Новости Севастополя

Севастополь. XXI век. Слабонервным не смотреть

Севастополь. XXI век. Слабонервным не смотреть

Известный севастопольский фотограф Юрий Югансон нашёл в Севастополе дом, в котором остановилось время. Его жители сегодня обходятся без центрального отопления, водопровода и канализации. Это реально?

Вполне! Югансон совершил фотопутешествие в Инкерман на улицу Толбухина и посетил дом №3 – аварийное здание, в котором люди не живут, а выживают. «Севастополь. XXI век. Слабонервным просьба не смотреть!».

Фотограф пишет, что в Севастополе до сих пор стоят дома, построенные военнопленными. В этих зданиях никогда не было центрального отопления, водопровода, туалета, подвалов и кладовок. Люди не просто живут в аварийных домах с разрушающимися стенами, проваленными полами, с зияющими глазницами окон и кучей мусора. Им приходится ежедневно – будь то зима или лето – ходить на улицу, чтобы набрать воды для бытовых нужд или элементарно – по нужде.

«А это – тот самый туалет! Разделение по гендерной принадлежности есть, по социальной – нет. Демократичный такой себе клозет. С евроремонтом», – пишет блогер, обращая внимание на металлопластиковые трубы для подачи воды.

«Пленные румыны строили не хуже сталинских стахановцев! При украинской власти дом был признан аварийным и подлежал расселению ещё в 2014 году. Сейчас же его в списках аварийного жилья не оказалось», – пишет он и приводит в доказательство документ – официальный ответ правительства Севастополя жильцам от 10 февраля 2016 года, подписанный Сергеем Елизаровым.

«Так жить нельзя! Потому что на дворе XXI век. Людей опускают ниже плинтуса, плюют на них и продолжают жить, как ни в чём не бывало», – пишет Югансон, адресуя свой пост тем, от кого зависит расселение жителей из ветхого жилья.

Там, где доступ в дом свободный, через окно или другой лаз, бомжи устраивают себе ночлег, а жители дома, чтобы преградить путь бродягам и животным, городят свои баррикады из бутылок и веток.

Когда из всего этого хаоса  взгляд цепляется за оранжевый абажур и висящую на стене репродукцию картины фондов Третьяковской галереи «Всадница» кисти русского портретиста Карла Брюллова, – понимаешь, что ещё не все потеряно. Люди еще надеются, что на них обратят внимание власти Севастополя и дадут им возможность жить по-человечески.

Постановлением правительства Севастополя от 19.05.2016 года 93 дома, в том числе и дом по улице Толбухина, 3, внесены в перечень объектов по реализации мероприятия «Экспертное обследование аварийного жилищного фонда для включения в перечень домов по отселению». Для экспертного обследования дома из местного бюджета было выделено 31 тысяча рублей.

Елена Озаренко

Фото Юрия Югансона

23419
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (119)

Profile picture for user vumili
1093
vumili

а в другой новости С. Елизаров сал советником врио губера! на повышение пошёл?!
у нас вообще чтонибудь меняется в городе? или только должности у одних и тех же людей?

Profile picture for user uraturbo
493
uraturbo

Переселить елизарова и компанию - жить в это здание - пожизненно! Вместе со всеми домочадцами!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Пускай еще по ул.Умрихина со съемками пройдутся.За инкерман-2 вообще молчу.))

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Да, хорошо ребята устроились.
В списке 93 дома х 31.18=2900000, т.е.почти 3 млн рублей, чтобы подтвердить дату постройки и состояние дома на сегодняшний день. Это работа одного специалиста на 5 рабочих дней максимум.

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

to uraturbo (Севастополь)



Согласен!!! Это отличная альтернатива для Елизарова вместо Банковской академии!!!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

У меня знакомый в этом доме держит квартирантов.Налоги за съём естественно не платит.Сам имеет трёшку в элитном доме и ещё надеется на компенсацию при сносе этой рухляди доставшейся по наследству.Вообще охренел...

Profile picture for user Лариса Николаевна
384
Лариса Николаевна

to Банщик У меня знакомый в этом доме держит квартирантов.Налоги за съём естественно не платит.Сам имеет трёшку в элитном доме и ещё надеется на компенсацию при сносе этой рухляди доставшейся по наследству.Вообще охренел...
А чего охренел? В России эта практика узаконена, предлагают сертификат на покупку нового жилья, если невозможно жить в ветхом.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Лариса Николаевна (Севастополь)

Так у него своя квартира, в жилье не нуждается.Думаю государство его пошлёт подальше...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Ну это у нас далеко не эксклюзив. Таких домов у нас много. Возьмите, например, знаменитые трущобы на улице им. Паршина

Правда, надо отдать должное

,

туалеты там не на улице

Ещё в девяностых они были признаны аварийными

,

а в 2006 году чудесным образом этот статус утратили. Вот теперь живущие в них люди вместе с депутатами Совета Нахимовского муниципального округа Алексеем Тумаром и Александром Ковалёвым пытаются вернуть им этот статус, чтобы, наконец-то, расселиться в новые квартиры

.

Хочется пожелать им удачи!

Profile picture for user Лариса Николаевна
384
Лариса Николаевна

Да, хочется пожелать удачи, так как надеяться на то, что в Севастополе наконец заработают законы, ещё долго будем ждать.

Profile picture for user Даккар
6773
Даккар

А на Херсонской посмотреть чинушам -слабо?!И это-в центре города.

Profile picture for user Galaxe
9219
Galaxe

Не знаю как сейчас, может уже отремонтировали, но раньше на ул. Адм. Владимирского домики были в похожем состоянии

Profile picture for user sev74
40
sev74

Знакомая в Инкермане снимает квартиру.Живёт одна с ребёнком,муж умер. Работает как пчёлка на двух работах.
Сытые, одетые,удобства в квартире. А молодого чувака походу такая жизнь манит, на пивко то хватает,в ожидании отселения.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Наглядный пример отношения севастопольцев к бесплатно выданному партией жилью. Огадились сами и гадят вокруг. И ждут, и пишут. И пишут и ждут...

Profile picture for user Анна Изотова
48
Анна Изотова

А можно подумать центр города (Катерная, Фурманова, Киянчеко, Гусева, и т.д.) живу с канализацией.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

И снести нельзя, как гараж, - всё таки люди живут.

Profile picture for user Джули Андри
1
Джули Андри

ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!
Читайте внимательно, а потом высказывайте своё негативное мнение по поводу подписанного обращения Елизаровым С.Г.
Елизаров С.Г. подписал обращение ГРАЖДАНИНА 18 ФЕВРАЛЯ 2016 года!!!!! А данный дом по адресу ул. ТОЛБУХИНА № 3 включен в список 19 МАЯ 2016 года!!!!!!!!!
То есть на момент обращения вышеуказанный дом не был включен и возможно после обращения Елизаров С.Г. занялся этим вопросом и ДОМ включили в список после проведения Комиссии (данное решение принимается не 1 человеком)!!!!!
Так может быть лучше ПОБЛАГОДАРИТЬ, чем ВЫСКАЗЫВАТЬ негатив НЕ РАЗОБРАВШИСЬ!!!!!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

А хотя бы побелить - покрасит в своих квартирах жильцы не в состоянии? Или в новых квартирах им кто-то будет ремонты делать? Жить в такой грязи им видно нравится.
В детстве жила в доме с туалетом на улице. Так жильцы содержали его в порядке. Был беленький и чистенький.

Может там живут одни немощные старики - тогда прошу прощения.

ХХ1 век и засранство понятия не одной категории!

