Горожан беспокоит количество ДТП
В Севастополе создали
петицию за снижение скорости до 50 км/час по городу.
- Многолетняя статистика крупных государств показывает, что ограничение общего скоростного режима в населённых пунктах на уровне 50 км/ч снижает количество ДТП со смертельным исходом в разы. И это в городах, где качество дорожного полотна, освещение и состояние транспортных средств не в пример лучше нашего нынешнего состояния, - говорится в петиции.
Создатель петиции предлагает ввести такой режим в экспериментальном режиме на год, оценить статистику, и дать жителям города самим оценить преимущества такого режима.
- Такая мера вызовет массу недовольств и протестов, но в результате выиграют все, потому что перемещаться по городу с постоянной скоростью 50 км/ч – это быстрее, чем лететь 90 км/ч, а потом "ползти" в пробке из-за ежедневных ДТП, - утверждает автор петиции.
Сейчас в городе допустимая скорость движения не может превышать более шестидесяти километров в час.
В обсуждении в социальных сетях петиция уже подверглась критике. Указывается, что причиной ДТП зачастую становится не существующий скоростной режим, а его превышение. Так что в доработке нуждаются скорее пенитенциарные меры. Например, за не предоставление преимущества пешеходам на пешеходном переходе водителю сейчас угрожает смехотворная сумма штрафа 1,5 тысяч рублей (в случае если наезда на пешехода не произошло), отмечают участники обсуждения.
Пока что
петиция набрала небольшое количество подписей. Хотя сам факт большого количества ДТП безусловно беспокоит горожан.
Горожане создают петиции по различным вопросам. Так, в одной из петиций предлагалось вернуть улице адмирала Октябрьского название Херсонесская (в память защитников города, оставшихся на мысе Херсонес). В ноябре горожане создали петицию за срочный ремонт инфекционной больницы.
Обсуждение (92)
Во всей Европе.
пол Европы так ездят, в городе 50 км, но это не метод, народ всё равно будет ездить 60, привычка однако.
скоростной режим заложен в голове у каждого водителя... вменяемый человек ездит нормально... идиота с самомнением ограничения не научат, к великому сожалению!
по лобовой аварии с 14м топиком на Руднева виновника так и не нашли, я понимаю? Забили?
Это не выход. Представьте, что станет с городским трафиком. Сейчас город в полустоячем положении, а что при 50 будет?
Думаю необходимы над\подземные переходы.
to а может так (Севастополь) Может тогда вообще без машин? И где интересно, в каком городе, ограничение 50 км? Если с головой не дружат пусть пешком ходят,задолбали эти мажоры.
to Олег Олегов Это не выход. Представьте, что станет с городским трафиком. Сейчас город в полустоячем положении, а что при 50 будет? Думаю необходимы надподземные переходы. Да не переходы нужны а правила соблюдать, и повторюсь, голову иметь на плечах а не тыкву.
Да хоть 20 сделай, если нет ума и это не поможет. А пробки из-за "бутылочных горлышек". Дороги надо спрямлять и делать подземные, либо надземные переходы.
Видеокамеры и сотрудники ГИБДД на улицах могли бы значительно улучшить ситуацию, но.... Где они? Когда будут? Большой вопрос.


на change.org могут создавать какие угодно петиции - всё до одного места. ресурс не тот. по теме - ездить стали гораздо аккуратнее чем даже год назад. ну и не забывайте про программу по установке дорожных камер. их планировали установить 80+ шт. как заработает - ситуация станет проще. а пока - предновогодние пробки. 40 мин от к/т победа до светофора в конце раб. дня. ))))
а не пробовали запретить мобильники? водители за рулем разговаривают, пешеходы вываливаются на дорогу в наушниках. а те кто ездил 100 при ограничении в 60 и при 50 это делать будут. это особая каста владельцев "супермашин", для этого их и покупают, показать себя всем.
to aleksey2005st (Севастополь)
давайте вообще запретим и мобильные, и интернет, и радио, и ТВ, и электричество, и вернемся в каменный век. Проблему надо решать не ограничениями, а реконструкциями дорог, увеличивая их пропускную способность, делая новые объездные пути. Но для этого необходимо не от балды принимать решения, забывая про овраги, а привлекать общественников, специалистов, проводя мониторинг по выявлению, к примеру, мало используемых тратуаров, за счет которых можно расширить проезжую часть и т.д.
