Мэр Москвы Сергей Собянин в рамках Соглашения о сотрудничестве подарил Севастополю 17 автобусов, которые должны были работать на социальных маршрутах и удовлетворять потребности в перевозке пассажиров, относящихся к малообеспеченным слоям населения (льготным категориям пассажиров). Речь шла прежде всего о том, чтобы эти автобусы использовались в сельской местности и на тех маршрутах, где не хотят работать коммерческие перевозки из-за низкой экономической рентабельности.
Для реализации этой затеи было создано Государственное унитарное предприятие, на баланс которого поступили эти автобусы и было начато обслуживание населения. Однако созданное ГУП (далее – ГУП) работать на социальных маршрутах не захотело. Для перераспределения рынка транспортных перевозок губернатор Сергей Меняйло подписывает распоряжение об утверждении временного порядка проведения конкурса на пассажирские перевозки, несмотря на то, что все перевозчики имеют подписанные договора с администрацией, которые действительны до 01.01.2015 года.
Тем не менее, необходимость передела рынка транспортных услуг и выделение коммерческих маршрутов для ГУП поторопила губернатора с этим распоряжением. Изданный Правительством порядок о проведение конкурса отправили на проверку в прокуратуру для рассмотрение документа на наличие коррупционной составляющей при проведении конкурса. Прокуратура нашла недочеты и попросила Правительство устранить их и откорректированный документ опубликовать. Однако это сделано не было и в настоящее время на сайте Правительства Севастополя представлен порядок проведения конкурса среди перевозчиков, который содержит ряд положений, способствующих коррупционным действиям в транспортной сфере.
Социальные автобусы, подаренные мэром Москвы, на социальные маршруты до сегодняшнего дня так и не вышли. Перевозку пассажиров они осуществляют по маршрутам №12 и №14, которые являются наиболее денежными и прибыльными. Ставят эти автобусы на собственное усмотрение руководства ГУП по тем маршрутам, где уже есть достаточное число автобусов коммерческих перевозчиков, создавая тем самым неравные конкурентные условия.
К слову сказать, именно коммерческие перевозчики продолжают выполнять социальный заказ на перевозки пассажиров. Правительство Севастополя уже давно не выплачивает задолженность по социальным перевозкам, которая к слову сказать имеет уже годовую кредитную историю. На собрании транспортников с Меняйло, губернатор отметил, что все будет погашено после инвентаризации, однако сроков выполнения обязательств не назвал. В настоящее время Департамент труда и социальной защиты населения не желает заключать с перевозчиками договора на социальные перевозки, чтобы сэкономить средства бюджета и не выполнять свои обязательства.
Перевозчики пока возят льготников за свой счет, однако без оплаты этот процесс многим из них становится экономически невыгодным. Государственная поддержка предприятий транспортной сферы не осуществляется, однако обязательства перед городом со стороны Правительства Севастополя на транспортников накладывают достаточно значительные. Многие из них рассматривают возможности ухода с рынка транспортных услуг и сокращения числа автобусов, которые осуществляют перевозку пассажиров. А автобусы, которые подарены Собяниным для перевозки льготных категорий граждан, пока «зарабатывают» деньги на коммерческих маршрутах.
Обсуждение (68)
Ну то что Меняйло и новые "понаехавшие" с материка управленцы типа Восканяна активно пилят гуманитрку,инвестиции давно известно. Меняйло вот наживается на социальном транспорте. Восканян разрушил бесплатный гемодиализ в 1 гор. больнице, а затем привел в эту сферу друзей из Ростова. О чем открыто заявлял. Я вот разницу между Россией и Украиной пока не вижу.
Автобусы такие как на фото?
Кто нибудь вообще эти автобусы видел на маршрутах города?
to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния) Я вот разницу между Россией и Украиной пока не вижу. Чо, почки разболелись, аль уехать не можете с остановки?..
Сейчас непростые времена настали не только для Севастополя, но и для всей России. Тот рост экономики который мы испытывали в 2008 закончился, нефть дешевеет, санкции и т.д. всё это бьёт не только по России но и по другим странам. А в 2016 вообще обещают финансовый апокалипсис мировой экономики.