Ни в коем случае не оправдываю бездействие властей.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Вешать копию шедевра мирового искусства на ТАКУЮ стену - кощунство.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to PPSh (Севастополь навсегда!) Наглядный пример отношения севастопольцев к бесплатно выданному партией жилью. Огадились сами и гадят вокруг. И ждут, и пишут. И пишут и ждут...Что за глупости вы пишете? Дома по ул. им. Паршина построены в 1947 году наспех для тех, кто приехал восстанавливать Севастополь по комсомольской путёвке. Были они тогда общежитиями. Сколько могли, люди поддерживали их и придомовую территорию в приличном состоянии. Кстати, большинство живёт там с рождения. Но у этих строений уже прогнили все конструкции, грибком поросли. С этим ничего сделать невозможно. Это же естественно сносить вышедшее из строя и сооружать новое.

Profile picture for user Лариса Николаевна
384
Лариса Николаевна

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) И снести нельзя, как гараж, - всё таки люди живут.
Это точно

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


Екатерина, надо сказать Прудниковой спасибо, это она их вывела с жилого фонда. Приезжала комиссия из Иваново, чтобы по признанию их аварийными, результаты пока не известны. А помогал ей покойный Саратов.

А комиссию пригласил Меняйло.

Profile picture for user нету ника
114
нету ника

пффф, тоже мне "слабонервным не смотреть" скорее неженкам которые всю жизнь кроме благоустройки и не видали, в каждом городе России есть такие районы, сам жил в таком же и воду в ведрах таскал и ведро с помоями выносил, даже смешно становится когда мне в универе говорят что в общаге не пожил-жизни не видел, уж на алкашей, наркоманов, г"вно на стенах туалетов как на фотке, насмотрелся) зато было весело и на месте не сидел, чтоб посуду помыть надо было натаскать воды, нагреть, помыть посуду, вынести грязную воду, вот физкульт привет

Profile picture for user sergey-ka
5286
sergey-ka

И улицу Загордянского пусть посмотрит.

Profile picture for user sergey-ka
5286
sergey-ka

пффф, тоже мне слабонервным не смотреть скорее неженкам которые всю жизнь кроме благоустройки и не видали, в каждом городе России есть такие районы, сам жил в таком же и воду в ведрах таскал и ведро с помоями выносил, даже смешно становится когда мне в универе говорят что в общаге не пожил-жизни не видел, уж на алкашей, наркоманов, г вно на стенах туалетов как на фотке, насмотрелся) зато было весело и на месте не сидел, чтоб посуду помыть надо было натаскать воды, нагреть, помыть посуду, вынести грязную воду, вот физкульт привет
Это вы называете стартовым эталоном для полноценной жизни?

Profile picture for user Тиаре
130
Тиаре

Автор только забыл добавить. что именно этот дом был расселён ещё в 80-е годы прошлого века, все проживающие в нём получили вполне так неплохое жильё. Теперь там подвизаются бомжи и наркоманы.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) надо сказать Прудниковой спасибо, это она их вывела с жилого фонда.А зачем?

Profile picture for user phil
75
phil

Зато там тишина Ни каких машин Не то что на Большой
Морской

Profile picture for user Псаки
249
Псаки

Вся Инженерная балка так выглядит,старые бараки 2-х этажки, без туалетов,газа и прочего комфорта.Живут,как первобытные,а канализация сливается в море.

Особое внимание обратите на улицу Эскадренная ,пока нет эпидемии

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

Людей жалко ужасно. Увы, в свой подъезд звать фотографа бесполезно-вони не передаст. А жаль!

Profile picture for user Norder
2523
Norder

И что тут необычного? Было время и у меня 1,5 года ни воды ни электричества не было и никому дела не было. Удобства и сейчас на улице, вода появилась и электричество, даже интернет появился. И ничего, живой пока.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ну это у нас далеко не эксклюзив. Таких домов у нас много. ……..Хочется пожелать им удачи!
Читать-смотреть престранно даже . Адмирал-с их вроде как всех переселил и Президенту откозырял? Почти полным списком.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to gevic (Sevastopol) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ну это у нас далеко не эксклюзив. Таких домов у нас много. ……..Хочется пожелать им удачи! Читать-смотреть престранно даже . Адмирал-с их вроде как всех переселил и Президенту откозырял? Почти полным списком.Домам на Паршина ещё даже статус аварийных не вернули.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Иван Взводный у этих счастливцев хоромы приватизированы ?У кого как. А почему с такой издёвкой?

Profile picture for user aleksey2005st
711
aleksey2005st

На бухло деньги и время есть, на уборку и ремонт нет. В головах разруха.

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

Для начала надо проверить всех жильцов на принадлежность к проживанию в этом доме. В Москве, когда расселяли аварийные дома и общежития, выяснилось, что основная масса жаждущих получить новое жильё, вселилась в дома своевольно после того, как старым жильцам уже предоставили квартиры. Мало того, суетились граждане Закавказья (кто-то даже без гражданства). Ор стоял на всю Москву об "ущемлении" несчастных "беженцев". И, потом, в Севастополе очень много частного сектора времен царя Гороха (с грибком или без). Люди вкладываются, проводят коммуникации в свои дома, ремонтируются и не пищат. Если дом приватизирован - используй возможность провести туда воду и канализацию. У меня свекровь жила в таком. Народ собрался своими силами и всё отремонтировал и благоустроил. Теперь оттуда палкой никого не вышибить.

Profile picture for user Лариса Малеева
14
Лариса Малеева

В центре Севастополя - пр-т Острякова, 2,10,12,14,20!!!!!!! Только то, что туалеты в домах! Также в 1946 г. построены военнопленными немцами!!! Но мы следим за жильем, конечно, кто как может, и у кого какие средства!!! Так же ходим по инстанциям, так же везде нам отказывают - кровлю перекрыть, так лучше и выгоднее многоэтажку, чем 4х квартирный домик! Газ природный подвести - так у вас дома не соответствуют санитарным нормам !!! А мы в ХХl веке живем с ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ, баллонным газом, который в связи с сокращением работников при заказе ждем по две недели, платя за 21кг газа 850р., которого хватает на семью из трех человек на 3 недели!!!
Переписку, встречи, приемы с властями( при СССР, Украине, России) ведем с 80х годов!!! Несколько раз и ТВ с журналистами было, и инвесторы заключали договоры на отселение!!! Да, мы сами и крыши чиним, и фасады мажем, ремонты в квартирах делаем!!! Потому, что мы живем здесь и сейчас!!! Вот так мы больше никому и не верим!!!!!!!!!! Перед выборами прибегут, посуетятся, наобещают, сходим за них проголосуем........и больше их не видим!!! Последний раз это была Татьяна Щербакова!!! Не могут помочь даже, хотя бы, попасть в госпрограммы по замене кровли или подводке ПРИРОДНОГО ГАЗА! А какие деньги выделены на эти программы?!?!?! Конечно, многоэтажки выгоднее перекрыть!!! А мы НЕЛЮДИ в своем государстве!!!

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

to Лариса Малеева

Вы знаете, мне даже порой жалко правительство Севастополя, да и Крыма вообше. Столько проблем накопилось за последние десятилетия, что решить их в короткие сроки просто невозможно. Или как в мультике про Жадного богача: на все программы по копейке? В итоге: ни там, ни здесь. Всё упирается в деньги. Основным приоритетом на данный момент является замена коммуникаций, от которых зависят целые районы. А уже потом - отдельно взятые дома. Но люди видят только то, что касается непосредственно их персоны. Можно, конечно, всё сделать одним махом. Но где денег на это взять?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

На Паршина тоже прикольно смотрятся пластиковые стеклопакеты в разваливающихся стенах. Что могут, люди делают. Но всё это выглядит как дорогостоящая косметическая операция у умирающего от рака больного.

Считаю столь долгое непереселение людей из аварийного жилья издевательским оскорблением чести и достоинства тех, кто поднимал город из руин.

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

"Считаю столь долгое непереселение людей из аварийного жилья издевательским оскорблением чести и достоинства тех, кто поднимал город из руин. "

Не понятно, Вы к кому сейчас с претензией?
Можете, конечно, считать что хотите, но данные выводы уместны будут по прошествии не 2-х лет "новой истории".

