ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» предлагаем вашему вниманию слудующую информацию.
Услуги online. Современные возможности ПАО «ЭК «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО»
Сегодня, чтобы решить те или иные вопросы, совершенно не обязательно выстаивать в очередях. Руководство ПАО «ЭК «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО» поддерживает и внедряет всевозможные ноу-хау для удобства потребителей.
На официальном сайте компании каждый абонент на своей «Персональной странице» может проверить состояние своих расчетов, внести показания счетчика, сформировать отчеты, распечатать счет, не выходя из дома, сделав пару кликов мышью.
Инструкция:
В разделе ПОТРЕБИТЕЛЯМ, найдите вкладку «Бытовым потребителям», далее «Персональная страница». http://www.sevenergo.com.ua/login.php
Дальше все просто. Заполняем раздел «Фамилия», указываем «Номер лицевого счета», а также вписываем номер своего «Счетчика». Заполняете специальную форму, вписывая все необходимые реквизиты, и подтверждаете операцию при помощи нового одноразового пароля.
Также в данном разделе вы найдете «В помощь посетителю» памятку, в правой части окна.
При щелкании на картинку левой кнопкой мыши - схема увеличится, и вы без труда найдете подсказку, где указан ваш лицевой счет и номер счетчика в платежном поручительстве. Все это и следует указать в online заявке на оплату.
Внедрение «Персональной страницы» является реализацией стратегии ПАО «ЭК «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО», направленной на то, чтобы сделать взаимодействие между потребителями и компанией максимально комфортным. Теперь для того, чтобы проверить свой счет, самостоятельно внести точные показания счетчика и распечатать квитанцию, достаточно просто зайти на сайт компании.
Кроме того, на официальном сайте компании работает мобильный канал коммуникации с потребителями «Обращения граждан», где можно решить большинство возникающих проблем, задав вопрос и получив ответ методом электронных коммуникаций.
За прошедший месяц текущего года услугой воспользовалось 10 000 человек. Компания и в дальнейшем планирует расширение сервисов электронных коммуникаций, чтобы повысить качество обслуживания потребителей, и расширить возможности заочного обслуживания клиентов.
С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке:
http://sevenergo.com.ua/news.php?site=category&cat=%CF%F0%E5%F1%F1-%F6%E5%ED%F2%F0
Актуальная информация постоянно появляется на сайте
ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» http://www.sevenergo.com.ua/
Обсуждение (24)
Около 2х лет пользуюсь- довольно удобно, хотя и есть мелкие замечания (одно ), но, думаю, со временем устранят.
Пользуюсь. Достаточно удобно и понятно.
Больше двух лет пользуюсь интернет-сервисами Севэнерго. Очень удобно. Все наши коммульные предприятия уже давно завели "Личный кабинет" для потребителей. Севэнерго и Севтеплоэнерго очень удобно все организовали,а вот Горгаз и Водоканал отстмют в этом вопросе. Посмотреть оплаты и начисления не возможно, отображаються только задолженность или переплата. В квитанции Горгаза, которую рекомендуют открывать для более подробной информации разобраться может только бухгалтер горгаза. Жаль, что такие интернет-сервисы не разрабатывают наши РЭПы. Заодно могли бы и отчитываться там об использовании средств, выполненных работах.....
никак не сделают оплату с помощью пластиковых карт.
тогда бы удобство было стопроцентным.
Это действительно удобно,но у меня было так: на сайте написан долг,а в квитанции все нормально.
Это как в России действовал портал - gosuslugi.ru
и в частности, ком. услуги - https://www.gosuslugi.ru/paygate/public/public_bills
Интересно, сделают ли услугу оплаты через WebMoney. И очередей бы меньше было, и оплата своевременная.
Еще бы и пункты по приему денег придумали вообще молодцы бы были. За тепло можно, говорят, во всех терминалах платить без процентов. Остальные бы тоже взяли это на вооружение. Видно деньги им не очень нужны.
to Angmar (Sevastopol)
в РФ многие услуги можно оплачивать через электронный кошелёк мэйла. и мобильники в том числе. большинство оплат без комиссии.
Складывается впечатление, что нашим предприятиям-поставщикам коммунальных услуг деньги плательщиков не нужны! В противном случае оплатить эти услуги населению можно было-бы в считанные минуты при современном подходе к этому вопросу. А так, стояние в многоминутной очереди и наблюдение технологий прошлого века(барышня вручную набирает на клавиатуре), отбивает у активного населения благое желание оплачивать услуги! Неужели для организации районных расчетных центров необходимо привлекать специалистов из Сколково и деньги МВФ, или же достаточно РУКОВОДСТВУ ГОРОДА И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ быстро решить эту проблему!
Вдогонку. Представляю, если-бы за услуги мобильной связи оплату принимали-бы таким же способом!
В этом же ряду стоит и проблема доставки платежек, а именно состояние почтовых ящиков. Помнится была даже принята городская программа по их замене. Но воз и поныне там.
моя дочь пользуется этой системой, говорит что ей очень удобно
Реально у предприятия на сегодняшний день самый удобный интернет-сервис для клиентов - пользуюсь уже давно.
Подобный сервис есть у теплоэнерго.
У остальных - отстой. Ни какой системы для сверки - нужно ходить и кланяться. Я не пойму, что им нужна система очередей?
Тому же водоканалу, да и Севастопольгазу.
Я уж не говорю о Севтелекоме - там сайт вообще общеукраинский и оплата показывается в грн.
Сейчас еще нельзя оплатить за свет через этот сервис.
Сейчас еще нельзя оплатить за свет через этот сервис.
Давно уже эта услуга работает. И кстати очень много пользы от нее
Я уже 3 года пользуюсь предоставляемым сервисом и не только "Севастопольэнерго", а и "Севастопольгаз" и "Севгорводоканал". Очень удобно. Оплату всех услуг производила через "Приват 24", а теперь жду, когда появится у нас такой банк с онлайн услугой платежей.
Я уже 3 года пользуюсь предоставляемым сервисом и не только "Севастопольэнерго", а и "Севастопольгаз" и "Севгорводоканал". Очень удобно. Оплату всех услуг производила через "Приват 24", а теперь жду, когда появится у нас такой банк с онлайн услугой платежей.
То же пару лет пользуемся. Очень удобно.
Я по старинке, по показанию счетчика и на почту, зато никто ничего не видит и не знает о моих платежах.
Как вспомню что в 6 утра занимать очередь на Почте, что бы коммуналку оплатить аж муражки по коже. Когда кончиться это издевательство?
Оплату всех услуг производила через Приват 24 , а теперь жду, когда появится у нас такой банк с онлайн услугой платежей.
Зря ждёте! Уже можете идти и оформляться в Банке России на ул. Ленина (здание советского госбанка ), у них действует интернет-банк похожий на ПР24. Я спрашивал насчёт оплат коммуналки - сказали, что всё возможно. Вот выкрою время и пойду открывать счёт и т.п.. Надоело стоять в очередях.
А я в банке Морском плачу на Будищева народу нет. Почта это жесть.
to Angmar (Sevastopol)
Вы можете и сейчас оплачивать через webmoney - для этого нужны банковсуие реквизиты получателя и желание заплатить приличную комиссию (сначала за пополнение кошелька, а потом и ща сам платеж)