Севастополь

Севастополю нужен трамвай, а не монорельс - Союз строителей города

Севастополю нужен трамвай, а не монорельс - Союз строителей города

В Севастополе нужно развивать трамвайное сообщение в разные районы города. Об этом журналистам заявил президент Союза строителей Севастополя Александр Лившиц.

Он напомнил, что Союз строителей Севастополя разработал собственную концепцию развития города. «По нашей концепции мы соединяем районы города при помощи трамвайной линии. Причем, 8 километров пройдут фактически по уже существующим и заброшенным железнодорожным путям. Все просто, дешево и красиво», - отметил Лившиц.

18 июня главный архитектор Агентства стратегического развития Севастополя /АСРС/ и советник губернатора Александр Хомяков заявил о том, что в Севастополе с помощью московских специалистов из компании «Мортон» разработан проект строительства монорельса в отдаленные районы города.

«Этот монорельс должен был связать узловые пункты Севастополя, Балаклавы, Инкермана. И обеспечить быструю транспортную доступность в отдаленные части города в течение 20 минут», - пояснил Хомяков, добавив, что такой вид транспорта распространен в Европе.

Трамвайная система действовала в городе Севастополе с 1898 по 1941 год. Трамвайный парк был полностью разрушен в годы Великой Отечественной войны и после войны не восстанавливался.

5192
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (73)

Profile picture for user Обдуванчик
2105

Опять про северную ни слова ,а ведь пути до самой инженерной есть.

Profile picture for user VicMich
2891

Заброшенные ж/д пути - это связано с заброшенными предприятиями, они могут потребоваться. А трамвай на наших узких улицах, расширение которых невозможно - утопия.

Profile picture for user Владимир Raven
162

Лившиц олень,монорельс оптимальный вариант трамвай...ну мож гужевой транспорт еще предложил бы как такие умственные калеки ваще попадают на такие должности????

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

А почему не вернуть Севастопольский трамвай да и еще по тому маршруту что был? В Евпатории же сохранился трамвай.

Profile picture for user кэт
9462

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

А зачем? Зачем всем давиться в трамваях, в "автобусах средней вместимости", в троллейбусах, когда можно задуматься о предоставлении горожанам возможности с комфортом и быстро добираться до нужной точки?
Эти постоянные давки в транспорте унизительны. Зачем переводить их в разряд вечных "достопримечательностей" города?

Profile picture for user Андрей04
2388

Все разговоры о новшествах, это мечты на освоение новых миллиардов. В городе уже есть троллейбус, его и надо развивать. В России идёт проограмма унификации и экономии средств. Примером такой унификации может служить создание военной техники на платформе Армата.
А тут в одном, пусть героическом, но небольшом городе, пытаются создать непонятное многообразие. Потом когда "вдруг" забудут закупить запчасти (а эта власть обязательно что то забудет) город встанет в очередных пробках.
Всё можно развивать когда ничего нет. Европа задохнувшись в выхлопных газах и застроив все дороги, была вынуждена прийти к монорельсу. У нас пока Меняйла всего год у власти и угробил только состояние дорог, а не их ширину. Поэтому лучше развивать то что есть, а не фантазировать об освоении миллиардов.

Profile picture for user ФТУСИК
1636

Севастополю нужен новый союз строителей города,а не трамвай!

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to кэт (Севастополь) когда можно задуматься о предоставлении горожанам возможности с комфортом и быстро добираться до нужной точки? Это Вы о чём?

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to ФТУСИК (Севастополь) Севастополю нужен новый союз строителей города,а не трамвай!
Вот это точно!

Profile picture for user sergey-ka
4002

Трамвай это прошлое, зона повышенного риска как для пассажиров трамвая, так и для водителей.

Profile picture for user Smaily
489

А почему не вернуть Севастопольский трамвай да и еще по тому маршруту что был? В Евпатории же сохранился трамвай.
Собсно у них наши трамваи и бегают :)

Profile picture for user кэт
9462

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

Давайте я перефразирую вопрос. Считаете ли вы трамвай, троллейбус и автобус средней вместимости удобным и быстрым транспортом?

Profile picture for user dlz77
2467

Строители Севастополя забыли, очевидно, физику.
Трамвай движется постоянными токами, а такие токи в грунтах порождают чудовищную коррозию всего и вся - от труб канализования до арматуры фундаментов.
К тому же, трамваи - очень шумный вид транспорта, низкочастотный шум не остановишь двухкамерными стеклопакетами или стенами из бетонных панелей. Это скорее транспорт для туристов в историческом центре.