а может так (Севастополь)Олег Олегов Может тогда вообще без машин? И где интересно, в каком городе, ограничение 50 км? Это не выход. Представьте, что станет с городским трафиком. Сейчас город в полустоячем положении, а что при 50 будет? Думаю необходимы надподземные переходы.
Скоростной режим в странах Евросоюза
Если же говорить о современной политике ограничения скорости в странах Евросоюза, то она основана на нескольких критериях: личная безопасность, мобильность населения практически во всех европейских странах действует ограничение езды по городу со скоростью более 50 км/ч, а по дорогам местного значения – порядка 80-90 км/ч. При этом максимально допустимая скорость движения по трассе в Европе ограничена 130 км/ч. и минимизация воздействия на окружающую среду.
Великобритания считается одной из стран с самыми строгими скоростными ограничениями: движение по городу ограничено 48 км/ч, вне города – 96 км/ч, а по трасс
А в Польше лимит соотносится с временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – 60 км/ч. е – 120 км/ч.
Исключение составляет только Германия с ее автобанами и еще узкий круг стран, где можно разогнаться до предела и не нарушить при этом закон.
В большинстве стран Европы под запретом антирадары, этот прибор точно стоит оставить дома. Кстати, если ваша программа в навигаторе поддерживает режим предупреждения о полицейских радаров, это равносильно установке антирадара и карается тем же штрафом. В Австрии даже простой видеорегистратор считается вторжением в частную жизнь, и его применение карается законом.
Таблички в помощь -
Может тогда вообще без машин? И где интересно, в каком городе, ограничение 50 км?
В анапе 40 км
И нам нужно небольше 40 км час
У меня машина не для того. чтоб ползти по дороге на второй или третьей передачи.. У меня она для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б кротчайшим и быстрым способом. В топку эту петицию!... Средняя скорость бега человека 25-30 км\ч, давайте уже тогда до этой скорости ограничем - и все равны будут...
Почему говорите "севастопольцы просят"?
Просит Александр Жегульский. И не видно что его многие поддерживают.
Сам водитель. И если раньше (при Украине) ДАИ работала/пахала.. Где-то перебарщивала. Так, что коллеги начали организовываться на компенсацию усердий от ДАИ. В те времена и появился "Дорожный контроль".
Сейчас вижу прямую противоположность. Не вижу работы ГАИ. Растет только высота лежачих полицейских и пробки.
У Жегульского похоже был скучный вечер, да клавиатура под руки попала. Глядь у подфартит ПДД поменять. А то эти авто туда-сюда, туда-сюда.. Всем равнясь! ой, стоять!
ЗА! скорость по городу - 40кмч)))
60-50, да хоть 20. Все аварии на скорости 90 ++++. Изменение скоростного режима, в этом случае, ничего не решит.
Vaskes (092) У меня машина не для того. чтоб ползти по дороге на второй или третьей передачи.. У меня она для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б кротчайшим и быстрым способом. В топку эту петицию!... Средняя скорость бега человека 25-30 кмч, давайте уже тогда до этой скорости ограничем - и все равны будут...
Наивность ...А у других машина для чего ? Что бы сидеть в ней? И за сколько времени со свим быстрым авто можно доехать в час пик из цетра в Камыши ? Там же всего -ничего.
Голову никто включать не хочет.
….Пока что петиция набрала небольшое количество подписей. Хотя сам факт большого количества ДТП безусловно беспокоит горожан….
Ну , , даже и странно. Читаешь комменты , так и кажется - живём в разудалом Лос-Анжелосе. А вовсе не между Анапой и Евпаторией.
Явно больше тех , кто с гордостью «скакового верблюда» считает, что мы тут все живём между Москвой и Каиром. То е, имеем право на их традиции.
А вообще-то на сии дни всё это доступно компьютерному моделированию . По сегментам города так уж точно. Почти студенческая работа. Дело за статистиками «на выезде» - надо только иметь примерные «пакетные цифры» по временным потокам . Машин и пешеходов.
Вот сборщики «петиций» и могли бы напрячь свои мобилы и компилы для начала.
.
Бред какие 50-60? пробки каждый день страшные вчера друг ко мне в центр ехал.. простоял на Б.Морской 40 мин бросил авто и за 12 мин. дошёл ...какие ограничения,как с другой планеты пишут
Крайне необдуманное предложение!
