В Севастополе нужно развивать трамвайное сообщение в разные районы города. Об этом журналистам заявил президент Союза строителей Севастополя Александр Лившиц.
Он напомнил, что Союз строителей Севастополя разработал собственную концепцию развития города. «По нашей концепции мы соединяем районы города при помощи трамвайной линии. Причем, 8 километров пройдут фактически по уже существующим и заброшенным железнодорожным путям. Все просто, дешево и красиво», - отметил Лившиц.
18 июня главный архитектор Агентства стратегического развития Севастополя /АСРС/ и советник губернатора Александр Хомяков заявил о том, что в Севастополе с помощью московских специалистов из компании «Мортон» разработан проект строительства монорельса в отдаленные районы города.
«Этот монорельс должен был связать узловые пункты Севастополя, Балаклавы, Инкермана. И обеспечить быструю транспортную доступность в отдаленные части города в течение 20 минут», - пояснил Хомяков, добавив, что такой вид транспорта распространен в Европе.
Трамвайная система действовала в городе Севастополе с 1898 по 1941 год. Трамвайный парк был полностью разрушен в годы Великой Отечественной войны и после войны не восстанавливался.
Опять про северную ни слова ,а ведь пути до самой инженерной есть.
Заброшенные ж/д пути - это связано с заброшенными предприятиями, они могут потребоваться. А трамвай на наших узких улицах, расширение которых невозможно - утопия.
Лившиц олень,монорельс оптимальный вариант трамвай...ну мож гужевой транспорт еще предложил бы как такие умственные калеки ваще попадают на такие должности????
А почему не вернуть Севастопольский трамвай да и еще по тому маршруту что был? В Евпатории же сохранился трамвай.
to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)
А зачем? Зачем всем давиться в трамваях, в "автобусах средней вместимости", в троллейбусах, когда можно задуматься о предоставлении горожанам возможности с комфортом и быстро добираться до нужной точки?
Эти постоянные давки в транспорте унизительны. Зачем переводить их в разряд вечных "достопримечательностей" города?
Все разговоры о новшествах, это мечты на освоение новых миллиардов. В городе уже есть троллейбус, его и надо развивать. В России идёт проограмма унификации и экономии средств. Примером такой унификации может служить создание военной техники на платформе Армата.
А тут в одном, пусть героическом, но небольшом городе, пытаются создать непонятное многообразие. Потом когда "вдруг" забудут закупить запчасти (а эта власть обязательно что то забудет) город встанет в очередных пробках.
Всё можно развивать когда ничего нет. Европа задохнувшись в выхлопных газах и застроив все дороги, была вынуждена прийти к монорельсу. У нас пока Меняйла всего год у власти и угробил только состояние дорог, а не их ширину. Поэтому лучше развивать то что есть, а не фантазировать об освоении миллиардов.
Севастополю нужен новый союз строителей города,а не трамвай!
to кэт (Севастополь) когда можно задуматься о предоставлении горожанам возможности с комфортом и быстро добираться до нужной точки? Это Вы о чём?
to ФТУСИК (Севастополь) Севастополю нужен новый союз строителей города,а не трамвай!
Вот это точно!
Трамвай это прошлое, зона повышенного риска как для пассажиров трамвая, так и для водителей.
А почему не вернуть Севастопольский трамвай да и еще по тому маршруту что был? В Евпатории же сохранился трамвай.
Собсно у них наши трамваи и бегают :)
to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)
Давайте я перефразирую вопрос. Считаете ли вы трамвай, троллейбус и автобус средней вместимости удобным и быстрым транспортом?
Строители Севастополя забыли, очевидно, физику.
Трамвай движется постоянными токами, а такие токи в грунтах порождают чудовищную коррозию всего и вся - от труб канализования до арматуры фундаментов.
К тому же, трамваи - очень шумный вид транспорта, низкочастотный шум не остановишь двухкамерными стеклопакетами или стенами из бетонных панелей. Это скорее транспорт для туристов в историческом центре.
...я за скоростной трамвай через балочки в районы...для начала электричку камыши-в.садовое пустите...
