Севастополь

Сможет ли Севастополь сохранить уникальный и важный для всей России пример «патриотической оппозиции»?

История четырех лет Заксобрания напоминает остросюжетный роман, в котором - борьба, столкновения и даже вызовы на дуэль.

Четыре с лишним года прошло с волнующих и памятных дней Русской Весны, когда «остров Крым», бурями советской и постсоветской эпохи оторванный от Российского материка, вернулся в состав России. Подавляющее большинство крымчан радовались этому тогда – и сейчас не жалеют о принятом решении.



Но праздник возвращения сменился буднями – необходимостью кропотливо, шаг за шагом, выстраивать новую жизнь. Жизнь в другой, как ни крути, стране, пути которой с путями Крыма за двадцать три года разлуки успели достаточно серьезно разойтись.



Особенно верно это для Севастополя – города, в составе любой страны сохраняющего свое уникальное, самобытное лицо. Города, который еще в «украинские» времена нередко называли «самым русским», даже «более русским, чем Россия».



Подводить итоги первых «российских» лет для Севастополя в целом – задача слишком обширная. Но стоит сказать несколько слов о том, что более всего привлекает внимание российской прессы и публики, когда заходит речь о Севастополе. О том, что выглядит для России непривычным, даже вызывающим, порождает различные слухи и толки – о деятельности Севастопольского Законодательного собрания.

Где такое видано?

Само то, что городской парламент здесь активно действует и является самостоятельным политическим игроком, для России очень непривычно. Как правило, наши региональные и городские заксобрания (да и федеральная Дума, коль уж на то пошло) с исполнительной властью не спорят – просто утверждают ее решения. Если изредка и возникают конфликты – как правило, они связаны с личными ссорами или расхождением бизнес-интересов, остаются локальными и быстро рассасываются.



Заксобрание, регулярно спорящее с губернаторами, Заксобрание со своими представлениями о том, что нужно городу, и готовностью страстно отстаивать свое видение, у российской чиновной и околочиновной братии вызывает оторопь.



Особенно поражает то, что почти все в «непримиримой», «чаловской» половине севастопольского парламента – члены «Единой России» или ОНФ. Единороссы спорят с властью – где такое видано?



От такой комбинации у «патриотов» на зарплате закипает мозг, и рождаются пропагандистские кадавры в стиле: «Чаловцы мечтают устроить в Севастополе майдан» - смехотворные обвинения в адрес организаторов и активных участников Русской Весны.



Но у присяжного российского «охранителя», в сознании которого Родину давно заменило Начальство, нет другого словаря для описания этого дива дивного: парламентариев, которые не стоят в позе: «Чего изволите?», не штампуют послушно поступающие сверху законопроекты и указы, а занимаются своим прямым делом – работают на благо родного города.



В следующем году Севастополю предстоят выборы в Законодательное собрание – вторые выборы в его российском бытии. Пожалуй, пора начинать подводить итоги первого созыва.

С какими вызовами пришлось столкнуться «депутатам Русской Весны» - и что им удалось сделать?

***

Говоря о деятельности Заксобрания, прежде всего стоит упомянуть о самой незаметной, «скучной», малопонятной для обычного человека – однако очень важной части его труда.



В сентябре 2014 года, едва прошли первые выборы, перед Заксобранием встала очень нетривиальная задача: привести все законодательство города Севастополя в соответствие с новыми, российскими законами.

Едва ли какому-то региональному парламенту в материковой России приходилось выполнять такой объем работы в короткий срок! И работы не формальной, не сводящейся к замене отдельных слов или номеров: украинское и российское законодательство достаточно сильно различаются, и многое приходится делать заново.



С 2014 года Заксобранием было принято 430 законов (только за 2017 год – 79) – и эта работа продолжается и сейчас. Но основная цель достигнута: огромный и кропотливый труд помог создать новую систему местного законодательства, приспособленную к изменившимся условиям. Севастополь вошел в российское юридическое пространство и продолжает жить как неотъемлемая часть России.



Но это одно, разумеется, не снискало бы Севастопольскому Заксобранию громкую и отчасти даже скандальную славу.

Украинство, "бизнесюки" и новый передел

История его последних четырех лет не сводится к тихой бумажной работе – скорее, напоминает увлекательный роман, в котором есть место борьбе, столкновениям, остросюжетным перипетиям и даже вызовам на дуэль (!)



Важнейшая сторона деятельности Заксобрания, столь непривычная для российских чиновников – контроль над действиями исполнительной власти – и порождает основные сенсации в севастопольской политической жизни.  



Основным конфликтом этих четырех лет – конфликтом, в котором «чаловская половина» Заксобрания последовательно выступает на стороне горожан, – стала борьба за Севастополь. За сохранение его экологии, природных ландшафтов и исторического облика; против «египетских казней» Крыма – вырубки заповедных лесов, сноса исторических зданий, хаотической застройки.



Поговорив с севастопольцами, нетрудно заметить, что эпитет «украинство» означает для них прежде всего хищнический капитализм: отношение к земле, ландшафтам, природным богатствам или историческим памятникам исключительно как к «трофеям» и источникам прибыли.

К сожалению, после присоединения к России севастопольцам пришлось узнать, что такое «украинство» не чуждо и Российской Федерации.



В одном отношении Севастополь оказался в лучшем положении, чем остальной Крым: здесь после 2014-го года лишились власти «старые хозяева».

«Когда пришел 2014 год, - рассказывает депутат Заксобрания Сергей Кажанов, -  эта вся местная мафия, элита обнулилась. И Алексей Михайлович [Чалый] поставил своей основной задачей не допустить эту элиту обратно во власть. Как случилось в Крыму – они поменяли таблички, вывески и остались во власти… Пока не пришел никто из России, надо было создавать новую элиту. Хотелось, чтобы эти люди были патриотичные, которые не будут разворовывать, которые любят город. Поэтому первый заход в ЗС был основан на людях, близких к Алексею Михайловичу. И они в основном не подвели».



Однако «обнуление» привело к тому, что в Севастополе начался передел собственности. Сюда ринулись новые хищники – уже из материковой России, жаждущие освоить новые «охотничьи угодья».



Прославленный город, символ российской воинской славы, множество исторических памятников; море и солнце, прекрасный климат, живописные ландшафты, тенистые рощи и озера с чистейшей водой – сколько здесь возможностей заработать, прежде всего в индустрии строительства, развлечений и туризма! И кому какая печаль, что пострадают от этого местные жители, простые севастопольцы, лишенные комфортной жизненной среды?



Почуяв запах легкой наживы, оживились и местные «бизнесюки» - скандально известные застройщики Кабанов и Лебедев – и начали активно налаживать контакты с новой исполнительной властью.

