Севастополь

Севастопольский ТЦ "Муссон" построили на земле, предназначенной для завода, автостоянки и скважины – прокуратура

Севастопольский ТЦ "Муссон" построили на земле, предназначенной для завода, автостоянки и скважины – прокуратура

Прокуратура Севастополя в ходе проверки соблюдения земельного законодательства установила факты нецелевого использования, а также самовольного занятия земельных участков, застроенных крупными торговыми центрами.

По данным надзорного ведомства города, в частности, торгово-развлекательный центр "Муссон", занимающий площадь в 25,2 га, построен на земельном участке, который изначально предназначался для обслуживания зданий и сооружений завода, автостоянки и артезианской скважины. Владельцы торговых центров "Метро" и "Плаза" /ООО "Ритейл Проперти 5" и ТСН "Объединение собственников нежилого здания "Плаза"/ используют земельные участки без правоустанавливающих документов.

"По выявленным нарушениям законодательства прокуратурой возбуждены 4 дела об административных правонарушениях по ст. 7.1 КоАП РФ /самовольное занятие земельного участка/ и ст. 8.8 КоАП РФ /использование земельных участков не по целевому назначению/", - сообщили в прокуратуре города.

В ведомстве добавили, что материалы административных дел направлены для рассмотрения в Главное управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя.

11749
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user Юрий Маслов
167
Юрий Маслов

ух ты %)), а раньше об этом ни кто не знал. прокуратура наша глаза отмыла.

Profile picture for user вовка
159
вовка

Пипец какой то. Прошлые власти всё конечно знали. Наверно всех это устраивало. Теперь решение суда о сносе должно быть. Иначе всё по старому. На прежних условиях!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Кто-то положил глаз на ТРЦ. Не верю, что прокуратура все приведет в соответствие с Законом. Скорее, поменяется собственник. А лучшим выходом было бы отдать строение под реабилитационный центр для участников БД.

Profile picture for user Yuras
1007
Yuras

Понять и простить собственника этого сарая. )))

Profile picture for user Aelita
449
Aelita

Все об этом знали. И откаты получали.
Странно, будто у "Метро" нет правоустанавливающих на землю. У них был договор аренды земли. Правда, под иное целевое, как и в ситуации с "Муссоном".

Profile picture for user Crowley
293
Crowley

Муссон не трогать! У меня дочь любит в "Муссонии" кататься. Лучшее место (из подобных) для детей--альтернативы нет! Всякие "Апельсины" даже рядом не стояли!!

Profile picture for user -Дмитрий-
174
-Дмитрий-

Проверьте соблюдение земельного законодательства для ПАРАНГОНа! Вообще для всех! Наводит на мысль что прокуратура - чья-то частная контора, которая ждет от своего хозяина команду "фас"

Profile picture for user вовка
159
вовка

Если в прессу инфу дали просто так замолчать не смогут. Значит предстоят серьезные разборки

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

следующий объект для отжатия

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Севастопольский ТЦ "Муссон" построили на земле, предназначенной для завода

Не согласна с формулировкой заголовка . ТЦ " Муссон " ничего не строил на земле предназначенной для завода . ТЦ " Муссон развернулся в помещениях и цехах завода с коммунальными действующими структурами .

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

А когда проверят главного дерибанщика Севастополя-Пашу Лебедева?

Profile picture for user вовка
159
вовка

Ну зачем для "отжатия" сразу так! Полюбому так не может продолжаться. Если земля не имеет соответствующего статуса(назначение, вид использования и т.д.) то необходимо либо приводить в соответствие(менять назначение земли) либо, если невозможно менять, то сносить. Иного не дано. Как следует из сообщения там вообще имеет место вообще строительство на земле права на которую не оформлены(самострой). Так это вообще уголовщиной попахивает

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to никникник Будете снова взрывать? Скоро у вас ничего не останется!! Один Чалый!ЁПукнул и в кусты... Причём здесь Чалый? У кого у вас? И кто тогда Вы? Саратов? Жунько? Дойников?

Profile picture for user valdemar
182
valdemar

делов-то?
взорвать!
чтобы не было обидно инвесторам взорванной 16-этажки!
чтобы по-чесноку, если взрывать, то все незаконные постройки...

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

С товарищем, который во время прихватизировал Муссон, давно должны поговорить следственные органы. В данный момент он сломал проходную, пилит деревья, крушит столбы, строит подъезд к отстроенному спорт-клубу, кто разрешал, и кто он вообще? И какие виды имеет на построенные нашими отцами здания? Генри Форд начинал с нуля своими руками, а эти бывшие замполиты нахапали то, что построили наши деды и отцы и теперича перестраивают под бордели! Пора заканчивать шоу! Пора разобраться откуда, что и почему?

