Новости Севастополя

Севастопольцы стоят в многочасовых очередях для оплаты коммунальных услуг

Севастопольцы стоят в многочасовых очередях для оплаты коммунальных услуг

 Жители Севастополя недовольны работой Единого информационно-расчётного центра. Для оплаты коммунальных услуг им приходится стоять в длинных очередях. Многие пенсионеры не выдерживают – им становится плохо, они уходят, так и не пообщавшись с оператором. Осенью ситуация значительно ухудшилась. Люди приходят оплачивать квитанции за капитальный ремонт. В такой ситуации руководство расчетного центра вынуждено срочно искать способы решения проблемы.



«Собрали здесь людей со всего Севастополя, ничего не организовав. Начальник сидит на втором этаже – он боится сюда выйти, Дрёмов. Я к нему записался на приём. Первый раз дали на полтора месяца вперёд, это я записывался в июле – записали на сентябрь. А сейчас – на 27 декабря 2016 года».

От входа до касс здесь пара десятков метров, но на преодоление этой дистанции у посетителей уходит несколько часов. Жители со всего города идут сюда для того, чтобы оплатить капитальный ремонт своего многоквартирного дома. Вторая очередь создаётся из льготников, которым ещё предстоит оформить документы для получения вычета. Обслужить всех клиентов операторы Единого информационно-расчётного центра просто не успевают, жалуются люди.



«Очень бедная соседка моя, слепая, не может ходить, попросила меня привести её сюда. Я с ней пришла. 4 часа мы вчера простояли. В конечном итоге у меня поднялось давление, я до двух часов дня здесь стояла, после двух я лежала – лечилась. И до сих пор неважно себя чувствую», - говорит горожанка Светлана Калинина.

Руководство уверяет – над решением проблемы очередей работа ведётся, но помимо расчетного центра у клиентов есть и другие способы оплаты услуг, которыми они не пользуются.



«Сейчас мы прорабатываем с терминалами и с банком РНКБ варианты, каким образом можно будет вывести отдельную иконку для оплаты отдельно капитального ремонта. Изначально при создании расчётного центра не было предусмотрено создание кассовых центров. Если брать материковую часть, там есть отдельно информационные и кассовые центры. Две кассы, которые были созданы летом, нужны были исключительно для того, чтобы уменьшить нагрузку на управляющие компании и ресурсные организации», - объясняет директор ЕИРЦ Иван Дрёмов.

Установить соответствующую функцию в терминалах планируют через месяц. До тех пор жителям города советуют оплачивать услуги на почте, в банках либо же через онлайн-сервисы.

11940
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (78)

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

1) Смысла в Севастопольском ЕИРЦ занимающимся распечатыванием взятых с потолка цифр - нет НИКАКОГО! За выставленные ими цифры - они ответственности не несут, в отличии от поставляющих услуги организаций.
Терять еще время на бесконечные "корректировки" их кривых данных? За которые секундочку, они получают 3,5% с каждой начисленной суммы?!!! УВОЛЬТЕ!
2) Решается - все просто. Дайте нормальную возможность людям платить НАПРЯМУЮ поставщикам услуг ( согласно Жилищного Кодекса РФ) , и им же - предъявлять претензии (если кто не в курсе - в случае излишнего начисления поставщик услуги - обязан оплатить штраф НА СЧЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в размере 50% от излишне начисленного.) И рынок - очень быстро сделает сортировку - никому не нужный паразит ЕИРЦ - отомрет.
PS Пусть господин Дремов сказки не рассказывает, как там оно, на материке. Как раз в большинстве мест - ЕИРЦ прекрасно объединяет функции и расчетов и платежей. А вот "руководитель" типа господина Дремова - должен был вылететь пробкой со своего "руководящего" кресла в течении первого же месяца, за патологическую невозможность правильно организовать работу и наплевательское отношение к гражданам города.

Profile picture for user Горожанка_80
233
Горожанка_80

Я не совсем поняла, а зачем они там стоят? Ведь единую квитанцию можно спокойно оплатить на почте...

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to Горожанка_80 (Севастополь) Я не совсем поняла, а зачем они там стоят? Ведь единую квитанцию можно спокойно оплатить на почте...
Там стоят люди, у которых в квитанциях стоят суммы, не соответствующие действительности! Чтобы узнать почему такая сумма, людям приходится выстаивать очереди, выяснять у оператора почему так и сразу на месте оплачивать.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Меняйло насоздавал рабочих мест, посадил в ЕРЦ людей, далеких, некомпетентных. Порешать вопросы по поводу явно завышенных необоснованных расчетов, льготах приходится со служащими буквально на пальцах. Понять расчетку со всей путаницей и замысловатостях требуется потратить изрядное количество времени. Обратная связь через личный кабинет отвратительная (практически никакая).
Зачем нам эта вшивая контора (вопрос скорее практический, нежели риторический)?

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Atos (Севастополь)

Два часа отстояла,
сообщила, что освобождена от уплаты за кап.ремонт,
написала заявление, вручила все ксерокопии
и ушла довольная домой..
А на след. месяц пришла квитанция и в ней опять стоит сумма за кап. ремонт..

Profile picture for user smoke
603
smoke

Счета в этой простыне просто неадекватные, взятые с потолка. Операторы - некомпетентные, объясняют какую-то ахинею, бедные старики платят вперед. Из оплаты за квартиру в РЭП пришло 60% (проверял). Кста, по 1 каналу была передача (со Стриженовой) по всей России такая байда с ЕИРЦ! Считаю платить надо только напрямую, минуя эту прокладку (простите)!