***

Большая часть увлекательных сюжетов, составляющих «биографию» первого российского Заксобрания Севастополя, связана именно с борьбой за сохранение облика города и городской среды – против «варягов», не понимающих и не уважающих самобытность Севастополя, видящих в нем лишь площадку для бизнес-операций.



Засилье пансионатов, кемпингов, гостиниц, новостроек, заполняющих каждый клочок земли, перекрывающих доступ к морю – общая беда современного Крыма; но только в Севастополе это «одержание» встретило решительный отпор. Из множества историй можно привести в качестве примеров две, самые яркие.



Одна – история борьбы за гору Гасфорта. Этот случай особенно выразителен тем, что здесь на природный заповедник с уникальными ландшафтами попытался «наложить лапу» не большой бизнес, не миллиардеры из списка «Форбс», а колоритная некоммерческая организация, видящая основную свою миссию в поддержке и пропаганде российского патриотизма: мотоклуб «Ночные волки».

Победа лишь наполовину

Увы, патриотизм не удержал «Волков» от желания нажиться на Севастополе: под видом «военно-патриотического парка для молодежи» выстроить у подножия заповедной горы, на берегу водохранилища, в тревожном 2014 году спасшего Севастополь от безводицы – «гостиницу, два пансионата, ремонтный центр для мотоциклов, фуд-корт на пять тысяч посетителей» и многое, многое другое!



Воплощение такого плана в жизнь означало бы огромную прибыль для «Волков» - и практически полную гибель природного ландшафта горы Гасфорта. Особенно возмутило севастопольцев то, что «Волки» получили землю на Гасфорте в аренду по символической стоимости, а об охранных ограничениях и обременениях, прописанных в законодательстве, в договоре об аренде не было ни слова.



 Городское Заксобрание, во главе с Алексеем Чалым, выступило с протестом против этого решения и обратилось в Генпрокуратуру с просьбой проверить арендный договор на соблюдение норм федерального законодательства. Прокуратура, вполне предсказуемо, обнаружила, что договор нарушает множество федеральных нормативов.



Но «Волки», при поддержке исполнительной власти (губернатор Сергей Меняйло, присланный «из центра»), уперлись и не желали выпускать добычу из лап. Последовали перипетии, которые составили бы честь приключенческому роману – в том числе вызов на дуэль Чалому от «Хирурга», лидера «Волков» - но в конце концов, видя, какое развернулось сражение, Министерство обороны, под эгидой которого мотоклуб собрался строить свой «военный парк», от этой идеи отказалось.



Победа? Да, но лишь наполовину: заповедная земля осталась в распоряжении «Волков», и они не теряют надежду использовать ее к своей выгоде.  



Еще одна история долгой борьбы, завершившейся победой, пусть и неполной – история урочища Ласпи.



Бухту Ласпи – сказочно красивое место с очень благоприятным для здоровья климатом – по словам депутата ЗС Вячеслава Горелова, «спасла Русская Весна».

«Не было бы уже Ласпи, и урочища бы не было, если бы не пришел 2014-й год… Там были бы площади, магазины, ТЦ, улицы, переулки, тупики».  



Однако когда эта территория стала частью России, некая предприимчивая фирма под названием «Магит-Д» получила разрешение на строительство там пансионата для отдыха – и вместо пансионата немедленно принялась возводить высотки и продавать в них квартиры для постоянного проживания. По данным из открытых источников, фирма эта тесно связана с российским миллиардером Ротенбергом.



И в этом случае застройка велась при поддержке исполнительной власти, назначенной «из центра».



И снова – позиционная война, перипетий которой хватило бы на целый сериал; и победа, но победа неполная.



В феврале 2018 года, после долгих оттяжек и промедлений, урочищу Ласпи наконец был присвоен статус заказника – ООПТ (особо охраняемой природной территории), любая деятельность, кроме рекреационной, на этой территории запрещена. Однако жилой комплекс – около 50 зданий на территории площадью 9 га, по документам принадлежащей «Магит-Д» – уже выстроен – и при определении границ ООПТ оказался снаружи. 

Мало того: «чаловский» депутат ЗС Вячеслав Горелов, возглавляющий борьбу за Ласпи, не слишком доверяет этому решению.

«Мы будем добиваться создания на этой территории парка Южного берега Крыма, имеющего статус федерального парка национального значения, - говорит он. – Это более высокого уровня охранный статус.

Я федеральным органам доверяю больше, чем субъектовым. Покажу на примере: сейчас у нас группа товарищей приняла решение о региональном статусе объекта природного значения. Право определения границ находится у них, они могут границы эти поменять. Это сложная задача, но решаемая на региональном уровне. Когда территория имеет федеральный статус, поменять это можно только на федеральном уровне. И мне кажется, что там люди более ответственные и менее предвзятые… интересы застройщиков и попытки их лоббирования гораздо более слабые, чем на субъектовом уровне».



Это общая тревога депутатов Севастопольского ЗС, которую можно различить во всех интервью с ними. Пока им удается отражать нападения на город – но что будет дальше?

После них

Скоро выборы – и не факт, что непокорным депутатам удастся усидеть на своих местах. Их упрямство доставило исполнительной власти немало хлопот – и они предвидят, что она приложит все усилия, чтобы избавиться от неудобных «чаловцев».  



«Когда нас сметут… - говорит депутат Сергей Кажанов, - …да как сметут, нас, наверное, не переизберут. Мы уйдем. Нас всех пытались заменить… Каждый год начиналась песня, что мы не справляемся, что мы агенты Госдепа, наймиты Украины, не профессионалы, что нас надо срочно переизбрать. Мы пришли на волне «русской весны»… А в следующий раз будут обычные выборы, как везде в России. Выберут тех, кто больше занесет. Кто больше обещаний даст избирателям, того и выберут. Может быть, кто-то и в нас еще верит на старой волне. Если мы сможем это объяснить людям».



Поэтому сейчас, когда до выборов осталось полтора года, депутаты Заксобрания стремятся предпринять как можно больше «необратимых» шагов: максимально затруднить пересмотр своих решений для тех, кто может явиться «дерибанить Севастополь» после них.



Один из таких шагов – попытка создать федеральный парк «Южнобережный». Другой важный шаг – принятие Генерального плана города, вокруг которого также шла долгая позиционная борьба, и правил землепользования и застройки.

«Принятие этих документов, - объясняет депутат Сергей Кажанов, - влечет за собой наведение порядка в земельной сфере, принятие строительных регламентов. Это реально важно. Сейчас действуют временные региональные нормативы, в которых никогда не поймешь точно – можно строить или нет… И здесь все зависит от порядочности губернатора – здесь остановить, а здесь дать добро. Это неправильно. Должны работать законы».



