Новости Севастополя

Тарифы на 2016 г. для ГУПС "Водоканал"

Тарифы на 2016 г. для ГУПС "Водоканал"

ВНИМАНИЮ АБОНЕНТОВ ГУПС «ВОДОКАНАЛ»

           На основании Постановления Управления по тарифам правительства города Севастополя № 15/70-в от 16.12.2015 г. утверждены тарифы на услуги централизованного водоснабжения и водоотведения на 2016 год.
 
Тарифы для населения с 01 января 2016 г. (в том числе с НДС):
 
№№
п/п
Наименование показателей
Ед.
изм.
Тариф,
руб.
в том числе:
Водоснаб-жение
Водоотве-дение
1.
Тарифы для населения
с 1.01.2016 по 30.06.2016
 
м3
34,42
21,72
12,70
2.
Тарифы для населения
с 1.07.2016 по 30.09.2016
 
м3
39,59
24,98
14,61
3.
Тарифы для населения
с 1.10.2016 по 31.12.2016
 
м3
45,53
28,73
16,80
 
Тарифы для юридических лиц (без НДС):
 
№№
п/п
Наименование показателей
Ед.
изм.
Тариф,
руб.
в том числе:
водоснаб-жение
водоотве-дение
 
1.
Бюджетные организации
с 1.01.2016 по 31.12.2016
м3
47,06
27,09
19,97
 
2.
Прочие
с 1.01.2016 по 31.12.2016
м3
47,06
27,09
19,97
 
 
39466
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (158)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Хм, минералка по трубам потечет, вместо помоев технических?

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

А зарплата когда поднимется?Достали уже,хожу пешком,занимаюсь огородом ,осталось умереть от жажды.

Profile picture for user Домохозяйка
8
Домохозяйка

Как сказал начальник водоканала: "Мы - есть монополист, и если кого-то что-то не устраивает, сидите без воды. А сколько мы скажем, столько и заплатите"
- получается !

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Водоотведение - это технологический процесс, включающий в себя отвод сточных вод, их транспортировку на очистные сооружения, последующую очистку и утилизацию.

Ух ты!
Это КТО в Севастополе, КУДА и на ЧЕМ осуществляет транспортировку сточных вод?

Profile picture for user кучер2014
690
кучер2014

Говорили будут поднимать тарифы каждые 6 месяцев, что же получается и здесь обманули! Ублюдки!

Profile picture for user lokp-
13
lokp-

Бандерлоги набежали...
давно вас не было.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to lokp- (Севастополь)
мне бы не хотелось чтоб ваши слова относились ко мне.Я не ною,просто хочу знать как выжить на 6000р?

Profile picture for user Септимий Север
327
Септимий Север

to редиска (Севастополь )

Украина рядом, переезжайте. Уверен, что продав здесь жильё легко приобретёте недвижимость там. Устроитесь на работу за 9 тыс гривасей, будете Форпост почитывать и ругать клятых москалей

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Львов тариф - 3,98грн/м3 водоснабжение, 1,74грн./м3 водоотведение. Итого 5,72грн./м3 http://lvivvodokanal.com.ua/residents/bill/explanationbill/ Знакомая с Харькова звонила матери, жаловалась на коммуналку! Пенсия не покрывает оплату всех услуг!
Так что предположу, что сей вброс в зачет не пойдет!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Септимий Север (харакс)

Вы предлагаете половине жителей города уехать, тем, кто или безработный или получает 6-7-8 тыс.? Может, предложите другой вариант социальной справедливости? Спесь и хамство в вашем посте. А правда Вам не нравится, видно.

Profile picture for user Красный таран
46
Красный таран

to lokp- (Севастополь) причем тут бандерлоги ? 95% скажут что при украине в Севастополе было Лучше при Яцубе..
Если бы ВСУ вошли в Крым -был бы вам и оклад и трусы из бутика...Нам обьявлена война ,неужели не понятно? Утрите сопли ...

Profile picture for user Столица Казачества
485
Столица Казачества

to Септимий Север (харакс)

...во-во-во...
...и б/у трусы в уропии тож дешевше...правда отпускается сей товар без предварительной санобработки ...

Profile picture for user Красный таран
46
Красный таран

to nord (севастополь)

а что для вас -социальная справедливость и достойны ли вы её...

Profile picture for user Септимий Север
327
Септимий Север

to nord (севастополь)

Тут написали про заработок при хохлах в 9 тыс. грн. Так вот когда такие зарабатывали 9 тыс, добрая половина города жила на 1500 грн и не жужжала, а сейчас всё - апокалипсис

Profile picture for user otem40656
332
otem40656

Очень даже интересно!
Вода - сплошная хлорка, а цены за год подросли в два раза!
Кто поможет обосновать цены? Роспотребнадзор? Или комитет по ценам?
По раписать в Кремль!!!

Profile picture for user Красный таран
46
Красный таран

to nord (севастополь)

а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ?

Profile picture for user kondratiy
94
kondratiy

Львов тариф - 3,98грн/м3 водоснабжение, 1,74грн./м3 водоотведение. Итого 5,72грн./м3 http://lvivvodokanal.com.ua/residents/bill/explanationbill/
А тыкнуть на кнопочку тариф не судьба http://lvivvodokanal.com.ua/residents/rates/

Profile picture for user Красный таран
46
Красный таран

to otem40656 (Севастополь)

-так пишите ,обращайтесь,жалуйтесь ...привыкайте жить по -европейски в правовом пространстве... Нету другого ни пути не способа ...

Profile picture for user nord
10795
nord

to Столица Казачества (Новочеркасск)

Знаете, когда чиновники в трудное для страны время считают вполне разумным и приличным поднимать себе зарплаты и так по местным меркам запредельные, и поднимают тарифы на все - от проезда до слива сточных вод жителям, причем ни копейки не вложив за почти два года в ремонт, когда люди остаются без работы, можете сколь угодно посылать "в укропию", - от правды никуда не деться: вся властная верхушка в городе - мафиозный спрут! Выкачать, разворовать, нажраться...И пойти на повышение. С наступающим!Только, когда приедете отдыхать сюда, не ворчите:ах, как грязно, ах, какие дороги, ах какие цены!...

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Ursus (Севастополь - Львов) Львов тариф - 3,98грн/м3 водоснабжение, 1,74грн./м3 водоотведение. Итого 5,72грн./м3 http://lvivvodokanal.com.ua/residents/bill/explanationbill/
А если перестать брехать?
http://lvivvodokanal.com.ua/residents/rates/

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to kondratiy Львов тариф - 3,98грн/м3 водоснабжение, 1,74грн./м3 водоотведение. Итого 5,72грн./м3 http://lvivvodokanal.com.ua/residents/bill/explanationbill/ А тыкнуть на кнопочку тариф не судьба http://lvivvodokanal.com.ua/residents/rates/ Прикольно!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Красный таран (Севастополь)

У меня 39 лет стажа и пенсия, насчитанная Украиной, минимальная. Я, для нее не потрудился, выходит. 8000 р. -моя российская, и это, увы, иногда больше, чем з\п у наших бюджетников. Предлагаете пойти поработать старику?

Profile picture for user Rusya_Aipov
104
Rusya_Aipov

Ну почему сразу и столько негатива в сообщениях? Есть опубликованные цифры и качество воды по факту. Если не устраивает - на Украину ехать не надо! Надо пользоваться своими правами, как граждане России - обращайтесь в Потребнадзор!

Profile picture for user masterlomaster
39
masterlomaster

to lokp- (Севастополь) получал 9000 грн и хватало на жизнь... ПРи России я получаю 12 000 рублей совсеми надбавками, хватает пойти один раз на рынокк купить голые косточки и на ношенные трусики с секондхенда
вот трындун, получал 9000 грн, а сейчас 12000 руб. За что же вам такие деньги раньше платили, если сейчас не можете нормально заработать? Может ноль лишний?

Profile picture for user Дмитрий Дудин
14
Дмитрий Дудин

to Редиска " причем тут бандерлоги ? 95% скажут что при украине в Севастополе было Лучше при Яцубе.. хорошие зарплаты были Была стабильность, а щас зарплата в 6000 рублей при таких тарифах и московских ценах это не смешно это страшно я при украине в Севастополе на аналогичной должности получал 9000 грн и хватало на жизнь... ПРи России я получаю 12 000 рублей совсеми надбавками, хватает пойти один раз на рынокк купить голые косточки и на ношенные трусики с секондхенда
Украина раньше и Украина сейчас - две большие разницы. Вы еще про УССР вспомните. А было 9 тыс. грн. и стало 12 тыс. руб. - это как-то нереально, так кажется лично мне. Если не трудно, скажите, кем работаете? Если Вы тролль, можете не отвечать, пойму.

