Новости Севастополя

Севастополь опять хотят научить патриотизму

Севастополь опять хотят научить патриотизму

Есть люди, которые буквально кипят идеями. Правда, иногда эти идеи производят на окружающих странное впечатление. Но это их совершенно не пугает – ну, не доросли окружающие, что тут поделаешь!

 Опередивший время
 
Примером таких «недопонятых» может служить лидер «Ночных волков» Александр Залдастанов. И мы даже не о пресловутом шоу на горе Гасфорта, хотя волк-оборотень в качестве символа патриотизма — это, конечно, сильно.

В последнее время Залдастанов генерирует идеи одну за другой. То выйдет с инициативой изменить Герб России, слив воедино двуглавого орла, колосья и пятиконечную звезду. Эту его инициативу одобрили не все: в частности, против выступила экс-прокурор Крыма, ныне депутат Госдумы РФ Наталья Поклонская, назвавшая идею «бессмысленной» и заметившая, что желающих «что-либо дорисовать» и раньше было немало. И это правда: в 2011 году, например, представители мусульман предлагали дополнить герб изображением полумесяца как символа ислама. Воздерживаться от подобных предложений попросил «Хирурга» и главный военный геральдист Федеральной службы охраны (ФСО) Николай Уколов.


 
Как отнёсся к инициативе Залдастанова президент, сказать сложно, однако судя по тому, что «звезда во лбу» орла до сих пор не горит (и рядом с ним тоже), смелую идею сдержанно оценили и в Кремле. Потом неутомимый глава «волков» провозгласил начало строительства Пятой империи. Потом сравнил ежегодное послание президента с Евангелием от Матфея. Комментируя слова Владимира Путина об объединении вокруг патриотических ценностей, Залдастанов заявил: «Патриотические ценности объединили нас, неважно, из какой ты среды — из мотоциклетной, научной, рабочей…».
 
Хочется заметить, что как минимум одно отличие между представителями рабочей, научной и «мотоциклетной» среды всё-таки есть: видимо, у последних больше свободного времени. Иначе чем объяснить непрерывный мыслительный процесс, направленный на решение одной-единственной задачи: превратить обычных граждан в патриотов. Очередной плод мучительных раздумий на эту тему воплотился в письме, которое «Хирург» адресовал Владимиру Путину на днях. На этот раз он предлагает ему создать президентский совет по патриотизму, который займётся формированием патриотической повестки.
 
Небольшое отступление: буквально на днях довелось разговаривать с одной из жительниц Севастополя, которая далека от всяческой политики, однако свою точку зрения на патриотическую повестку имеет. И её точку зрения трудно не назвать здравой: лучшей подпиткой патриотизма женщина считает ситуацию, при которой народ видит реальные усилия власти сделать его жизнь лучше. Пусть даже получается не всё и не сразу — главное, чтобы люди старались, – вот её мнение. Я, конечно, не провидец. Но реакцию простых россиян, на своей шкуре чувствующих, как много вокруг нерешённых проблем, на создание президентского совета по патриотизму предсказать могу. И хочу тоже обратиться к Владимиру Владимировичу с просьбой: а может, не надо? Может, лучше всё-таки про экономику? Про образование, здравоохранение, дела инвалидов и опять про экономику, которая, как ни крути, — базис, на котором зиждется всё остальное?
 
За и против
 
Однако вернёмся к Залдастанову, тем более что у него новая идея — создать в трёх городах России некие представительства пока ещё не существующего президентского совета по патриотизму. Логично предположить, что такие миссионерские центры должны расположиться в городах, у жителей которых есть по части патриотизма определённые проблемы. В свете этого предположения выбор Залдастанова странен вдвойне: по его задумке, представительства должны появиться в Грозном, Москве и Севастополе. Руководить их работой (опять-таки по идее «Хирурга») будут «безусловные авторитеты нашей страны... Рамзан Кадыров и Александр Проханов». Себя автор письма к «безусловным авторитетам» впрямую не причислил — надо полагать, по причине врождённой скромности. Однако руководить работой севастопольского представительства он намерен сам – видимо, ввиду отсутствия в природе местных патриотов.
 
