Новости Севастополя

СевСети#544. Иногородний шоппинг и проблема украинских паспортов

Сегодня социальные сети в Севастополе наполнились обсуждениями тем из международной политики и философии бытия.

Разные мотивы для поездки на Украину обсуждали сегодня в социальных сетях Севастополя.

Поток заявлений на получение биометрических паспортов на Украине нарастает, — написал на своей странице в Facebook севастопольский экс-сенатор Андрей Соболев. Он отметил, что жители полуострова едут в соседнее государство, чтобы там получить документы для себя и своих совершеннолетних детей. Мотивы, пишет Соболев, у них разные: безвизовые поездки в страны шенгенской зоны, возможность трудоустройства или образования за рубежом. В этой связи бывший сенатор предположил, что скоро за Перекопом может появиться внушительный список «украинских» граждан, которые живут в якобы оккупированном Крыму.

Насчёт «паспортной» темы высказалась в Сети и горожанка Людмила Гриненко. Она чисто гипотетически представила, как пишет заявление на отказ от украинского гражданства в соседнем государстве. Своими яркими чувствами поделилась на странице в Facebook: «Как объяснить всю глубину омерзения, которое я испытываю к незаконному официозу этой страны? Мне противна сама мысль, что я должна писать „шапку” на письме с указанием этих бастардовых „органов власти”, это как будто я их признаю», — размышляет автор и задаётся вопросом: каким образом можно на российской стороне отказаться от гражданства Украины?

Севастопольцы в Сети обсуждают вчерашнее заявление представителя «транспортного» департамента о том, что на городских дорогах к 118 камерам фото- и видеофиксации нарушений ПДД добавят ещё 15. Горожанин Дмитрий Осипенко предположил, что следующий шаг — это внедрение систем тотального контроля и слежения за каждым человеком. Автор назвал существующие камеры «злом» и предложил общественности объединиться для законной борьбы с ними. «Нужно создавать, в первую очередь, общественное мнение, что это неприемлемо, аморально и отвратительно по своей сути», — высказал мнение Осипенко.

Своими наблюдениями за реалиями севастопольских будней поделился Денис Астапович. Он на своей странице в Facebook написал, что никогда не подумал бы, что за одеждой ему придётся (по небезызвестным обстоятельствам) ездить в другой город. Его чувства на этот счёт виртуальные друзья поддержали десятками «лайков» и выразили солидарность в многочисленных комментариях.

Странного, но, очевидно, мудрого старика увидел на морском берегу поэт Джон Барулин. О кратком диалоге и чувстве сожаления из-за того, что упустил редкую возможность прикоснуться к тайнам бытия, автор очень тонко и поэтично, как и полагается творческим людям, написал на своей странице в Facebook.

В продолжение душевных тем в соцсетях появился очень трогательный пост Игоря Старькова (надеемся, что правильно перевели фамилию) о том, что Севастополь достоин стать «южным Петербургом» на просторах гигантской и великой России. Своё мнение автор аргументировал поэтично и с любовью, как это и полагается делать романтичным жителям и гостям городов у моря.

Напомним, рубрика «Севсети» посвящена обзору сообщений, оставленных севастопольцами в социальных сетях. Если вы хотите, чтобы ваш пост попал к нам, обозначьте его #севсети.

Елена Журавлёва

6965
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (28)
Profile picture for user ГалинаКуликова
564
ГалинаКуликова

Установка видеокамер это очень хорошо: быстрее можно найти воришек, нарушителей и пр элементов...

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

жители полуострова едут в соседнее государство, чтобы там получить документы для себя и своих совершеннолетних детей.

Соболев, наверное, имеет мешок пруфов...haha

Profile picture for user Русский романс
35
Русский романс

Где находятся эти т.н. соцсети? Откуда вся эта ежедневная ахинея?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

размышляет автор и задаётся вопросом: каким образом можно на российской стороне отказаться от гражданства Украины?

Глупый вопрос.Идёшь в ФСБ и пишешь заявление.Хохлопаспорт им не нужен.Он наша собственность, мы за него платили деньги при получении.Я так и поступил в 2014 году...smile

Profile picture for user madagarova
6169
madagarova

Прежде чем впадать в "гипотетические представления", Гриненко следует разобраться с понятиями "государство" и "страна".