Profile picture for user вовка
159
вовка

Красавчег! Поддерживаю на 100%

Profile picture for user вовка
159
вовка

Всё в порядок нужно приводить. Без взрывов

Profile picture for user sie5
191
sie5

Наконец увидели. Значит они ЗРЯЧИЕ. подегчало.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to никникник to никникник Будете снова взрывать? Скоро у вас ничего не останется!! Один Чалый!ЁПукнул и в кусты... Причём здесь Чалый? У кого у вас? И кто тогда Вы? Саратов? Жунько? Дойников? Да это вы там уже пропукали все, что можно - самый бедный регион не только в крыму, но и в россииПеред тем как умничать, научись РОССИЯ с большой буквы писать! И Крым тоже. С то так никпукнахом и помрёшь...

Profile picture for user володя
6498
володя

to stronggy (Севастополь)

Интересная у Вас позиция однако! Все закрыть, запретить, поломать. Да рядом сходите на Маяк - что, такое же надо?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to володя (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Интересная у Вас позиция однако! Все закрыть, запретить, поломать. Да рядом сходите на Маяк - что, такое же надо? Интересная у меня позиция - Россия, Севастополь, Крым с большой буквы писать! А потом уже разговор... С теми, кто думает иначе мне лично говорить не о чем!

Profile picture for user Юрий Маслов
167
Юрий Маслов

Муссон не трогать! У меня дочь любит в Муссонии кататься. Лучшее место (из подобных) для детей--альтернативы нет! Всякие Апельсины даже рядом не стояли!!
согласен. детям моим там очень нравится. да и сам грешу катанием на коньках.

Profile picture for user джим
13447
джим

никникника уже забанили . вылез пукпукпук.интересно,скока сейчас троллякам за постик башляют?

Profile picture for user Наталья Абрамзон
1
Наталья Абрамзон

Зачем взрывать? Это же помещение бывшего завода! Выселять!

Profile picture for user володя
6498
володя

to stronggy (Севастополь)

Вы хоть ответы на посты разделяйте.
Если кто то скажет, что завод сможет возродиться - то тогда лучше завод, чем развлекаловка! Но все мы понимаем, что эти площади в таком виде уже очередной раз переосваивать невыгодно. Нормальный, по меркам Севастополь, развлекательный центр создали. Значит надо думать как это все легализовать! В других местах дальше наливаечек и пивнух не продвинулись!

Profile picture for user Usual Mama
319
Usual Mama

Я когда крым и севастополь присоединили к россии думал, что севастополь будет самый передовой во всех планах - оказалось - самый заунывный, дегенеративный, волокитный, оацикленный на каком-то патриотизме - прозаседались... называется
Здорово, во что превратился ФП с такими комментариями, такое впечатление, что заходишь на укросми. Где доблестная Кэт или умеем банить только севастпольцев с противоположным мнением.

Profile picture for user strelec
24987
strelec

Некуда инвесторов с новыми производствами запустить,
а огромные цеха завода "Муссон" используются не по назначению-для торговли,которой уже весь город оккупирован и аттракционов.А где производства разворачивать с рабочими местами?

Profile picture for user komandor
7237
komandor

не вижу ничего плохого в "Муссоне". Единственный ледовый каток в городе, единственный нормальный кинотеатр, неплохой спортклуб. Ну был... давным-давно в далекой-далекой галактике... "Муссон" заводом. Все, проехали. Завод там восстановливать экономически нецелесообразно.

Profile picture for user Yuras
1007
Yuras

не вижу ничего плохого в Муссоне . Единственный ледовый каток в городе, единственный нормальный кинотеатр, неплохой спортклуб. Ну был... давным-давно в далекой-далекой галактике... Муссон заводом. Все, проехали. Завод там восстановливать экономически нецелесообразно. В принципе да, но согласитесь огромные длинющие коридоры, лабиринты, много магазинов шмоток, где никогда не видел хотя бы одного человека (кроме продавцов). Кинотеатр, с запахом попкорна. Ледовый каток- это единственный плюс. Раньше на первом этаже были неплохие магазины (в смысле цен) Эльдорадо и Комфи. Сейчас их вроде нет. По-моему не рациональное использование таких площадей. Завод да, в том виде в каком был, актуальность потерял.

Profile picture for user valdemar
182
valdemar

Муссон реально самый лучший торгово-развлекательный центр в Севастополе!
и если в документах неправильное назначение, то нужно просто ИСПРАВИТЬ документы.
и всё!
так и с 16-тиэтажкой нужно было поступить, по-людски, а не по-военному

Profile picture for user Milymany
9
Milymany

завод "Маяк", завод "Парус" - стоят в разрухе и запустении, они никому не нужны, никто их восстанавливать и разворачивать цеха не собирается. А "Муссон" - лакомый кусок для кого-то, несмотря на единственный в городе спортзал для проведения соревнований Всероссийского уровня, несмотря на каток, на котором тренируются две хоккейные команды и около сорока фигуристов. Да и наплевать, что Муссон развивает баскетбол собственными силами - в этом году команды 60 школ города принимали участие в спартакиаде, каждая команда получила новенькую форму и мячи... В планах были олимпийский бассейн и полноценный ледовый дворец... аж противно... зато Лебедев как строил - так и строит и никто у него не спрашивает...