Большинство севастопольцев, которых мы попросили прокомментировать очередную светлую идею Залдастанова, оказались с ней не знакомы и, как нам показалось, всерьёз намерения «Хирурга» не восприняли. В частности, не счёл нужным комментировать это предложение заместитель губернатора Севастополя Юрий Кривов, отвечающий за региональную политику в области образования и науки. Услышать самого Залдастанова нам не удалось — ни один из тех, кто мог бы помочь выйти с ним на контакт, включая представителя «Ночных волков» в Севастополе Дмитрия Синичкина, не счёл себя «уполномоченным» предпринимать какие-либо шаги в этом направлении. Отсутствие комментария автора идеи, безусловно, не совсем правильно с точки зрения канонов журналистики. Поэтому, несмотря на явное преобладание отрицательных откликов горожан над положительными, мы решили привести доводы как противников, так и сторонников идеи.


Неразрывное триединство
 
Одним из сторонников отказался контр-адмирал, депутат законодательного собрания Севастополя Александр Ковшарь. Однако давать инициативе оценку он отказался, сославшись на былые заслуги Залдастанова и на свой день рождения, который пришёлся как раз на 22 декабря.
 
«Если он что-то предлагает, значит, это правильно, – предельно ясно высказал свою позицию Александр Васильевич. – Если кто-то против, значит, он знает об этом больше. А я ничего против говорить не буду — так велико моё уважение к этому человеку!».
 
Журналист Константин Заруднев тоже заявил о своей поддержке Залдастанова по всем вопросам без исключения. С предположением, что Севастополь выбран для размещения представительства в качестве «отстающего», он не согласился категорически, однако довод выбрал несколько странный — напомнил, что «Севастополь — колыбель русского христианства», и заговорил о временах Византии. На просьбу более ясно аргументировать неразрывное триединство христианства, Залдастанова и патриотизма собеседник ответил так: «Я полагаю, на этот вопрос должен отвечать сам Александр! Я своё мнение высказал!».


"Главное, чтобы не центр по потреблению..."
 
Ответ директора музея «35-я береговая батарея» Валерия Володина был более конкретным.

 
«Мне такая структура представляется совершенно излишней, — говорит он. — Патриотическая идеология и программы патриотического воспитания на государственном уровне существовали всегда, есть и структуры, которые этим занимаются. Если говорить конкретно о Севастополе, сделать его центром патриотического воспитания ещё в 2014 году предложил Алексей Михайлович Чалый. И такая работа ведётся — ежегодно в Севастополь приезжают группы молодёжи, знакомятся с историей нашего города, которая сама по себе имеет огромное воспитательное значение. В Севастополе есть центр патриотической работы при Дворце детского и юношеского творчества, есть другие структуры, которые тоже этой работой занимаются. И в других регионах то же самое. Почему в трёх регионах нужно создавать какие-то дополнительные структуры, которые потребуют выделения помещений и финансирования, я не знаю. Могу сказать только, что таких идей миллион. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Главное — чтобы люди не предлагали создать центр по потреблению водки или наркотиков...» — считает Володин.
 
Центром патриотического воспитания вполне можно назвать и саму «35-ю береговую батарею», которую ежегодно посещают тысячи людей. Познакомившись с музеем в 2015 году, высоко оценила его роль и председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.


 
При этом долгожданное воссоединение с Россией принесло музею неожиданные проблемы: сумма налога на имущество составила почти 2 миллиона рублей (!).

 
«Мы не зарабатываем деньги — мы то самое НКО, о которых говорил Владимир Владимирович Путин, – говорит Володин. – После нашего обращения нас освободили от этого налога с января 2017 года, но за 2016 год его придётся заплатить».
 
Не менее сложный вопрос — и ставка налога на землю. Музей, напомним, не берёт с посетителей плату за вход и существует отнюдь не на бюджетные деньги. В подобном положении, подчёркивает Валерий Иванович, находятся и многие другие НКО социальной направленности.
 
«Приезжайте — научим!»
 
«Заниматься патриотическим воспитанием надо, и в самой идее я ничего плохого не вижу, — признаётся заместитель председателя Общественной палаты Севастополя Евгений Репенков. — Главное, чтобы это делалось не для галочки, не просто для того, чтобы сделать. И чтобы люди подобрались правильные, а не какие-нибудь ряженые. Оценивать Залдастанова в этой связи я не буду — своё мнение по поводу шоу на горе Гасфорта я высказал, и на ForPost оно было, так что вы, наверное, догадываетесь. А президентский совет — да почему нет! У нас в Севастополе такие традиции патриотического воспитания, тот же Алексей Михайлович Чалый столько для этого сделал! Мы смогли сохранить дух города, его русскую душу, именно поэтому и выстояли в 2014 году. Так что пусть все, кто хочет, приезжают в Севастополь — мы и их научим!».
 
