Новости Севастополя

Севастопольцы требуют справедливого графика отключения электроэнергии

Служба новостей ForPost

Несчастливые десять процентов. Жители Севастополя требуют от городских властей справедливого распределения электричества между всеми. 27 января жители улиц Дмитрия Ульянова и Василия Ерошенко вышли на мирное собрание граждан, чтобы озвучить свою позицию.

Улица Дмитрия Ульянова – из тех, где графики подачи и отключений электроэнергии регулярны. Пока окна соседей ярко светятся, ульяновцы вынуждены отсчитывать часы до очередного включения света. Всё бы ничего, свыклись бы, но установленный «Севастопольэнерго» график часто нарушается, - жалуются люди. Чашу их терпения переполнила недавняя авария, из-за которой электричества не было от шести до одиннадцати часов. Жители решили организовать сход. Узнав об инициативе, поддержать ульяновцев приехали горожане с проспекта генерала Николая Острякова, улиц Александра Маринеско, героев Сталинграда.  

«Некоторые считают, что всё наладилось, что свет не отключают, а мы сидим по графику. Три раза в день выключают свет, и вместо положенных трех часов отключения, бывает, нет света по три с половиной часа, а то и больше. В справочной дают такие объяснения, мол, на вашей улице нет социально значимых объектов. Но на Дмитрия Ульянова работают два детских сада и школа», - говорит жительница улицы Дмитрия Ульянова Людмила Суший.

 
Ей вторит соседка Мария Тельнова: «Первая жалоба (в письменном виде) была подана четвертого января. На неё мы до сих пор не получили ответ. Подали ещё одно обращение уже на электронную почту. Нам ответили только 13 января. Стандартная отписка, мол, график отключения электроэнергии во всем городе производится одинаково. В то время как 9 и 15 января «Севастопольэнерго» заявили, что отключают одни и те же улицы, потому как им удобней».
 
"Я специально приехал сюда с улицы героев Сталинграда, потому что у нас абсолютно такая же ситуация как на Дмитрия Ульянова. Едешь в Омегу, а все дома вдоль улицы горят, но на героев Сталинграда пребывают в потёмках" - рассказал житель улицы героев Сталинграда Андрей.
 
О сходе граждан были уведомлены органы районной исполнительной власти,  руководство предприятия «Севастопольэнерго» и городские телеканалы. На встречу с севастопольцами пришел лишь один чиновник – начальник главного управления ЖКХ департамента городского хозяйства. Ему пришлось выслушать весь шквал критики недовольных граждан.
 
Севастопольцы недоумевают, почему при регулярных отключениях света дорогостоящие киловатты не экономят, включая уличную рекламу и почему «Севастопольэнерго» не распределит график таким образом, чтобы чередовались линии электропередач. 
 
По словам начальника ГУ ЖКХ департамента городского хозяйства Евгения Бортникова, график введён.«Не отключают те дома, которые сидят на линиях теплопунктов».   
       
 «Севастопольэнерго» предпринимает меры для снятия социальной напряженности. Часть домов на улицах Ульянова и Ерошенко, находящихся на одной линии электроснабжения с онкологическим диспансером, были переподключены к другой линии. Теперь все дома на  улицах будут отключаться поочередно. Более подробный комментарий по сложившейся ситуации в «Севастопольэнерго» пообещали дать сегодня, в пятницу, 29 января. 

 

13373
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (62)
Atos
8091
Atos

Я с соседями была на этом собрании, живу на Ульянова. После , выключать стали меньше. Спасибо, что услышали.

myka1785
1775
myka1785

позавчера отключали Бреста дважды, днем на пару часиков и вечером на треху, вчера на бреста только на час вечером отключили, может после взбучки у менялы электрики работать начали как удобней жителям, а не им. Новус в камышах почти все время на генераторе и позади Ахтиара на юмашева генератор работать стал, а не стоять для мебели. Надеюсь что то стало меняться.....

partizzan76
2773
partizzan76

Несправедливость есть, но если отключать в ручном режиме это породит больше проблем, но решив одну. Сети города не проектировались под графики отключения и то что отключалось выполняло оборудование, предназначенное для такого режима. Лучше бы правительство не шло на поводу у граждан в данном случае. Непонятна лишь одна деталь - дома с электроплитами должны быть на особом контроле. Должны быть пункты обогрева и места раздачи кипятка - у нас этого нет, а в Крыму есть. Сирожа молодец?!