Придётся жрать кактус и страдать
А разве у нас есть социальные маршруты?!
Огласите перечень социальных маршрутов!
Все троллейбусные маршруты - социальные, А новые комфортабельные, вместительные автобусы должны ходить по самым загруженным, чтобы севастопольские транспортники не ждали подарков от благодарных россиян, а зарабатывали сами на обновление парка...
Я давно уже говорил что ходят эти автобусы по маршрутам и даже билеты для них свои напечатали по 8 руб а написано на них... Севтроллейбус и льготников они выгоняют вон... Ехал вчера на таком...
to Игорь Занчевский Автобусы такие как на фото? Кто нибудь вообще эти автобусы видел на маршрутах города?
Видел один из московских автобусов в центре, на пл.Нахимова. Номер маршрута не заметил, но расцветка выдала, что он именно московский. Марка может отличаться, но расцветка такая:
.
to Хрюшка (Москва) Сейчас непростые времена настали не только для Севастополя, но и для всей России. Тот рост экономики который мы испытывали в 2008 закончился, нефть дешевеет, санкции и т.д.
Та ты шо?
Прям таки не простые времена.
Когда космические корабли бороздят просторы вселенной..
Пустите уже нормальный автобус на Балаклаву!
Ну, просто жалко смотреть на народ в этих "Богданах".
to SV-Flanker (Москва) Видел один из московских автобусов в центре
Для Севастополя(город в центре) они не подходят.
Угол заноса более 1.5 м
to robinovich & @
Не знаю, но именно такой свернул с пр.Ленина на пр.Нахимова. И насчет "более 1,5 м" тоже не уверен.
"...Для реализации этой затеи было создано Государственное унитарное предприятие, на баланс которого поступили эти автобусы и было начато обслуживание населения. Однако созданное ГУП (далее – ГУП) работать на социальных маршрутах не захотело..."
Это как понимать? Специально созданное ГУП не захотело(?!) делать то, для чего было СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАНО? Оно что, сразу после создания стало неуправляемым?
И если оно - государственное, то где рычаги и результаты воздействия со стороны государства (читай - севастопольских властей)?! Руководство ГУП - снять и назначить других, вменяемых!
to robinovich & @
Затяните ремень потуже.
Севастопольская коррупция не победима! это факт!
Автобусы такие как на фото? Кто нибудь вообще эти автобусы видел на маршрутах города? Видел! Ходит 12 и 14
Статья действительно точная, полностью соответствующая событиям происходящим в пассажирском транспорте нашего города, что говориться "не в бровь а в глаз". Сегодняшний департамент транспорта и туризма и его профильное управление взялись "перекроить " создаваемую годами маршрутную сеть города, организовать перевозки "с чистого листа". Затрудняюсь даже предположить о конечном результате этого шедевра, если писатели не имеют ни опыта работы, ни специализированного образования столь необходимого при подобных трудах. Сегодня ГУП выпуская машины под прикрытием правительства без лицензии, без договора по сути соответствует устоявшемуся определению - нелегальный перевозчик и к стати говоря почему оно не ездит до 23.00, выполняя так необходимое в зиму распоряжение губернатора. Сегодняшний департамент транспорта предлагая правительству не продуманные решения серьезно подрывает авторитет С.И.Меняйло в частности и руководства города в целом.
to SV-Flanker (Москва) И насчет "более 1,5 м" тоже не уверен.
Гуля в помощь.
категория Е
to Хрюшка (Москва) Затяните ремень потуже.
Подсказка -(минус)
Ко мне не относится,
Я уж давно не на ,,цепи,,
статья судя по всему заказанная "бедными, несчастными" коммерческими перевозчиками, которые единственные и ездят по социальным маршрутам, и совершенно не согласны с тем, что их поставили перед фактом и теперь будет создаваться городское предприятие, которое будет подвигать их в их маршрутах в том числе. А защитников сразу то как набежало много!!! А не вы ли все господа не так давно все хаяли коммерческих перевозчиков и советовали губернатору от них избавляться? И еще, 10 автобусов, которые теперь курсируют по городу от ГУП со стоимостью билетов 8 рублей наверное просто "озолотили" руководителей ГУП и Меняйло и весь деператамент транспорта, да? не смешите здесь никого
ну что кому эта гуманитарка достанется?опять ЧП или ООО?