Profile picture for user Красный таран
46
Красный таран

to nord (севастополь)

-я Вам советов давать права не имею,просто мой отец и в 70 лет в Москве в то тяжёлое время устроился электриком в ЖЭК ,и работал .И я не помню чтобы он в соц сетях на власти жаловался .Живите как можете ...будет ещё хуже .Придётся нам за счастливое советское детство расплачиваться ...

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Красный таран (Севастополь) to lokp- (Севастополь) причем тут бандерлоги ? 95% скажут что при украине в Севастополе было Лучше при Яцубе.. Если бы ВСУ вошли в Крым -был бы вам и оклад и трусы из бутика...Нам обьявлена война ,неужели не понятно? Утрите сопли ...

Так если нам объявлена война-то и воевать надо по настоящему, а не санкциями и "скидками"....Словесным поносом войну не выиграть, вот и получается говорильня в одни ворота. Или нам многого не договаривают....Сколько уже было криков по ящику, что Украине кердык? Ан нет-жива старушка...Пока миром правит олигархия-так и будут дурить потребителя всякими ужасами, а он (потребитель) будет исправно за всё платить. Воруют МИЛЛИАРДАМИ - вот на что все платежи и рост цен уходит, а на самом верху "власти" типа делают вид, что какая-то борьба идёт...Народу долбят одно и то же про временные трудности и как завтра всё будет хорошо...Хренушки-не будет и не надейтесь...Можно много примеров привести об "улучшении" жизни...да без толку всё это.....
Данное высказывание-моё личное мнение, никоим образом не затрагивающее прав и свобод остальных граждан (потребителей)

Profile picture for user Либава
1247
Либава

По ящику показывают Калининград. Тариф на воду был 6 руб/м3. Всё стекало в Балтику, Европа обижалась и писала жалобы. Сейчас ввели в эксплуатацию новейшие очистные, вложили много-много млрд, очистные соответствуют мировым стандартам. Пришлось увеличить тариф в три раза! Стал 18 руб за куб.)).

Profile picture for user otem40656
332
otem40656

to otem40656 (Севастополь) -так пишите ,обращайтесь,жалуйтесь ...привыкайте жить по -европейски в правовом пространстве... Нету другого ни пути не способа ...

Я давно уже пишу, только не всегда ответы устраивают!
У меня мозгов хватает жить по российски! По европейски не хочу и не буду!

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Оно конечно хорошо было бы заставить жену нач. водоканала пить мочу меняйлы, а самого посадить на морскую воду из Омеги - за такую ценовую политику.
Скоро вас ребяты, народ начнет отлавливать.....

Profile picture for user nord
10795
nord

to Красный таран (Севастополь)

Вот-вот, доживайте. Смертность в Севастополе за год на 13% скакнула, благодаря "реформам":убито здравоохранение, разбежадись врачи от таких "средних" зарплат, почти исчезла скорая. Рост туберкулеза и онкологии, лекарства - цены выше, чем в Москве. Зато рапорты в Кремль идут победные.

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to voroncov (Севастополь) Оно конечно хорошо было бы заставить жену нач. водоканала пить мочу меняйлы, а самого посадить на морскую воду из Омеги - за такую ценовую политику. Скоро вас ребяты, народ начнет отлавливать.....

Ну за это обычную хулиганку переквалифицируют на самую популярную статью в мире...

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to ГадЁнышь (Севастополь) Я вот думаю: как моя мама в СССР, зарабатывала 90 рублей, выплачивала за квартиру, одевала, обувала, оплачивала коммуналку и вырастила нас не в рванье и с образованием... Да, мы не ели сервилат и шоколадные конфеты... Некоторым плачущим надо аппетит умерить, о то привыкли к интернету, сокам в тетрапаках, кабельному тв и сигаретам с фильтром. Живите скромнее и будет вам холодец не с костями, и палочка колбасы на новогоднем столе...

Да мы уже как-то привыкли "зарабатывать" по 300 баксов в день сидя сутками в "Интервенте"не отрывая зада от кресла....Куда уж нам поскромнее..

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

У меня создалось впечатление, что Правительство Меняйло вступило в преступный сговор с Парашенко (проведя сепаратные переговоры через "пернатого" Экс.МО. украины) по обострению социально-политической обстановки в Севастополе, с целью вызвать (проводимой социально- экономической, тарифной политикой) протестные акции среди населения, недовольства российской властью.
Иначе объяснить действия ГОРОДНИЧЕГО и естественных монополистов не могу.
Неужели Кремль под давлением санкций на Россию решил нас слить?!
Как иначе все..... происходящее в городе понимать?!
Куда смотрит ФСБ?

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Skif017 (СУПЕРСТАРпер Севастопольский ) У меня создалось впечатление, что Правительство Меняйло вступило в преступный сговор с Парашенко (проведя сепаратные переговоры через пернатого Экс.МО. украины) по обострению социально-политической обстановки в Севастополе, с целью вызвать (проводимой социально- экономической, тарифной политикой) протестные акции среди населения, недовольства российской властью. Иначе объяснить действия ГОРОДНИЧЕГО и естественных монополистов не могу. Неужели Кремль под давлением санкций на Россию решил нас слить?! Как иначе все..... происходящее в городе понимать?! Куда смотрит ФСБ?

А теперь ещё и признание крымчан нерезидентами....
"Шура! назревает грандиозный шухер"

Profile picture for user Эд Петров
46
Эд Петров

Правительство давно усвоило, что легче всего взять деньги у бедных. Конечно, их у бедных немного – но зато бедных до xpeна.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

А как это согласуется с объявленным в РФ мораторием на повышение коммунальных тарифов?.....

Profile picture for user Остряки
6869
Остряки

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

А у нас еще не тарифы РФ. Потихоньку их за несколько лет выравнивать будут. Говорили, говорили об этом миллион раз.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

P.S
Комунальные тарифы для юридических лиц будут автоматически заложены в стоимость на товары и услуги для населения т.е разгонят инфляцию.....приведут к кризису потребительского спроса и как следствие падению реального сектора экономики в регионе....
Меняйло на кого работаешь?

Profile picture for user Auster
304
Auster

Просто охренели! УБЛЮДКИ!!!

Profile picture for user ирка-4
29
ирка-4

Суки! Господи прости!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Skif017 (СУПЕРСТАРпер Севастопольский )

+100500

Profile picture for user Остряки
6869
Остряки

to kondratiy

Оно может и можно тыкнуть на кнопочку, но два года назад при пенсии 1000 грн за квартиру платили 500 грн, то в этом месяце при 10000 руб пенсии за ту же квартиру заплатили 1500 рублей. Это 50 % от пенсии к 15 %.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Вот теперь, становится ясно какую роль, у городничего, отводят казачествув Севастополе....- "борьба с "5-й колонной".

Profile picture for user Matteus
382
Matteus

Господа Тролли, успокойтесь! У нас в Подмосковье сегодня за воду 22.37
А у вас должно быть сколько?
Машин напокупали, что не проехать в городе, а за воду я за вас доплачивать должен? Цены у вас за "солнце" как в Сочи почему-то

Profile picture for user Mug
19
Mug

Ну-ну,в Москве в этом году 30 с копейками,в следующем планируют добавить рубль,ну у нас видать уровень жизни повыше,так ,что слава Путину и его корешу Меняйло.

Profile picture for user ирка-4
29
ирка-4

Бац! И пять рубликов плюс...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Matteus (Домодедово)

Думайте хоть иногда, прежде чем нести околесицу! А давайте сравним средний уровень зарплат? Вы просто оскорбительно высказались в адрес севастопольцев-словно мы какие-то нахлебники. Не задирайте нос! Не забывайте-что всегда благосостояние москвичей создавалось трудом всех россиян! Напомнить Вам колбасные поезда?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Остряки (Севастополь)

Вроде и уровень зарплат и пенсий тоже должен расти? Или я ошибаюсь?

Profile picture for user lis-ik
14
lis-ik

to Красный таран (Севастополь) Вот-вот, доживайте. Смертность в Севастополе за год на 13% скакнула, благодаря реформам :убито здравоохранение, разбежадись врачи от таких средних зарплат, почти исчезла скорая. Рост туберкулеза и онкологии, лекарства - цены выше, чем в Москве. Зато рапорты в Кремль идут победные.

