Сегодня, 6 сентября, севастопольцы писали в соцсетях обо всём понемногу. Нашлось место и рассказу о бытовых проблемах, и рассказу о переменах, и мечтам о светлом будущем.
Начнём, как водится, с плохого. И не потому, что мы особо склочные люди – нас обстоятельства вынуждают. Судите сами: в очереди из 200 с лишним человек пришлось отстоять человеку, решившему перезаключить договор на обслуживание в «Севастопольгазе» и пришедшему в это учреждение ранним утром. Хорошо ли это? Конечно, нет.
Совсем другая печаль у Ольги Сергеевой, столкнувшейся с последствиями информационной войны. Вывод, который она делает по итогам этой встречи, горек. Но, будем надеяться, ошибочен: ведь убить хорошее сложнее, чем нам порой кажется.
Во вчерашнем нашем обзоре мы приводили мнение горожан об «антирекламе», которую обеспечивают себе кандидаты в депутаты и губернаторы. Но не только им невдомёк, что назойливые листовки лишь раздражают людей. Особенно когда эта полиграфическая продукция накрепко приклеена на дверь подъезда или другой совершенно неподходящий объект.
Не можем не присоединиться к мнению Екатерины Саитовой: Севастополь и Крым – красивейшие места, загаживать которые – непростительное свинство.
Сколько можно писать о мусоре, спросит какой-нибудь любитель изящного. Ответим: сколько нужно, столько и можно! Тем более, порой борьба с ним (мусором) требует не таких уж больших усилий. Например, установить обещанные урны, о которых напоминает в Фейсбуке Евгения Самсонова.
Любителям хороших новостей сообщаем: в Севастополе открыли первую площадку, на которой детей будут учить правилам безопасности дорожного движения. Судя по видео, открытие прошло весьма торжественно.

Пока, правда, дела с безопасностью на дорогах обстоят не очень. Хотя строптивые комментаторы и тут не преминули высказать мнение, что во всём виноваты сами пешеходы.
Олег Николаев принял участие в Восточном экономическом форуме и рассказал в Фейсбуке о своей мечте – провести подобное мероприятие и в Севастополе. Что ж, форум дело хорошее, особенно когда приносит пользу экономике, а не просто даёт возможность поговорить. Но первична всё-таки экономика, а форум – дело второе.
Ну а напоследок – немного саморекламы. Журналист ForPost Власта Ненашева поделилась с друзьями по Фейсбуку радостью от первого после отпуска выхода в эфир. Оценивайте новый дизайн студии и смотрите программу «Почти полдень»!
Ольга Смирнова
Обсуждение (22)
Львовское животное гнать в шею на границу!
Белые негры бывают. А вот пророссийских львовян никогода не было, нет и никогда не будет. Гены пальцем не раздавить!
И про Горгаз. Сколько лет конторе, столько лет там очереди и нервотрепка. Всегда и во все времена! Да еще чтобы заключить нужно собрать кучу справок, доверенностей от всех прописанных лиц и т.д. и т.п. А если кто-то в командировке, в рейсе, в другом городе! Мрак! На дворе 21 век, а там какой?
да уж... про Горгаз - сами расклеили объявления на подъездах что будет обход, сами пришли домой и сами всё оформили (на прошлой недели). Про микроавтобус у перехода... Сам лично ехал и видел его там... реально перехода при подъезде не видно, тогда подумал "что за свинья......дальше междометья."
Власта Ненашева - эээ...вернулась к побочной деятельности....обычно побочка ассоциируется с ненужным и плохим или паразитным. Если Ваша работа является побочной, то может не стоит ей заниматся? аа?.. или тогда гордитесь ей, а Вам это можно, заслужили!
Качество газа стало гораздо хуже:во-первых ,запах от него
керосиновый на всю квартиру,а во-вторых ,на плите остаются какие-то трудно отмываемые масляные пятна.Появляется мысль,что раньше ,живя на Украине, мы получали импортный газ хорошего качества,а теперь нам ,как россиянам,поставляют полное г...но.Честно сказать,хамство и презрение к севастопольцам -это стиль руководства пришлой власти...
заключал в горгазе договор на подключение, прошел семь кругов ада, такого хамства и некомпетентности, как там не встречал уже лет двадцать, девушки на приеме заявлений некомпетенты полностью и работают в режиме почтового ящика, на вопрос проверьте пожалуйста все ли у меня документы собраны, услышал ответ, что она их не проверяет, а только принимает, а зачем Вы здесь сидите?, промычала типа, не хотите не сдавайте. с трудом у неё выяснил, кто может сказать все ли документы собраны. После заключения договора на подключение пошел к мастеру, той не было около двух часов, куда то ушла, куда никто не ведает, когда пришла, то с ходу начала хамить, и отправлять обратно на заключение договора, даже не глянув на документы, только после перепалки с ней и угрозы, что напишу жалобу, взяла документы и соизволила объяснить , что мне теперь делать дальше, короче беспредел, причем за мои же деньги, все это не бесплатно, и приходиться каждую бумажку оплачивать..
to Регина-Николаевна Матвеева Качество газа стало гораздо хуже:во-первых ,запах от него керосиновый на всю квартиру,а во-вторых ,на плите остаются какие-то трудно отмываемые масляные пятна.Появляется мысль,что раньше ,живя на Украине, мы получали импортный газ хорошего качества,а теперь нам ,как россиянам,поставляют полное г...но.Честно сказать,хамство и презрение к севастопольцам -это стиль руководства пришлой власти...