М.Михалыч
829
М.Михалыч

теперь ждите аварий, любители справедливости. потом не говорите, что не предупреждали.

Воин Света
17671
Воин Света

«Не отключают те дома, которые сидят на линиях теплопунктов».

Врёт сей бюрократ Бортников.
Вот правильный ответ :
"В то время как 9 и 15 января «Севастопольэнерго» заявили, что отключают одни и те же улицы, потому как им удобней».
Укропской конторе наврать на проблемы
Российского Севастополя.
Их задача-косить бабло для укропских хозяев.
Иная задаче не стоит.

partizzan76
2773
partizzan76

to Воин Света (Севастополь)

им не то что удобней а безопасней и безаварийней так делать. Что такое внешнее или ручное управление можете посмотреть по укропии.

Воин Света
17671
Воин Света

to partizzan76 (Севастополь)


Я ничего не выдумал, а всего лишь процитировал слова электрических. Их за язык не тянули.
Отключаюсь. Сейчас свет должны рубануть

Я вырос в Советском Севастополе.
Так что, светоотключения и водопроводные страдания для меня фигня, детские шалости

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

У меня вопрос к

KorennoySevastopol (Sevastopol)
который на предыдущей ветке написал:

Очень хочется чтобы все так и было как говорилось .Вот и посмотрим как губернатор сдержит данное обещание,а с.Булычев будет контролировать данный вопрос.Тем более что на сайте можно увидеть отключения в любую секунду.Очень надеемся на справедливость.Мы Жители домов с крышевой мини котельной по ул.Героев Бреста 44 (а,б,в,г,д).Нас отключают постоянно и температура в квартирах остывает до 15 градусов.

Какой мощности дизель-генератор Вам требуется чтобы обеспечить работу Вашей мини-котельной?

Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

цитировать:«Севастопольэнерго» предпринимает меры для снятия социальной напряженности. Часть домов на улицах Ульянова и Ерошенко, находящихся на одной линии электроснабжения с онкологическим диспансером, были переподключены к другой линии.

Может для снятия социальной напряженности
на пр. Победы, они отключат Воронцовский рынок и торговый супермаркет Новус от жилых домов??
Два месяца страдают из-за этого жители улиц Актюбинская и Кокчетавская..

sput
489
sput

на Острякова 141 вчера 2часа днём и 3 часа вечером с19.00 до 23. Тоже бардак

Usual Mama
319
Usual Mama

Давайте-ка народ ради справедливости вспомним, почему и кто не национализировал укропское Севэнерго, хотя Крымэнерго стало , например государственной структурой, то есть его национализировали. Или здесь это не принято вспоминать. Вот поэтому Севэнерго и далее будет делать , что считает нужным, ну а прибыль известно куда пойдет, но только не на развитие наших дохлых сетей.

Paul_S
5438
Paul_S

Уже вообще то потеплело. Лимит сейчас - 180-190 МВт. т.е недостача - около 10-15%. Правительство и Севэнерго "держит график" - 3 через 3, т.е 50% обеспечение. Его - проще выполнять, не надо заморачиваться и напрягатья. Не востребованные мегаватты - просто вылетают в трубу, а люди - дергаются и живут в рваном ритме, пытаясь попасть 2 в свет". Это - форменный саботаж и работа "на руку" Порошенко с Яйценюхом! Ибо все эти "темные" часы - это потери в экономике и социальная напряженность!
За "урезанным графиком" - губернатор пытается скрыть свою полную административную импеотенцуию и неумение руководить городом!

Афина
39
Афина

Могу сказать за свои дома ЧЕТНЫЕ дома по ул.Репина сидим постоянно 3 часа без света вечером и утром а так же дома НЕ четные Вакуленчука по такому же графику сидят без света..
А вот дома чрез дорогу от остановки ЦУМ до остановки Меньшикова там вообще не когда не выключают свет особенно 9-ти этажки которые идут возле дороги!!!