С учем предстоящего внедоения систума видео и фото фиксации нарушения ПДД еще и поспешное...
Севастополь изначально не был спроектирован на такое количество машин. Отсюда и проблемы. Но поскольку центр городане переделаешь, то остается только одно решение:ЗАКРЫТЬ центр города от ездюков. Кольцо города всего 3 км, пешком можно пройти за пол часа. Только троллейбусы , поолиция и пр. службы и точка. Иначе сездюков не победить. Машины стоятна тротуарах, загораживают ворота и всякие подъезды экстренных служб. И пусть "слуги" народа проггуливают свои задницы, Авось поумнеют
to Old resident (Севастополь)
Да, голову включать не каждому дано, а мне например проще все эти пробки объехать - где общественный транспорт не ходит, а пробки это не причина чтоб ограничивать - они приходят и уходят.. И пока Вы будете в пробке ползти на скорости 10км.. я обьеду её пускай 60-70, но никак не на скорости 50 км\ч..бензин нынче дорог, чтоб ползти на второй-третьей передачи.
Странное предложение!!! Те, кто носится по городу, устраивая гонки (в основном ночные, летом) и будут носиться дальше. Скорость 50 или 60 - разницы нет никакой. Что на 50, что на 60 итог ДТП будет одинаковым. Нужно повышать культуру вождения воителей и вводить НЕКИСЛЫЕ штрафы вместе с термином "опасное вождение". При Укре было такое нарушение "создание аварийной обстановки" (или ситуации, точно не помню). Вот и сейчас нужно такое же определение ввести и штрафы за него. А то ОТДЕЛЬНЫЕ "умники" пытаются перестроиться из ряда в ряд по нескольку раз, даже НЕ включая поворот и НЕ дожидаясь (как написано в ПДД!!!), когда тебя ПРОПУСТЯТ. Все стоят терпеливо в очереди в своем ряду, а они пронесутся мимо всех по свободному и потом ВЫДАВЛИВАЮТ машину со своего ряда, часто даже на встречку, чтобы вклиниться перед ней. Вот к таким уродам нужно применять самые ЖЕСТОКИЕ меры наказания!
Не надо никого ни о чем просить. Надо уложить через каждые пятьдесят метров лежачих полицейских. И скорость сама упадет до 30 км/час. А когда научатся ездить, часть лежачих полицейских можно будет убрать.
to 73vit (Севастополь)
Да, это уже назрело.
to 73vit (Севастополь)
"И пусть "слуги" народа прогуливают свои задницы, Авось поумнеют".. угу, за одно уберём из центра детскую поликлинику, куда в силу разных причин детей везут на личном авто; все банки, где не проста так сделаны пандусы для инвалидов (пускай сами едут); пускай....полисы оформлять смогут тока спортсмены (не каждый добредёт от ДОФа до Ленина 17; да и вообще - за стену центр и как в музей!! Это не метод, это издевательство. Другой способ нужен..я не знаю какой - предложений было много, но точно не этот.
Нам как в европе нельзя,у них гейропейские ценности.
Сегодня мой бортовик выдал: - "Средняя скорость по городу 27км/час"


А автор петиции...хочет 50...
Ограничение скорости в городе это не есть повод выдумывать какие-то петиции. Организацию безопасности ДД которая полностью лежит на ГАИ(ГИБДД) никто не отменял.
to Иценков (Севастополь) Надо уложить через каждые пятьдесят метров лежачих полицейских..
Приехали... тогда зачем тратить ДС проще не ремонтировать дороги...
Центр без авто!!!!!
Какие такие севастопольцы просят? Я ничего не просил.
А мнение Жегульского-это его личное мнение. Пусть не подписывается за весь город.
Разметка,дороги+ освещение +контроль+отобрать права у дебилов и хамов.А с пробками нам суждено жить постоянно. 50,60,70 -все едино!
Что за Севастопольцы просят? Я коренной житель города. Мне не нужны данные ограничения. Это абсурд. Вы сначала дороги почините. А то итак на большинстве дорог быстрее 40 невозможно ехать!!!!
to 73vit (Севастополь) остается только одно решение:ЗАКРЫТЬ центр города от ездюков.
Фантазер.
Посмотрите на тротуар у ленинского суда. Там лисопед иной раз негде припарковать. На тротуаре! Машины очень важных людей.
