Новости Севастополя

Севастополь скорбит по жертвам теракта в Волгограде

Служба новостей ForPost

Страшная весть о теракте в Волгограде большинство севастопольцев застала вечером. День выходной, к тому же, предпраздничный, занятый прогулками в горы, работой на даче, подготовкой к Новогодним торжествам... А в это время в нашем городе-побратиме разыгрывалась жуткая трагедия...

Стоя в скорбном молчании на Аллее городов-героев у памятного знака, посвящённого Волгограду, я мысленно обращалась к пришедшим: "Пожалуйста, объясните мне, что происходит. Вы знаете? Вы понимаете? Для чего такая бессмысленная дикая жестокость? Неужели кто-то может дать ей обосновку и оправдание?! Неужели прав был Александр Зиновьев, признавший, что вместо обещанного футурологами необычайного в ХХI веке прогресса во всех сферах человеческого бытия приходится наблюдать глобальное помутнение умов и переход к дремучему мракобесию?"

Мнение председателя "Русской общины Севастополя" Татьяны Ермаковой:

- Мы сегодня собрались здесь экстренно, в связи со взрывом на волгоградском вокзале. А в августе наша делегация как раз была на этом вокзале, где нас встречали хлебом-солью очень доброжелательные люди. Красивый вокзал, чистый... Об этой поездке у нас остались самые тёплые воспоминания. И сегодня мы вышли выразить свои соболезнования. Мы скорбим вместе с городом-героем Волгоградом, который является нашим побратимом, и думаем, что у терроризма есть лицо, которое называется БИЗНЕС. Сейчас идёт перекрой власти над землёй, власти над миром, и поэтому страдают совершенно неповинные люди. Эти женщины и мужчины ещё, наверное, могли бы родить. Пострадали дети, у которых впереди были Новогодние ёлки. Печально. Поэтому я призываю сейчас всех, кто слышит меня, 6-го числа придти сюда и зажечь свою свечу в девять дней после гибели волгоградцев...

Екатерина Васильева

фото и видео автора

СПРАВКА:

На данный момент установлены личности 11 из 16 жертв теракта. На сайте главы и правительства региона размещен список опознанных.

1. Андреев Денис Юрьевич - 1989 г.р.

2. Задорин А.А. - 1965 гг.р., Ивановская область, г. Головск.

3. Маковский Дмитрий Александрович.

4. Назаров Т.Э. - 1960 г.р., республика Таджикистан.

5. Наливайко Сергей Владимирович - 1984 г.р.

6. Сагинов Максим Николаевич - 1966 г.р., республика Удмуртия - скончался в больнице.

7. Сущев Леонид Николаевич -1986 г. р., Волгоградская область, Калачевский район.

8. Тюняева О.С. - 1982 г.р.

9. Фарафонова Ирина Павловна - 1994 г.р., Волгоград.

10. Хакимова Татьяна Васильевна - 1976 г.р.,Волгоград - скончалась в больнице.

11. Щелкунов Иван Николаевич - 1990 г.р., Пермский край.



Личности еще пятерых погибших устанавливаются.

Как сообщили в компании РЖД, погибшие при взрыве Денис Андреев (1989 года рождения) и Сергей Наливайко (1984 г.р.) были работниками вокзального комплекса, и погибли они при исполнении своих служебных обязанностей по досмотру ручной клади и багажа пассажиров.

"Благодаря их бдительности террорист-смертник привел в действие бомбу, не войдя в здание вокзала, что позволило избежать большего числа жертв", - отметили в пресс-центре МВД. Там рассказали также, что работник службы безопасности Сергей Наливайко был сыном сотрудника отдела ГАИ Волгограда, вышедшего на пенсию.

 

Минздрав Волгоградской области обнародовал предварительный список пострадавших в результате взрыва в троллейбусе 30 декабря. Список из 27 человек опубликован на сайте областного правительства.

Андреева Вера Дмитриевна — 1958 г.р.

Боронин Сергей Иванович — 1970 г.р.

Бояркин Владимир Иванович — 1957 г.р.

Бурмистрова Валентина Алексеевна — 1951 г.р.

Дряба Филипп Даниэлович — 1997 г.р.

Жильцова Алла Владимировна — 1979 г.р.

Карчаидзе Анзор Алексеевич — 1966 г.р.

Колбасин Алексей Александрович — 1951 г.р.

Лизогуб Анастасия Андреевна — 1978 г.р

Лободина Алеся Игоревна — 1990 г.р.

Ляшенко Анна Сергеевна — 1988 г.р.

Модина Анна Александровна — 1971 г.р.

Одирейко Татьяна Вячеславовна

Паршин Андрей Викторович — 1980 г.р.

Помехина Ольга Никодимовна — 1957 г.р.

Попова Ольга Петровна — 1952 г.р.

Сайкина Ирина Викторовна — 1947 г.р.

Скоркин Игорь Владимирович — 1997 г.р.

Солодовникова Валентина Борисовна — 1957 г.р.

Сухов Борис Павлович — 1954 г.р.

Тацкий Вадим Геннадьевич — 1962 г.р

Фадеева Тамара Степановна — 1952 г.р.

Хрущатов Петр Юрьевич — 1979 г.р.

Цибизов Сергей Юрьевич — 1963 г.р.

Юшина Мария Андреевна — 1980 г.р.

неизвестный ребенок — 8 месяцев

неизвестная — 18 лет

Все пострадавшие — жители Волгограда и Волгоградской области. Еще трое пострадавших умерли до госпитализации: Востриков Николай Юрьевич (1963 года рождения), Кашурин Николай Иванович (1953 года рождения) и неизвестная тридцатилетняя женщина.