Profile picture for user Povidlo98
11
Povidlo98

Наши люди просто обожают создавать очереди!!!
Особенно к сожалению пенсионеры(в силу разных причин)!
Все они кинулись получать документы российского образца на квартиры-как результат-очереди!
Кинулись узнавать про капремонт-зачем?
Плати столько сколько считаешь нужным-храни квитанции -придет время -разберетесь!!!!
Опять же пенсии-иногда попадал в очередь с пенсионерами получающими ее в кассе РНКБ -на предложение завести карточку-панический отказ!А это опять очереди!!!
А насчет ЕИРЦ -у меня все правильно-но вовремя подаю данные по водомерам-а площадь хаты не меняется!Чего митинговать?

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Скорее всего из-за льгот и очереди.А так подаю каждый месяц данные и никаких проблем с начислениями нет.довольно таки удобно платить по одной квитанции. Узнаю через личный кабинет сумму и плачу через терминал и процент всего 0.7

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Можно все оплачивать через интернет-банк, уже лет 10 так оплачиваю...

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

А что если дреме морду набить ? Я не предлагаю, - я спрашиваю...

Profile picture for user Елена Гусева
65
Елена Гусева

оплаченные вовремя и правильно квитанции через интернет на след. месяц возвращаются с какими-то непонятными долгами и угрозами взыскания по суду. в центре ничего объяснить не могут, дают распечатку 5 кеглем блеклыми чернилами, - сверяйте сами, мол. а оно - не сверяется!!!

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Бедные пенсионеры стоят в очередях!!!

Не пишите ерунду, я тоже отношусь к категории пенсионеров, ежемесячно плачу ком.платежи на почте и частично через терминал. Никаких очередей не наблюдаю. А некоторые пенсионеры с утра идут и едут по разным службам, чтобы потолкаться в очередях среди таких же как сами, пообщаться и убить время от скуки.

Profile picture for user Boris Tsimbal
49
Boris Tsimbal

Работа единого центра не организована в городе абсолютно. Оплата на капитальный ремонт ж/д подлежит персональному учету каждого плательщика.

Profile picture for user ONYX
87
ONYX

Чиновникам на все плевать. Как всегда. Электорат как всегда не доволен и против всех. Здоровья всем.. и держитесь..

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Товарищ Овсянников! Ликвидируйте уже этот ЕИРЦ!
Народ уже 2 года они мучают! Пенсионеров в первую очередь, которые из-за этой конторы живут в очередях уже!

Profile picture for user bakabarly
67
bakabarly

Тов.Мельников! Не паникуйте! И за всех пенсионеров не выступайте.Я пенсионер и больше 15 минут в очереди на почте НЕ СТОЮ.

Profile picture for user Акату
156
Акату

Стоял в 1 кассу только за талончиком на прием (на 15 дек) один час! В ней ещё и на какие-то льготы оформляют документы,поэтому так долго.В мае у меня эта процедура заняла минут 7 !

Profile picture for user Viktor Viktorov
4
Viktor Viktorov

Ликвидировать эту ненужную (кроме их самих ) контору, совершенно никчёмная организация.

Profile picture for user херсонесит
92
херсонесит

Неужели у вас не работает интернет? Ведь все можно делать через терминалы, интернет и видимо через почту.
Видимо людям нечего делать и они целый готовы потерять в очередях ими же создаваемых. Видимо привычка постоять и потолкаться это главное в сознании. Пора включаться в новую жизнь, а приучить можно только запретом принимать платежи в Едином центре.

Profile picture for user пластилин
10
пластилин

ЕИРЦ абсолютно лишняя структура, создающая дополнительные проблемы. По своему опыту знаю, что подаю одновременно одинаковые данные с показаниями счетчиков и поставщику услуги (Водоканал) и в ЕИРЦ. Оплату произвожу через интернет-банк. НО, периодически бываю в абон.отделе Водоканала, чтобы проверить правильность своих платежей. Там все четко. А в платежках ЕИРЦ сумасшедшие долги. Собрала все их платежки за год, проверила все таблицы и отчеты в личном кабинете на их сайте. Вывод - они не всегда ставят в платежке, те данные, которые им были мной вовремя(!) предоставлены. Ставят какие-то свои показания. И по их расчетам я оказываюсь им должна. Писала им несколько раз. Без ответа. Делала несколько попыток попасть к операционистке на Б.Морской, 41. Это нереально. Нужно отстоять очередь, чтобы получить талончик с записью на месяцы вперед. И, судя по предыдущим отзывам, не факт что смогу доказать им их же ошибки. Создается впечатление, что все делается намеренно, в расчете на тех, кто просто заплатит, не особенно вникая в расчеты.

Profile picture for user nr
62
nr

Я не совсем поняла, а зачем они там стоят? Ведь единую квитанцию можно спокойно оплатить на почте... там стоят в очередях чтобы свериться и это главное, а на почте платить дороже, за почтовые услуги надо платить.В терминалах тоже не будут платить, там тоже %.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to Povidlo98 (Севастополь) Наши люди просто обожают создавать очереди!!! Особенно к сожалению пенсионеры(в силу разных причин)! Все они кинулись получать документы российского образца на квартиры-как результат-очереди! Кинулись узнавать про капремонт-зачем? Плати столько сколько считаешь нужным-храни квитанции -придет время -разберетесь!!!! Опять же пенсии-иногда попадал в очередь с пенсионерами получающими ее в кассе РНКБ -на предложение завести карточку-панический отказ!А это опять очереди!!! А насчет ЕИРЦ -у меня все правильно-но вовремя подаю данные по водомерам-а площадь хаты не меняется!Чего митинговать?