А я то думаю почему у меня раньше чайник за 7 минут закипал, а сейчас за 12?
Теперь понятно.
Сколько уже про этот горгаз написано, а толку ноль! Одна из самых поганых контор!!
Неужто ИО не мог навести порядок в горгазе ? Почему там собирают деньги за не оказанные услуги ? Где органы ? Что за ерунда ? Любой же суд можно выиграть доказав невыполнение услуги !!!!
Качество газа стало гораздо хуже:во-первых ,запах от него керосиновый на всю квартиру,а во-вторых ,на плите остаются какие-то трудно отмываемые масляные пятна.Появляется мысль,что раньше ,живя на Украине, мы получали импортный газ хорошего качества,а теперь нам ,как россиянам,поставляют полное г...но.Честно сказать,хамство и презрение к севастопольцам -это стиль руководства пришлой власти...
Ой, да ти сто? Билет вна купить? А то я каким-то странным образом при России начал зарабатывать больше, могу помочь с такой мелочью. Вдруг чище станет...
Была тоже в той очереди сегодня в Горгазе, в кассу платить тоже очередь огромная была.
Но насчёт Севастопольгаза: я так понимаю предприятие находится в стадии ликвидации "от старых" учредителей к новым -опять же я так понимаю теперь учредитель и управляющий Севастопольгаза будет Правительство Севастополя?
Ликвидация, то бишь переход из одних рук в другие, началась 16.02.2017 и должна завершится в конце сентября, как пишут в интернете.
Руководитель ликвидационной комиссии
Лактионов Олег Викторович
и ещё цитата из новостей:
" Работа по реорганизации и ликвидации убыточных государственных унитарных предприятий в Севастополе идет согласно утвержденному графику. Об этом на аппаратном совещании сообщил заместитель губернатора Илья Пономарев.
- В настоящий момент три ГУПа преобразованы в бюджетные учреждения: "Севавтодор", "Горсвет" и «"Специализированная служба по вопросам похоронного дела". Продолжаются работы по реорганизации 11 унитарных предприятий, – пояснил чиновник.
По словам вице-губернатора, по состоянию на 1 июля в собственности города находится 40 унитарных предприятий. Из них четыре – в стадии ликвидации: "Таврида", "Океанологический центр", "Металлист" и "Севастопольгаз".
В частности, на предприятии "Севастопольгаз" проводятся работы по инвентаризации сетей и определению механизма их передачи профильному предприятию. Ликвидация будет завершена не позднее 20 сентября, сказал Пономарёв.
Напомним, решение о реорганизации и ликвидации ГУПов было принято после финансово-экономического анализа их деятельности – в программу вошли те предприятия, которые показали отрицательный результат. С целью экономии средств городского бюджета убыточные предприятия ликвидируют, а те, которые "показывают" минимальную прибыль, реорганизуют для повышения эффективности работы".
Может со временем и наведут порядок в этом "до боли всем знакомом" горгазе, инвентаризацию проведут только
Шесть лет без газа живу(Розы Люксембург 77) и горя не знаю.И с гостями и с бойлером и с обогревателем зимой-все в 200 квт в месяц помещается.Я себе газ и за деньги не подключу.Приятно вам посуетиться.
Шесть лет без газа живу(Розы Люксембург 77) и горя не знаю.И с гостями и с бойлером и с обогревателем зимой-все в 200 квт в месяц помещается.Я себе газ и за деньги не подключу.Приятно вам посуетиться.сильно сомневаюсь про 200квт, хотя если мыться раз в месяц или подключён к соседу- тогда согласен)
to Валик Круглов
Даже если каждый день мыться,то летом,извините,даже 150 не набегает.Соседи удивляются- у них еще меньше.Может потому что я живу один
Или лампочки у всех экономки...Подключиться к соседу невозможно по техническим причинам и потому,что я не моральный урод.Но меня заинтересовал ход Ваших мыслей.Есть в сети сайт ,где все мои платежи и показания счетчика зафиксированы.Предоставить?Прибор учета 331874 лицевой счет 337-56.Литвиненко.Это бывший хозяин,я не перерегистрировал.Зачем сомневаться?Спите спокойно.
Согласен с согражданами:
1. Работа абонентских служб Севастопольгаза, горэлектро и многих других чиновничьих контор - просто издевательство на людьми.
2. Средства массовой информации играют значительную роль в разжигании ненависти между украинским и российским народами. Как не включишь ТВ вечером - везде ток-шоу и везде полоскают эту Украину. Да мы уже в другой стране! Расскажите, когда абонентские отделы, МФЦ, ДИЗО работать начнут нормально, когда будут штрафовать за расклейку рекламы, разбрасывание мусора и сигаретных окурков, когда обеспечат соблюдение правил дорожного движения...! Что-там в Украине - это их проблемы!