Profile picture for user эндемик
2064

...я за скоростной трамвай через балочки в районы...для начала электричку камыши-в.садовое пустите...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Предложение прямо скажем странное.
О каких имеющихся путях идет речь? Железнодорожных? Кстати говоря стандартная трамвая обычно принимается равной 1524 либо 1521 мм и она не равна железнодорожной, хотя в Москве ширина колеи совпадает со стандартной железнодорожной колеей - 1520 мм и потому возможно использование на трамвайных путях железнодорожных стрелок.
Далее насколько эти железнодорожные пути совпадают с потребностями жителей города и примыкают к "спальным районам"?
Высказывать контр-идеи легко, а самое главное на них можно попытаться заработать политический капитал, хотя за частую при таком подходе "генератор" контр-идей показывает свою глупость и несостоятельность.
Главная идея монорельса - соединение по максимально короткому маршруту ключевые точки, даже если на этом пути есть какие-то объекты, для этого используется "разводка" магистрали по высоте. Поэтому он используется в первую очередь в мегалополисах Азии. Трамвай же "привязан" к существующим транспортным магистралям "намертво" и требует свободное пространство, зачастую "конфликтуя" с иными видами транспорта. Плюс скорость передвижения - скоростной трамвай это вообще особая транспортная магистраль с особыми требованиями.
Другой вопрос это стоимость любого проекта - как трамвайного так и монорельсового - будет ли любой из этих проектов рентабельный и выгодный жителям Города. Ответа на этот вопрос нет ни у одной стороны.
На сегодняшний день наиболее эффективный путь развития общественного транспорта - троллейбусное сообщение, в том числе за счет гибридов. А так же внедрение (при создании надежного энергоснабжение) электромобильного транспорта, в том числе и автобусов. Такие попытки в России уже есть.

А в далекой перспективе для связи ключевых объектов Города - возможно и монорельс.

Profile picture for user Старлей
297

Невнятно написанная статья породила кучу бестолковых комментариев.
Надо объяснить, что речь не о трамваях на Б.Морской.

Profile picture for user Вера Богатикова
534

Вернуть двустороннее движение по кольцу города, но только для общественного транспорта. Если троллейбусы будут ходить через 5-7 минут, они не будут переполненными. Даёшь троллейбус на ул. Жидилова! Троллейбус "Радиогрока - пл. Захарова - Голландия"! Троллейбус "5-й км - Балаклава"! Троллейбус "5-й км - Инкерман"! Может это и не такой быстрый транспорт, но для нас реальнее, чем монорельс. Трамвай - в прошлом.

Profile picture for user nord
10772

фуникулер, мост, монорельс, трамвай... Осталось еще рикш по кольцу пустить бегать. Все - на велосипед! Ударим по бездорожью! Или... удавим (ся)?

Profile picture for user MAR_
379

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Давайте я перефразирую вопрос. Считаете ли вы трамвай, троллейбус и автобус средней вместимости удобным и быстрым транспортом?
Трамвай, троллейбус являются видом городского транспорта большой вместимости.
А вот "Богдан" и оные- средней.
Я не за трамвай. Честно, я за "тралики без рогов".

Давайте не передёргивать.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Старлей (Севастополь)


Это полный идиотизм - в условиях транспортного коллапса Центра засовывать туда еще и трамвай - легче вообще закрыть Центр для транспорта и использовать двухстороннее движение троллейбусов по этим улицам по существующим веткам. Причем здесь будет только стоять вопрос о перехватывающих стоянках, которые будет стоять при трамвае еще более остро.


А вообще это действительно идиотская и несвоевременная дискуссия. Бо сегодня нет ни одного реального проекта, котрый можно брать за основу для обсуждения. А существующие - это реально "прожекты", абсолютно не имеющие под ногами ни какой реальной почвы.
Без ГенПлана Города, без четкой перспективы его развития - все эти идеи откровенная политическая спекуляция.

Profile picture for user Traction Force
901

Севастополю нужен хороший Хозяйственик а не адмирал. И тогда все у нас будет еще при жизни!!!

