Вчера об этом рассказал Ефим Эпштейн, заместитель начальника КП «Севэлектротранс» имени Круподёрова по эксплуатации.
Обращаясь напрямую к председателю постоянного комитета Государственной Думы по транспорту Евгению Москвичёву, прибывшему в Крым, а затем в Севастополь на выездное заседание, местный троллейбусник-коммунальщик заявил: «Скажу сразу – если грянет «монетизация» льгот, мы денег не соберём. Несмотря на то, что контролёрам пассажирского транспорта подняли заплаты, на сегодня 40% транспортной работы мы выполняем в отсутствии лица, которое собирает плату за проезд. Потому что у нас дефицит кадров линейного персонала, включая кондукторов».
Как один из старейших работников предприятия Эпштейн пояснил, что «Севтроллейбус» довольно длительное время находится в «дискриминируемом городом состоянии», так как органы местного самоуправления не хотят заключать со своим же коммунальным предприятием договор, а «всё финансирование осуществляется только за счёт компенсации затрат на льготные перевозки». Троллейбусник считает, что выходом из создавшегося положения является принятие комплексной транспортной программы, лучше – федеральной.
«Без активизации работы местных органов власти по осуществлению функций заказчика услуг по перевозке пассажиров электротранспорта нам не выжить. Должны быть договор и тариф, исходя из которых мы станем финансироваться», - заявил Эпштейн.
Фёкла Лизоркина.
Фото и видео автора
Обсуждение (45)
А что такая куцая новость-то ? Фёкла надо как-то по полнее новости подавать.
Эпштейн предлагает власти функцию заказчика услуг,
мотивы и наработки Эпштейна "иметь" заказчика понятны,
предлагаю власти спросить у народа - стоит ли им быть заказчиком троллейбусных перевозок?
Думаю - нет!
Только монетизация!
Вся Россия осилила, а Севастополь, в понимании Эпштейна, не сможет!
Надо Эпштейна поменять как тормоз монетизации!
*Севастопольские троллейбусники опасаются разорения после грядущей «монетизации» льгот.*
То есть чиновник признает, что работают только за счет финансирования государством, то есть ни о какой конструктивной работе в дальнейшем речи быть и не может! Дай денюжку сколько запрошу и дальше по накатанной тропочке, то есть на шару!
Ну если если в руководстве преобладают такие настроения - то тогда - чумадан, отдел кадров, грядка на даче!
Многие регионы России бастовали против монетизации. Насколько я знаю, мой Кузбасс так на неё и не перешёл (спрошу сегодня у друзей).
Менять руководство, то что опасается своего же разорения!
Севастопольские троллейбусники опасаются разорения после грядущей «монетизации» льгот.
опасения напрасны. Россия живет по этим правилам 10 лет.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Спросите пожалуйста в деревнях, где нет транспорта - кто там отказался от монетизации?
to sdfg
Все. Потому что проезд от деревни до деревни, от деревни до райцентра очень дорого стоит. А монетизация покрывала от силы 30% таких затрат.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Монетизация - это внутригородской транспорт, она не касается поездок в райцентр.
Представьте городок на Кубани в 8 тыс. населения (побольше Качи), там ходит один автобус с севера на юг в одном экземпляре, интервал движения через час.
пенсионеры городка на 100% выбрали монетизацию, даже не оспаривая её размера!
У монетизации есть свои плюсы и минусы. Вот, к примеру, при натуральных льготах транспортники могут у властей требовать компенсацию,какую Бог на душу положит.
И частенько завышали убытки. Сейчас эта лавочка прикроется.
у властей требовать компенсацию,какую Бог на душу положит.
тут у Эпштейна большие наработки, чем он ценен предприятию и поэтому за них цепляется
Только монетизация! Одни "бабушки" каждый день ездят на Чайку за "дешёвыми" продуктами, другие - никогда. Вопрос - где справедливость?
to Недоверчивый (Севастополь) Только монетизация! Одни бабушки каждый день ездят на Чайку за дешёвыми продуктами, другие - никогда. Вопрос - где справедливость?