Предложение прямо скажем странное.
О каких имеющихся путях идет речь? Железнодорожных? Кстати говоря стандартная трамвая обычно принимается равной 1524 либо 1521 мм и она не равна железнодорожной, хотя в Москве ширина колеи совпадает со стандартной железнодорожной колеей - 1520 мм и потому возможно использование на трамвайных путях железнодорожных стрелок.
Далее насколько эти железнодорожные пути совпадают с потребностями жителей города и примыкают к "спальным районам"?
Высказывать контр-идеи легко, а самое главное на них можно попытаться заработать политический капитал, хотя за частую при таком подходе "генератор" контр-идей показывает свою глупость и несостоятельность.
Главная идея монорельса - соединение по максимально короткому маршруту ключевые точки, даже если на этом пути есть какие-то объекты, для этого используется "разводка" магистрали по высоте. Поэтому он используется в первую очередь в мегалополисах Азии. Трамвай же "привязан" к существующим транспортным магистралям "намертво" и требует свободное пространство, зачастую "конфликтуя" с иными видами транспорта. Плюс скорость передвижения - скоростной трамвай это вообще особая транспортная магистраль с особыми требованиями.
Другой вопрос это стоимость любого проекта - как трамвайного так и монорельсового - будет ли любой из этих проектов рентабельный и выгодный жителям Города. Ответа на этот вопрос нет ни у одной стороны.
На сегодняшний день наиболее эффективный путь развития общественного транспорта - троллейбусное сообщение, в том числе за счет гибридов. А так же внедрение (при создании надежного энергоснабжение) электромобильного транспорта, в том числе и автобусов. Такие попытки в России уже есть.
А в далекой перспективе для связи ключевых объектов Города - возможно и монорельс.
Невнятно написанная статья породила кучу бестолковых комментариев.
Надо объяснить, что речь не о трамваях на Б.Морской.
Вернуть двустороннее движение по кольцу города, но только для общественного транспорта. Если троллейбусы будут ходить через 5-7 минут, они не будут переполненными. Даёшь троллейбус на ул. Жидилова! Троллейбус "Радиогрока - пл. Захарова - Голландия"! Троллейбус "5-й км - Балаклава"! Троллейбус "5-й км - Инкерман"! Может это и не такой быстрый транспорт, но для нас реальнее, чем монорельс. Трамвай - в прошлом.
фуникулер, мост, монорельс, трамвай... Осталось еще рикш по кольцу пустить бегать. Все - на велосипед! Ударим по бездорожью! Или... удавим (ся)?
to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Давайте я перефразирую вопрос. Считаете ли вы трамвай, троллейбус и автобус средней вместимости удобным и быстрым транспортом?
Трамвай, троллейбус являются видом городского транспорта большой вместимости.
А вот "Богдан" и оные- средней.
Я не за трамвай. Честно, я за "тралики без рогов".
Давайте не передёргивать.
to Старлей (Севастополь)
Это полный идиотизм - в условиях транспортного коллапса Центра засовывать туда еще и трамвай - легче вообще закрыть Центр для транспорта и использовать двухстороннее движение троллейбусов по этим улицам по существующим веткам. Причем здесь будет только стоять вопрос о перехватывающих стоянках, которые будет стоять при трамвае еще более остро.
А вообще это действительно идиотская и несвоевременная дискуссия. Бо сегодня нет ни одного реального проекта, котрый можно брать за основу для обсуждения. А существующие - это реально "прожекты", абсолютно не имеющие под ногами ни какой реальной почвы.
Без ГенПлана Города, без четкой перспективы его развития - все эти идеи откровенная политическая спекуляция.
Севастополю нужен хороший Хозяйственик а не адмирал. И тогда все у нас будет еще при жизни!!!
to Андрей04 (Севастополь)
Согласна.Привести дороги в порядок(как положено) и пустить больше траликов.А то дороги неумеют нормально ремонтировать,зато сидят мечтают о монорельсах и фоникулерах!!Дурень думкой богатеет. Хотя может и не дураки,просто замечательная переспектива "освоения" приличных сумм денег...