Общие принципы Генплана – «расширение общественных пространств, недопущение точечной застройки, сохранение зеленого пояса». После того, как Генплан будет принят – Кажанов рассчитывает, что это произойдет осенью – возводить в городе многоэтажки, закрывающие проход к морю, станет намного сложнее.



Гордится он и тем, что в Севастополе – единственном из российских регионов – Генплан прошел бурное общественное обсуждение, в то время как во всех прочих местах генпланы «даже не обсуждали, или одобрили кулуарно».



Это – уже не только о конкретике, но и о политической культуре Севастополя, резко отличной от нравов «материковой» России.



Жаркие споры, митинги, прояснение позиций, долгие и терпеливые разговоры «власть имеющих» с активистами и простыми людьми – все это для севастопольцев не ЧП, не «недоработка», требующая срочно «принять меры», а положительный признак. Свидетельство того, что город жив.

Но останется ли он живым?



Сможет ли сохранить уникальный и очень важный для всей России пример «патриотической оппозиции»: людей, глубоко преданных России, не борющихся с властью ради борьбы – но энергичных, деятельных, неподкупных, активно отстаивающих интересы родного города?



Будущее покажет. История российского Севастополя – как и история Русской Весны – еще не закончена.



Наталья Холмогорова

фото ForPost, пресс-службы ЗС, из открытых источников интернет

Опубликовано по заказу БФ "35-я Береговая батарея"

7129
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (81)

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

красивые  фотоографии  в музей  бы  их

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Чаловские депутаты своим порой бойцовским характером заставляют меня менять свое мнение на более положительное в отношении этих депутатов. Я бы их оставил на второй срок. Хотя, косяков у них хватает. А таких как Колесников гнал бы в три шеи из депутатов.

Profile picture for user татьяна русева
319
татьяна русева

«патриотическая оппозиция»

Оппозицию чему?  Кому?  Вам же ясно сказали, что корова может быть без молока, но не может быть молока без коровы!   Статья 282-почитайте!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Заксобрание Севастополя  ведет  борьбу "..против «варягов», не понимающих и не уважающих самобытность Севастополя, видящих в нем лишь площадку для бизнес-операций." Но варягам это не по душе и к следующим выборам он будут более подготолены.

Profile picture for user Пенсионер 777
492
Пенсионер 777

)))

Profile picture for user dlz
2
dlz

В России мы называем такую публику старыми перд***ми. Коротко и ясно. 

Profile picture for user Камышовый Цын
22
Камышовый Цын

Поддерживаю Команду А.М.Чалого. Спасибо работе НТС.   Неприятны в работе "Меняйловские депутаты из Севастополя". Нет уважения к проГубернаторским СМИ и телевидению на букву Х. Всё пришлое и назначенное вредит и гниет с Головы.

Profile picture for user Помор
1230
Помор

Я чего то не понял - как это сметут, переизберут и т.п. ? Почему такие пораженческие настроения? Если всё пустить на самотек, то да - следующее ЗС будет вскакивать и аплодировать при виде даже конного портрета губернатора. Ну так надо уже сейчас формировать политические силы , которые позволят донести до граждан, кого надо выбирать в 2019. Понятно , что политика грязное дело и польются ушаты помоев, но на войне как на войне. Отстаивайте же Севастополь!(С)

Profile picture for user татьяна русева
319
татьяна русева

Я сильно извиняюсь... Но мне кажется, что мадам автор сильно преувеличивает героизм и заслуги депутатов-чалистов, на ниве защиты интересов города и горожан. Идеализирует т.с..  Я бы назвала это не героизмом, а фрондерством...фрондой.  Фрондой, с неясными конечными целями, невнятными решениями и неубелительными приемами парламентской борьбы. И не нужно списывать это на неопытность. Есть такие моменты, напрмер состояние городской медицины и т.д, когда поведение этих депутатов , просто возмутительно. Герои конечно, но...какие то ненастоящие.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

 

Заксобрание Севастополя  ведет  борьбу "..против «варягов», не понимающих и не уважающих самобытность Севастополя, видящих в нем лишь площадку для бизнес-операций." Но варягам это не по душе и к следующим выборам он будут более подготолены.

 этих варягов Заксобрание Севастополя привело в город своими руками, присвоив всем севастопольцам в 2014  звание "бывшие" . А  лично А. Чалый обозвал их всех еще и тупыми,  и поэтому на работу их не возьмет. Так что нечего на зеркало пенять...

Profile picture for user zagava
6720
zagava

эта "патриотическая оппозиция" ничем не отличается от других, и решает свои личные проблемы. Страстно она спорит не потому, что защищает интересы севастопольцев. Ущемлены их личные интересы- и по горе Гасфорта, в том числе.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Вижу в новом зак.собрании только: Алтабаеву,Тимофееву,Щербакову,Горелова !!!!! Остальные-балласт!!! С ялика!

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

я не устану повторять,что приведение городов РФ к общему знаменателю через правовое поле РФ,в котором живётся вольготно лишь проходимцам,ворам и депутатам - уничтожит город и его дух,сделав его просто строчкой в списке городов РФ ,И ВСЁ.

Если ранее,в те самые тёмные времена, на истории города воспитывали детей от садика до школы,то теперь эту историю превращяют в звонкую монету НА КАЖДОМ ШАГУ, и воспитывают торгашей и барыг ,вернувшись в родную гавань.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

вспомнилось почему-то выступление 95 квартала про оппозицию. Там Наталья Королевская, отвечая на вопрос о принадлежности ее блока, сказала, что они в оппозиции. На уточняющий вопрос, к кому, ответила: к оппозиции.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

 

эта "патриотическая оппозиция" ничем не отличается от других ...

 А другой оппозиции . Есть только "Все хорошо прекрасная маркиза"

Profile picture for user татьяна русева
319
татьяна русева

 

Вижу в новом зак.собрании только: Алтабаеву,Тимофееву,Щербакову,Горелова !!!!! Остальные-балласт!!! С ялика!

А я не вижу.  В упор не вижу. Все! Их время выходит. Система больше не допустит.  И больше они нигде не всплывут,ни в какой т.н. оппозиции. Это был их единственный  героический  и неожиданный момент в их скучной и обыденной жизни провинциальных интеллигентов. Вот у Чалого они возможно всплывут,если понимают что то в электротехнике. Не стройте иллюзий!

Закономерен вопрос: а могли ли они что то изменить?   Кто знает, для этого надо было что то делать. Но  они вели себя, точно не как герои.  И пусть они это знают уже сегодня,потому что потом им придется пережить еще более горькое разочарование.

 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Само то, что городской парламент здесь активно действует и является самостоятельным политическим игроком

В политику не играют политику делают, а чтобы что-то сделать нужна сила,  а вот её-то и нет.

