно инвестор, а никто другой должен считать свои деньги и рассчитывать выгоду от их вложения.
В завершение.
Налицо конфликт корпоративных интересов.
Он- в том, что сделав аэропорт «Бельбек» филиалом симферопольского предприятия, можно развивать за счет федеральных средств аэропорт «Симферополь». Это при том, если Крым грамотно представит гос.программу развития транспорта, включая авиаперевозки, замкнув их на а/п «Симферополь», отведя тем самым а/п «Бельбек» второстепенную роль. А, он такую программу, безусловно, представит.
Таким образом речь идет о прибыли, причем немалой. Для примера. Открытие дополнительного самостоятельного терминала может повлиять на рентабельность а/э «Симферополь». Не существенно, но повлиять.
Для нашего градоначальника решение этого вопроса в свою пользу значит решение его в пользу города. Как в твиксе, два в одном (извиняюсь за такое сравнение). Только там две хрустящие палочки, а здесь двойная выгода. Кроме того, решение этого вопроса в нашу пользу- это дополнительные преференции Врио Губернатору, как успешному управленцу.

Profile picture for user Амазонка
2608

Предлагаю уступить в вопросе Коккозки (вместо этого построить водохранилище в Темной балке), но вот в вопросе о аэропорте стоять твердо. Федеральный город должен иметь свой аэропорт, тем более, что по погодным условиям Бельбек получше Симферополья.

Profile picture for user Скажу
6578

to Линьков (Севастополь)

+1000%
нам нравится, как мыслит Дмитрий Овсянников...

Profile picture for user Ледокол
262

Koka (Sevastopol)

Подумать надо о том, что через 5 лет у нас будет огромный дефицит пресной воды. Вот это проблема. И строить нужно уже сейчас опреснительные установки, которые использует весь арабский мир и не думают уже давно о дефиците воды. Вот куда надо вкладывать деньги , а не в аэропорт.

ПОДДЕРЖИВАЮ.

Profile picture for user Суринов Лука
22

Очень надеюсь на то, что решение будет принято всё же в пользу постройки аэропорта!
Кто бы что ни говорил, а аэропорт Севастополю нужен, без этого не будет того прогресса, которое предусматривается стратегией развития региона.

Profile picture for user Суринов Лука
22

Бельбек должен быть севастопольским гражданским аэропортом.
Совершенно верно. Но военный аэродром так же необходимо сохранить, это безусловно! В идеале со временем можно было бы построить дополнительную отдельную взлётную полосу для ВВС.
А пока что в первую очередь необходимо расширять зону прилёта и вылета гражданских самолетов, вертолетные площадки, строить терминалы и комплексы техобслуживания.
Если всерьез говорить о развитии туристического направления в Севастополе и близ него, то без этого никуда!
На мой взгляд, было бы глупо упускать такую возможность...

Profile picture for user Русь Великая
170

Почему или - или. Пусть будет и аэропорт, и опреснительный завод. А Аксенов не ожидал отпора. Меняйло все отдавал. А Овсянников, видимо, не уступил. Молодец Дмитрий Владимирович! НЕчего разбазаривать народное добро! Будет у нас аэропорт!!

Profile picture for user Линьков
32078

Скажу (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) +1000% нам нравится, как мыслит Дмитрий Овсянников...
Чужая душа — потемки.
А мысль, действительно, заслуживающая внимания.
Перед тем, как свое слово скажет Д.Козак, у нас есть преимущество «в пол корпуса».
Оно заключается в том, что Президент дал указание главам субъектов действовать не только координированно, но и совместно. Это надо понимать так, как это понимает Президент. Пусть теперь С.Аксенов, а не мы ломает над этим голову. Кроме того, он упустил время, по субъективным и объективным причинам.
После небольшой паузы я решил, что я на стороне нашего аэропорта.
Симус Линькоф
https://www.youtube.com/watch?v=GFNWnp1Lq6w

Profile picture for user strelec
23931

Поддерживаю Амазонку - надо послушать рекомендации ученых севастопольского Морского Гидрофизического
института по созданию резервного водохранилища в Темной балке,используя весенний паводок р.Бельбек,до сих пор бездарно уходящий в море.Рельеф Темной балки - готовое
водохранилище,остается только дамбу насыпать,что обойдется гораздо дешевле воды их Коккозки и не будем отнимать воду у крымчан.

Profile picture for user Папа Вовы
666

Ребята, а кто может гарантировать, что Бельбек вообще станет гражданским аэропортом ? Вы думаете, что вояки из Минобороны его легко передадут Севастополю ? Сомневаюсь..

Profile picture for user sevpro
1419

Аксенов привык с Белавенцевым по-тихому бабульки дерибанить. То-то крымские функционеры так встрепенулись, когда КФО на ноль помножили. Цеков вон до сих пор спит и видит как Крым "осваивает" Севастополь.
Вообще нужно забрать все, что адмирал поразбазаривал: и Комарова, и акции банков и пр.
А "знатокам", говорящим, что зимой Бельбек будет простаивать, хочу задать вопрос: в ту же Ялту откуда ближе доехать (особенно когда перевал закрыт) и почему первые лица, прилетая на ЮБК всегда приземляются на Бельбеке, а не в супер-пупер аэропорту самизнаетегде?

Profile picture for user lara-lr3
880

Понятное дело,что Аксёнову второй аэропорт не нужен,зачем кому то деньги отдавать и конкурента растить,он для Симферополя старается.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

кто то там что то возражает против моих слов.. ну-ну. а вот факты-В аэропорту «Симферополь» открыли зал для официальных лиц и делегаций
СИМФЕРОПОЛЬ, 25 авг — РИА Новости (Крым). В Международном аэропорту «Симферополь» торжественно открыли зал для официальных лиц и делегаций, сообщили в пресс-службе аэропорта.

Эксплуатацию зала осуществляет ФГУП «Президент-Сервис» Управления делами президента РФ...... прежде всего, это говорит о том, что меняется вектор значимости городов. На первое место выходит Симферополь. Вспомните, КУДА всегда приезжали все ПРЕЗИКИ наши ?? в Севастополь, а куда сейчас планируют ??- правильно- Симферополь. .. и еще- 12 млрд кредит выдан Аэропорту Симферополя банком РНКБ.. как вы думаете- зачем ???- правильно, на строительство второй очереди аэропорта .. и кто после этих фактов дурак????