Вернуть двустороннее движение по кольцу города, но только для общественного транспорта. Если троллейбусы будут ходить через 5-7 минут, они не будут переполненными. Даёшь троллейбус на ул. Жидилова! Троллейбус Радиогрока - пл. Захарова - Голландия ! Троллейбус 5-й км - Балаклава ! Троллейбус 5-й км - Инкерман ! Может это и не такой быстрый транспорт, но для нас реальнее, чем монорельс. Трамвай - в прошлом.
Не так круто сначала, но согласен. Добавлю ещё монетизацию льгот для бабуль. Чтобы денег платили живых за проезд, иначе всё будет за счёт города.
Вроде яйца выеденного не стоит, НО.
Было дело, тащу коробку, еду с сыном. Заплатил за двоих, требуют оплату за груз. Да, кстати, троллейбус полупустой.
Заплатил молча, а потом спросил, мол вот у бабули сумочка с колёсиками тоже подходит под "груз". Реакция в салоне была изумительной. Ополчились все бабули. "Мухряки" и те "подвязались", мол ссадить его !!!
Итог: забрал деньги за коробку у контроллёра и превратил её в ручную кладь (остановки три держал демонстративно в руках).
Можно тут написать, мол как мне не стыдно... А вот представьте, мне стыдно за того контроллёра и пассажиров, ведь мне начали "качать права" ПОСЛЕ того, как я заплатил.
Да, в топиках и "корытах" вопросов с той же "коробочкой" не возникло. Зашли и на выходе заплатили. Видимо играет роль наличие "шаровиков".
P.S. Да, отвечу сразу на "поработай с наше". 25 лет стажа в трудовой.
to MAR_ (Севастополь) Вроде яйца выеденного не стоит, НО. Было дело, тащу коробку, еду с сыном. Заплатил за двоих, требуют оплату за груз. Да, кстати, троллейбус полупустой. Заплатил молча, а потом спросил, мол вот у бабули сумочка с колёсиками тоже подходит под груз . Реакция в салоне была изумительной. Ополчились все бабули. Мухряки и те подвязались , мол ссадить его !!! Итог: забрал деньги за коробку у контроллёра и превратил её в ручную кладь (остановки три держал демонстративно в руках). Можно тут написать, мол как мне не стыдно... А вот представьте, мне стыдно за того контроллёра и пассажиров, ведь мне начали качать права ПОСЛЕ того, как я заплатил.
Интересная история. Она объясняет многое в психологии жителей данного города, а так же методы дискуссии (или просто разговора) тут на ФП
И так дороги не к чёрту.. Господи -дай людям ума.. В Евпатории улицы очень широкие и проектировались сразу с запасом ..чего о Севастополе не скажешь. Нам только трамвая не хватает.. Капец! лучше бы Канатку через бухту проложили . Стратегически безопасно(фарватер не блокирует) , в мирное время проход в бухту не закрывает. Экономически выгоднее чем монорельс - дешевле в разы и реконструкции застроек особо не требует(ибо по воздуху).
to Снова (Москва) (Москва)
На самом деле не объясняет. Не передёргивайте.
Я написал к тому эту историю, что когда человек платит за то, что получает, то он вправе требовать. И за "длинные" маршруты Инкерман-Галоша-Северная надо будет платить. Как за катер.
И так дороги не к чёрту.. Господи -дай людям ума.. В Евпатории улицы очень широкие и проектировались сразу с запасом ..
Да вот не надо сказки рассказывать !!!
Вот шёл с автостанции до набережной. Там ещё краеведческий музей есть.
Там пипец !!! Три машины не разминутся !!!
Хотя, что могу заметить, ездят по 30км/час.
Следует "углубить" идею развития трамвайного сообщения пустив его под землей и под водой. Все ли обратили внимание какое количество транспорта на улице по которой идет трамвай на фото? Правда, он уже тогда будет называться Метро.