ну что кому эта гуманитарка достанется?опять ЧП или ООО? Эта гумманитарка отправлялась для города Севастополя и уже досталась городскому предприятию "Севавтотранс", а не ЧП и не ООО.
Недавно ехала по 14 маршруту на таком автобусе - довольно таки комфортабельно.только вот на каждой остановке кондуктор,как цепной пес кидается на людей,сообщая,что проезд для всех по 8 руб.льгот нет.
to robinovich & @ to SV-Flanker (Москва) Видел один из московских автобусов в центре Для Севастополя(город в центре) они не подходят. Угол заноса более 1.5 м
Пустите уже нормальный автобус на Балаклаву! Ну, просто жалко смотреть на народ в этих Богданах .
Вроде как рано причитать. «Обкатка колёс» и трассы в правильном режиме.
Ну, а «сметать» на резких виражах им прямо-таки по конструкции положено. . У траликов какой «занос» ?
Так что «занос 1, 5 м» это из другой оперы - это для «гармошек» ближе. А нам бы тут правило движения и рядность-очерёдность на остановках соблюсти , и горя бы не знали.
А вот для рейсов в Балаклаву длина у них точно избыточная. Придётся все площади и обочины там от джипов расчищать.
Не понимаю, почему по 20-му маршруту не ездят автобусы.
Каждый день топики под завязку туда-назад забиты.
to gevic (Sevastopol) А вот для рейсов в Балаклаву длина у них точно избыточная. Придётся все площади и обочины там от джипов расчищать.
Такое впечатление, что "Икарусы"- "гармошки", а они, наверное, и подлиннее были, ездили не в эту Балаклавуё а в другую.
Севастопольская коррупция не победима! это факт!
Согласен с Вами, поменялись люди и все. А система осталась.
Правильно,вместо того чтобы пустить хоть бы 1 маршрут социальный на богом забытое Жидилово-НАЖИВАЮТСЯ!!На Жидилова живут в основном малообеспеченные пенсионеры и молодые семьи,другого транспорта кроме маршруток НЕТ!!РАЗРЕШИЛИ до малахова ездить за 7 руб,а если надо утром и в обед в больницу на Генериха и в этот день без хлеба..
to Вад Лето to gevic (Sevastopol).... такоое впечатление, что Икарусы - гармошки , а они, наверное, и подлиннее были, ездили не в эту Балаклавуё а в другую.
Поднапрягитесь в мемуарах - в совершенно другую.
to gevic (Sevastopol) «занос 1, 5 м» это из другой оперы - это для «гармошек» ближе.
Ты ,,уставший,, водитель.
Категорий у тебя в лучшем случае ,,В,, (Бестолковый)
to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...) to nord (севастополь) А разве у нас есть социальные маршруты?!Один знаю Ушакова-хутор Отрадный(Молочка) Вад Лето
Пустите уже нормальный автобус на Балаклаву!Еще не так давно (до лета задолго ) на Форпосте стоял ор : уберите с маршрута эти скотовозы! Дайте Спринтеров...ЗЫ.Маршрут балаклавский не социальный!
Транспорт очень плохо справляется с потоком пассажиров даже не в часы пик .днём интервалы движения троллейбусов превышают 25 минут на популярных маршрутах 10,14 .зато к великоми удивлению проносятся почти пустые зелёные автобусы с большинству населения неизвестными маршрутами .Отвелте сколько зелёных автобусов и на каких орбитах и когда вращаются???
... возят льготников за свой счёт. ??? мне каэца "стоячие" тела с лихвой окупают эту категорию, а также вредные привычки водил, их подруг и подруг их подруг , а так же друзей их подруг...
статья судя по всему заказанная бедными, несчастными коммерческими перевозчиками, которые единственные и ездят по социальным маршрутам, и совершенно не согласны с тем, что их поставили перед фактом и теперь будет создаваться городское предприятие, которое будет подвигать их в их маршрутах в том числе. А защитников сразу то как набежало много!!! А не вы ли все господа не так давно все хаяли коммерческих перевозчиков и советовали губернатору от них избавляться? И еще, 10 автобусов, которые теперь курсируют по городу от ГУП со стоимостью билетов 8 рублей наверное просто озолотили руководителей ГУП и Меняйло и весь деператамент транспорта, да? не смешите здесь никого
Хотел с мамой 83 лет сесть в этот автобус. Кондуктор грозно и хамски предупредила, что проезд платный для всех - 8 руб.