Profile picture for user Yuras
1007
Yuras

valdemar (Cевастополь), Milymany (Севастополь).
Согласен с ВАМИ на 100%.

НО лишнее оттуда убрать стоит и нужное внедрить.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Единственный более или менее приличный ТЦ в городе, ну еще Си Молл где-то близко, остальное всё убожество а-ля укросовок... может у кого-нибудь хватит ума и денег построить хотя бы что-то типа Меги где-нибудь в Казачке например...

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to володя (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Вы хоть ответы на посты разделяйте. Если кто то скажет, что завод сможет возродиться - то тогда лучше завод, чем развлекаловка! Но все мы понимаем, что эти площади в таком виде уже очередной раз переосваивать невыгодно. Нормальный, по меркам Севастополь, развлекательный центр создали. Значит надо думать как это все легализовать! В других местах дальше наливаечек и пивнух не продвинулись! Вы серьёзно? Я высказывал свою позицию никипуку, вы вмешались в разговор, утверждая, что у меня "интересное мнение" всё ломать и резать. Отнюдь. Я тоже считаю, что Муссон не плохой развлекательный центр. Речь с моей стороны шла о том, что освоение построенных когда-то зданий продолжается. Ведь завод был огромадный. И если по закону - кто против? Но если по закону, то почему тогда деревья пилятся по ночам? Ась? Всё могут короли? Или закон только для тех, кто украл бутылку вина в магазине?

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

to Milymany (Севастополь) завод Маяк , завод Парус - стоят в разрухе и запустении, они никому не нужны, никто их восстанавливать и разворачивать цеха не собирается. А Муссон - лакомый кусок для кого-то, несмотря на единственный в городе спортзал для проведения соревнований Всероссийского уровня, несмотря на каток....... олимпийский бассейн и полноценный ледовый дворец... аж противно... зато Лебедев как строил - так и строит и никто у него не спрашивает...
Именно так. Все верно.
То, что происходит в городе, начинает напоминать 18-й год прошлого века. Основной лозунг - "отобрать", и уже даже без "поделить".

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

stronggy (Севастополь)
С товарищем, который во время прихватизировал Муссон, давно должны поговорить следственные органы.

Ничего он не приватизировал. Приватизировали до него, он купил контрольный пакет акций "фактически сарая".
Никто не помнит что там было до начала реконструкции. Зайдите на Маяк - это выглядит эксклюзивом по сравнению с теми сараями на которые разбили завод мажоритарные акционеры до начала реконструкции. Поднимите документы. Узнаете что завод практически был арестован за долги по налогам на землю. Он в счёт погашения продал здание для Саратовского института. Выгнал халявщиков. Какой завод он должен был сохранить если да же приехавший министр промышленности Украины "развёл руками" и сказал что с заказами помочь не сможет. Теперь когда есть работающее предприятие, легко судить.
Я не являюсь поклонником или сторонником директора, но надо отдать должное, тот сарай который он купил теперь отлично выглядит, даёт рабочие места и налоги.

Profile picture for user володя
6498
володя

to stronggy (Севастополь)

Все понял неразбериха вышла, я отвечал не на последний Ваш пост.
Мне самому не нравится, что в зеленой зоне начинают появляться какие то строения! Вот здесь бы и прокуратуре, а особенно защитникам природы подсуетиться! А то видно уже план свой выполнили и отдыхают, иле не рейтинговое занятие?

Profile picture for user Rassvet75
28
Rassvet75

А никто не задумывался, минус сколько это рабочих мест? Правильной дорогой идём товарищи, ура!