А ни разу не видели как випы подъезжали к солнечным часам или к лестнице у Луночарского?
Как от них закрыть центр?
Ну так в чем проблема?
почётным числам выезжают машины с чётными номерами, по нечетным - соответственно!

Кажется где-то у китайцев на законодательном уровне закреплено
Закон, что поделаешь?
Может и нам с пробками так бороться?
А то, как-то все хнычут:пробки, разогнаться не дают....
Кстати, у японцев вообще по городу 30.... Сколько там в Токио миллионов живут, ходят, на машинках и мопедиках катаются? Ничего. Везде успевают.
Во-первых, я, как севастополец, никаких петиций не подписывал. Опять кто-то пиарится от имени жителей нашего города.
Во-вторых, в течении полудня вижу до десятка нарушителей ПДД на городских улицах и проспектах. А вот инспекторов ГИБДД не вижу. От этой безнаказанности и гоняют лихачи по Севастополю.
Где обещанные камеры наблюдения? На идиотскую иллюминацию и губернаторские балы деньги есть, а для осуществления безопасности в городе нет!
Мне интересно! А эти упыри-мажоры пешком вообще не ходят? А ведь мы все ПЕШЕХОДЫ!
Повторю свой пост по этому поводу на sevastopol.info
с Бахчисарая и до Симферополя начинается сплошной населенный пункт. Вот кто скажет мне смысл ограничения в Чистеньком до 50 км, когда там две разделенные полосы в обе стороны, огороженные от деревни, а для жителей имееется несколько туннелей под трассой. И то же самое можно сказать про генерала Мельника и новую объездную в Симферополе. Правда на Мельника иногда сбивают людей, но не на скорости 80.
А для повышения безопасности дорожного движения нужно почаще после перехода дороги из однополосной в двухполосную устраивать неосвещенный пешеходный переход.
Можно установить ограничение в 50, но тогда нужно будет очень тщательно проработать участки типа Чистенького, и разрешить там скорость до 80.
Если, например, на МКАДЕ ввести ограничение 50, то Москва встанет намертво.
Да хоть 40)
средняя скорость по городу 15.
Вся Европа ездит в городе 50. Это нормально и правильно. Пробки не от скорости зависят.
Центр без авто!!!!!
Город без пешеходов. Дебил ,придумавший петицию, сам сознается в езде по городу на 90км.ч.
Исполнение правил требуют от водителей, а пешеходы их не знают и не выполняют. Курицы,выходящие на дорогу, считают себя правыми. Аргументы в пользу правоты можно предоставить с больничной койки или кладбища.
Да не в скорости дело!!!!!!!!!Нужно менять прокладку между рулём и сиденьем!!!!!!!!!!!
В срочном порядке !!!Построить до 12-15-ти подземных и надземных переходов . На всех нерегулируемых переходах оборудовать освещение по нормативам РФ и установить светофоры в режиме постоянного "жёлтого мигающего сигнала ".
Для освежения памяти .

В Севастополе в качестве эксперимента с 23 сентября по городскому кольцу города вводиться односторонне движение.
2008-09-19 08:13:00
Цитаты.
"
«По генеральному плану г. Севастополя пропускная [/u">способность центрального городского кольца (протяженность кольца 3,5 км, в эксперименте задействовано 2,8 км) составляет 700 машин в ЧАС, сегодня нагрузка возросла до 1100 и более автомашин. Поэтому было принято решение сделать движение по городскому кольцу односторонним. По нашим прогнозам это поможет разгрузить транспортный поток на 40%. Сегодня скорость движения автотранспорта по кольцу порядка 4-6 км/ч. Мы выйдем на 10-20 км/час»Ссылка
ЗАПОМНИТЕ - 700-800 Авто в ЧАС - это и есть нормальная производительность ( пропускная способность ) ОДНОЙ ПОЛОСЫ движения в условиях города - ( 40-60 км /час ) Умники , ратующие за повышенные скорости . Вот вам еще раз безопасные дистанции между авто при разных скоростях-
Не забудьте о времени реакции водителя + 0,5- 1 сек.
Пропускная способность автомобильных дорог. ОТСЮДА.
Так например, если ожидаемая интенсивность движения по дороге 1500 автомобилей в час максимума в одном направлении, а пропускная способность одной полосы - 750 авт/час, то для обеспечения нормальной работы дороги в данном направлении понадобятся две полосы движения. Если интенсивность движения в обратном направлении в течение этого же часа близка к 1500 авт/час, то дорога должна быть устроена четырехполосной.
