Проблему загруженности Керченской паромной переправы в курортный сезон можно решить путём переориентации части пассажиропотока на другие крымские порты. Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе заявил вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин. Об этом сообщает Крыминформ, - передает Керчь.ФМ.
«Конечно, нужно диверсифицировать направления, т.е. разделить потоки. Потому что уже сейчас переправа многократно увеличила пассажиропоток по сравнению с прошлым годом. Как минимум необходимо развивать каботажное плавание, круизные маршруты», - уверен он.
Немаловажным моментом в регулировании потока пассажиров и грузов в Крым, по словам Барзыкина, может стать интеграция таких крупных портов как керченский, ялтинский и севастопольский в логистическую схему соседних регионов.
«Керчь, Ялта и Севастополь. Мы знаем, это крупные порты, которые принимали более 100 судозаходов в год. Сейчас иная ситуация, но интегрировать это в систему Краснодарского края и других наших коллег вполне возможно», - подытожил он.
Обсуждение (32)
Можно... Нужно...И когда возможно будет попасть в Со4и?
Что нового? Паром верните!
так были же рейсы Новороссийск -Севастополь,за чем убрали или что сначала было непонятно,а теперь когда лето закончилось,озарение нашло
Ага! И все упрутся в нашу любимую развязку на пятом!


Опять цену не можете сложить??? Работники порта уже устали слушать сказки про паромы и катамараны!!! Новой "фишке" про "Ростехнологию" тоже уже 1.5 года. ГДЕ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ??? Не могут- меняйте начальников! Сергей Иванович! Сколько можно???
УХ ты! Как дело к зиме и штормам, так вспоминают о других портах Крыма...
Паром Новороссийск -Севастополь эффективен в весна-лето-осень так называемый большой сезон,чтоб снимать пиковые нагрузки на Керченскую переправу. А зимой данное направление не актуально и по погоде ,и по загрузке. А получается все "с ног на голову" поставлено.Да , у коммерсантом новоросийской паромной переправы что-то не в порядке организации ,много сумма откатов наверно не подъемная.
Прежде чем присоединять крым, надо было подумать о том, как его снабжать, как перевозить людей. А то решили шапками закидать. Полтора года не могут решить транспортную проблему: то пустят паром, то отменят... Начальнички...Только усложнять людям жизнь умеете...пи-пи-пи

Можно. Главное, чтоб Крым захотел с Севастополем грузопотоком, а значит, и доходами поделиться. Пока такого не наблюдается. Меняйло ещё в прошлом году про Севастопольский порт в Минтрансе говорил. "Слава" об этом писала.
Бред сумасшедшего, лучше сразу на Луну ! Может просто количество паромов в направлении Керчи увеличить ?
to Папа Вовы (Севастополь) Бред сумасшедшего, лучше сразу на Луну ! Может просто количество паромов в направлении Керчи увеличить ?
И Суэцкий канал параллельно выкопать за пару месяцев.
Грузопотока не резиновые. Есть правила судоходства, есть портовая инфраструктура. Ну невозможно пропустить через лабораторную пробирку за 5 секунд объем жидкости в двести литров.
to aquila (Севастополь) Можно. Главное, чтоб Крым захотел с Севастополем грузопотоком, а значит, и доходами поделиться. Пока такого не наблюдается.
Меняйло ещё в прошлом году про Севастопольский порт в Минтрансе говорил. Слава об этом писала.
А может быть наоборот.
Меняйло устраивают высокие цены на продукты в Севастополе и закрытый для туристов аэропорт Бельбек?
А что сесть специалистам и проанализировать, что, когда и сколько ( я имею в виду не откаты).
В прошлые годы ходили теплоходы, а также на подводных крыльях. Все было, нужно понять, что и для чего возрождать.
Каждому свое.
Для туризма , круиз комфортабельным теплоходом Новороссийск - Севастополь .
Доставка товаров -грузовые и паром.
Все уже давно надо было продумать и просчитать.
А пока одни намерения.
Да, на Керченской переправе были огромные пробки и эта проблема актуальна и до сих пор! Сейчас уже хоть и осень в России наступила, но в Крыму сейчас "бархатный" сезон, поэтому проблема с въездом и выездом с полуострова остается. Надеюсь, такие меры помогут!
Весь мир переходит на мультимодальные перевозки. В приморских городах это особенно актуально. Нет необходимости гонять на пароме фуры, грузопоток в контейнерах могут принять Керчь, Феодосия, Севастополь
я уж не говорю что ограничение мореходности у паромов и контейнеровозов отличаются в разы
А ведь, действительно, это хорошая идея. По-крайней мере, пока не построен Керченский мост, есть смысл таким образом разгрузить загруженные порты "Кавказ" и "Керчь", а то бывают такие длительные очереди из-за желающих отдохнуть, что не покидает ощущение, что конца и края этому нет.
Очередное ла- ла Чего мы только не слышали о создании Нью Васюков
хоть на Северную катера наладьте, Мюнхаузены...
Уже второй год проблема стоит!
НЕ СТЫДНО?
