В пенсионном фонде Киевского района Симферополя жители крымской столицы стали невольными свидетелями омерзительной демонстрации того, как чиновники порой позволяют себе общаться с беззащитными людьми. Видеозапись перебранки молодой госслужащей с дряблой старушкой выложили в группе «Инцидент Крым|Симферополь|Севастополь ДТП» социальной сети «Вконтакте».
«Сегодня в пенсионном фонде на Киевской сотрудница кричит на бабушку 80 лет. Люди вокруг остались в недоумении, ведь женщине престарелого возраста сказали завести личный кабинет, но в силу возраста она не понимала зачем он ей и отказывалась его заводить. Сотрудница продолжала разговаривать с ней в таком тоне, пока женщина не ушла. В наше время в бюджетных учреждениях работают несдержанные люди, которые не умеют сдерживать себя и срываются на гражданах!», – сказано в анонсе к видео.
Камера засняла момент, как молодая особа на значительно повышенных тонах указывает пожилой женщине, что попасть на приём к специалисту она может только через «личный кабинет». Очевидно, что заявительница смущена, она не понимает, что за личный кабинет такой и куда её посылает «внучка». Но вместо того, чтобы помочь «бабушке», развязная девушка продолжает орать. Её не смущает даже то, что кроме старушки в помещение полно людей.
В пресс-службе крымского отделения Пенсионного фонда России ForPost подтвердили, что такой случай действительно произошёл 26 ноября.
«По данной ситуации сейчас проходит проверка и по итогам этой проверки будет приняты меры к специалисту, которая так себя повела», – сообщили в ведомстве.
Оскорблённой в пенсионном фонде пенсионерке, добавили там, уже принесли извинения и помогли в решении её вопроса: «Женщину в тот же день пригласил заместитель клиентской службы. Извинился за поведение сотрудницы. Принял у неё заявление и оказали помощь».
Этот вопиющий случай вызвал недоумение не только у посетителей, но и у сотрудников, подчеркнули в пресс-службе, ведь клиентская служба ПФР в Симферополе, пояснили там, полностью готова к приёму посетителей преклонного возраста и тех гражданам, которые в силу каких-то обстоятельств не владеют компьютером и интернетом, и не могут самостоятельно записаться на приём онлайн. Для этого в зале установлен гостевой компьютер и работает специалист, который помогает оформлять талоны на приём и подавать заявления в электронном виде.
С несдержанной сотрудницей пенсионный фонд попращался, сообщили ForPost в крымском отделении, появнив, что трудовой договор с ней расторжен за несоблюдение норм этики поведения. А для тех, кто остался, провели психологический тренинг «Основные стили разрешения конфликтных ситуаций. Приёмы саморегуляции».
Читайте по теме: Я тебе морду набью-2, или Севастопольская мисс Марпл
Власта Пидпалая
Обсуждение (10)
Чему удивляться,если само государство нынче относится к старикам как к ненужному баласту ...
Наблюдение: хамства за последние 5 лет стало немного меньше, но без наказаний "рублём" и понижений в должностях его не искоренить. Штрафы за брошенный мусор на улицах и пляжах - в ту-же "калитку".
УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...
Феодосия
13 000 руб. в месяц
Специалист-эксперт группы назначения, перерасчета пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц отдела ПФР в Кировском районе.
Предпочитаете терпеть? - терпите и жалейте хамов с низкой зарплатой!
Размер зарплаты - не повод хамить. Не умеешь нормально общаться с людьми - получай штрафы, пока не поумнеешь, либо увольняйся!
to iwanwed: Схоже в вашем понимании уровень хамства у граждан зависит от размера их доходов...-А я то думаю,от чего это службисты и разношерстные чиновники бывает грубят,когда к ним простые люди обращаются...А может все таки дело в воспитании в первую очередь.
это смесь воспитания с ответственностью к работе. Даже предположить, что ее уволят, через пару дней она найдет работу не хуже текущей. В законодательстве РФ данные с предыдущего места работы не ередаются, не фиксируются, уволить фактически можно по 3 формулировкам( собст.желание, соглашение сторон, утрата доверия). По остальным случаям нужно столько бумаг заполнить, что проще уводить по тим трём.
Может все-таки не "расторжен" договор,а расторгнут?
Я бы не применяла в заметке к людям пожилого возраста определение «дряблая старушка». Это вообще-то тоже оскорбительно. И «попрОщался» через «о» пишется.
Да задолбали людей этими "личными кабинетами" и прочей онлайн бедой. Стопятсот логинов и паролей какая бабушка запомнит? А если и запишет, то все равно или бумажку потеряет, или вообще не вспомнит в следующий раз что и куда писать. Так еще же и на английском надо вводить много чего. А это под силу тем, кто и по-русски с трудом справится? Совсем уже чокнулись. Отключись свет или интернет - и тебя уже нет, ты вне сети, то есть нынешней жизни ((((
Возникает только один вопрос, почему сразу же не одернули эту хамку и не обслужили посетительницу в другом окошке, а просто снимали на телефон? Пожилому человеку пришлось сходить домой, а потом еще раз пернуться в ПФ по приглашению начальства за извинениями. Ну не бред?