 

4583
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (104)
patrial
557
patrial

Да, ведь он совсем недавно стал нашим побратимом... И почему именно Волгоград, там второй теракт за последнее время?

dimitro
6618
dimitro

Ребята, нужно как-то выразить соболезнования официально от Севастополя, помочь как-то, я не знаю, это же ужасно, волгоградцы держитесь.

visit
4106
visit

Беда. Пусть будут прокляты заказчики теракта. Но народ этим не запугать.

ОМ.
3646
ОМ.

В жизни людей входят нелюди. Ради каких-то своих целей убивают. Что добиваются, хотят запугать? Страха нет, есть боль и горечь, за то что гибнут невинные, за то что кто-то и где-то недосмотрел или что-то упустил. Погибнуть можно где угодно, но вот так, смертью наших сограждан, пытаются вызвать ненависть у народа - направленную ненависть, и прежде всего, на разрушение России. Наша Родина многим встала поперёк горло, не могут проглотить и мстят, мстят жестоко.
.
Пусть земля будет пухом всем невинно убиенным...
А врагам воздастся по их подлым делам ...

Cableguy
830
Cableguy

Жуть какая... Но даже на трагедии пытаются некоторые срочно пропиариться.Угомонились бы,остатки совести им напрячь бы...

Таган
1276
Таган

Писец! Второй взрыв в троллейбусе!http://ria.ru/incidents/20131230/987209835.html?utm_source=ok1

dimitro
6618
dimitro

Горе какое

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Иценков (Севастополь) Ведь для этого и взрывают, что бы вызвать ненависть.
Чтобы вызвать ненависть, танцуют лезгинку на улицах.
А взрывают для того, чтобы все это племя сраной метлой из страны вышвырнули.

тундра
3025
тундра

Хватит с ними мендальничать.
Все эти страшилки о разжигании меженациональной розни для населения выходят боком.
Россия на пути становления , и пока этот путь не пройден, необходимо загнать носорогов в пределы их национальных республик и пусть друг другу глотки рвут, идею резерваций у пиндосов можно перенять.

Негатив
759
Негатив

Сегодня утром опять .
"Сегодня утром в Волгограде прогремел еще один взрыв: преступники взорвали троллейбус с пассажирами. Жертвами атаки боевиков неподалеку от Качинского рынка стали 10 человек, столько же получили ранения."

Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Только что в Волгограде совершён новый терракт. Бомба взорвалась в троллебусе. Известно о 12 погибших.

Понятно, что России объявили войну. И причина этой войны, её независимая политика и отстаивание традиционных ценностей. А ноги этого террора объявленного России растут из Саудовской Аравии, именно они подмяли под себя и США и всю Европу. Но в последнее время влияние саудитов стало ослабевать, именно по причине влияния России. Вот они о начали новую волну террора, добиваясь дестабилизации в стране, которая им мешает.

Что делать в данном случае? Следует как можно быстрее и эффективнее вооружить врага Саудитов Иран и Сирию. Они то знают что с этими зажравшимися скотами делать.

ivan1985
5845
ivan1985

Явный подрыв Олимпиады в Сочи.
Царство Небесное невинным.

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Иценков (Севастополь)

Откуда бы ни росли ноги, нужно бить, по исполнителям.
Никто не знает эту шваль лучше, чем их соплеменники, верно?
Верно.
Теракт с жертвами- сутки, на закрытие ВСЕХ мечетей, в регионе теракта. Старейшине местной мусульманской диаспоры- депортация.
Еще один теракт- две недели, на снос всех мечетей, в регионе. Любой протест- депортация.
За доказанную помощь смертнику- хоть глоток воды дали, не важно- смертная казнь, с конфискацией имущества соучастника и родственников.
Нужно сделать так, чтобы это зверье само себя контролировало. Без соплеменников смертник и шагу не пройдет, в том же Волгограде.
А почему этого нет?
Потому что это выгодно, в первую очередь- нашим же ублюдкам.
Это же сплачивает нацию.
Вспомните Беслан.

Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to Иценков (Севастополь)

Не будем спорить. Время покажет.
Скажу одно, гражданское общество в России эти теракты только сплотят. Стиснут зубы, передавят всякого рода ваххабитов и иных братьев, а заодно с ними геев, лисбеянок и пусек.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Убивают невинных людей только трусы и ублюдки.
Впечатляет "профилактика" мерзавцев великолепного "Моссад", ФСБ же выглядит заурядным двоечником и хвастуном.

Лабрадор
5358
Лабрадор

Число жертв уже увеличилось, до пятнадцати.

find_wisdom
1251
find_wisdom

to patrial (севастополь) Да, ведь он совсем недавно стал нашим побратимом... И почему именно Волгоград, там второй теракт за последнее время?
3й с конца октября.
вспомните взрыв в наполненном автобусе. смертница.

А взрывают для того, чтобы все это племя сраной метлой из страны вышвырнули.
ублюдки не национальностью определяются.
скотство в крови. причем с рождения и до самой-самой.

ну а кому это надо - вчера писала.
кто прогавкал о сотрудничестве?
это не случайно.
как и блокада Сочи руководством стран.

тундра
3025
тундра

to Иценков (Севастополь)

Да теория продвижения англо-саксонской цивилизации здесь не причём.
Британцы периодически сами по зубам получают от тех кого приручили.
Терроризм это бизнес , и бить надо по источникам финансирования , а это явно не британцы .