Profile picture for user Русский романс
35
Русский романс

А в чем проблема то?  Лежит себе этот паспорт никому не нужный и пусть лежит. Надо кому туда съездить,пусть едет.. 4,.5 года неопределенности достали всех. Народ сам решает, что ему лучше.

Где все это пишут? Откуда это сюда приносят?Где эта помойка с названием соцсеть?

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

to Галина Куликова:  

Установка видеокамер это очень хорошо: быстрее можно найти воришек, нарушителей и пр элементов...

вопрос: "Кто  по горячим следам будет искать воришек?" yak

Profile picture for user riviera
240
riviera

насчет укр загранпаспортов истинная правда. у кого ж из крымчан нет дочки в германии, италии замужем за ихними гражданами. чего ж не съездить к внукам? заодно припасть к смердящим благам? конечно фсб это проверить сложно (в смысле дорого), но укры просто им подарок сделают если опубликуют такой список. сразу все ясно станет с этими патриотами

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

 

Где находятся эти т.н. соцсети? Откуда вся эта ежедневная ахинея?

 Если не скроллить одни лишь картинки и заголовки, а слегка читнуть сам текст, то в основном идет упоминание о соцсети Цукерберга...bye2

Profile picture for user Galaxe
9248
Galaxe

Дмитрий Осипенко не прав!  Я только приветствую установку видеокамер!  Сразу заметно насколько они стали дисциплинировать водителей, особенно на пешеходных переходах. Да и скриминалом камеры помогают бороться, если конечно, эту работу проводить по уму. И никаких комплексов от камер не испытываю - все равно они расположены там, где вы находитесь в общественном месте, на вас все равно смотрят сотни глаз.

Profile picture for user dimitro
6539
dimitro

to Galaxe:  А вы бы хотели жить в мире Оруэлла? К слову, камеры уже готовят к распознованию лиц и скоро не только водилы, но и пешеходы будут ходить по струночке и получать письма счастья. А ещё скоро за задолженность перед вами не откроется какая-нибудь дверь, например подъезда. А целей установки системы "Безопасный город" только две - деньги и деньги.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Когда украинские паспорта имели офицеры ЧФ РФ до 14-го года, такого кикипиша не было...

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Всех ездунов, которые шныряют туда-сюда, заставить писать такое же заявление с содержанием, что их в хохляндии под дулом автомата заставили писать такого рода заявление

Profile picture for user wer80ty
2
wer80ty

Больше камер, хороших и разных

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Что всех так камеры волнуют? Если Вы торгуете, например, сигаретами, что выгодней три торговых точки в городе или сто три? Так что ничего личного - просто бизнес))))

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Пани Галина! Эти камеры заточены исключительно на сбор дани с водителей машин. И НИ НА ЧТО БОЛЬШЕ! Если вы пани не в курсе, то они даже НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВУ. Воэтому если вы в доле с оброка который они собирают - так и пишите - у меня денег станет больше. УРА.

Установка видеокамер это очень хорошо: быстрее можно найти воришек, нарушителей и пр элементов...

 

Profile picture for user juri_jurich
156
juri_jurich

нечего нарушать и дань с вас собирать не будут, кстати не дань, а ШТРАФ за нарушение!

Пани Галина! Эти камеры заточены исключительно на сбор дани с водителей машин. И НИ НА ЧТО БОЛЬШЕ! Если вы пани не в курсе, то они даже НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВУ. Воэтому если вы в доле с оброка который они собирают - так и пишите - у меня денег станет больше. УРА. Установка видеокамер это очень хорошо: быстрее можно найти воришек, нарушителей и пр элементов...  

 

Profile picture for user juri_jurich
156
juri_jurich

это не совсем верно. Нужно писать письменное заявление в консульство или посольство украины в РФ, там все не много сложнее.

Для выхода из гражданства украины нужно подать заявление в консульство, а так же вот эти доки

2 фотографии;

копию загранпаспорта Украины, в котором будет проставлен штамп о том, что вы выехали на ПМЖ в другую страну;

документ, который может подтвердить наличие гражданства другой страны или то, что в скором времени вы это гражданство получите.

