В Севастополь прибыли первые два троллейбуса из Энгельса. Теперь еженедельно в город будут привозить не меньше пяти «рогатых». До середины июля должны прибыть все 78 машин, в том числе 17 на удлинённом автономном ходу.
Эти троллейбусы севастопольцы ждали с 2015 года, когда началась подготовка к обновлению парка ГУП «Севэлектроавтотранс» и было принято решение о приобретении современной техники. Тендер затянулся, контракт на поставку машин подписали только в конце 2016 года.
Новые троллейбусы ForPost показал директор «Севэлектроавтотранса» Виктор Гончаров. По его словам, первые две машины завода «Тролза» были отправлены из Энгельса 1 июня, и уже на минувших выходных они прибыли в наш город.
«В эту субботу (3 июня – прим.) были отгружены ещё три троллейбуса, мы ожидаем их сегодня-завтра. И теперь поставки будут происходить в таком режиме, то есть не менее пяти машин каждую неделю», – сообщил Гончаров.
Он отметил, что троллейбусы собираются с учётом условий Севастополя: «Над ними мы долго работали с заводом-производителем. У нас горная местность, температурный режим, поэтому нужно было дорабатывать стандартную модель, особенно силовые агрегаты. Проводились испытания. И на всё это, естественно, нужно было время. Но зато сейчас они прибыли абсолютно адаптированные под Севастополь, под наши склоны и уклоны».
Троллейбусы отвечают самым последним требованиям по удобству пассажиров, в том числе маломобильных групп населения, комфорту водителя, безопасности, информативности и экологичности.
«Все машины оборудованы кондиционерами и системой пожаротушения. В обычном исполнении у них до одного километра автономный ход, а у 17 моделей – автономный ход до 30–40 километров. Это комфортные салоны вместимостью до ста человек, удобные мягкие сиденья, площадки для маломобильных людей, поручни, удобный вход, информационное табло в салоне. Для водителей: система видеонаблюдения, GPS-навигация, ГЛОНАСС, экстренная кнопка, система индикации неисправностей, удобное водительское место – само сиденье и панель управления, включая монитор наблюдения за салоном. А также пневмоштангоуловители – теперь в случае отсоединения штанги водителям не нужно выходить из салона», – пояснил глава ГУП «Севэлектроавтотранс».
Площадка напротив центральных дверей шире обычных – здесь удобно могут разместиться три-четыре детские коляски или две инвалидные коляски. Каждый троллейбус оборудован выдвижным пандусом и кнопками вызова водителя внутри и снаружи троллейбуса.
По договору с крупнейшим заводом по изготовлению аккумуляторов все троллейбусы оборудованы машинокомплектом новосибирского завода «Лиотех». По словам Виктора Гончарова, это самые последние марки тяговых аккумуляторов удлинённого хода, которые сейчас есть в России.
С учётом поставки новых 78 троллейбусов и частичного списания старых машин «Севэлектроавтотранс» будет обслуживать около 160 троллейбусов. Хотя в советское время у предприятия было более 250 троллейбусов, отметил Гончаров, поэтому ещё есть куда расти. Тем более, город постоянно растёт, появляются новые маршруты.
После того, как новые троллейбусы будут доставлены, понадобится ещё один-два месяца на их оформление – получение необходимых лицензий и страховок. Проехать на них получится не раньше августа, как и заявлял директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов.
Власта Пидпалая
Фото автора
Обсуждение (71)
"Не верю!"
Станиславский К.С.
Цитата: "С учётом поставки новых 78 троллейбусов и частичного списания старых машин «Севэлектроавтотранс» будет обслуживать около 160 троллейбусов.
Хотя в советское время у предприятия было более 250 троллейбусов, отметил Гончаров".
Какой-то странный директор. Он сравнивает количество троллейбусов со временами СССР и забывает о столбах, которые падают и падают...
Здорово!!!!..побольше бы таких машин для города. Особенно радует, что они адаптированы под наши высокие температуры летом. Если их выпустят на маршруты- будет просто счастье для пассажиров и гостей города
Хоть какое-то чудо ! Но мне кажется кондицию включать не будут - экономисты!!!!
ключевое слова здесь - ПОКАЗАЛИ...!!!
Поживем увидим! Маршрут №8 на удлинённом автономном ходу, что то быстро сдох.
Хорошая новость, а то я думал уже и забыли все про новые троллейбусы.