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to тундра (кольский полуостров)

Вы смешны в своём быдло-хамстве.
К счастью, в России преобладают люди мудрые, жаль - пока не в Кремле.
Вот они, уверен, и справятся с этой заразой.
Быдло же неистребимо, к сожалению.

Постовой
1851
Постовой

Соболезнования родственникам погибших.
Скорейшего выздоровления пострадавшим.
Лютая кара организаторам и исполнителям нечеловеческих деяний.

Torkvemada
2535
Torkvemada

горе...соболезную родственникам погибших...

док
998
док

мысли по поводу очередного теракта , унесшего жизни простых людей….

Эй, кто сказал нам, что окончена война?
Нет, к сожаленью, продолжается она…
За чьи грехи безвинные вновь пали,
Кто, где, когда нам утолит печали?

Когда врать перестанут о победах
В подвергнутых коррекции беседах?
Когда признаются, что не смогли и виноваты?
Иль , как обычно, виноваты лишь солдаты…

А мы добры, и снова мы простим,
Под ложь и водку с матом погрустим,
И будем терпеливо ждать чего-то…
Решать, как жить, не наша ведь забота.

Так, что война продолжится, и вновь
Безвинных жертв, увы, прольется кровь…
30.03.10

WATSON
1316
WATSON

Соболезнуем всей семьей родственникам погибших.
Такие же соболезнования и переживания из-за границы.
Выздоровления всем пострадавшим в результате теракта.
Родному городу и его жителям-мужества, которого не занимать.Мы с вами в трудные минуты.

БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Вот и "подарочек" под Новый Год. Людей жалко. Слава Богу, что не на самом вокзале все произошло. Эх.

БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Утром в понедельник в Волгограде прогремел новый взрыв – в час пик был взорван троллейбус. По официальных данным на эту минуту, в результате взрыва погибли десять человек, еще двадцать пять пострадали.

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Иценков (Севастополь) Именно благодаря ему к нам прильнули те же дагестанцы, те же чеченцы, те же татары и не хотят уходить от нас ибо знают, что и защитим, и поможем.
Не путайте Русский Дух, с финансированием.
Они не "прильнули"- они к кормушке присосались.
Я убежден, что это нация воров и бандитов, которые отродясь не работали.
У Вас иное мнение?
Может, напомните фамилии толковых дагестанских инженеров или чеченских врачей современности?
Вот то-то же...

тундра
3025
тундра

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Есть чеченцы не плохие врачи , военные управленцы , но в одном вы правы это скорей исключение , поэтому будем возвращатся к политике " закручивания гаек" , для повышения уровня общественного самосознания

Sevas03
10
Sevas03

Людей искренне жаль и конечно соболезнование семьям погибших, но о последствиях нужно было думать, когда вместо мирных переговоров в 1994 году вводили танки в Грозный и расстреливали ни в чём не повинных людей: война она для всех война и если вы призываете к уничтожению, то должны быть готовы к тому, что это "уничтожение" придёт и в ваш дом.

Mamamia
474
Mamamia

Соболезнуем нашим побратимам-волгоградцам. Скорбим

тундра
3025
тундра

to Иценков (Севастополь) Терроризм - это не бизнес, а средство, инструмент принуждения.

Если с вами и соглашусь , то только если разделить Ваше утверждение .
Для тех кому это выгодно- это средство.
Для тех кто организовывает на местах и ставит на поток - бизнес
На Ближнем Востоке есть реальная сила- саудиты , которые четко понимают , что пиндостан уже не в силах их прикрывать и первый их враг-Иран , который держит свои позиции благодаря поддержке России и Китая , но Китай в силу национального менталитета и мягкой внешней политики не пойдёт ни на какую прямую конфронтацию (по крайней мере пока).
Остаётся Россия , которая последнее время пытается восстановить свои позиции на Востоке и усиленно поддерживает Иран.
Отсюда и лозунги об отделении Кавказа в пользу " всемирног халифата" с центром в Эр-Рияде

Гость с юга
405
Гость с юга

Мировая война не закончена. В каждый период времени она имеет своё название первая, вторая, холодная, перестройка..., лишь организаторы остаются теми же, английская и американская разведки и банки. Цель Россия. И это ни кто не пытается скрыть.

тундра
3025
тундра

to Иценков (Севастополь)

....

Они - это тоже МЫ. Они - это тоже РОССИЯ. Зачем же так легко заглатывать наживку, которые нам предлагают...
Вы меня ради Бога извини , но ваше искренее заблуждения именно в этом.
Тот бардак , что существовал последние 22 года заставил ИХ думать , что всё дозволено , и гражданами РФ они себя не ощущают и рассматривают Россию только , как дойную корову , при попытке ввести их как говорят штурмана в меридиан , мы имеем то , что имеем.

Постовой
1851
Постовой

to Sevas03 (Севастополь) Людей искренне жаль и конечно соболезнование семьям погибших, но о последствиях нужно было думать, когда вместо мирных переговоров в 1994 году вводили танки в Грозный и расстреливали ни в чём не повинных людей: война она для всех война и если вы призываете к уничтожению, то должны быть готовы к тому, что это уничтожение придёт и в ваш дом.
Ну, да - а в 1941 нужно было не воевать с фашистами, а вести с ними переговоры, встречать их цветами, как это происходило в Западной украине, дарить их маршалам серебряные часы и молиться за эфенди Гитлера, как это делали крымские татары.
Такова Ваша логика?

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Иценков (Севастополь) И Татарстан отделить. И Чукотку. И т.д.
Не передергивайте.
1. Я не предлагаю никого "отделять". Я предлагаю карать жестко и контроль над соплеменниками возложить, на диаспоры. Хочешь жить, в цивилизованном города, а не в вонючем кишлаке? Отвечай за собратьев.
Не хочешь- вали в кишлак, строй там небоскребы и ставь теплые туалеты, в каждом доме.