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to lara-lr3 (Севастополь)

Разумеется, это любому здравомыслящему ясно и подтверждается резким возрастанием активности "помощников Аксенова", как только тут появляется тема про аэропорт с совершенно эпическими аргУментами типа:" 2-3 рейса в неделю" "аэропорт в Крыму- не проблема до него доехать" и пр. "есть задачи поважнее и разворую не окупится"....

Profile picture for user Koka
526

to Папа Вовы (Севастополь) Ребята, а кто может гарантировать, что Бельбек вообще станет гражданским аэропортом ? Вы думаете, что вояки из Минобороны его легко передадут Севастополю ? Сомневаюсь..
А есть инвесторы на аэропорт ? Бельбек получается будет полу-военный , полу-гражданский ? Так какой больше ? А больше полу-гражданский. Значит приоритет военным. Значит в любой момент воздушное пространство над ним может быть закрыто на какое то время. А инвестору это надо ? И авиа перевозчики приоритет будут отдавать Симферополю. Экономика равна нулю.

Profile picture for user bucce
8231

to sevpro (Севастополь)

) и почему первые лица, прилетая на ЮБК всегда приземляются на Бельбеке, а не в супер-пупер аэропорту самизнаетегде?

Не догадываетесь почему?Гляньте загрузку аэропортов бортами.Минимум на два часа надо остановить работу Симферопольского аэропорта чтобы принять кого либо из "первых лиц".
"В настоящее время аэропорт «Симферополь» принимает 160 рейсов в сутки (учитывая взлет и посадку)" 5 июня 2016, 16:50 Новости Крыма

Profile picture for user bucce
8231

to Линьков (Севастополь)

В- третьих, реконструкция гражданского сектора, не буду останавливаться на том, какого, должна осуществляться за счет инвестора.

Не так все просто как кажется и хочется.Деньги в рамках ФЦП выделяются на поддержание и реконструкцию технической стороны а на гражданскую инфраструктуру надо искать инвестора.А инвестор это не какой то добрый дяденька у которого "денег куры не клюют" и он не знает куда бы их деть.Считаете что просто найти инвестора на несколько миллиардов и который будет знать что его доходы будут зависеть от военных.В Симферополе с эти попроще.Там инвестор уверен что его доходы не будут зависеть от прихоти военных.
К тому же Крым пока не является всесезонным курортом и в зимнее время аэропорт будет банально простаивать то есть деньги "не будут работать" .
Одно ясно федералы денег на гражданский аэропорт просто НЕ ДАДУТ их банально нет,а в Крыму и так проблем выше крыше чем еще дополнительный аэропорт который зимой будет тупо простаивать.А это суровая реальность от которой никуда не деться.
Бюджет страны и так напряжен в силу известных причин,того гляди начнут "раздевать" потихоньку более менее благополучные регионы(забирать наработанные профициты бюджетов,а это чревато тем что у регионов пропадает охота лучше работать,а зачем если все равно заберут).
Есть правда еще вариант взять всем "скинуться" на свой "народный" аэропорт, чем не инвестор?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Аксёнов, у-у-у ты какой, хитрозадый!
Только, на чужой каравай - рот, не разевай!!

Profile picture for user *Ксения**
281

Аэропорт Бельбек - это стратегия развития города ФЗ Севастополя, это условия дополнительной независимости и безопасности всего Крыма, это условия дальнейшего развития ВВС.
Считаю, что врио Овсянников должен достойно выполнять задачи, поставленные президентом России.
Вот делегация из Якутии считает очень удобным вариант прямых сообщений Якутия - Севастополь. Зачем им после длительного перелёта ещё и по дорогам с пробками трястись? И это не единственный регион с таким мнением.
Опять же, износ дорожных трасс меньше - экономия на содержании и ремонте.

Profile picture for user bucce
8231

И еще один немаловажный аспект.Кто в основном содержит аэропорты,которые являются либо федеральной либо региональной собственностью?Это авиаперевозчик.Именно он платит за пользование аэропортом(ВПП обслуживанием и прочее).Заставить авиаперевозчика нельзя его можно только заинтересовать.Летать себе в убыток он не будет.Не случайно в этом году правительство вывело отдельным вопросом субсидирование авиаперевозок(билетов) в Крым. За настоящую цену никто бы не полетел,а просто так гонять в убыток пустые борта никто бы не стал.Это очень больной вопрос.Для того чтобы обеспечить транспортную доступность внутри ряда регионов Сибири и Дальнего Востока и между ними либо правительство либо регионы субсидируют сами стоимость авиаперевозок.

Profile picture for user Южанка
850

Санкции не вечны. Будут развиваться порт Севастополя. Поэтому и аэропорт понадобиться.

Profile picture for user Скажу
6578

to bucce (Far East )

вот Вы оттуда разубеждаете нас мечтать о хорошем для здесь..нехорошо...

Profile picture for user allusa
8019

to bucce (Far East )

Поддерживаю скептицизм в отношении срочной реконструкции аэропорта Бельбек.
"Я бы хотела купить бриллианты, но шуба на зиму важней. В долги лезть не хочу, потом от коллекторов не отобьешься. "
Важнее вода для города! Но опять же поворот рек вспять хороших результатов не дал.
Думать, ребята, надо. Думать, а не принимать срочные решения.
Вон пенсионерам даже индексацию не сделали, денег нет. Значит тратить нужно с умом . Предлагаю сокращать численность и фонд зарплаты управленцев. тогда и на Бельбек может хватить.

Profile picture for user allusa
8019

to Скажу (Севастополь)

Мечтать ( строить планы) нужно. Но и просчитывать срочность, стоимость и окупаемость того или иного мероприятия не мешало бы своевременно.

Profile picture for user Helmet
1390

to bucce (Far East ) Санкции не вечны. Будут развиваться порт Севастополя. Поэтому и аэропорт понадобиться.
не понадобится он никогда. есть аэропорт в Симферополе.
прав уважаемый товарищ. Бельбек - база частей ВКС РФ и всегда он был базой для частей ПВО, им и останется. Нью Васюки от ЧАМ и собственный аэропорт останутся на уровне Нью Васюков. Либо пусть строят новый аэропорт, либо новый, а это эконромически не выгодно. Значит не будет в Севастополе аэропорта.