Profile picture for user Марина Р.
655

to Андрей04 (Севастополь)

Согласна.Привести дороги в порядок(как положено) и пустить больше траликов.А то дороги неумеют нормально ремонтировать,зато сидят мечтают о монорельсах и фоникулерах!!Дурень думкой богатеет. Хотя может и не дураки,просто замечательная переспектива "освоения" приличных сумм денег...

Profile picture for user MAR_
379

Вернуть двустороннее движение по кольцу города, но только для общественного транспорта. Если троллейбусы будут ходить через 5-7 минут, они не будут переполненными. Даёшь троллейбус на ул. Жидилова! Троллейбус Радиогрока - пл. Захарова - Голландия ! Троллейбус 5-й км - Балаклава ! Троллейбус 5-й км - Инкерман ! Может это и не такой быстрый транспорт, но для нас реальнее, чем монорельс. Трамвай - в прошлом.

Не так круто сначала, но согласен. Добавлю ещё монетизацию льгот для бабуль. Чтобы денег платили живых за проезд, иначе всё будет за счёт города.

Вроде яйца выеденного не стоит, НО.

Было дело, тащу коробку, еду с сыном. Заплатил за двоих, требуют оплату за груз. Да, кстати, троллейбус полупустой.
Заплатил молча, а потом спросил, мол вот у бабули сумочка с колёсиками тоже подходит под "груз". Реакция в салоне была изумительной. Ополчились все бабули. "Мухряки" и те "подвязались", мол ссадить его !!!

Итог: забрал деньги за коробку у контроллёра и превратил её в ручную кладь (остановки три держал демонстративно в руках).

Можно тут написать, мол как мне не стыдно... А вот представьте, мне стыдно за того контроллёра и пассажиров, ведь мне начали "качать права" ПОСЛЕ того, как я заплатил.

Да, в топиках и "корытах" вопросов с той же "коробочкой" не возникло. Зашли и на выходе заплатили. Видимо играет роль наличие "шаровиков".



P.S. Да, отвечу сразу на "поработай с наше". 25 лет стажа в трудовой.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to MAR_ (Севастополь) Вроде яйца выеденного не стоит, НО. Было дело, тащу коробку, еду с сыном. Заплатил за двоих, требуют оплату за груз. Да, кстати, троллейбус полупустой. Заплатил молча, а потом спросил, мол вот у бабули сумочка с колёсиками тоже подходит под груз . Реакция в салоне была изумительной. Ополчились все бабули. Мухряки и те подвязались , мол ссадить его !!! Итог: забрал деньги за коробку у контроллёра и превратил её в ручную кладь (остановки три держал демонстративно в руках). Можно тут написать, мол как мне не стыдно... А вот представьте, мне стыдно за того контроллёра и пассажиров, ведь мне начали качать права ПОСЛЕ того, как я заплатил.
Интересная история. Она объясняет многое в психологии жителей данного города, а так же методы дискуссии (или просто разговора) тут на ФП

Profile picture for user Александр Царицын
8303

И так дороги не к чёрту.. Господи -дай людям ума.. В Евпатории улицы очень широкие и проектировались сразу с запасом ..чего о Севастополе не скажешь. Нам только трамвая не хватает.. Капец! лучше бы Канатку через бухту проложили . Стратегически безопасно(фарватер не блокирует) , в мирное время проход в бухту не закрывает. Экономически выгоднее чем монорельс - дешевле в разы и реконструкции застроек особо не требует(ибо по воздуху).

Profile picture for user MAR_
379

to Снова (Москва) (Москва)

На самом деле не объясняет. Не передёргивайте.
Я написал к тому эту историю, что когда человек платит за то, что получает, то он вправе требовать. И за "длинные" маршруты Инкерман-Галоша-Северная надо будет платить. Как за катер.

Profile picture for user MAR_
379

И так дороги не к чёрту.. Господи -дай людям ума.. В Евпатории улицы очень широкие и проектировались сразу с запасом ..

Да вот не надо сказки рассказывать !!!
Вот шёл с автостанции до набережной. Там ещё краеведческий музей есть.
Там пипец !!! Три машины не разминутся !!!
Хотя, что могу заметить, ездят по 30км/час.

Profile picture for user tatarovaal
455

Следует "углубить" идею развития трамвайного сообщения пустив его под землей и под водой. Все ли обратили внимание какое количество транспорта на улице по которой идет трамвай на фото? Правда, он уже тогда будет называться Метро.