Просто им платили за убитого, за сбитый и т.д. И они зарабатывали.
2. Таких "зробитчан"- к стенке, до последнего.
Мне, в свое время, регулярно предлагали схожий "заработок". Деньги немалые, и быстрые. А с моей квалификацией- достаточно легкие. Однако я жил на копейки, пока в люди не выбился- и гнидой не стал.
И грош нам будет цена. Нас уничтожат за пару дней.
3. Откройте глаза- нас УЖЕ уничтожают.
Причем не нас лично- им до меня не дотянуться, так просто. Они валят тех, кто ездит в троллейбусах, утром на работу!
Прости Господи, но если бы рвануло в Госдуме- меня бы это так не взбесило...
Они - это тоже МЫ. Они - это тоже РОССИЯ
Понятие "входной билет" знакомо?
Хочешь жить в России- научись не гадить на улице.
Не умеешь- вали крутить хвосты ишакам.
Куда уж проще-то?
ОНИ будут НАМИ, когда научатся себя вести.

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Александр Царицын (Севастополь) Что-то типа того надо предпринимать..
А у нас уже выбора нет.
Завтра они пойдут резать людей, по квартирам, если им руки заранее не поотрубать.

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Иценков (Севастополь) Ага, для смертников смертную казнь.
Именно так!
Не "геройская смерть"- а суд, повешение, и закопать на помойке, завернутого в свиную шкуру.
Смерть смерти- рознь.

тундра
3025
тундра

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Есть другая проблема , своим " борцам" мы запустили подмогу из Средней Азии , причём в немеренном количестве , сами себе тем самым усложнив задачу , теперь эта проблеми не а не внутренняя , международная и без большой зачистки не обойтись

visit
4106
visit

а это явно не британцы

Вне сомнений. Идёт борьба за суверенитет России, которая , как и все остальные республики бывшего Союза, в 1991 году , после поражения в Холодной войне, были превращены американцами в колонии для сбора дани. Все системные рычаги управления были заведены на Госдеп, а институтам президенства оставлены жалкие полномочия менеджеров на порабощенных территориях. На любые решения правительств в пользу национальных интересов следует мгновенная реакция противодействия из-за океана. Система управления колониями отработана веками. Майдан один из этих элементов давления и не каждый президент сможет этому противостоять, как политически, так и экономически. Но ВВП бросил вызов, отстаивая суверенитет, исправляя предательство Горбачева и Ельцина. Поэтому идёт такая атака на Россию. Если люди сумеют понять что поставлено на кон и за что сегодня гибнут от рук невидимого агрессора, то они выстоят и победят так, как это делали наши предки.
Вечная память всем погибшим.

тундра
3025
тундра

to Иценков (Севастополь)

Те кто под предлогом защиты своей религии пытаются заставить нас жить по своим лекалам , те которые приезжая к нам в гости или на зароботки пытаются нас учить как жить и как вести себя у нас же дома , те кто не чтит наших традиций , но пытается опираясь на наши же законы заставить чтить их ценности , при этом плюёт на наши.

Капибара
2023
Капибара

Поскольку Севастополь -,город пророссийско настрленный, Севастополь и Волгоград - города побратимы, Украина взяла курс на сближения с РФ, то я боюсь, что террористы развернут свою деятельность на Украине, а в Севастополе тем более.
Опасно, опасно Украине сближаться С РФ. Тут не о газе и таможенных пошлинах надо думать, а о собственном жире и шкуре

тундра
3025
тундра

to Иценков (Севастополь) Лучший вид борьбы с терроризмом и уголовщиной - это достойны условия для жизни граждан.
Тут с вами не поспоришь.
Татарстан за последние годы очень продвинулся в перёд , но это сделали сами жители республики , виден реальный результат вливаний , Кавказ дело другое , напоминает "чёрную дыру", работать там в силу ментальности считается ниже своего достоинства, и понимают только силу.
Ждать пока что-нибудь изменится это отдать им на заклание десятки ни в чём не повинных людейю
Метод пряника здесь не работает

find_wisdom
1251
find_wisdom

to visit (liinahamari)

опять правы.

синий иней
29460
синий иней

Украинский народ скорбит вместе с Россией.

тундра
3025
тундра

to Иценков (Севастополь) Чтобы не приезжали заробитчане, надо соглашаться на любую работу. Однако, россияне не спешат в дворники и строители, и пр. Свято место пустым не бывает. Вот и едут поднимать нашу экономику. А быть к ним жесткими - уедут и нанесут экономике удар. Перестанут строить, перестанут подметать и т.д. Россияне стали жить лучше - это факт. Именно он и бесит англосаксов, потому что в стране меньше недовольных, меньше тех, кто им поможет
Подобные вещи есть наша ошибка вмиграционной политике.
Никто и не спорит , что без приезжих рабочих будет грустно.
Но с другой стороны , почему приезжие с Азии уравнены с теми же украинцами или молдаванами , которые успешно в силу саоей стадности стали выдавливать тех кто нам ближе исторически.

jarett
226
jarett

В 12-00 сегодня панихида по погибшим во Владимирском соборе в Херсонесе

Rudoy
7788
Rudoy

Искренние соболезнования.

Aleko
141
Aleko

Соболезнуем родным погибших. Выздоровления пострадавшим.

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Иценков (Севастополь) Два взрыва - и Украина задумалась.
Капибара задумалась.
Не Украина...