Paul_S
5438
Paul_S

to partizzan76 (Севастополь) Несправедливость есть, но если отключать в ручном режиме это породит больше проблем, но решив одну. Сети города не проектировались под графики отключения и то что отключалось выполняло оборудование, предназначенное для такого режима. Лучше бы правительство не шло на поводу у граждан в данном случае. Непонятна лишь одна деталь - дома с электроплитами должны быть на особом контроле. Должны быть пункты обогрева и места раздачи кипятка - у нас этого нет, а в Крыму есть. Сирожа молодец?!
Недостающие 10-15% энергопотребления - уличное освещение. троллейбусы, реклама, стройки и т.д. Т.е. на данный момент - в общем то городу должно хватать без всяких отключений. ЕСЛИ нормально организовать работу энергетиков и исключить фактор "мы договорились". Пока же - стройка напротив в часы подачи электроэнергии светится как Дворец Съездов на НГ. Рекламан - светится, троллейбусы - ходят. непойми как, и поэтому - полупустые (обещанных больших= автобусов - не появилось). Уличное освещение =- да, отключили - та ки головной болью меньше - не надо ламполчки менять и за ним следить. "А Сережа - молодец!"

Андрей11
2
Андрей11

«Не отключают те дома, которые сидят на линиях теплопунктов». (с)

Откровенная ложь. Юмашева 17,19 - отключают свет, вместе с теплопунктом. Через 15 минут батареи холодные. Резервным источником питания теплопункт не обеспечен.

Omegagirl
111
Omegagirl

У меня муж ездил на этот митинг. А вот никто не упомянул его слова о нашем Античном проспекте 18,20,20а,20б. Нас отключают по графику с 22 ноябпя 2015-го и никаких поблажек

М.Михалыч
829
М.Михалыч

ПАО "ЭК Севастопольэнерго - это филиал украинской компании ПАО ЭК "Севастопольэнерго", место регистрации которой Киевская область.

мы все платим за свет укропам. вот такие дела.

п.с. как бы ни старались, справедливое отключение в любом случае невозможно. как вы понять не можете. объявить можно что угодно, а вот реализовать на практике не выйдет по банальным техническим причинам.

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Какая справедливость? Пусть дом губернатора тоже начнут отключасть по графику , может тогда задумается что надо сделать ,чтоб всем стало легче пережить энергоблокаду.

vik-1977.4
167
vik-1977.4

при лимите почти в 200 мегават жилой сектор не должен отключатся! это Серёжа молодец не хочет даже пальцем пошевелить и людей знающих спросить как это делается а лимит в трубу улетает

KorennoySevastopol
131
KorennoySevastopol

Ответ для (Целительный Анчар) - у нас по ул.Героев Бреста 44 (5 корпусов а,б,в,г,д) одна крышевая котельная и рядом Героев Бреста 46 три корпуса ,тоже одна крышевая котельная. Наша (АТП- 1944) находится во дворе.Заявка на дизель-генератор подана председателем с самого начала ЧС.В заявке указаны все данные.Но дело с мертвой точки так и не сдвинулось,хотя мы только и слышим по ТВ и в СМИ о доставленных в Севастополь дизель-генераторах ,а куда они дальше пошли- неизвестно.Вы для дела интересуетесь или так типа ,извините,поржать?Так что мы с самого начала ЧС имеет эту проблему.И ,естественно, при температуре минус за окном ,наши квартиры за 3 часа отключения остывают до 15 градусов,а за 3 часа подключения естественно температуру не набирают.Было бы у нас тепло,то и не было бы так обидно.А когда еще вокруг все светится ,то сами понимаете ...Так что все обещания ,что -то изменить в графиках отключения и держать на особом контроле дома с крышевыми котельными -просто болтовня.И нашему терпению пришел конец.

vik-1977.4
167
vik-1977.4

кстати к слову сегодня опять опрос по телефону что цены у нас ниже чем по всей России и серёжа МОЛОДЕЦ! тьфу так противно стало!

boris22
75
boris22

Я за справедливость у нас електро плиты 2 маленьких ребенка не подогреть не приготовить нет воды супер плюс Губернатору ручной режим рулит.

володя
6498
володя

Интересно, а почему сейчас город весь, судя по карте, включен?

Марина Р.
655
Марина Р.