Profile picture for user Norder
2523
Norder

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ну это у нас далеко не эксклюзив. Таких домов у нас много. ……..Хочется пожелать им удачи! Читать-смотреть престранно даже . Адмирал-с их вроде как всех переселил и Президенту откозырял? Почти полным списком. "адмирал" отчитался? И что Президент? Проверил, а проверив наказал "адмирала"? Никто и ни за что во власти не несёт ответственности за свои деяния.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to А ТО (Тутошние) люди видят только то, что касается непосредственно их персоны.А ещё они видят, что в городе полно пустующих НОВЫХ домов, что есть помещения, десятилетиями стоящие под замком. И это их возмущает. Странные в Севастополе люди, несознательные, правда?
А вы хоть понимаете, что ложась спать, они не знают, будут ли утром живы или окажутся погребёнными под рухнувшими гнилыми крышами,

или сгорят от замыкания, от которого в прошлый раз спаслись чудом?

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

to Norder ( Севастополь)

Вы до сих пор не поняли функцию "адмирала"? Его задача, вроде-бы, была другая.

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Вы живете в СССР, где "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"? Если Вы построили себе несколько домов, то это не даёт право заселиться туда бездомным. А уж что Вы будете делать со своим имуществом - никого не касается, кроме фискальных органов.

Profile picture for user Лариса Малеева
14
Лариса Малеева

to А ТО(ТУТОШНИЕ)

Вы наверное административный работник !!!
Я о том, что деньги на программы ВЫДЕЛЯЮТСЯ!!! Выделяются!!! Но мы почему то в эти программы не попадаем!!!, но попадают другие!!! Нашим домам в этом году 70 лет! За эти 70 лет(а мы в них живём с 1956г, как воинская часть отдала их городу), а их один раз "отремонтировали" в 1988 году - перекрыли старый шифер, на шифер Б/У!!!, сделали замеры окон(которые так и не поменяли), рамы потом видели на дачах Молочки с нашей фамилией, побелили фасад!
Все это ясно, что денег в государстве не хватает! Но проблемы надо решать по мере их поступления!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to А ТО (Тутошние) Не понятно, Вы к кому сейчас с претензией? Можете, конечно, считать что хотите, но данные выводы уместны будут по прошествии не 2-х лет новой истории.Да, да. Давайте снова ВМЕСТО НАКАЗАНИЯ выдвинем кандидатами в депутаты тех, из-за кого когда-то аварийные дома чудесным образом утратили этот статус, выберем тех, кто десятилетиями обещал и не сделал, и оставим севастопольцев в этих развалюхах ещё на 30 лет умирать от аспергиллёза лёгких.

Profile picture for user admin
62396
admin

Зная негативную направленность статей известного блоггера-фотографа,хочу отметить,что его активная жизненная позиция появилась, по-моему, исключительно на фоне вхождения Крыма и Севастополя в состав России. Эта ненависть ,проявляется практически вовсех его публикациях и ,подозреваю,что исключительно на фоне его личных потерь от этого присоединения..Ну мне по крайней мере так кажется. Но скажите пожалуйста,при Украине знали ли мы такого бичующего наши недостатки глашатая? И не могу ответить положительно! У нас на глазах происходит попытка завоевания внимания путем исключительно негативного смешивания красок.Тона в основном черные. Но по-моему вся эта работа проводится только ради одного-ради продвижения в топ, чтобы читали...А про что писать,как писать....Очень многое поменялось в нашей жизни,очень многое пошло в плюс,однако известный блоггер старается не освящать плюсы.Подозреваю,что не бескорыстно.Иначе зачем зря стараться то?Такая публикация уже не первая! И конечно проблема расселения жилья очень остра,но зачем подниматься в топе,за счет бед людей? Может быть я не прав? скажите где?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to А ТО (Тутошние) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вы живете в СССР, где всё вокруг колхозное, всё вокруг моё ?Прежде всего, это МОЯ СТРАНА, и я хочу, чтобы в ней так не унижали людей.

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

to Лариса Малеева to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to А ТО (Тутошние) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Прежде всего, это МОЯ СТРАНА, и я хочу, чтобы в ней так не унижали людей. В чём Вы увидели унижение? В том, что за 2 года всех не обеспечили квартирами? Я только - за. Только подскажите как это сделать. А лозунги - они бесплатные. И кандидатов в депутаты Вас никто насильно не заставляет выбирать. Выдвигайте своего.
И проблемы решаются по мере их поступления (см. выше мой пост). От общего к частному.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

Мне никого не жаль, сами жильцы во всем виноваты, как можно вообще жить в тех условиях ЧЕЛОВЕКУ и довести свое жилье до такого состояния???

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Алексей Поспелов проблема расселения жилья очень остра,но зачем подниматься в топе,за счет бед людей? Может быть я не прав? скажите где?Ха, меня тоже всё время в чернухе обвиняют, при этом умышленно игнорируя радостные репортажи. Видите ли, Алексей, от счастья, конечно, умирают, но не так часто, как от горя. У нас и так много лет скрывалась куча недостатков и безобразий, но продолжать это делать сейчас, когда мы у себя дома, просто преступно.
Чтобы правильно лечить, нужно, прежде всего, поставить правильный диагноз. Не будем закрывать глаза на то, что страна наша больна и лечить её необходимо срочно. Очень многое поменялось в нашей жизни,очень многое пошло в плюсВерю, что в ВАШЕЙ жизни наверняка многое поменялось в лучшую сторону, а вот для них

с каждым днём становится всё хуже и хуже. Это уже третье поколение, выросшее здесь. Чем оно хуже ВАС?

Profile picture for user Лариса Малеева
14
Лариса Малеева

Правильнз, Екатерина!!! А у нас уже пятое взрослеет!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Абориген 6 поколения (Севастополь) Мне никого не жаль, сами жильцы во всем виноваты, как можно вообще жить в тех условиях ЧЕЛОВЕКУ и довести свое жилье до такого состояния???Да, да, как они могли построенные советской властью для них роскошные десятиэтажные дворцы с солнечными батареями, гаражом под дворцом, природным газом, лифтом и джакузи в каждой квартире с видом на субтропический парк довести до такого состояния? Нет им прощения.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Лариса Малеева

Это на фото третье, но у них тоже есть и дети, и внуки. Многим при наличии своих квартир приходится снимать жильё, так как на Паршина жить опасно для здоровья, особенно маленьких детей.
Ваши дома я знаю. Жила когда-то на Кошевого-2. Они-то хоть включены в перечень аварийных?

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

но продолжать это делать сейчас, когда мы у себя дома, просто преступно

Во как? что только теперь у себя дома? а ранее не были? Вот те кто живут в таких "гадюшниках" те не у себя дома, если даже побелить стены лень. Если бы Вы уважаема Екатерина прибыли со своим фотиком скажем в 50 году и сходили бы по берегу вокруг Памятника Славы на Северной, то увидели бы в каких пещерах жили люди, все были побелены и без копоти костров и плит и сортир у них был почище, Вы еще сортир сфотографируйте на пляже в Ушаковой балке, УЖАС вонь стоит от него по всей балке, и говоря Вашим языком мы уже дома два года,

Profile picture for user admin
62396
admin

to Алексей Поспелов проблема расселения жилья очень остра,но зачем подниматься в топе,за счет бед людей?... У нас и так много лет скрывалась куча недостатков и безобразий, но продолжать это делать сейчас, когда мы у себя дома, просто преступно. Чтобы правильно лечить, нужно, прежде всего, поставить правильный диагноз. Не будем закрывать глаза на то, что страна наша больна и лечить её необходимо срочно. Очень многое поменялось в нашей жизни,очень многое пошло в плюсВерю, что в ВАШЕЙ жизни наверняка многое поменялось в лучшую сторону, а вот для них с каждым днём становится всё хуже и хуже.