Profile picture for user Helmet
1390

to bucce (Far East ) Вон пенсионерам даже индексацию не сделали, денег нет. Значит тратить нужно с умом . Предлагаю сокращать численность и фонд зарплаты управленцев. тогда и на Бельбек может хватить.
наши пенсионеры НУ ОЧЕНЬ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ знаю. до сих пор ходят в ПФ и требуют повышения пенсии. а то что на материке пенсия меньше в 2 раза их почему то не волнует, и еще масса нюансов и вопросов, основной из которых: почему у соседа больше? самый популярный ответ: надеюсь Вы про пенсию

Profile picture for user всего один
2734

to allusa (Севастополь)

если объективно и без эмоций, то Аксёнов прав. аэропорт для Севастополя, увы, не будет выгоден.. максимум 2-3 месяца активного туризма. последние два года очень часто и в разные сезоны летаю из Москвы домой и могу сказать, что автобусы из аэропорта в Севастополь практически всегда свободны. и такое положение не только в несезон, но и летом. бывало, что рейсы выходили с тремя или пятью пассажирами. (30-го июля в большом икарусе нас было не больше десяти.) водители кое-как наполняют салон при заезде на жд вокзал, где получасовая стоянка, и случайными попутчиками на короткие дистанции.. туристы не считают наш город местом для отдыха. и это даже хорошо! и без того постоянные пробки. Симферополь расположен удобно для всех частей полуострова. если будут хорошие автодороги и более удобное сообщение по железной дороге, то все останутся довольны. необходимо запустить скоростные электрички по всем возможным направлениям. как аэроэкспрессы в Москве.

Profile picture for user bucce
8231

to Скажу (Севастополь) to bucce (Far East ) вот Вы оттуда разубеждаете нас мечтать о хорошем для здесь..нехорошо...

Понимаете в чем дело?Просто нет "лишних денег",а взять их(занять) из за санкций просто негде.Поэтому лучше сосредоточиться на самом необходимом:дороги,образование,медицина,ЖКХ,детсады,жизнеобеспечение,энергонезависимость.
Ситуация на ближайшие 10 лет непростая не только для Крыма и Севастополя но и для всей страны.
Ведь экономика как работает.Потенциальный инвестор ведь не "на свои" что то строит или развивает.Он берет кредит а потом засчитывается за него из полученной прибыли.Так работает весь мир.На федералах лежит социальная забота и обороноспособность.

Profile picture for user sevpro
1419

Гляньте загрузку аэропортов бортами.Минимум на два часа надо остановить работу Симферопольского аэропорта чтобы принять кого либо из первых лиц . В настоящее время аэропорт «Симферополь» принимает 160 рейсов в сутки (учитывая взлет и посадку) 5 июня 2016, 16:50 Новости Крыма
С дальнего востока безусловно виднее, особенно если не знаешь как обеспечиваются литерные борта.

Profile picture for user Аста
2392

to Helmet (Севастополь)

Это где же, позвольте спросить, пенсия в два раза меньше 7000-9000 рублей?
"...Имя, сестрга, имя!"(с.)

Profile picture for user bucce
8231

to sevpro (Севастополь) Гляньте загрузку аэропортов бортами.Минимум на два часа надо остановить работу Симферопольского аэропорта чтобы принять кого либо из первых лиц . В настоящее время аэропорт «Симферополь» принимает 160 рейсов в сутки (учитывая взлет и посадку) 5 июня 2016, 16:50 Новости Крыма С дальнего востока безусловно виднее, особенно если не знаешь как обеспечиваются литерные борта.

Просто помню как сдвинулось расписание Южно-Сахалинского аэропорта в 2000 во время прилета-отлета Путина,а здесь летает не 160 рейсов в сутки.И своими глазами видел что было в 1991 когда прилетал премьер Павлов(встречал другой рейс) всех кто был в воздухе резко раскидали кого во Владик а кого в Хабаровск.

Profile picture for user Tinker Bell
679

Пусть Симферополь остается международным аэропортом,а наш Бельбек внутренним аэропортом и все любящие Севастополь скажут спасибо Надоело обогащать таксиситов и сам город Симферополь так как добираться в их аэропорт и долго и накладно.Крыму надо привыкнуть что СЕВАСТОПОЛЬ культурно - исторический и морской центр

Profile picture for user Val'ok
1905

В любом случае, в Крыму должно быть несколько взлёток оборудованных для приёма гражданских самолётов. На всякий случай.
А если в сезон Бельбек сможет принимать рейсы из Москвы и Питербурга, например, будет только лучше

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

to aquila (Севастополь) to Jemby (Севастополь, Россия) to Гражданин города-героя (Севастополь) Поддерживаю! А уважаемому Аксёнову надо маленько аппетиты поуменьшить. У него там свои шкурные интересы. Не верю я ему. Искусно маскируется, а особенно Константинов. У того вообще на лице все написано.

Profile picture for user Bonefolder
201

СИмферопольский аэропорт уже объяктивно не справляется. Улететь на Москву без задержки рейса сейчас-большая удача. Приходится вылетать на 5-6 часов заранее, чтоб не пропустить последующие стыковки, который нынче никто несплатно не перебукирует ввиду задержки рейса. Бельбек бы значительно разгрузил Симферополь, особенно когда рано или поздно нам откроют международные линии.

Profile picture for user shiper
967

Основная проблема нашего города это отсутствие гарантированных источников электроэнергии, запасов воды, хороших автомобильных и жел. дорог (не столько внутригородских, сколько до Симферополя и аэропорта).
Основные усилия и средства надлежит направить на разрешение этих проблем.
В противном случае ни о каком развитии города как Военно-морской базы, Центра туризма, Центра высоких технологий и пр... не может быть речи.