Profile picture for user Новосёлов Иван
92
Новосёлов Иван

Добрый день всем!
Какая-то "куцая" информация, про другие объекты ничего сказать не могу, а про ТРЦ "Муссон" точно информация бредовая. Я там работал в советское время и занимался учётом площадей. Могу вспомнить назначение практически всех корпусов завода и твёрдо знаю, что ТРЦ "Муссон" открыт на бывших производственных корпусах завода (корпуса 2 и 3), и столовой (корпус 9). Сейчас к заводу никакого отношения не имею, но знаю одно в 2002-2004 годах, там всё разваливалось, крыша протекала, в цехах стояли лужи, а теперь - другое дело, хотя жаль, что используется не по назначению.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Андрей04 (Севастополь) stronggy (Севастополь) С товарищем, который во время прихватизировал Муссон, давно должны поговорить следственные органы. Ничего он не приватизировал. Приватизировали до него, он купил контрольный пакет акций фактически сарая . Никто не помнит что там было до начала реконструкции. Зайдите на Маяк - это выглядит эксклюзивом по сравнению с теми сараями на которые разбили завод мажоритарные акционеры до начала реконструкции. Поднимите документы. Узнаете что завод практически был арестован за долги по налогам на землю. Он в счёт погашения продал здание для Саратовского института. Выгнал халявщиков. Какой завод он должен был сохранить если да же приехавший министр промышленности Украины развёл руками и сказал что с заказами помочь не сможет. Теперь когда есть работающее предприятие, легко судить. Я не являюсь поклонником или сторонником директора, но надо отдать должное, тот сарай который он купил теперь отлично выглядит, даёт рабочие места и налоги. И опять же - согласен. Не силён я в хитросплетениях приобретения контрольных пакетов над тем, что строили наши деды и отцы. Доаусти, просто допустим, что всё было по-честному. И то, что нынешний хозяин проявил чудеса хозяйственности в период повальной укранизации (читай "разворовывания") - честь и хвала ему! Без иронии. . И если кто-нибудь его наградит медалью за героизм - я не против. Вопрос у меня другой - на каком основании он развалил легендарную проходную под проезд к спорт-борделю и кто наградил его правами валить по ночам столетние деревья? Вот, собственно, и всё! И ещё хотелось бы узнать его дальнейшие планы по использованию - заметьте - не его, а арендованной у города земли! Законно? Если да, то пусть будет любезен. Жителям города или следователю - мне всё равно. Главное - по закону. Или нет?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to володя (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Все понял неразбериха вышла, я отвечал не на последний Ваш пост. Мне самому не нравится, что в зеленой зоне начинают появляться какие то строения! Вот здесь бы и прокуратуре, а особенно защитникам природы подсуетиться! А то видно уже план свой выполнили и отдыхают, иле не рейтинговое занятие? Так и я о том же!!!

Profile picture for user Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Муссон реально самый лучший торгово-развлекательный центр в Севастополе! и если в документах неправильное назначение, то нужно просто ИСПРАВИТЬ документы. и всё! так и с 16-тиэтажкой нужно было поступить, по-людски, а не по-военному А сколько там рабочих мест, людей, что на улицу?

Profile picture for user strelec
24987
strelec

Всем любителям развлечений следует напомнить,что
наполнить городской бюджет и обеспечить тысячами рабочих мест могут только производства."Жизнь-ведь не только майский день,где все танцуют и поют!"

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

stronggy (Севастополь)
на каком основании он развалил легендарную проходную под проезд к спорт-борделю и кто наградил его правами валить по ночам столетние деревья?

За это не знаю, неготов говорить. Но уверен никакого подвоха там нет. Могу говорить только о реконструкции в самом начале, вижу что всё, как было запланировано, так и идёт.

Profile picture for user Rassvet75
28
Rassvet75

to strelec (Севастополь) Всем любителям развлечений следует напомнить,что наполнить городской бюджет и обеспечить тысячами рабочих мест могут только производства. Жизнь-ведь не только майский день,где все танцуют и поют!
И причём тут Муссон? Там производство сделают? И специалистов завезут? В Севастополе специалисты остались? Видимо надо будет заказывать, и вероятно не местных. Результат я думаю всем понятен?

Profile picture for user strelec
24987
strelec

to Rassvet75 (Севастополь)

В цехах "Муссона" можно развернуть новые производства
(потенциальные инвесторы есть) и трудоустроить не одну
тысячу севастопольцев.

Profile picture for user Ocean II
1314
Ocean II

to Letty (Sevastopol)

Согласен с Вами на все 100. Похоже,что хотят просто отжать. А на Парангон,стройку около Главпочтамта,Голубые унитазы и вершину наглости на Ерошенко глаза у пракуратуры откроются или их трогать нельзя! Действительно пракуратура похожа на частную лавочку.Кого хотят,того и гнобят.

Profile picture for user Ну и
35
Ну и

В "Муссоне" была столовая производственная и цеха! Работники завода все ходили там в белых халатах. Производство было высокотехнологичное.

Profile picture for user Ну и
35
Ну и

Ещё у "Муссона" был шикарный парк с чернокнижными растениями, и уникальными из Никитского ботанического сада!

А сейчас офисы варварские и непонятные застройки барыг пришлых.

Profile picture for user Rassvet75
28
Rassvet75

to strelec (Севастополь) to Rassvet75 (Севастополь) В цехах Муссона можно развернуть новые производства(потенциальные инвесторы есть) и трудоустроить не однутысячу севастопольцев.
Это только слова, "Парус" вон стоит распиленный и чёт проектов нет и ломать ничего не надо, бери да строй. А Муссон кусочек пожирнее конечно )

Profile picture for user Oberon
6812
Oberon

хе-хе, ещё год назад МО обозначило свои планы на 23 оборонных прадприятия, найденных на полуострове. В Коммерсанте от 14.04.2014 полная статья. Оттуда: " Как следует из документов, имеющихся в распоряжении "Ъ", десять предприятий занимаются вопросами радиоэлектронной промышленности. В Севастополе расположены компания "Муссон-Марин" (разработка и производство аварийно-спасательного оборудования), КБ радиосвязи (радиокоммуникационное и навигационное оборудование), предприятие "Электрон-Звезда" (производство датчиков угловых ускорений). Там же находятся компания "Маяк-сервис" (световое оборудование для судов), предприятие "Эра" (электромонтажные работы на судах), ОКБ "Парус" (световая продукция) и завод судовой светотехники "Маяк".

