Лента новостей

Севастополь

14 декабря 2017 - 17:12
1156
9

Севастополю написали правила поведения с рекламой

Количество размещаемых рекламных конструкций в Севастополе планируют сократить до 350. При этом в центре города не будет больших рекламных объектов.
Служба новостей ForPost
Фото: omskzdes.ru

Правительство Севастополя утвердило новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций и схему их размещения. Сейчас в городе – переизбыток рекламных конструкций, отметил директор департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко.

По его словам, только наземных рекламных конструкций – более 1200, что существенно больше, чем в других исторических городах, например, в Ярославле и Нижнем Новгороде. Кроме того, эти конструкции не соответствуют ГОСТу, а их техническое состояние не отвечает современным требованиям.

Новая схема размещения рекламы предполагает не только сокращение числа конструкций почти в четыре раза – до 350, но и разделение города на четыре зоны с разными требованиями к конструкциям. В частности, в центре запрещается размещение крупных объектов – только небольшие, с определённым расстоянием между ними.

Схемой определены виды конструкций, расстояние между ними, размеры и особенности установки. Например, типы конструкций: ситилайт, афишный стенд, пиллар, афишная тумба, ситиборд, светодиодный экран, экраны на опоре, билборд, суперсайт.

Что касается фасадной рекламы, то по новым правилам она не должна занимать больше 20% общей площади здания с учётом оконных проёмов.

Схема размещения рекламы, уточнил Моложавенко, разработана ГБУ «Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве».

На это губернатор Дмитрий Овсяников сказал, что, «таким образом, мы всё сносим и заново строим, потому что всё не соответствуют типовым размерам».

Глава департамента архитектуры подтвердил это, пояснив, что в 2018 году будет конкурс на размещение рекламных конструкций. Он добавил, что на сайте департамента архитектуры появится интерактивная карта всех конструкций.

Власта Пидпалая

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
5
Средняя оценка: 5 (1 голос)

Обсуждение (7)

Аватар пользователя 55555
постов:
7306
55555 (Севастополь)
- 14/12/2017 в 17:41

История будущих 350 рекламных конструкций будет прозрачной?

На сайте ДАиГ будет размещена информация о том, кто, какой тендер выиграл, какую конструкцию установил, на какое время, сколько ему это стоило, сколько из этого пошло в бюджет города?

Сейчас все рекламные конструкции (до сноса) городу денег не приносят, их хозяева неизвестны? Где открытые данные?

Аватар пользователя Целительный Анчар
постов:
7204
Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
- 14/12/2017 в 18:02

Новая схема размещения рекламы предполагает не только сокращение числа конструкций почти в четыре раза – до 350, но и разделение города на четыре зоны с разными требованиями к конструкциям.

Эти чиновники-гастролёры только и умеют запрещать, хотя как раз реклама отлично регулируется её стоимостью. Чем дороже реклама тем её меньше.

Аватар пользователя Димон Югов
постов:
242
Димон Югов (Севастополь)
- 14/12/2017 в 18:56

опять торги, опять распил... ляпота

Аватар пользователя sapun
постов:
4653
sapun
- 14/12/2017 в 18:57

Хорошо, если бы убрали все рекламные установки рядом с дорогой на проспекте Генерала Острякова, которые ухудшают видимость.

Аватар пользователя Dugon
постов:
308
Dugon (Севастополь)
- 14/12/2017 в 21:12

Собственники помещений МКД являются и собственниками общего имущества этих многоквартирных домов. Вся реклама размещенная на объектах общего имущества МКД должна размещаться только с ведома собственников, их согласия и после заключения соответствующих договоров по оплате(компенсации) таковой эксплуатации с обслуживающими МКД (с юрлицами) управляющими организациями. При этом в согласовании внешнего вида. конструкций содержания (паспортизации) участвует департамент архитектуры города. Сейчас практически все рекламщики грубо нарушают установленные ЖК норму и правила. Никто и ничего от рекламных потерь не компенсирует собственникам МКД. Хуже того - всякие "дикие и оборзевшие" расклейщики портят дома, столбы и прочие поверхности городской среды своей "гадкой и безобразной" незаконной рекламой. Никто этому по-настоящему не противодействует и город становится грязным, некрасивым, неуютным.  

Предлагаю немедленно ввести меры воздействия для незаконной рекламной деятельности и наказывать выгодополучателей,  адреса и ТЛФ которых указаны на незаконной рекламе. Всем, кто видит рекламу на незаконных поверхностях, а это все столбы и все стены домов, кроме досок объявлений, нещадно срывать эти грязные бумажки, звонить по атрибутам в рекламе и требовать от выгодополучателя прекратить отношения с рекламным агенством, чьи сотрудники марают наш город и наше имущество. 

Достала эта грязь и бессилие органов власти.

Аватар пользователя смерч
постов:
3409
смерч (Севастополь)
- 15/12/2017 в 15:40

Вообще все рекламные щиты убрать, весь вид города только загрязняет.

Аватар пользователя olpans
постов:
1045
olpans (Севастополь)
- 15/12/2017 в 22:28

Весь город зас....и тупой и ненужной рекламой,щитами,листовками,наклейками,базар какой то,снести и забыть.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

ТОП 5

Частные объявления