TOHA
931
TOHA
merry-cherry
1906
merry-cherry

а как символично название места последних событий - остановка "Качинское училище"...
соболезнования близким, здоровья раненым...

zozula
549
zozula

Страшная трагедия. К городу и региону должно быть приковано пристальное внимание спецслужб. Почему не удалось предотвратить второй теракт?!

ОМ.
3646
ОМ.

Ребята, не ругайтесь...

Сейчас начнутся обвинения спец.служб, но виновны в происходящих событиях не только МЕНТЫ, СБУ но в первую очередь населние... Жители не привыкли вызывать УЧАСТКОВЫХ, сообщать о подозрительных личностях в соседних (особенно в съёмных) квартирах.
Каждую квартиру можно проверить, но в души не влезешь и схроны можно не найти. Сложно понять кто есть кто, особенно в крупных городах.

ОМ.
3646
ОМ.

to zagava (Инкерман) тундра (кольский полуостров) Когда власть пытается закрутить гайки , кое-кто начинает кричать о нарушении демократии и свободы . Одно ясно-уговорами тут не ограничишься, надо принимать жесткие меры .

Да в пень эту демократию, когда гибнут люди.

kara
464
kara

Амура
52
Амура

В Москве,около мечети в Отрадном в открытую проповедуют радикальные исламисты!Никто им не припятствует!Я представляю,что творится в северокавказских городах!Власти бездействуют!Засилие кавказцев в Москве,которым позволено ВСЁ!!Есть негласный приказ полицеским не задерживать жителей Чечни и Дагестана!Эти твари чувствуют себя хозяевами России.Так и говорят - вы рабы все!Так они ещё и вербуют славян!У них цель - чтобы славян взрывали славяне!Правительство Путина - это предатели,которые уничтожают собственный народ,чтобы удержаться у власти,не брезгуют ничем!Страдают невинные люди!

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Законы мироздания просты и понятны. Мир только там находится в равновесии и спокойствии, где равнодействующая сил равна нулю (где одной силе противостоит другая, не менее сильная). В противном случае начинается движуха: землетрясения, цунами, ураганы- жертвы.
Трудом и кровью Советского народа, во главе с Сталиным, было установлено равновесное состояние социумов и цивилизаций. Мир 50 лет жил в относительном спокойствии и процветании.
В 91 году это равновесие было разрушено. И одна из сил, не чуствуя противодействия - пошла вперёд. Не могла не пойти.
Была мощьная страна Ливия. Люди жили там как при коммунизме. Не знали куда деньги девать и от скуки финансировали нищую босоту, типа президента Франции. Хотели ввести золотой африканский динар. Был Египет (Лидер арабского мира с которым считались все ). Была Сирия - сказочная, спокойная и богатая страна, Был Ирак - не знавший куда девать деньги и снабжавший пол мира нефтью, была Югославия.

Всё разрушено, везде льётся кровь и лежат руины и трупы. Уцелевшие жители прячут накопления в доллары. К богатствам этих стран присосались транснациональные корпорации.

Сегодня линия фронта между противостоящими цивилизациями проходит в Сирии. Рекомендую смотреть сайт АННА ньюс, там всё наглядно и доходчиво показано и рассказано. Кстати и то, что нас ждёт (и Россию и Украину). По Сирии бегают толпы свидомитов и "мочат" всех, кто не такие как они.

Россия - это тыловые позиция сирийских сил добра и мира. И естественно, что в ближайшем тылу действуют разведывательно-дивессионные группы противника.
И как правильно пишут Иценков и Визит, дело не в чеченцах или дагестанцах (мало ли кого завербуют, вплоть до Иванова Петра Сидоровича), а в том, что идёт война. Англосаксы уже привыкли к мировому господству. Хотят его удержать и развить.
Некоторые страны и цивилизации с этим - несогласны, не хотят покориться, стать рабами. А раз так - они должны быть уничтожены.
Технологии этого отработаны, апробированы (например в Югославии) и применяются.

Простых решений нет и не будет. Мира не будет, пока силы не уравновесятся снова, или кто то из мировых игроков не обнулится.

Однако, в качестве тактической, превентивной меры, я предложил бы перенести действия разведывательно-диверсионных груп и на територрию наших заклятых друзей. Тогда организаторы, вдохновители и финансисты этой войны существенно попритихнут.

Недоверчивым предлагаю подумать и ответить на вопрос- почему в Европе, США, Катаре не рвутся бомбы, хотя там недовольных своей жизнью мусульман, более чем достаточно ? Или они не такие свидомые как у нас. Или наши мусульмане недовольны существенной финансовой поддержкой их республик и автономий Российской федерацией ?
А может указаний не поступало ?

Амура
52
Амура

to zagava (Инкерман)

Запомните!В России нет опозиции!Если кто-то вякает,то это те,кому вякнуть разрешили!

ОМ.
3646
ОМ.

to Амура (Севастополь-Москва-Дмитров) Правительство Путина - это предатели,которые уничтожают собственный народ,чтобы удержаться у власти,не брезгуют ничем!Страдают невинные люди!

Вот, вот, именно такой реакции добиваются террористы. Их цель, через убийство мирных жителей, взорвать всю Россию, доведя народ до митингов и бунтов.