Пытался раз спросить что-то в ЕИРЦ -старушки чуть не покусали!
Что ЕИРЦ бестолковая организация ясно без слов. Поменял водомер на новый, за одно, на всякий случай, и российский. Бился с ЕИРЦ более полугода! Упорно писали старый номер, не принимали показания по новому счётчику-насчитывали по среднему расходу. Забросал их письмами (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!) через ВОСЕМЬ (!!!) месяцев среагировали. Пересчитали или нет... большой вопрос, но ХОТЯ_БЫ показания стали принимать по факту.
Плачу через интарнет-банк.
Но... как говорится -ТО-ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ!

Profile picture for user Гаванна
561
Гаванна

Я не совсем поняла, а зачем они там стоят? Ведь единую квитанцию можно спокойно оплатить на почте...
капремонт можно оплатить только в их гребанных кассах! когда уже закроют эту шарашкину контору.
была на сверке, платежи зачисляют квадратно-гнездовым способом, программа написаны так, что если есть повышение тарифа, ты им уже должен платить по повышенному, а не по фактическому расходу, ответ в этой конторе один: так написана программа

Profile picture for user StrannikSV
17
StrannikSV

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 года N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2002-2010 годы", в интересах населения, в целях совершенствования системы обслуживания населения в жилищно - коммунальной сфере, в том числе
информирования о предоставленных жилищно - коммунальных и прочих услугах, начислениях и оплате за них, отработки механизмов
эффективного управления жилищным фондом и обеспечения благоприятных экономических предпосылок, необходимых для проведения
всего комплекса мероприятий жилищно - коммунальной реформы, включая адресную социальную поддержку, информатизацию жилищного
комплекса на уровне города признано целесообразным создание Единых информационно - расчетных центров (ЕИРЦ).

Причем тут чиновники? они выполняют распоряжения.
В Севастополе всегда полно "крикунов" вечно всем недовольных. Сами попробуйте организовать в нашей действительности а потом критикуйте.

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to Гаванна (Севастополь)

Вы чего! За кап ремонт оплата также по квитанции ЕИРЦ, она уже вписана в сумму справа, внимательно почитайте. На квитанции ЕИРЦ-2 суммы- слева очень большая, включает все услуги, кроме газа и света. А справа- только коммунальный платеж + кап ремонт. Вы имеете право подчеркнуть одну сумму и оплатить ее. А если что-то не так с оплатой, то идете в ЕИРЦ и стоите огромную очередь, чтоб узнать в чем дело!

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

Я одного не понимаю, у этих стариков нет молодых родственников, которые помогали бы им жить? Почему я , постоянно проживая в Москве и бывая в Севастополе два раза в год по две недели, умудряюсь решить все проблемы моей старой тетушки? И перерегистрацию квартиры и оформление ее льгот и показания счетчиков через интернет и оплату платежки. В платежке полный порядок. Да, постояла в кассу ЕИРЦ 20мин. насмотрелась и на растерянных стариков, да и сама столкнулась с некомпетентностью операционистки, но смогла доказать свою правоту.
А вот моя приятельница ездит по всем коммунал. конторам и в каждой выстаивает очередь в кассу, только ради того, чтобы не платить за кап. ремонт-надеется, что его отменят-так это ее выбор.

Profile picture for user Гаванна
561
Гаванна

to Atos (Севастополь)

и что что она там записана? я оплатила через РНКБ, ЕИРЦ разнес эти деньги ,как им было интересно, на воду и отопление, так что я "ни что", по сверке я ходила в районный ЕИРЦ, провела там 40 минут, толку никакого, говорящая голова - это мой личный вердикт

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

Люди! Ну неужели нет альтернативных способов оплатить все платежи?Неужели все стоящие-совсем не могут две кнопки нажать?Ну нет компьютера дома,можно через терминал оплатить?Или у нас страсть к очередям с 90-х осталась?Меня убей-я в очереди эти не встану! И при Украине платила через интернет-банк и сейчас! Один раз пусть кто то объяснит,второй раз легко самим сделать. Личные кабинеты все работают,и проверить данные и отправить новые можно.Всё там правильно,у меня за год не было ни одной ошибки. Город с образованными поголовно людьми,почти у всех высшее образование. Бабушки давно на компьютерах везде работают. А тут такая дремучесть. Или жалко заплатить 5 руб за квитанцию в другом месте?Так так и говорите-стоят,чтобы не платить процент. Ну тогда не жалуйтесь,если пару лишних рублей для вас дороже вашего здоровья! Кстати я тоже пенсионерка,с небольшой пенсией,но так толкаться вы меня никогда не заставите!

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to Гаванна (Севастополь)



Я просто вам написала, что сумма за ремонт уже вписана в квитанции. Получается, оплачивая большую сумму слева-мы оплачиваем и кап ремонт. У меня 2-х комнатная квартира, площадь- 42 кв.м, в месяц написано оплачивать за кап ремонт 263,65 копеек.+ коммуналка 407,03= 670 с копейками.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to ЗЮГ (Москва) Я одного не понимаю, у этих стариков нет молодых родственников, которые помогали бы им жить?

Представьте есть.) Только им еще самим надо помогать.А про интернет,как молодежь тут старикам советует,лучше не смешите.)))