В таких условиях улучшения отношений в ближайшее время ожидать не стоит.
to Александр Свеженцев Шесть лет без газа живу(Розы Люксембург 77) и горя не знаю.И с гостями и с бойлером и с обогревателем зимой-все в 200 квт в месяц помещается.Я себе газ и за деньги не подключу.Приятно вам посуетиться.
Ну надо же,как удивительно!!И бойлер,и обогреватель....Может быть,они,как у папы Карло,на стенке нарисованы?
Я тоже живу одна,у меня бойлер и иногда зимой обогреватель.И то,и другое включены на полмощностиТак вот меньше 700 квт не бывает!!!.Ну а летом,да.....,конечно....
В ЧЕРНЫЙ СПИСОК Севастополя.
Недавно на остановке автобуса № 40 в с. Терновка услышал диалог:
- А по пенсионному проезд бесплатный?
- Ну, если нет совести, то входи, но ехать будешь стоя. - ответил водитель.
- Лучше я заплачу. Сколько с меня?
Дальше - больше. Водитель автобуса по пути на обочине собирал всех попутчиков , сразу брал с них деньги и клал их в свой карман. Пассажиров он высадил не доезжая до автостанции.........
А ведь когда-то в автобусе, курсирующим по маршруту 5 км- Терновка был кондуктор,
и все пассажиры имели на руках билеты за проезд.
КСТА.
Пассажирам важно знать, что билет — это не только проездной документ, но и гарантия выплаты страховки в случае причинения вреда здоровью во время поездки.
to Vaskes (092) да уж... про Горгаз - сами расклеили объявления на подъездах что будет обход, сами пришли домой и сами всё оформили (на прошлой недели).
Вы уверены, что заключили договор на поставку?
с нами таким образом заключали договор на техобслуживание. Посмотрите внимательно на договор!
Кстати, насчет львовского "засланца". Он в городе не единственный. Многие начинают подвывать и сообщать, что москвичи, дескать, заявляют, что Крым присоединен незаконно. Так что имейте в виду.
Горгаз - это безнаказанное государство в государстве. Диалог : - Хочу поставить колонку газовую в квартире. - Чего вы сюда пришли?. ( Интересненько, а куда идти?) - Пришла узнать можно ли. Ответ(классный) - Идите и собирайте справки и документы! На мой робкое - Куда идти? - Начните с РЭПа. А чем заканчивать мне выяснить не удалось...
Кстати насчет заключения договоров. Можно пакет документов послать по почте - по телефону приглашают - БЕЗ ОЧЕРЕДИ в 1 окошке подписать и забрать документы. Так же можно полный пакет документов оставить в канцелярии. Мне понравилось. Только битва за справку с места жительства о составе семьи - плачу по счётчику - это целый вычеркнутый день из жизни.
заключал в горгазе договор на подключение, прошел семь кругов ада, такого хамства и некомпетентности, как там не встречал уже лет двадцать, девушки на приеме заявлений некомпетенты полностью и работают в режиме почтового ящика, на вопрос проверьте пожалуйста все ли у меня документы собраны, услышал ответ, что она их не проверяет, а только принимает, а зачем Вы здесь сидите?, промычала типа, не хотите не сдавайте. с трудом у неё выяснил, кто может сказать все ли документы собраны. После заключения договора на подключение пошел к мастеру, той не было около двух часов, куда то ушла, куда никто не ведает, когда пришла, то с ходу начала хамить, и отправлять обратно на заключение договора, даже не глянув на документы, только после перепалки с ней и угрозы, что напишу жалобу, взяла документы и соизволила объяснить , что мне теперь делать дальше, короче беспредел, причем за мои же деньги, все это не бесплатно, и приходиться каждую бумажку оплачивать..
100%!!Хамство и некомпетентность персонала+самая важная деталь:ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФА ,а именно-УМЕНЬШИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ЛИМИТНЫХ КУБОВ ГАЗА с ШЕСТИ-ПРИ УКРЕ,ДО ТРЕХ СЕЙЧАС!!!ПОЧЕМУ ЭТА МОНОПОЛЬНАЯ СТРУКТУРА ТАК НАГЛО И БЕСПАРДОННО ГРАБИТ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ?ИЛИ В РОССИИ ГАЗ ДОРОЖЕ И НЕДОСТУПНЕЕ,ЧЕМ ПРИ ХОХЛЯНДИИ?!! КУДА СМОТРЯТ АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ??!!
Горгаз "восхищает" своей некомпетентностью. Работают по данным 1905 года, внести изменения в базу данных исполнителями игнорируется даже при наличии официальных документов с печатями . Ответ на письменное обращение к руководству привело в шок -" в огороде - бузина, в Киеве - дядька".Ответа на вопрос не получено. Руководство не читает заявления, а исполнители не понимают, что делать. А очереди ...