Который год мы уже читаем про очередные новые троллейбусы?
to kisa_O (севастополь) Здорово!!!!..побольше бы таких машин для города. Особенно радует, что они адаптированы под наши высокие температуры летом. Если их выпустят на маршруты- будет просто счастье для пассажиров и гостей городаЗдорово будет,когда эти неуклюжие громадины снизят среднюю скорость передвижения транспорта по городу-километров эдак на двадцать в час.
Кондиционеры-это прекрасно ! Но уже сейчас работающие на линии тоже обещали с кондиционерами.Только их не включают,что -то директор уже объяснял почему.В результате в старых ездить лучше,чем в новых.Потому что в старых хоть форточки открываются,а в новых всё закубарено.Как камера пыток....
эти неуклюжие громадины снизят среднюю скорость передвижения транспорта по городу-километров эдак на двадцать в час.
Потом будут думать о расширении дорог.
И снова будут нужны деньги.
to Pharaon (Севастополь)
Может в этих экземплярах предусмотрели открывание форточек.
с 13-го года везут, то 100, то 50 со Львова, с Москвы, с Питера, то закупаем, то дарят
на Нахимова покажут и всё! где они все?
или их держат под выборы, под рейтинги?
не так что-то пошло, выводи тралики, смотри как заботятся!
to Lesana (Севастополь)
:))))) точно!
Кондиционеры-это прекрасно ! Но уже сейчас работающие на линии тоже обещали с кондиционерами.Только их не включают,что -то директор уже объяснял почему.В результате в старых ездить лучше,чем в новых.Потому что в старых хоть форточки открываются,а в новых всё закубарено.Как камера пыток....
А что он говорил,почему не включают ?
А что, надо непременно всех дождаться? Или все таки можно по 2-5 в неделю (по мере поступления) выпускать на линию. А то в августе умрем от счастья. Да и гостей города хотелось бы порадовать хорошим транспортом. За поношенные "топики" стыдно.
Троллейбусы это всегда здорово... Еще бы вай фай в них встроить (как это принято в крупных городах), было бы очень неплохо.
to Pharaon (Севастополь) Кондиционеры-это прекрасно ! Но уже сейчас работающие на линии тоже обещали с кондиционерами.Только их не включают,что -то директор уже объяснял почему.В результате в старых ездить лучше,чем в новых.Потому что в старых хоть форточки открываются,а в новых всё закубарено.Как камера пыток....Ну Вас развезло.Может Вам еще кофе подавать?
Вопрос:
"Кто в Севастополе отвечает за опоры линии электропередач"?
to ∆∆∆ (Севастополь) с 13-го года везут, то 100, то 50 со Львова, с Москвы, с Питера, то закупаем, то дарят на Нахимова покажут и всё! где они все? или их держат под выборы, под рейтинги? не так что-то пошло, выводи тралики, смотри как заботятся! Чем-то напоминает знакомство Алисы и с пудингом и прочими окороками...
с 13-го года везут, то 100, то 50 со Львова, с Москвы, с Питера, то закупаем, то дарят на Нахимова покажут и всё! где они все? или их держат под выборы, под рейтинги? не так что-то пошло, выводи тралики, смотри как заботятся!
Да!!!! Как с языка сняли. Тоже хотел написать!!
to Александр Свеженцев to Pharaon (Севастополь) Кондиционеры-это прекрасно ! Но уже сейчас работающие на линии тоже обещали с кондиционерами.Только их не включают,что -то директор уже объяснял почему.В результате в старых ездить лучше,чем в новых.Потому что в старых хоть форточки открываются,а в новых всё закубарено.Как камера пыток....Ну Вас развезло.Может Вам еще кофе подавать? Не надо хамить,молодой человек. Зачем заявлять о кондиционерах,когда элементарно форточки невозможно открыть ? Это большое требование ?
to Pharaon (Севастополь)
Мои извинения!Если недостаточно-дуэль.(я молодым сорок лет назад был)
Вообще бы и старые списывать не надо, только по необходимости, и увеличить время работы эл транспорта
Троллейбусов №12 так мало, что приходится стоять с коляской по 40 - 50 минут. А если вечером хочется погулять у моря, то в 21.00 уже совсем долго ждать приходится. Очено неудобно. Добавьте на этот маршрут троллейбусов, пожалуйста!
to lok (Севастополь) Вообще бы и старые списывать не надо, только по необходимости, и увеличить время работы эл транспортаРано утром эл.транспорт заполнен процентов на 20 не больше.Первые тралики вообще пустые идут.
to Александр Свеженцев
Обойдёмся без дуэли...