 

естественно ни у кого из жителей Крыма нет на руках загран паспорта украины с штампом о выезде. По это му для украины мы так и останемся ее поддаными haha

размышляет автор и задаётся вопросом: каким образом можно на российской стороне отказаться от гражданства Украины? Глупый вопрос.Идёшь в ФСБ и пишешь заявление.Хохлопаспорт им не нужен.Он наша собственность, мы за него платили деньги при получении.Я так и поступил в 2014 году...

 

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

Есть люди которые ездят работать за границу. Например работники тур.отрасли. Если хотят работать круглый год, они вынуждены ездить туда. Это такая новость? Всевозможные спортивные инструкторы, тренеры, аниматоры. И повара кстате, тоже. Что им делать? Остаться без работы...

Profile picture for user juri_jurich
156
juri_jurich

вы не много не поняли. клонят к тому что хочешь работать там же - оформляй документы по Российскому законадательству. Вариантов получения шенгена более чем достаточно, даже если ты и живешь в Крыму

Есть люди которые ездят работать за границу. Например работники тур.отрасли. Если хотят работать круглый год, они вынуждены ездить туда. Это такая новость? Всевозможные спортивные инструкторы, тренеры, аниматоры. И повара кстате, тоже. Что им делать? Остаться без работы...

 

Profile picture for user iwanwed
249
iwanwed

Вы не правы!

Появилось очень много занков 40 и камер рядом с ними там, где десятилетиями было ограничение 60!

Вы думаете, что ГАИ в СССР, решившее, что здесь достаточно ограничения 60 было дурнее нынешнего?

Или что тормозная система москвича 412 лучше, чем на современных машинах?

нечего нарушать и дань с вас собирать не будут, кстати не дань, а ШТРАФ за нарушение! 

 

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Камер надо ставить больше. Там, где их нет, водители в наглую нарушают ПДД. Вчера на проспекте Гагарина авто выехало на встречку, для обгона, пересекло сплошную, и всё это на большой скорости.

Подвергаешь риску себя - да хрен с тобой. Но так можно утащить за собой других людей.

Profile picture for user горожанин
388
горожанин

А ничего, что Украина не дает отказаться от украинского гражданства? Это надо туда в шизострану ехать и далеко не факт, что не в одну сторону. В констульстве в Ростове отказывают. А госпошлину не возвращают. Хохлы такие хохлы.

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Соглашусь с горожанином. Порвать паспорт, сжечь или написать заяву в российские правоохранительные органы не означают автоматического прекращения гражданства заперекопья. Только международный договор и оптация решат проблему. Украина недоговороспособна, поэтому эта проблема будет висеть долго. Мне хотелось бы на другом сделать акцент: отношение ко второму гражданству в странах. У России спокойное, на Украине истеричное, вплоть до лишения гражданства. Всех нас, получивших российские паспорта, она должна бы была нас лишить укрогражданства автоматически. Но это гос-во живёт не по законам, им же придуманым, а по понятиям "не зъим, так понадкусываю"... так что выдохните, граждане, и живите долго и счастливо, хотя бы до пенсии)))

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Юрий Дацун:  

вы не много не поняли. клонят к тому что хочешь работать там же - оформляй документы по Российскому законадательству. Вариантов получения шенгена более чем достаточно, даже если ты и живешь в Крыму

А Вы сами хоть раз оформляли Шенген с Севастопольской пропиской, без временной или постоянной регистрации на материке, с олатой менее 50 Евро ? Ну подскажите народу хоть один способ и цену. Сразу скажу, что новый билпаспорт у соседей не получал и один раз удалось открыть Шенген в российский паспорт, но со временной регистрацией в другом городе и то виза была "кастрированной" на 15 дней, 2 поездки   в течении трех месяцев. Это я сделал без посредников, общаясь только с посольствами, а в Севастополе цена удовольствия (на момент обращения) была 600-800 Евро. Так что если людям нужно для работы, они будут туда ездить и делать, пользуясь ситуацией. Наши бизнесмены как-то не сильно волнуются, зарабатывая в Украине деньги, да и "незалежные" не брезгуют подзаработать в Крыму, так чем простой народ хуже? 

Profile picture for user juri_jurich
156
juri_jurich

да, знаки 40 появились, но они стоят за 200 метров до пешеходного перехода. думаю эти 400 метров можно и со скоростью 50-55 проехать, при этому не нарушив. Дело не в том что на москвиче тормоза лучше были, дело в том что не было такого количества машин, и люди реально ехали 50 при ограничении в 60, а у нас сейчас при оганичении 60, едут 75.