Profile picture for user Helmet
1390

to Helmet (Севастополь) Это где же, позвольте спросить, пенсия в два раза меньше 7000-9000 рублей? ...Имя, сестрга, имя! (с.)[/quote
на сегодня в нашем городе есть фактически 2 вида пенсий. 1ый - т.н. "сохраненный размер", это то, что назначалось и пересчитывалось при включении Крыма в РФ, т.е. украинский размер умноженный на 3,8, потом на 2, если грубо считать
2ой - начисляемый по законодательству РФ, который ощутимо меньше первого
2ой будет индексироваться только тогда, когда эти выплаты сравняются, т.е. очень не скоро
7000-9000 для материка абсолюто нормальная пенсия, если не верите, узнайте у знакомых

9000 кстати считается вполне хорошей

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

to Bonefolder (Sevastopol)

Да скорее всего тот инвестор что вложил деньги в ремонт Симферопольского аэропорта, сделал это при одном условии, что он будет единственным действующим гражданским аэропортом в Крыму. Может кому то и "подмазали" за это, так что надо разрубить вначале это змеиное кубло, а потом навести порядок.

Profile picture for user Helmet
1390

to Helmet (Севастополь) Это где же, позвольте спросить, пенсия в два раза меньше 7000-9000 рублей? ...Имя, сестрга, имя! (с.)[/quoteна сегодня в нашем городе есть фактически 2 вида пенсий. 1ый - т.н. сохраненный размер , это то, что назначалось и пересчитывалось при включении Крыма в РФ, т.е. украинский размер умноженный на 3,8, потом на 2, если грубо считать 1ый - начисляемый по законодательству РФ, который ощутимо меньше первого2ой будет индексироваться только тогда, когда эти выплаты сравняются, т.е. очень не скоро7000-9000 для материка абсолюто нормальная пенсия, если не верите, узнайте у знакомых9000 кстати считается вполне хорошей

Profile picture for user Helmet
1390

to Алексей Панычев

там и подмазывать не надо. это реально единственный полноценный аэропорт в Крыму. Бельбек никогда не станет аэропротом

Profile picture for user allusa
8019

to Helmet (Севастополь) надеюсь Вы про пенсию


Никак нет.
Я о строительстве аэропорта и водовода.
Просто предлагаю решать этот вопрос специалистам , только и всего. А о пенсионерах - только как пример о том, что средств не хватает.

9000 кстати считается вполне хорошей пенсией

Вы считаете, что на эти деньги можно прожить?
Скоро это будет стоимость коммуналки для трехкомнатной квартиры.
Только не нужно приводить пример, что у других хуже.

Profile picture for user Wlarom
1970

Большая часть энтузиастов, это герои Ильфа и Петрова. Друзья, советую пройтись береговой границей аэродрома. Берег стремительно приближается к взлетной полосе. Начинать надо с укрепления берега. Это очень большие деньги. Оставьте фантазию в другом месте.

Profile picture for user Индус
45

Что этот Аксёнов лезет к нам, боится прибыли потерять?Овсянников не поддавайся. Люди хотят прилетать в Севастополь, у нас должен быть свой аэропорт и хороший морпорт

Profile picture for user allusa
8019

to Bonefolder (Sevastopol) Бельбек бы значительно разгрузил Симферополь, особенно когда рано или поздно нам откроют международные линии

вот тогда и можно будет решать этот вопрос
А то схватимся за все проблемы сразу, а со средствами напряг .
Но, видимо, его хотят сделать для vip персон.
Тогда так и нужно рассматривать этот вопрос.
только сколько будет стоить такой перелет?
Понятно, что для госчиновников никто деньги не считает.

Profile picture for user Helmet
1390

to allusa (Севастополь)

так считаю не я, а очень ответственные и уважаемые люди в Правительстве РФ
про плохие примеры - это ДНР/ЛНР официально пенсии там не платят вообще. но выплаты существуют в пределах 2-3 т.р., дела которые пересылаются оттуда, имеют формулировку типа "пенсия не выплачивается с 09.2014 и иные похожие.
Бельбек - база ВКС, все остальное - мечты

Profile picture for user Линьков
32078

bucce (Far East )

to Линьков (Севастополь) В- третьих, реконструкция гражданского сектора, не буду останавливаться на том, какого, должна осуществляться за счет инвестора.Не так все просто как кажется и хочется.Деньги в рамках ФЦП выделяются на поддержание и реконструкцию технической стороны а на гражданскую инфраструктуру надо искать инвестора.А инвестор это не какой то добрый дяденька у которого денег куры не клюют и он не знает куда бы их деть.Считаете что просто найти инвестора на несколько миллиардов и который будет знать что его доходы будут зависеть от военных.В Симферополе с эти попроще.Там инвестор уверен что его доходы не будут зависеть от прихоти военных.К тому же Крым пока не является всесезонным курортом и в зимнее время аэропорт будет банально простаивать то есть деньги не будут работать .Одно ясно федералы денег на гражданский аэропорт просто НЕ ДАДУТ их банально нет,а в Крыму и так проблем выше крыше чем еще дополнительный аэропорт который зимой будет тупо простаивать.А это суровая реальность от которой никуда не деться.Бюджет страны и так напряжен в силу известных причин,того гляди начнут раздевать потихоньку более менее благополучные регионы(забирать наработанные профициты бюджетов,а это чревато тем что у регионов пропадает охота лучше работать,а зачем если все равно заберут). Есть правда еще вариант взять всем скинуться на свой народный аэропорт, чем не инвестор?
Если Правительство определило подрядчиком реконструкции гражданского сектора аэропорта инвестора, значит так тому и быть. На самом деле, проблемы с ним нет, как это пытаются представить некоторые чиновники.
Вопрос в другом, кто этот инвестор? Например, один уже есть, в лице симферопольского предприятия, которое высказало желание инвестировать деньги в случае, если аэропорт «Бельбек» станет филиалом аэропорта «Симферополь». Я, например, знаю, кто еще может быть инвестором. Это автономная некоммерческая организации "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года", которая вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создана указанная организация, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы ФЦП. Что это значит? Мне кажется, что на первом плане сейчас не инвестор, а схема государственно-частного партнерства. Кроме того, не следует забывать, что это аэродром совместного базирования, реконструкция (строительство) которого внесено в государственную программу. Другой вопрос, как сделать так, чтобы это было менее затратно. Наверное, никак. Все равно придется «раскошеливаться». Так, что я не разделяю Вашего пессимизма, основанного на мировой и отечественной практике. В этом вопросе нужно исходить из другой практики- развития собственной транспортной инфраструктуры полуострова, причем в комлексе с другими стратегическими задачами, которые стоят на перспективу (после 2020 года).
Прервусь..