Екатерина,в моей жизни ничего положительного не произошло, и подозреваю ничего в будущем не поменяется,но я о другом.Я хотел лишь заострить внимание на том,что этот блоггер пользуется чужим горем в своих именно в СВОИХ ЦЕЛЯХ.Все ранее опубликованное этим блоггером, постоянно дано исключительно в негативе.Давайте подумаем: ну если ты такой честный и праведный-добивайся расследований,добивайся ,чтобы тебя услышали те,от кого это зависит!Следи на страницах сайта за движением по своим публикациямюЧто сделано.Не пропустили ли чего.И не пострадал ли кто из-за твоих публикаций. Однако тактика этого персонажа другая-я сделал вброс,меня прочитали много человек,мое имя на устах и я типа правозащитник. но посмотрите на остальные публикации.То горы,то бабочки,а то совсем уходит из профессии из-за того,что его мало читают,видите ли! Самая открытая пиар кампания.Настолько не прикрытая насколько и бесстыдная. покажите мне хоть одну,поднятую на страницах сайта и доведенную до конца акцию именно социальной направленности?Не найдете! Нет,здесь все происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПОКАЗУХУ и ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО!А мы ведемся на это!Здесь до постановки диагноза точно так же далеко,как и до лечения.Цели паблика разные. Это называется журналистский трюк.Когда пишут о важном,но только ,чтобы написать.а не решить проблему. Но на написанном и сфотографированном кто то делает себе имя! При этом СОВЕРШЕННО НЕ РЕШАЯ ПРОБЛЕМЫ!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Алексей Поспелов Я хотел лишь заострить внимание на том,что человек с фотоаппаратом пользуется чужим горем в своих именно в СВОИХ ЦЕЛЯХ.В каких? Вы считаете, что он на этих репортажах разбогател?
Все (????) ранее опубликованное этим блоггером постоянно дано исключительнов негатив.Ловите навскидку:
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
И т. д.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to Алексей Поспелов

зря Вы так резко, она же врач-реаниматолог, а это только реанимация и интенсивная терапия, а потом больным более не занимается, надо других спасать и выводить из комы, а что то брать и доводить до конца для этого есть другие специалисты колесниковы например, которые занимаются "кричащими" вопросами тогда, когда им нужно.
А те кто попал в описываемую ситуацию виноват сам во всем (я про родителей, а не детей) Вопрос к ним Почему так живут и почему свое жилье довели до такого состояния? Но еще многие умалчивают, что в том жилье проживают в основном асоциальные элементы, которых повыселяли родственники, так с ними невозможно совместное проживание

Profile picture for user admin
62396
admin

Вот это как раз и есть "фоновый шум" ,на который вы и повелись. Вы (и подозреваю не просто так)выбрали из множества пабликов исключительно те,которые нивелируют все сказанное мной. Но если проанализировать ВСЕ ОПУБЛИКОВАННОЕ,не такая радостная картинка выходит. Плюс вы еще не учли,что человек может просто не печатать того,что ненавидит.Посмотрите его паблики во время перехода Крыма и Севастополя в Россию.Там многое видно. Но это мое и сугубо мое мнение.Я конечно могу ошибаться,а вы можете продолжать защищать знаменитого блоггера. Мне лично очень нравится Югансон-фотограф,но воротит от его тенденциозных и порой явно заказных(как мне кажется) комментариев Югансона-блоггера. И я продолжаю укрепляться в этом мнении и подозревать,что все им сделанное проводится исключительно с целью нахождения в топе,а не на наше благо.Может я и ошибаюсь...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Абориген 6 поколения (Севастополь) многие умалчивают, что в том жилье проживают в основном асоциальные элементы, которых повыселяли родственники, так с ними невозможно совместное проживание Гнусная ложь!!!!!!!!! Я как корреспондент занимаюсь конкретно проблемой проживающих на улице им. Паршина три года. Врача Колесникова, кстати, не знаю. Зато знаю других своих коллег, живущих в этих античеловеческих условиях.
Вот вам с Алексеем Поспеловым (вы нашли друг друга) отрывки из моих репортажей про таких "асоциальных элементов". Прочтите и извинитесь.

"На снимке справа супруги Лысовы Павел и Валентина. Мы уже рассказывали о родителях Павла Лысова-старшего Касьяна Кузьмича 1927 года рождения и Тамару Владимировну 1924-го. Они коренные москвичи. С первых дней войны работали в столице на железной дороге, где и познакомились. Оба были награждены медалями "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 - 1945гг.", после войны поженились и приняли решение поехать по комсомольской путёвке возрождать Севастополь.



Их направили работать на Севморзавод имени Серго Орджоникидзе, в 1949 году дали комнату в девятом доме на улице им. Паршина, который тогда был общежитием. Здесь у них родился первенец Павел, через несколько лет ещё один сын.

Касьян стал высококлассным столяром-краснодеревщиком, Тамара работала маляром, а после выхода на пенсию перешла на должность кондуктора в троллейбусный парк, откуда уволилась лишь после 80-летнего юбилея. До этого же возраста работал и её супруг.

Павлу и Валентине всегда было кем гордиться, с кого брать пример и прививать его своим детям и внукам".

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

вы все перепутали, я сказал, что Вы врач, а "колесниковы" имел в ввиду адвоката,а о том что Инкермане в тех хатынках проживают асоциальные это не ложь, нормальный ЧЕЛОВЕК не будет жить в тех условиях это во первых, а во вторых как можно допустить до такого? Что касаемо ул . Паршина то СМЗ строил очень много жилья и квартиру на Горпищенко получил не только один Яцуненко (надеюсь знаете о таком) или там Багринцев. и все кто стоял в очереди до 1975 года на жилье, его до 1991 года получили.

Profile picture for user admin
62396
admin

а скажите пожалуйста ,уважаемая Екатерина,почему вы переводите разговор с темы разговора на ЛИЧНОСТЬ СОБЕСЕДНИКА? Я вам о чем писал? и ЧТО ВЫ ПРИВОДИТЕ КАК ДОВОД?

Profile picture for user admin
62396
admin

что касается аборигена,то он во многом прав.Зачем из одного случая,делать выводы обо всем? Ведь по большому счету он прав. Но повторяю-ЗРИТЕ В КОРЕНЬ! мы ведь не про аборигена говорим! А про знаменитого блоггера,который напустив тумана в виде хороших НЕЙТРАЛЬНЫХ публикаций,откровенно чернит(как мне кажется) всю жизнь при России.Не видите этого?

Profile picture for user 9733
241
9733

ДА,ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!
ПР.ГАГАРИНА Д.31 ПО 49, БЕЗ КАНАЛИЗАЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ.
ДОМА БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ 1949Г,НО В ОТЛИЧИИ ОТ ПАРШИНА ,НАШИ ДОМА КАК НОВЕНЬКИЕ!
ВЫГРЕБНЫЕ ЯМЫ ЗАПОЛНИЛИ ВСЕ ДВОРЫ,ТАКОЙ ЖЕ ТУАЛЕТ НА УЛИЦЕ И ВОНЬ!
ХОТЕЛА ПРОВЕСТИ ОТОПЛЕНИЕ ,ЗА ПРОЕКТ ПРОСЯТ 150000РУБ+МАТЕРИАЛ И РАБОТА.
САРАИ ДЛЯ ДРОВ СГОРЕЛИ.
ДА,ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВНИМАНИЯ ЗА 67 ЛЕТ!!!