Амура
52
Амура

to Иценков (Севастополь) Я не несу чушь!!Я живу в Москве!В Отрадном!!Моя подруга - мусульманка,не ходит в мечеть и не пускает туда детей,потому,что боятся.Вы бы видели,что творится в пятницу около мечетей вМоскве!!Наши,московские мусульмане не ходят,потому,что одни приезжие,чёрные всё захватили!Вы какое право имеете меня называть провокатором??Приезжайте!Я лично Вас встречу,отвезу,покажу!Какие я Вам должна доказательства привести!Я говорю,как очевидец того,что происходит в Москве!!И кто Вам позволил в подобном тоне вообще разговаривать?Знаете,живя в СЕвастополе,трудно себе представить,что зайдя в метро в Москве,вы не можете понять,в какой среднеазиатской республике вы находитесь!Понимаете?На 10 москвичей - 25 чёрных! НЕ стройте себе иллюзий о жизни в России!тем более в Москве!!

Амура
52
Амура

to ОМ. (столица)

Да какие бунты!!Вам что,20 лет?Народ настолько устал от всех этих потрясений,что просто уже боятся нос высунуть на улицу!А сейчас тем более,после всего ,что произошло!Уж не знаю,из какой Вы столицы.Но в Москве,в 2010 году после взрыва в метро, люди в метро боялись заходить и вообще на транспорте ездить, тоже самое сейчас в Волгограде происходит.

visit
4106
visit

доведя народ до митингов и бунтов.

Возможно ли это после двадцати с лишним лет изучения истории России по учебникам за гранты госдепа?

Амура
52
Амура

to Иценков (Севастополь)

Я что-то не пойму,при чём тут Украина??Украина и Россия два разных государства!

Грин
1309
Грин

to Иценков (Севастополь)

Амур, кстати, чушь-то и не несёт ! Гнобят у нас наш народ. Это точно. Чебуреки борзеют в геометрической прогрессии.

visit
4106
visit

я предложил бы перенести действия разведывательно-диверсионных груп и на територрию наших заклятых друзей.

Возражений нет. Клин вышибают клином.

Грин
1309
Грин

to кан (Город бастионов) to Иценков (Севастополь) Москва при Лужкове была другой.
Какая разница, какая она была.
Это кровосос на теле всей страны. Дихлофосом его.

Амура
52
Амура

to кан (Город бастионов)

Спасибо за поддержку!Однако именно при Лужкове началось засилие чёрных,да и взрывы происходили при нём.А вообще,хочу Вам сказать,что трудно понять,находясь в тихом,мирном Севастополе,что можно жить и привыкнуть к тому,что сейчас где-то рванёт.Первые дни паника и страх,а потом все успокаиваются.Мне пришлось в 2010 году в тот день,после взрыва ехать в метро,где-то в обед.Я вошла в метро и подумала,что метро не работает.Народу никого! В вагонах по 1-2 человека,все с подозрением смотрят друг на друга..На следующий день - всё как обычно - с метро толпа..

Грин
1309
Грин

to Иценков (Севастополь) Достаточно оппозиции на Украине, чтобы она еще в России вякала.
Если не нужна оппозиция, значит власть должна быть железной, последовательной и ДЛЯ народа ! В первую очередь - коренного !

visit
4106
visit

Украина и Россия два разных государства!

Страна у нас одна и это главное.

Амура
52
Амура

to Грин (Санкт-Петербург)

Спасибо,Грин!Однако я всё же Амура,а не Амур)))И по поводу кровососа и вора Лужкова я согласна.Хотя севастопольцы считают ,что он много сделал для Севастополя..Мне не жалко для Севстополя и севастопольцев ничего.Однако,Лужкову Кацу легко было распоряжаться государственными денежками.Из своего кармана он не дал ничего!

Амура
52
Амура

to Иценков (Севастополь)

Пишите адрес.Много родственников - это хорошо! я организую вам экскурсию по Подмосковью.Да и по Москве могу.

find_wisdom
1251
find_wisdom

Гнобят у нас наш народ. Это точно. Чебуреки борзеют в геометрической прогрессии.
среди русских тоже хватает тварей, упивающихся мало-мальской властью или даже ее иллюзией.
никак одного не пойму: откуда стремление топтать?
комплексы или диагноз уже, скорее.

Амура
52
Амура

to Иценков (Севастополь)

Слушайте!Давайте не делать выводы,что я поняла,а что нет!Я Живу в так называемой демократии уже 20 лет и сыта ей по горло!И оставьте свой нравоучительный тон!Моя страна -Россия!И я очень люблю её,свою страну!!Страна и Государство - это две разные вещи!!

ОМ.
3646
ОМ.

to Амура (Севастополь-Москва-Дмитров) to ОМ. (столица) Да какие бунты!!Вам что,20 лет?Народ настолько устал от всех этих потрясений,что просто уже боятся нос высунуть на улицу!А сейчас тем более,после всего ,что произошло!
Сказки не рассказывайте, если вы боитесь это не значит, что все описались у порога на выход. Вся моя семья, а нас немало, спокойно передвигаемся в утреннее и вечернее время, ночью, знаете ли спим.
to ОМ. (столица) Да какие бунты!!Вам что,20 лет?
Те самые, которые вспихивают на межнациональной почве. Вы что, в вакууме живёте?
to ОМ. (столица) Уж не знаю,из какой Вы столицы..
С той же самой, что и вы.
to ОМ. (столица) Но в Москве,в 2010 году после взрыва в метро, люди в метро боялись заходить и вообще на транспорте ездить, тоже самое сейчас в Волгограде происходит.
У страха глаза велики, и опять же, говорите только за себя.
to Иценков (Севастополь) зайдя в метро в Москве,вы не можете понять,в какой среднеазиатской республике вы находитесь!Понимаете?На 10 москвичей - 25 чёрных!
Мадам, население Москвы почти 15мл, плюс Подмосковье, которое в большинстве своём работает в столице. Так сколько же мусульман передвигается в столице и где они в таком колличестве разместились, если на 10 москвичей 25 "чёрных"? Вам не надоело пургу гнать? Я знаете ли тоже пользуюсь общественным транспортом, из-за бешенных пробок, с выделенками сейчас легче добираться до места назначения, и мне на мои глаза свидетелей не надо.