Что Вы несёте, побойтесь Бога, цены выше и заработки меньше, приезжайте в Москву и покупайте дешевле и больше. Не несите чепухи вся страна борется с пиндосами, а Вы думаете Вам должно быть легче? Почему? За какие такие заслуги? Мы все терпим и переживаем трудности и наравне с Вами переживаем санкции, никто в большинстве своём не ропщет!!!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Столько лет водоканал получает воду от природы,и все никак не нажрется.
Увольнять нафиг всю верхушку надо и Перегуду в первую очередь.Вам ребята при любой власти все мало и все вы никак не можете нормально наладить дела.
Я думаю дешевле будет нанять кризис менеджера и разработать ФЦП для обеспечения жизнидеятельности города в виде замены труб и уменьшения потерь.
А еще решить вопрос по технической воде,которую потом набивая хлором вы скидываете в море.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to lis-ik (Москва) to Красный таран (Севастополь) Вот-вот, доживайте. Смертность в Севастополе за год на 13% скакнула, благодаря реформам :убито здравоохранение, разбежадись врачи от таких средних зарплат, почти исчезла скорая. Рост туберкулеза и онкологии, лекарства - цены выше, чем в Москве. Зато рапорты в Кремль идут победные. Что Вы несёте, побойтесь Бога, цены выше и заработки меньше, приезжайте в Москву и покупайте дешевле и больше. Не несите чепухи вся страна борется с пиндосами, а Вы думаете Вам должно быть легче? Почему? За какие такие заслуги? Мы все терпим и переживаем трудности и наравне с Вами переживаем санкции, никто в большинстве своём не ропщет!!!
Уважаемый перестаньте мешать коней и людей.Причем тут пиндостан и местные проблемы с конкретными фамилиями и управленцами?
Мы сейчас не трогаем дырявое законодательство,не говорим о министрах и членах ГД и СФ,сидели бы уже молча,вы хоть и столица,но не более чем баальшое сборище людей,порой производящий не продукт а жалкое подобие.Куча офисного планктона,сидение на фин.потоках и разного рода игра в крутой офисный планктон.Про гастеров вобще молчу.

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Геннадий Весёлкин to lis-ik (Москва) Уважаемый перестаньте мешать коней и людей.Причем тут пиндостан и местные проблемы с конкретными фамилиями и управленцами? Мы сейчас не трогаем дырявое законодательство,не говорим о министрах и членах ГД и СФ,сидели бы уже молча,вы хоть и столица,но не более чем баальшое сборище людей,порой производящий не продукт а жалкое подобие.Куча офисного планктона,сидение на фин.потоках и разного рода игра в крутой офисный планктон.Про гастеров вобще молчу.

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to Красный таран (Севастополь)

абсолютно правильно говорите что нам объявлена война, НО вы наверное не знаете сколько людей в Севастополе потеряли работу после возвращения в родную гавань, и на сколько у людей снизился уровень жизни! Люди от России не этого ждали! и поверьте люди жалуются, пишут, обращаются - и всё как об стену горохом! из своего опыта знаю.
Поэтому с уверенностью могу сказать точно, что в ТОЙ УКРАИНЕ, в которой мы жили, было намного лучше чем в ТОЙ РОССИИ, в которую мы попали! конечно спасибо революционерам на майдане, и конечно если б не Путин, то у нас была бы здесь тоже война, это нельзя не осозновать

Profile picture for user Остряки
6869
Остряки

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Остряки (Севастополь) Вроде и уровень зарплат и пенсий тоже должен расти? Или я ошибаюсь?Конечно должен и я надеюсь будет расти, когда появится возможность. Но при всем нашем "обнищании" и продуктов на пенсии 1000 грн и 10000 руб получается сейчас можно чуть ли не в два раза больше можно купить. Про колонны машин я уже и не говорю которые куда то едут с раннего утра и до позднего вечера в последний год. Придется метро строить в городе, так как перемещатся пока только ночью получается.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

смотрю в московскую платёжку..
стоимость за 1 куб.м.:
хвс - 30,87 руб
гвс - 151,36 руб
в/о - 21,90 руб

1 квт.ч - 5,03 руб

сайт киевводоканала:
водоснабжение - 4,596 грн. за 1 куб.м.
водоотведение - 4,092 грн. за 1 куб. м.
итого: 8,688 грн. за 1 куб. м.
(без затрат на поверку счётчиков)

сайт киевэнерго:
1 квт.ч - 45,6 копеек - до 100 квт в месяц
1 квт.ч - 78,9 копеек - от 100 до 600 квт в месяц

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

to zhanneta (Севастополь)

СУПЕР!!! +++++++++

Profile picture for user ksen4ik
33
ksen4ik

Господа Тролли, успокойтесь! У нас в Подмосковье сегодня за воду 22.37А у вас должно быть сколько?Машин напокупали, что не проехать в городе, а за воду я за вас доплачивать должен? Цены у вас за солнце как в Сочи почему-то у нас в Севастополе сегодня за воду 29.93, а к концу года 2016 станет 45.53. Как ни странно выше Ваших, так что доплачивать Вам за нас не придется.
По поводу машин, не забывайте про Ваших, приехавших сюда.
А по поводу цен на солнце, вспомните, что в Крыму есть еще другие города....

Profile picture for user Аба Рикор
2
Аба Рикор

Сколько можно???? каждые 3 месяца повышать тарифы?? А зарплата уже 2 года 8 тысяч.!!! Севастопольцы, надо всем уже отстаивать себя!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to zhanneta (Севастополь)

Спасибо за пост,все правильно написано.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Почему удален мой коммент? Вводите цензуру? Если немного одернул москвича-разве это преступление?

Profile picture for user шпангоут
56
шпангоут

Управление по тарифам, вместе с правительством и губернатором, пора уже севастопольцам сливать в отстойник. Им там самое место.

Profile picture for user lokp-
13
lokp-

Как вы "колбасники" надоели.
тут счастье какое от хохлов избавились,а вы...

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Вы ищете этот комментарий москвичу?
добавлено 2015-12-26 17:22:23 Цитировать Изменить
Удалить
to Matteus (Домодедово)
Думайте хоть иногда, прежде чем нести околесицу! А давайте сравним средний уровень зарплат? Вы просто оскорбительно высказались в адрес севастопольцев-словно мы какие-то нахлебники. Не задирайте нос! Не забывайте-что всегда благосостояние москвичей создавалось трудом всех россиян! Напомнить Вам колбасные поезда?
он на месте :-)

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Matteus (Домодедово) Машин напокупали, что не проехать в городе, а за воду я за вас доплачивать должен? Цены у вас за солнце как в Сочи почему-то
Дык машины то в основном не местные, краснодарские козлы в основном в шашки на дорогах играют. А наши "вежливо" их ПДД учить заставляют Много с Волгограда номеров. Осваивают, видать, неосвоенное хохлами. Беженцы все чаще летом встречались на каждом шагу.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Мы выбирали наших народных избранников, чтобы они защищали наши интересы, ну и как?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to zhanneta (Севастополь)

Умница! Врезала!

Profile picture for user Остряки
6869
Остряки

to zhanneta (Севастополь)

Я сидел без света, тепла и прочих благ, но ненависти к окружающим не испытываю. Разве что презрение к нелюдям сотворившим это. Мой брат искал работника на доводку дома с зарплатой 35 000 с нормальным распорядком дня несколько месяцев. Вменяемых желающих не находилось. А москвичи бывают разные, лично я знаю очень хороших и порядочных людей.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to zhanneta (Севастополь) Или ваш ребёнок сидит по пол года без лишней конфеты,потому что его отец-моряк не может отправить вам зарплату,тк все банки под санкциями?!
Через Край инвест банк пусть попробует перечислить.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Вроде бы наш депутат и в ГД есть, или нет?

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Остряки (Севастополь) А москвичи бывают разные, лично я знаю очень хороших и порядочных людей.
Всё несколько иначе. Москвичи, как раз, в своем большинстве нормальные и вменяемые люди, а вот те кто тут пишет от имени москвичей, москвичами являются навряд ли . Так, в лучшем случае, понаехавшие. Прям как у нас . Хотя надо признать, что в Москве достаточное число дерьмократов, белоленточников. Но их мало .

Profile picture for user Бальзак
20
Бальзак

смотрю в московскую платёжку.. стоимость за 1 куб.м.: хвс - 30,87 руб гвс - 151,36 руб в/о - 21,90 руб 1 квт.ч - Московские цены с московскими зарплатами сопоставимы. А вот цены буквально через переправу, г. Славянск-на-Кубани, где зарплаты и пенсии примерно равны крымским; хвс - 31.02 руб куб. м. , 42,2 - за в/0, э\э 4.12 руб квт час, отопление 2956,67руб/гкал. против 1322,68 в Севастополе с 1 января 2016 г. и т. д Так что хватит ныть, привыкайте жить по средствам....! А , за газ забыл упомянуть - 5.65 м. куб. ))))

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Вот интересно наши наши защитнички могут узнать себестоимость нашей воды?