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ивалиды при СССР все получили жилье, то же общество слепых (УПП УТОС) все 200 человек на 90 год имели жилье.
НОРМАЛЬНЫЕ люди к такому сортиру не подойдут и квартиры белят сами, я им не пойду белить закопченные потолки. Социального жилья нет и не будет, МЫ дома, но в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ РОССИИ (в самом худшем проявлении капитализма олигархическом) плюс ярко выраженный бюрократизм помешанный на цинизме, при котором лучше ничего не делать, а только проверять и "сносить" (дома, гаражи) вот скоро за пристройки возмутся. Страну (СССР и Россию) разграбили, народные богатства захватили единицы, но обязательно надо все сносить без разбору? А молодежь? - чего не работает и не зарабатывает на жилье. Чего сидеть у загаженного сортира. Во Владивостоке гектары земли дают!!! В морях моряк тоже не мало зарабатывает и в таких условиях не живет. САМИ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ.

Profile picture for user admin
62396
admin

ну насчет забанить-это мастера,особенно ваш любимый блоггер.Вы же любите поклоны и чинопочитания? А скажите пожалуйста,ГДЕ БЫЛО НАПИСАНОХОТЬ ОДНО ОСКОРБЛЕНИЕ? Ей богу извинюсь. Вы сударыня приписываете мне и ,полагаю моему единомышленнику аборигену совершенно не свойственные нам слова и дела! Никто и нигде никого не оскорблял.Никто не призывал унижать или еще что-либо негативное в отношении медсестер и пр. Вы очевидно либо не читали,ЧТО написано,либо вполне сознательно ИСКАЖАЕТЕ смысл написанного. И потом,что значит ваша фраза НОРМАЛЬНЫЕ люди? По вашему,если мы имеем отличную от вашей точку зрения-мы ненормальны? Тогда надо банить вас получается.Мы то никого не оскорбляем,а вы?

Profile picture for user admin
62396
admin

уважаемый Абориген 6 поколения (Севастополь) - ей бесполезно что-либо писать.Она в своей ненависти к инакомыслящим пошла совершенно по другому пути-обвинять и банить всех кто не думает как я. Понятно,Что это деструктивный путь,понятно,что мы с вами будем носить на себе ярлыки "ненормальных" людей.Исключительно потому,что не восторгаемся,как все нормальные и имеем отличную от них точку зрения!Только уважаемая Екатерина так и не дала комментарий моим суждениям-как и почему у блоггера возникла такая негативная направленность?Я подозреваю,что они вместе здесь все критикуют и набирают себе баллы,чтобы выйти в топ?Думаю,что меня,как у них это водится сейчас отправят в бан. Ну ну!Конечно проще заткнуть рот собеседнику,чем выслушать его и аргументированно ответить.А еще можно расстрелять или на дыбу....

Profile picture for user Лариса Малеева
14
Лариса Малеева

Екатерина, наши дома аварийными не признали, только не соответствующими санитарным нормам!!!
Да, мы и не хотим выезжать оттуда, нам бы кровли поменяли и природный газ подвели...
Вроде обещают кровлю в 2017-2019гг, из Фонда капремонта уже...!

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Алексей Поспелов


Не надо пререкаться . Вы что то почувствовали , я тоже . Моя точка зрения . Юра Югансон , не смотря на довольно скромное фотооборудование - полноформатная камера ( дорогая ), пара- тройка не очень дорогих объективов + мишура - довольно хороший фотограф , стрательный и трудолюбивый.
Но ему надо жить и зарабатывать деньги .Подавлящее большинство считает , что деньги не пахнут.
Обратите внимание - все его фотки авторские и защищены ( товарным знаком?). Форпосту он мог дать напечатать бесплатно , за дальнейшие перепечатки ему будут платить. Вот за это - могут платить и из за границы.Не думаю , что далекой.
Югансон выбрал вот такой, свой путь к повышению мастерства ( или только благосостояния ). Вот и вся суть его поведения.
Югансона лично не знаю.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Алексей Поспелов что касается аборигена,то он во многом прав.Зачем из одного случая,делать выводы обо всем? Ведь по большому счету он прав. Но повторяю-ЗРИТЕ В КОРЕНЬ! мы ведь не про аборигена говорим! А про знаменитого блоггера,который напустив тумана в виде хороших НЕЙТРАЛЬНЫХ публикаций,откровенно чернит(как мне кажется) всю жизнь при России.Не видите этого?
Это просто реклама своего товара - фотографий. Мало кто знает , что за них хорошо платят . Но надо защитить свои работы товарным знаком ( или как он на фото называется правильно ? )
Где больший спрос - туда и требуемое предложение. Бизнес...За деньги можно не только все купить . За них некоторые продают все.Что покупают.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

Как хорошо бы, всё это снести, и трущобы, и тех кто там живёт - не будет ни жалоб, ни фотографий порочащих славный город.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

ДеньЮрьев (Севастополь) Как хорошо бы это всё вместе снести - ни жалоб, ни фотографий порочащих славный город.
Не жалобы и фотографии порочат наш славный город. Его порочат люди , которые , возможно , берут деньги за иллюстрации к жалобам. Иначе - зачем их публиковать под " торговой маркой"?

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Старый житель (Севастополь)

А может его порочат чиновники не освоившее в прошлом году 300 млн рублей на решение этой проблемы, да и в этом году программа переселения севастопольцев из аварийного жилья, о выполнении которой экс-губернатор Меняйло докладывал президенту Российской Федерации Владимиру Путину, признана провальной.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

ДеньЮрьев (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) ..... ГОРОД порочат чиновники не освоившее в прошлом году 300 млн рублей на решение этой проблемы, да и в этом году программа переселения севастопольцев из аварийного жилья, о выполнении которой экс-губернатор Меняйло докладывал президенту Российской Федерации Владимиру Путину, признана провальной.
С ТАКИМИ словами - соглашусь.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

А фотограф сделал свою работу, которая должна принести всем, а не только живущим в трущобах пользу.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Граждане , двайте жить МИРнее , что ли...
Ведь наш город прекрасен! Ну сделаем и мы, и жители России его еще прекраснее!



Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

Ну сделаем и мы, и жители России его еще прекраснее!
Может сначала хотя бы капремонт?

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

ДеньЮрьев (Севастополь) Ну сделаем и мы, и жители России его еще прекраснее! Может сначала хотя бы капремонт?
Тремстам шестидесяти многоквартирным домам не знаю как , но уже делают.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

Тремстам шестидесяти многоквартирным домам не знаю как, но уже делают.
Вот Юрий Югансон сфотографирует и мы все узнаем как делают

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

ДеньЮрьев (Севастополь) Тремстам шестидесяти многоквартирным домам не знаю как, но уже делают. Вот Юрий Югансон сфотографирует и мы все узнаем как делают
И кто будет платить за фото обычных , хороших домов ?
Но Если Ю.Югансон пожелает , конечно , пусть пройдется по ВСЕМ ЭТИМ адресам. Но ведь "заграницу" хорошие новости не интересуют - кому фото продавать ?

Profile picture for user admin
62396
admin

еще раз повторяю,я очень хорошо и сказал бы даже с огромным уважением отношусь к Югансону-фотографу,однако против того,чтобы все переходило в плоскость очернения и лицемерия. Зачем наживать свой капитална горе других? А то,что он (Югансон) зарабатывает на фото-это достойный и нелегкий труд. Я понимаю его. Однако зачем все очернять? За время Украины у нас вообще ничего не делалось в таких объемах,как сейчас.Получается-не делали-плохо и сделали -плохо. То есть НЕ ОБЪЕКТИВНО! А сайт-это ведь средство массовой информации.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

Про хорошее и видимость хорошего у нас каждый утюг трубит, а проблемы не только не решаются а нарастают, как с аварийным жильём или медициной ну и т.д. Замалчивать проблемы, значит потакать тем, кто не хочет или не может их решать.

Profile picture for user admin
62396
admin

а скажите где платят так же как Югансону? мне интересно ,за всю чернуху платят?Или только за Севастополь? И сколько стоит очернить родной город?