До зачисток вольных стрелков хватало, сейчас меньше, будет ещё меньше:"С нового года ограничат срок пребывания безвизовых мигрантов. Срок временного пребывания в РФ иностранного гражданина, прибывшего в порядке, не требующем получения визы, не может суммарно превышать 90 суток в течение каждого периода в 180 суток"

Амура
52
Амура

to Иценков (Севастополь)

Читайте поменьше российскую прессу.Это вредно для интеллекта!! И не цитируйте слова наших чиновников!!

ОМ.
3646
ОМ.

to Грин (Санкт-Петербург) to Иценков (Севастополь) Амур, кстати, чушь-то и не несёт ! Гнобят у нас наш народ. Это точно. Чебуреки борзеют в геометрической прогрессии.

Борзеют, спору нет, и их хватает, желательно уменьшить, но не в таких же кол-вах, как пишет Амура.

zhnat
5364
zhnat

to Амура (Севастополь-Москва-Дмитров) to ОМ. (столица) Народ настолько устал от всех этих потрясений,что просто уже боятся нос высунуть на улицу!А сейчас тем более,после всего ,что произошло!.. в Москве,в 2010 году после взрыва в метро, люди в метро боялись заходить и вообще на транспорте ездить, тоже самое сейчас в Волгограде происходит.
Да, я - того же мнения. Теракты в Москве не забуду...

Амура
52
Амура

to ОМ. (столица)

Вам напомнить по какой причине вспыхнули те самые бунты на межнациональной почве?В Бирюлёво,например?А Вы в курсе,сколько с Столице приезжих из Среднеазиатских республик?Вы были в метро на пр.Мира в час пик утром или вечером?Рекомендую!!Получите незабываемое ощущение!Я не "гоню пургу"!И у меня нет страха,я кинолог,собачек на ВВ и НВ натаскиваю.Знаете ли так много повидала!

Амура
52
Амура

to Иценков (Севастополь)

нет не передумала.Пишите адрес.Пришлю свой телефон.

Амура
52
Амура

to Иценков (Севастополь)

Я не обидчивая.Мне странно,что вы так идеализируете г-на Путина.Надо жить в стране,чтобы рассуждать,что здесь хорошо,а что плохо.

Грин
1309
Грин

to Иценков (Севастополь)
россияне не торопятся занимать те должности и рабочие места, на которые согласны приезжие. Рожайте и по-больше, и проблема решится.

Это слова колонизаторов России. России не нужны эти стройки и прочие олимпиады, где и задействовано всё это козло-ослопасское племя. Гнать нехристей-инородцев, и придётся работодателям-эксплуататорам платить россиянам достойную и заслуженную зарплату.

Амура
52
Амура

to Иценков (Севастополь)

Я дико извиняюсь!Вы так не любите демократию?А ведь Путин считает себя демократом!Вы не знали??lhttp://www.politonline.ru/groups/4416.html

Грин
1309
Грин

to Амура (Севастополь-Москва-Дмитров) я кинолог,собачек на ВВ и НВ натаскиваю.
В России пора новую породу собак разводить. Которые будут жрать только чебуреков и преследовать их во всех углах. Займитесь пожалуйста этим.

Амура
52
Амура

to Иценков (Севастополь)

Кто их выбирает!Вот вы Януковича выбирали.Очень хорошо помню как вся Украина за него голосовала.А теперь он плохой!А ведь Янукович дружок Путина.И достойный его ученик!!

Амура
52
Амура

to Иценков (Севастополь)

А как же ,что демократия во всём виновата?Ваши ж слова!!

Амура
52
Амура

to Грин (Санкт-Петербург)

Яволь!Мой генерал!Уже занимаемся этим!!

Амура
52
Амура

ДОРОГИЕ МОИ!С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!ПУСТЬ НЕ КОСНЁТСЯ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ ГОРЕ ПОТЕРЬ!ЖЕЛАЮ ВСЕМ МИРА,ЗДОРОВЬЯ,ВСЕХ БЛАГ!!!

Амура
52
Амура

to Иценков (Севастополь)

Я всё по теме.Жду ВАш адрес.

ОМ.
3646
ОМ.

to Амура (Севастополь-Москва-Дмитров) to ОМ. (столица) Вам напомнить по какой причине вспыхнули те самые бунты на межнациональной почве?В Бирюлёво,например?!
В Бирюлёво передел собственности, прежде всего. Плюс ребятки скинхеды подогревали, что сыграло немаловажную роль, кстати, по строительству некоторых объектов выходит не менее жителей, но обходится без погромов. Не правда ли?
to ОМ. (столица) А Вы в курсе,сколько с Столице приезжих из Среднеазиатских республик?!
Но не 25 на 10....
to ОМ. (столица) Вы были в метро на пр.Мира в час пик утром или вечером?Рекомендую!!
И не раз, тем более, что у меня там родные живут. И в Выхино бываю. А по пятницам, еду мимо мечети находящейся по ул. Минская, 2Б.
to ОМ. (столица) Получите незабываемое ощущение! Если себя накручивать, то не только получите ощущения, но и инфаркт или инсульт, но только из-за толкотни и духоты, метро уже не справляется с пассажиропотоком.
to ОМ. (столица) Я не гоню пургу !И у меня нет страха,я кинолог,собачек на ВВ и НВ натаскиваю.
Но именно о страхе вы писали, вернитесь к своим комментариям и прочтите ещё раз. Кинологи тоже люди... to ОМ. (столица) Знаете ли так много повидала!
Мы все много повидали, в той или иной ситуации, но надо всем миром, в данном случае Россией, искать выход, конечно исходя из реалиев жизни, паника и проклятия властям ничего не решит.