Однако при явной неравномерности густоты движения по направлениям иногда прибегают к особым мерам регулирования движения, добиваясь пропуска повышенного количества автомобилей в одном направлении без увеличения количества полос движения и общей ширины дороги. Так, если на четырехполосной дороге интенсивность движения в одном направлении в час максимума (например, утром при движении из пригорода к городу) предполагается увеличить до 2250 автомобилей, но известно, что густота движения в обратном направлении не превысит в этот час 750 автомобилей, то объявляют (с помощью сигнальных знаков, щуцлиний и т. д.) три полосы движения, предназначенными для движения в одном направлении а одну полосу - для движения в другом направлении. Если же картина меняется и начинается разъезд из города, достигающий интенсивности 2250 автомобилей в час, в то время как поток из пригорода составляет всего 750 автомобилей в час, то три полосы предназначаются для обратного направления.
Для справки .
Уровень автомобилизации населения Севастополя на 2013 год 300 авто на 1000 жителей.
ИДЕАЛЬНАЯ ДИАГРАММА ДЛЯ ДВУХПОЛОСНОЙ ДОРОГИ.
Совсем немножко ТЕОРИИ.
Интересно,а какой чу..к нанёс разметку на перекрёстке Ивана Голубца и Льва Толстого около магазина "Чиполлино"? Односторонняя дорога. На перекрестке двигаются направо,прямо и налево. Направо по зеленой стрелке можно двигаться на красный свет. А нарисовали только две полосы!!! Если в правой полосе будут вставать те,кто едет прямо,то организуется пробка.
А снижение разрешенной скорости в городе ничего не дать. Она и так не превышает 30 км/ч.
to Harley (Город-Герой Севастополь) to Иценков (Севастополь) Надо уложить через каждые пятьдесят метров лежачих полицейских.. Приехали... тогда зачем тратить ДС проще не ремонтировать дороги...
А ведь точно! Чем хуже будут дороги, тем лучше будет решаться ряд проблем:
1. Проблема соблюдения скоростного режима.
2. Проблема перенасыщенности в городе автомобильного транспорта, в частности, легкового.
3. Приоритет при покупке авто будет иметь однозначно отечественный автотранспорт.
4. Сократится число ДТП и пострадавших пешеходов.
И т.д.
to Иценков (Севастополь) Не надо никого ни о чем просить. Надо уложить через каждые пятьдесят метров лежачих полицейских. И скорость сама упадет до 30 км/час. А когда научатся ездить, часть ....можно будет убрать.
Вот так весь египет учили любить ПДД и ближнего по светофору. Но что-то о снятии "шлаферов" там пока не слышно.
Пропускную сособность одной полосы движения при скорости 120 км. час желающие могут узнать из проектируемой пропускной способности Керченского моста.
По мосту, соединяющему материковую часть России с Крымом, будет проезжать до 40 тысяч автомобилей в сутки.
Автодорожный мост через Керченский пролив будет иметь четыре полосы с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным.
На расчетную пропускную способность – до 40 тысяч автомобилей в сутки – мост выйдет через 18-19 лет.
Т. е. одна полоса должна будет пропускать 10 тыс. авто в СУТКИ , или 416 авто в ЧАС при скорости 120 км. в час.
Но это - мост, без перекрестков. Можно сказать, автобан. )))
Ссылка
бред собачий, сделайте закрытым город для иногороднего транспорта и о чудо и трафик уменьшится и машин в два раза меньше станет гоночных..
to Тина (Севастополь) Видеокамеры и сотрудники ГИБДД на улицах могли бы значительно улучшить ситуацию, но.... Где они? Когда будут? Большой вопрос.
Не вопрос вовсе. С лета 2017 г. 180 камер.
to Владимир Raven бред собачий, сделайте закрытым город для иногороднего транспорта и о чудо и трафик уменьшится и машин в два раза меньше станет гоночных..
Вот он умный совет! И самое умное, сделать так в каждом городе! Вот тогда и наступит счастье. Все города закроются от иногороднего транспорта. Вот едете вы в аэропорт на такси, а на границе с Бахчисараем вас культурно просят: или пересаживайся в нашу машину или чеши домой обратно. Автобусы иногородние тоже не пускать?
