Новости Севастополя

Судьбу парка Учкуевка обсудят на общественных слушаниях

Судьбу парка Учкуевка обсудят на общественных слушаниях

Общественная палата Севастополя инициирует проведение общественных слушаний об определении концепции развития территории парка Учкуевка.

Мероприятие запланировано на весь день 16 июля и пройдёт в парке Учкуевка в десять этапов с 9.00 до 19.00, сообщается в официальном релизе общественной палаты Севастополя.

Во время слушаний будут обсуждены вопросы по статусу парка и формированию концепции его развития. Доклад будут зачитывать каждый час в течение дня.

Каждый житель Севастополя сможет выбрать для себя удобное время для посещения публичных слушаний и выразить своё мнение по поводу дальнейшей судьбы парка Учкуевка.

Для участия в обсуждении общественная палата Севастополя приглашает всех жителей города.

Дмитрий Осипенко

 

3995
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

С 9 до 19 - это рабочий день (с учетом времени на дорогу).

Все экономически активные граждане в это время работают.
Далее, любой проект на слух воспринимать не просто. А если уж есть желание разобраться и действительно вдумчиво отнестись к проекту то и подавно сложно после прочтения принять решение, так как в любом случае надо проанализировать дополнительную информацию, которую стоя в парке получить сложно.


Я одного не понимаю - зачем слушания и голосования не проводятся в интернете, на официальном сайте.
Ведь это прекрасно - на сайте выложить подробный проект со всеми раскладками. Человек, который заинтересован, придет домой с работы, спокойно прочитает проект, найдет дополнительную информацию в сети (если ему это необходимо), далее - оставит комментарий под проектом и проголосует.



Кроме того, голосование и обсуждение в интернете дает возможность большему числу людей приобщиться к обсуждению.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Словоблудие и забалтывание вопроса. А вопрос один: есть ли деньги в бюджете на развитие данной территории? Если нет, то адью, господа, концерт окончен. А если есть, то предлагайте конкретные варианты...
П.С. А насчет сайта предыдущий оратор прав.

Profile picture for user elenros
366
elenros

to Дава Гоцман (Севастополь)

А им не нужно наше мнение, они все равно сделают так, как сами это запланировали, а слушание для галочки и отчета. Чему тут удивляться? Разве что-то изменилось?

Profile picture for user Лали
43
Лали

to Дава Гоцман (Севастополь)

+ 100500

Profile picture for user Септимий Север
327
Септимий Север

to Дава Гоцман (Севастополь)

Вообще-то 16-е июля - это выходной день, суббота.

Profile picture for user vito18
27
vito18

Правильно, что в парке Учкуевка будут делать слушания. Мы выходные в субботу и придем.
Слушания должны проходить в реальности, иначе не будет охватывать тех жителей которые не сидят в интернете.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Септимий Север (харакс) Вообще-то 16-е июля - это выходной день, суббота.

Вообще-то не у всех, и во-вторых, в выходной отдыхать желательно в том числе.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to vito18 (Севастополь) Правильно, что в парке Учкуевка будут делать слушания. Мы выходные в субботу и придем.
Слушания должны проходить в реальности, иначе не будет охватывать тех жителей которые не сидят в интернете.


Точно! Это хорошее замечание, согласен. Особенно приятно прочитать это замечание от человека, который не сидит в интернете, но каким-то образом написал комментарий именно в интернете.... Поэтому слушания надо проводить и в парке и в интернете! Чем больше людей, тем лучше.

А до слушаний - выложить проект в интернете, а кто не сидит в интернете, то для тех напечатать в газете.

Profile picture for user sevparki
24
sevparki

"Севастополь обеспечен зелеными насаждениями на 50% от нормы" - глава Департамента архитектуры и градостроительства С.Елизаров.

Эти 50% от нормы - это с учётом старых, умирающих, застраиваемых парков. Качество этих зеленых зон никак не соответствует федеральному и историческому значению Севастополя.