Profile picture for user Горожанка_80
233
Горожанка_80

там стоят в очередях чтобы свериться и это главное, а на почте платить дороже, за почтовые услуги надо платить.В терминалах тоже не будут платить, там тоже %.
Серьезно? 10 рублей на почте комиссия и 0,7% в терминале. Т.е. за 10 рублей люди готовы умирать в очереди по принципу "назло кондуктору отморожу уши". Браво, что еще сказать.

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Тимур (Севастополь)

У меня две старые тетушки, одна в Севастополе, другая в Москве. Помогаю и той и другой, мой сын, помогает мне там, где я "туплю". Воспитание на личном примере. Иначе не выживем.

Profile picture for user Heaton
116
Heaton

Весь мир платит услуги поставщиков непосредственно поставщикам (через банки, терминалы, интернет) и мы так платили 70 лет, проблем не было. Сейчас создали посредника, получающего 3,5 % от сумм и создавшего огромное кол-во проблем. Напрашивается вопрос, кому это надо? Нам ? - Нет! А ведь сделали под эгидой - всё упростить, на деле усложнили. Может признать свои ошибки и сделать как было? И все будут довольны...

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Heaton (Севастополь)


Не скажу за весь мир, скажу за Москву. Мы "сто" лет назад отказались от оплаты поставщику услуг, вернее они сами отказались от расчета с населением в пользу ЕИРЦ. Пока передавали все данные из одной конторы в другую, пока все все сверяли, тоже в ЕИРЦ были очереди и нервы. Сейчас у нас ЕИРЦ нет, его функции передали в МФЦ-вообще, никаких очередей и порядок в платежках.

Profile picture for user Юрий Дроздов
129
Юрий Дроздов

1) Смысла в Севастопольском ЕИРЦ занимающимся распечатыванием взятых с потолка цифр - нет НИКАКОГО! За выставленные ими цифры - они ответственности не несут, в отличии от поставляющих услуги организаций. Терять еще время на бесконечные корректировки их кривых данных? За которые секундочку, они получают 3,5% с каждой начисленной суммы?!!! УВОЛЬТЕ! 2) Решается - все просто. Дайте нормальную возможность людям платить НАПРЯМУЮ поставщикам услуг ( согласно Жилищного Кодекса РФ) , и им же - предъявлять претензии (если кто не в курсе - в случае излишнего начисления поставщик услуги - обязан оплатить штраф НА СЧЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в размере 50% от излишне начисленного.) И рынок - очень быстро сделает сортировку - никому не нужный паразит ЕИРЦ - отомрет.PS Пусть господин Дремов сказки не рассказывает, как там оно, на материке. Как раз в большинстве мест - ЕИРЦ прекрасно объединяет функции и расчетов и платежей. А вот руководитель типа господина Дремова - должен был вылететь пробкой со своего руководящего кресла в течении первого же месяца, за патологическую невозможность правильно организовать работу и наплевательское отношение к гражданам города.
Совершенно верно. Поставщики услуг должны предоставлять квитанции/счета, чтобы мы могли проконтролировать эти услуги. Оплата за услуги должна соответствовать количеству и качеству предоставленных услуг. И об этом говорил губернатор в с воем выступлении.
А оплату можно производить и через уполномоченный банк по квитанции, где мы сами проставляем сумму.
Например:
[img">http://s017.radikal.ru/i408/1611/85/0589170c1e5b.png[/img">
Такие квитанции были в Украине.
Таким образом у нас появляется прямая связь между поставщиком услуг и их потребителем.
Поставщики и потребители могут друг другу предъявить претензии.
А ЕИРЦ это анахронизм "прошлого периода" его надо разгонять!
Надеюсь на прокуратуру и Правительство, что они разберутся с ситуацией...

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

там стоят в очередях чтобы свериться и это главное, а на почте платить дороже, за почтовые услуги надо платить.В терминалах тоже не будут платить, там тоже %. Серьезно? 10 рублей на почте комиссия и 0,7% в терминале. Т.е. за 10 рублей люди готовы умирать в очереди по принципу назло кондуктору отморожу уши . Браво, что еще сказать.--В том то и дело,что пишут-нет здоровья стоять,потом плохо весь день. Так сэкономив 5-10р на процентах они же тратят деньги на таблетки. Хорошо,если только здоровьем за излишнюю экономию приходится платить,а иногда и жизнью. И не надо писать про неграмотных стариков. Ну-ка,сколько здесь на сайте пенсионеров?Все умеют пользоваться компом?И письма писать и фотографии выкладывать,а заплатить не могут?Никогда не поверю! Или все до этого дворниками работали?Да и дворники все давно продвинутые. Стояла платила за медкомиссию в банке,сотрудник подходил десять раз к очереди,говорит-"Уважаемые,давайте я вам помогу через терминал оплатить коммуналку!" Нет,никто не встал,никто из очереди не вышел! Сидели парились в духоте несколько часов.Так что прежде,чем обвинять сотрудников в очередях,может мы подумаем,кто эти самые очереди создаёт и зачем?

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to zhanneta (Севастополь)

А может быть дело не в неумении пользоваться интернет-технологиями, а в психологии, в вере в бумажку с печатью/подписью?