По любому нужно срочно ужесточать ответственность
за нарушения правил ПДД до того уровня пока не
прекратятся смерти на дорогах В мирное время
никто погибать не должен
Для некоторых в принципе не существует правил. Что 60, что 50, не имеет значения. Эти люди ездят по другому принципу. Петицию в топку - бесполезная.Ссылка

Заголовки как всегда шикарны ))
97 человек это уже "севастопольцы просят" ? Круто! Я прошу мне повысить зарплату в 2 раза, это будет считаться как "севастопольцы просят" и размещено в городских новостях ?
Что касается движения, предлагаю запретить автомобили вообще, вернутся к конным повозкам. В городе и так в среднем движение из-за пробок 20-30кмч в лучшем случае. Что ещё запрещать ?
Хочу чтоб машин было, как 10-15 лет назад!
Только очень ограниченный человек может предположить, что введение запретов как-то поможет.
кардинально решить проблему может только осознание всеми участниками дорожного движения неотвратимости наказания за нарушение.
Смешно конечно! Если маршрутки станут ездить со скоростью троллейбуса.Я как пешеход против этой инициативы.Пусть ГАИ занемается своим делом и штрафует тех кто превышает 80 км в час.
Уважаемая редакця а нельзя ли поднять вопрос на страницах вашего издания когда будет решена проблема 14 маршрута.Почему севатопольцы у уже который год мучаются на этом маршруте?
Опыт Подмосковья показывает, что чем лучше дороги-тем больше тяжелых аварий со смертельным исходом. Поэтому одновременно с улучшением дорожного полотна в городе надо одновременно принимать меры и по снижению скорости и по фиксации нарушений. Иначе.........
У нас в Домодедово практически везде 40-50. Перед регулируемыми переходами 20. И камеры.
Это точно не решит проблему! Нужны требования к застройщикам по наличию стоянок, улавливающих парковок к власти и нормальное пассажирское сообщение в городе! И др. Решение проблем безопасности и ограничении заторов не в ограничении скорости, ее и так нет. Нужны кардинальные меры. Послушайте народ, выберите лучшие предложения и внедрите их (предложение к власти).
Все это бред. Народу все равно какое ограничение скорости движения. Посмотрите на соблюдение ПДД в целом. Проезды на запрещающий сигнал светофора, движение по обочинами, пересечение сплошной и двойной сплошной линии разметки, несоблюдение скоростного режима, непредоставление приемущества пешеходам на зебре и т.д. Это только создаст трудности для законопослушных и все.
Пусть сначала поставят камеры и заставят ГИБДД выполнять свои обязанности, а там будет видно нужно ограничение в 50 или нет.
Заборы поставить вдоль всех улиц и только где переход сделать проходы. Народ как на селе ходит по проезжей части , где ему заблагорассудится. Освещение улиц то конечно действительно как на селе- луна светит и слава Богу. Вот только с ближним светом коленки пешехода в свете фар видно в самый последний момент. Бабулькам конечно это не объяснить, а по сему заборы и держать и не пущать. На какой скорости 60 или 50 собьют пешехода разница небольшая. Можно конечно напомнить про подземные переходы, но их в Севастополе начнут делать наверное не раньше 3го тысячелетия. Может к концу этого века хоть освещение на улицах сделают как это принято в городах.
Петиция-бредятина. Нет в городе контроля за скоростным режимом. Отсюда и ездят как хотят. Хоть 40 сделай хоть 50, те кто ездил 90 так и будут ездить. Те кто не видел знаки, светофоры, разметку, так и не увидят. За таким количеством автомобилей гайцы уследить не в состоянии, наставить камер не могут по финансовым причинам.
бред собачий, сделайте закрытым город для иногороднего транспорта и о чудо и трафик уменьшится и машин в два раза меньше станет гоночных.. бред собачий, сделайте закрытым город для иногороднего транспорта и о чудо и трафик уменьшится и машин в два раза меньше станет гоночных..
бред собачий, сделайте закрытым город для иногороднего транспорта и о чудо и трафик уменьшится и машин в два раза меньше станет гоночных.. бред собачий, сделайте закрытым город для иногороднего транспорта и о чудо и трафик уменьшится и машин в два раза меньше станет гоночных..