Profile picture for user Дмитрий_Кузнецов
477

Нужно строить нормальные объездные дороги и ограничивать въезд частного автотранспорта в центр. Некоторые маршруты просятся, чтобы их пустили по сокращенной. К примеру, почему 17й автобус полностью дублирует маршрут троллейбуса, хотя он может доезжать до конечной быстрее через спуск Котовского, не застревая в центре. Есть очень населенные улицы, через которые транспорт вообще не ходил, вроде Геловани, Коломийца, Музыки, Хрусталева. Надо разрабатывать новую схему движения маршрутных ТС с учетом новых особенностей города.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to кэт (Севастополь)

Те скрипучие "Богданы" не ситаю конечно же.

Вот такой транспорт?

Profile picture for user tatarovaal
455

to Дмитрий_Кузнецов (Севастополь) Надо разрабатывать новую схему движения маршрутных ТС с учетом новых особенностей города.
И я бы начал с изучения пассажиропотока, оптимизации того что есть. А перспектимве построить мост (хотя бы один в морском городе) с пл. Суворова на Матроса Кошки.
1. энергосбережение, 2. экономия времени, экология!

Profile picture for user sosedka
4388

to Дмитрий_Кузнецов (Севастополь) Нужно строить нормальные объездные дороги и ограничивать въезд частного автотранспорта в центр. Некоторые маршруты просятся, чтобы их пустили по сокращенной. К примеру, почему 17й автобус полностью дублирует маршрут троллейбуса, хотя он может доезжать до конечной быстрее через спуск Котовского, не застревая в центре. Есть очень населенные улицы, через которые транспорт вообще не ходил, вроде Геловани, Коломийца, Музыки, Хрусталева. Надо разрабатывать новую схему движения маршрутных ТС с учетом новых особенностей города.

хочу добавить: маршрут № 20 ( на пр. Победы), минуя центр - по Спуску Котовского.

Profile picture for user molich
3

фуникулер, мост, монорельс, трамвай... это все копейки стройте метро.

Profile picture for user sie5
190

Фантастов в город понаехало.

Profile picture for user Carnix
41

А я предлагаю развивать воздушное сообщение между районами города: вертолет Инкерман - Камыши, высадка пассажиров осуществляется с помощью парашютов. развели фантазии - трамваи- монорельсы, никто на это бала не даст, научили бы хотя бы автобусы ходить по графику с учетом пикового пассажиропотока. Автобусов достаточно - это чисто административное решение должно быть, с контролем его исполнения. Даже материальных ресурсов вкладывать не нужно.

Profile picture for user apolis
1483

Ну вот чем трамвай лучше троллейбуса?

Profile picture for user Carnix
41

to apolis (Севастополь, Россия) Ну вот чем трамвай лучше троллейбуса? ничем кроме того как под него нужна фактически отдельная полоса движения, и нехилый контракт на прокладку новых путей и ремонт старых. Кстати я часто езжу в Евпаторию и скажу что на трамвайные пути к примеру на улице Революции зимой очень неуютно заезжать, т.к. зимой они очень скользкие, были смертельные случаи когда на них на скорости наезжали. Плюс требования к дорожному покрытию, т.к. вокруг путей оно разрушается гораздо быстрее

Profile picture for user Кочевник
2101

Для связи районов!

Для связи районов достаточно дорог и автобусов!
Трамвай для связи районов лучше монорельса! Между , например, Балаклавой и Стрелецкой через пятый км глупо даже представлять монорельс.

Profile picture for user Андрей Клишин
59

Предлагаю улучшить транспортное сообщения за счет создания РИКШ , это тысячи новых рабочих мест, безопасность и экономичность, экологичность и бесшумность, борьба с ожирением и оздоровление молодого поколения.

Profile picture for user Даккар
6645

В Москву пустить электричку,а в Балаклаву прямые авиа перелеты!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Чудо
665

О нет,что угодно,но только не трамвай,бедные жильцы рядом стоящих домов..Я прожил 2 года в 100метрах от трамвайной колеи-это тихий ужос((( такого скрежета и стука не один колёсный транспорт не создаёт. В современных реалиях проще троллейбусы запускать,им рельсы не нужны-всё экологично,тихо и главное дёшево,покрайней мере рельсы тянуть не нужно

Profile picture for user Иван Тимофеев
430

to Даккар (Севастополь)

Вот это дельное предложение.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to Андрей Клишин Предлагаю улучшить транспортное сообщения за счет создания РИКШ , это тысячи новых рабочих мест, безопасность и экономичность, экологичность и бесшумность, борьба с ожирением и оздоровление молодого поколения.
Вот это нормальный вариант.