Profile picture for user Юрий Дроздов
129
Юрий Дроздов

Еще попытка показать квитанцию:
http://s017.radikal.ru/i425/1611/e2/c3b8e02867df.png
Теперь вроде ее видно...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Суть проблемы не суммах и способах оплаты коммунальных платежей, а в искуственно созданной государственными чиновниками монополии в расчетах ЖКХ, в отсутсвии альтернативы.
Чиновникам всех уровней выгодно переложить коммунальные проблемы на частные структуры, всевозможные непрозрачные конторы, снять с себя ответственность. Антимонопольные комитеты полностью устранились от проведения аудиторских проверок ЕИРЦ чем закладывают бомбу в социальную ситуацию....Однако монополизм посредников в ЖКХ до добра не доведет.
Но Вы граждане держитесь, задоровья Вам...............долгие лета ЕИРЦ, как и "расчетным кассам....



P/S/
Сравните расчетки ЕИРЦ с расчетками за Электроэнергию...(в (личном кабинете) земля и небо! У ЕРИЦ все запутано, в них даже академик Ландау запутается и потеряет ученую степень

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Форма счет-квитанций от ЕИРЦ грубо противоречит Приказу Минстроя России от 29.12.2014 № 924/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению". И никто из властей в городе этого в упор не видит! Так например: раздел «содержание и ремонт жилья» включает в себя на самом деле еще 7 подразделов, но они слиты в один пункт и объединены одной суммой платежа! Такой вид документа не позволяет ни контролировать выполнение (объемы) предоставляемых отдельных услуг по этим подпунктам, ни оплачивать их раздельно, ни оспаривать их в случае возникновения разногласий. В этом бланке (на минуточку - платежном документе!!), отсутствуют р/с поставщиков услуг и (или) лицевые счета самих плательщиков по этим услугам, что позволяет манипулировать суммой "итого", значащейся в объединенном пункте да и всей квитанции, организации, которая по сути является посредником между потребителем и поставщиком услуг, причем не имеющая договорных отношений с плательщиком!
Это настеж раскрытая дверь для откровенного мошенничества и злоупотреблений! Ау прокуратура! Администрация! Где вы?! В строках счет-квитанций должны быть перечислены все предоставляемые услуги без объединения их в один или несколько пунктов. В столбцах должны быть разделы: «р/с поставщика услуги и (или) лицевой счет потребителя», а кроме разделов «итого» должны еще быть «текущая задолженность» по каждой из услуг и свободная колонка «оплачено», в которой сам потребитель мог бы внести сумму за каждую услугу которую он оплачивает, и суммарный итог за все услуги, а не как сейчас безальтернативно оплачивать не объективный, и не расшифровываемый счет от фонаря!

Profile picture for user Heaton
116
Heaton

to ЗЮГ (Москва)

Знаю, у меня сестра живёт в Москве. В Москве нет наверно ошибок в рассчётках. Здесь есть и у меня и у моей мамы..и у знакомых.. причём "ошибка" больше 1000 руб. И очереди скорее от того, что считают не профессионалы и нестыковка данных от , к примеру, водоканала или отопления с данными ЕИРЦ. Идут к операторам, чтобы пересчитали, отсюда и очереди. ПО ТЕЛ ЗВОНИТЬ ИМ - ТРАТА ВРЕМЕНИ, т.к. поднявшая трубку не может войти даже в карточку абонента... отвечают только на общие вопросы... Я за то, чтобы или посадили ответственных или оставили им только оформление любых других документов, не связанных с оплатой коммунальных платежей.

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Heaton (Севастополь)

Так у нас в ЕИРЦ было также как у вас, пока все всё не сверили, не отладили. У вас осложняется еще и некомпетентностью операторов-сама столкнулась и тем, что много частого сектора, да и с программным обеспечением похоже не всё гладко. Конечно, не приятно, что всё это так затянулась. А что касается оплаты(договора) каждому поставщику, так мне это не надо. Пусть УК с ними разбирается, зачем мне эта головная боль. В Севастополе пришлось заключать договор с горгазом-зачем? не понимаю, только потратила свое время.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Жители Севастополя недовольны работой Единого информационно-расчётного центра. Для оплаты коммунальных услуг им приходится стоять в длинных очередях.
Проблема очередей как и проблема, даже не работы, а существования ЕИРЦ эта проблема самоорганизации севастопольцев.
Институт управдомов многоквартирных домов в городе это и есть механизм самоорганизации горожан.
3000 управдомов на своём общегородском собрании вполне могут и решат и проблему очередей и проблему актуальности ЕИРЦ.
Управдомство это школа демократии (народовластия).

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru):

Кто такой управдом? Уровень образования и квалификации? Диплом? Один управдом нужен или еще и помощники и заместители? На каком основании им платить зарплату?
В денежных делах нет и не может быть "демократии".

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Безномерная (Севастополь)

Управдом это человек которого выбрали жильцы многоквартирного дома. которого все жильцы дома знают и доверяют и который знает всех жильцов.
На общем собрании жильцов можно составить типовой договор с обслуживающими УК, где можно прописан условия оплаты (где и как платить)
Например УК ежемесячно предоставляют акты о выполненных работах и только после подписи управдома УК вправе воспользоваться платежами жильцов.

Profile picture for user peka
1510
peka

Такой ЕИРЦ нам не нужен !!! Забил я на эти простыни и плачу только напрямую поставщикам услуг, чего и всем советую !!!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to peka ( Город-герой Севастополь) Такой ЕИРЦ нам не нужен !!!
Увы, ЕИРЦ Вы тоже не нужны, свои 5% они уже забили в Вашу платёжку. Так, что неважно платите Вы напрямую или нет, Ваши 5% им (ЕИРЦ) капают.
А вот если в договоре с УК будет пункт оговаривающий условия оплаты услуг ЕИРЦ это будет реальный способ контролировать ЕИРЦ

Profile picture for user Фантомас!
210
Фантомас!