Profile picture for user Ольга Шамакина
114

Гражданскому аэропорту в Бельбеке быть, что тут обсуждать, главное поддержать президента на данном этапе, а дальше увидим, как все начнет меняться и аэропотры, и водохранилища, и трассы, и жд дороги, и порты и набережные, и тротуары и т.д.

Profile picture for user Helmet
1390

to Ольга Шамакина

да почему уважаемые граждане не понимаете главного: Бельбек - база ВКС. аж 2 варианта дальнейшего развития событий:
1-ый убрать военных и сделать гражданский аэропорт. с таким предложением сам ВВП пошлет туда, где солнце не встает
2-й строительство нового аэропорта. экономически не выгодно, даже разместить негде

третьего варианта нет, что мы обсуждаем?

Profile picture for user Вифлеем
5754

НЕ понимаю , зачем биться за гражданский аэропорт в Севастополе?. Всего час до Симферопольского .Тем более , когда построят мост , количество рейсов упадет. Загрузка будет меньше .А нам надо бесконечный гул взлетающих и садящихся самолетов над головой?????.Фактически аэропорт в черте города.!Вы что часто летаете , каждую неделю.?? Раз в год в лучшем случае.!Лучше проехать час до аэропорта , чем слушать беспрерывный грохот самолетов. Камышам не так актуально , в вот Северной и центру города достанется.

Profile picture for user lita
500

Крыму нужен не второй аэропорт, а автомагистрали.
Въехать в Ялту со стороны Симферополя-полуторачасовая пробка от Никиты, двигаться от нас в сторону Ялты-это встрять в однополосный поток 45 км/час.При такой неразвитой инфраструктуре дорог зачем он нужен? Пока только севастопольским госчиновникам для удобства и престижа, потому что зимой справятся 1-2 рейса в сутки.
Аксёнов прав, мы же в одном государстве живём-или нет? или оно поделено на вотчины?

Profile picture for user Helmet
1390

to Вифлеем (Севастополь)


согласен, только аргументация не для всех. некоторые люди летают не каждую неделю, а несколько раз в неделю. это на самом деле нормально. симферопольский аэропорт полностью данную потребность обеспечивает, т.е. удовлетворяет спрос.
Грубо, у вас под домом 2 одинаковых магазина, вы всегда в оба ходите (цены одинаковые). если да, то зачем?

Profile picture for user Helmet
1390

зачем он нужен? Пока только севастопольским госчиновникам для удобства и престижа,государстве живём-или нет? или оно поделено на вотчины?
литерные борта замечательно принимаются на военных аэродромах. гражданский аэропорт здесь вообще ни при чем

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

вопрос уже давно решен-или филиал Симферополя , либо ничего.Деньги победят..

Profile picture for user allusa
8019

to Helmet (Севастополь) зачем он нужен? ... литерные борта замечательно принимаются на военных аэродромах.
Может просто хотят его модернизировать для первых лиц? Вот примут решение, тогда узнаем. От наших мнений решение такого вопроса не зависит.
Алтабаева попыталась по поводу Банковской академии выступить. Тут же мягко сказали, что мнение не аргументированное.

Profile picture for user Helmet
1390

to allusa (Севастополь)

согласен с Вами, но там модернизировать нечего. есть ВПП, которая всех устраивает и обеспечивается военными.
дальше у военных для себя все есть, а гражданский аэропорт надо делать с нуля, его там не было никогда (надо понимать, что это огромный комплекс, кто летал, тот понимает). домик для приема литеров таковым и останется. неужели кто то думает, что военные свою ВПП отдадут? они (военные) скорее скажут что им мало и надо еще. Какой блин гражданский аэропорт? пишу об этом уже несколько коментов, либо не читают, либо не понимают прочитанное

Profile picture for user Лёпсик
8392

Забодало в симфер в аэропорт мотаться. Пусть они свою часть Крыма развивают, а мы свою будем.

Profile picture for user Cobra
273

Если сделают до аэропорта дорогу в 4 полосы с объездом Симферополя, и пустят прямую электричку аэроэкспресс прямо в аэропорт,чтоб за 40 минут доезжать, то думаю нам аэропорт не нужен.

Profile picture for user aog1966
1477

to Амазонка (Севастополь) Предлагаю уступить в вопросе Коккозки (вместо этого построить водохранилище в Темной балке), но вот в вопросе о аэропорте стоять твердо. Федеральный город должен иметь свой аэропорт, тем более, что по погодным условиям Бельбек получше Симферополья.

Дай бог, что б власть Вас услышала!
Темная балка и Камышловый овраг - речь об одном месте: Ссылка

Profile picture for user allusa
8019

По этому вопросу читайте "Примечания"http://primechaniya.ru/home/politics/avgust_2016/aksenov_i_ovsyannikov_stolknulis_v_vozduhe/

Profile picture for user oliviya
256

Понятное дело что гражданский аэропорт на Бельбеке был бы нам очень удобен и вряд ли найдется такой севастополец кто проголосовал бы против. И вместе с тем нужно объективно понимать его загрузку и отсюда вытекающую целесообразность. А что будет с загрузкой того же симферопольского аэропорта после введения в эксплуатацию керченского моста? Сегодня Симферополь загружен потому-что альтернативы ему практически нет. Переправа - это не альтернатива. А вот после запуска поездов ситуация может полностью поменяться. И что уже тогда говорить о загрузке Бельбека.
По мне так лучше пусть запустят из Севастополя аэроэкспресс до Симферопольского аэропорта (но сомневаюсь что это будет дешевле)))))))) )

Profile picture for user Helmet
1390

to aog1966 (Севастополь) . А вот после запуска поездов ситуация может полностью поменяться. И что уже тогда говорить о загрузке Бельбека. По мне так лучше пусть запустят из Севастополя аэроэкспресс до Симферопольского аэропорта (но сомневаюсь что это будет дешевле)))))))) )
вот о чем нужно думать
Забодало в симфер в аэропорт мотаться. Пусть они свою часть Крыма развивают, а мы свою будем.
попробуйте развить аэропорт у себя в огороде, теоретически возможно.
или Вы хотите, чтоб аэропорт ездил к Вам?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