Транспорт очень плохо справляется с потоком пассажиров даже не в часы пик .днём интервалы движения троллейбусов превышают 25 минут на популярных маршрутах 10,14 .зато к великоми удивлению проносятся почти пустые зелёные автобусы с большинству населения неизвестными маршрутами .Отвелте сколько зелёных автобусов и на каких орбитах и когда вращаются??? Городские автобусы курсируют по 38 социальному маршруту
Как сообщает департамент информационной политики правительства Севастополя, в ближайшие дни городские автобусы выйдут на обслуживание трех социально-значимых маршрутов — №№ 38, 31 и 29. - статья форпоста от 13.03.2014
сегодня практически месяц как наступают "ближайшие дни"!!
на 38 действительно ходят и большие и маленькие автобусы, а на 31 и 29 население продолжает обслуживать потребности не добросовестных перевозчиков Севтрастрест и СимСитиТранс!!!!
ездят как хотят расписание для них нет особенно 31, который должен каждые 15 минут отправляться от Охотской, ездит только по заполняемости или пока не гаркнешь на водилу!
31 и 29 социальные, только нормального транспорта там так и нет!!!!!
robinovich & @
На "гармошках" занос - 1метр.Они более маневрены , чем трехосный автобус на фото. Если кто то помнит - у " гармошки " сзади всегда присуствовали надписи - " занос 1-м." Думаю , что московским " трехоскам" реально нужны выделенные полосы. Стаж... лучше не вспоминать ))) Советский 1-й класс.
И так с деньгами выделенные правительством РФ на развитие и благоустройства города. А зачем им латать дороги и крыши домов, лучше на свой особняк пустить деньги!
Видела несколько автобусов на социальных маршрутах, 24, 72, но и на коммерческих 10.
Правители . ВЫ ОХРЕНЕЛИ !!!!! Что закон вам не писан !!!!! ))) Хотите еще одно 23 февраля ??????!!!!!!!!! Так вы его получите !!!!!!!!! ЛЮДИ НА ВЗВОДЕ !!!!!! Места МАЛО БУДЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Вот бы нам на Северную хотяб один такой автобусик на 46 маршруууут...
Хотелось бы узнать ,когда всё-таки начнёт работать 23-й маршрут в г.Севастополе? Либо добавьте туда городские автобусы(могу подсказать где их производят),либо закройте этот свинарник навсегда.
Так ждать эти автобусы в сельской зоне? В Каче, Орловке, Вишнёвке, Андреевке, Солнечном? Чтобы создали конкуренцию нашему монополисту-Евротрансу.
to NikOll (Севастополь)
На "гармошках" занос - 1метр.Они более маневрены , чем трехосный автобус на фото.
Стаж... лучше не вспоминать ))) Советский 1-й класс.
создаётся впечатление,что у нас в городе живут специалисты по всем вопросам одновременно. всей толпой бросаются от одного вопроса к другому,не решив не одного и при этом ещё и подсказывают ,как лучше...Без едино началия наш народ обречён...давайте заниматься каждый своим делом хорошо и вокруг всё поправится само-собой. Всем терпения!
Действительно, проблемы есть, их не решить только "московским подарком", да и ГУП - хоть и Государственное унитарное предприятие, но бюджет города не "резиновый" и должно за что-то жить, а с таким количеством транспорта, какое есть у него, коммерческие маршруты в данный момент необходимы, иначе оно будет "бюджетным сосунком", что ни кто не позволит.
Но даже в этом случае оно выполняет свое назначение, составляя конкуренцию частным перевозчиком.
То, что на транспортном рынке города надо менять правила, я думаю, что с этим согласны все - этот рынок всегда был "серым" по существу.