Вы не правы! Появилось очень много занков 40 и камер рядом с ними там, где десятилетиями было ограничение 60! Вы думаете, что ГАИ в СССР, решившее, что здесь достаточно ограничения 60 было дурнее нынешнего? Или что тормозная система москвича 412 лучше, чем на современных машинах? нечего нарушать и дань с вас собирать не будут, кстати не дань, а ШТРАФ за нарушение!   

 

Profile picture for user juri_jurich
156
juri_jurich

Если вам это нужно регулярно или на длительный срок. то проще оформить постоянную регистрацию в том же краснодаре на несколько месяцев или год. После этого все проходит так же как для любого жителя РФ

to Юрий Дацун:   вы не много не поняли. клонят к тому что хочешь работать там же - оформляй документы по Российскому законадательству. Вариантов получения шенгена более чем достаточно, даже если ты и живешь в Крыму А Вы сами хоть раз оформляли Шенген с Севастопольской пропиской, без временной или постоянной регистрации на материке, с олатой менее 50 Евро ? Ну подскажите народу хоть один способ и цену. Сразу скажу, что новый билпаспорт у соседей не получал и один раз удалось открыть Шенген в российский паспорт, но со временной регистрацией в другом городе и то виза была "кастрированной" на 15 дней, 2 поездки   в течении трех месяцев. Это я сделал без посредников, общаясь только с посольствами, а в Севастополе цена удовольствия (на момент обращения) была 600-800 Евро. Так что если людям нужно для работы, они будут туда ездить и делать, пользуясь ситуацией. Наши бизнесмены как-то не сильно волнуются, зарабатывая в Украине деньги, да и "незалежные" не брезгуют подзаработать в Крыму, так чем простой народ хуже? 

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Юрий Дацун:  

Если вам это нужно регулярно или на длительный срок. то проще оформить постоянную регистрацию в том же краснодаре на несколько месяцев или год. После этого все проходит так же как для любого жителя РФ

Вы сами себе противоречите:

Вариантов получения шенгена более чем достаточно, даже если ты и живешь в Крыму

Если нужно ехать и менять прописку, это уже не "более чем достаточно"  И у всех ли есть возможность ее поменять. Или получить постоянную регистрацию на материке за деньги (слышал такие предложения). А это законно? Вот то-то и оно...

Главное за день

Задержка поезда и перебои с водой: какая обстановка в Феодосии утром после ЧП

Городской транспорт временно изменил маршруты движения.
10:30
0
863

Какие чувства сегодня пробуждает «Херсонес Таврический»

Руины древнего полиса и деревянно-пластиковое благоустройство.
09:01
11
871

Дожди еще на какое-то время задержатся в Севастополе

После засушливого лета пришла дождливая осень.
08:01
3
1001

ВСУ вновь атаковали нефтебазу в Феодосии

Республика Крым подверглась массовой атаке беспилотников.
05:28
0
2506

Зачем Ушаков хотел цепью перекрыть вход в Балаклавскую бухту

Причём он был не первым, кто озаботился этим вопросом.
19:00
0
1679

Берегитесь солнца: как в Крыму борются с артритом

Хроническая болезнь меняет жизнь пациентов.
16:28
0
2002
Туризм

Почему в Севастополе туристы могут ночевать на виноградниках, а в Крыму — нет

Крымский полуостров привлекает всё больше любителей энотуризма.
10:24
8
1498

Чем привлекало крымское Предгорье выходцев из Голландии два столетия назад

По восточным отрогам Долгоруковской яйлы проложен простой маршрут для осеннего похода.
12:31
0
1532

Идём в поход из Бахчисарая: три простых маршрута по крымским куэстам

К точке старта каждого маршрута легко добраться на городском транспорте.
19:32
0
2610

Автобусы из Севастополя в Симферополь поедут по новому маршруту

Он пройдёт через несколько севастопольских сёл.
16:05
6
4003

Рекордные новогодние каникулы в 12 дней уже сейчас отразились на россиянах

Количество бронирований на каникулы уже на 60% выше, чем годом ранее.
14:19
0
867