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Когда и где Югансон публиковал представленные фото с комментариями "... -При украинской власти дом был признан аварийным и подлежал расселению ещё в 2014 году. Сейчас же его в списках аварийного жилья не оказалось», – пишет он и приводит в доказательство документ – официальный ответ правительства Севастополя жильцам от 10 февраля 2016 года, подписанный Сергеем Елизаровым.
И приводит ФОТО документа. ФЕВРАЛЬСКОГО.
Оказывается -
"Постановлением правительства Севастополя от 19.05.2016 года 93 дома, в том числе и дом по улице Толбухина, 3, внесены в перечень объектов по реализации мероприятия «Экспертное обследование аварийного жилищного фонда для включения в перечень домов по отселению». Для экспертного обследования дома из местного бюджета было выделено 31 тысяча рублей."
Судя по ФОТО , он делал их гораздо позже МАЯ.
Получается , он то ли лжет , то ли просто так - лишь бы попиарится ради своих продаваемых снимков. Реклама , знаете ли.
Вот так как то , граждане.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

а скажите ...

Зайдите в здание рядом с кинотеатром "Украина" там, я уверен, удовлетворят Ваш интерес.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Лариса Малеева Екатерина, наши дома аварийными не признали, только не соответствующими санитарным нормам!!! Да, мы и не хотим выезжать оттуда, нам бы кровли поменяли и природный газ подвели... Вроде обещают кровлю в 2017-2019гг, из Фонда капремонта уже...!Понятно. С Паршина тоже не все хотят переезжать. А ваш дом тут есть? Кстати, прикольные там комментарии.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Старый житель (Севастополь) Получается , он то ли лжет
А как Вы оцениваете доклад о выполнении программы переселения севастопольцев из аварийного жилья, экс-губернатора Меняйло президенту Российской Федерации Владимиру Путину?

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Алексей Поспелов а скажите где платят так же как Югансону? мне интересно ,за всю чернуху платят?Или только за Севастополь? И сколько стоит очернить родной город?
Забейте в поисковик - " Продать фото " , Как продать..." . Узнаете много-много интересного. И то , что Крым и СЕВАСТОПОЛЬ - "любимый" продукт некоторых ближнезарубежных изданий и уж полакомиться " чернухой" о нем - они всегда готовы.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

ДеньЮрьев (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Получается , он то ли лжет

А как Вы оцениваете доклад о выполнении программы переселения севастопольцев из аварийного жилья, экс-губернатора Меняйло президенту Российской Федерации Владимиру Путину?

Да так же , как и слова Югансона . Сказал , что -"При украинской власти дом был признан аварийным и подлежал расселению ещё в 2014 году. ", а документа или его фото не представил.
Меняйло - из той же " оперы".

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Старый житель (Севастополь) Меняйло - из той же " оперы".
Т.е Вы хотите сказать, что меняйло лжец?
Кстати, в отношении недостоверных фактов Юрия Югансона у Вас пока только догадки.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

b">to Старый житель (Севастополь) to Алексей Поспелов to Абориген 6 поколения (Севастополь)
Как-то уж черезчур шумно и воинстственно гордимся мы тут своим высокостатусныи аборигненством и широкими возможностями ''до икоты роднога капитализма''. Ну там, обилием крюинга и бескрайниии халявными гектарами ( кстати, всё больше не во Владивосток или около) и пр. При сем почему-то особенно болезно переживаем вероятность чужого якобы заработка ''аж ну ни за что''. Ну, прямо-таки на '' гнусном непатриотизьме''.
Но ведь этот ''не патриот'' уже задолго до того сделал для города и всяких там староветхозаветных ''аборигенов'' то , что они , мягко скажем, не в состоянии и полном нежелании. И в заграничных и разновсяких гонорарах и прочих ''гонорообразующих'' как бы и не нуждается ( нашем завистливом понятии ).
А вот стало ему почему-то невыносимо обидно за свой легендоносный город. Вот в не самом ''патриотическом'' состоянии духа посетил он места проживания давних друзей-знакомых. И огорчился на всю голову всем своим объективом. (Бывает, куда тут деться даже аборигенам шестого ''налива). Тут давать советы по ремонту крыш неэтично как бы - не та ситуация и квалификация. Насчёт мокрые плесневелые стены белить - тоже не ко времени советовать.....
Вот и прошелся он в меру своих скромных фотовозможностей объективом туда-сюда и около. Решил, поди, напомнить властями и нашей родной чинобратиии об их фанфарных обещаниях и реляциях. Ну , там о всяких квасных заявах по части ''чувствуйте себя уже совсем дома'' и ''держитьесь, будь оно хоть что, все равно денег не будет''. А как-то не учел ,видно, что держатели пустующих домов и жилкварталов поймут его привратно.
Получается теперь, что совсем-то он и не патриот города , и ну вовси даже не художник ...
Ну , заурядный себе нытик и пасквилянт - льет свои фотопомои куда ни попадя. Да ведь ещё и за деньги норовит !... Нет чтобы кропать восторженные фоторепортажи о халявных магаданских гектарах !
Во общем, от лица всех тут ''аборигенов******" и просто имущих Патриотов Великога Города наше ему непохваление. И пожелание - никаких дырявых крыш и мокрой штукатурки! В южном городе их в принципе не бывает и быть не должно !

Profile picture for user admin
62396
admin

подозреваю,что у Югансона все что было раньше-это хорошо,а что сейчас это подлежит очернению! Но это только мои личные подозрения! А то говорят он на всех ,кто ему неугоден заявления в милицию пишет.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

«Ф П», пожалуйста, не сочтите за великий труд «сбросить» не корректный предыдущий именно об этом. . .
«Ф П», ну, чтой-то совсем не понятное дело. Со «сбросом». СОВСЕМ ДРУГОЙ УШЁЛ… Но если Вы так настаиваете на лаже…. Давайте через «бан»

to Старый житель (Севастополь) to Алексей Поспелов to Абориген 6 поколения (Севастополь)
Как-то уж чересчур шумно и воинстственно гордимся мы тут своим высокостатусным аборигненством и широкими возможностями ''до икоты роднога капитализма''. Ну там, обилием вседоступнога крюинга и бескрайними халявными гектарами ( кстати, всё больше не во Владивосток или около) и пр. При сём, почему-то особенно болезно переживаем вероятность чужого якобы заработка ''аж ну ни за что''. Ну, прямо-таки на '' гнусном непатриотизьме'' !

И не тема нам задуматься - ведь этот ''не патриот'' уже задолго «до того» сделал для города и всяких там староветхозаветных ''аборигенов'' то , что они , мягко скажем, отродясь не в состоянии и даже в полном нежелании. И что вот в заграничных и разновсяких гонорарах и прочих ''гонорообразующих'' он как бы и не нуждается (в нашем завистливом понятии ).
Таки ну не тема , что вот стало ему почему-то невыносимо обидно за свой легендоносный город. Вот в не самом ''патриотическом'' состоянии духа посетил он места проживания давних друзей-знакомых. И огорчился на всю голову всем своим объективом. (Бывает, куда тут деться даже аборигенам шестого ''разлива»). Ещё и потому, что давать тут советы по ремонту крыш неэтично как бы - не та ситуация и квалификация. И насчёт мокрые плесневелые стены белить – на его месте тоже не ко времени бы советовать.....
А вот ох задумчиво оно как-то усей «аборигенствующей гильдии»…... С чего это он вот так не ко стати прошелся в меру своих скромных фотовозможностей объективом туда-сюда и около !?
Решил, поди, напомнить властями и всея нашей родной чинобратиии об их фанфарных обещаниях и реляциях !?
Ну , там о всяких квасных заявах по части ''чувствуйте себя уже совсем дома'' и ''держитьесь, будь оно хоть что, все равно денег не будет''. А как-то же не учел , что держатели пустующих домов и жилкварталов поймут его вовсе даже привратно.
И получается теперь, что совсем-то он даже и не патриот города , и ну вовси даже не Художник ...
Ну так, заурядный себе нытик и пасквилянт - льет свои фотопомои куда ни попадя. Да ведь ещё и за деньги норовит !... Нет чтобы кропать восторженные фоторепортажи о халявных магаданских гектарах !

