Суд обязал правительство Севастополя организовать подъём двух катеров и плавпричала, которые затонули в Балаклавской бухте до 2014 года. Их дальнейшее нахождение на дне морском небезопасно для судоходства и экологии. Решение суда вступило в законную силу. Об этом на заседании правительства Севастополя сообщил начальник правового управления департамента аппарата губернатора Севастополя Антон Калиниченко.
Калиниченко уточнил, что «организовать подъём» возле причала № 258 буксирного катера БУК–874 и рейдового водолазного катера РВК–376У, а также плавпричала ПМ–61 правительство Севастополя должно до 2 марта 2018 года.
Подъёмом плавсредств займётся Севприроднадзор. Необходимую на это сумму учтут при формировании «осенних» изменений в бюджет города.
В комментарии ForPost Антон Калиниченко пояснил, что поднять катера необходимо, чтобы обеспечить безопасность судоходства и улучшить экологию Балаклавской бухты.
«Это затопленные суда, которые в период Украины находились в государственной собственности, подъёмом этих судов никто не занимался. В конце концов возникла проблема с их подъёмом. Прокурор провёл проверку и пришёл к выводу, что раз они когда–то находились либо в собственности госпредприятий либо госучреждений, то они относятся к публичной собственности города Севастополя, - соответственно, город в лице правительства должен обеспечить их подъём, - и обратился с иском в суд. По мнению прокурора, нахождение этих судов под водой создаёт угрозу для экологии и безопасности судоходства», – объяснил он.
Власта Пидпалая
Новости Севастополя

Обсуждение (13)
А зачем учитывать в бюджете. Вы не исполняйте, дождитесь, пока судебные приставы арестуют счета на сумму указанную в решении суда и "в случае чего" никто ответственность в правительстве нести не будет.
Во всем виноваты суд и приставы
Интересно, сколько металла в наших бухтах накопилось "с 1913"?
А мне интересно кого назначат водолазом в Севприроднадзоре? Там даже близко нет специалистов по судоподъему. Может все таки поручить миссию сию ЧФ? Бумажек писать придется меньше, а толку будет больше. Ведь Балаклава для ЧФ не чужая все таки.
to Помор (Севастополь)
Мне тоже интересно. Поручать такую работу не специализированной организации-идиотизм! Есть, в конце концов, АСС ЧФ. Мой зять,водолаз, там служащий, несколько лет назад принимал участи в подъеме затонувшего 200-метрового дока! Где-не скажу из соображений....Для них это-на раз плюнуть! Заодно, может быть, глянули бы и на трубу коллектора глубоководного выпуска канализации.
"Необходимую на это сумму учтут при формировании «осенних» изменений в бюджет города."
Потом сумму на признание объектов не подлежащими восстановлению.....
Потом сумму на хранение....штраф по экологии.... утилизацию....
Дайте "добро" местным металлистам. И срок.
Например:
"что за 3 (ТРИ) недели поднимите, то ваше. И чур не драться за добычу! :-)"
Если жаба дать "добро" на халяву, дайте по 5 копеек в бюджет за каждый поднятый с воды килограмм.
На 22-й день на дне бухты магниту не к чему будет прилипнуть.
И не надо к бюджету присасываться!
А почему вы решили, что Севприроднадзор лично засучит рукава и начнет шарить ими по дну бухты в мокром гидрокостюме?
Я так понимаю, их назначают ответственными за проведение мероприятия в срок, установленный судом. Теперь их задача - разработать ТЗ, запросить коммерческие предложения, обосновать сумму, проверить её в контрольно-счетной палате, подготовить заявку на внесение изменений в бюджет, потом, после внесения изменений и выделения средств - провести конкурс среди профильных подрядных организаций, после чего проконтролировать проведение работ, подписать акты и перечислить деньги подрядчику.
Вот что кроется за словом "организовать".
Неужели "лед тронулся"?
Затем через суд освободить от лесов улучшенные хохлами Генуэзские башни!
Фото не соответствует действительности!!!
Эти "буксиры" как и причал ,находятся на территории завода "Металлист"и передан в управление ФСО и пользоваться этими причальными стенками будут пользоваться они же.Внимание вопрос!!! Почему из городского бюджета через "посредника" в лице Севприроднадзора должны оплачивать причальные стенки которыми будет пользоваться завод Металлист?
Кто-то решил под благородным предлогом и за счёт города очистить себе причалы... Опять махинации.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
...Мой зять,водолаз, там служащий, несколько лет назад принимал участи в подъеме затонувшего 200-метрового дока! Где-не скажу из соображений...
Да уж... Тайна тайн...
Этих доков потопили...
Вот про металлистов тут писали - им дай добро и они в сто раз лучше любых учреждений всё дно всех бухт вычистят, а главное и деньги целы и металлисты счастливы. Несчастливы только чинуши-не хапнешь с бюджета на новую тачилу(((((
Работа "плевая...", работы на неделю - полторы, даже проект не нужно делать, выполненная сотни раз как АСС ЧФ, так и другими "Водолазными компаниями". Все зависит от порядка финансирования, ведь без "отмывания" части средств у нас редко такие работы выполняются. Конечно, надежнее всего УПАСР ЧФ (АСС ЧФ), но у них своих дел "выше крыши".
to сионист (севастополь)
Тот док не топили. Сам утоп.