А задумывались ли Вы, когда вообще в Севастополе делался новый парк или хотя бы всерьёз реконструировался?

В этом году сразу несколько парков начали реконструкцию: Парк Победы, Парк им. Анны Ахматовой, Динопарк и Парк "Учкуевка".

В 2016 году выделено 14 млн. рублей на разработку проектной документации по парку "Учкуевка". И сейчас местные активисты вместе, организованно, попытались разработать свои пожелания к техническому заданию на реконструкцию данного пространства.

Задача "Севпарки", помимо творческого участия, состояла в конструктивной модерации процесса.

В итоге, сейчас предлагаем вам ознакомиться с рабочей версией документа "Список требований к ТЗ ПИР Учкуевка", который будет передан ответственным за процесс и всем заинтересованным. Пожалуйста, оставляйте комментарии поддержки и ваши замечания.

В разработке участвовали:
- Активисты Северной стороны: Алексей Гладких, Виталий Попов, Марина Николаевна Гавриленко, Геннадий Сидоров, Корнилова Римма, Попова Наталья
- Организации и объединения: Союз Молодых Архитекторов Крыма (СМАК), Севпарки, ОО "РАСТИ".

Ссылка на документ:

https://docs.google.com/document/d/1-6UBQ-1YsaGDQVoBCpU6TIkxJ6IVIWaAdyistcCVeo0/edit

-------------------

Данные предложения мы передаем Общественной палате для обсуждения на слушаниях (одна из тем).

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Помню какие-то "слушания" по поводу реконструкции Матросского бульвара... парка на мысе Хрустальный... Малахова кургана ... и, ЧТО?
А, там где "слушаний" не было быстро и не смотря ни на что выросли "голубые унитазы", парангоновские кварталы на Фиоленте, особняки и рестораны в сосняках вокруг города, магазины в скверах и на клумбах.

Profile picture for user Септимий Север
327
Септимий Север

to Дава Гоцман (Севастополь)

Ага, в выходные надо отдыхать, в рабочее время - работать, Интернет имеют не все - значит они при голосовании в сети будут ущемлены, все плохо, пропало, правительство - козлы и тд и тп. Как ни сделай -всегда всё плохо

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

Уф!

Нашел в интернете информацию о слушаниях: Ссылка.

А вот и сам доклад, который вы собирались воспринимать на слух: Ссылка

Комментарии и предложения, а также вопросы запрещены на сайте Общественной палаты Севастополя (это ж общественная палата - их сайт не место для дискуссий?).

Далее, в проекте концепции парка:

- Проект должен предусмотреть размещение на территории парка нестационарных торговых объектов для торговли напитками и едой.

- Архитектурные инсталляции - предусмотреть размещение на территории парка современных архитектурных объектов в количестве не менее 15 штук.

Меня это настораживает..


И последнее. В проекте: "Должно быть предусмотрено размещение приспособлений для птиц (скворечники и пр.)". Читаем о скворцах: "В гнездовой период обитает, главным образом, в степях, полупустынных или пустынных равнинах, где имеется достаточная кормовая база в виде различных саранчовых."Речь идет о тех видов скворцов, популяция которых характерна для Крыма.

Вопрос - накой там скворечники (тем более возле шума аттракционов)?

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Септимий Север (харакс)

Товарищ, вы слишком эмоциональны. Выпейте воды и еще раз читаем и, главное, понимаем смысл моих постов: голосование и обсуждение и в интернете и в реальности. Ответы на вопросы и в интернете и в реальности. Ок?

В реальности вот такой регламент:
"Порядок проведения каждого этапа слушаний:

Выступление рабочей группы Общественной палаты Севастополя по подготовке и проведению общественных слушаний «Об определении концепции развития территории парка Учкуевка» c докладом о предмете слушаний - 10 минут.
Вопросы общественности к докладчику - 20 минут.
Выступления - 20 минут.
Выражение мнения (в форме опросного листа) – 10 минут.
"

Не маловато ли времени?