Во общем, от лица всех тут ''аборигенов «******» и просто имущих Патриотов Великога Города наше ему непохваление. И пожелание - никаких дырявых крыш и мокрой штукатурки! В южном городе их в принципе не бывает. Ну, тоись, быть не должно !

P. S. Посты с планшета почему-то не «рихтуются» кнопкой «Изменить».
«Ф П», пожалуйста, не сочтите за великий труд «сбросить» не корректный предыдущий именно об этом..

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Алексей Поспелов подозреваю,что у Югансона все что было раньше-это хорошо,а что сейчас это подлежит очернению! Но это только мои личные подозрения! А то говорят он на всех ,кто ему неугоден заявления в милицию пишет.
Да вот они , очень загадочные , но все таки изменения .
ЖЖ, прощай! В добрый путь! June 24th, 9:00
"Этот пост для моих друзей, читателей и почитателей. Прошу отнестись с пониманием.
Итак, дорогие мои, то, что должно было произойти, происходит в данный момент. Я предпринимаю шаги, чтобы покинуть эту площадку. Вкратце: бесплатный труд развращает. Он развращает работника, он развращает работодателя. Поскольку при образовании нового журнала под названием LJ-MEDIA я был принят на работу с безвременным испытательным сроком и без установленного редакцией денежного содержания, срок этот я могу регулировать и сам. Выходного пособия не требую.
Что будет дальше? У меня есть некоторые обязательства. Я обещал своим друзьям написать о некоторых вещах.Поэтому я всё же напишу ещё некоторое количество постов здесь, но это будет продолжаться недолго. ....Ссылка

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

gevic (Sevastopol)


Вот на такое донесение , вы , как военный человек , будучи , к примеру ,начальником КЭЧ или подобной службы - При украинской власти дом был признан аварийным и подлежал расселению ещё в 2014 году. " что бы потребовали от докладывающего ? Наверное , исходный документ ?
Это только одна , короткая претензия к "как бы корреспонденту" .
Хорошо фотографировать - не значит умение писать правдиво и доказательно .

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Старый житель (Севастополь) При украинской власти дом был признан аварийным и подлежал расселению ещё в 2014 году. что бы потребовали от докладывающего ? Наверное , исходный документ ?
Вы хотите сказать, что в 2014 году дом был пригоден для жилья?

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

ДеньЮрьев (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) При украинской власти дом был признан аварийным и подлежал расселению ещё в 2014 году. что бы потребовали от докладывающего ? Наверное , исходный документ ? Вы хотите сказать, что в 2014 году дом был пригоден для жилья?
"
Фотограф пишет, что в Севастополе до сих пор стоят дома, построенные военнопленными. В этих зданиях никогда не было центрального отопления, водопровода, туалета, подвалов и кладовок. Люди не просто живут в аварийных домах с разрушающимися стенами, проваленными полами, с зияющими глазницами окон и кучей мусора. Им приходится ежедневно – будь то зима или лето – ходить на улицу, чтобы набрать воды для бытовых нужд или элементарно – по нужде"
А вы хотите сказать , что все эти дома Украина тоже признала аварийными?
Пройдитесь по Демидова , Годлевского , Шмидта , Сергеева - Ценского и выше , По Частника ,Херсонской , наконец. И это не все.
Чуть выше вам перед глазами пишут -
Псаки (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2016-08-30 22:48:51 Цитировать
Вся Инженерная балка так выглядит,старые бараки 2-х этажки, без туалетов,газа и прочего комфорта.Живут,как первобытные,а канализация сливается в море.

Особое внимание обратите на улицу Эскадренная ,пока нет эпидемии.
Их Украина тоже внесла в список аварийных домов ?

Уж писать так правду , а не рекламировать фотки , пусть и очень хорошие.
Мое мнение о Ю. Югансене - отличный фотограф , трудяга , отзывчивый человек. Но вот до блоггера и "как бы корреспондента" ему далеко. . Не дорос Лучше бы рос дальше в своем любимом и красивом деле.

Profile picture for user Norder
2523
Norder

«Ф П», пожалуйста, не сочтите за великий труд «сбросить» не корректный предыдущий именно об этом. . . «Ф П», ну, чтой-то совсем не понятное дело. Со «сбросом». СОВСЕМ ДРУГОЙ УШЁЛ… Но если Вы так настаиваете на лаже…. Давайте через «бан» to Старый житель (Севастополь) to Алексей Поспелов to Абориген 6 поколения (Севастополь) Как-то уж чересчур шумно и воинстственно гордимся мы тут своим высокостатусным аборигненством и широкими возможностями до икоты роднога капитализма . Ну там, обилием вседоступнога крюинга и бескрайними халявными гектарами ( кстати, всё больше не во Владивосток или около) и пр. При сём, почему-то особенно болезно переживаем вероятность чужого якобы заработка аж ну ни за что . Ну, прямо-таки на гнусном непатриотизьме ! И не тема нам задуматься - ведь этот не патриот уже задолго «до того» сделал для города и всяких там староветхозаветных аборигенов то , что они , мягко скажем, отродясь не в состоянии и даже в полном нежелании. И что вот в заграничных и разновсяких гонорарах и прочих гонорообразующих он как бы и не нуждается (в нашем завистливом понятии ). Таки ну не тема , что вот стало ему почему-то невыносимо обидно за свой легендоносный город. Вот в не самом патриотическом состоянии духа посетил он места проживания давних друзей-знакомых. И огорчился на всю голову всем своим объективом. (Бывает, куда тут деться даже аборигенам шестого разлива»). Ещё и потому, что давать тут советы по ремонту крыш неэтично как бы - не та ситуация и квалификация. И насчёт мокрые плесневелые стены белить – на его месте тоже не ко времени бы советовать..... А вот ох задумчиво оно как-то усей «аборигенствующей гильдии»…... С чего это он вот так не ко стати прошелся в меру своих скромных фотовозможностей объективом туда-сюда и около !? Решил, поди, напомнить властями и всея нашей родной чинобратиии об их фанфарных обещаниях и реляциях !? Ну , там о всяких квасных заявах по части чувствуйте себя уже совсем дома и держитьесь, будь оно хоть что, все равно денег не будет . А как-то же не учел , что держатели пустующих домов и жилкварталов поймут его вовсе даже привратно. И получается теперь, что совсем-то он даже и не патриот города , и ну вовси даже не Художник ... Ну так, заурядный себе нытик и пасквилянт - льет свои фотопомои куда ни попадя. Да ведь ещё и за деньги норовит !... Нет чтобы кропать восторженные фоторепортажи о халявных магаданских гектарах ! Во общем, от лица всех тут аборигенов «******» и просто имущих Патриотов Великога Города наше ему непохваление. И пожелание - никаких дырявых крыш и мокрой штукатурки! В южном городе их в принципе не бывает. Ну, тоись, быть не должно ! P. S. Посты с планшета почему-то не «рихтуются» кнопкой «Изменить». «Ф П», пожалуйста, не сочтите за великий труд «сбросить» не корректный предыдущий именно об этом.. Это что за бред многословный? Эквилибрист буквенный.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to gevic (Sevastopol)

понял хоть сам , что на рукоблудил на ночь глядя? Тут без философа Вашего мировоззрения с его видами и формами не понять, начали за "упакой" безобразной жизни ЛЮДЕЙ в Инкермане, а кончили за Здравие жителей на Пашина? Куда делась проблема общественного сортира? Интересно, а Екатерина в него заходила и где фото? Если в квартирах копоть (гады курят на матрасах), у подъездов горы бутылок, то что там внутри? В армии мне помнится есть норма, при строительстве казармы "очко" на 16 служивых и есть салаги, которые то "очко" драили и зубными щетками тоже!!! А кто там у них порядок наводит???