Profile picture for user Ксюша Нечаева
11
Ксюша Нечаева

Пошли они на хрен.Я буду платить по 29 .

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Бальзак (севастополь)

в подмосковье расценки на жку ещё выше, а зарплаты (в основном) ниже. очень и очень многие из пригорода работают в столице. расходы и время на проезд весьма ощутимые. электрички утром и вечером переполнены. бывшая моя начальница два с половиной часа на дорогу тратила.. в одну сторону. ежемесячно на проезд уходило около семи тысяч. из дома в семь утра выходила и в девять вечера возвращалась. и так 10 лет. детей выучила и уволилась..

Profile picture for user Bulo4ka
650
Bulo4ka

to Ursus (Севастополь - Львов) Львов тариф - 3,98грн/м3 водоснабжение, 1,74грн./м3 водоотведение. Итого 5,72грн./м3

http://lvivvodokanal.com.ua/residents/bill/explanationbill/ А если перестать брехать? http://lvivvodokanal.com.ua/residents/rates/


Для некоторых брехать - как дышать, естественное состояние.

Кстати, во Львове нас егодня самые заниженные тарифы по отношению к другим регионам.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Раньше сказки писали про водохранилище, что воды мало, а сейчас уже и сказок не нужно, подымают каждые полгода. Сначала прикормили народ, а потом хватит, такая политика барыжная и чиновники тоже.

Profile picture for user Остряки
6869
Остряки

to apolis (Севастополь, Россия)

Я помню счастливые 70 годы когда пили с москвичами портвейн на пляжах, ездили к ним с ответным визитом с плетенными 10 литровыми бутылями вина. С вокзала начинали снимать пробы, ходили в гости. Привозили пластинки и т.п.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Раньше сказки писали про водохранилище, что воды мало, а сейчас уже и сказок не нужно, подымают каждые полгода. Сначала прикормили народ, а потом хватит, такая политика барыжная и чиновники тоже.
Следующая новость будет о электроэнергии!

Profile picture for user Остряки
6869
Остряки

Только что разговаривал по скайпу с Киевом со знающими людьми, сказали, что бутылка обыкновенной водки будет стоить 100 грн. Какие на это аргументы у наших оппонентов? :

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

Водоканал не хочет устранять протечки в трубопроводах города, поэтому повышает тарифы, ведь за электроэнергию платить надо, а чем больше утечек тем больше электричества нужно. Вот и дерут с нас. Как-то прорвало трубу рядом с дорогой, вода текла по водостоку, не кому ни мешала. Я позвонил в аварийку, приехали, посмотрели, сказали это родник появился. Какой нахрен родник? Решил я добиться ремонта. Начал ходить по инстанциям, сдавать воду на анализы. С начало на происхождение воды "родниковая или нет" потом питьевая или канализация. Доказал им что водопроводная, так мне какая-то дама с водоканала сказала что я ее дома набрал. Два с половиной года с ними боролся, часа за полтора отремонтировали. P.S. Денег ушло у меня немеренно, больше я в такие игры с этими недоихтиандроми не играю.

Profile picture for user Бальзак
20
Бальзак

to всего один (Mосква) to Бальзак (севастополь) в подмосковье расценки на жку ещё выше, а зарплаты (в основном) ниже. очень и очень многие из пригорода работают в столице. расходы и время на проезд весьма ощутимые. электрички утром и вечером переполнены. бывшая моя начальница два с половиной часа на дорогу тратила.. в одну сторону. ежемесячно на проезд уходило около семи тысяч. из дома в семь утра выходила и в девять вечера возвращалась. и так 10 лет. детей выучила и уволилась.. Да уж, московские электрички это что то. Ехал с сестрой из Москвы в пригород к ребенку в лагерь и наблюдал веселый аттракцион - толпы молодых людей бегают на каждой остановке из головы поезда в хвост, или обратно. Таким образом избегают контролеров которые могут наложить штраф.))) Подобную дикость в Севастополе даже трудно представить было... И это при том что билет стоил копейки , чуть больше 100 рублей. Так что народ в России не жирует в основной своей массе. Работает сутками и не ноет...Разбаловали вас укропы... А мои земляки с Кубани еще вас и кормят... Не стыдно????

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to apolis (Севастополь, Россия) Всё несколько иначе. Москвичи, как раз, в своем большинстве нормальные и вменяемые люди, а вот те кто тут пишет от имени москвичей, москвичами являются навряд лиВ моем личном опыте общения - москвичи были реальные чмошники (презираемые всеми сообществами)... Лимита-не лимита, но с чувством всеяроссейскасти и прочими мишками на пеньках...

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to речник1987 (севастополь)

Может быть "водоканал не хочет" от того, что у него сейчас на это нет денег? Изучите ФЦП по развитию Крыма и Севастополя, возможно, там заложены средства на ремонт сетей водопровода, самому городу с этим, очевидно, не справиться.

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to narumbol (Севастополь)

Просто дико такое читать!
Как прижало, так "Россия, помоги!", а сейчас уже "москвичи были реальные чмошники "...
У меня нет слов! И это при помощи от Москвы в виде медоборудования, лифтов и т.п. А дома, которые строила Москва для моряков еще при Лужкове.
Какая дичайшая неблагодарность. Мерзко

Profile picture for user sev1977
14
sev1977

to nord (севастополь) а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ? to nord (севастополь) а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ? to nord (севастополь) а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ? to nord (севастополь) а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ? to nord (севастополь) а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ? to nord (севастополь) а правда ваша в чём ? В том что вы безработный или ПОЛУЧАЕТЕ ? А как насчёт специальности и поработать ? очень бы хотелось по работать. А вот по специальности никак, в детские сады ребёнка не устроишь, так как заработать?

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

to zhanneta (Севастополь) Или ваш ребёнок сидит по пол года без лишней конфеты,потому что его отец-моряк не может отправить вам зарплату,тк все банки под санкциями?! Через Край инвест банк пусть попробует перечислить.
Крайинвест тоже попал под санкции с 23 дек. - через него сейчас тоже никакие валютные переводы не проходят! Это печальная правда...

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to Приезжий (Подмосковье)

Для кого для кого там Лужков строил дома? Может для нескольких военных,а остальное на продажу? Может для своего кошелька?
Не знаем куда делось медоборудование, лифты, автобусы и прочее от Москвы, народ этого так и нне увидел если честно.

Profile picture for user Vola
188
Vola

https://www.youtube.com/watch?v=UsvbSFtSAzw

Вот про поднятие тарифов на воду на Украине в новом году.
Мужчина говорит,что сейчас платит 22 грн за куб.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

to речник1987 (севастополь) Может быть водоканал не хочет от того, что у него сейчас на это нет денег? Изучите ФЦП по развитию Крыма и Севастополя, возможно, там заложены средства на ремонт сетей водопровода, самому городу с этим, очевидно, не справиться. Денег у водоканала нет потому-что утечьки нужно устранять немедленно, а не ждать месяцами и годами. И если говорить честно то большенство населения просто не хотят платить за комуналку, это к сожалению факт. Очень много знаю таких людей, гораздо больше чем тех которые оплачивают ежемесячно все услуги ЖКХ.

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to vumili (Севастополь) Для кого для кого там Лужков строил дома? Может для нескольких военных,а остальное на продажу? Может для своего кошелька? Не знаем куда делось медоборудование, лифты, автобусы и прочее от Москвы, народ этого так и нне увидел если честно.

Вот это и называется дичайшая неблагодарность. Про генераторы, я так понимаю, тоже уже забыли? Просто жуть, как не стыдно - не пойму.

Я вот к Лужкову неважно отношусь, но очень его уважаю за то, что в самые трудные для России годы находил возможность помогать Черноморскому флоту и Севастополю. Когда на Нахимова в очередной раз будете, задумайтесь, откуда и почему там взялся Дом Москвы.

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to речник1987 (севастополь) И если говорить честно то большенство населения просто не хотят платить за комуналку, это к сожалению факт. Очень много знаю таких людей, гораздо больше чем тех которые оплачивают ежемесячно все услуги ЖКХ.

Вот это и беда.
Чтобы утечки вовремя устранять необходимо иметь как минимум свободный персонал и материалы, а откуда их взять, если платить не будут? Понятно, что ЖКХ Севастополя запущено, но верю, что лет за 5 наладится - нужны большие средства на ремонт, без помощи Центра не справиться..