На Гоголя,тоже "справедливость"! Вчера,сегодня--по 2 часа ПЯТЬ домов сидят без света,а остальная улица уже забыла об отключениях.Вчера вечером позвонила в Севгорсвет( или как их теперь называют) Там дама мне на повышенных тонах рассказала про мобильные бригады,которые отключают всем--чтоб другим не было обидно.Я ей и говорю--мы 5 домов сидим в темноте,а остальные со светом.Она в ответ,значит Вас давно не отключали и бросила трубку...

sosedka
4398
sosedka

to Browsec (г.герой) to Ёжик в тумане (Севастополь) Может для снятия социальной напряженности на пр. Победы, они отключат Воронцовский рынок и торговый супермаркет Новус от жилых домов?? Два месяца страдают из-за этого жители улиц Актюбинская и Кокчетавская..А ещё четыре дома на пр. Победы (34, 36, 38, 42)-тоже постоянно отрубают от 2-х до 4-х раз за день (сегодня, правда, Бог миловал....-пока....)
Зато возле Победы 44, 44А работал строительный кран.

Iriha
68
Iriha

Так уже достало это быдло в креслах

На Гоголя,тоже справедливость ! Вчера,сегодня--по 2 часа ПЯТЬ домов сидят без света,а остальная улица уже забыла об отключениях.Вчера вечером позвонила в Севгорсвет( или как их теперь называют) Там дама мне на повышенных тонах рассказала про мобильные бригады,которые отключают всем--чтоб другим не было обидно.Я ей и говорю--мы 5 домов сидим в темноте,а остальные со светом.Она в ответ,значит Вас давно не отключали и бросила трубку... Вот что хорошего можно от таких ждать???

володя
6498
володя

to abadonna62 (Сумы)

Ну наблюдателей в нас везде хватает! Рады, что и Вы присоединились! Но Вы не поняли сути! Социальная справедливость и роль в ее соблюдении руководства! А насчет воды - перекрыли (вы потеряли бабки) обошлись! Голод - перекрыли (вы потеряли много бабок) обходимся и обойдемся! Электричество (вы теряете рынок, да уже потеряли, а это уже не бабки а бюджет) Че там еще? Прошлое и будущее? Да если бы заработал нормально паспортный контроль намного легче бы стало, земляки - ДОРОГИЕ

KorennoySevastopol
131
KorennoySevastopol

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Я же вас спросил - Вы для дела интересуетесь или так типа ,извините,поржать?. А если просто переписка или делать нечего,то вы не туда попали.Все данные в нашей заявке.В наших корпусах Г.Бреста 44 -144 квартиры,Г.Бреста 46 - 52 квартиры, а всего 194 квартиры.Так какой Ваш интерес ???

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to KorennoySevastopol (Sevastopol)

Я понимаю Вашу недоверчивость, время такое.
Но я хочу попытаться Вам помочь, а для этого надо знать мощность необходимого Вам дизель-генератора, что и определит его стоимость.

володя
6498
володя

to abadonna62 (Сумы)

*Во имя придурка сбрендившего?* Так поменяйте - таки да!

Мы это уже не могем!

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to abadonna62 (Сумы)

А шо не в АТО ,Херой не злобливый.Без хероев разберемся.

wetr23
32
wetr23

Правильно люди возмущены. То,что происходит в районе Острякова-полный бардак. Вообще не выключают свет в домах 2,9, 32 по ул.Геловани, в домах 1, 3 по ул.Боцманская, 119 по ул.Острякова. В декабре НИ РАЗУ не отключили электроэнергию. Не отключают свет и в доме Дубовика(все проверено). А вот на Геловани 18-Б стоят электрокотлы и там каждый день в режиме 3 через 3 отключали свет. Темно и холодно. А у нас тоже дети и старики и тоже хотим жить. А напротив на Боцманской,как назло мигает новогодняя иллюминация

Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Обдуванчик to abadonna62 (Сумы) А шо не в АТО ,Херой не злобливый.Без хероев разберемся.

Товарисчч незлобливый, из Сумм, просто интересуется, чем он может вылечить своего придурка сбрендившего?? Может кто подскажет рецептик??
Я думаю, там диагноз намного серьезнее..не только сбрендивший, но и спившийся..
Такие симптомы заочно не лечатся, больного надо в клинику доставить..
и как можно быстрее..
Предупреждаем - это заразно....