Profile picture for user Galaxe
8300

Трамвай не решит проблему, а еще более застопорит трафик и так перегруженных улиц. Монорельс тем и хорош, что он может не пересекаться с дорожным движением, а проходить над ним, тем самым не мешая автомобильному транспорту, быстро доставлять пассажиров. Другое дело во сколько обойдется строительство монорельса, и где деньги, Зин?

Profile picture for user Рым
127

Хозяйке на заметку: Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, красиво расставленные по углам.
Продвигая идею монорельса в условиях городского ландшафта мы получим и быстрый транспорт-и аттракцион "горки"!!!! я-за!
трамвай-пережиток революционного прошлого!

Profile picture for user 1965
7796

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) А зачем? Зачем всем давиться в трамваях, в автобусах средней вместимости , в троллейбусах, когда можно задуматься о предоставлении горожанам возможности с комфортом и быстро добираться до нужной точки? Эти постоянные давки в транспорте унизительны. Зачем переводить их в разряд вечных достопримечательностей города?

Согласен. Зачем? Обожаю евпаторийский трамвай! Как классно было в нём кататься (зайцем разумеется) и сейчас люблю. Но. Но - "достопримечательность" действительно в Евпатории эти вагончики "образца СССР".

Так или иначе, рано или поздно - эстакады станут привычны в большинстве российских городах.



...Что-то мне подсказывает: на трамвайные рельсы в Севастополе мы только в таком ракурсе и виде сможем посмотреть.

Profile picture for user 1965
7796

И ваапче! Даёшшь "двуэтажныя ахтобуссы" прямого сообчения!!!

Profile picture for user Рым
127

О!
если монорельс хорошенько разогнать перед трамплином, то жители Северной совместят монорельсовое путешествие с авиаперелетом!
Союз строителей Севастополя- на мыло! окромя трамвая придумать нечего?

Profile picture for user soldier56
474

Вернуть двустороннее движение по кольцу города, но только для общественного транспорта. Если троллейбусы будут ходить через 5-7 минут, они не будут переполненными. Даёшь троллейбус на ул. Жидилова! Троллейбус Радиогрока - пл. Захарова - Голландия ! Троллейбус 5-й км - Балаклава ! Троллейбус 5-й км - Инкерман ! Может это и не такой быстрый транспорт, но для нас реальнее, чем монорельс. Трамвай - в прошлом.Не так круто сначала, но согласен. Добавлю ещё монетизацию льгот для бабуль. Чтобы денег платили живых за проезд, иначе всё будет за счёт города.Вроде яйца выеденного не стоит, НО.Было дело, тащу коробку, еду с сыном. Заплатил за двоих, требуют оплату за груз. Да, кстати, троллейбус полупустой.Заплатил молча, а потом спросил, мол вот у бабули сумочка с колёсиками тоже подходит под груз . Реакция в салоне была изумительной. Ополчились все бабули. Мухряки и те подвязались , мол ссадить его !!!Итог: забрал деньги за коробку у контроллёра и превратил её в ручную кладь (остановки три держал демонстративно в руках).Можно тут написать, мол как мне не стыдно... А вот представьте, мне стыдно за того контроллёра и пассажиров, ведь мне начали качать права ПОСЛЕ того, как я заплатил.Да, в топиках и корытах вопросов с той же коробочкой не возникло. Зашли и на выходе заплатили. Видимо играет роль наличие шаровиков . P.S. Да, отвечу сразу на поработай с наше . 25 лет стажа в трудовой. Тута,канешна ты не прав! Сел в ИХНЕЕ и ишшо права качаешь!