"В Севастополь прибыли первые два троллейбуса из Энгельса..." УРА, товарищи! Эта очередная победа смогла осуществиться, только благодаря неустанной заботе самого товарища ВРИО! Он не спал дни и ночи, не мог даже встретиться с обращавшимися к нему горожанами и вникнуть в Генплан, все только для этого долгожданного события! Он, как поется в песне "приближал это как мог"! А как он мог вы знаете товарищи! Было трудно! Тяжелое наследие предшественников... Сопротивление костной толпы заскорузлых аборигенов...Порою недоедал и не досыпал! Приходилось буквально жертвовать собой. Поблагодарим же лично товарища О--о-ох какого руководителя, за наше счастливое будущее! Смело к новым свершениям и достижениям товарисч!
Показали, мы посмотрели.
Все довольны!!!
Позабудется, снова покажут.
А мы посмотрим.
Давай бухти мне как космические корабли бороздят...
...случилось , однако...
to άνθρωποι φιλοσοφία (Севастополь) В Севастополь прибыли первые два троллейбуса из Энгельса... УРА, товарищи! Эта очередная победа смогла осуществиться, только благодаря неустанной заботе самого товарища ВРИО! Он не спал дни и ночи, не мог даже встретиться с обращавшимися к нему горожанами и вникнуть в Генплан, все только для этого долгожданного события! Он, как поется в песне приближал это как мог ! А как он мог вы знаете товарищи! Было трудно! Тяжелое наследие предшественников... Сопротивление костной толпы заскорузлых аборигенов...Порою недоедал и не досыпал! Приходилось буквально жертвовать собой. Поблагодарим же лично товарища О--о-ох какого руководителя, за наше счастливое будущее! Смело к новым свершениям и достижениям товарисч!Извините,конечно,но ,похоже,Вас придавила ЖАБА.
to Александр Свеженцев
Это вы так между собой именуете ВРИО?
to άνθρωποι φιλοσοφία (Севастополь) to Александр Свеженцев Это вы так между собой именуете ВРИО?Как будет угодно Вашему Мудрейшеству.
to άνθρωποι φιλοσοφία (Севастополь)
Вообще-то жаба это зависть.
to lok (Севастополь) Вообще бы и старые списывать не надо, только по необходимости, и увеличить время работы эл транспортаРано утром эл.транспорт заполнен процентов на 20 не больше.Первые тралики вообще пустые идут.
Это не означает что транспорт не должен ходить. вон в Керчи с населением 170 тысяч основной маршрут, 5й, ходит круглосуточно ночью с интервалом 30 мину, за 13 рублей, ещё раз повторяю что за 13 рублей!!!, а в нашем славном за 30 ночью фиг уедешь! зажрались тут капитально!
to Александр Свеженцев
А чему ж тут завидовать? Тому, что за время его губернаторства ни состояние дорог не улучшилось, ни новых рабочих мест с высокой зарплатой не появилось. Город как был грязным так и остается, планируется тотальная, совершенно ненужная городу многоэтажная застройка, число чиновников растет, а ЖКХ справляется все хуже, а троллейбусы все идут и идут.... Чему тут завидовать, тому, что ВРИО при этом получает хорошую, но явно не заработанную зарплату? А если он станет избранным, то живые позавидуют мертвым?
to lok (Севастополь)
Ночью не езжу-не знаю.Но утром 110 маршрутка в пять пятнадцать от конечной отходит.18 рублей не смотря на время. И бежит аж бегом.И в центре города сидячих мест уже нет.По пути,кстати,обгоняет пару пустых троллейбусов.
to άνθρωποι φιλοσοφία (Севастополь) to Александр Свеженцев А чему ж тут завидовать? Должности.Власти.
to lok (Севастополь) Ночью не езжу-не знаю.Но утром 110 маршрутка в пять пятнадцать от конечной отходит.18 рублей не смотря на время. И бежит аж бегом.И в центре города сидячих мест уже нет.По пути,кстати,обгоняет пару пустых троллейбусов.
110 уже давно 20 руб.
И ходит в лучшем случае до 20-00
to Александр Свеженцев
Завидовать человеку который не соответствует своей должности и имеет власть которой не в состоянии правильно воспользоваться? Странные у вас взгляды. Впрочем, как говорится:"Для Атоса άνθρωποι это слишком много, а для графа де Ла Фер φιλοσοφία — слишком мало."
to alex220380
Крепко спите.Я про утро говорил.
to άνθρωποι φιλοσοφία (Севастополь)
Я имел в виду не *власть* как совокупность управителей,а *власть*как возможность управлять.
to alex220380 Крепко спите.Я про утро говорил.