О некоторых отговорках:
"Подумать надо о том, что через 5 лет у нас будет огромный дефицит пресной воды....лучше сосредоточиться на самом необходимом: дороги, образование, медицина, ЖКХ, детсады, жизнеобеспечение, энергонезависимость...."- странный подход, желание кушать отменяет потребность в крыше над головой, а желание быть здоровым необходимость в поездках?
"Поддерживаю скептицизм в отношении срочной реконструкции аэропорта Бельбек.." - Да? А как заменить отсутствующие поезда до 19-го года? Ша! Никто никуда не едет, или, все же, если развиваться, то ездить надо чаще? Да именно сейчас аэропорт УЖЕ актуален. Дальше, если подразумевать перспективы развития, он лишь не утратит актуальность.
"дополнительный аэропорт который зимой будет тупо простаивать." - Кстати о поездах , как вы думаете: 2 киевских (теперь уж конечно в Россию!), московский и питерский ежедневно зимой уходивших с вокзала Севастополя (и это еще не все!) чем компенсируются сегодня?
"1-ый убрать военных и сделать гражданский аэропорт. с таким предложением сам ВВП пошлет туда, где солнце не встает 2-й строительство нового аэропорта. экономически не выгодно, даже разместить негде третьего варианта нет..." - А как же Елизово на Камчатке и тем и тем? Что там "убирать", когда там почти ничего нет? И главное есть еще 10-к аэродромов в Крыму не столь близко от действующей Качи, что важнее для военного рассредоточения. Что там строить всерьез, кроме терминала а-ля Симферополь (пол-года и готово и то, если контролировать, будет быстрее и дешевле, тем боле там на работающем объекте процесс!) а полоса то уже есть?
"зачем биться за гражданский аэропорт в Севастополе? Всего час до Симферопольского"- За час это ночью, дико нарушая ПДД, в остальном видно, что Вы "раз в год" и не сами за рулем.
"Если сделают до аэропорта дорогу в 4 полосы с объездом Симферополя, и пустят прямую электричку аэроэкспресс прямо в аэропорт" - Круто! Раз в пять дороже терминала в Бельбеке и лет на пять дольше в исполнении!

"симферопольский аэропорт полностью данную потребность обеспечивает, т.е. удовлетворяет спрос." - откуда такой оптимизм?
"у вас под домом 2 одинаковых магазина, вы всегда в оба ходите " - предпочел бы в ближайший к подъезду-удобно знаете ли Кстати и зона ЮБК от Ялты до нас явно предпочла бы, и От Евпатории до нас ехать пожалуй, как минимум, будет не хуже. Это к вопросу загрузки и почему Симферополь при одной мысли встает на дыбы. Но могу утешить: по мере забвения санкций, им светят международные чартеры и рег. рейсы, а мы точно будем оставаться только на внутренних линиях, разве что в редких искл. случаях.

Profile picture for user Skif017
6331

Желаете летать с Бельбека? Становитесь инвесторами проекта, но за свои кровные.... Любой каприз за Ваши деньги
Хотелки за счет государства уже не актуальны!

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Skif017

Это должно быть именно хотелкой государства, если оно желает развиваться, а вбухивать дальше в Симферополь, это хотелки попила бюджета чиновниками!

Profile picture for user masusimaru
222

а почему бы не сделать аэропорт симфера международным, а бельбек общеросийским?

Profile picture for user Skif017
6331

to Ляпсус-Городской to Skif017 Это должно быть именно хотелкой государства, если оно желает развиваться, а вбухивать дальше в Симферополь, это хотелки попила бюджета чиновниками!
Медведев уже сказал...."ДЕНЕГ НЕТ, терпите".......
Учителям бы наскести на зарплату, да пенсионерам поднять выплаты на величину инфляции, а Вы все с мечтами об аэропорте...
Уважаемый! Спуститесь с небес... Добро пожаловать в Симферополь!

Profile picture for user Helmet
1390

to Ляпсус-Городской

Ваши выводы абсолютно логичны. НО поймите. ВПП военная. военные ее не отдадут.
совместное использование предополагает совместное использование ВПП. теперь представьте военные готовят борт либо ждут борт. какое расписание, какие рейсы, Вы вообще о чем? вот кода решат военные поставленную задачу: через 10 мин., 30 мин, завтра, через неделю, ну летайте, так уж и быть.
в этих условиях какой аэропорт?
либо новая ВПП со всей инфраструктурой, боюсь затраты подсчитать, либо военных нах.. Вы полк ПВО у себя в огороде расквартируете? я не шучу
из того, что я знаю, есть реальные инвесторы с реальными деньгами. единственное препятствие - военные. про них я написал. если есть вопросы, задавайте

Profile picture for user Helmet
1390

[quote- А как же Елизово на Камчатке и тем и тем? Что там убирать , когда там почти ничего нет? И главное есть еще 10-к аэродромов в Крыму не столь близко от действующей Качи, что важнее для военного рассредоточения.
- начнем с рассредоточения. для того эти аэродромы и существуют, чтоб рассредоточиться. 22.06,1941 на аэродромах было уничтожено около 1600 машин. точную цифру до сих пор никто не знает. настолько много. что считать устали и было некогда. Вы предлагаете пожертвовать данными аэродромами в угоду гражданскому аэропорту? реальное, но спорное решение
- сейчас на Бельбеке ситуация типа Елизово на Камчатке. разговор идет о развитии частного сектора. прежде чем написать данный комментарий даже проконсультировался.
Результат - Бельбек военный аэродром ВСЕГДА

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Skif017

Деньги на Симферополь есть ( для учителей их, увы, никогда не было и не будет)?
Реальность в том, что на следующем этапе кто то за эти "симферопольские" деньги ответит. Жадность до добра не доводит, а если сочетается с глупостью....
to Helmet (Севастополь)
Сейчас на Бельбеке -ПУСТОТА, а Елизово нормально работает обеспечивая, как военные, так и гражданские полеты, в условиях мирного времени это решаемо, а при военном положении и обсуждать нечего. Рассредоточение и подразумевает "не держать все яйца в одной корзине" изначально!, а Бельбек и Кача - менее 20 км друг от друга! Вам никто не скажет что "завтра..", а накрыть такое расположение в одном вылете или залпе - идеальная мишень! Потому то он и нужен военным максимум как запасной на крайний случай, а не повседневно. Жертвовать остальным существующим 10-ком, я таким образом не предлагаю, а "намекаю", что он у военных есть и он (они) более надежен, чем Бельбек в случае...