Если Овсянникова действительно интересуют проблемы подавляющего числа севастопольцев, он должен разогнать этот ЕИРЦ как можно скорее! Доведут ведь до социального взрыва народ!
Полгорода в очереди стоит из-за этих баранов.
Я не верю, что там когда-то что-то изменится. Если за 2 года ничего не изменилось, то уже все. 2 года левые цифры высылают. Платишь за одно, зачисляют за другое, потом образуются новые долги, гасишь их, а потом снова не туда перечисляют. Этот бардак 2 года длится уже почти.
Может хватит уже мотать народу нервы? Сколько можно?

Profile picture for user Фантомас!
210
Фантомас!

to peka ( Город-герой Севастополь)

Как за капремонт платите?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Фантомас! (Севастополь) Если Овсянникова действительно интересуют проблемы подавляющего числа севастопольцев, он должен разогнать этот ЕМРЦ
Ха-Ха-Ха - как любил говорить Фантомас

Положим всю вселенную к ногам управдома.

Profile picture for user Фантомас!
210
Фантомас!

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to peka ( Город-герой Севастополь) Такой ЕИРЦ нам не нужен !!!Увы, ЕИРЦ Вы тоже не нужны, свои 5% они уже забили в Вашу платёжку. Так, что неважно платите Вы напрямую или нет, Ваши 5% им (ЕИРЦ) капают.А вот если в договоре с УК будет пункт оговаривающий условия оплаты услуг ЕИРЦ это будет реальный способ контролировать ЕИРЦ
Да ладно! В УК хоть и не такой идиотский, но тоже бардак! Никто там ничего не будет делать!

Profile picture for user OlgaGK
264
OlgaGK

жителям города советуют оплачивать услуги на почте, в банках либо же через онлайн-сервисы.


Вводят всех в заблуждение, программа в ЕИРЦ сделана так, что назначение платежа не обрабатывается и распределяется пропорционально начислениям. Если вы заплатили Водоканалу, Севтеплоэнерго на прямую, а кап.ремонт через банк или почту- то деньги кап.ремонта распределятся равномерно на всех поставщиков услуг. Получится в водоканале переплата, а за кап.ремонт долг. Потом приходит от ЕИРЦ ПРЕТЕНЗИЯ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШТРАФАХ.
Только оплатив кап.ремонт в кассу ЕИРЦ он попадет в НКО"ФСКРг.Севастополь".
Господин Дремов, пора решать проблемы с вашей программой, создающей хаос в городе и выгодной только для вашего ЕИРЦ.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Фантомас! (Севастополь) Да ладно! В УК хоть и не такой идиотский, но тоже бардак! Никто там ничего не будет делать!

Вы читали этот пункт моих тезисов:
- Например УК ежемесячно предоставляют акты о выполненных работах и только после подписи управдома УК вправе воспользоваться платежами жильцов?

Profile picture for user ElenaDanilova991
298
ElenaDanilova991

Все оплачиваю напрямую через интернет. Капремонт пришлось оплатить через ЕИРЦ - интернет, т.к. альтернативы нет (звонила в ФСКР). В результате: оплачено 327,1 руб. - в платежке -35,02 руб.
ДОЛОЙ ЕИРЦ!!!!!!!!

Profile picture for user peka
1510
peka

to Фантомас! (Севастополь) to peka ( Город-герой Севастополь) Как за капремонт платите? Пока никак, подожду с годик а там может и подумаю нужен мне этот псевдокапремонт или нет. Воду и отопление плачу по книжкам, бывший РЭП ГУП "Север" прост игнорирую,собирая АКТЫ-ПРЕТЕНЗИИ о не предоставлении услуг,судился с ними ещё при украине, были конкретные результаты!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Ещё раз для всех
В договоре с УК можно и нужно указать условия оплаты всех коммунальных услуг и услуг ЕИРЦ тоже.
Капитальный ремонт, а не только платежи по нему, заслуживает отдельного серьёзного разговора с очень профессиональным юристом.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Я уверен большинство севастопольцев выглядят сейчас так:

Побитые, грязные, ограбленные, но не

ПОБЕЖДЁННЫЕ

Profile picture for user Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

to Гаванна (Севастополь) Вы чего! За кап ремонт оплата также по квитанции ЕИРЦ, она уже вписана в сумму справа, внимательно почитайте. На квитанции ЕИРЦ-2 суммы- слева очень большая, включает все услуги, кроме газа и света. А справа- только коммунальный платеж + кап ремонт. Вы имеете право подчеркнуть одну сумму и оплатить ее. А если что-то не так с оплатой, то идете в ЕИРЦ и стоите огромную очередь, чтоб узнать в чем дело!Вот и оплатила по единой квитанции за капремонт,а они в следующей квитанции написали что на капремонт зачислено 35руб!А где еще 210 руб?Куда забрали?Вот и надо идти стоять в очереди и разбираться!!Зачем такие ЕИРЦ?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Светлана Кравченко Вот и оплатила по единой квитанции за капремонт,а они в следующей квитанции написали что на капремонт зачислено 35руб!А где еще 210 руб?Куда забрали?Вот и надо идти стоять в очереди и разбираться!!
Вам не нравится заниматься мазохизмом?
Выберете себе управдома и спите спокойно.