Для того чтобы стать реальной силой депутатам надо помочь севастопольцам стать самостоятельными (самоорганизоваться) в решении своих хотя бы и небольших проблем.

На Большой Морской дому выделили деньги на кап. ремонт, а жильцы не знают, что делать, Дому на ПОРе выдилили деньги на благоустройства двора, а жильцы не умеют найти компромиссное решение, на Древней у жильцов оттяпали дворовую территорию, а им никто не поможет вернуть её, уничтожают мелкий бизнес и некому им помочь, ну и так далее.

Profile picture for user татьяна русева
319
татьяна русева

Из всего состава нынешних депутатов-чалистов,шанс есть только у Чалого. С такой известностью, он запросто может... Но судя по тому как он спрятался... больше он не высунется. Гы-гы! А остальные все, пусть поют песнь Акелы и исчезают с горизонта  жизни.  Им остается одно, перечитывать СКАЗАНИЕ О ЧЕгеваре своим внукам.

А всё таки она вертится!

Да. еще Бубнова будет востребована городскими СМИ,как проявившая исключительные способности в   разъяснении намерений депутатов-чалистов и в забанивания всех инакодумающих. Я ее сам возьму на роботу в качестве личного пресс-цербера и горе всем  оппозиционерам.  Рассчитаюсь с ней за все баны!

Profile picture for user РА
11
РА

???

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Оппозиция должна быть не только патриотической но и госудаственнической!!!   

Нельзя стесняться говорить об этом.

Не надо оставлять заезжим туристам-технократам никаких козырей!

Profile picture for user РА
11
РА

Так значит весь ужас, что творится в городе, это от правительства. А Заксобрание ни за что не в ответе. Оно оказывается оппозиция. Власть к власти - оппозиция. Действительно феномен.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Подавляющее большинство крымчан радовались этому тогда – и сейчас не жалеют о принятом решении.

хотя должностные туристы в Севастополе очень добиваются обратного.

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to татьяна русева:  

Ню-ню...

Не плюй в колодец. Вылетит - не поймаешь haha

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

to татьяна русева:  Вам действительно кажется и если вы что-то не видите, наденьте очки! Это вам "сильно" хочется приуменьшить роль чаловцев и понятно почему. Ничего не выйдет. И фронда упомянута вами не к месту, ибо она бессмысленна. А у Чаловцев есть четкие, понятные севастопольцам цели, которые вам не понять, и, главное, результаты. В статье все правильно написано. Система не допустит, говорите? Какая система? Скорее их оппоненты находятся вне "системы", ибо не смогли создать в городе грамотного устойчиво в рамках законодательства  работающего правительста: прокол за проколом, скандал за скандалом, ужимки и приемчики на уровне жёлтой прессы... Да и роль Ванги вам явно не по плечу.

Profile picture for user Великолепный
3488
Великолепный

to Пенсионер 777:  

 В России не может быть оппозиции. Есть только---правильной дорогой идём товарищи!!

 

Для материковой России это пожалуй верно, раз сами россияне (материковые) так считают. Но...

Но еще есть и нематериковый Севастополь. Это тоже Россия! 

Смотрите заглавие данной темы. Это патриотическая оппозиция!

Уважаемый Пенсионер 777! Вы изменили уже свой комментарий, в ответ на который я это публикую, на противоположный по смыслу.... Но, я пожалуй не буду менять свою публикацию...

Profile picture for user кэт
9490
кэт

to РА:  Не надо дискредитировать слово, у него есть первый и главный смысл. Окраску "противников власти" придаете ему вы, повторяя пропагандистские мантры.

Profile picture for user Камышовый Цын
22
Камышовый Цын

to татьяна русева:

Со сменой картинки, Напомню : "Слепень, сидящий на крупе скачущей лошади, тоже думает,что он кавалерист". 

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

Сможет ли Севастополь сохранить уникальный и важный для всей России пример «патриотической оппозиции»?

Художественные образы, преувеличения и прочие приёмы, годятся в развлекательной литературе. Но не в серьёзных темах. Когда это Севастополь (пусть даже имеется в виду жители Севастополя) был в "патриотической оппозиции"?! Оппозиции КОМУ? К чему такие выспренные выражения и к кому они обращены? К патриотически-наивным читателям? 

«Когда нас сметут… - говорит депутат Сергей Кажанов, - …да как сметут, нас, наверное, не переизберут. Мы уйдем. Нас всех пытались заменить… Каждый год начиналась песня, что мы не справляемся, что мы агенты Госдепа, наймиты Украины, не профессионалы, что нас надо срочно переизбрать. Мы пришли на волне «русской весны»… А в следующий раз будут обычные выборы, как везде в России. Выберут тех, кто больше занесет. Кто больше обещаний даст избирателям, того и выберут. Может быть, кто-то и в нас еще верит на старой волне. Если мы сможем это объяснить людям».

Пользуясь случаем, обращаюсь к депутату С. Кажанову: а чего вы (и конкретно Вы) дожидались? Посидеть-позаседать депутатами (без прямой связи с теми, кто пытался связаться с вами, внести предложения или договориться о действиях, влияющих на политическую обстановку и расстановку сил и тд и тп) и потом (как это можно понять со слов, приведённых выше в посте) приняться за обещания, напоминая о вере? Вы (все депутаты) имели больше, чем кто-нибудь другой в РФ - все возможности от должностей и статуса депутата, возможность законотворчества (творить и влиять на жизнь и политическую жизнь законами и предложениями идей) и доверие севастопольцев - новообретённую веру, что вы лучше тех, кого сменили... И всё это проимели вы (а не С. И. Меняйло или И. Кусов, новообретённый депутат ЗС). Проимели пассивностью и невнимательностью с безразличием... Игнорируя обращения, советы и прочую помощь. Этим всем вы сами создали условия - ВСЕ нынешние условия, включая и то, о чём Вы сказали в привиденной выше цитате. Вы не сметут (разве что Вы имели в виду образное выражение сметания мусора в совок, пред тем как вынести и выбросить), вас вряд ли выберут. Тем более, Вы уже заранее сами готовы уйти.

Самое плохое во всех ваших действиях, это даже не то, что вы все годы с начала 2014 года были буквально далеки от народа... Самое плохое из сделанного - это не позволение дать сделать другим и игнорирование предложений весны и начала лета 2014 здесь на ветках и страницах ФП - того, что призвано было сделать общество умным и сильным - того, на что можно было бы опереться во всех случаях и сейчас. Нет "гражданского общества" и обращаться вам, по сути, не к кому...