А что если подать петицию о запрете иногородним пользоваться в городе личным автотраспортом?Где-то на въезде огромная стоянка-отстойник и на общественный транспорт или на местное такси. Такая петиция точно соберет необходимое количество голосов севастопольцев. 
Почему то не кто не говорит о пешеходах Граждане начните ценить свою жизнь переходите дорогу по правилам дорожного движения и смертность с травматизмом снизится
Интересно,а кто в городе ,в этих пробках/светофорах, среди выскакивающих как в задницу ужаленных пешеходов, способен разогнаться выше 30-ти километров? Давайте ограничим движение пешеходов по городу? Загнать их всех в подземные коллекторы , пусть там бегают.
50 км в час - прямой путь к еще большим пробкам
Знаем по собственному опыту и завидуем тем
у кого нет этого ограничения
Дерьмо это, а не петиция. Как всегда, добропорядочные водители будут следовать этому идиотизму, а идиоты, которые как гоняли, так и будут гонять, клали на ваши ограничения. Неужели так сложно целенаправленно выявлять и уничтожать конкретных нарушителей? Может пора отрабатывать уже зарплату гаишникам?
to Eugeny (Севастополь ) Только очень ограниченный человек может предположить, что введение запретов как-то поможет. кардинально решить проблему может только
осознание всеми участниками дорожного движения неотвратимости наказания за нарушение.
С какой завидной регулярностью в наше ГАИ летят камни.
И шо они скажут?
to oldnavigator (Севастополь) Бред какие 50-60? пробки каждый день страшные вчера
друг ко мне в центр ехал.. простоял на Б.Морской 40 мин бросил авто
и за 12 мин. дошёл ....
+1!
"Средняя скорость бега человека 25-30 кмч"
Сходите как нибудь в спортзал, поставьте на дорожке 25-30 км/ч, если там вообще такие значения есть и пробегите с такой скоростью хотябы минуту.
Петиция для инвалидов.
Ограничение скорости сделает ситуацию на дорогах еще хуже. Подобные предложения не учитывают психологическое состояние водителя, которому, если дорога свободна, придётся плестись на некомфортной скорости; а если машин много, то и так скорость не более 30 км/час.
Летом ездил по России. Там в каждой области свои заморочки. Например, в Липецкой области прямо после съезда с трассы М4 начинается сплошное ограничение 40 км/ч. И в деревеньках, и между ними. И ГАИ стоит смотрит.
Это очень и очень нервирует, особенно когда как я, стараешься доехать до ночлега засветло.
to смерч (Севастополь) Хочу чтоб машин было, как 10-15 лет назад!
А общественного транспорта как в 2018.
to Harley (Город-Герой Севастополь) Приехали... тогда зачем тратить ДС проще не ремонтировать дороги...
Асфальт хаотично кучами для надолбов бросать (каток не нужен, а средства успешно усваиваются!
), ямы сами образуютя = комфортная скорость перемещения для всех участников ДД! 
to aog1966 (Севастополь) С какой завидной регулярностью в наше ГАИ летят камни. И шо они скажут? А ШО они сказать могут? Если МРЭО еще хоть как-то работает, хотя , видимо, победить очереди там в принципе не возможно. То те, кто на дороге, либо не хотят, либо не могут работать вообще. По крайней мере когда в меня въехали, то я полчаса звонил в дежурку ГАИ. Трубку не брали, позвонил через 02, там переключили на ГАИ и минут через 15 трубку взяли. И что? Сказали экипажей нет, разбирайтесь сами или ждите часа 4 минимум. И это был не день гололеда или каких-то экстренных ситуаций. Ну так и где же пробок не будет если ждать посреди перекрестка гайцев надо 4 часа, так приедут и му-му водить будут еще час. Нафиг такое гаи вообще?. А чтоб на дороге что-то вразумительное они делали, так я и забыл, что такое бывает. В 90-е работали лучше.
50 км/ч -ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ,КТО НОРМАЛЬНО И ТАК ПО-ГОРОДУ ЕЗДИТ, А ТЕ, КТО "ЛЕТАЕТ" ТОТ И БУДЕТ ЛЕТАТЬ И ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ КОСНЕТСЯ ОПЯТЬ ЖЕ,ТОЛЬКО ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ. Дебильное предложение-пробки увеличатся и потом начнется борьба с пробками и с потоком машин.