И судя по тому с каких позиций написана данная статья, во-многом она действительно похожа на заказную, или по крайней мере автор ориентировался на позиции нынешних перевозчиков, которые видят в ГУПе своего конкурента, а так же очень боятся предстоящих изменений в 2015 году "правил игры" и заранее готовят позиции для обвинения (возможно и справедливых) чиновников в некомпетентности.
Поменялись люди и все. А система осталась.
Думаю, что люди те же, а вот в т.ч. система уже с претензией на перемены. Просто не все к ним готовы (по разным обстоятельствам).
Интересная ситуация: автобусы подарили для льготников, а возим только за деньги. И кто так славно придумал ? Огласите фамилии . Теперь всё, что будут из регионов России дарить, будем сдавать за бабки в аренду ? А чуть что, будем плакаться на дефицитный бюджет. Надо Собянину отписать, как его автобусы эксплуатируются. Может обидится и обратно отберёт? Что то не то творится в королевстве датском. Куда взор не кинь - везде засада.
Что-то не пойму, что сейчас называется государственным предприятием, тем более с социальной направленностью? Вот учителя, милиция, врачи - это вроде госучреждения, ладно не предприятия. И что они тоже должны прибыль приносить, зарабатывать, помимо средств выделяемых из госбюджета? Я так понимаю социальное - это полностью на госбюджете? Какая прибыль тут должна быть? И как она будет? И коммерческие ребята тоже несчастных из себя строят, а несчастны только водители, но никак не их боссы и работодатели. Машин мало, людей много - водители работают за троих, чтоб заработать себе побольше - это их так боссы обязали, чтоб не дай Бог свои денежные потоки не ослабли. Очень много посредников ,начальников, собственников, я так думаю, в этой области, а нужны одни водители и ремонтная база. Ну и медперсонал единичный, конечно.
ну да сел в такой автобус один раз...по ошибке..у них таблички с маршрутами под копирку с траликами были а с утра да в понедельник сильно не видно
ввот и нарвался на 8 руб.вместо 5...ещё и гавкала так как будто это её собственность...итог наорал на эту дуру вышел через 20 метров и посоветовал им сменить таблички а надпись -БЕЗ ЛЬГОТ-сделать размером с окно...и кондуктора в шею -лишние расходы.С тех пор в эти социалки не ногой!Лучше на маршрутке 10 отдам или в быдлане 8 .
Похоже, у нас все деньги уходят на заоблачные
зарплаты чиновников.Даже в Бандерлогии перечислялись
компенсации перевозчикам за проезд льготников.
А перенаправление социальных московских автобусов на
коммерческие перевозки-вообще наглый беспредел.
Впору жаловаться Собянину.
А куда делись подаренные тролейбусы? Не видно их давно, берегут очевидно или просто показали для картинки? Подождем немного и спросим у Собянина кому подарил-то?
В таком автобусе ехала один-единственный раз по маршруту № 17 на дачу. Очень удивилась, когда его увидела. Комфортабельный. Прямо подумалось - жизнь улучшается :))) О том, что это из подаренных, да еще и на социальные маршруты предназначен - сегодня первый раз прочитала. А социальные маршруты - это какие? Огласите весь список, пожалуйста.
КП- Чистый город- частное предприятие, но это не помешало им получить бесплатно более 5 единиц высоко технологичной уборочной техники и не известно где она сегодня работает.. Беликов про это не раз говорил, как комиссия им возглавляемая ЧЕСТНО распределяла гумманитарку... так что, о честности тех, кто раздает и кто использует можно говорить много. Если нет над этим общественного контроля и нет участия общественников - все останется на месте- как воровали чиновники, так и будут воровать. Только общественники нужны честные и порядочные, люди не близкие к власти и не родственники...Вот только кто таких пустит к контролю и дележу ?
Для того, чтобы троллейбус стал социальным (своими словами), должно быть принято решение об этом.
а что троллейбусы чуть что и крайние сначала автобусы троллейбусному подарили как прикатали людей решили потом забрать . ДА И ВООБЩЕ С ЧАСНИКАМИ НАДО ЧТОТО ДЕЛАТЬ ХОЗЯЕВА ИМЕЮТ БАБКИ А ВОДИЛЫ ВКАЛЫВАЮТ ЗА КОПЕЙКИ.
to Игорь Гаджиев
А кто Вам такое сказал? В России понятия льготников в нашем понимании нет - льготы давно монетизированы и вопрос стоит только в возможности региона выплачивать свои надбавки конкретным категориям людей.