F

Profile picture for user nucho
932
nucho

to татьяна русева:О яка ви звонка. Еще не прыгнули, а говорите " гоп." Не бегите впереди паровоза. Или по-простому: не кривляйтесь.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

Кстати (новая мысль для меня самого) - критика порой ценнее советов. Ведь это обозначение того, чего делать нельзя и показ того, чего делать не следует - а от этого порой пользы больше, чем от советов, направленных на _как делать_.

Таким образом, это две стороны одного дела.

Аминь.

Profile picture for user Пенсионер 777
492
Пенсионер 777

Короче----Чтобы узнать есть ли в Севастополе оппозиция-----читай понятие что такое оппозицияcrazy

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435
Gavrila

Лев Толстой очень любил детей. За обедом он им все сказки pасска зывал для поучения. Бывало, все уже консоме с паштетом съели, пpофитpоли, устpиц, бле манже, пломбиp - а он все пеpвую ложку супа пеpед боpодой деpжит, pассказывает. Моpаль выведет - и хлоп ложкой об стол! (с) Д.Хармс

Когда нам откроют тайну: по какой истинной причине ушел И.Соловьев? yakДа, а куда пропал главный законотворец Посметный?

 

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Очень жаль, что именно правительство России уничтожает "САМЫЙ РУССКИЙ ГОРОД" России!

Боится "заразительного примера"?!

 

Profile picture for user Пенсионер 777
492
Пенсионер 777

to Великолепный:  

      В России не может быть оппозиции.  я пожалуй не буду менять свою публикацию...

 Правильно! И не миняйhysterical

Profile picture for user Пенсионер 777
492
Пенсионер 777

Не знал что за три скобки дают пять минусовhysterical 

Profile picture for user военно-морской ждун
3
военно-морской ждун

И все таки не понятно, к чему оппозиция, к кому оппозиция,зачем оппозиция, кто эти патриоты, а кто нет.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

Суть всего, что происходит и будет происходить в самое ближайшее время в Севастополе складывается к одному: город-герой Севастополь ВСТРАИВАЮТ  в систему ведённого в России, по сути своей, крепостного права с феодальным уклоном, при котором действует лишь одно право сильных  мира сего, с положением "денежных мешков", - подчиняться!  Не нужно и не надо думать более не о чём, просто подчиняйся: грабят ли или убивают, - подчиняйся, плохо лечат или не лечат вообще, - подчиняйся, воруют ли или мздаимствуют, - подчиняйся, ты раб этой "лампы"!!

Фантастика Голивуда о засилии инопланетян, требующих от землян бездумного и полного подчинения, уже  реальность.

Севастополь, будет либо поглощён этой ненасытной паразитической системой Золотого Тельца, приняв её со склонённой понурой головой, либо, вспомнив слова адмирала В.Корнилова "Отстаивайте же Севастополь!", будет с честью и достоинством отстаивать своё гордое имя и свой народ.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

Нет "гражданского общества" и обращаться вам, по сути, не к кому...

гражданское общество было - в феврале и марте 2014. Но кое-кто сделал все возможное, чтобы это общество разобщить и столкнуть лбами

 

 

Profile picture for user Oberon
6803
Oberon

на выборы необходимо идти одной командой. люди поддержат. люди всё видят. а помои льющиеся от свиногусячих - то таке, их ореал обитания. пережить, сплюнуть и двигаться дальше.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to КРЫМЧАК:  Всё верно сказали! 

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

to татьяна русева:

 Да. еще Бубнова будет востребована городскими СМИ,как проявившая исключительные способности в   разъяснении намерений депутатов-чалистов и в забанивания всех инакодумающих. Я ее сам возьму на роботу в качестве личного пресс-цербера и горе всем  оппозиционерам.  Рассчитаюсь с ней за все баны!

Интересный оборот: САМ или сама?

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Для того, чтоб выбрали в новый совет, надо сейчас встречаться с людьми, помогать и объяснять. Иначе "гречка" поможет сделать выбор.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

 

Для того, чтоб выбрали в новый совет, надо сейчас встречаться с людьми, помогать и объяснять. Иначе "гречка" поможет сделать выбор.

 Ага.smile ...встречаться с людьми, "помогать" и объяснять... Делать не нужно, как и раньше, Вы очень точно отобразили алгоритм для избирательства, стандартный и шаблонный. Поэтому ничего и не меняется. 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

 

Для того, чтоб выбрали в новый совет, надо сейчас встречаться с людьми, помогать и объяснять. Иначе "гречка" поможет сделать выбор.

 

«Ты все пела? это дело:

Так поди же, попляши!» И. А. Крылов

 

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

to zagava:  А Вы помните блог "Гражданин города..."?  Это и было возможностью начать создавать "Гражданское общество". Автор знал и умел, более того, сознательно готовился и нашёл специалистов в этом деле, подготовил основу для передачи знаний с поддержкой на государственном уровне. И всё ушло впустую. И обращения к Григорию Григорьевичу Д. остались без перехода к делу

Все считали, что они-то делом и занимаются! И только теперь (и то не каждому) становится ясно, к чему привело игнорирование идеи "город это люди", что повышение качества мышления и знаний даже небольшой группы существенно влияет на общее положение дел. 

Эта порочная привычка пользоваться людьми без внимания к людям, без осознания проблемы качества и состояния людей, без вложений в людей ... в специалистов в разных сферах хозяйства ... привела к интервенции, к ввозу "специалистов" в город с известным теперь всем результатом.

 

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

К заголовку статьи: к сожалению не сможет, как всегда в России засрут, затопчут и выгонят.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to татьяна русева:  Меня смущает огромное количество  фейков в ответ на Ваши комменты. Создается впечатление, что  дыбом встала шерсть на загривках чиновников и псевдопатриотов. Лично я-Вас поддерживаю практически по всем позициям.

Profile picture for user strelec
24546
strelec

Чтобы сохранить "патриотическую оппозицию",надо без промедления создавать партию патриотов Севастополя,потому что кандидаты в депутаты ЗС,согласно закону о выборах в Севастополе,будут выдвигаться партиями или самовыдвиженцы должны собирать подписи избирателей.ЕР,естественно,выдвинет исключительно марионеток губернатора.

      На сколько федеральный центр не жалеет средств на развитие Севастополя,на столько съехавшиеся для распила этих средств должностные туристы цинично используют городское имущество,в т.ч. лесные и прибрежные территории в коррупционных схемах.Поэтому для обуздания безграничной алчности ижевской группировки нужен действенный противовес в виде ЗС,отстаивающего интересы города и избирателей.Иначе,в перспективе  останется разграбленное гетто без воды,очистных и тотальная безработица.