Profile picture for user Paxa
173
Paxa

зачем вообще проводить какие-то слушания? Парк должен быть парком и точка. Что тут можно обсуждать

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Бедный парк. И до него добрались. По моему лучшее, что можно сделать для этого парка -не трогать его. А "концепция развития" закончится каким-нибудь очередным уродством и разворовыванием бюджетных средств. Лучшее всегда враг хорошего.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to sevparki (Севастополь)



Лучше на картинке, неправда ли отобразить:



На картинке изображен парк, который сейчас на 95% зеленый.

Нам предлагают зеленую зону уменьшить до 70%, а 30% пустить под различные объекты. На фото видны пропорции.

Далее, пункт "Проект должен предусмотреть размещение на территории парка нестационарных торговых объектов для торговли напитками и едой." - должен быть либо очень жестко сформулирован по количеству (не более 5 точек, например), либо вообще исключен - на берегу полно точек торговли! (см картинку)

Концепция волейбольных площадок, веревочных аттракционов, площадок для экстрима, детских площадок и так далее какая - это платный вход или бесплатный?

И последнее - деньги на содержание этого добра есть? А то пляжи не на что в порядок привести - нет средств и способностей.

Profile picture for user sevparki
24
sevparki

Далее, в проекте концепции парка: - Проект должен предусмотреть размещение на территории парка нестационарных торговых объектов для торговли напитками и едой. - Архитектурные инсталляции - предусмотреть размещение на территории парка современных архитектурных объектов в количестве не менее 15 штук. Меня это настораживает..

Посмотрите любой районный парк Москвы любого времени (от СССР до наших дней) - там всё это есть. И это всё хороший способ обезопасить зелёную от застройки.

И последнее. В проекте: Вопрос - накой там скворечники (тем более возле шума аттракционов)?

Скворечниками пользуются разные птицы.

to sevparki (Севастополь) Лучше на картинке, неправда ли отобразить:

Это уже будут делать проектировщики, которые выиграют государственный тендер. Мы оформили список пожеланий к ним.

Бедный парк. И до него добрались. По моему лучшее, что можно сделать для этого парка -не трогать его.

К сожалению, его начали уже разворовывать при Украине и никто не ухаживает за ним в должном виде, нет систем полива и тд. С этим парком НАДО что-то делать.

Profile picture for user Первая Леди
131
Первая Леди

В детстве мечтала об эскалаторе с пляжа до интерната

Profile picture for user sevparki
24
sevparki

to sevparki (Севастополь) Лучше на картинке, неправда ли отобразить:На картинке изображен парк, который сейчас на 95% зеленый.Нам предлагают зеленую зону уменьшить до 70%, а 30% пустить под различные объекты. На фото видны пропорции.

Сейчас не 95% озеленения, а если дальше игнорировать его, скоро станет 40-50% из-за гибели деревьев и пожаров нескошенной травы.
К тому же, есть достаточно сильная позиция местных мам, которым нужны детские зоны.
Также на Северной вообще нет живых мест а-ля "Ракушка", где могли бы выступать культурные коллективы.
Мы учитывали эти потребности и в соответствии с ГОСТами градостроения указали почти максимальный уровень озеленения для парка.


Далее, пункт Проект должен предусмотреть размещение на территории парка нестационарных торговых объектов для торговли напитками и едой. - должен быть либо очень жестко сформулирован по количеству (не более 5 точек, например), либо вообще исключен - на берегу полно точек торговли! (см картинку)


Приходите обязательно на слушания, внесите свои пожелания


Концепция волейбольных площадок, веревочных аттракционов, площадок для экстрима, детских площадок и так далее какая - это платный вход или бесплатный? И последнее - деньги на содержание этого добра есть? А то пляжи не на что в порядок привести - нет средств и способностей.