Profile picture for user soldier56
474

Вернуть двустороннее движение по кольцу города, но только для общественного транспорта. Если троллейбусы будут ходить через 5-7 минут, они не будут переполненными. Даёшь троллейбус на ул. Жидилова! Троллейбус Радиогрока - пл. Захарова - Голландия ! Троллейбус 5-й км - Балаклава ! Троллейбус 5-й км - Инкерман ! Может это и не такой быстрый транспорт, но для нас реальнее, чем монорельс. Трамвай - в прошлом.Не так круто сначала, но согласен. Добавлю ещё монетизацию льгот для бабуль. Чтобы денег платили живых за проезд, иначе всё будет за счёт города.Вроде яйца выеденного не стоит, НО.Было дело, тащу коробку, еду с сыном. Заплатил за двоих, требуют оплату за груз. Да, кстати, троллейбус полупустой.Заплатил молча, а потом спросил, мол вот у бабули сумочка с колёсиками тоже подходит под груз . Реакция в салоне была изумительной. Ополчились все бабули. Мухряки и те подвязались , мол ссадить его !!!Итог: забрал деньги за коробку у контроллёра и превратил её в ручную кладь (остановки три держал демонстративно в руках).Можно тут написать, мол как мне не стыдно... А вот представьте, мне стыдно за того контроллёра и пассажиров, ведь мне начали качать права ПОСЛЕ того, как я заплатил.Да, в топиках и корытах вопросов с той же коробочкой не возникло. Зашли и на выходе заплатили. Видимо играет роль наличие шаровиков . P.S. Да, отвечу сразу на поработай с наше . 25 лет стажа в трудовой. Тута,канешна ты не прав! Сел в ИХНЕЕ и ишшо права качаешь! А я предлагаю развивать воздушное сообщение между районами города: вертолет Инкерман - Камыши, высадка пассажиров осуществляется с помощью парашютов. развели фантазии - трамваи- монорельсы, никто на это бала не даст, научили бы хотя бы автобусы ходить по графику с учетом пикового пассажиропотока. Автобусов достаточно - это чисто административное решение должно быть, с контролем его исполнения. Даже материальных ресурсов вкладывать не нужно. Ну хватил! Каждому лыжи и палки, а кто с багажЕм-рюкузак и полуторный тариф. Будут галдеть- отключим газы...

Profile picture for user Alex37
2263

Profile picture for user soldier56
474

Вернуть двустороннее движение по кольцу города, но только для общественного транспорта. Если троллейбусы будут ходить через 5-7 минут, они не будут переполненными. Даёшь троллейбус на ул. Жидилова! Троллейбус Радиогрока - пл. Захарова - Голландия ! Троллейбус 5-й км - Балаклава ! Троллейбус 5-й км - Инкерман ! Может это и не такой быстрый транспорт, но для нас реальнее, чем монорельс. Трамвай - в прошлом.Не так круто сначала, но согласен. Добавлю ещё монетизацию льгот для бабуль. Чтобы денег платили живых за проезд, иначе всё будет за счёт города.Вроде яйца выеденного не стоит, НО.Было дело, тащу коробку, еду с сыном. Заплатил за двоих, требуют оплату за груз. Да, кстати, троллейбус полупустой.Заплатил молча, а потом спросил, мол вот у бабули сумочка с колёсиками тоже подходит под груз . Реакция в салоне была изумительной. Ополчились все бабули. Мухряки и те подвязались , мол ссадить его !!!Итог: забрал деньги за коробку у контроллёра и превратил её в ручную кладь (остановки три держал демонстративно в руках).Можно тут написать, мол как мне не стыдно... А вот представьте, мне стыдно за того контроллёра и пассажиров, ведь мне начали качать права ПОСЛЕ того, как я заплатил.Да, в топиках и корытах вопросов с той же коробочкой не возникло. Зашли и на выходе заплатили. Видимо играет роль наличие шаровиков . P.S. Да, отвечу сразу на поработай с наше . 25 лет стажа в трудовой. Тута,канешна ты не прав! Сел в ИХНЕЕ и ишшо права качаешь! А я предлагаю развивать воздушное сообщение между районами города: вертолет Инкерман - Камыши, высадка пассажиров осуществляется с помощью парашютов. развели фантазии - трамваи- монорельсы, никто на это бала не даст, научили бы хотя бы автобусы ходить по графику с учетом пикового пассажиропотока. Автобусов достаточно - это чисто административное решение должно быть, с контролем его исполнения. Даже материальных ресурсов вкладывать не нужно. Ну хватил! Каждому лыжи и палки, а кто с багажЕм-рюкузак и полуторный тариф. Будут галдеть- отключим газы... Трамвай не решит проблему, а еще более застопорит трафик и так перегруженных улиц. Монорельс тем и хорош, что он может не пересекаться с дорожным движением, а проходить над ним, тем самым не мешая автомобильному транспорту, быстро доставлять пассажиров. Другое дело во сколько обойдется строительство монорельса, и где деньги, Зин? Поверил? ну ты,блин, даёёёёёёёёёёёёёёёёёшь...