Средства передавались Севастополю, для укрепления коммунального хозяйства, а как конкретно их использовать решает Правительство города.
И в общем-то само понятие "социального" маршрута, такого, часть стоимости перевозки пассажира оплачивается (в нашем городе часто теоретически) в общем-то то же анахронизм "украинских" времен.
Перевозчик должен получать плату за конкретную услугу по установленному единому для всех пассажиров тарифу, а льготы должны даваться конкретному человеку, и даже если он ими не может воспользоваться непосредственно, то он должен иметь компенсацию за это - отсюда и монетизация льгот.
Я думаю этот вопрос "отпадет" сам по себе, после 1 января, когда город перейдет на российское пенсионное обеспечение, и когда использования льгот по "украинским" понятиям станет бессмысленным, и надо будет переходит на российские отношения по этим вопросам.
И городские власти будут исходя из реальных возможностей бюджета (который кстати говоря будет находиться на "содержании" у федерального) будут думать как обеспечить льготы, непредусмотренные Законами РФ.
to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния) Я вот разницу между Россией и Украиной пока не вижу. и мне рассмотреть не удалось
Где 30-й маршрут? Уже и московский дом открыли, а транспорта нет!!!!!!!!!!!!!!
утомили уже... не могут с транспортом разобраться,я думаю пока в маршрутках будет "ходить" черный нал ,никто не сможет с этим транспортом разобраться. Залюбили эти чиновники гнусявые,на член вы тогда нужны если ни члена не можете, геи?
Все гениальное просто,а замудрить лучший способ---НАМУТИТЬ!
я конечно дико извиняюсь но меня уже несколько достало нытье транспортников про про то какие они бедные, несчастные и про убыточность некоторых (если не всех) маршрутов! Бред это все! Воровать надо меньше и "убыточных" маршрутов не будет! просто по одному маршруту нужно 20 автобусов, а по другому 2! И вполне логично что на наиболее загруженные маршруты ставят наиболее новые и вместительные автобусы! А что до убыточности, у нас автобусные парки тоже ноют что они все из себя убыточные и надо поднимать цены на проезд, а тем временем "газелисты" (коммерческие маршрутки) возят по той же цене на микро автобусах т.е. затраты на фонд зп у них больше, а требования как ко взрослым (и кстати главный аргумент "льготники" не работает коммерческие перевозчики обязаны держать места для льготников и держат). Так что если кому то не нравятся "не коммерческие" маршруты так просто не участвуйте в конкурсе за них, всегда найдется тот кто будет участвовать.
детский сад, вторая четверть.... создали направления и график движения социальных автобусов, распространили и усе.... нужный автобус в нужное время на остановке... хотите - не хотите, обязаны просто. Я лично жду соц. автобус на маршруте 109. дети ежедневно ездят в школу и обратно, мелочи не напастись. двоим на проезд без сдачи и + булочка. нет мелочи, так водители могут кинуть и на 10 руб. ребенка.. дадут по 2руб(42руб сдача) и попробуй пересчитай.... давай соц. автобус или школьный. маршрут длинный и востребованный.
Сегодняшний департамент транспорта предлагая правительству не продуманные решения серьезно подрывает авторитет С.И.Меняйло в частности и руководства города в целом.
Чтобы авторитет подорвать, его сначала надо построить.
Чем-то он Мишу Горбачёва напоминает, не внешне конечно.
Хм... Осознал еще интересную деталь. Автобус на котором я ехал имеет отключенный или нерабочий спидометр. Зачем? Видимо если и начнут трясти то, по пробегу указанномув документах при передаче севтроллейбусу, автобус никуда не ездил. Похоже на то, что автобусы в аренде у очередного боливара...
Такой автобус на Жидилова нужно!!!!!!!
Напрашивается вывод,что правительству ВЫГОДНО
перенаправить автобусы,предназначенные для социальных
перевозок,на коммерческие маршруты.Вопрос:насколько
это законно?