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2452032

Таки нынешним хозяевам приготовиться к "предложению от которого нельзя отказаться" )))

Profile picture for user S.G.Y.
655
S.G.Y.

Делайте, что хотите, а муссон не закрывайте

Profile picture for user Oberon
6812
Oberon

S.G.Y. (Sevastopol) добавлено 2015-05-28 14:55:31 Делайте, что хотите, а муссон не закрывайте

в "Царьграде" отдыхать скоро сможете. 60 Га аттракционов и развлечений. Или "Белая скала". Но,к сожалению, придётся подождать.

Profile picture for user strelec
24987
strelec

to Rassvet75 (Севастополь)

На "Парусе" свои "прихватизаторы"."И сам не ам,и другому не дам!"

Profile picture for user Валера Савченко
4
Валера Савченко

Свобода, Равенство и Братство
Позвали нас на баррикады,
А под шумок страны богатства
Между собой делили гады.

Когда же развеем в мозгах мы туман,
Ведь всем уж давно очевиден обман?
Сними же Народ пелену с своих глаз,
Верни себе недра, заводы, нефть, газ!

Богатства страны распихав по карманам,
Запутав в офшорах следы своих схем,
И, сытно мурлыча довольствуясь тем,
Они ещё смеют нас пичкать дурманом:

Мол, благо народа для них очень важно,
Рассевшись по креслам Госдумы вальяжно,
Вчерашние жулики нас опекают,
Радеют за нас и душою страдают.

С коррупцией борются денно и нощно,
Кричат, щёки дуют натужно и мощно,
Законы «во благо страны» они строчат
И байками этими всех нас морочат.
На деле ж – лоббируют тех интересы,
Кто всем завладел уж, от недр и до прессы.

Свой собственный зад, высечь разве возможно?!
Слегка, имитировать, но – осторожно!
Мол, здесь надо действовать очень умело,
Борьба ведь с коррупцией – тонкое дело!
Нельзя на скаку, абы как, сгоряча
И, уж не дай Бог рубануть нам сплеча.

Нарушить так можно права Человека!
Того, чьи мечты уже сбылись до века!
Как быть с соблюдением прав и свобод
Вчерашних партбоссов, а ныне – господ?

Безмолвствует старый уставший народ,
Младой же – дурацкие песни поёт,
Когда же поймёт, что свалял дурака
И шпоры под рёбра упрутся в бока,
То будет уж поздно – осёдлан и взнуздан,
Послушной скотины быт будет им узнан…

Profile picture for user sevastopol-kiev-sevastopol
344
sevastopol-kie…

Давно не езжу в Муссон
- в Веллмарте бесконечные очереди с 3-мя работающими кассами, выбор слабый.
- цены в магазинах завышенные
Главное - огромное количество народа.
В целом, как развлекательный комплекс - лучший в городе.
Думаю надо поднять всю документацию завода, фото территории и спросить с арендатора (собственника) кто разрешил сносить пилить и т.п. И штрафануть так млн.на 100-200, чтоб прочувствовал (основания можно, было бы желание соотв.органов).
А так Муссон - одно из немногих приличных мест в городе для развлечений детей.
ПС: отдых в Лукоморье

Profile picture for user Rassvet75
28
Rassvet75

to strelec (Севастополь) to Rassvet75 (Севастополь) На Парусе свои прихватизаторы . И сам не ам,и другому не дам!
Ну я на данный момент у власти вижу только вкус к той же прихватизации, прошёл год, что сделано? - да ничего не сделано. Людей судят по делам, поэтому по поводу Муссона я вижу только прихватизацию.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