Profile picture for user Оракал
108

Только катапульта. И сетка в "принимающем районе"
Только с вертолётчиками договорится... Пиу! - и в Учкуевку...

Profile picture for user NVN
394

В России во многих городах от трамваев избавляются.Шумно, разбивают дороги. Не безопасная посадка - высадке (Пассажир идет к центру дороги для посадки, все движение должно остановиться). У нас узкие улицы, гористая местность. Пути хорошо держит брусчатка, асфальт - нет. Как вы думаете, почему в Севастополе не стали восстанавливать трамвайное движение после войны?

Profile picture for user mila710
13562

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) А почему не вернуть Севастопольский трамвай да и еще по тому маршруту что был? В Евпатории же сохранился трамвай.
В Евпатории другой рельеф местности. У нас много уклонов с большим градусом.

Profile picture for user MAR_
379

to Дмитрий_Кузнецов (Севастополь) Надо разрабатывать новую схему движения маршрутных ТС с учетом новых особенностей города. И я бы начал с изучения пассажиропотока, оптимизации того что есть. А перспектимве построить мост (хотя бы один в морском городе) с пл. Суворова на Матроса Кошки

Насчёт моста- согласен. Общественный транспорт, если получится поверх всех пустить- Зачёт. Просто тут надо помнить, что вокзалы тоже достаточный пассажиропоток.
В Евпатории другой рельеф местности. У нас много уклонов с большим градусом.
Да, троллейбус более эффективен.

Profile picture for user 55555
7395

Троллейбус - поддерживать и развивать! Монорельс очень интересен, троллейбусы будут с автобусами сосуществовать внизу, монорельс - поверху, далеко и быстро. Трамвай уже не получится, места ему нет и затевать с нуля трамвайную историю невозможно. Лившиц удивил.

Profile picture for user Patriot1
476

Интересная тема. И очень много интересных мыслей.
Но как то бы хотелось двигаться вперед, в смысле прогресса, а не возвращаться к лошадям и дирижаблям.Хотя , если бы ввести в строй тысячу бричек, это же было примерно полторы тысячи рабочих мест, но... нет все таки не стоит.
Развивать надо всю инфраструктуру в комплексе, вот тогда проблема и исчезнет, может быть.

Profile picture for user Oberon
6417

телепорт никто не предлагал? я первый буду. только пусть профинансируют проект-задание, лабораторию, оборудование, сотрудников.. года эдак до 2030. ) если серьёзно - или строить эстакады (как в китае, сингапуре..) или закапываться в землю (тоннели). просится тоннель от цирка к вокзалу - разгрузить центр города.

Profile picture for user Ольга Андреева
227

Реальное решение транспортной проблемы должно быть комплексным, рассчитанным на перспективу. В качестве примера Севастополю надо брать два города федерального значения - Москву и Санкт-Петербург. Вокруг Москвы есть МКАД? Есть. И вокруг Севастополя тоже надо. В Москве есть метро? Есть. В Севастополе тоже надо сделать несколько веток метро - под бухтой, до Северной и Инкермана. В Санкт-Петербурге есть разводные мосты? Есть. И в Севастополе такие мосты необходимы. Хотя бы один мост разводной, который соединил бы концы мола севастопольской бухты. Может, с этого и надо начинать? И фуникулер тоже в Севастополе может быть, но не над Севастопольской бухтой, а, к примеру, над Южной бухтой - от площади Ушакова - до площади Матроса Кошки.

Profile picture for user Кочевник
2101

to 55555 (Севастополь)

Если читать внимательно статью, речь не идет , на мой взгляд, о центре города или существующих улицах. Там о связях районов говориться. Я это понимаю так: от 5 км трамвай ходит в Балаклаву, или на Дергачи- Абрикосвку, или в Инкерман. Или еще как то.
И лучше не придумать. Многие комментаторы это понимают, но дуркуют!

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Дирижабли надо запустить. Это сбережет такой драгоценный ресурс как землю под монорельсом. И вообще дешевле выйдет. И вид с воздуха шикарный.

Profile picture for user 1965
7796

to Олег Березенко Дирижабли надо запустить...