Для этого существуют разные сценарии, которые практикуются по всей стране - создания ГУП, ГБУ, управлением муниципалитетом или департаментом района, аренда и тд.

В данном документе мы не рассматривали кто и как будет это обслуживать.

Profile picture for user vito18
27
vito18

Брали интервью ребята у местных жителей, вот ссылки на некоторые из них https://www.youtube.com/watch?v=zDyVrD32KSk&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=3IXWyEIZoSQ&feature=youtu.be
проводили анкетирование бумажное и в интернете:
https://docs.google.com/forms/d/1QVnUX9HwHR4cNj1x8qcTFhdJv1tOgVJyXkWPY1z9poE/viewform?edit_requested=true
Работа проведена большая.
Наконец то будет современный парк с детскими и спортивными площадками, сценой , а то на северной даже негде выступить музыкальной школе с концертом.

Profile picture for user vito18
27
vito18

Кто неравнодушен к судьбе парка, и парков Севастополя вообще, тот придет обязательно. Местные жители должны проявить активность и высказать свое видение по этому парку. Иначе свое видение выскажет и реализует кто-нибудь другой. Показательный пример - "Динопарк" в камышах, без активности местных жителей сейчас там стоял бы дом. Люди собрались - и сейчас там парк.

Кому не интересно, тот найдет массу отговорок и не придет - это естественно. Диванных экспертов, знающих как все будет, и как все в Севастополе делается сейчас в интернетах полно.

Однако, друзья, пока мы с вами не поднимем задницы и не будем участвовать в судьбе нашего города, ничего не измениться.

Ждем всех на общественных слушаниях.

P.S. Кто хочет - ищет возможность, кто нет - ищет оправдание.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to vito18 (Севастополь) to sevparki (Севастополь) Приходите обязательно на слушания, внесите свои пожелания
Однако, друзья, пока мы с вами не поднимем задницы и не будем участвовать в судьбе нашего города, ничего не измениться.

Ждем всех на общественных слушаниях.


Прочитал "Закон города Севастополя Об Общественной палате города Севастополя "

"Статья 15.
Решения Общественной палаты
1. Общественная палата принимает решения, которые носят рекомендательный характер, за исключением решений об организации работы Общественной палаты."

Если решение людей - это рекомендация, а не руководство к исполнению и к действию исполнительной власти, то не интересно участвовать в мероприятии, которое не носит характер принятия решения, а только ради "поболтать".

Кому не интересно, тот найдет массу отговорок и не придет - это естественно.

Мне лично, после прочтения "Закон города Севастополя Об Общественной палате города Севастополя " (Ссылка) - стало не интересно. Рекомендации - это хорошо, но это не РЕШЕНИЕ, обязательное к исполнению.

Кроме того, расхотелось участвовать и после просмотра фото на оф.сайте Общественной палаты - такие фото в рубрике "Будни и праздники Общественной палаты Севастополя" (Ссылка):



Коньячок, сухарик в бокалах - фотка пьянки... Это что клуб по интересам, кабак или общественный орган?

Profile picture for user vito18
27
vito18

to vito18 (Севастополь) to sevparki (Севастополь) Если решение людей - это рекомендация, а не руководство к исполнению и к действию исполнительной власти, то не интересно участвовать в мероприятии, которое не носит характер принятия решения, а только ради поболтать .

Перед разработкой любого проекта, проводится исследование для чего и кому этот проект нужен. В нашем случае - проект организации общественного пространства (парка) - исследование социального запроса на эту территорию. Если вы не рекомендуете каким должен быть парк, не выскажете своего мнения, это будет означать, что парк вам не нужен, нет у вас запроса на эту территорию.

А я местный житель, я пользуюсь этой территорией, у меня есть запрос на эту территорию, и я знаю какой я хочу ее видеть. Я об этом расскажу.