Нужно строить нормальные объездные дороги и ограничивать въезд частного автотранспорта в центр. Некоторые маршруты просятся, чтобы их пустили по сокращенной. К примеру, почему 17й автобус полностью дублирует маршрут троллейбуса, хотя он может доезжать до конечной быстрее через спуск Котовского, не застревая в центре. Есть очень населенные улицы, через которые транспорт вообще не ходил, вроде Геловани, Коломийца, Музыки, Хрусталева. Надо разрабатывать новую схему движения маршрутных ТС с учетом новых особенностей города.
to кэт (Севастополь)
Те скрипучие "Богданы" не ситаю конечно же.



Вот такой транспорт?
to Дмитрий_Кузнецов (Севастополь) Надо разрабатывать новую схему движения маршрутных ТС с учетом новых особенностей города.
И я бы начал с изучения пассажиропотока, оптимизации того что есть. А перспектимве построить мост (хотя бы один в морском городе) с пл. Суворова на Матроса Кошки.
1. энергосбережение, 2. экономия времени, экология!
to Дмитрий_Кузнецов (Севастополь) Нужно строить нормальные объездные дороги и ограничивать въезд частного автотранспорта в центр. Некоторые маршруты просятся, чтобы их пустили по сокращенной. К примеру, почему 17й автобус полностью дублирует маршрут троллейбуса, хотя он может доезжать до конечной быстрее через спуск Котовского, не застревая в центре. Есть очень населенные улицы, через которые транспорт вообще не ходил, вроде Геловани, Коломийца, Музыки, Хрусталева. Надо разрабатывать новую схему движения маршрутных ТС с учетом новых особенностей города.
хочу добавить: маршрут № 20 ( на пр. Победы), минуя центр - по Спуску Котовского.
фуникулер, мост, монорельс, трамвай... это все копейки стройте метро.
Фантастов в город понаехало.
А я предлагаю развивать воздушное сообщение между районами города: вертолет Инкерман - Камыши, высадка пассажиров осуществляется с помощью парашютов.
развели фантазии - трамваи- монорельсы, никто на это бала не даст, научили бы хотя бы автобусы ходить по графику с учетом пикового пассажиропотока. Автобусов достаточно - это чисто административное решение должно быть, с контролем его исполнения. Даже материальных ресурсов вкладывать не нужно.
Ну вот чем трамвай лучше троллейбуса?
to apolis (Севастополь, Россия) Ну вот чем трамвай лучше троллейбуса? ничем кроме того как под него нужна фактически отдельная полоса движения, и нехилый контракт на прокладку новых путей и ремонт старых. Кстати я часто езжу в Евпаторию и скажу что на трамвайные пути к примеру на улице Революции зимой очень неуютно заезжать, т.к. зимой они очень скользкие, были смертельные случаи когда на них на скорости наезжали. Плюс требования к дорожному покрытию, т.к. вокруг путей оно разрушается гораздо быстрее
Для связи районов!
Для связи районов достаточно дорог и автобусов!
Трамвай для связи районов лучше монорельса! Между , например, Балаклавой и Стрелецкой через пятый км глупо даже представлять монорельс.
Предлагаю улучшить транспортное сообщения за счет создания РИКШ , это тысячи новых рабочих мест, безопасность и экономичность, экологичность и бесшумность, борьба с ожирением и оздоровление молодого поколения.
В Москву пустить электричку,а в Балаклаву прямые авиа перелеты!!!!!!!!!!!!!!!!!
О нет,что угодно,но только не трамвай,бедные жильцы рядом стоящих домов..Я прожил 2 года в 100метрах от трамвайной колеи-это тихий ужос((( такого скрежета и стука не один колёсный транспорт не создаёт. В современных реалиях проще троллейбусы запускать,им рельсы не нужны-всё экологично,тихо и главное дёшево,покрайней мере рельсы тянуть не нужно
to Даккар (Севастополь)
Вот это дельное предложение.
to Андрей Клишин Предлагаю улучшить транспортное сообщения за счет создания РИКШ , это тысячи новых рабочих мест, безопасность и экономичность, экологичность и бесшумность, борьба с ожирением и оздоровление молодого поколения.