Хорошо бы!!!

Profile picture for user Людмила Спинова
191

Что монорельс, что трамвай - бред собачий! Хотят откатов! Сесть за столик с картой Севастополя, мозгами пошевелить, пассажиропотоки посмотреть, добавить, ускорить и ОПА! всё хорошо, прекрасная маркиза! Да и денежек особенно добавлять не надо.

Profile picture for user Людмила Копылова
14

Вернуть трамвай - это утопия, резать и так узкие дороги, только идиот может предложить или кому то очень хочется на этом оторвать огромный куш. Лучше бы ремонтировали эти дороги.Дорога по Руднева до Эпицентра, которая сокращает путь и разгружает центральные дороги не выдерживает ни какой критики.Развязка на 5 км - это....Перегруженная объездная Камышовская дорога нуждается в расширении, пока ее еще окончательно не застроили. В шею надо гнать этих рационализаторов.

Profile picture for user Defendor
75

Комментаторы вы реально тупые и горластые?!!
Какие узкие улочки? Речь идет о соединении отшибленных районов (Балаклава, Инкерман и пр) даже в мифическом монорельсе говорилось только про отдаленные районы но ни как не про жилой массив и центр города!.

Реально люди у нас вообще думать не умеют...

Profile picture for user santo
465

Монорельс будет весить - 500.000 тысяч ТОНН железа !!!!!

Profile picture for user Carnix
41

to santo (Sevastopol) Монорельс будет весить - 500.000 тысяч ТОНН железа !!!!!ну часть можно вернуть переплавив "трофейную" украинскую технику, вроде ж не весь этот металлолом успели вывезти... но все равно мне кажется проще разобраться с интервалами хождения автобусов и автобусного парка хватает, сколько раз очередь под 100 метров длинной и в отстойнике 4 автобуса

Profile picture for user К-5
6461

ГЛУПОСТЬ. Какой трамвай? БРЕД!!!!
В Севастополе есть трамвай на пневмоходу!! Это троллейбус!!!
Есть разветвлённая сеть, есть опытный коллектив, отлажена эксплуатация!!!
А если кто-то не ездит на троллейбусе, то он и на трамвае не будет ездить. Кому надо быстрее, те поедут на такси и топиках.

Profile picture for user К-5
6461

Деньги, которые хотят отжать на монорельс и трамвай необходимо пустить
на совершенствование дорожной сети города,
на постройку развязок,
на постройку подземных (надземных переходов),
на ремонт имеемых и создание параллельных разгрузочных дорог, которые смогут дублировать наиболее напряжённые магистрали, это облегчит и ускорит движение маршрутного транспорта.
на наиболее нагруженных участках необходимо расширение на один-два ряда и организация реверсного движения по ним
А заоблачных мечтателей надо выгонять из власти.

Profile picture for user К-5
6461

to Кочевник (Севастополь) to 55555 (Севастополь) Если читать внимательно статью, речь не идет , на мой взгляд, о центре города или существующих улицах. Там о связях районов говориться. Я это понимаю так: от 5 км трамвай ходит в Балаклаву, или на Дергачи- Абрикосвку, или в Инкерман. Или еще как то. И лучше не придумать. Многие комментаторы это понимают, но дуркуют!
Содержание понятно. Почему не надо развивать имеемую систему? Почему надо присобачить к емеемой системе кусок инородной?

Profile picture for user Ocean II
1286

to ФТУСИК (Севастополь)

+100500
Что за идиотские мысли посещают этот "союз"???

Profile picture for user 55555
7395

to Кочевник (Севастополь) to 55555 (Севастополь) Если читать внимательно статью, речь не идет , на мой взгляд, о центре города или существующих улицах. Там о связях районов говориться. Я это понимаю так: от 5 км трамвай ходит в Балаклаву, или на Дергачи- Абрикосвку, или в Инкерман. Или еще как то. И лучше не придумать. Многие комментаторы это понимают, но дуркуют!
Мне кажется, что и между районами не выгодно начинать заново трамвайную историю. Несколько депо, парк, ремонт, рельсы, за эти средства можно там и троллейбус пустить, и монорельс пробовать. Трамвай 100 лет назад - да; там, где это ещё осталось - можно поддерживать, обновлять, у нас - не представляю.

Главное за день

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
14
3008

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
21
3014

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3689

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
1298

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
9
4585

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2310