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

Мне не нравится такое определение что Севастополь это оппозиция. Но Путин кажется хочет быть с Западом? Он должен считаться с олигархами, с этим приходится считаться, наверное. Но я как эффективный манагер буду поддерживать агрессивный стиль управления. Лучшая защита это нападение. Как при СССР все с нами считались и никто на нас не смел вякать, потому что боялись. Закрытая самодостаточная система экономики, полное самообеспечение, независимость. Эту же агрессивную политику сейчас полностью проводит Трамп. Лукашенка молодец, он поставил независимость превыше всего и у него получается.) А Севастополь это не оппозиция. Севастополь это "штык и парус". АМЧ я не вижу в роли революцинера и мне это от него не нужно, абсолютно. Выражаю чисто свое мнение. Партию создать не мешало бы, я тож об этом думала.)

Profile picture for user zagava
6720
zagava

Все считали, что они-то делом и занимаются! И только теперь (и то не каждому) становится ясно, к чему привело игнорирование идеи "город это люди", что повышение качества мышления и знаний даже небольшой группы существенно влияет на общее положение дел.  Эта порочная привычка пользоваться людьми без внимания к людям, без осознания проблемы качества и состояния людей, без вложений в людей ... в специалистов в разных сферах хозяйства ... привела к интервенции, к ввозу "специалистов" в город с известным теперь всем результатом.  

я думаю,  Вы правильно поставили диагноз. Некоторая группа людей посчитала, что город-это они, и только они. Но не хватила ни знаний, ни опыта, и главное- не было никакого желания обратиться к опыту и знанию других. Даже больше- опыт и знания других были уничтожены недоверием и неуважением к севастопольцам

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to Сам татьяна русева:  но не может быть молока без коровы!  В наше “продвинутое” время все возможно...

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Патриотов нет, одна коррупция!

Profile picture for user OFIZER
335
OFIZER

Правильно люди говорят, всех менять... Хуже не будет...

Profile picture for user Patriot1.
4791
Patriot1.

После 2014 года  логично и ожидаемо было бы что  бы Россия  разумно использовала и начала системно внедрять на остальной своей территории  все те лучшие стороны Крыма и Севастополя-  патриотизм, дисциплину, любовь к Родине, высокий уровень самоорганизации, научный потенциал, промышленность(прежде всего судостроение), уникальность природную,историческую ,географическую и  прежде всего Севастополя, как Военно-Морской Базы. Используя момент переходного периода можно было обкатывать новые экономичсекие схемы, новые технологии, свободные экономические зоны и многое другое не по лекалам материковым, зачастую забюрократизированным, не всегда эффективным, в угоду чьим то шкурным интересам, а по вновь созданным для Севастополя и Крыма Законам, Правилам и прочим нормативным документам. Тоесть Крым и Севастополь можно и надо было использовать как полигон для внедрения всего нового и прогрессивного в хорошем смысле этого слова , прежде всего в интересах ГОСУДАРСТВА и народа, и потом это все внедрять на материковой части России. Но этого к сожалению не произошло...Вместо этого сегодня мы уже видим неприкрытые попытки привести Севастополь и севастопольцев к общероссийскому знаменателю, очень часто далеко не самому лучшему, с массой недостатков, которые уже для этих "внедрителей" стали нормой и этим эти деятели с материка даже гордятся,не учитывая СПЕЦИФИКИ , самобытности, уникальности  этих двух регионов. Уже слышны в традициях далеко не лучших " имперских амбиций"  нравоучения как нам жить, будете делать так как вам скажут, пришлем вам "толковых"  руководителей , которых много в России вместо местных  и т.д. и т.п. 

Поэтому на извечный вопрос КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ ответ один - делать то, что я уже выше в общих чертах написал в интересах ГОСУДАРСТВА и ГОРОДА. Другого не дано...

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Дойду до первых звездочек, т.к. материал слишком большой и напишу свое мнение по кадровой работе команды!

Вы вместе с Народным мэром после митинга 23.02.14 отказались слышать людей, выбравших Алесей Чалого и полностью монополизировали все будущие органы власти: исполнительной (коорд.совет), проектной(АСРС), общенародной (ОНФ), партийной (ЕР) и законодательной(ЗС). Вас не интересовало то, что говорят люди внизу на улице, вы витали в проектах, планах, облаках не имея понимания, опыта, знания и того, чем предстоит заниматься. Вы упивались властью, вместо того, чтобы ею правильно распорядиться и предоставить работать поверившим в вашу честность севастопольцам. Да, спустя 4 года, сегодня Вы стали иными и некоторые из Вас стали голосовать, как настоящие граждане, но те ошибки, которые совершили, привели именно к этой ситуации. Теперь, опять не Вы, а журналисты Форпоста обращаются к севастопольцам за помощью, чтобы найти в нас поддержку и выход из ситуации. Мы приходим к Вам на приемы просить проголосовать за наши интересы, почему бы Вам не обратиться к жителям, чтобы мы Вас поддержали?!    

Profile picture for user Устроительница
1612
Устроительница

Это не патриотическая оппозиция, а патриотизм в его чистом виде. Термин у нас слишком замылен, к сожалению.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Город Севастополь вас поддерживает! Спасибо за Тавриду!

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

Со стороны простого обывателя задам вопрос, а что Вы сделали хорошего для севастопольцев за время работы в ЗС? Не дали правительству города полностью подмять счетную палату - хорошо, но как-бы недостаточно. Горелов, конечно,  борец, но один в поле не воин. В моем понимании идеальное Законодательное собрание - это лучшие юристы города с принципиальностью и любовью к городу как у того же Горелова. А так мы видим, что о севастопольцев вытирают ноги и никакой Закс не может встать на защиту. И это ещё спасибо санкциям не зашли в город настоящие акулы капитализма коварные и беспринципные, которым севастопольцы как кость в горле. И видят они нас как вечно брюзжащий, недовольный электорат с налетом какой-то там духовности, который надо активно поливать обещаниями во время очередных выборов. 

 А от заксобрания лично я жду хороших законов, которые не вступая в противоречия с федеральными, помогали бы севастопольцам в это нелегкое время.

Хотя, если бы не Ваша половина собрания было бы вообще грустно, а так надежда есть, только не понятно на что.

Profile picture for user Виктор_
43
Виктор_

Заумно-красиво все пишут.

А как по мне,  депутат -- это представители народа, простого, того, кому при, 20-и летнем разворовывании Севастополя ничего не досталось.

Могу отметить, разворовывание было везде и в России то же. Так что эти слова не упрёк нашим делягам.

Но депутат по определению должен отстаивать интересы простого народа.

Что-то ничего подобного я не наблюдал. По своему опыту знаю. Не одного примера.

В основном борьба (откровенная) за денежные потоки, "и заметьте не за свои".

В этой борьбе пошло, по полной программе, оскорбление всех Россиян. Даже тех, кого назначал лично Путин.