Ну так, если нет потребности в транспорте, то зачем "бабушке" льгота? А теперь посчитаем, сколько таратят те, кто , как Вы говорите, ездят каждый день и какая будет добавка к пенсиям?
to Gorn (Севастополь)
Вы не поняли?
Почему одной можно, а другой, из деревни, нельзя воспользоваться благом?
to sdfg
Эпштейн предлагает власти функцию заказчика услуг, мотивы и наработки Эпштейна иметь заказчика понятны, предлагаю власти спросить у народа - стоит ли им быть заказчиком троллейбусных перевозок? Думаю - нет! Только монетизация! Вся Россия осилила, а Севастополь, в понимании Эпштейна, не сможет! Надо Эпштейна поменять как тормоз монетизации!
Все перевозчики и по законам РФ и по законам Украины могут осуществлять свою деятельность только в соответствии с договором, где заказчик - город.
23 года Севтроллейбус осуществлял свою деятельность, с юридической точки зрения, незаконно.
Мошенникам из Гопсовета и администрации это было очень удобно. Можно выделить деньги на перевозку льготников, а можно и не выделять - ведь договора-то нет.
Для справки: по официальной стистиске 3 из 4 пассажиров троллейбуса в Севастополе - льготники.
В Зэксобрании начались, пока неофициальные, обсуждения, чтобы сохранить льготы для пенсионеров не смотря на монетизацию (готовят гады предвыборную агитацию). А договор с Севтроллейбусом опять не заключают. Опять на чужом горбу в рай въезжают. Монетизация при таком раскладе не спасет Севтроллейбус - только договор, как и со всеми перевозчиками, а то больно уж не равные условия.
А руководство предприятия (и Замполита, имеющего собственное транспортное предприятие, и Ветерана, все чаще впадающего в маразм) надо менять однозначно. Весь город с этим согласен, но они опять стали членами, уже другой, правящей партии...
Мне кажется разговор о монетизации льгот должен начинаться не со слов, а с экономического анализа коммунального предприятия. Дело, даже не в том, что нельзя доверяться мнению старейшего работника троллейбусного управления, а в том, что во всем должен быть учет и контроль. Поэтому, предлагаю, для начала, провести аудит финансово- хозяйственной деятельности, целью которого является не только проверка рентабельности работы троллейбусников, но и целевого использования бюджетных денег, которые Выделялись предприятию некоторое время назад.
Считаю, что только монетизация - хоть и весьма болезненная! - поможет встать на путь искоренения социальной несправедливости и борьбы со злоупотреблениями в транспортной сфере.
В Краснодаре трамвай = 15 рублей, а маршрутка = 17.
Везде чипованные проездные и кондукторы.
Другого пути нееееет!
Просто в нашей неразберихе Правительство не сумеет снивелировать процесс...
Да и зачем им заморачиваться перед выборами, вызывая раздражение населения и негатив на свою правящую и "непокобелимую" ....
В мире эффективный подход к тарифам на транспорт выглядит так:
Современный опыт: как извлечь выгоду из общения с пассажирами?
Я пенсионерка. По мне лучше монетизация. Почему? А потому, что троллейбусы опять стали ходить с интервалом в полчаса. Как начальство меняется, троллейбусы месяца два ходят замечательно, потом всё становится как всегда. Ждёшь его полчаса, плюнешь и садишься на маршрутку. А маршрутки с ног сшибают друг друга. Вот такой у нас городской транспорт. Так я лучше чем ждать полчаса и этой монетой заплачу в маршрутке. Увидела первый раз портрет начальника, этот товарищ, мне кажется, работает только на свой карман, так мне кажется. Нужно молодых ставить, давать дорогу. Молодой не хуже управится с хозяйством, сколько умной молодёжи, а вот такие пердуны не дают им дороги. Ему уже правнуков няньчить, а он зубами держится за кресло.
