В Керченском проливе тестируют плавучую систему для перевозки арок Крымского моста, которую создали в Севастополе. При подготовке к морской операции специалисты установили плавучую опору в фарватерном пролёте, испытав работу лебёдок позиционирования и надежность свайных «якорей», – сообщает информационный центр «Крымский мост». Первая плавучая опора проходит испытания в фарватерном створе, в месте выгрузки и подъёма пролётных строений. Вторая – тестируется в «ковше» у керченской технологической площадки там, где пролёты будут грузиться.
Специалисты подчеркивают: операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории будет проведена впервые в практике отечественного мостостроения. При этом климатические и гидрологические условия уникальны.
На время проведения морских операций Министерство транспорта Российской Федерации временно ограничит движение по Керчь-Еникальскому каналу – это позволит исключить простой судов. Главные условия для проведения морской операции – полная готовность всех систем и благоприятная погода. В момент транспортировки к фарватеру вес железнодорожной арки составил более 6 тысяч тонн, автодорожной – почти 5 тысяч тонн.
Обсуждение (8)
Дух захватывает! Успешного проведения и завершения работы!
Удачи и успехов в проведении и завершении работ.
строительство моста радует. только вот система уж ни как, не севастопольская ...
строительство моста радует. только вот система уж ни как, не севастопольская ...
А чья? Китайская? Обе платформы разработаны в Севастополе и построены на Севморзаводе.
ой извините, не вкурил, тут про баржи, а я про арки .
удачи!!!!!!!
Круто!
Круто!Да ладно, обычная работа...