Грин
1309
Грин

to Skif017 (Непокорённый Севастополь)

Демократия по-славянски- это АНАРХИЗМ, в стиле Нестора Махно...
Анархия, совсем не то, про что нам показывают по телику. Это гораздо более систематизированная и последовательная организация.
Конечно, когда в России нечего было жрать и руководили представители общества от сохи (ещё недавно крутившие хвосты коровам), это сообщество имело комические формы.

ОМ.
3646
ОМ.

to Грин (Санкт-Петербург) to Иценков (Севастополь) придётся работодателям-эксплуататорам платить россиянам достойную и заслуженную зарплату.

Пока работадателю будет выгоден гастарбайтер ничего не изменится.

Вот только взрывают не гастарбайтеры, но что их по домам согласна с вами...

Грин
1309
Грин

to ОМ. (столица)

"в данном случае Россией, искать выход, конечно исходя из реалиев жизни, паника и проклятия властям ничего не решит."
А нужно делать то, что теперь у нас запрещено пропагандировать в стране. Мало кому теперь хочется отчислять налоги в чебурекские республики. Они там заборы вокруг домов строят по цене домов в наших краях. Зажрались ослоёбцы.

Амура
52
Амура

to Иценков (Севастополь)

да нашла

Грин
1309
Грин

А вообще, в России один враг - КОРРУПЦИЯ !!!

Грин
1309
Грин

to Skif017 (Непокорённый Севастополь)

Т.е. опять "кухарки" ?

Turn
36298
Turn

Путину настало время за подобные вещи чтоб расплачивались родственники тех кто это совершает до седьмого колена и беспощадны

Turn
36298
Turn

Фашисты понесли суровую кару под Сталинградом Замахнулись на самое святое За это смерть на месте Дать право всем структурам стрелять на поражение без предупреждения Заподозрил стреляй без промедления Погибнет один сегодня завтра спасешь сотни

Turn
36298
Turn

Turn
36298
Turn

Достала толерантность Жиды Чурки А страдает народ Сталина к власти Кавказ огнем и железом и без пощады Границу выжечь радиацией чтоб те кто пройдет умирал на следующий день

Turn
36298
Turn

to Филипп Филиппович Убивают невинных людей только трусы и ублюдки. Впечатляет профилактика мерзавцев великолепного Моссад , ФСБ же выглядит заурядным двоечником и хвастуном.
прав притом вдвойне

Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) Украинский народ скорбит вместе с Россией.если это искренни то я благодарен тебе

SB_Sb
9568
SB_Sb

Когда РФ начнет бомбить нести демократию народам Катара и Саудовской Аравии?????
без денег этих ублюдков кавказ и его "храбрых" горцев угомонят за месяц.

Таган
1276
Таган

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to Иценков (Севастополь) Откуда бы ни росли ноги, нужно бить, по исполнителям. Никто не знает эту шваль лучше, чем их соплеменники, верно? Верно. Теракт с жертвами- сутки, на закрытие ВСЕХ мечетей, в регионе теракта. Старейшине местной мусульманской диаспоры- депортация. Еще один теракт- две недели, на снос всех мечетей, в регионе. Любой протест- депортация. За доказанную помощь смертнику- хоть глоток воды дали, не важно- смертная казнь, с конфискацией имущества соучастника и родственников. Нужно сделать так, чтобы это зверье само себя контролировало. Без соплеменников смертник и шагу не пройдет, в том же Волгограде. А почему этого нет? Потому что это выгодно, в первую очередь- нашим же ублюдкам. Это же сплачивает нацию. Вспомните Беслан.
Жестко, но по другому не поймут! Лебирасты рулят.

Лёха ОК
1880
Лёха ОК

Мои соболезнования россиянам по поводу теракта в Волгограде. Осуждаю однозначно! Никакие идеи не стоят жизней невинных людей.

Galaxe
9490
Galaxe

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Четыре комнаты Севморзавода

Броня броненосца, кресло Сталина, закладные доски и другие артефакты старейшего предприятия города бережно хранятся в его музее.
16/05/2026 18:05
4923

Из-за приостановки движения на Крымском мосту задерживаются 10 поездов

Отставание от графика составляет до шести часов.
16/05/2026 10:30
8317

В горхозе Севастополя прошёл весенний директоропад

Руководство сменилось как в департаменте, так и в подведомственных организациях.
15/05/2026 18:03
2606

Застройщиков Севастополя хотят обязать строить школы и поликлиники

Власти признают, что новые жилые кварталы всё чаще появляются быстрее социальной инфраструктуры.
15/05/2026 17:03
1424

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
891
Туризм

Мошенники изобрели новую схему обмана туристов со «срочной эвакуацией»

Как ещё пугают россиян перед сезоном отпусков.
16/05/2026 12:17
483

Что происходит с пляжами Севастополя перед купальным сезоном

Через месяц официально начнётся купальный сезон.
16/05/2026 09:00
1579

«Ласточки» у причалов: как самодельные катера спасали курортную жизнь в послевоенной Ялте

Деревянный «птичий флот» возил туристов вдоль Южного берега, когда не хватало другого транспорта.
15/05/2026 18:30
2125

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
4278

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2429