Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддержал предложение ОНФ предусмотреть в бюджете на 2015 г. и плановый период 2016-2017 гг. средства на субсидирование подписки на региональные и муниципальные СМИ и рекомендовал Минфину включить их в бюджет.
30 сентября правительство РФ внесло в Госдуму проект бюджета, в котором не были заложены средства на субсидирование подписки на региональные и муниципальные СМИ. Чтобы не допустить срыва исполнения поручения президента РФ Владимира Путина о поддержке социально-значимой региональной и местной прессы, депутаты от ОНФ передали на этой неделе в Комитет по бюджету и налогам Госдумы предложение о включении в бюджет 2015 года субсидии на подписку в размере предыдущих лет - 3 млрд руб. 10 октября на своем заседании этот вопрос рассмотрел Комитет по информационной политике.
Присутствовавший на заседании комитета замглавы Минкомсвязи Алексей Волин признал, что в настоящее время даже такие крупные издания, как «Российская газета», «не тянут» тарифы ФГУП «Почта России». Согласно мониторингу ОНФ, в среднем по стране стоимость подписки выросла на 37% (на некоторые издания более чем на 150%), темпы падения тиражей увеличились вдвое, многим изданиям пришлось закрыться. В связи с этим, сообщил он, в настоящее время министерство прорабатывает вопрос альтернативного распространения печатных СМИ.
«Мы не можем ждать, пока Минкомсвязи и «Почта России» формулируют свои предложения. Сейчас важно дать газетам и журналам в регионах бюджетные гарантии выживания, как это и предусмотрено поручением президента», - подчеркнула сопредседатель ОНФ Ольга Тимофеева.
Обсуждение (1)
даже такие крупные издания, как «Российская газета», «не тянут» тарифы ФГУП «Почта России». Согласно мониторингу ОНФ, в среднем по стране стоимость подписки выросла на 37% (на некоторые издания более чем на 150%), темпы падения тиражей увеличились вдвое, многим изданиям пришлось закрыться. В связи с этим, сообщил он, в настоящее время министерство прорабатывает вопрос альтернативного распространения печатных СМИ.
Давно пора!