Ефим Борисович, умный и дальновидный руководитель. Жаль, если его не услышат "выше"...
to Proboker (Севастополь)
Не знаю насколько он умный и дальновидный. Ум виден по умению работать. А пока этого не видно. Ещё раз повторяю, как начальство поменялось - откуда то и троллейбусов куча берётся, интервал самый большой 10 минут. А потом 20 - 30 минут и это факт. Ожидание до бешенства доводит. А с пятого, начиная с 11 часов вы ездили? Троллейбусов ни одного, зато маршрутки друг друга боками распихивают. Видать интерес есть с маршруток. Так работать и недальновидный может.
а чё ему федеральная программа нужна? чего не программа ООН? Скажу сразу – если грянет «монетизация» льгот, мы денег не соберём - хреново собираете.
А ты пляши в тралике Боря, народ повалит смотреть этот номер, за одно с шапкой по кругу, денег и наберешь, если уж не способен привлечь людей на работу кондукторами.
Да всё просто,эпштейн засиделся в кресле начальника(по эксплуатации парка). Пора ему на отдых,молодёжь привлекать надо тогда будет толк. А льготы надо отменять,а то эта "шара"для троллейбусников.
Проверить надо управленческий аппарат, а то в отделе кадров сидят четыре человека. По - моему у них штат управления ещё советский. А вот сокращают в основном рабочих и механиков.
Я раньше иногда ездила на троллейбусе,оплачивала проезд,а сейчас в него не протолкнуться - одни льготники.
То жалобы, что льготников много, теперь опять плохо... Всегда у чинуш народ виноват, очень им мешает хорошо работать...
Туфта! Просто управление не хочет работать.
Электронная система контроля пассажиропотока (простейшая, основанная на счетчиках входа - выхода) позволит полностью контролировать пассажиропоток (пассажир зашел-вышел) и оплату, плюс "электронные проездные", что бы меньше было "соблазнов" у кондукторов. Даже минимальная автоматизация контроля за перевозками пассажиров решит большинство проблем.
А если систему оплаты полностью сделать автоматической (электронные проездные + разовые жетоны), то можно вообще отказаться от кондукторов, но тогда возрастут затраты на продажу жетонов и бригады контролеров. Здесь надо считать.
Просто руководство сидит на бюджетной "игле" и боится с нее слезть. Поэтому начинает "клянчить" какие-то привилегии, а не хочет думать и внедрять что-то новое, что бы не жить вчерашним днем как обычно.
to Saul (Севастополь)
Давно всем известно (кроме городского руководства), что вокруг Севтроллейбуса работает "транспортная мафия".
Задача управления "закрыть" "часы пик", когда частник "проваливается", а затем дать возможности частному перевозчику зарабатывать, убирая с маршрута "лишние" единицы.
Saul (Севастополь)
Гражданка пенсионерка, с годами приходит мудрость, но вы нажили только годы. Господин Эпштейн работает в троллейбусном предприятии 40 лет. И только такие пердуны как вы, могут давать характеристику человеку по фотографии. С неуважением.
Настоящая,правильная экономика, когда каждый пассажир оплачивает проезд, расставит все по своим местам. И нечего удивляться если потребность при этом в севтроллейбусе будет значительно меньше, значит так нужно городу и севастопольскому пассажиру своей монетой реально показав объем требуемых услуг. Время эпштейнов прошло, освобожденные бюджетные средства необходимы в других социальных программах. Если реально посчитать ежегодное содержание троллейбуса на количество перевезенных пассажиров, не удивлюсь если при этом стоимость окажется выше чем в маршрутке.
Привыкли жить на шее у городского бюджета,завышая в десять раз процент перевозимых льготников,а теперь паникуют,кормушки их лишают. Городские перевозчики,как троллейбусники,так и другие по всей России не прогораю,а эти уже заранее ноют.РАБОТАТЬ НУЖНО,господа,а не доить государство.
