Дороги в Севастополе на проспекте Генерала Острякова и проспекте Гагарина от родильных домов № 2 и № 1 – в выбоинах и ямах. Они нуждаются в капитальном ремонте.
Рейд, который выявил проблемные дороги в Севастополе, провели общественники вместе с представителями власти. Как итог - «городские артерии», которые обещали в скором времени привести в порядок, занесли на «Карту убитых дорог». Проект с таким названием, где каждый россиянин может на интерактивной карте указать на «убитую дорогу» в своём регионе, 8 дней назад
запустил Общероссийский Народный Фронт.
Координатором общероссийского проекта в Севастополе стал председатель РО «Общественный контроль – Севастополь» Максим Мишин. Он считает, что инициатива будет успешной при серьёзном отношении к ней как чиновников, так и горожан.
«Дорогу нужно делать там, где необходимо, а не там, где можно закатать деньги в асфальт. Надеемся, что работа будет эффективной, потому что между Президентом и ОНФ установлена тесная связь», – пояснил Максим Мишин.
Сопредседатель регионального штаба ОНФ Владимир Немцев рассказал, что принять участие в проекте могут все желающие.
«Чуть ли не каждая вторая дорога в Севастополе не соответствует нормам. Конечно, здесь необходима помощь общественников и простых горожан. Именно они могут рассказать, где находятся выбоины и подсказать, где в первую очередь нужно установить знаки и прочее», – говорит Немцев.
Активисты начали проект в Севастополе символично – с дорог, ведущих от родильных домов. Эти дороги, по их мнению, важны, поскольку именно с них начинается жизненный путь новорожденных.
Осмотрели активисты и участок дороги, ведущей к родильному дому № 2 на проспекте Острякова. Подъезжать к зданию пришлось по разбитой дороге – выбоины и ямы наполнила дождевая вода, а с разбитых бордюров стекала грязь. Максим Мишин отметил, что такое качество дорожного покрытия «убивает» не только кареты скорой помощи, но и частные автомобили. По его словам, видимые изъяны – не полный перечень проблем.
«Обратите внимание на неоднозначность перекрёстка у подъезда к роддому, который выглядит, как Т-образный, а на самом деле – это выезд с прилегающей территории. Для предупреждения ДТП здесь нужно установить знаки «Главная дорога» и «Уступи дорогу». Также нужно восстановить леерное ограждение, оборудовать два ближайших пешеходных перехода, установить знак для движения общественного транспорта», – считает Максим Мишин.
Аналогичные проблемы он отметил и у роддома № 1 на проспекте Гагарина, только их перечень дополнился отсутствием пандусов и разметки для обозначения парковочных мест.
Владимир Немцев отметил, что такое состояние дорог, ведущих от родильных домов в городе, недопустимо. По итогам первого выезда в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры будет направлена резолюция. Активисты проекта хотят, чтобы наиболее проблемные объекты были отремонтированы в первую очередь.
«Предлагаем, чтобы они (департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. – Ред.) внесли изменения в перечень ремонта. Чтобы не только дорожное полотно привели в соответствие нормам, но и обустроили пешеходные переходы, тротуары и установили необходимые знаки», – сказал Владимир Немцев.
Начальник отдела обеспечения безопасности и содержания автомобильных дорог Севастополя Антон Зацаринный пообещал «рассмотреть предложения в кратчайшие сроки, максимально исполнить все предложения и всячески содействовать».
Средства на ремонт дорог, на которые указали общественники и которые не вошли в
список ремонта на 2017 год, планируют получить за счёт дополнительного финансирования и за счёт экономии.
«Сейчас ведётся разработка проектно-сметной документации по ремонту автомобильных дорог, в рамках этой разработки существует возможность возникновения какой-то экономии. Эта экономия, если она возникнет, будет направлена на реализацию ремонта», – сказал Антон Зацаринный.
Владимир Немцев также отметил, что начатая инициатива станет отличным заделом на будущий год, когда будет формироваться новый список ремонта дорог.
Елена Журавлёва
фото автора
Обсуждение (27)
Надо еще создать карту"Убиенных пляжей с прошлого сезона"!
Первым делом нужна нормальная проектировка с учетом всех особенности геологии и всех нагрузок.
Благодаря воронежской фирме ООО "Инжесервис" и карманному методу выигрывания торгов ,у нас хватает косяков в проектах и недоделок,которые потом аукаются строителям и если еще попадаются "хорошие" строители,то получается полный абзац.
Будем надеяться именно на оперативную и открытую работу с активистами ОНФ и Дорожного Контроля,ибо лучше делать и контролировать,чем потом бодаться и давать лишний повод для работы органов,ведь в последнем случае - идут в расход чиновники,а порой и на нары.
Так что очень хочу надеяться на конструктивную совместную работу.
Не,не убитых!А город,где нет дорог!!!!!!!!
to Даккар (Севастополь)
Полно вам,есть дороги,но их мало,давайте не утрировать.
На каждом районе их несколько как минимум.
Все остальное в отношении 30/70 где 30% это состояние удовлетворительно,а 70% неудовлетворительно.
Грунтовые это отдельный разговор,хотя бы это привести в порядок за пару лет,после профуканного 2014-го и 2015-го.
Уважаемый Михаил Мишин! А вы сегодня, в первой половине дня, проезжали по новой дороге через Молочную балку? Если нет - то вам крупно повезло не искупаться в ОГРОМНЫХ лужах на перекатах дороги в низине балки. ГДЕ обещанные рабочие ЛИВНЁВКИ на дороге, построенной почти по ЕВРОСТАНДАРТУ? Открытой с ПАФОСОМ ВРИО губернатора?