Вот это нормальный вариант.
Трамвай не решит проблему, а еще более застопорит трафик и так перегруженных улиц. Монорельс тем и хорош, что он может не пересекаться с дорожным движением, а проходить над ним, тем самым не мешая автомобильному транспорту, быстро доставлять пассажиров. Другое дело во сколько обойдется строительство монорельса, и где деньги, Зин?
Хозяйке на заметку: Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, красиво расставленные по углам.
Продвигая идею монорельса в условиях городского ландшафта мы получим и быстрый транспорт-и аттракцион "горки"!!!! я-за! 
трамвай-пережиток революционного прошлого!
to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) А зачем? Зачем всем давиться в трамваях, в автобусах средней вместимости , в троллейбусах, когда можно задуматься о предоставлении горожанам возможности с комфортом и быстро добираться до нужной точки? Эти постоянные давки в транспорте унизительны. Зачем переводить их в разряд вечных достопримечательностей города?

Согласен. Зачем? Обожаю евпаторийский трамвай! Как классно было в нём кататься (зайцем разумеется) и сейчас люблю. Но. Но - "достопримечательность" действительно в Евпатории эти вагончики "образца СССР".
Так или иначе, рано или поздно - эстакады станут привычны в большинстве российских городах.
...Что-то мне подсказывает: на трамвайные рельсы в Севастополе мы только в таком ракурсе и виде сможем посмотреть.
И ваапче! Даёшшь "двуэтажныя ахтобуссы" прямого сообчения!!!

О!
если монорельс хорошенько разогнать перед трамплином, то жители Северной совместят монорельсовое путешествие с авиаперелетом!
Союз строителей Севастополя- на мыло! окромя трамвая придумать нечего?
Вернуть двустороннее движение по кольцу города, но только для общественного транспорта. Если троллейбусы будут ходить через 5-7 минут, они не будут переполненными. Даёшь троллейбус на ул. Жидилова! Троллейбус Радиогрока - пл. Захарова - Голландия ! Троллейбус 5-й км - Балаклава ! Троллейбус 5-й км - Инкерман ! Может это и не такой быстрый транспорт, но для нас реальнее, чем монорельс. Трамвай - в прошлом.Не так круто сначала, но согласен. Добавлю ещё монетизацию льгот для бабуль. Чтобы денег платили живых за проезд, иначе всё будет за счёт города.Вроде яйца выеденного не стоит, НО.Было дело, тащу коробку, еду с сыном. Заплатил за двоих, требуют оплату за груз. Да, кстати, троллейбус полупустой.Заплатил молча, а потом спросил, мол вот у бабули сумочка с колёсиками тоже подходит под груз . Реакция в салоне была изумительной. Ополчились все бабули. Мухряки и те подвязались , мол ссадить его !!!Итог: забрал деньги за коробку у контроллёра и превратил её в ручную кладь (остановки три держал демонстративно в руках).Можно тут написать, мол как мне не стыдно... А вот представьте, мне стыдно за того контроллёра и пассажиров, ведь мне начали качать права ПОСЛЕ того, как я заплатил.Да, в топиках и корытах вопросов с той же коробочкой не возникло. Зашли и на выходе заплатили. Видимо играет роль наличие шаровиков . P.S. Да, отвечу сразу на поработай с наше . 25 лет стажа в трудовой. Тута,канешна ты не прав! Сел в ИХНЕЕ и ишшо права качаешь!