Profile picture for user sev1977
14
sev1977

to vumili (Севастополь) Для кого для кого там Лужков строил дома? Может для нескольких военных,а остальное на продажу? Может для своего кошелька? Не знаем куда делось медоборудование, лифты, автобусы и прочее от Москвы, народ этого так и нне увидел если честно. Вот это и называется дичайшая неблагодарность. Про генераторы, я так понимаю, тоже уже забыли? Просто жуть, как не стыдно - не пойму. Я вот к Лужкову неважно отношусь, но очень его уважаю за то, что в самые трудные для России годы находил возможность помогать Черноморскому флоту и Севастополю. Когда на Нахимова в очередной раз будете, задумайтесь, откуда и почему там взялся Дом Москвы. А простите зачем обыкновенным Севастопольцам Дом Москвы на площади? Что больше нечем восхищаться? И почему не благодарные? Теперь можно покупать недвижимость ,налоги меньше.

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to byrgik (Севастополь)

С Вами согласен, конечно, я понимаю, что и работа Водоканала, мягко говоря, не идеальна. То, что Вы описали, во многом от недофинансирования: некомпетентное руководство, немотивированный персонал (зарплаты рабочих Водоканала, предполагаю, что совсем небольшие). Понимаю и недовольство повышением, по-человечески, но нужно и пытаться другую сторону понять. Да, тарифы можно оставить на низком уровне, но это значит, что рост затрат придется просто компенсировать за счет бюджета.А много ли в бюджете Севастополя свободных средств?

Время непростое в стране, всем непросто.

Profile picture for user Matteus
382
Matteus

"у нас в Севастополе сегодня за воду 29.93, а к концу года 2016 станет 45.53. Как ни странно выше Ваших, так что доплачивать Вам за нас не придется.
По поводу машин, не забывайте про Ваших, приехавших сюда.
А по поводу цен на солнце, вспомните, что в Крыму есть еще другие города....у нас в Севастополе сегодня за воду 29.93, а к концу года 2016 станет 45.53. Как ни странно выше Ваших, так что доплачивать Вам за нас не придется.
По поводу машин, не забывайте про Ваших, приехавших сюда.
А по поводу цен на солнце, вспомните, что в Крыму есть еще другие города...."

Читайте внимательно: за водопользование в Подмосковье 22.37. Это цена без водоотведения. У меня свои очистные...
А с водоотведением у нас 45. Так что в новом году у нас опять будет процентов на 25 больше чем у вас. Давайте догоняйте!

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Мдя... Чет кажется пановье офигело ... тарифы "Мосводоканала", учитывая, что в Москве и с водозабором - огромная проблема. и с канализированием-утилизацией... Мосводоканал тарифы

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Приезжий (Подмосковье)


Совершенно зря обижаетесь. Как пример: минималка з/п 6000 руб. И многие получают ИМЕННО такую зарплату! И у них нет дотации из муниципального бюджета. А цены при этом сравнимы с Вашими. Вот получается, что прожиточный минимум ниже плинтуса. При зарплате в 6 тыс. коммуналку в 5 не потянуть! Но при этом понаехавшее, поназначенное начальство назначило себе зарплаты от 130 до 200 тыс. рублей, что соответственно уменьшило фонд з/п для простого работника. Как Вы думаете, такие факты могут не вызывать, мягко говоря, у нас раздражения. Они жируют, морщат извилины, как эффективно использовать для себя бюджетные деньги, выделяемые, например на закупку оборудования, а они на квартиры для себя в наглую перечисляют. Не того мы ждали, вернее, такого скотства не ждали....

Profile picture for user Matteus
382
Matteus

to Приезжий (Подмосковье) Совершенно зря обижаетесь. Как пример: минималка з/п 6000 руб. И многие получают ИМЕННО такую зарплату! И у них нет дотации из муниципального бюджета. А цены при этом сравнимы с Вашими. Вот получается, что прожиточный минимум ниже плинтуса. При зарплате в 6 тыс. коммуналку в 5 не потянуть! Но при этом понаехавшее, поназначенное начальство назначило себе зарплаты от 130 до 200 тыс. рублей, что соответственно уменьшило фонд з/п для простого работника. Как Вы думаете, такие факты могут не вызывать, мягко говоря, у нас раздражения. Они жируют, морщат извилины, как эффективно использовать для себя бюджетные деньги, выделяемые, например на закупку оборудования, а они на квартиры для себя в наглую перечисляют. Не того мы ждали, вернее, такого скотства не ждали....
Вы не ждите. Наводите порядок. Сейчас посмотрел вакансии по Севастополю. От 15 000 до 120 000 руб. Так же как и у нас. Пока ваш бюджет на 85% будет состоять из московских дотаций, мечтать о роскошной жизни вам не придется. Надо научиться зарабатывать. Вашему губеру надо "поселиться" в Калуге и учиться, учиться и еще раз учиться... Со мной сейчас на работе (в Подмосковье) работают люди с Луганской области и двое из Крыма (Керчь и Симферополь). Так кто к кому понаехал? Приезжайте еще, у нас много работы. И "чмошниками" вас никто ни в Москве и нигде в России не назовет. У нас менталитет другой.

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Меня возмутили конкретные факты. Я, честно говоря, не вижу прямой связи между низкой зарплатой и фразами некого пользователя "москвичи были реальные чмошники" или другой особы про помощь Москвы. Считаю, что людьми надо оставаться в любом случае.

Конечно, я с Вами согласен: ситуация в Севастополе сложная, я, конечно, желаю, чтобы у Севастопольцев росли доходы, чтобы люди могли получать достойную зарплату, которая позволит обеспечить свои семьи.

Про "понаехавших" нехорошо вы. Я не хочу касаться никаких персоналий в городе, но без "варягов", считаю, что не справиться.
Что касается зарплаты "варягов", так на меньшее руководитель и не поедет. То же касается и квартир. Это не воровство, это на данном этапе просто необходимость для города. Если от варягов отказаться, то бюджет просто уменьшится на эти статьи - никакой экономии не будет(федеральный центр уменьшит соответственно и дотацию), а так хотя бы деньги тратятся в регионе.
Если уменьшить зарплаты чиновников, то простым работникам особо прибавки не будет: чиновников значительно меньше. Да и технически это сделать невозможно.

Вот это нужно учитывать, если действительно есть желание разобраться.

Квартиры, кстати, нельзя просто купить вместо оборудования - это нецелевое использование средств.

Profile picture for user kari
26
kari

Самое главное, производство пусть наладят и чтоб з/п всех устраивала, без проблем оплатим и в долгу не останемся!

Profile picture for user Vasiliska
198
Vasiliska

Когда то давно, когда куб воды стоил 50копеек и у меня не было водомера, водоканал начислял нам все утечки - то есть по 30 кубов на человека в месяц, хотя санитарная норма была 9 кубов. Куда только не обращалась, везде у них был один ответ - ставьте водомер. Хорошо, поставим все водомер, а куда будете списывать утечки? Маленький тариф, и надо повышать - вот и весь ответ, а трубы как были старые так и остались, латают дыры только там где порвались.

Profile picture for user Стрелецкая forever
229
Стрелецкая forever

to Ursus (Севастополь - Львов) Львов тариф - 3,98грн/м3 водоснабжение, 1,74грн./м3 водоотведение. Итого 5,72грн./м3 http://lvivvodokanal.com.ua/residents/bill/explanationbill/ Обнародуйте, плиз, ещё средние львивские зарплату и пенсию.

Profile picture for user kapitan
200
kapitan

А что ж вы хотели? Севастополь -город федерального значения.Их к слову сказать всего три в России: Москва,Санкт-Петербург и теперь мы (легендарный город Севастополь).


Сначала цены на тарифы подгонят к московским(цены на продукты и услуги "слава богу"уже выше ) не считаясь с нищетой населения, а уже потом (ну совсем потом,скорее всего не при нашей жизни уже) поднимут и зарплаты выжившим( если такие останутся среди коренного населения ).
Наш Самодгур (и его команда) как то не совсем(СОВСЕМ !!!) не догоняет что происходит ,где он находится,что он делает и к чему это все приведет.


Дядя Вова дайте нам самим выбирать себе мэра(губернатора-градоначальника)! А?