Profile picture for user Фантомас!
210
Фантомас!

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Это ничего не решит! Куда платить за капремонт, кроме как в кассу ЕИРЦ? Ответ - некуда! А если просто по квитанции платить, через банк или почту, то капремонт зачислят за воду, энергию за квартплату, а квартплаты половину тоже за воду! Как-то примерно так. Вот в чем вопрос стоит!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Фантомас! (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Это ничего не решит! Куда платить за капремонт, кроме как в кассу ЕИРЦ? Ответ - некуда! А если просто по квитанции платить, через банк или почту, то капремонт зачислят за воду, энергию за квартплату, а квартплаты половину тоже за воду! Как-то примерно так. Вот в чем вопрос стоит!
Капитальный ремонт, а не только платежи по нему, заслуживает отдельного серьёзного разговора с очень профессиональным юристом.

Profile picture for user Vasilovich 007
165
Vasilovich 007

Сцуко! Может Дрёмов и Ко смоется как предшественники,"Городские кассы"?
Или гнать его паганой метлой. Выдвинули своего упыря,расшаркивался,как всё сделает,наведёт порядок. Но как срачь и бардак был,так и есть...

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

1. Форма счет-квитанций от ЕИРЦ грубо противоречит Приказу Минстроя России от 29.12.2014 № 924/пр
2. Форма доставки квитанции в открытом виде, когда личная информация незаконно становится достоянием любого, - грубое нарушение.
3. Инструкция по передаче данных грубо нарушает ПП-354, со всех жителей незаконно получены большие дополнительные суммы, за что Дремова надо не просто немедленно увольнять, а привлекать к уголовной ответственности.
4. Произвольное и ничем не обоснованное расщепление платежей по "алгоритмам" ЕИРЦ.
5. Обратная связь на сайте ЕИРЦ практически не работает, на обращения никто не реагирует.
6. Отсутствует надлежащий и своевременный обмен информацией между ЕИРЦ и Водоканалом.
7. Полностью отсутствует элементарное информирование клиентов о работе ЕИРЦ. На сайте нет необходимых разъяснений.
8. Многочисленные ошибки в расчетах, вызванные несвоевременным прохождением информации. Объявленные способы передачи информации работают не все или блокируются работниками ЕИРЦ как раз тогда, когда они нужны.
9. Отмечены факты задержки поступления денег на р/с РСО, т.е. деньги по непонятной причине задерживаются на счете ЕИРЦ.
10. Отсутствует какой-либо контроль за работой ЕИРЦ со стороны как их принципалов, так и со стороны правительства и уж тем более общественный контроль клиентов - жителей Севастополя.

Совершенно очевидно, что подобная "работа" ЕИРЦ не нужна потребителям его "услуг" и свидетельствует лишь о глубоком погружении в коррупцию севастопольской пседо - элиты.
Дремова-ст. выгнали с работы - пора и младшему на вылет.

Profile picture for user vik-1478
44
vik-1478

Расшифровка начислений за . г.
# Название услуги Тариф Входящее
сальдо Начислено Перерасчет Снято
за качество Платежи Исходящ.
сальдо Объем
1 Содержание жилого помещения 10.04 223.78 297.43 253.68 267.53 39.5
2 Капитальный ремонт 6.16 243.32 243.32 267.78 218.86 39.5
3 Холодное водоснабжение 28.73 155.03 237.02 175.74 216.31 11
4 Стоки ХВ 16.8 90.68 138.60 102.80 126.48 11
Итого 61.73 712.81 916.37 800.00 829.18

Из всего этого более-менее понятна оплата за воду... Остальное - выдумки коммунальщиков на содержание этого самого ЕИРЦ...

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

Неужели у вас не работает интернет? Ведь все можно делать через терминалы, интернет и видимо через почту. Видимо людям нечего делать и они целый готовы потерять в очередях ими же создаваемых. Видимо привычка постоять и потолкаться это главное в сознании. Пора включаться в новую жизнь, а приучить можно только запретом принимать платежи в Едином центре.
Сиди в своей Мааскве и не лезь в дела, о которых ничего не смыслишь )))

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Есть старая английская поговорка....."Не кладите яйца в одну корзину", она как нельзя к стати подходит к коммунальным платежам в ЕИРЦ

Profile picture for user strelec
25209
strelec

ЕИРЦ - посредник-паразит.Создан для трудоустройства чиновников.

Profile picture for user Елена Кривенкова
52
Елена Кривенкова

С июля месяца хожу в ЕИРЦ как на работу,имею личный кабинет,но до сих пор не могу разобраться с квитанциями: за два месяца за воду начислили 1500р. за 10 кубов,за отопление - вообще запредельные суммы.Через водоканал и теплоэнерго принесла справки,что задолженности нет.Пообещали перерассчитать.И...приходит платёжка с ещё большими суммами. Так что в кассах очереди ни для оплаты,а для постоянных разборок.Надо,наверное,писать в прокуратуру.

Profile picture for user Управдом
7
Управдом

Возможно (свежая новость из первоисточника) с 1го декабря 2016г.будет оплата Кап.ремонта и др.услуг ЖКХ через терминалы с возможностью раздельной оплаты! Ждем. Это устроит многих! Хотя я оплачиваю ЕПД через интернет и все сходится:).

Profile picture for user avch
532
avch

to херсонесит (москва ) Неужели у вас не работает интернет? Ведь все можно делать через терминалы, интернет и видимо через почту. Видимо людям нечего делать и они целый готовы потерять в очередях ими же создаваемых. Видимо привычка постоять и потолкаться это главное в сознании. Пора включаться в новую жизнь, а приучить можно только запретом принимать платежи в Едином центре.