Вернуть двустороннее движение по кольцу города, но только для общественного транспорта. Если троллейбусы будут ходить через 5-7 минут, они не будут переполненными. Даёшь троллейбус на ул. Жидилова! Троллейбус Радиогрока - пл. Захарова - Голландия ! Троллейбус 5-й км - Балаклава ! Троллейбус 5-й км - Инкерман ! Может это и не такой быстрый транспорт, но для нас реальнее, чем монорельс. Трамвай - в прошлом.Не так круто сначала, но согласен. Добавлю ещё монетизацию льгот для бабуль. Чтобы денег платили живых за проезд, иначе всё будет за счёт города.Вроде яйца выеденного не стоит, НО.Было дело, тащу коробку, еду с сыном. Заплатил за двоих, требуют оплату за груз. Да, кстати, троллейбус полупустой.Заплатил молча, а потом спросил, мол вот у бабули сумочка с колёсиками тоже подходит под груз . Реакция в салоне была изумительной. Ополчились все бабули. Мухряки и те подвязались , мол ссадить его !!!Итог: забрал деньги за коробку у контроллёра и превратил её в ручную кладь (остановки три держал демонстративно в руках).Можно тут написать, мол как мне не стыдно... А вот представьте, мне стыдно за того контроллёра и пассажиров, ведь мне начали качать права ПОСЛЕ того, как я заплатил.Да, в топиках и корытах вопросов с той же коробочкой не возникло. Зашли и на выходе заплатили. Видимо играет роль наличие шаровиков . P.S. Да, отвечу сразу на поработай с наше . 25 лет стажа в трудовой. Тута,канешна ты не прав! Сел в ИХНЕЕ и ишшо права качаешь! А я предлагаю развивать воздушное сообщение между районами города: вертолет Инкерман - Камыши, высадка пассажиров осуществляется с помощью парашютов. развели фантазии - трамваи- монорельсы, никто на это бала не даст, научили бы хотя бы автобусы ходить по графику с учетом пикового пассажиропотока. Автобусов достаточно - это чисто административное решение должно быть, с контролем его исполнения. Даже материальных ресурсов вкладывать не нужно. Ну хватил! Каждому лыжи и палки, а кто с багажЕм-рюкузак и полуторный тариф. Будут галдеть- отключим газы...
Вернуть двустороннее движение по кольцу города, но только для общественного транспорта. Если троллейбусы будут ходить через 5-7 минут, они не будут переполненными. Даёшь троллейбус на ул. Жидилова! Троллейбус Радиогрока - пл. Захарова - Голландия ! Троллейбус 5-й км - Балаклава ! Троллейбус 5-й км - Инкерман ! Может это и не такой быстрый транспорт, но для нас реальнее, чем монорельс. Трамвай - в прошлом.Не так круто сначала, но согласен. Добавлю ещё монетизацию льгот для бабуль. Чтобы денег платили живых за проезд, иначе всё будет за счёт города.Вроде яйца выеденного не стоит, НО.Было дело, тащу коробку, еду с сыном. Заплатил за двоих, требуют оплату за груз. Да, кстати, троллейбус полупустой.Заплатил молча, а потом спросил, мол вот у бабули сумочка с колёсиками тоже подходит под груз . Реакция в салоне была изумительной. Ополчились все бабули. Мухряки и те подвязались , мол ссадить его !!!Итог: забрал деньги за коробку у контроллёра и превратил её в ручную кладь (остановки три держал демонстративно в руках).Можно тут написать, мол как мне не стыдно... А вот представьте, мне стыдно за того контроллёра и пассажиров, ведь мне начали качать права ПОСЛЕ того, как я заплатил.Да, в топиках и корытах вопросов с той же коробочкой не возникло. Зашли и на выходе заплатили. Видимо играет роль наличие шаровиков . P.S. Да, отвечу сразу на поработай с наше . 25 лет стажа в трудовой. Тута,канешна ты не прав! Сел в ИХНЕЕ и ишшо права качаешь! А я предлагаю развивать воздушное сообщение между районами города: вертолет Инкерман - Камыши, высадка пассажиров осуществляется с помощью парашютов. развели фантазии - трамваи- монорельсы, никто на это бала не даст, научили бы хотя бы автобусы ходить по графику с учетом пикового пассажиропотока. Автобусов достаточно - это чисто административное решение должно быть, с контролем его исполнения. Даже материальных ресурсов вкладывать не нужно. Ну хватил! Каждому лыжи и палки, а кто с багажЕм-рюкузак и полуторный тариф. Будут галдеть- отключим газы... Трамвай не решит проблему, а еще более застопорит трафик и так перегруженных улиц. Монорельс тем и хорош, что он может не пересекаться с дорожным движением, а проходить над ним, тем самым не мешая автомобильному транспорту, быстро доставлять пассажиров. Другое дело во сколько обойдется строительство монорельса, и где деньги, Зин? Поверил? ну ты,блин, даёёёёёёёёёёёёёёёёёшь...