.....................читаю некоторые комментарии и даже не знаю, что сказать в ответ. Быдло и есть быдло !!. Никчемные и ленивые, бездари и нерадивые... Перестаньте завидовать и начните что то производить или делать полезное для общества. Сидеть здесь и ныть на постоянной основе или мечтать о сладкой жизни за чужой счет.. Отобрать, взорвать, наказать, посадить, лишить -это ваша мечта и смысл жизни ??... Сегодня Муссон -это центр города и его лицо.. Есть где провести время с детьми и не страшно оставить их здесь, есть место для отдыха всей семьей. Что то похожее на европейский стиль жизни, когда в одном месте сосредоточено все, что необходимо для нормального человека и его потребностей.. Это не нравится не только той категории граждан, мною помеченных выше, но и другой, которая постоянно кормится за счет других- ЧИНОВНИКИ. . И силовики. Прокуратура ВДРУГ вспомнила, что происходит не целевое использование земли !!. Денег хотят ?.. А у меня вопрос встречный- а как можно сегодня поменять целевое использование. если наше Заксобрание не принимает на эту тему закон ?
.. В 90 годы этот завод был заложен в банке под кредит . И выкупать его обратно ни кто не собирался.. Что было дальше- вы тут все прочитали. А что есть сегодня- вы все видите своими глазами. А если реально- грубая попытка инопланетян с планеты НОВОРОССИЙСК отжать бизнес. . Эти сволочи, не создав в городе ни одного рабочего места и не сделав для города ни чего полезного, хотят подмять под себя то, что еще радует севастопольцев и помогает нам как то пережить это не легкое время. С клумбами в городе навели порядок. А какая красивая клумба перед Муссоном!!. .. Уберите свои грязные руки от Муссона. Пусть работает на благо севастопольцев.

Profile picture for user Rassvet75
28
Rassvet75

to Шаман Дьявола (Севастополь)

Вот те же мысли.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

думаю-в скором будущем в городе появятся достаточно большие промышленные предприятия-не могут не появиться.но только при наличии современной логистики-мост-дороги- ТЭС и т.д. думаю также-найдутся умные люди которые пойдут-посмотрят-а потом сядут и посчитают-что выгоднее?

Profile picture for user КМД
3460
КМД

реанимировать прежние произвдственные площади-или строить в другом месте.чтобы ГОРОДУ было хорошо-без эмоций истерик и взаимных обвинений в непатриотизме.думаю также-новые предприятия будут работать на Минобороны-как и было 25 лет назад. таково предназначение и славное будущее нашего ГОРОДА-ВОИНА. хорошо бы также возродить океаническое промрыболовство. но это уже-как получится5-6 лет на это уйдет-не меньше.а быстро-только кошки рожают

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Rassvet75 (Севастополь) to strelec (Севастополь) to Rassvet75 (Севастополь) В цехах Муссона можно развернуть новые производства(потенциальные инвесторы есть) и трудоустроить не однутысячу севастопольцев. Это только слова, Парус вон стоит распиленный и чёт проектов нет и ломать ничего не надо, бери да строй. А Муссон кусочек пожирнее конечно )
А для этого надо иметь желание , а наше правительство с инвесторами через губу разговаривает, кто придет к нам с таким отношением????!!!

Profile picture for user Dakster
157
Dakster

Прокуратуре надо начинать с самого начала, когда во времена незалежной начали деребан уникального приборостроительного завода "Парус". И вспомнить всех по-фамильно кто был у истоков этого пирога, а то нашли какие-то там стоянки! Курам на смех!

Profile picture for user Фрейд Зигмунд
19
Фрейд Зигмунд

Выражу ещё одну мысль, которая здесь озвучена не была.. Так вот, представим себе что "Муссон" таки отожмут и возродят, и каким образом будет осуществляться транспортная связь с заводом? Дорог нам мало разбитых или "пробок"? Ну тогда пусть там ещё и фуры теперь ездят, посмотрим что тогда мы запоём. Такие заводы должны находиться за пределами городской черты, а не в центре.. Напомню, когда "Муссон" строился, это была окраина города, а от района "Камышей" была лишь одна улица Лётчиков.

Profile picture for user Фантомас разбушевался
49
Фантомас разбу…

Поддерживаю однозначно - пора хорошо капнуть под негодяя ПЛОТКУ В. (хозяин "Муссона")!!! Это как же надо было окучить тестя, чтобы приватизировать огромный завод, подмять под себя всю власть в городе (открылись вдруг глаза у прокуратуры на нарушения) и под видом доброго дяди от спорта (баскетболист грёбанный) класть себе в карман бешенные деньги при смехотворных налогах (знаю о чём пишу - в курсе,как оформлялись налоговые декларации, как работают левые кассы и пр.). Чесанули бы таких, как Плотка В. пару-тройку, глядишь и бюджет города пополнился стократно. Вперёд РОССИЯ!

Profile picture for user strelec
24987
strelec

to Фрейд Зигмунд

Когда работали з-ды "Маяк" и "Муссон,были построены
микрорайоны прОктябрьской Революции ,с ул.Степаняна,Колобова,
Фадеева,Щитовой,пр.Гер.Сталинграда,Гер.Бреста и 5мкр,не
говоря уже о Камышовой.И все добирались на работу на троллейбусах.Прежде,чем развлекаться,надо зарабатывать
на производстве.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...коммерческий идиотизм на производственных площадях надо прикрывать ,если собираемся быть бюджетными донорами,а не иждивенцами...плотке за сохранение стен дать орден и послать в мацкву вместо массовика-песенника...