пробки увеличатся и потом начнется борьба с пробками и с потоком машин.Вот и мне интересно, в пробках машины под 80 идут, или под 50? Избавимся мы от пробок и увеличится поток целиком при увеличении скорости ТС? Я даже за калькулятор схватился!..
to смерч (Севастополь) Хочу чтоб машин было, как 10-15 лет назад!
Я тоже! Но, чтобы я входил в число имеющих машину.
Глупая идея -
Попадать будут те,у кого скорость 54, а кого 149 ....
Я уже многократно писал, что проблема в Севастополе может решиться только путем строительства новых дорожных развязок. А еще хорошо бы отказаться от большинства маршрутов, построив подземку. Примерно, как в Сталинграде. Кольцевая - раз. На Балаклаву - два. Казачка - три. И если бы наши власти мыслили бы стратегически т.е. заглядывая вперед на несколько десятилетий, то давно бы стали эту идею рассматривать куда серьезней, чем делали до этого. Лично я не вижу альтернативных и недорогих решений, а посему проблема будет только увеличиваться и расти и рано или поздно, ее все равно придется решать. Сейчас ее нужно и можно решать постепенно, а придет время - решать придется впопыхах и срочно.
У меня машина не для того. чтоб ползти по дороге на второй или третьей передачи.. У меня она для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б кротчайшим и быстрым способом. В топку эту петицию!... Средняя скорость бега человека 25-30 кмч, давайте уже тогда до этой скорости ограничем - и все равны будут... а мне по барабану что ты на личном жоповозе в рай торопишься...вы желтый ваще игнорируете и на красный несётесь как на убой...достали...выйди пешком и постой на перекрёстке...и не воняй тут!
to Васёк Красный (СЕВАСТОПОЛЬ)
Я правила не нарушаю, и штрафов у меня нет, и не несусь я на красный. И пешеходов я всегда пропускаю - а жоповоз у меня в силу причин не способности пройти пешком более 400 метров. И далеко не все пешеходы стоят на свой красный свет или идут по зебре! таких тоже хватает не меньше.И почему при слове город все вспоминают только центр??? введут везде!!! в черте всего Города!! географического города, а не кусочка в 3 км!!! Так что не надо Вам так говорить, если не знаете к кому обращаетесь. (буквами вонять не получится)
to Васёк Красный (СЕВАСТОПОЛЬ)
"достали...выйди пешком и постой на перекрёстке...и не воняй тут!"... меня достало пол жизни выходить пешком и стоять на перекрёстке. Нужно соблюдать правила, регулировать движение, ставить камеры, штрафовать по максимуму...но не ограничивать всё до велоскорости или закрывать. Каждый делает то, на что способен и отвечать за это тоже должен каждый. Я например не хочу стоять на перекрёстке пешком. и у меня есть возможность не стоять там, так почему я должен отказываться от своей возможности в ущерб себе? О других я уже думал - теперь еле хожу, пора и о себе самому подумать.
Похоже надо не скорость ограничивать,а возраст для управления ТС. Вот когда сделают чтобы младше 50 за руль не садились,вот тогда и не будет дурных аварий,


Надо по центральному кольцу проложить рельсы и пустить трамвай
- вот тогда все "мажоры" переедут жить из центра и не будет необходимости тащиться со скоростью 4-5км/ч по центру. 




вот умники!))вы дороги разгрузите,плотность слишком большая отсюда и аварии!)стоять в пробке с ограничением в 50 км можно и до 30 ограничить)
Никто не ограничит вам скорость . Как гоняли по переходу 80-90км, час так и будете гонять. Успокойтесь. Какая разница . Можно подумать вы сейчас по городу 60км/час соблюдаете. Петицию другую надо писать . Об ужесточении наказаний ,а не ограничении скорости. А так ведь и до самосуда скоро дойдет. Вы , что не понимаете , что вас скоро прямо на месте преступления кончать будут . К этому все идет.
Похоже надо не скорость ограничивать,а возраст для управления ТС. Вот когда сделают чтобы младше 50 за руль не садились,вот тогда и не будет дурных аварий, вот как раз обязать проходить тест на реакцию после 50 лет и аварий и пробок станет в половину меньше. Слепые, глухие, остеохондрозные достали за рулем! Из-за них скорость по городу еле 40, если удаётся тупящих 25км/ч обойти на повороте. Какое ограничение??? Город и так ползёт, если не стоит!