Profile picture for user kapitan
200
kapitan


Общий долг россиян за жилищно-коммунальные услуги в 2015 году вырос на 10%. Специалисты отмечают, что эта цифра увеличивается из-за финансовых трудностей, с которыми столкнулись россияне. Также на рост задолженности сказывается отказ жителей России платить за капитальный ремонт.
Россияне задолжали за услуги ЖКХ 250 млрд

Profile picture for user sinergi
742
sinergi

У меня в Белгороде тариф на воду-29.54руб ! А 45руб. Это не очень для водоканала? А частный сектор?? Сраный огурец поливать водой по такой цене! Водоканал же не учитывает,что при поливе я не пользуюсь водоотведением, а лью на землю!!!! Это уже не экономически обоснованные тарифы,а простой грабеж населения.

Profile picture for user Odesey
482
Odesey

все с копейками начисляют....39.59 47.06
а можно ж было - 35р, 40р и 45 рублей

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

to Ursus (Севастополь - Львов) Львов тариф - 3,98грн/м3 водоснабжение, 1,74грн./м3 водоотведение. Итого 5,72грн./м3 http://lvivvodokanal.com.ua/residents/bill/explanationbill/
Тарифы устанавливает Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере коммунальных услуг.

С 1.05.2015 года тарифы для всех категорий потребителей составляют (с НДС):

Водоснабжение Водоотведение вместе
Холодная вода Канализация
5,052 грн. / М 3 3,804 грн. / М 3 8,856 грн. / М 3

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Odesey дэбилы... все с копейками начисляют....39.59 47.06 а можно ж было - 35р, 40р и 45 рублей

Конечно, можно, но нужно вот так: 3 руб., 4 руб., 5 руб.....

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Ursus (Севастополь - Львов)

Вы ошибаетесь ,власть которая убивает своих детей ,обречена,а вы большая часть той страны которая вылазит по вашим словам из дупы, являетесь пособниками убийц,делая вид что ничего не происходит,типа моя хата с краю. ПОВЕРЬТЕ КОГДА-ТО ЭТО ЗВЕРЬЕ ПРИДЁТ И К ВАМ.

Profile picture for user Сажатель
1958
Сажатель

А вот так обстоят дела с водой там, где нет Меняйлы!!!:

С 2016 года на полуострове будут установлены новые тарифы на питьевую воду, техническую воду и водоотведение.

Соответствующий приказ подписал председатель Республиканского госкомитета по ценам и тарифам.

Так, с 1 января питьевая вода для населения в Алуште будет стоить 17,83 рубля за кубический метр, в Партените – 7,52 рубля, Бахчисарае – 28,60, Белогорске – 28,40, Джанкое – 18,3, Евпатории – 12,53, Керчи – 24,48, Красноперекопске – 16,63, Саках – 15,55, Симферополе – 17,85, Судаке – 31,86, Феодосии – 18,98 рубля.(Новости Крыма)
Почувствуйте разницу!

Profile picture for user Владимир Борисович
55
Владимир Борисович

Водоканал ОХРЕНЕЛ. Теперь и на сайт не зайти в свой кабинет, всё покрыто мраком. Еще и цены взвинтил.У Р О Д Ы.

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

to Красный таран (Севастополь) to lokp- (Севастополь) причем тут бандерлоги ? 95% скажут что при украине в Севастополе было Лучше при Яцубе.. Если бы ВСУ вошли в Крым -был бы вам и оклад и трусы из бутика...Нам обьявлена война ,неужели не понятно? Утрите сопли ...
Слышишь,умник, похоже что война обьявлена нам нынешними властями! Такого бардака в городе никогда не было! Поэтому замолчи!

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Хотелось бы увидеть ТЭО от водоканал, а не списание утечек и приобретение авто и других материальных благ за счет потребителей. Я не думаю что в тариф заложены реальные расходы направленные на улучшение работы предприятия

Profile picture for user viktor-38
649
viktor-38

Вода из наших кранов по качеству соответствует понятию
"техническая"Ее использование как "пищевая"-преступление перед севастопольцами.
Стоимость такой воды должна ,быть как минимум,в два раза меньше.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Господам с материка ( ссылающимися на не достаток средств для проведения ремонтных работ) неведомо, что среди прочего, мы годами платили "абоненскую плату" якобы идущую на ремонт и замену водопроводных труб теплосетей и которые благополучно исчезали в небытие. А ведь денег за эти годы перечислено немеряно и их тупо разворовали непотопляемые чиновники...сегодня решившие поиграть с тарифами для населения.

Из сми....в России 22.000.000 нищих, и это не предел, тенденция сохраняется......

Profile picture for user Matteus
382
Matteus

Интересные цифры.
Средняя зарплата по Московской области 40 000 руб. Да и на любом сборочном заводе в Калуге или Тольятти такая же цифра. Средняя стоимость коммуналки 5000 руб.
Значит коммуналка составляет 12,5% от заработной платы.
Это по квартире. Но, вот стоимость коммунальных платежей в собственном двухэтажном доме в Подмосковье может быть и ниже. Зимой-6000,летом-2000. Значит в среднем-4000 руб. в месяц. Получается 10% от месячной заработной платы. Лучший показатель этого соотношения в Германии - 7-8%. В странах Прибалтики - до 20%. Знаю одного хорвата. Работает в офисе в Вене. Получает 1200 Евро (депутат от Хорватии в европарламенте получает 7000 евро). Квартира обходится ему в 300 евро. Показатель-25%. Получается, что соотношение затрат на коммуналку по отношению к месячной зарплате в России-одно из лучших в Европе? Или не так?
Смотрю вакансии Севастополя....чаще встречается: продавец-кассир. Зарплата 25 000 руб. Наверное, при графике работы или 2 через два или неделя через неделю. Смотрю аналогичную вакансию в Подмосковье....один в один - 25 000 руб. Вакансия специалиста в Севастополе на судоремонтный завод - 100 000 - 120 000 руб. У нас в госкорпорациях, и учитывая премиальные, примерно, так-же. А в чем же тогда должна быть разница? Кто-то тут пишет про зарплаты Севастополя в 6000 руб. Вообще-то, по закону РФ такая зарплата быть не может. Если только за неполную рабочую неделю. Я думаю, что человек сам должен решить работать за 6000 или пойти на другую работу с зарплатой 25 000 руб. вакансий много....
Вода в Севастополе дешевле стоить не может. Если брать вместе стоимость за воду и за водоотведение, то у вас сегодня цена дешевле, чем в других регионах России. Тут товарищ написал из Белгорода, что он поливает огород за 29 руб/куб. В эту цену не входит водоотведение. Если бы он прибавил водоотведение, наверное получилось бы под 45-50. Вообще, можно только удивляться такой низкой стоимости воды в стране. Это-наше богатство.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Ursus (Севастополь - Львов) И Украина и Россия в заднице. Но украинцы пытаются из неё выбраться, а россияне убедили себя, что это их священное место, а снаружи враги!
Какое вам дело до России?! Мы тут сами разберемся и без вашего участия.
Ступайте к Яресько.....и НЕ забудьте вернуть долги.....

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

Вот тарифы в Пензенской области на первое полугодие.
- 35.21 р/м3
При том, что там воды в разы больше, куча рек рядом, а зарплаты и пенсии ниже чем в Севастополе.
Ссылка
Работать больше надо, а ныть в интернете меньше. Над собой в первую очередь.

Столько спама здесь, давно бы миллионерами стали, если тот же спам на дело пустили.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Matteus (Домодедово)

достал ,хватит умничать ,я работаю в спорт школе ,аванс 3000 и зп.3000р,мне 50 лет в моем возрасте тяжело найти работу.Поверьте таких как я немало,нам обещают поднять ,но только когда поднимут минималку, вот мы и ждём. Такая ситуация и в садиках,школах,больницах.Я понимаю надо искать работу,но кому-то все равно придётся выполнять и нашу.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Саша Ковалев Вот тарифы в Пензенской области на первое полугодие.- 35.21 р/м3 При том, что там воды в разы больше, куча рек рядом, а зарплаты и пенсии ниже чем в Севастополе. Ссылка Работать больше надо. Над собой в первую очередь.
Тезис "Больше и лучше работать" слышу еще с до Горбачевских времен.
Речь идет об уровне жизни крыма в условиях теперь еще и морской блокады....а не только тарифах ЖКХ. Тем кому меньше 60-и не понять.
Самым толковым решением было-бы заморозить рост тарифов до введения в строй Керчинского моста. А бюджетные средства (бездарно разбазариваемые на казачество, губернаторские газетенки и прочее), перенацелить на ЖКХ.

Profile picture for user Машуня Севас
2
Машуня Севас

О чем спор,мы сами выбираем себе работу,да к сожалению не все работа оплачивается достойна,да ФАТК,но мы сами её выбираем вместе с зарплатой.С Наступающим Новым Годом!!!!!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Машуня Севас (Севастополь )

Я так понимаю вам няни,медсестры,дворники,уборщицы......не нужны?