Это явление объяснить невозможно.У меня родители почти 90 лет. Я за них плачу на почте, по их просьбе, чтобы был чек с мокрой печатью, дважды в месяц оставляю показания приборов. На почте больше пятнадцати минут не трачу, да и почта у них под самым домом. Все сходится. Но на днях бабушка соседка принесла им талон на декабрь на сверку в ЕИРЦ, сказала, что необходимо сверяться. Мои доводы, что что я могу им показать все на компьютере, не действуют, авторитет соседки значительно выше, теперь и не знаю как их уговорить, что ходить никуда не нужно, что если что то не устраивает можно подать жалобу письмом, которую в течении месяца обязаны рассмотреть и прислать ответ. Что я и сделал когда в программе "слетела" льгота "детя войны", исправили и прислали письмо со всеми цифрами. Переплату включили в счет будущих платежей. Все равно быстрее, чем ждать два месяца по талону очередь к оператору. но видно Анушка масло уже пролила и придется мне идти с этим талоном на сверку или поступить как в школе, сходить в кино, а дневник потерять? Да и по отмене платы им за как ремонт документы сдали и я написал письмо, чтобы сделали перерасчет, вот жду, надеюсь до декабря исправят и я буду спасен. А свою квитанцию я за компанию оплачиваю на почте полностью.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

P/S/
На десерт.......
Представьте себе, что случится, если у МОНОПОЛИСТА ЕИРЦ однажды (не дай Бог) по какой либо причине УПАДЕТ САЙТ ......КАТАСТРОФА!!! Сегодняшние очереди покажутся цветочками...

Profile picture for user Odissey_
689
Odissey_

Платёжный агент ГУПС "ЕИРЦ" стал присылать нам свои платежки на бездоговорной основе. Новый платёжный документ образует состав преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 163 УК РФ «Вымогательство» и ч. 1 ст. 179 УК РФ «Принуждение к совершению сделки или к отказу от её совершения», ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Кроме того, упомянутая запись в платежке препятствует реализации ст. 153 ЖК РФ, согласно которой платить за услуги ЖКХ нужно непосредственно тому, кто эти услуги оказывает.

Согласно п. 2 ст. 307 ГК РФ какие-либо обязательства в рамках гражданско-правовых отношений могут возникнуть лишь из договора, вследствие причинения вреда или из иных оснований, указанных в ГК РФ.

Использование персональных данных собственников многоквартирных домов.
Согласно ст. 3 п.1 Федерального закона № 152-ФЗ "О персональных данных", персональными данными признается любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных): его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.

Согласно ст. 23 Конституции РФ каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную, семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени; реализация этого права обеспечивается положением ст. 24 Конституции РФ, устанавливающим, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Согласно ст. 7 Федерального закона № 152-ФЗ "О персональных данных", управляющая организация не имеет права раскрывать/передавать персональные данные третьим лицам без согласия субъекта персональных данных, если только разглашение персональных данных в пользу третьих лиц не предусмотрено в договоре управление.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Оплату за услуги ЕИРЦ УК начисляет автоматически независимо от того пользуется человек услугами ЕИРЦ или нет (т.е. оплачивает платежи в ЕИРЦ или платит непосредственно поставщикам коммунальных услуг).
Если в договоре с УК будет пункт обеспечивающий оплату услуг ЕИРЦ только тогда, когда этими услугами пользуются, т.е. будет реально действовать принцип рыночной экономики - есть услуга есть оплата. Управдом, если он будет, поможет составить грамотный договор с УК Управдом в каждый дом

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Я платила все платежи на прямую поставщикам, но после смерти мужа, мне положена компенсация за услуги ЖКХ и мои платежки не принимают, только лишь от ЕИРЦ. Пришлось сдаться, иначе не возможно было получить компенсацию.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Я далёк от расчётов комуналки , но на мой взгляд система должна быть такова- определённого числа потребитпль в лицном кабинете интернета вводит показания счётчиков и там происходит автоматически расчёт всей коммуналки с учётом капремонтов домофонов интернета и кабельных телевидений. После этого потребитель получает данную квитанцию и идёт либо на почту либо в банк и без процентов и очередей платит. Но ведь для этого руководителю ЕИРЦ нужно мозг включить и договориться со всеми поставщиками услуг. Гороздо проще за щарплату опу в кабинете просиживать.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Но ведь для этого руководителю ЕИРЦ нужно мозг включить
Мозг должны включать те кто платит, а тем кому платят это без надоности - денежки-то капают

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

to Гаванна (Севастополь) Я просто вам написала, что сумма за ремонт уже вписана в квитанции. Получается, оплачивая большую сумму слева-мы оплачиваем и кап ремонт. У меня 2-х комнатная квартира, площадь- 42 кв.м, в месяц написано оплачивать за кап ремонт 263,65 копеек.+ коммуналка 407,03= 670 с копейками.
Мне за капремонт вписали 41 кв.м 800 . Почему у всёх всё по разному.

Profile picture for user Ladita
38
Ladita

Тариф 6,16 за кв. м.

Главное за день

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
1
944

Реставрации дождался один из старейших театров Крыма

Последний ремонт исторического здания провели два десятка лет назад.
17:26
0
653

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
4
2216

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1885

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
6933

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2525

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7565

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
685

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1412

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9435

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1392