володя
6498
володя

to wetr23 ( Севастополь) to wetr23 ( Севастополь)

Знаете , а товарич с Сумм прав таки! Почему Вы смотрите, что кому то лучше? Это действительно - как по анекдоту! **Жалуется хохол на соседа - мол у него все хорошо, а я в говне! Давай сделаю, чтоб у тебя было в два раза больше! Чув выкалывает себе глаз, и говорит! Теперь посмотрим! **
Я это имею право сказать - так как я хохол и живу в частном секторе, где и включают - как хотят, и выключают то же - буферная зона! Но по графику разница в полчаса, а иногда и нет! А котел зависит от электрики! Так что давайте не будем ныть, просто представите себе, что я бензина спалил больше, чем Вы воды выпили!

Bsmarck
210
Bsmarck

У меня практически не отключали все два месяца. Очень редко. Блекаута да же не ощутил.

Bsmarck
210
Bsmarck

Правильно люди возмущены. То,что происходит в районе Острякова-полный бардак. Вообще не выключают свет в домах 2,9, 32 по ул.Геловани, в домах 1, 3 по ул.Боцманская, 119 по ул.Острякова. В декабре НИ РАЗУ не отключили электроэнергию. Не отключают свет и в доме Дубовика(все проверено). А вот на Геловани 18-Б стоят электрокотлы и там каждый день в режиме 3 через 3 отключали свет. Темно и холодно. А у нас тоже дети и старики и тоже хотим жить. А напротив на Боцманской,как назло мигает новогодняя иллюминация

И у меня не отключают, может что депутат в доме живет.

sosedka
4398
sosedka

А строительный кран работает и сейчас.

lvv
100
lvv

Могу сказать за свои дома ЧЕТНЫЕ дома по ул.Репина сидим постоянно 3 часа без света вечером и утром а так же дома НЕ четные Вакуленчука по такому же графику сидят без света.. А вот дома чрез дорогу от остановки ЦУМ до остановки Меньшикова там вообще не когда не выключают свет особенно 9-ти этажки которые идут возле дороги!!!Брехня девятиэтажки выключают но реже. Нельзя тут говорить что не выключают совсем.

вредная мышка
1302
вредная мышка

to wetr23 ( Севастополь)

Да, точно. Хрюкина 16 вообще не отключают. Дубовик темноту не любит.

mocigra
7
mocigra

У меня родители живут на Героев Бреста 7.Их отключали все это время самыми первыми и самыми последними включали. Бреста 3,5,7. это вообще какие- то отшельники ,такое впечатление ,что первая кнопка -это их дома. Зато общаги ,которые рядом , не выключали вообще никогда.... И наш дом ,Репина 1 корпус 2, выключают постоянно ,в течении всего этого времени , вместе с Ульянова , хотя у нас своя мини подстанция. Мы тоже с котлом на крыше и электроплитами.Зато напротив нас новострои не выключают , и стройка идет постоянно.Сегодня с 12.00 до 15.00 выключили только несколько домов ,наш первый на 3 часа.

Bazilio
1562
Bazilio

вообще странно . уже плюс 10 а свет отключают

tosss1967
1945
tosss1967

Суровые годы уходят....
... Какая актуальня песня!!!
И итог
... Все уже вроде хорошо и рана на руке зажила
Вот только дырка от пули на рукаве ОСТАЛАСЬ
... А в остальном хорошо ведь !!!
Так хорошо ,
что и рукав поменять и то к чему пришит - некак!!!


И Египте АЭС строим и Бразили и в Иране и даже в Турции
А нашу восстановить или новую построить даже мысли нет !!!
Какое может быть развитие Крыма и Севастополя если через полгода упремся в тот же энегодефицит ???
Любое серьезное предпниятие это энергопотребитель!!
Нет ЭЭ нет предприятий ,
нет работы нет денег
Нет денег и продуктов нет поставок
Вот вам и цены в придачу..,,
Не хотим быть депресивным регионом СТРОЙТЕ АЭС!!!