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Matteus (Домодедово) Смотрю вакансии Севастополя....чаще встречается: продавец-кассир. Зарплата 25 000 руб. Наверное, при графике работы или 2 через два или неделя через неделю. Смотрю аналогичную вакансию в Подмосковье....один в один - 25 000 руб. Вакансия специалиста в Севастополе на судоремонтный завод - 100 000 - 120 000 руб. У нас в госкорпорациях, и учитывая премиальные, примерно, так-же. А в чем же тогда должна быть разница? Кто-то тут пишет про зарплаты Севастополя в 6000 руб
Это где Вы такое нашли?
Или Вам из Подмосковья виднее...

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to Саша Ковалев

У Вас с Матеусом затмение в головах по поводу средней зарплаты в Севастополе. Наберите в поисковике запрос по регионам РФ и вы увидите , что Крым на 86 последнем месте , а Севастополь на 85- предпоследнем по уровню зарплаты.

Profile picture for user Matteus
382
Matteus

Да, я из Помосковья действительно вижу лучше , чем вы из украины. Вакансии я смотрел на сайте Севастополя http://reklama-sev.com
-уборщица-13 000 -15 000
-сборка ручек на дому-30 000
-грузчик-21 000......
откройте подобный подмосковный сайт-те же зарплаты...

Добиваться надо не снижения стоимости на воду а повышения ее качества за эти деньги.
Вот может быть вам интересно: в июле 2015 года мой знакомый купил две путевки в дом отдыха в районе "Рабочий уголок". Под Алуштой. На две недели. 90 000 руб. Тут крымчане впереди планеты всей...

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

Посмотрел Постановление правительства "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", по нормативам выходит 1 куб. м3 на человека холодной + столько же горячей. Возьмем по верхней границе - на семью из 4 человек - 8 кубов.

По текущим тарифам: ~ 240 рублей
По тарифам первой половины 2016: ~ 275 рублей;
По тарифам июля 2016:~317 рублей;
По тарифам осени 2016: ~364 рубля.

Стоит ли это повышение многочисленных проклятий в адрес Водоканал, чиновников, жителей других регионов РФ, пусть каждый решает сам. По мне уж точно не стоит.

Я не поленился заглянуть к ним на сайт и посмотреть публичную информацию. Несколько любопытных цифр:
водоснабжение:
выручка от регулируемой деятельности: 313384,8 тыс. руб.
Себестоимость: 503253,8 тыс. руб.
Валовая прибыль: (-189869 тыс. руб.)
(Откуда оплачивают разницу? Правильно, из бюджета)

расходы на оплату труда основного производственного персонала: 129 139 тыс.руб.
расходы на оплату труда административно-управленческого персонала: 25 256 тыс.руб.
Среднесписочная численность основного производственного персонала: 835 человек (По АУП нет данных о численности.)
Путем простых вычислений получаем:
средняя зарплата основного персонала водоканала составляет 12,88 тысяч рублей.

Уж даже из солидарности, можно не сыпать проклятьями в адрес тех людей, которые за небольшую зарплату обеспечивают город водой.

Есть там и такие интересные цифры: Потери воды в сетях (процентов) 43%; Количество аварий на системах холодного водоснабжения (единиц на километр) 4200 / 3,75.

По водоотведению ситуация схожая.

Profile picture for user Алексей Сторожко
1
Алексей Сторожко

Да, я из Помосковья действительно вижу лучше , чем вы из украины........
сборка ручек на дому-30 000...........

Это смешно если знать что есть такая страна как Китай, где автомат делает и собирает ручки за копейки.
А какая потребность в ручках? миллиарды?
Ах да, развод лоха по доброму ещё ни кто не отменял.
Купи составляющие для ручек, собери и потом мы выкупим у тебя :)

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Matteus (Домодедово) Пока ваш бюджет на 85% будет состоять из московских дотаций
Московских?! Да ладно!

Вы действительно считаете, что деньги зарабатывает только Москва, а остальные их только проедают?

Новороссийск в плане водоснабжения затратен, отсюда и тарифы:
Холодное водоснабжение 49,64 руб./м3
Водоотведение 18,99 руб./м3
Итого: 68,63 руб./м3
Это ныне действующие

Profile picture for user Yanka
202
Yanka

to vumili (Севастополь) ...Не знаем куда делось медоборудование, лифты, автобусы и прочее от Москвы, народ этого так и нне увидел если честно.

Автобусы для школ Севастополя...

По теме: у нас ХВС - 33,28 руб., ГВС - в среднем 150 руб. за куб, Водоотведение - 28,11 руб.
Итого холодная вода - 61,39 руб. за куб. Без счетчиков вообще ужасные цены....

Profile picture for user Елена Чеботарева
492
Елена Чеботарева

Есть люди,которые вообще не платят комуналку,а бремя платежей раскидывают на добросовестных плательщиков.Так проще,чем выбивать долги из недобросовестного населения.

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Елена Чеботарева Есть люди,которые вообще не платят комуналку,а бремя платежей раскидывают на добросовестных плательщиков.Так проще,чем выбивать долги из недобросовестного населения.
В точку! Та-самая система ОДН.
И воров (намудривших с приборами учета) отлавливать не нужно. И по протечкам в подвалах многоэтажек можно не париться. Все-равно ресурсоснабжающая организация свои деньги получает.

Profile picture for user _Я_ &
111
_Я_ &

to Matteus (Домодедово) Средняя зарплата по Московской области 40 000 руб.

,,Павлин говоришь? Ну, Ну
Ты сам то этому веришь?

Profile picture for user достойный
1773
достойный

И Украина и Россия в заднице. Но украинцы пытаются из неё выбраться, а россияне убедили себя, что это их священное место, а снаружи враги! Согласен полностью.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Matteus (Домодедово) Да, я из Помосковья действительно вижу лучше , чем вы из украины. Вакансии я смотрел на сайте Севастополя http://reklama-sev.com-уборщица-13 000 -15 000-сборка ручек на дому-30 000-грузчик-21 000......откройте подобный подмосковный сайт-те же зарплаты...Добиваться надо не снижения стоимости на воду а повышения ее качества за эти деньги. Вот может быть вам интересно: в июле 2015 года мой знакомый купил две путевки в дом отдыха в районе Рабочий уголок . Под Алуштой. На две недели. 90 000 руб. Тут крымчане впереди планеты всей...
На заборе тоже много чего написано.Пора бы знать ситуацию изнутри,а потом чушь нести.Умничать хорошо -когда у вас там работы как грязи и можете перебирать харчами ,и что не нравится гастеры возьмут.Будь любезен уважаемый,изучи ситуацию,потом пиши,а то напрягает.Поверь тут тоже не балбесы сидят.Лучше всех тут сея чухает среднее звено чинуш,все остальные на подсосе.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Претензии надо предъявлять не к Водоканалу,постепенно
дотягивающему тарифы до российского уровня,а к севправительству,которое саботирует создание новых и восстановление старых предприятий с рабочими местами для
севастопольцев,зато не забывает повышать зарплаты себе,любимым, и закатывать российские миллионы не только в асфальт.Надо ,в конце-концов,изменить их стратегическую цель превратить город
исключительно в ВМБ с Домом престарелых для отставников
и заповедник высокооплачиваемых чиновников.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Урия Гип (Урюпинск)

Страна-то хорошая.Просто встречаются иногда негодяи."В семье не без урода".

Profile picture for user docere
2068
docere

Когда введут тариф за воздух?

Profile picture for user raptor
95
raptor

Тарифы на воду в Севастополе:
При Укрии - С 01.03.12 до 05.14 - 5,40 гр. за 1 м³
В России - С 01.06.14 – 18,36 руб. /1 м³
С 01.10.14 – 20,20 руб. /1 м³
С 01.01.15 – 23,23 руб. /1 м³
С 01.07.15 – 26,02 руб. /1 м³
С 01.10.15 – 29,93 руб./1 м³
С 01.01.16 – 34,42 руб./1 м³
С 01.07.16 – 39,59 руб. /1 м³
С 01.10.16 – 45,53 руб. /1 м³
С 01.01.17 - ????
Предела я так понимаю нет!
Когда уже энтот долбанный Водоканал нажрётся?
Для справки: в Питере до 30.06.15 тариф на воду с водоотведением - 42,06 руб. /1 м³
с 01.07.15 - 46,26 руб. /1 м³.