[img">http://savepic.net/8994280m.jpg[/img">
">Ссылка
Дорога к детскому саду 120 на ул.М.Бирюзова. Добираемся буквально вплавь уже.
Начальник отдела обеспечения безопасности и содержания автомобильных дорог Севастополя Антон Зацаринный
Ух ты , оказывается у нас ещё и такой "фрукт" есть ! "Обеспечивает безопасность " кого : Ям от нас или нас от ям ? И еще и содержания ? То есть постоянно поддерживать в НЫНЕШНЕМ состоянии , чтоб ни грамма улучшения ?
И он даже обещает в "кратчайшие сроки " заняться своими прямыми обязанностями . Не прошло и 3 года . Ну, ну . И сколько же их , таких , ещё в "табакерке" ?
Рассказывает о какой экономии , в которую сам не верит . Экономию с дорог называют "откат", и он уходит в другое место.
http://savepic.net/8994280.htm">
В Симферополе Аксёнов встречался с итальянскими товарисчами по поводу строительства дорог, а у нас глухо как в "танке".....
"Дорогу нужно делать там, где необходимо, а не там, где можно закатать деньги"
"специалисты" положили на И. Голубца такой асфальт (вместо нормального покрытия, которое было), что разметка, нанесенная меньше двух месяцев назад уже почти стерта вместе с новым дорожным покрытием, которое постоянно превращается в мелкую крошку - пыль (обратите внимание, когда будете ехать в сухую погоду по Голубца на края дороги и стоящие в этой пыли, машины). До переделки И. Голубца от Симферопольской до Л. Толстого была в отличном состоянии, в то время, когда Симферопольская как была, так и остается полигоном для внедорожников. На "обслуживании" улицы И. Голубца наверное многие нажились начиная от переложенного асфальта (кстати на работах не было НИ ОДНОГО ТС С КРЫМСКИМИ ИЛИ СЕВАСТОПОЛЬСКИМИ НОМЕРАМИ), сделанной разметки (которой уже почти не видно), установленных камер (которые уже зафиксировали тысячи нарушений, но не учитываются в ГИБДД из-за режима тестирования)
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
Ездил в Монреале по дорогам, сделанным итальянцами - особого восторга не было от стуков в подвеске мерседеса S класса, когда машина оказывалась в правой полосе. Зачем кого-то звать? Есть технологии, которые нужно просто соблюдать, зачем придумывать велосипед? Или у нас компонентов нет? Или рабочих с инженерами не хватает?
Замечательная идея г-на Мишина о составлении силами общественности карты изъянов дорожного покрытия не имеет никакого значения без системы НЕМЕДЛЕННОГО устранения этих изъянов. Вот схемы создания такой системы г-н Мишин почему-то не предлагает.
Могу подсказать, в том числе и технологически.
Вот сегодня по первому каналу показывали, как эти проблемы начали решать в Москве, правда с использованием немецкой технологии и оборудования. Знаю как дешевле и качественней.
to chulkov (Севастополь)
Если без откатов, то не пройдет)))
Зато у нас проезд в общественном транспорте самый дешевый в России Ссылка ПОКА самый дешевый
Не прошло и двух месяцев, как в центре Балаклавы провели капитальный ремонт по ул. Калича, а новый асфальт после двухдневного дождя стал растворяться. Образовались две выбоины, которые быстро увеличиваются. Даже на старом асфальте таких не было. К лету, с такой скоростью, думаю весь новый асфальт как сахар растворится....
Чёт на фото я не увидел особо убитой дороги! Вы с площади Захарова и на неё попробуйте проехаться - колёса отвалятся!!! Так это основная дорога, по которой очень серьёзный автомобильный и автобусный трафик!
to Лиса Алиса (Севастополь) Не прошло и двух месяцев, как в центре Балаклавы провели капитальный ремонт по ул. Калича, а новый асфальт после двухдневного дождя стал растворяться. Образовались две выбоины, которые быстро увеличиваются. Даже на старом асфальте таких не было. К лету, с такой скоростью, думаю весь новый асфальт как сахар растворится....
Ну вот и как с этим бороться!!! Что за технология . Когда тупо старая дорога намного прочнее современной! А за нарушение технологии пусть ещё несколько дорог сделает за свой счёт!
Госдума приняла во втором чтении законопроект, который вводит штрафы для дорожников, по вине которых водитель попал в ДТП.
http://www.kommersant.ru/doc/3213631
Всех с праздником! Вы по Центру давно ездили? Там дырка на дырке! О чем еще говорить?
Интересно,а сколько стоит "ДЫРКА"?
to bochman (Севастополь) Интересно,а сколько стоит ДЫРКА ?Поверьте эта дырка будет стоить дороже женщины с пониженной социальной ответственностью
Почему всем этим занимаются не профи,где те кто за это получает зп
Все, всё могут и умеют, но домики на дачах надо же строить. Взять для примера три дороги Мельникп, 5 км-ялтинское кольцо и тот же спуск Котовского. Две первые 8 лет в экспуатации - ям нет, котовский чуть подмыло, плитку назад прибили и нормально, а на создателя оч много грязи вылилось в свое время. Могут же делать, но не хотят
Максим Мишин молодец
Люди на последнем фото знают, что держать руки в карманах неприлично? Особенно в карманах брюк. На гопников смахивают...
5 км, сейчас как минное поле! ВРИО уже в "темах", не замечет отсутствие асфальта на дорогах, в т.ч на его "тваорениях"?
ВЫ ВСЕ ПРАВЫ. Там где ямы ездят тихо особенно во дворах.Выйдешь из подъезда и не страшно дорогу перейти.Да и пыли меньше стало.