Вы и про 18 руб. говорили.
to Александр Свеженцев
Еще раз, для особо одаренных: А зачем ему власть если в общественных интересах, он ею воспользоваться не может? Завидовать что с ее помощью он может удовлетворить свои корыстные?
to alex220380 to alex220380 Крепко спите.Я про утро говорил. Вы и про 18 руб. говорили.Ну так ущипните меня.Я каждое утро в этом *богданчике*на работу езжу.
to άνθρωποι φιλοσοφία (Севастополь) to Александр Свеженцев Еще раз, для особо одаренных: А зачем ему власть если в общественных интересах, он ею воспользоваться не может? Завидовать что с ее помощью он может удовлетворить свои корыстные?Вот вот вот.Давайте мы Вас в Губернаторы...
to Александр Свеженцев
" вот вот.Давайте мы Вас ..." А вы реально можете?
to άνθρωποι φιλοσοφία (Севастополь) to Александр Свеженцев вот вот.Давайте мы Вас ... А вы реально можете?За Вас проголосую.
to kisa_O (севастополь) Здорово будет,когда эти неуклюжие громадины снизят среднюю скорость передвижения транспорта по городу-километров эдак на двадцать в час.
Я конечно извиняюсь, но сейчас средняя скорость по городу 22 км/ч, а в осенне-зимний период 19-18 км/ч.
Хуже уже не будет 100%.
to alex220380 to alex220380 Крепко спите.Я про утро говорил. Вы и про 18 руб. говорили.Ну так ущипните меня.Я каждое утро в этом *богданчике*на работу езжу.
В Богданчике с Ластовой?
Может водитель там живет и подбирает людей когда на свой маршрут едет?
Я живу на Рабочей и забыл когда Богданы видел.
to alex220380 to alex220380 to alex220380 Крепко спите.Я про утро говорил. Вы и про 18 руб. говорили.Ну так ущипните меня.Я каждое утро в этом *богданчике*на работу езжу. В Богданчике с Ластовой? Может водитель там живет и подбирает людей когда на свой маршрут едет? Я живу на Рабочей и забыл когда Богданы видел.Я живу на Р.Люксембург 77 и я не сумашедший.Минут 10 шестого богдан мчит на конечную(я его по звуку двигателя различаю).Бегу на остановку за пожаркой,а там уже люди.18 рублей.
Правильно выше написали: ключевое слово - показали. Как индейцам белые люди снова показали бусы.
Как там, обещанного 3 года ждут (срок исковой давности )?
Печально все это. С такими темпами наши внуки увидят какие-то изменения. Возможно. Если конкурс по суду ФАС не отменит
Бюрократия не признает временнЫе границы.
to amega (город-герой Севастополь) to kisa_O (севастополь) Здорово будет,когда эти неуклюжие громадины снизят среднюю скорость передвижения транспорта по городу-километров эдак на двадцать в час. Я конечно извиняюсь, но сейчас средняя скорость по городу 22 км/ч, а в осенне-зимний период 19-18 км/ч. Хуже уже не будет 100%.Это смотря в какое время суток.
Жизнь налаживается!
Регулярное анонсирование поставок в Севастополь новых троллейбусов и автобусов - стало доброй традицией. Чем хороша эта традиция? Да тем, что она регулярно не выполняется. В противном случае автомобильное движение в городе окончательно остановилось бы. Как отмечают многие форумчане - "медленная, неповоротливая, с отваливающимися рогами корова".
С учётом поставки новых 78 троллейбусов и частичного списания старых машин «Севэлектроавтотранс» будет обслуживать около 160 троллейбусов. Хотя в советское время у предприятия было более 250 троллейбусов, отметил Гончаров, поэтому ещё есть куда расти.
Насколько я поведал из старых подшивок севастопольской газеты "Слава Севастополя", троллейбусный парк в СССР насчитывал порядка 170 троллейбусов, но это совсем не значило, что они находились на маршруте. Когда возмущенные большими интервалами движения машин люди приезжали к диспетчерским, где по часу и более стояло с опущенными рогами 5-7 машин - диспетчера отвечали, что нет машин, а те, которые с опущенными рогами - "на отстое"! Как пиво?
Тем более, город постоянно растёт, появляются новые маршруты.
Но ведь троллейбусные пути не удлиняются! Общая длина их осталась, как и при Союзе - порядка 170 километров. При действующих 160 троллейбусах - это почти по одному тралику на километр пути. При средней скорости 50 километров интервал движения будет составлять порядка одну минуту?
А если, как мечтает директор, будет 250 машин? Даже страшно подумать - через 30 секунд!
И тут же напрашивается второй вопрос: А выдержат ли нагрузку при таком интервале движения троллейбусов контактные сети и подстанции? Тем более работающие кондиционеры, еще более увеличивающие себестоимость и соответственно нерентабельность перевозки пассажиров.