Только катапульта. И сетка в "принимающем районе"
Только с вертолётчиками договорится... Пиу! - и в Учкуевку...
В России во многих городах от трамваев избавляются.Шумно, разбивают дороги. Не безопасная посадка - высадке (Пассажир идет к центру дороги для посадки, все движение должно остановиться). У нас узкие улицы, гористая местность. Пути хорошо держит брусчатка, асфальт - нет. Как вы думаете, почему в Севастополе не стали восстанавливать трамвайное движение после войны?
to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) А почему не вернуть Севастопольский трамвай да и еще по тому маршруту что был? В Евпатории же сохранился трамвай.
В Евпатории другой рельеф местности. У нас много уклонов с большим градусом.
to Дмитрий_Кузнецов (Севастополь) Надо разрабатывать новую схему движения маршрутных ТС с учетом новых особенностей города. И я бы начал с изучения пассажиропотока, оптимизации того что есть. А перспектимве построить мост (хотя бы один в морском городе) с пл. Суворова на Матроса Кошки
Насчёт моста- согласен. Общественный транспорт, если получится поверх всех пустить- Зачёт. Просто тут надо помнить, что вокзалы тоже достаточный пассажиропоток.
В Евпатории другой рельеф местности. У нас много уклонов с большим градусом.
Да, троллейбус более эффективен.
Троллейбус - поддерживать и развивать! Монорельс очень интересен, троллейбусы будут с автобусами сосуществовать внизу, монорельс - поверху, далеко и быстро. Трамвай уже не получится, места ему нет и затевать с нуля трамвайную историю невозможно. Лившиц удивил.
Интересная тема. И очень много интересных мыслей.
Но как то бы хотелось двигаться вперед, в смысле прогресса, а не возвращаться к лошадям и дирижаблям.Хотя , если бы ввести в строй тысячу бричек, это же было примерно полторы тысячи рабочих мест, но... нет все таки не стоит.
Развивать надо всю инфраструктуру в комплексе, вот тогда проблема и исчезнет, может быть.
телепорт никто не предлагал? я первый буду. только пусть профинансируют проект-задание, лабораторию, оборудование, сотрудников.. года эдак до 2030. ) если серьёзно - или строить эстакады (как в китае, сингапуре..) или закапываться в землю (тоннели). просится тоннель от цирка к вокзалу - разгрузить центр города.
Реальное решение транспортной проблемы должно быть комплексным, рассчитанным на перспективу. В качестве примера Севастополю надо брать два города федерального значения - Москву и Санкт-Петербург. Вокруг Москвы есть МКАД? Есть. И вокруг Севастополя тоже надо. В Москве есть метро? Есть. В Севастополе тоже надо сделать несколько веток метро - под бухтой, до Северной и Инкермана. В Санкт-Петербурге есть разводные мосты? Есть. И в Севастополе такие мосты необходимы. Хотя бы один мост разводной, который соединил бы концы мола севастопольской бухты. Может, с этого и надо начинать? И фуникулер тоже в Севастополе может быть, но не над Севастопольской бухтой, а, к примеру, над Южной бухтой - от площади Ушакова - до площади Матроса Кошки.
to 55555 (Севастополь)
Если читать внимательно статью, речь не идет , на мой взгляд, о центре города или существующих улицах. Там о связях районов говориться. Я это понимаю так: от 5 км трамвай ходит в Балаклаву, или на Дергачи- Абрикосвку, или в Инкерман. Или еще как то.
И лучше не придумать. Многие комментаторы это понимают, но дуркуют!