А вы потом будете ворчать, что опять что-то не так сделали.
Если расскажите и вы тоже, то сделают все так. Нужно идти вместе.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to vito18 (Севастополь) Наконец то будет современный парк с детскими и спортивными площадками, сценой , а то на северной даже негде выступить музыкальной школе с концертом.

На основании чего вы утверждаете, что БУДЕТ? Если согласно Закона - общественные слушания - это РЕКОМЕНДАЦИЯ.

То что вы провели определенную работу - это похвально и очень хорошо, но это, к сожалению, всего лишь РЕКОМЕНДАЦИЯ к властям, а не РЕШЕНИЕ, которое власти ОБЯЗАНЫ исполнить.

Если вы не рекомендуете каким должен быть парк, не выскажете своего мнения, это будет означать, что парк вам не нужен, нет у вас запроса на эту территорию.

Ок.

Примите мои пожелания:

1. Парк сохранить.
2. Нестационарных точек торговли - не более 5.
3. Проект парка распространить и на береговую линию, включая пляж.
4. Разместить в парке пункт полиции и обеспечить патрулирование (для оперативного реагирования на нарушение общественного порядка).
5. В проекте учесть место сбора ТБО с территории пляжа и парка, удобное для подъезда мусоровозов.
6. Дополнить проект схемой расположения урн для мусора разного объема.
7. Бесплатная парковка.
8. Зона для выгула собак и тренировка собак - должна быть огорожена.
9. Архитектурные инсталляции - не должны быть использованы для коммерческой деятельности.
10. Предусмотреть систему громкоговорителей для обеспечения информирования посетителей (в случае чрезвычайной ситуации). Не использовать для рекламы!

To be continued...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Apokalipsis (Севастополь) лучшее, что можно сделать для этого парка -не трогать его.Именно так!
И, насколько я знаю, такое решение уже было принято вот по этому обращению:

"Депутату Государственной Думы VI созыва,
Руководителю фракции «Справедливая Россия»
С.М.Миронову
(исх. от 19.02.2016 №МСМ-5/151)

Коллективное обращение, направленное в адрес Депутата Государственной Думы VI созыва, Руководителя фракции «Справедливая Россия» С.М. Миронову по вопросу благоустройства парка Учкуевка; рассмотрено в Правительстве Севастополя города Севастополя. По существ поставленных вопросов сообщаем.
В подпрограмму 4 «Развитие благоустройства города Севастополя государственной программы города Севастополя «Развитие и реформирование жилищно-коммунального хозяйства города Севастополя на 2015-2020 годы», утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 03.04.2015 № 253-ПП внесены изменения, в том числе на выделение средств для подготовки проектно-сметной документации на строительство парка на территории между ул. Челюскинцев и пляжем Учкуевка.
В настоящее время проект постановления находится на согласовании Департаменте финансов города Севастополя. После согласования утверждения постановления Правительства Севастополя в установленном порядке будут планироваться комплексные работы по благоустройств указанной территории.
Работы по санитарной очистке (подбор городского мусора с зеленой зоны, очистка зеленой зоны от опавшей листвы, подметание твердого покрытия) на территории парка Учкуевка осуществляются по графику в соответствии с заключенными договорами с подрядными организациями.
Контроль за качеством выполнения работ регулярно осуществляет ГКУ г. Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства».

Исполняющий обязанности заместителя
Губернатора - председателя Правительства
Севастополя С. В. Булычев".

Это его передача:

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) лучшее, что можно сделать для этого парка -не трогать его.
Именно так!


После согласования утверждения постановления Правительства Севастополя в установленном порядке будут планироваться комплексные работы по благоустройству указанной территории.

Если "Именно так!" - это ответ на реплику "Лучше не трогать его", то вы, похоже, неправы. В приведенном вами ответе на имя депутата ясно читается, что будут проводится комплексные работы по благоустройтсву.

Я так понимаю, что данные "общественные слушания" дают рекомендации к видению о "комплексных работах по благоустройству указанной территории".