Просто директором Севтроллейбуса не должен быть
владелец маршруток,материально заинтересованный
в сборе пассажиров топиками и "Богданами".
to strelec (Севастополь)
Точнее общественный транспорт должен быть государственным, а частники пускай экскурсии-свадьбы катают т.е. Занимаются своим делом - частными перевозками
а где вообще новые троллейбусы...езжу часто, жду по 15-20 минут, а новые так вообще раз в неделю мимо проезжают и как назло всегда не в мою сторону!
"Без активизации работы местных органов власти по осуществлению функций заказчика услуг по перевозке пассажиров".цитата.
Договор перевозки пассажира- это двухсторонний договор, который заключается между перевозчиком и пассажиром.
Местные органы власти тут "ни при делах". То, о чем говорит сторожил предприятия должно быть прописано в Уставе_ это рас. Принято постановление Законодательного собрания о предоставлении предприятию электротранспорта лбгот. Но, я бы предложил муниципальному предприятию начать не с "монетизации льгот",а принятия решения о компенсации затрат по уплате коммунальных услуг: вода, тепло, а также освободить от уплаты налога на землю. Вот, и вся экономика. Просчитайте и убедитесь, что это выход из положения. Не хотелось бы, чтобы руководители предприятия, даже если они опытные администраторы, в переходный период не дергали за тарифные "веревочки".
сам-то видно не бедствует! увольнять надо таких!
to sdfg
Ну вот, спросила. Там у них всё так сложно. Про село не знают.
"Льготы есть у пенсионеров, например. Еще льготы зависят от региона. У нас в области пенсионеры с 1 мая по 1 октября с понедельника по четверг в муниципальном транспорте ездят бесплатно. Это ввел Аман Тулеев. Круглогодично пенсионерам проезд дешевле Например, я плачу 14 рублей, а мама платит 4 рубля. Частного транспорта это, конечно, не касается, только муниципального".
Не бойтесь, наоборот, в России многие бабушки и дедушки, бесплатно катающиеся в транспорте по делу и без дела, берут денежную компенсацию. Лично я возьму, т.к. покупаю все в своем районе и езжу редко, а с компенсацией лучше маршруткой проеду 5 раз в месяц.
а где вообще новые троллейбусы...езжу часто, жду по 15-20 минут, а новые так вообще раз в неделю мимо проезжаю
и как назло всегда не в мою сторону!
Не знаю ваш маршрут, но 10 и 14, много новых.
Фёкла ты когда статейку набираешь проверяй... он не Борис, а Ефим Борисович! А на счёт наездов на него, скажу, он очень порядочный человек, но к сожалению не всё решает он... Полковник со своими маршрутками постояно путает карты!!!
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Спасибо за ответ, но он нам не помог.
Я хотел подвести Вас к мысли, но не получилось.
Тогда пишу "открытым" текстом -
монетизацию в РФ вводили если не ошибаюсь лет 12-14 назад и добровольно, типа того, что если отказываешься от льготы проезда, то получишь пометку в пенсионной книжке и материальную компенсацию.
так вот в том городке на Кубани 100% отказались!!!
Теперь смотрим Севастополь и прогнозируем - 29 сел - пенсионеры откажутся, плюс Любимовка, Инкерман, Сахарная Головка, Жидилова, Казачка, Фиолент, Макарова, Ластовая, Красная и Зеленые Горки, и т.д.
Кого будет больше - отказавшихся или нет?
Заявления от пенсионеров можно принимать уже сегодня и к ноябрю (к времени подготовки бюджета 2015) уже все станет ясным!
Ефима Борисовича назначить директором. Он мужик умный. найдет выход. А руководители от депутатов, типа цибульки и черникова- это охрана капусты козлом.
Надо Эпштейна поменять как тормоз прогресса
to SevRF (Россия.Севастополь) Фёкла ты когда статейку набираешь проверяй... он не Борис, а Ефим Борисович!
Ефим Борисович, приношу Вам свои извинения.
Попрошу редакторов исправить.