Татьяна Старчикова-Голубь
55
Татьяна Старчи…

Отключение по 3 часа -это очень длительно! Можно ли изменить график на 2 часа???так как батареи плохо топят а на работе и вовсе холодные. Организм не выдерживает по 3 часа. уже все простыли и теперь лечимся от простуды!

etsftsne
3
etsftsne

Власти должны чётко прислушиваться к тому, что говорят севастопольцы. Если электроэнергия распределяется неравномерно, значит, нужно обязательно решить эту проблему и действовать, исключительно, по справедливости. У нас не Украина, чтобы плевать на мнение граждан.

vadimroman
546
vadimroman

Борьба ведется по принципу: плохо не то, что у меня корова сдохла. Плохо то, что у соседа даже и кошка не сдохла.

Observerr
401
Observerr

Борьба ведется по принципу: плохо не то, что у меня корова сдохла. Плохо то, что у соседа даже и кошка не сдохла.
Вы ошибаетесь, нормальные люди всегда за то, чтобы у всех всегда был свет. Но если у одних эл-ва нет постоянно, а у дргих оно почти всегда есть, то это несправедливо. У меня четко рубят 3 через 3, за исключением сегодняшнего дня, а в домах напротив максимум на пару часов вечером отключают.
От энергетиков я каких только сказок не наслушался.

79788044427
15
79788044427

В Севастополе при тарифе 2 рубля за квтчас для частных лиц на всех электричества хватать не будет.

79788044427
15
79788044427

При таком тарифе невыгодно менять лампочки на светодиодные и тем более не будет никакой ТЭС

смерч
4049
смерч

График отключений никогда не соблюдался, он был сделан для отчёта!

Azot
248
Azot

По словам начальника ГУ ЖКХ департамента городского хозяйства Евгения Бортникова, график введён.«Не отключают те дома, которые сидят на линиях теплопунктов».

Второй день наблюдаю гаснущие вместе со всеми остальными Античный 11, 4 и иже с ними, которые до этого были неприкасаемыми. Вот не повезло. Похоже их от теплопунктов отключили.
А ведь предупреждали же: Севастопольцы просят «не дразнить соседей» светом в окнах

as.as
3
as.as

.....в Судаке такая же картина

sofia.lorinna
54
sofia.lorinna

to Андрей11 (Севастополь) «Не отключают те дома, которые сидят на линиях теплопунктов». (с) Откровенная ложь. Юмашева 17,19 - отключают свет, вместе с теплопунктом. Через 15 минут батареи холодные. Резервным источником питания теплопункт не обеспечен.
с какого времени отключают теплопункт, дату можете назвать? я знаю, что теплопункты не отключают и есть возможность точно это проверить

а любителям социальной справедливости хочу посоветовать в своей борьбе опираться на весомые аргументы, а не на "мне обидно"
одно дело когда дома, которые не находятся на линии с важными объектами, а их не отключают и другое дело, когда находятся или есть другие объективные причины не отключать
разберитесь пожалуйста в ситуации, прежде чем обращения писать
социальная справедливость - она, знаете, вещь обоюдоострая
вам обидно, что у вас отключают
а кому то может стать обидно, что где то авария и отключили воду в нескольких домах и он потребует, чтобы по всему городу отключили, чтобы ему обидно не было
а кому то обидно, что он инвалид, а другие - нет
а кому-то обидно, что произошел сбой в программе и пособие не дали матерям целого района, так что теперь, по всему городу пособие не платить, чтобы не обижались?
включите пожалуйста здравый смысл и отключите банальную зависть
у всех свой крест
ну легче вам станет, если еще несколько семей с маленькими детьми и стариками будут мучится из-за вашей любви к справедливости?

маскаль
473
маскаль

to Usual Mama Давайте-ка народ ради справедливости вспомним, почему и кто не национализировал укропское Севэнерго, хотя Крымэнерго стало , например государственной структурой, то есть его национализировали. Или здесь это не принято вспоминать.
Вообще-то, у нормальных людей не принято вспоминать то, чего не было.

По нынешним временам любой школьник, чтобы не выглядеть в глазах людей эээ... кхм... склеротиком, в состоянии задать Гуглу запрос "Севастополь национализация". И буквально через две секунды прочесть прелагавшийся список на якобы национализацию.
Вот и скажите, под каким пунктом там значилось Севэнерго?

Bsmarck
210
Bsmarck

В Севастополе при тарифе 2 рубля за квтчас для частных лиц на всех электричества хватать не будет.НАДО сделать по 10 тогда должно хватать.