Работники порта уже устали слушать сказки про паромы и катамараны!!! Новой фишке про Ростехнологию тоже уже 1.5 года. ГДЕ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ??? Не могут- меняйте начальников! Сергей Иванович! Сколько можно???
Так начальники все ставленники Меняйлы :) Поэтому и управление такое. Вообще не понимаю откуда в порту денег на охрану и минималку людям хватает зарплаты ( и это при с четырьмя, пятью нулями зарплатой у этих ставленников). Порт только деньги федеральные транжирит второй год подряд. Когда-нибудь его просто закроют, а кого-то к суду привлекут. По-быстрее бы только.
Сколько по времени переход на Керченской переправе? А теперь до Севастополя сколько? А теперь сколько за день паром сделает рейсов в Керчь и сколько в Севастополь? Смысл собственнику гонять паром в Севастополь если можно просто косить денежки в Керчи!!!!
Потоки груза идут из восточной Украины, не зря украинские номера не меняются на крымских машинах. Бизнесу нужна связь именно с Донецком-Луганском.
В Новороссийске надо связи завязать, это не так быстро.
А сколько же будет стоить такая переправа? Сколько времени будет занимать? Вот самые важные вопросы. А то у нас как обычно - сначала сделают по 10 тыщ билет, а постом удивляются почему никто не пользуется.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to aquila (Севастополь) Можно. Главное, чтоб Крым захотел с Севастополем грузопотоком, а значит, и доходами поделиться. Пока такого не наблюдается. Меняйло ещё в прошлом году про Севастопольский порт в Минтрансе говорил. Слава об этом писала. А может быть наоборот. Меняйло устраивают высокие цены на продукты в Севастополе и закрытый для туристов аэропорт Бельбек?
Не знаю, судите сами:
Это как-то нелогично. Губернатор города Сергей Меняйло привел в Морской коллегии доводы по изменению морской транспортной логистики в пользу Севастополя.
Большая керченская кормушка
Как говорится, что напечатали, то и прочла.
Опять двадцать пять!
Задрали своими паромами!
Только дороги фурами захламлять и разбивать!
Жидкости - танкерами.
Сыпучее - балкерами.
Остальное контейнерами!
- Дороги свободнее.
- Воздух чище.
- Стоимость доставки в 5-10 раз ниже.
Каждый день езжу на работу по Камышевому шоссе мимо таблички с указателем на паром. Это как раз когда уже стоишь в пробке перед 5м км. Как представлю, что там будет, когда с парома начнут выруливать фуры или пару сотен легковушек, становится не по себе. Если вобще порт начнет работать на полную мощность, то Камышовое шоссе просто превратится в одну большую автостоянку для фур, где они будут сутками ждать своей очереди на въезд и выезд из порта. Без реконструкции объездной дороги, которой по сути является Камышовое шоссе, запускать в эксплуатацию современный порт бессмысленно. Но реконструкция сия похоже неподъемна для мозгов власть предержащих.
Да будте вы реалистами! Хватит нести пургу!
То что сейчас делаетя, видно, кому то надо.
В Крымских портах все лето простояли большие пассажирские катера (Феодосия,Евпатория,Ялта-скоростные) - типа нет средств на их ремонт и подготовку к работе. Да на переправе они отбили бы себя за месяц!
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник: И дело не пойдет на лад, Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней" Это про Севастополь писал батюшка Крылов, ибо именно в Севастополе варяги-сапожники пекут пироги сегодняшнего дня. Тьфу на них
to Помор (Севастополь)
Да уж, пока дышал терминал камышовский - фуры с материалами и автомобилями и так тормозили существенно движение, что будет с прорвавшимися бибиками я вообще боюсь представить. Куда они хлынут все?. У нас узковаты дороги для такого количества транспорта.
это нужно было сделать ВЧЕРА. почти полтора года начальнички-логистики сопли жуют. не можете-не умеете-вон из ялика.умных людей хватает.причем-своих. в С евастополе причальные линии пустые/ взять ту же Авлиту/ а в Керчи запарка. безмозглые или казачки засланные. тогда ФСБ
to bochman (Севастополь) Да на переправе они отбили бы себя за месяц!
Во-первых: кто их туда пустит? (мафия бессмертна, самой кушать хочется)
Во-вторых: нахрена они там нужны, если пассажирской очереди на паромы никогда и не была, была только автомобильная.
+100
to Ластик (Севастополь) to СМТ-К (Севастополь )
Весь мир переходит на мультимодальные перевозки.
Нет необходимости гонять на пароме фуры, грузопоток в контейнерах могут принять Керчь, Феодосия, Севастополья уж не говорю что ограничение мореходности у паромов и контейнеровозов отличаются в разыИ емкость отличается тоже в разы)
Опять двадцать пять! Задрали своими паромами! Только дороги фурами захламлять и разбивать! Жидкости - танкерами.
Сыпучее - балкерами.
Остальное контейнерами!
- Дороги свободнее.
- Воздух чище.
- Стоимость доставки в 5-10 раз ниже.Объемы перевозок в разы больше)
Ну таки да и что дальше?