Не факт что рекомендации будут приняты. Опасение, что при комплексных работах понастроят кабаков есть?

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Неперживайте дело к выборам , каждый раз одно и тоже , соберуться поболтать и все.Главное ,Алексей Гладких придёт , он защитник парка , я тоже буду , посмотрим что они предлогают.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Дава Гоцман (Севастополь) Не факт что рекомендации будут приняты. Опасение, что при комплексных работах понастроят кабаков есть?Да есть, конечно:-((.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Я рад, что на Северной стороне появляются люди, способные защищать свою среду обитания. В своё время мы, хотя мы "не из их района", их защищали, спасали и спасли от угольного терминала. Поймите, просто мы спасали наш любимый Севастополь, который для нас единый, единственный и неповторимый лучший город Земли. Правда, они, жители Северной, тогда "прокатили" на выборах одну из главных их защитниц, потому что она была "не из их района". Выбрали Дойникова. Ну-ну. Да-да, мы не злопамятны, но всё помним.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to dancha7 (Севастополь) Я рад, что на Северной стороне появляются люди, способные защищать свою среду обитания.

А почему в собственном государстве надо именно ЗАЩИЩАТЬ парки? Разве не очевидно, что парки это хорошо? Так как так происходит, что хорошее у нас надо именно ЗАЩИЩАТЬ?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to dancha7 (Севастополь) Я рад, что на Северной стороне появляются люди, способные защищать свою среду обитания. А почему в собственном государстве надо именно ЗАЩИЩАТЬ парки? Разве не очевидно, что парки это хорошо? Так как так происходит, что хорошее у нас надо именно ЗАЩИЩАТЬ?
Потому что если не защищать, то его и не будет. Это серьёзно: вот если бы мы не противодействовали, к примеру, пресловутой "Консоли" на Городском холме, или куницынско-громовскому кодлу на Матросском бульваре, или олигарху Ахметову с его угольным терминалом на Северной, был ли бы сейчас вообще Севастополь?
Разумеется, белавенцевско-меняйловско-еремеевское кодло помощнее будет, но их притязания - это не притязания нашего родного государства, имя которому ВЕЛИКАЯ РОССИЯ. Надеюсь, понятно объяснил?
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Val'ok
1967
Val'ok

Парк Победы превратился в аллею, рядом с морем - просто жуть что творится. Уже не приятно туда ходить (бегать) даже зимой.
"Северяне", берегите в районе Учкуевки Парк.
Там надо привести в порядок сам пляж и не уничтожать деревья застройкой.
Дорожки, деревья и ЧИСТОТА - вот это будет Парк...

Profile picture for user Анна-Мария
158
Анна-Мария

Все бы хорошо-но откуда эти миллионы на только проэкты?
Как эти миллионные растраты бюджета соизмерять зарплатами народа и почему так транжирят наши деньги?
При таком раскладе у нас ещё долго будут воровать деньги из-под носа,а благоустройства так и небудет! Одно очковтирательство для отвода глаз от истинной проблемы.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Здравствуйте, Геннадий. Если Вы из ОНФ, то, значит, я с Вами общалась (насчёт приюта для животных). Вы так резко тут всё написали. Я ужасно расстроилась. Какая разница, кто что первым предложил и сделал? Это же всё, прежде всего, в интересах города. Разве не так? Я, например, давно отслеживаю ситуацию по парку "Имени 60-летия СССР", что за магазином "Приветливым". СР и им занимается вместе с общественниками. Знаю, что поднимали они вопрос и по знаменитой сосновой роще. Одному сейчас не справиться. Давайте ВСЕ встанем на защиту Севастополя! (На всякий случай: ни к каким партиям отношения не имею. Хвалю всех, кто ДЕЛАЕТ хорошие дела).

