Горожане еще не привыкли к новому маршруту, а многие о нем просто не знают
На маршруте появился троллейбус под номером четыре. Маршрут проходит от конечной Горпищенко через Малахов курган до Суворова, оттуда троллейбус поворачивает на Ушакова идет до Кожанова, а там поднимается на горку и выходит на Толстого к центральному ДЕПО и по маршруту 14 идет в Камыши. Обратно возвращается так же. Корреспондент проехался на троллейбусе от конечной до конечной и убедился, что свободных мест в нем предостаточно.
- Мы вышли на линию примерно месяц назад. На маршруте 6 машин, ходят с интервалом в 15-20 минут. Последний рейс примерно в 23 часа, - рассказал водитель троллейбуса №4.
Кондукторов в машинах мало, так что расплачиваться приходится у водителя. Но людей в троллейбусе не густо. Пассажиры к новому маршруту еще не привыкли, расспрашивают о том, как едет, куда.
- Я часто езжу на Ушакова, но кроме как на 17 с нашего района ни на чем не уедешь, а их мало. Теперь удобно, - говорит одна из пассажирок.
- А мне вообще удобно. Я каждый день на Юмашева катаюсь. Теперь это можно делать на троллейбусе. Большая экономия, - говорит продавец на Юмашевском рынке Антонина.







Ездил 1р. с ветерком, мне понравилось.
, фантазия 
Чтобы привлечь пассажиров на маршрут, необходима не реклама в СМИ, а, например, разукраска троллейбуса или что- то необычное, например, кофе, капучино, стюарт
Маршрут своевременный и удобный. Люди привыкнут и будут с удовольствием пользоваться.
Тут нужно искать не в маршруте дело, а в самой организации маршрута.
Почему на остановках нет ясных указателей, какой маршрут, куда идёт? - потому что на столбах висит реклама, незачем.
Я больше скажу, многие и не знают что такой маршрут есть.
Второе: остановки, на Кожанова когда остановка будет? официальная! Что бы не страдали не водители, не пассажиры?
Да и вообще, не знаю, лично катаюсь на 4ке, полный ходит. Возможно Вы прокатились в не очень удачное время.
А 14 троллейбусного маршрута вообще полчаса ждать.
Именно за это я и люблю троллейбусы. За то, что они полупустые (правда не все маршруты и не всегда), можно спокойно стоять и наслаждаться поездкой. А 4-ка станет очень популярным маршрутом, нужно только привыкнуть.
Кст ещё о чём подумал, может они катались ДО единого тарифа на автобусах и топиках? так-как после подорожания рогатые стали уж ооочень популярным транспортом. (Моё личное виденье из ежедневных поездок)
Остановки маршрута где находятся ? На Кожанова , Ивана Голубца есть ?
Уважаемые севастопольцы. Я обращусь к вам не по теме, совсем не по теме. Но если кто знает, ответьте пожалуйста. Подскажите, в каком магазине в Севастополе можно купить кресло-мешок или груша, как оно там называется. Пожалуйста. Хочу приобрести и никто в магазинах не может дать информацию.
to Saul (Севастополь)
в Муссоне , в бывшей столовой, какой то новый мебельный - там видел с пару недель назад
Отличный маршрут. Спасибо всем за то, что он появился. На Юмашева в 8.00 влезть в транспорт очень сложно до Ушакова. А тут прямо до работы почти. Да еще и немного людей, не душно и очень комфортно!!! Спасибо. Кому полезно. Едет из Камышей до депо как 14, на депо делает разворот и по Толстого, потом поворот на Кожанова (возле 45 испанской школы), потом по Гоголя, Ушакова и уходит как все на Корабелку. Остановки на тех же местах, где он пересекается с другими маршрутами. Если кому вообще полезно, то, например в 08.05-08-15 он на ПОРе, а в 08.15-08-20 - он на Юмашева, плюс минус пару минут.
С "четвёркой" всё ясно, а вот кто (желательно, от городской власти!) скажет, как, не ломая ног и каким родом общественным транспортом, можно добраться комфортно к примеру, от "Огонька" до пл. Лазарева (бывшей "Революции"), или от к\т "Победа" до Приморского бульвара, пл. П.С. Нахимова??
Когда наконец закончится этот куницынский дибилизм с односторонним движением? Когда граждане получат относительно свободное комфортное передвижение по западной части городского кольца, вместо поголовной автостоянки ??
Насчет "полупустой" информация несколько запоздалая - так было в первые дни. Сегодня это востребованный маршрут особенно в часы пик, днем возможно пассажиров и меньше, тем более что интервал движения достаточно большой и дожидаться 4-ку все-таки будет не каждый, а только тот кто "поймал" ее случайно.
А учитывая, то что автобусы и маршрутки на 107 ходят отвратительно, то "рогатый" крайне необходим, хотя безусловно время на поездку затрачивается больше.
С такими огромными интервалами движения ни один троллейбусный маршрут не будет востребован!
А многим надо на пл.Восставших - но туда № 4 не ходит.