Типа мы умнее Путина. Москва нам не указ. Мы хотим сами распоряжаться Московскими деньгами.

В общем, со стороны, стыдно было смотреть на эту бурную деятельность. 

Чего стоит заявление Чалого, --  Чего мы тут собрались , если нам не дают распоряжаться московскими деньгами.

Разумеется,  это никому не нравится, и Москве то же. Так что вас (хитрая  оппозиция), без шуму и пыли потихоньку, будут вытеснять.

А если бы вы были поближе к народу, защищали его интересы от севастопольских дельцов, к вам бы народ и потянулся бы.

Но этого вам не надо. У вас свои интересы, у людей свои. Да и вы являетесь представителями севастопольских деляг.

Патриотизм это что то внутреннее.

Это когда бескорыстно отдают своё личное, на благо города или страны, музеи, свои ценные знания, коллекции, итд.

А у вас всё переведено в какую-то дешёвую коммерцию.

 

  

     

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Дед Йог Клмн:  Со стороны простого обывателя задам вопрос, а что Вы сделали хорошего для севастопольцев за время работы в ЗС? 

Смотрите объективно! Первое. То, что законодательное собрание не дает приватизировать прибыльные ГУПы, особенно рыночный, где работает более 2 тысяч человек - очень большое дело! Правда ГУП решил сам уничтожать предпринимателей увеличением тарифа и дополнительных сборов. Но и здесь Законодательное собрание имеет право применять контролирующие функции.

Второй вопрос. Назначен уполномоченный по правам предпринимателей, имеющий собственный опыт занятия предпринимательской деятельности, в отличие от некоторых предшественников, чье назначение с удивлением воспринималось общественностью города Севастополя.

Третье. Принят закон О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Севастополе" 

Четвертое. Принят закон  418-ЗС "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка..."

И другие, только читайте  внимательно. Безусловно есть те, которые надеюсь вскоре будут приняты в лучшем виде, отвечающем интересам жителей.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Доброе утро.

Я бы не рискнул назвать определенную группу депутатов, не побоюсь этого слова, в нашем парламенте, оппозиционерами, а их действия- оппозиционными по отношению к действующей власти. Почему? Во- первых, потому что часть парламента, да что там часть, сам парламент сегодня не является самостоятельным политическим игроком. Во- вторых, если рассматривать парламент с точки зрения или, правильнее сказать, в масштабах Российской оппозиции, несогласных с действиями органов власти и выступающих за их смену, то наши законодатели, мягко говоря, мальчиши- кибальчиши, выступающие не против системы, а против конкретной личности. В- третьих, парламент или его часть- это есть сама власть, тесно вплетенная в систему государственной власти, в которой нет места недоверию друг к другу. Иначе бы это выражалось в практических действиях, например, в требованиях об отставках, отрицательных оценках отчетов действий правительства (исполнительных органов), оспаривании их действий в судах и т.д., а не в оскорблениях. Это, если говорить без преувеличения. Вот такие мысли приходят в голову, когда смотришь по сторонам в такую рань. Быть добру, в том смысле, что мы сможем.. Главное- не потерять себя и не потеряться в круговороте событий:))

https://kazhit.net/watch/YmpxyWOqNOE

Profile picture for user zagava
6720
zagava

Первое. То, что законодательное собрание не дает приватизировать прибыльные ГУПы, особенно рыночный, где работает более 2 тысяч человек - очень большое дело! Правда ГУП решил сам уничтожать предпринимателей увеличением тарифа и дополнительных сборов. Но и здесь Законодательное собрание имеет право применять контролирующие функции. Второй вопрос. Назначен уполномоченный по правам предпринимателей, имеющий собственный опыт занятия предпринимательской деятельности, в отличие от некоторых предшественников, чье назначение с удивлением воспринималось общественностью города Севастополя. Третье. Принят закон О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Севастополе"  Четвертое. Принят закон  418-ЗС "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка..." И другие, только читайте  внимательно. Безусловно есть те, которые надеюсь вскоре будут приняты в лучшем виде, отвечающем интересам жителей.

 1. зато доведены до банкротства и приватизированы другие ГУПы, даже стратегические. и не менее важные, чем рынок. Наулице остались специалисты, а не просто торговцы ( при всем уважении к торговле)

2. уполномоченный зазначен пару недель назад, и оценивать его работу еще рано

3. У нас принято много законов, которые не работают

4 Зато не принята масса законов, которые жизненно необходимы городу. Но их нет- например, тот же закон об отзыве депутатов или губернатора.  

5. Отдельное "спасибо" за закон о выборах губернатора и утверждении на высоких должностях в правительстве "специалистов" широкого профиля без опыта и соответствующих знаний

Profile picture for user zagava
6720
zagava

 В- третьих, парламент или его часть- это есть сама власть, тесно вплетенная в систему государственной власти, в которой нет места недоверию друг к другу. 

вот именно, парламент-это сама власть, причем данная им народом. И искать крайнего в том, что эта власть сотворила с городом, просто глупо. Как и быть в оппозиции к самой себе- даже "патриотической". Тем более, что у этой власти в городе стоит одна партия ЕР с жесткой дисциплиной-судя по последним событиям по пенсионной реформе

Profile picture for user Яр Тур
21
Яр Тур

Патриотическая оппозиция...  Не понимаю. А разве кто то в Севастополе заявлял громогласно, что он...они,  есть эта самая патриотическая оппозиция? Или просто сказал: Мы-оппозиция!  А ведь это просто,как говорил Шариков: Пропечатал в газете и шабаш!  Не было. Не читал. И не слышал. Как говорится: Не было, не было и вот уже!

Оппозиция направлена против чего то, или против кого то. Против кого направлена,озвученная сейчас ? Нет указаний.

Знаете, это заявление... с портретом. больше похоже...или на прощание, или есть заявка на участие в выборах. Что это на самом деле,сказать трудно,потому что...нет указаний. понимай как хочешь. То ли господа с фотографии уходят и предлагают всем запомнить их героями, то ли они решили балотироваться и так объявляют о своем решении.

Ладно. Ладно. Пусть они и есть эта оппозиция.... если им так хочется. Тогда скажите, а кто лидер у этой оппозиции,каковы цели и задачи и какими методами и средствами они будут оппозиционировать?! Устава то нет, нет и деклараций о намерениях. Ничего нет. есть просто невнятное и отдающее некрологом, заявление.

Рэволюционэры?

Как там говорили о декабристах... Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа.

И хотелось бы написать о них, что то оптимистичнске,да нечего.  Так. толчем воду в ступе,переливаем из пустого в порожнее.перетираем яйца на порошок.