Profile picture for user Фантомас разбушевался
49
Фантомас разбу…

Фрейду! Никто и не говорит о возрождении завода (всю уникальную аппаратуру, станки, а главное - уникальных людей "Муссона" уже не вернуть! Кстати, а кто знает, что прямо за зданием управления стоит памятник бывшему директору завода "Муссон"?!), речь идёт о махровой коррупции прошлой власти и если сейчас ничего не изменится, то ничего и не улучшится. Справедливость должна восторжествовать! И пора уже начинать новой власти действовать!

Profile picture for user barret
693
barret

to Шаман Дьявола (Севастополь)

.....................читаю некоторые комментарии и даже не знаю, что сказать в ответ. Быдло и есть быдло !!. Никчемные и ленивые, бездари и нерадивые... Перестаньте завидовать и начните что то производить или делать полезное для общества. Сидеть здесь и ныть на постоянной основе или мечтать о сладкой жизни за чужой счет.. Отобрать, взорвать, наказать, посадить, лишить -это ваша мечта и смысл жизни ??...

Как не знаете что ответить? Знаете! Обозвать сограждан быдлом. В противовес Плоткину - честному парню, который во благо моего города трудился денно и нощнно, не покладая рук... Белены объелся? То что Муссон ныне не самое плохое место для отдыха, не отменяет всё остальное. И не надо тут строить из хищников ягнят... Вы говорите отжимают? Возможно. Но кто? Такие как сам Плоткин и скорее всего Вы сами! Вот и разбирайтесь между собой, глотки грызите и брызгайте слюной, но... Но по закону! Время беспредела прошло! А то чуть не заплакал от умиления, прочитав, какие у нас замечательные плоткины, а не те, кто год назад стоял на пл. Нахимова Павла Степановича! И ещё.. Насчёт быдла... Что сам, поди, мнишь себя дворянской кровью? "Ну, ну, - сказал Коровьев..."

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Добропорядочный гражданин не будет по ночам валить деревья! И хватит рассказывать сказки о добрых дядях, которые отстаивали город по своему при украх! Рвали на куски, друг друга подмазывали... Да что тут рассказывать - все в курсе! Того, кто покается и займётся благотворительностью - простить и дать шанс, с остальных - спросить! А то гладишь, скоро здесь и Яценюк появится и Аваков, после того, как их отправят в отставку! Лебедев уже чуть ли не главный севастополец, главнее любого из ветеранов и тружеников - позорище на весь мир чЕстной!!! Может хватит дурака валять?

Profile picture for user GP
4683
GP

А может прокуратора не тем занимается? А если тем, то в пользу кого? Пусть почитает комментарии здесь и найдет для себя работы не на один год.
А, вообще, читая комментарии, страшно становиться. Лейтмотив:Все отобрать и разделить. А разделенное-пропить . Вернуть Советскую власть с колбасой за 2-20. А включить голову и посчитать , нет прикинуть, экономику-воспитание (рабоче-крестьянское)не позволяет. Работать надо, Товарищи, работать! И не только ложкой. Кто может-головой. Кто не может -руками. Но пока работать не будете, будет у вас (у нас) и в голове, и в городе бардак.

Profile picture for user Фантомас разбушевался
49
Фантомас разбу…

Многих мам и пап и других умников от европейской жизни хочу чуть остудить. "Муссон" - это было закрытое предприятие с входом на территорию только по пропускам. Там находились ядовитые цеха с кислотами и вредными веществами, которые сейчас прикрыты евро ремонтом, в частности, прямиком, где находится детский комплекс с жирафом, каруселями, автодромом, - был гальванический цех. ЯД ГАЛЬВАНИКИ НЕ ВЫВОДИТСЯ СТОЛЕТИЯМИ! Все проверки органов надзора ПЛОТКА В.Г. благополучно разрешал заносами в нужные кабинеты. Пожарники в чинах приходили на "Муссон" как битые собаки - в один из дней даже не смогли закрыть каток за многочисленные нарушения противопожарной безопасности! Прикиньте, какова была цена за решаемые вопросы!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Фантомас разбушевался (Севастополь)

Согласен. Вот об этом и давайте поговорим. Точнее российские следователи пусть поговорят. А то послушать некоторых так я все эти двадцать лет жил среди героев невидимого фронта, которых просто необходимо наградить!

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Фантомас разбушевался (Севастополь)
Поддерживаю однозначно - пора хорошо капнуть под негодяя ПЛОТКУ В. (хозяин "Муссона")!!! Это как же надо было окучить тестя, чтобы приватизировать огромный завод, подмять под себя всю власть в городе.
Никто и не говорит о возрождении завода (всю уникальную аппаратуру, станки, а главное - уникальных людей "Муссона" уже не вернуть!

И чего это Вы так разбушевались. И с чего это там появился тесть. И как это он подмял под себя город. Какие такие станки уникальные, когда он купил акции, это был уже хлам. Насчёт налогов не буду спорить, но тогда причём тут прокуратура и землеотвод.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Сносить, конечно, глупо, но обложить налогом всех, у кого что-то не так. Как Петр1 бороды. И городу польза. А так еще расходы на снос.