ложь от начала до конца!Маршрут ВОСТРЕБОВАН!1Но интервал далеко не 15-20 минут,а все 40!Зашла в диспетчерскую узнать расписание на меня гавкнули висит на конечной расписание.Там ничего нет.А так бы люди подгадывали и ехали.Надо отрегулировать расписание и люди будут ездить,тем более,как ходит 107 и больше ничем не уехать!
to Saul (Севастополь) в Муссоне , в бывшей столовой, какой то новый мебельный - там видел с пару недель назад
Спасибо большое за информацию.
Если бы знать расписание - то пользовался бы с удовольствием. А стоять и ждать, когда придет - не хочется.
Как надоело это очковтирательство по поводу новых троллейбусных маршрутов :) 1. Автор явно лукавит по поводу интервала в 15-20 минут. По факту интервал 25-30 минут. 2) Введение новых маршрутов происходит за счет отнимания машин с уже существующих. Так после введения маршрута №2 на маршруте №5 осталось работать всего 2 троллейбуса(интервал 40 минут!!!!) Зачем создавать новые гибридные маршруты с редким интервалом и при этом ухудшать работу существующих маршрутов???? ПОКАЗУХА???
Хочу знать конкретно, где остановка на ул.Кожанова туда и обратно? Где? Возле Торгового техникума или ниже?
вот и складывается мнение у материка-- Придурки!!!!!!,ну что вам надо? всё не так, всё не то. Я вынужден поддержать это мнение
to Letty (Sevastopol) to Spravedlivost (Севастополь)
Нет у них остановки на Кожанова. Водители "четверки" уже писали в "Славу" письмо, чтоб остановку сделали. Там же общество инвалидов. Я ехала как-то с Лётчиков. Он едет по 14-му маршруту, на Депо поворачивает, делает остановку, потом едет по ул.Толстова, поворачивает на Ивана Голубца, потом на Кожанова, и едет до Университета. Там остановка. Всё. Не сказала бы, что полупустой. Да, людей не набивается, но люди есть.
Жители Камышей и Лётчиков толпами выезжают в единственную поликлинику на Ерошенко, практически одни пенсионеры. Троллейбус 10 курсирует редко, в итоге то страшненькое и убогое, что подходит к остановкам, забито до отказа, особенно в обратномнаправлении. Жалко и больно смотреть на стариков... ну нет у них 12 рублей (а было 8) и ехать с минимальным комфортом!!!Когда власти города решат эту проблему с 10 маршрутом???!!! Перенаселённый район, одна поликлиника, ещё и троллейбус не дождешься и не влезешь!!! Где обещанные новые троллейбусы???!!! Когда кончатся людские мучения???!!! Зато 12-й курсирует регулярно и машины шикарные, новые!!! А что в этом районе люди отличаются от наших и чем же? Пора прекратить издеваться над народом и начинать его элементарно уважать!!!
Очень удобный маршрут. Часто им пользуюсь. Нужно больше о нем информации разместить. Например на всех остановках маршрута привязать к столбам таблички со схемой и описанием маршрута, что бы можно было спокойно почитать и прикинуть для себя удобство нового маршрута. Или в курьере на первой полосе пару дней выпустить рекламу.
to alexshah (Севастополь)
Поддерживаю Вас полностью. И хотелось бы с горечью добавить, что Камыши вообще брошенный властями города на произвол судьбы, район.
А не хотят ли авторы статьи упомянуть также, что ходит долгожданный маршрут как его рогатой душе угодно? Пример: у меня свободный день, дай, думаю, поддержу родимый Севэлектротранс, подожду 4. Стояла на Суворова 1 час 5 минут. Всё это время со мной стояла женщина, делаю вывод, что тоже на 4. Так и уехала на 109... Второй пример: намедни ждали 4 около 45 минут. Может, это из-за того, что она ходит "полупустая", поэтому её пускают раз в день?
А вообще, как бы многим мои слова не показались кощунственными, троллейбус в Севастополе, в его нынешнем виде, без фундаментального изменения дорожной системы города, обречен!
Время-деньги, не мной сказано. Наш троллейбус, в силу его габаритов и технических ограничений по скорости движения на наших извилистых дорогах, и сам тащится как черепаха, и естественно, тормозит все движение (линкор Севастопольских дорог!). Поэтому, необходимо комплексное решение по экологическому транспорту в городе! Дальше слово за специалистами, к которым не отношусь.
очень медленно идёт. как -то сел и пожалел. маршрут должен быть коротким и быстрым . водителей нормальных сажать на него надо, чтоб смысл был.
мы очень рады такому маршруту. т.к с камышей возим детей в сад на Горпищенко.
Этот маршрут, как и другие новые, очень НУЖЕН!
НО.. как всегда - не дорабатываем :почему нет на остановках щитов с маршрутами троллейбусов??Сделать яркие, крупным планом, чтобы понятно всем было. ТЕ, что есть в самих троллейбусах, напечатаны на листе А4, их и в очках-то не разглядишь...
И еще : расписание движения даже старых маршрутов, что указаны на остановках НЕ СООТВЕТСТВУЕТ движению, а уж про новые совсем не знаем.
То есть хотели как лучше, получилось как всегда : тут не досмотрелиЮ там не додумалию...
А ИДЕЯ ОТЛИЧНАЯ!!
А так бы люди подгадывали и ехали.Надо отрегулировать расписание и люди будут ездить
Держи
to Spravedlivost (Севастополь)
около техникума