Profile picture for user Яр Тур
21
Яр Тур

И все таки непонятно,эта статья это что,прощание с Матерой, или боевой клич Че перед штурмом казарм Монкады?

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

Както случилось,что за немногие годы появились люди с сознанием саранчи. И они плодятся с такой же скоростью как и шоу. 

Profile picture for user Яр Тур
21
Яр Тур

" В бой роковой мы вступили с врагами. Нас еще судьбы безвестные ждут".

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

to zagava:  

Хотел комментарий написать, да Вы уже всё за меня написали.Спасибо.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to zagava:    зато доведены до банкротства и приватизированы другие ГУПы, даже стратегические. и не менее важные, чем рынок. Наулице остались специалисты, а не просто торговцы ( при всем уважении к торговле)

У нас нет противоречий с другими ГУПами. Если бы работники тех ГУПов провели столько же работы, написали обращений, встречались с депутатами, как предприниматели, возможно они остались на своих рабочих местах. Более того, мы прекрасно понимаем, что и наше положение, при последнем голосовании в 12 "ЗА" приватизацию - довольно сложное. Поэтому просили голосование проводить поименное, чтобы знать в лицо всех "друзей" маленького предпринимателя, особенно когда начнется выборная компания 2019 года! Нам и сейчас хорошо известно, ХУ из КТО и как мы будем "поддерживать" на выборах тех, кому наплевать на судьбу тысяч севастопольцев и они голосуют за лишение нас бизнеса, построенного собственными руками! Не буду говорить про все рынки ГУПа, а комплекс рынков 5 километра предприниматели создали сами и зарегистрировали его в государственную форму собственности, как коммунальное предприятие при севастопольском городском совете "Севгоррынхоз".

Profile picture for user zagava
6720
zagava

 

to zagava:    зато доведены до банкротства и приватизированы другие ГУПы, даже стратегические. и не менее важные, чем рынок. Наулице остались специалисты, а не просто торговцы ( при всем уважении к торговле) У нас нет противоречий с другими ГУПами. Если бы работники тех ГУПов провели столько же работы, написали обращений, встречались с депутатами, как предприниматели, возможно они остались на своих рабочих местах. Более того, мы прекрасно понимаем, что и наше положение, при последнем голосовании в 12 "ЗА" приватизацию - довольно сложное. Поэтому просили голосование проводить поименное, чтобы знать в лицо всех "друзей" маленького предпринимателя, особенно когда начнется выборная компания 2019 года! Нам и сейчас хорошо известно, ХУ из КТО и как мы будем "поддерживать" на выборах тех, кому наплевать на судьбу тысяч севастопольцев и они голосуют за лишение нас бизнеса, построенного собственными руками! Не буду говорить про все рынки ГУПа, а комплекс рынков 5 километра предприниматели создали сами и зарегистрировали его в государственную форму собственности, как коммунальное предприятие при севастопольском городском совете "Севгоррынхоз".

 после Ваших слов и мне теперь понятно "ХУ из КТО ". "Маленькие" предприниматели борются только за себя, и им "наплевать на судьбу тысяч севастопольцев" и на сам город

Profile picture for user zagava
6720
zagava

 

to zagava:   Хотел комментарий написать, да Вы уже всё за меня написали.Спасибо.

 да не за что. Только от моей писанины никому легче не станет .Так, капля дегтя-опустить небожителей на землю

Profile picture for user ost
827
ost

to strelec:  Согласен с вами, через праймериз ЕР их никогда не пропустят. Но такую партию должно создать Чаловское ядро. Но самый главный вопрос: будут ли они её создавать и захотят ли учавствовать в выборах вообще. Уверен Севастополь их поддержит на выборах!

Profile picture for user ost
827
ost

to strelec:  Надеюсь лни пойдут на выборы, а Севастополь их поддержит!

Profile picture for user nord
10795
nord

Глядя на фото к статье: "Потерпевшие кораблекрушение", увы...

Profile picture for user Персей
774
Персей

Автор статьи несколько переборщил с елеем. А в остальном согласен с мнением zagava

   этих варягов Заксобрание Севастополя привело в город своими руками, присвоив всем севастопольцам в 2014  звание "бывшие" . А  лично А. Чалый обозвал их всех еще и тупыми,  и поэтому на работу их не возьмет. Так что нечего на зеркало пенять...

  

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Этот состав ЗС провалил все, что мог. Теперь только для вида некоторые депутаты возмущаются. А потом как ни в чем ни бывало принимают все, что Пупс впаривает.

Дошло до идиотизма. Когда ЗС утвердило как освоенные стыренные 2 миллиарда на очистные. Это я вообще не знаю, кем надо быть, чтобы проголосовать за такое. 

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Так что то, что выдается за патриотическую оппозицию - бутафория. Нет никакой оппозиции. Подмял Пупс Закс, причем, не особо и напрягаясь. 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to zagava:   после Ваших слов и мне теперь понятно "ХУ из КТО ". "Маленькие" предприниматели борются только за себя, и им "наплевать на судьбу тысяч севастопольцев" и на сам город

Вам пример привел чтобы понимали сколько надо работы проделать для получения результата, а вы продолжаете фейкать. Также как впрочем все недовольные тем, что за вас или для вас никто этого не делает. Выйдите открыто к людям, не прячась за ником и пустой аватаркой, да начните что-то сами делать, не полагаясь на то, что кто-то вам чем-то обязан. По клавишам брякать, не делом заниматься. У нас получается, кто тянет, на того и садятся, да "кричат из-за кустов". 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Однако когда эта территория стала частью России, некая предприимчивая фирма под названием «Магит-Д» получила разрешение на строительство там пансионата для отдыха – и вместо пансионата немедленно принялась возводить высотки и продавать в них квартиры для постоянного проживания. По данным из открытых источников, фирма эта тесно связана с российским миллиардером Ротенбергом.

И в этом случае застройка велась при поддержке исполнительной власти, назначенной «из центра».  А. Чалого". 

Profile picture for user Зод4ий
106
Зод4ий

Фейковая статья о бездельниках.Где вы в "заке" нормальных людей нашли??? Ну один-два что погоды не делает.А так: собачьей будки за 4 года не создали.Дет.садики хотели? 5 штук? Ждите.Очередь пятитысячная нуждающихся в жилье сдвинулась?(ах да простите -кого это е..) Господа,глубокий пардон- просятите:что произвели на свет за всё время наши "патриоты с манда..тами"??? ФЦП что скрипя идут им не причеслять.Не их дело.Кроме запретов и склок есть что показать мне ,видимо не посвящённому?Заранее благодарен.

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_51736639604
235
Sergej

Хочется  пожелать    скорейшего решения насущных  проблем города. Ввода в  эксплоотацию ТЭС и газификации 

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1585

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
36
7537

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2598

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3221