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Старый житель (Севастополь) to Абориген 6 поколения (Севастополь) ……что бы потребовали от докладывающего ? Наверное , исходный документ ? ……..Уж писать так правду
……..Мое мнение о Ю. Югансене - отличный фотограф , трудяга , отзывчивый человек. Но вот до блоггера и как бы корреспондента ему далеко. . Не дорос Лучше бы рос дальше в своем любимом и красивом деле.

Докладываю. Без ссылок на УВС и пр.
«Севастополь. XXI век. Слабонервным не смотреть
Елена Озаренко
Фото Юрия Югансона……»

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Есть чернуха, а есть правда. Как я понимаю, чернуха - это специальное искажение действительности, представление её исключительно с негативной стороны. А правда - это то, что есть на самом деле. Считаю, что критиковать СВОЮ страну и СВОЁ правительство имеет право каждый живущий в ней и делающий для её процветания всё от него зависящее.
Я не знакома с Ю. Югансоном. Но тоже иногда иду по делам, и вдруг вижу что-то, мимо чего пройти не могу. Забываю обо всех делах и фотографирую то, что удивило красотой ли, уродством - не важно, важно, что оно не оставляет равнодушным и вызывает желание о себе рассказать.

Profile picture for user Денис Бородин
270
Денис Бородин

Да, в таком туалете газетку не почитаешь.В таком возрасте и в таком дерьме.Собственноручно бы завалил этот дом если б он мне принадлежал.Может живут, наивные, и думают что дом снесут и квартиру в новострое дадут.А жизнь идёт, и иза меркантильных интересов вся превращается в дерьмо.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Денис Бородин живут, наивные, и думают что дом снесут и квартиру в новострое дадут.А как иначе?

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Старый житель (Севастополь) Уж писать так правду
Если отбросить Ваши инсинуации, а оперировать фактами имеем:
- правда Югансона состоит в том, что дом по адресу Толбухин 3 аварийный и не пригоден для жилья и таких домов в Севастополе много.
- Меняйло солгал президенту - деньги на переселения севастопольцев из аварийного жилья не освоены ни в прошлом ни в этом годах, а сможет ли РФ выделить деньги в следующем году под вопросом.
Почему президент не отреагировал на явную ложь Меняйло можно только гадать.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

всегда к Вам с уважением, но здесь видимо не соглашусь...они что военные или малообеспеченые, я вон до 40 лет жил в развалюхе без газа, с водой и с удобствами на улице, и чего то никто мне ничего не предлагал, пока не начали на этом месте строить многоэтажку и то сперва меня пытались тупо выселить силой, если бы не друг-адвокат, то точно бы оказался со слепой матерью на улице, а так дали денег и мне только после этого удалось купить однокомнатную, а так до сих пор жил бы в развалюхе со слепой матерью

Profile picture for user Севастопольский американец
11
Севастопольски…

возьмите и постройте то что вам необходимо. не следует возлагать данное бремя на плечи государства, которое в данный момент итак в непростой экономической ситуации

Особенно умилил молодой быкастый самец в синей футболке с ведрами. "Да на вас пахать надо! Сударь!"

Profile picture for user Аста
2392
Аста

А колесо судьбы поворачивается, поворачивается.... Понаблюдаем.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Какой ужас.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

ДеньЮрьев (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Уж писать так правдуЕсли отбросить Ваши инсинуации, а оперировать фактами имеем: - правда Югансона состоит в том, что дом по адресу Толбухин 3 аварийный и не пригоден для жилья и таких домов в Севастополе много. - Меняйло солгал президенту - деньги на переселения севастопольцев из аварийного жилья не освоены ни в прошлом ни в этом годах, а сможет ли РФ выделить деньги в следующем году под вопросом.Почему президент не отреагировал на явную ложь Меняйло можно только гадать.
Только эту правду надо дополнить - "
Сейчас же его в списках аварийного жилья не оказалось», – пишет " Югансон. Когда он это пишет ?
Да после "Постановлением правительства Севастополя от 19.05.2016 года 93 дома, в том числе и дом по улице Толбухина, 3, внесены в перечень объектов по реализации мероприятия «Экспертное обследование аварийного жилищного фонда для включения в перечень домов по отселению». Для экспертного обследования дома из местного бюджета было выделено 31 тысяча рублей."
Это как назвать ?

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

По результатам экспертного обследования дом могут признать аварийным и включить в список на отселение, а могут и не признать, видно ощутимо Вам Югансон на мозоль наступил, сочувствую.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

ДеньЮрьев (Севастополь) По результатам экспертного обследования дом могут признать аварийным и включить в список на отселение, а могут и не признать, видно ощутимо Вам Югансон на мозоль наступил, сочувствую.
Вы даже читать внимательно не можете , оказывается .
"«Экспертное обследование аварийного жилищного фонда для включения в перечень домов по отселению» Пока , "внимательный" читатель. .

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Старый житель (Севастополь)

С таким напором Вам бы ложь меняйло президенту обсуждать, однако.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

ДеньЮрьев (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) С таким напором Вам бы ложь меняйло президенту обсуждать, однако.
Была бы стенограмма доклада меняйлы президенту была озвучена или напечатана - был бы не напор. От меня - было бы цунами. С фотографиями , ДОКУМЕНТАМИ , цифрами и со свидетельствованиями жителей .

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Старый житель (Севастополь) ДеньЮрьев (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) С таким напором Вам бы ложь меняйло президенту обсуждать, однако. Была бы стенограмма доклада меняйлы президенту была озвучена или напечатана - был бы не напор. От меня - было бы цунами. С фотографиями , ДОКУМЕНТАМИ , цифрами и со свидетельствованиями жителей .
А то, что эту ложь центральные СМИ показали по всей России для Вас это не факт. Ну-ну.

Profile picture for user Феникс30
1
Феникс30

Все очень конечно интересно, но фотограф не показал рядом стоящие такие же дома постройки того же времени, выглядящие по приличнее, и полностью заселенные людьми, и во вторых туалет находиться в 60 метрах от дома через дорогу и использовался до 80-х жильцами других домов. (Фото кому нужно могу сделать)

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

ДеньЮрьев (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) ДеньЮрьев (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) С таким напором Вам бы ложь меняйло президенту обсуждать, однако. Была бы стенограмма доклада меняйлы президенту была озвучена или напечатана - был бы не напор. От меня - было бы цунами. С фотографиями , ДОКУМЕНТАМИ , цифрами и со свидетельствованиями жителей .А то, что эту ложь центральные СМИ показали по всей России для Вас это не факт. Ну-ну.
Выложите ее , пожалуйста .Хотя бы ссылкой.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

А то, что эту ложь центральные СМИ показали по всей России для Вас это не факт. Ну-ну.
Выложите ее , пожалуйста .Хотя бы ссылкой.

Вы пытаетесь судить Югансона, а такой эпохальной встречи не видели?

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

ДеньЮрьев (Севастополь) А то, что эту ложь центральные СМИ показали по всей России для Вас это не факт. Ну-ну. Выложите ее , пожалуйста .Хотя бы ссылкой.Вы пытаетесь судить Югансона, а такой эпохальной встречи не видели?
Осудите Мененяйло - все документы - пред вами!!!
То , что Югансон хороший фотограф , никто не отрицает . Но то , что он никудышний блоггер или " как бы корреспондент " - вот это я утверждаю!
Загляну через недельку , посмотрю на выложенные Вами документы , которые посадят Меняйло в другое кресло. Пока , коллега!

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Старый житель (Севастополь)

Чуть выше Вы написали:

Была бы стенограмма доклада меняйлы президенту была озвучена или напечатана - был бы не напор. От меня - было бы цунами.
а сейчас пишите это
Загляну через недельку , посмотрю на выложенные Вами документы
Сдулись?

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
4511

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
1656

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5163

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
937

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2878

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1586

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
3116

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
645

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1229

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9285

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1386