Profile picture for user Берлин54
57
Берлин54

Пока одни будут слушать,известные "патриоты" Лебедев с Кабановым всю Учкуевку поделят и аппетитно скушают.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Я ужасно расстроилась. Какая разница, кто что первым предложил и сделал?
Да не было бы никакой разницы , если б они не делали на этом пиар свой. А то , что вплотную этим парком занимаются коммунисты , это точно. Большую часть работы сделали они. Нехорошо на чужом горбу в рай заезжать

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Геннадий Сидоров (Севастополь) Я просто горю желанием их размазать в суде!Может, лучше размажем в суде тех, кто не хочет решать вопрос с бродячими животными? Толку точно больше будет.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Посмотрел проект архитекторов "Севпарки" и стало страшно за будущее парка. Одна большая стройка для бизнеса с последующем расширения комерции и постоянными разговорами о нехватке денег на содержание. Люди хотят обычный лесо-парк с полянками, деревьями, грунтовыми тропинками без резиновых покрытий. Кусочек полу-дикой природы.
Востановление парка поручить севастопольскому Озеленителю", если он ещё не стал краснодарским. Привлечь севастопольских професионалов, стараниями которых Севастополь был самый зелённый город в Союзе. Архитекторов держать подальше.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

Так прошли слушания или нет? Если да, что в итоге?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Дава Гоцман (Севастополь)

Написано же, что слушания 16-го, с 9.00. до 19.00.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ой, точно! Извините!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Посмотрел проект архитекторов Севпарки и стало страшно за будущее парка. Одна большая стройка для бизнеса с последующем расширения комерции и постоянными разговорами о нехватке денег на содержание. Люди хотят обычный лесо-парк с полянками, деревьями, грунтовыми тропинками без резиновых покрытий. Кусочек полу-дикой природы. Востановление парка поручить севастопольскому Озеленителю , если он ещё не стал краснодарским. Привлечь севастопольских професионалов, стараниями которых Севастополь был самый зелённый город в Союзе. Архитекторов держать подальше.
Согласен, скромный по нынешним меркам "Озеленитель" сделал в своё время Севастополем просто раем. При очень скромных затратах. Так и подмывает сказать: этого никогда больше не будет. А давайте всё-таки не сдаваться, не в наших это, не в севастопольских традициях.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to dancha7 (Севастополь) А давайте всё-таки не сдаваться, не в наших это, не в севастопольских традициях. Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко То есть, Вы придёте на слушания и горячо там выступите?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to dancha7 (Севастополь) А давайте всё-таки не сдаваться, не в наших это, не в севастопольских традициях. Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко То есть, Вы придёте на слушания и горячо там выступите?
Хоть и не царское это дело, но всё равно не приду. Всё, что я хотел сказать, сказал. А если серьёзно, то хочу услышать, что скажут сами жители Северной, они в серьёзном долгу перед своей Северной стороной, о чём я уже писал. А моё выступление они точно даже слушать не будут, хотя именно я с Маргаритой Литвиненко, Ольгой Тимофеевой и Ларисой Мельник их и спас в своё время от угольного терминала. На фиг мне сотни ничего не знающих, что было "до"? Нервы мне будут еще долго нужны, в том числе на моей главной работе на Черноморском флоте. А жители Северной, как ни обидно им будет, сами прибегут ко мне, когда совсем прижмёт. Такое бывало не раз с жителями Севастополя, по Матросскому бульвару, например. По "Консоли" много раз. А в целом по нашей деятельности: http://sevastopol.su/blog/read/id/2113
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Uta
4400
Uta

Прочитала проект. Вполне нормально. И зеленая зона 70%,и всякие новые аллейки, и детские площадки, и спортплощадка-все это абсолютно нужные,адекватные вещи. Кстати, ларьки с водой и мороженным тоже считаю нужными в этом месте. Про туалеты не нашла,может не заметила ?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Uta (Севастополь)

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
35
4320

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2897

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
6037

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
409

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
936

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8846

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1381

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3318