Profile picture for user bucce
8231

to Линьков (Севастополь)

Так, что я не разделяю Вашего пессимизма, основанного на мировой и отечественной практике.

Возможно вы меня не так поняли.Дело ведь не в том будет аэропорт или не будет.Аэропорт построить и можно,а вот кто его БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ?Есть гарантия что авиаперевозчики предпочтут летать в Севастополь чем в Симферополь?А именно они будут платить за все.Есть гарантированный поток пассажиров?Кто это считал?Государство не может заставить частную авиакампанию летать туда куда захочет.Это самый главный вопрос.Не получится так что аэропорт построят а никто не будет летать туда даже исходя из чисто патриотических настроений.И что тогда?"Извините немного ошиблись"?Аэропорт это ведь не пляж который можно закрыть на зимний сезон.
Елизово на Камчатке неудачный пример так как это единственный аэропорт осуществляющий гражданские перевозки на материк других просто нет,ближайший это Сокол в Магадане.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to bucce (Far East )

"Кто его БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ?" - А кто его сейчас содержит? Т.е при "совместном" разве вариант не более интересный чем с Симферополем?
"Есть гарантия что авиаперевозчики предпочтут летать в Севастополь чем в Симферополь? А именно они будут платить за все" - за все платят пассажиры или вы так наивны, что верите в альтруизм коммерческой организации?
"Есть гарантированный поток пассажиров? Кто это считал?" - это даже на вскидку (см. выше) ежу понятно, иначе чего б такой шквал "пособников Симферополя"?
"Государство не может заставить частную авиакампанию летать туда куда захочет" - Батюшки святы!... Или вы "святой"? Т.е. "нет у них аргументов на Костю Сапрыкина" (с) ?

Profile picture for user bucce
8231

to Ляпсус-Городской

что верите в альтруизм коммерческой организации?

Вы что не знаете за чей счет существуют гражданские аэропорты?О чем тогда разговор?
Они существуют за счет авиаперевозчиков которые платят за техобслуживание плюс за счет региональных бюджетов.Единственное во что могут вкладываться федеральные власти это в ремонт ВПП.
Вы в курсе допустим что с 2015 идет вопрос о продаже в частные руки аэропортов в Южно-Сахалинске,Омске и Иркутске?Накладное это дело содержать аэропорт.
"30 июля 2015, 12:37, Дейта. Глава Сахалинской области Олег Кожемяко объявил, что готов рассмотреть продажу аэропорта частным инвесторам, так как необходимы деньги на реконструирование аэропорта, сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на правительство Сахалинской области."

Profile picture for user MorKov
290

Севастополю нужен аэропорт, это однозначно. И не только потому, что Симф а/э не справляется, а и потому, что аэропорт это серьёзная точка развития города.
Надо бороться за это. И не уповать, что вот сейчас приедет Козак и все точки над i поставит. Не поставит, и не сейчас. Козак не вечен, выборы в ГД на носу, а после выборов будет новое правительство РФ, где перемены будут на 100%.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to bucce (Far East )

Еще раз, на пальцах: Если МО оставляет за собой право частичного (совместного) использования ВПП и части инфраструктуры, то эта часть отпадает с "за счет авиаперевозчиков которые платят за техобслуживание плюс за счет региональных бюджетов." Это выгодно всем и МО, и региону, и перевозчику, в результате чего "тариф причальной стенки" аэропорта становится даже "вкуснее", чем в Симферополе, со всеми вытекающими.
И еще, если, как бы глядя на перспективу, прикинуть, что морское пассажирское (каботажное) сообщение на Ялту и Евпаторию в нынешней ситуации сам Бог дает шанс сделать (не ждать, а уже делать!!!) центром в Севастополе (ну бухта и рем возможности даже сейчас у нас лучше!), а в перспективе и Новороссийск с Феодосией и (когда то оно все равно решится!) с Одессой, и как вроде с недавних пор намечается с Стамбулом, то мы получаем ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА! заточенный в первую очередь под туризм! О чем тут многие мечтали, но не знали как.

Profile picture for user bucce
8231

а после выборов будет новое правительство РФ,

Немножко поправлю.Новое правительство РФ будет после выборов президента так как он назначает председателя(премьера) а тот формирует состав правительства.ГД РФ никак не влияет на состав правительства она лишь утверждает должность премьера,предложенную президентом.

Profile picture for user bucce
8231

to Ляпсус-Городской



Я ведь не против аэропорта,а просто изложил как происходит в реальности.А как будет у вас это покажет время.Лишь приведу пример Диксона это в нем кажется как ушли военные так и аэропорт "сдох" вслед за ними.
В советское время было проще.Тогда допускалось совместное использование по мере надобности того или иного аэропорта.Так было при ремонте ВПП в Южно-Сахалинске тогда использовался военный аэродром в Соколе для взлета и посадки крупных пассажирских самолетов,да и сам лично наблюдал во время транзита через Иркутск как истребители отрабатывали взлет-посадку из здания аэропорта.Как сейчас не знаю,многое изменилось.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Ляпсус-Городской - Да? А как заменить отсутствующие поезда до 19-го года?
А вы что думаете аэропорт на Бельбеке раньше будет построен 2019 ??? Боюсь , что позже.
И тогда зачем он нам??
И нормальные водители ездят через Николаевку , Кольчугино. Тем более трассу уже заканчивают. Быстро и без всяких пробок , объезжая Симферополь.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to masusimaru (sevastopol) а почему бы не сделать аэропорт симфера международным, а бельбек общеросийским? Зачем???
то мы получаем ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА! заточенный в первую очередь под туризм! О чем тут многие мечтали, но не знали как.
И к вам . ЗАЧЕМ?У нас уже сейчас проблема с дорогами. Вам мало пробок? . И вообще-то Севастополь должен развиваться не как курортный город , а как промышленный , используя новации в электронике.
Что и было до развала.Еще раз повторяю , после ввода моста , надобность отпадет.