Profile picture for user Строитель
10
Строитель

не, ну а что?.. в России "жулики и воры" во власти, антинародная политика, "драконовское" законодательство.. А геноцид местного населения Крыма только начинается, дальше будет хуже. Посторонних на военной базе быть не должно.

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

Скажу про своё Подмосковье: водоснабжение 33.28, водоотведение 28.11. Это во-первых. Во-вторых, средняя зарплата у простых смертных 20-25 тыс.руб. В-третьих, касательно Севастополя: чудовищный разрыв между зарплатами и тарифами на ЖКХ, московскими ценами в магазинах и прочими необходимыми платежами. Если это наш российский регион, как можно было допустить такое положение у людей? Всеобщее недовольство? И абсолютно справедливое? Конечно, и в России ситуация тяжелая, люди еле сводят концы с концами. Но чтобы допустить в Севастополе такой беспредел со стороны власти - это уже за гранью...Разумеется, люди будут стремиться всячески заработать, хоть на море, хоть на солнце...и это совершенно нормально. В данной ситуации. Кстати...кого Вы называете троллями? подавляющее большинство жителей города?
Спасибо, все правильно сказали!
Кстати, цена за куб воды в Симферополе 22 руб с небольшим ( не помню точно до копеек )...

Profile picture for user fenderd
2
fenderd

Граждане, можно написать обращение кому-либо наверх, в СМИ итд. Делается довольно просто. Сначала нужно запустить петицию, а затем все кто ее поддерживает, подписывают. Эта тема реально работает. К сожалению у меня нет сейчас времени этим заняться, кто готов, поддержу, подпишу, думаю как и многие здесь. Ссылка на сервис: https://www.change.org/

Profile picture for user Koka
547
Koka

А кто может объяснить из чего водоканал складывает тарифы, Чем обосновывает повышение. В цифрах.

Profile picture for user docere
2068
docere

to Koka (Sevastopol)

Калькуляцию в студию.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to nord (севастополь) to otem40656 (Севастополь) to Домохозяйка (Севастополь) Как сказал начальник водоканала: Мы - есть монополист, и если кого-то что-то не устраивает, сидите без воды. А сколько мы скажем, столько и заплатите - получается ! Очень даже интересно! Вода - сплошная хлорка, а цены за год подросли в два раза! Кто поможет обосновать цены? Роспотребнадзор? Или комитет по ценам? По раписать в Кремль!!! to Столица Казачества (Новочеркасск) Знаете, когда чиновники в трудное для страны время считают вполне разумным и приличным поднимать себе зарплаты и так по местным меркам запредельные, и поднимают тарифы на все - от проезда до слива сточных вод жителям, причем ни копейки не вложив за почти два года в ремонт, когда люди остаются без работы, можете сколь угодно посылать в укропию , - от правды никуда не деться: вся властная верхушка в городе - мафиозный спрут! Выкачать, разворовать, нажраться...И пойти на повышение. С наступающим!Только, когда приедете отдыхать сюда, не ворчите:ах, как грязно, ах, какие дороги, ах какие цены!...Эфир заполонили разговоры о тарифах из материковой России,а я скажу от нас севастопольцев.Очень многого, вы друзья не знаете о нас до возвращения в Россию,тем более о наших тарифах при украинской власти,и о зарплатах сотрудников и начальников водоканала.Даже у рядовых инженеров зарплаты были 16000 тысяч гривен и более,а уж у начальства это исчислялось на сотни тысяч, и это факт.Так вот мною уже 100 раз было сказано,пока не уберем хохлов типа Перегуда и Притула из водоканала,а сейчас им допомога объявилась, в качестве нашего доблестного правительства,которое не забывая о поднятии зарплаты себе любимым,поднимают коммунальные платежи для населения.Я прекрасно помню слова в выступлении Медведева,который говорил о том что в Крыму и Севастополе в этом году повышений на коммунальные услуги не будет.Так что это самоуправство, или вредительство?И почему опять молчит Законодательное собрание.

Profile picture for user Usual Mama
319
Usual Mama

А Заксобрание собирается такими же темпами поднимать минимальную зарплату? До уровня, соответствующего городу федерального значения. Вопрос конечно риторический, так как земельные вопросы им больше по душе, чем нужды простых, а скоро просто нищих севастопольцев с уровнем жизни ниже плинтуса.

Profile picture for user Termos
209
Termos

По скромным подсчетам, каждый из 400тыс севастопольцев платит на зарплату чиновников по 300р ежемесячно из своего кармана в виде отчислений. Семья из 2х человек по новым тарифам за эти деньги (600) может спокойно пролить 13 (!!!) кубов воды. Делайте выводы, господа

Profile picture for user Termos
209
Termos

to Usual Mama

Если поднимут минимальную зп, то малому и среднему бизнесу с наемными работниками наступит хана окончательная

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Termos (Севастополь)

А так просто вымрут люди с зп 6000р-8000р.

Profile picture for user Usual Mama
319
Usual Mama

to Termos (Севастополь) А так просто вымрут люди с зп 6000р-8000р.
И с такой же пенсией) Так что господа заксобранцы, вы не против таких тарифов в городе федерального значения, значит вы должны быть не против такого же уровня мин. зарплат и пенсий, как и у 2 других городов фед.значения. Хотя мы уже переплюнули питерские и московские цены. Просто жаль город наш , когда красивый, чистый и белокаменный. И ведь столько было надежд.....

Profile picture for user nord
10795
nord

to Usual Mama Просто жаль город наш , когда красивый, чистый и белокаменный. И ведь столько было надежд.....

Романтики сделали свео дело, теперь - время негодяев...

Profile picture for user Paxa
173
Paxa

Львов тариф - 3,98грн/м3 водоснабжение, 1,74грн./м3 водоотведение. Итого 5,72грн./м3 http://lvivvodokanal.com.ua/residents/bill/explanationbill/ брехня, там 50% льгота указана ниже. Обычный тариф у них 8,856 грн./м3

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Matteus (Домодедово) Смотрю вакансии Севастополя....чаще встречается: продавец-кассир. Зарплата 25 000 руб. Наверное, при графике работы или 2 через два или неделя через неделю. Смотрю аналогичную вакансию в Подмосковье....один в один - 25 000 руб. Вакансия специалиста в Севастополе на судоремонтный завод - 100 000 - 120 000 руб.
Не хочется МАТОМ! На заборе тоже написано, а проверяла, там дрова. НЕТ в Севастополе таких вакансий, НЕТ в Севастополе таких зарплат. А есть БЕШЕННАЯ безработица! Из подмосковья конечно виднее, тем более, что у Matteus зарплата 250 тыс. (мне отсюда так видится)...

Profile picture for user Paxa
173
Paxa

Не хочется МАТОМ! На заборе тоже написано, а проверяла, там дрова. НЕТ в Севастополе таких вакансий, НЕТ в Севастополе таких зарплат. А есть БЕШЕННАЯ безработица! Из подмосковья конечно виднее, тем более, что у Matteus зарплата 250 тыс. (мне отсюда так видится)...как нет? В АТБ-ПУДе на объявлениях те же 25тыр указывали

Profile picture for user всего один
2734
всего один

перечитал комментарии.. возмущения, наверное, оправданы. но! всё-таки как же хорошо, что есть за что платить! общими усилиями КРЫМ и водой обеспечили, и продовольственную блокаду пробили, и с электричеством ускоренным темпом помогли. страшно даже представить, какая бы жизнь была при хунте.. и была бы она вообще!, эта сама жизнь..

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to всего один (Mосква)

Не могу не согласиться, вы абсолютно правы.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to Matteus (Домодедово)

На счёт тарифов на воду-согласен,дешевле некуда.А на счёт окладов,Вы,извините,бредите.

Profile picture for user Григорий Цыганов
183
Григорий Цыганов

Граждане, можно написать обращение кому-либо наверх, в СМИ итд. Делается довольно просто. Сначала нужно запустить петицию, а затем все кто ее поддерживает, подписывают. Эта тема реально работает. К сожалению у меня нет сейчас времени этим заняться, кто готов, поддержу, подпишу, думаю как и многие здесь. Ссылка на сервис: https://www.change.org/
А толку, собирали уже подписи, Меняйло никуда не делся.

Profile picture for user рыбак2016
113
рыбак2016

Жить стало лучше жить стало веселей, народ готовят к земле .

Главное за день

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
4568

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
990

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
16035

Туризм

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
1479

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
761

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
18318

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
16035

Эксперт рассказала об изменении в поведении российских туристов этим летом

Минувший сезон указал на угрозу значительного падения спроса.
13:17
1
806