После того, как новые троллейбусы будут доставлены, понадобится ещё один-два месяца на их оформление – получение необходимых лицензий и страховок.
Почти как сдать медицинские анализы. Все четко!
to strelec (Севастополь)Жизнь налаживается!
Так мы видим!
Сегодня лучше, чем вчера,
А завтра - лучше, чем сегодня!
to Не понимаю! (Севастополь) to strelec (Севастополь)Жизнь налаживается! Так мы видим! Сегодня лучше, чем вчера, А завтра - лучше, чем сегодня!Сегодня-это вчерашнее завтра.
Убийцы топиков ! Всё развивается по спирали . Пусть теперь будут троллейбусы!
Интересно, в новых троллейбусах будут работать те же кондуктора? Сегодня наблюдала дивную сцену в 14 троллейбусе. Две старушки при исполнении (одна - Оксана Степановна) так верещали на пассажиров, что их напуганный водитель (1612) выпал из кабины в салон, а потом на остановке чуть не врезался в автомобиль...
А вы говорите ...
to Александр СвеженцевСегодня-это вчерашнее завтра.
А я, смотря на наши дела, подкорректировал бы:
Сегодня - это поза-позавчерашнее завтра.
to Юрий Ктиторчук Убийцы топиков ! Всё развивается по спирали . Пусть теперь будут троллейбусы!Видимо эти троллейбусы нахрен никому не нужны.Вот их нам и сваливают.Да еще с какой помпой.
to Не понимаю! (Севастополь) to Александр СвеженцевСегодня-это вчерашнее завтра.А я, смотря на наши дела, подкорректировал бы:Сегодня - это поза-позавчерашнее завтра.Круг замкнулся.
Наконец-то появятся троллейбусы с нормальной компановкой - 33 сидячих места против 20 в предыдущих "Тролзах" и 28 в новых ЛАЗах. Кстати, один новый с 33 мягкими сиденьями уже неделю ходит по 20 маршруту.
Посмотрим, как выполнят обещание насчет троллейбусов в Казачью. По уму, вместо того чтобы гонять пустые 10-е до депо с существующим интервалом (13 - 18 минут), поставить на 10 -й маршрут новые с авт. ходом и пускать их до казачьей. А к существующему 14-му добавить 15-й, который до Камышей ходил бы как 14-й, а дальше до депо, Маринеско, авторынок, студгородок и далее на 5-й. На эти два маршрута поставить по 12 машин, и несколько оставшихся добавить на 11 и 22 маршруты (нельзя называть "маршрутом" такой, где ходит ОДНА машина с интервалом в ДВА часа, совершая два рейса утром и два вечером).
это конечно хорошо. что новые троллейбусы украсят улицы вечнославного города и по 12 рублей.
А вот в Балаклаве и альтернативы нет: все автобусы по 20 никаких троллейбусов и когда ходят так называемые социальные - непонятно с некоторых пор.
Ждём обещанных Марко-ПолоВ от Севгортранса, ведь обещали? Хотя сроков не назвали. Но мы надеемся.
to Русь Великая (Севастополь) Троллейбусов №12 так мало, что приходится стоять с коляской по 40 - 50 минут.Это вы еще не пробовали троллейбус №10 дождаться.
to Портфино (балаклава)
скоро увидите новые автобусы большой вместимости марки "НЕФАЗ" от предприятия "Севэлектроавтотранс". Так же планируются данные машины и на направлении Инкермана. Цена проезда будет как и в троллейбусе и с сохранением льгот.
to Михаил Яковлев to Портфино (балаклава) скоро увидите новые автобусы большой вместимости марки НЕФАЗ от предприятия Севэлектроавтотранс .
Я извиняюсь, , увидим на картинке?
Я дико извиняюсь, но почему в каждой хорошей теме обязательно кто-то наваливает кучу? Это ментальность такая или оплачивается?
to Seaman (Севастополь) [/b
Нам про эти троллейбусы уже больше трех лет рассказывают , поэтому мы и думаем , что это просто сказка))).
to Seaman (Севастополь) Я дико извиняюсь, но почему в каждой хорошей теме обязательно кто-то наваливает кучу? Это ментальность такая или оплачивается?
Оплачивается. Бездействие городских властей исправно оплачивается нашими налогами уже 3 года.
3 года мы ждем троллейбусы. А тут снизошли, аж 2 штуки - показали.
Где тут хорошая новость?
Как по мне - это издевательство.
Побольше троллейбусов! Пусть уйдут в прошлое бешеные и дымящие топики!