Profile picture for user masusimaru
222

Зачем??? то мы получаем ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА! заточенный в первую очередь под туризм! О чем тут многие мечтали, но не знали как. И к вам . ЗАЧЕМ?У нас уже сейчас проблема с дорогами. Вам мало пробок? . И вообще-то Севастополь должен развиваться не как курортный город , а как промышленный , используя новации в электронике. Что и было до развала.Еще раз повторяю , после ввода моста , надобность отпадет. А не ближе туристов из любимовки возить, нежели дорогу за народные гроши из симфера тянуть? не экономнее?ТАК и опять же : тут многие пишут -Симфер не справляется... а как в Москве? Столько терминалов и ни кто не парится? в одном Первых лиц принимают, другой грузопасажирскийй...

Profile picture for user Razbor Poletov
129

to MorKov (Севастополь) аэропорт это серьёзная точка развития города
должно быть серьезное многоточие развития города-т.е. дороги. соединить Симферопольский аэропорт четырехполосной трассой с Севастополем в обход Симферополя и реконструировать (расширить ) на других направлениях - куда целесообразней на данный момент,чем строительство аэропорта в Бельбеке.
Helmet (Севастополь) устал всем объяснять,что сейчас не совсем подходящее время делить полосу с военными.
А когда Россия нагуляет жирок- можно хоть в Бахчисарае и Джанкое еще полосы раскатать )

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Вифлеем (Севастополь)

"нормальные водители ездят через Николаевку .....Тем более трассу уже заканчивают. " Какую трассу? Вы о том, что гипотенуза всяко меньше двух катетов в школе учили? Так вот если гипотенуза Севастополь-Симферополь -80 км, то как бы ваши "катеты" через Николаевку не были свободнее от машин, вы не нарушая ПДД за час туда не доберетесь и это еще пока "нормальных" - знающих про объезд мало. Кстати о пробках, когда их станет больше: Морской транспорт создает пробки на дорогах? Приехать из Ялты или Евпатории в наш морпорт на потомках "Кометы" и катером с Графской на Северную, что б оттуда рейсовым автобусом до Бельбека это пробки? А содержать базу этих судов, это не "промышленный" вопрос, а просто купи - продай? И что хорошего, если с вводом моста это отпадет? Правда не ясно с чего должно отпасть, если конечно не стремиться стать тупиком в конце моста. Вы разницу между транспортным узлом и курортным местечком не улавливаете? Так вот, то чему вы предлагаете отпасть, не только поможет развиваться городу но и вдохнет новый смысл в мост.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Razbor Poletov (Севастополь) Вам кстати так же выше и попытаться понять разницу между туризм и курорт! Курортом наш город даже при желании уже не сможет стать, как бы кому не хотелось! "реконструировать (расширить ) на других направлениях - куда целесообразней на данный момент,чем строительство аэропорта в Бельбеке." - мотивировать кроме "я так вижу" сможете, при условии что одно вроде как не противоречит другому, а создает наоборот упрощающие условия?
"Helmet (Севастополь) устал всем объяснять,что сейчас не совсем подходящее время делить полосу с военными." - он просто как раз таки не смог это внятно сделать, потому что такого разумного объяснения на данный момент нет.

Profile picture for user Razbor Poletov
129

to Ляпсус-Городской мотивировать кроме "я так вижу" сможете, при условии что одно вроде как не противоречит другому, а создает наоборот упрощающие условия?
вы как то не учитываете фактор "выделяемые ден. средства", которые ограничены.

"я так вижу" - это относится ко всем комментирующим.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Razbor Poletov (Севастополь)

Речь идет не столько о выделении (хотя еще раз отмечу что, мягко говоря, не правдивое "денег нет!", относится к зарплатам бюджетников, а не к большим проектам, но это отдельная тема), сколько о перераспределении, в том числе и этапов очередности.

Да и как бы много жира в последствии не накопилось "хоть в Бахчисарае и Джанкое еще полосы раскатать" - бессмыслица (под Джанкоем она есть, но там она действительно нужна военным) с точки зрения логистики - география знаете ли.

Profile picture for user Razbor Poletov
129

to Ляпсус-Городской

жирок иногда "разум затмевает" )) искать смысл в строительстве Бахчисарайского м/н аэропорта все одно ,что в"золотых батонах" легитимного )

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Ляпсус-Городской Приехать из Ялты или Евпатории в наш морпорт на потомках "Кометы" и катером с Графской на Северную, что б оттуда рейсовым автобусом до Бельбека это пробки?
Вы думаете , о том , что пишите?Три пересадки бедным пассажирам предлагаете с тяжелыми вещами. Так из Евпатории ближе ,вообще рядом Симферопольский аэропорт!!А из Ялты , в Симферополь чуть больше.
ЗАЧЕМ вкладывать миллиарды в то , что и так имеется . Когда у тебя штаны с дыркой, зачем покупать норковую шубу?
"Helmet (Севастополь) устал всем объяснять,что сейчас не совсем подходящее время делить полосу с военными." - он просто как раз таки не смог это внятно сделать, потому что такого разумного объяснения на данный момент нет.Как это нет!!!?
Сейчас сложная международная обстановка. Нашим военным самолетам надо срочно взлететь .Как сейчас , когда начались учения . А на полосе стоит гражданский самолет.!!! В общем ,это паньски вытребеньки. Простите мне мой французский

Profile picture for user Линьков
32078

bucce (Far East )

to Линьков (Севастополь) Так, что я не разделяю Вашего пессимизма, основанного на мировой и отечественной практике. Возможно вы меня не так поняли.Дело ведь не в том будет аэропорт или не будет.Аэропорт построить и можно,а вот кто его БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ?Есть гарантия что авиаперевозчики предпочтут летать в Севастополь чем в Симферополь?А именно они будут платить за все.Есть гарантированный поток пассажиров?Кто это считал?Государство не может заставить частную авиакампанию летать туда куда захочет.Это самый главный вопрос.Не получится так что аэропорт построят а никто не будет летать туда даже исходя из чисто патриотических настроений.И что тогда? Извините немного ошиблись ?Аэропорт это ведь не пляж который можно закрыть на зимний сезон. Елизово на Камчатке неудачный пример так как это единственный аэропорт осуществляющий гражданские перевозки на материк других просто нет,ближайший это Сокол в Магадане.
Отвечу за Аэрофлот.
Летайте самолетами Аэрофлота.
Если это будет госкорпорация, на паях с инвестором, самолеты полетят.
https://ok.ru/video/22458206850

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
17
696

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1642

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3705