Или хотя бы заставить Меняйлу энергосберегать. Не может Меняйло даже своим приказом назначить ответственного. Не то что выполнить 261 ФЗ. В Крыму еще полтора года назад приняли и закон и программу энергосбережения и уже отчитываются об достигнутых результатах.

79788044427
15
79788044427

to Bsmarck (Berlin)

Правильно! А еще лучше создать ОО "Электрический контроль" и следить за теми, кто не экономит.

Borman
1610
Borman

Уважаемый(ая) Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) получили ли Вы ответ от участника обсуждения KorennoySevastopol (Sevastopol) по параметрам (мощности) ЭО крышной котельной??

Лёпсик
8392
Лёпсик

установленный «Севастопольэнерго» график часто нарушается,

он просто не соблюдается.
В домах "Сан Сити" в одном корпусе горит свет и не отключается , а в корпусе напротив сидят люди без света и тепла( так как котлы без электричества тоже не работают).

Galina43
41
Galina43

п.Кача
Новости из гетто для социально не значимых четвёртой категории.
Отключали сегодня вечером на фоне окружающей иллюминации на 2.5 часа,т.е. с 18.30 до 21.00.
Поддерживаю вопрошающих про корреляцию с температурным режимом на улице и энерголимитом.Но есть вопрос,что будет,если температура вдруг опустится до -15?В гетто им.Севэнерго вообще выключат свет?
Про вопли о нелепости взываний к некой социальной справедливости,отвечу-подите в жопу или добровольно отключите у себя свет и батареи.В знак солидарности и экономии с обитателями гетто.Вот тогда и поговорим.

ah-jul
16
ah-jul

"Правильно! А еще лучше создать ОО "Электрический контроль" и следить за теми, кто не экономит".
Поддерживаю, у нас в ноябре соседи при отключении 6 через 2 умудрялись включать какую-то хрень и на всех 5 этажах по стояку свет вырубало. За 2 часа подачи света бегали 6-8 раз рубильник в подъезд включать поскольку его постоянно выбивало из-за перегрузки. Тваринку нашли, сделали промывание мозга, теперь нормально, но и не отключают уже так часто.

Философ
171
Философ

Всё это напоминает сценку из какого-то фильма
Там один герой говорил " В очередь , в очередь ,
сукины дети "

Borman
1610
Borman

Здравствуйте, Galina43 (Sevastopol) !
Вы написали:

...Про вопли о нелепости взываний к некой социальной справедливости,отвечу-подите в жопу или добровольно отключите у себя свет и батареи.В знак солидарности и экономии с обитателями гетто.Вот тогда и поговорим.
Не поверите! Но с начала ЧС я именно так и поступаю - отключаю в своей квартире "лишний" свет, электроприборы и всё, без чего можно обойтись. 30% лампочек заменил на светодиодные, ещё 30% - люминесцентные. Жду когда посгарают оставшиеся в работе лампы накаливания и галогенки и стараюсь включать их как можно реже.
Батареи, в смысле центральное отопление, отключил ещё летом - установил газовый котёл. Пришлось потратиться - купить "инвертор" и аккумулятор. Теперь при отключении э/э котёл остаётся в работе.
Мне как: "в жопу" или "поговорим"?

sofia.lorinna
54
sofia.lorinna

to Galina43 (Sevastopol) Про вопли о нелепости взываний к некой социальной справедливости,отвечу-подите в жопу или добровольно отключите у себя свет и батареи.В знак солидарности и экономии с обитателями гетто.Вот тогда и поговорим.
аватар вполне в стиле
только после Вас, сударыня, исключительно после Вас, а точнее после того, как Вы, в знак солидарности с остальными несправедливосоциальнообиженными отключите у себя воду, газ, телефон, возьмете на содержание несколько детей из детдома, инвалида, да лежачего 90-летнего старика впридачу
а лучше, чтоб глобально так подойти к вопросу социальной солидарности, на мировом уровне, езжайте в развивающиеся страны, а то им обидно тоже наверное
глядишь, 2 с половиной часа без света, да в Крыму, счастьем покажутся)

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
796

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2579

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
5
1810

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3919

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
387

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
904
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4349

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1631

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
378

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6218

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386