Около 4-х тысяч квадратных метров дороги по улице Олега Кошевого отремонтировали за 15 дней. Соответствует ли новое дорожное полотно государственным стандартам специалисты дорожно-испытательной лаборатории Севастополя выясняли в присутствии ForPost.
На ремонт дороги по улице Олега Кошевого, площадью в 3670 квадратных метров, подрядной организации – ООО «Проектно-строительное бюро» понадобилось 15 дней и три миллиона 900 тысяч рублей из местного бюджета. Об этом сообщил заместитель директора государственного казенного учреждения «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» Николай Могущий.
Заказчик – Правительство Севастополя работу примет только после подтверждения качества нового дорожного покрытия. По словам главного специалиста дорожно-испытательной лаборатории Людмилы Сысоевой, проверка качества асфальтобетона будет проведена ультрасовременными приборами, имеющимися у них в наличии.
- При помощи новейших приборов мы проведем испытание - возьмем два образца асфальтобетона. Исследование выявит плотность, толщину и состав асфальтобетонной смеси и прочие физико-механические свойства согласно государственным стандартам, - пояснила лаборант.
В пятницу, 4 сентября, начальник дорожно-испытательной лаборатории Алексей Шмадченко при помощи специального оборудования лично взял образцы дорожного покрытия для экспертизы.
- Визуально, некоторые участки дороги вызывают сомнения, однако точные результаты можно будет озвучивать только после исследования, - сказал он.
Шмадченко пояснил – если экспертиза выявит недостатки дорожного полотна, то подрядчика обяжут исправить недочеты за собственные средства в установленный договором срок.
Результаты экспертизы ожидают получить в следующий четверг, 10 сентября.
Елена Журавлёва
Фото автора
Обсуждение (25)
Ну вот, ультросовременное....Ща и тут дырок насверлят для проб, чтоб вода туда затекала и зимой замерзала и рвала асфальт.
А в районе остановки Героев Сталинграда асфальту пришел конец Кто ответит ? Не прошло и полгода
А на 4-бастионной там и проб не надо брать.Где целая полоса асфальта? Верните нам полосу с асфальтом. На Борисова кусками содрали бросили.Когда и кто ????
На Гер.Севастополя, на остановке, на Матроса Кошки, на остановке, асфальт волнами ,Где три года гарантии??? А они пробы берут,играются, а открыть глаза и визуально никак?
СК хоть вы проснитесь!! Где сидельцы ( Самерины и т.д.)??????
А почему анализ такой долгий? дать время договориться? на таком оборудовании вообще всё быстро должно происходить. Понтовщики.. Вообще такой контроль -это НОРМАЛЬНАЯ работа органов, контролирующих качество работ по госзаказу. Тут такая помпа!
Ну покажет несоответствие-и что?) Несколько комментариев в ForPost , пару разговоров на кухне- и всё.... Неужели в самом деле думаете , что администрация будет что-то требовать от организации , которую сама наняла ? Естественно без "откатов" , выигравшую "тендер среди множества дорожных компаний" и т.д. Ну всё как в фантастических фильмах )
А сразу проверить,нельзя было,до укладки на сумму почти 4млн.,или это подстава для подрядной организации – ООО «Проектно-строительное бюро»,так сказать-"Вы нас не ждали,а мы припёрлись,если,что не так-за всё и ответите".
На Бреста кто дорогу сделает? два раза укатывали асфальт, два раза его опять снимали, ливневка забилась. Теперь когда идет дождь там озеро образуется. Так и оставили незаасфальтированный кусок! Придурки
Контроль за качеством материалов и технологий должно осуществлять в ходе работ ( как в ВПК), а не только по их завершении.
Тогда вероятность брака будет минимальной и не потребуются дополнительные расходы бюджета на устранение недостатков.
Я тааак думаю...
Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!
Меня вот удивляет, почему на материке дороги без стыков делают, а у нас местные рукожопы не могут дороги делать без стыков???
После зимы и водички в них эти стыки превратятся в трещины и ямы очень даже легко! И конкретно по Кошевого - с одной стороны асфальт получился неоднородны, щебень в нем крупнофракционный...
Опять после зимы будут трещины.
На Генерала Петрова после укладки асфальта бордюры по краям дороги стали высотой 7-15 см, это нормально?
Ямочный ремонт на ген. Жидилова. 03.09.15г. подъехал зил-130(№ 03040 кс), быстренько из кузова набросали несколько лопат мусора, который дворники сметают вдоль тротуаров, ножками притоптали, и уехали. На следующий день,04.09.15, следов ремонта уже не наблюдалось.
Контроль за качеством материалов и технологий должно осуществлять в ходе работ ( как в ВПК), а не только по их завершении. Тогда вероятность брака будет минимальной и не потребуются дополнительные расходы бюджета на устранение недостатков. Я тааак думаю...
Два года назад жил какое-то время в Северном микрорайоне Воронежа, наблюдал из окна, как делали серьезный ремонт дороги(объем -34 км). Каждое утро около 8-00 всю дорогу объезжал подрядчик (главный инженер с лаборантом, брали пробы, фотографировали).
Контролировали сами себя. Дорога вышла - загляденье, кто ездил с белгородского направления через Воронеж на Липецк и дальше на Москву - знает.
Я разговорился со строителями - организация местная, из области, правда опыт большой - участвовали в строительстве М 4 Дон, федеральной трассы в Ростовской области.
Контроль дорожного полотна обязателен на этапе строительства, результаты анализов должны в отчетах сохраняться. Если нет - значит, приписками занимаются. И как эти работы чиновники оплачивают - большой вопрос.
Привыкли работать по старинке, поэтому и бордюры низкие, и асфальт ногами. А самое важное это конечно качество асфальта которое надо проверять с завода, ну а потом укладку.
Радует! Может, наконец, решится извечная проблема дорог?! Вот еще бы проблему дураков решить! Было бы круто! Но, похоже, этого счастья не случится…. Ну, хоть, по дорогам хорошим будем кататься!))))
Очередная брехня властей новые дороги уже просели ну и что как ездили по буеракам так и будем ездить.
Даю 100 процентов что не соответствует но напишут как всегда что все в порядкке
Радоваться будем, когда увидим, что работа сделана качественно и дорога не разваливается через полгода. А пока просто деньги осваивают.
to sevhrom (Sevastopol) На Генерала Петрова после укладки асфальта бордюры по краям дороги стали высотой 7-15 см, это нормально?7-15 см это еще хорошо, в некоторых местах они вообще практически сравнялись с уровнем дороги. Да еще и на перекрестке не доложили асфальт. Видимо позже будут делать (в лучшем случае).
полная хрень, а не дороги, глазом видно, зачем ковырять?
Ул. Истомина заасфальтировали только до въезда на Малахов Курган ( 150 метров)...По трассе . по которой ехал В.В Путин...как только уехал наш президент все работы прекратились...
Дыры после "анализов" нигде не заделаны...

Ни на Вакуленчука, ни на Кошевого...
Какой нафиг ГОСТ когда СНИП
Учите матчасть!!!
Машины наши жалко.. Таких плохих дорог давно не было.. Как обычно залатывать зимой начнут, летом некогда