Profile picture for user Фантомас разбушевался
49
Фантомас разбу…

" И с чего это там появился тесть. И как это он подмял под себя город. Какие такие станки уникальные, когда он купил акции, это был уже хлам".

Андрюша 04, я Вас умаляю, не делайте мне нервы!
Этого человека (Плотка в.г.) я знаю лично. Вся его спортивная биография проходит параллельно с рейдерскими захватами в г. Севастополе. И не задавайте так много вопросов - не прилично!

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Фантомас разбушевался (Севастополь)
Андрюша 04, я Вас умаляю, не делайте мне нервы!
Этого человека (Плотка в.г.) я знаю лично.

Я и не отрицая Вашего знакомства, наоборот, уверен в этом. И дайте попробую погадать. Гадаю, гадаю - Вас не Фантомас зовут, а Руслан.

Profile picture for user Фантомас разбушевался
49
Фантомас разбу…

Андрей04. Хочу разочаровать твои гадалки - я не Руслан (хотя и приятно, что по твоим гаданиям есть ещё и Руслан, думающий как я), а вот ты (и это без гаданий) стопроцентный прихвостень готовый рвать ж... за своего хозяина!

Profile picture for user okredaz
27
okredaz

а что с борделем в Инбюме? на капитанской? откупились? позор какой для города... разврат в центре, на месте гибели защитников севастополя! бардак должен быть за городом!

Profile picture for user okredaz
27
okredaz

оказывается, и лебедев, и саратов уже живут в севастополе? вот это путин... а ещё борется с иностранными агентами! как бы ему сообщить, кто знает?

Profile picture for user Марк Витковский
12
Марк Витковский

Руки прочь от МУССОНА!!!!!

Profile picture for user белочка
87
белочка

Многих мам и пап и других умников от европейской жизни хочу чуть остудить. Муссон - это было закрытое предприятие с входом на территорию только по пропускам. Там находились ядовитые цеха с кислотами и вредными веществами, которые сейчас прикрыты евро ремонтом, в частности, прямиком, где находится детский комплекс с жирафом, каруселями, автодромом, - был гальванический цех. ЯД ГАЛЬВАНИКИ НЕ ВЫВОДИТСЯ СТОЛЕТИЯМИ! Все проверки органов надзора ПЛОТКА В.Г. благополучно разрешал заносами в нужные кабинеты. Пожарники в чинах приходили на Муссон как битые собаки - в один из дней даже не смогли закрыть каток за многочисленные нарушения противопожарной безопасности! Прикиньте, какова была цена за решаемые вопросы!

Соглашусь с каждым словом! Остались на Муссоне несколько предприятий, которые работают по радиопрофилю, так им же житья Плотка не дает! И вообще, у него мозгов, что ли, не хватило ТРЦ как-нибудь по-другому назвать? Ведь завод Муссон был известен не только у нас в стране, но и за границей, а теперь это развлекалочка. Очень неприятно.

Profile picture for user som
55
som

Кто-то положил глаз на ТРЦ. Не верю, что прокуратура все приведет в соответствие с Законом. Скорее, поменяется собственник. А лучшим выходом было бы отдать строение под реабилитационный центр для участников БД.
Пусть Жирик подсуетится и Муссон переоформят на "ночных волков" или там ещё каких "дневных шакалов"

Profile picture for user dimonsky
38
dimonsky

да, давайте все супермаркеты снесем или в какие-нибудь центры переформатируем.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Дело, похоже, заказное. Неужели прокуратура не в силах разузнать, что ТЦ "Муссон" никто не строил. Он находится в помещениях бывшего завода им.Калмыкова.
А под что там землю оформили - дело украинское. Надо правильно оформить - и всего делов. Да ведь никто не выдаёт новых документов, у чиновников дела поважнее есть наверное.

Муссон - реально действующий комплекс, второй центр Севастополя. Разрушить можно, но что взамен? Людям нужно будет где-то проводить время. Как бы на митинги не потянулись. За хлебом и зрелищами.

А место хорошее, да. Опять же технопарк можно устроить...

Главное за день

В Севастополе скорбят о гибели замглавкома ВМФ

Герой России Михаил Гудков погиб в Курской области.
15:00
10
2260

Экс-руководитель ПАО «Севастопольгаз» взят под стражу

Второй фигурант уголовного дела – экс-председатель совета директоров – находится под следствием.
09:02
6
2120

Пожар на юге Крыма потушили через трое суток

Пострадавшая площадь в итоге оказалась ещё больше.
18:32
1
994

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
1242

Два морских порта в Крыму уйдут с молотка

Начальная стоимость лотов — 1,7 миллиарда рублей.
14:30
4
9375

Туризм

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
1242

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
11
33995

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
19254

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
3
8703