Дирижабли надо запустить. Это сбережет такой драгоценный ресурс как землю под монорельсом. И вообще дешевле выйдет. И вид с воздуха шикарный.
to Олег Березенко Дирижабли надо запустить...
Хорошо бы!!!
Что монорельс, что трамвай - бред собачий! Хотят откатов! Сесть за столик с картой Севастополя, мозгами пошевелить, пассажиропотоки посмотреть, добавить, ускорить и ОПА! всё хорошо, прекрасная маркиза! Да и денежек особенно добавлять не надо.
Вернуть трамвай - это утопия, резать и так узкие дороги, только идиот может предложить или кому то очень хочется на этом оторвать огромный куш. Лучше бы ремонтировали эти дороги.Дорога по Руднева до Эпицентра, которая сокращает путь и разгружает центральные дороги не выдерживает ни какой критики.Развязка на 5 км - это....Перегруженная объездная Камышовская дорога нуждается в расширении, пока ее еще окончательно не застроили. В шею надо гнать этих рационализаторов.
Комментаторы вы реально тупые и горластые?!!
Какие узкие улочки? Речь идет о соединении отшибленных районов (Балаклава, Инкерман и пр) даже в мифическом монорельсе говорилось только про отдаленные районы но ни как не про жилой массив и центр города!.
Реально люди у нас вообще думать не умеют...
Монорельс будет весить - 500.000 тысяч ТОНН железа !!!!!
to santo (Sevastopol) Монорельс будет весить - 500.000 тысяч ТОНН железа !!!!!ну часть можно вернуть переплавив "трофейную" украинскую технику, вроде ж не весь этот металлолом успели вывезти... но все равно мне кажется проще разобраться с интервалами хождения автобусов и автобусного парка хватает, сколько раз очередь под 100 метров длинной и в отстойнике 4 автобуса
ГЛУПОСТЬ.
Какой трамвай?
БРЕД!!!! 

В Севастополе есть трамвай на пневмоходу!! Это троллейбус!!!
Есть разветвлённая сеть, есть опытный коллектив, отлажена эксплуатация!!!
А если кто-то не ездит на троллейбусе, то он и на трамвае не будет ездить. Кому надо быстрее, те поедут на такси и топиках.
Деньги, которые хотят отжать на монорельс и трамвай необходимо пустить
на совершенствование дорожной сети города,
на постройку развязок,
на постройку подземных (надземных переходов),
на ремонт имеемых и создание параллельных разгрузочных дорог, которые смогут дублировать наиболее напряжённые магистрали, это облегчит и ускорит движение маршрутного транспорта.
на наиболее нагруженных участках необходимо расширение на один-два ряда и организация реверсного движения по ним
А заоблачных мечтателей надо выгонять из власти.
to Кочевник (Севастополь) to 55555 (Севастополь) Если читать внимательно статью, речь не идет , на мой взгляд, о центре города или существующих улицах. Там о связях районов говориться. Я это понимаю так: от 5 км трамвай ходит в Балаклаву, или на Дергачи- Абрикосвку, или в Инкерман. Или еще как то. И лучше не придумать. Многие комментаторы это понимают, но дуркуют!
Содержание понятно. Почему не надо развивать имеемую систему? Почему надо присобачить к емеемой системе кусок инородной?
to ФТУСИК (Севастополь)
+100500
Что за идиотские мысли посещают этот "союз"???
to Кочевник (Севастополь) to 55555 (Севастополь) Если читать внимательно статью, речь не идет , на мой взгляд, о центре города или существующих улицах. Там о связях районов говориться. Я это понимаю так: от 5 км трамвай ходит в Балаклаву, или на Дергачи- Абрикосвку, или в Инкерман. Или еще как то. И лучше не придумать. Многие комментаторы это понимают, но дуркуют!
Мне кажется, что и между районами не выгодно начинать заново трамвайную историю. Несколько депо, парк, ремонт, рельсы, за эти средства можно там и троллейбус пустить, и монорельс пробовать. Трамвай 100 лет назад - да; там, где это ещё осталось - можно поддерживать, обновлять, у нас - не представляю.