Ольга Смирнова

фото ForPost и из открытых источников Интернет
11600
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (67)

Profile picture for user Чарли Бешеный
197
Чарли Бешеный

Поржал ха-ха. Все на трактор и патриотично, хором АУУУУУУ....

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

эх Ковшарь...

Profile picture for user chesma
3267
chesma

эх Ковшарь... Адмирал, но не севастополец (по духу - точно). Видимо, перезанимался на политзанятиях в своё время. А "Горе от ума" пропустил, болел наверное.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

До каких пор?

Profile picture for user sevmaks
97
sevmaks

Как говорил Салтыков-Щедрин : опять о патриотизме заговорили, видно украсть чего-то хотят

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to chesma (sevastopol) эх Ковшарь... Адмирал, но не севастополец (по духу - точно). Видимо, перезанимался на политзанятиях в своё время. А Горе от ума пропустил, болел наверное.Даже не хочется комментировать .Человек шел в дупутаты ,таки предствалять интересы народа.Но не ушел от участи многих депутатов РФ,лоббировать и толкать отдельные мнения.
Хотя как по мне вот такие вот дяди и просрали СССР.

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

Тот случай, когда простота хуже воровства.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Заняться больше нечем?
Их бы энергию да на благое дело. Себя бы поучили патриотизму, невменяемые мотоциклисты в косухах
нам еще будут рассказывать. Бред какой-то вообще. Пи чем тут т.н. байкеры и патриотизм вообще?
Может еще рэперы патриотизму нас учить будут?
А может роллеры или стритрейсеры?
Вот чего стритрейсеры кстати нас еще не учат патриотизму? Эти их чем лучше?

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Magistratus (Севастополь)

Ты укроп страну попутал, тут дебилов как в Заперекопье нет,
закончились в начале 2014 года.

Profile picture for user strelec
25212
strelec

В данном случае наблюдается спекуляция патриотизмом с целью выколачивания из государства многомиллионных
вливаний на безбедное существование "мотоциклетной среды".

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Как жаль что Байкеры Ночные Волки так крепко сами себя скомпрометировали...
При Украине были куда более развешанные и сдержанные...

Profile picture for user Дава Гоцман
1051
Дава Гоцман

Патриотизм, в том числе, - это платить налоги в России, а не в офшорах.

Гражданин Залдастанов не хочет проявить себя на поприще воспитания патриотизма у категории граждан, которые не имеют патриотизма в вышеуказанной мной формулировке?

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Либо мы занимаемся патриотическим воспитанием, либо кто-то другой расскажет нашим детям про их предков, и следавательно и о нас, что-то такое, после которого мы в их глазах окажемся сами угадайте кем.

Надо заниматься, но формы надо выбирать такие, чтобы толк от них был. Чтобы современные дети действительно поняли, о чем разговор, и чтобы эта тема их действительно тронула, и вызывала ответную реакцию. Положительную!
Сегодня есть государственные патриотические организации, но есть огромный потенциал у общественности, например у организаций самооброны.
Они более понятным языком расскажут ребятам о любви к Родине. А те из них, кто занимаются стрейк-болом смогут сделать эти занятия увлекательными!

А что касается экономики, то кто спорит!

И еще. Меня это цепляеет.
Я не байкер, но фанат мотоциклов. Не надо обливать нас грязью!
Что касается "НВ", то скажу так. "НВ" много сделали для общего дела во время "Русской весны". Моими друзья являются Дима Синичкин и Витя Потапов, а с ними и другие ребята из "НВ".
И мое отношение к ним не изменилось из-за "ляпов" их главного штаба.

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

Мне по-барабану кто главный по патриотизму. Некоторые называют Родиной место рождения и привычек (по детству) и всё, а некоторые рьяно верят, надеются и любят потому как она есть и всё! Просто, слепо - как родителей, которых нельзя выбрать. Некоторые считают Родиной само государство с верхушкой, и ждут отдачи, если и любви то взаимной (поддержки, заботы, обеспечением чем-либо в ответ на потраченные годы и т. д.). Когда начинают придумывать должность, на которой человек будет учить меня любить конкретную страну - да кто бы ни был этот человек - в Ж..У его. Я сам решаю для себя, где у меня Родина, где место рождения и в чём выражается моя любовь. Если я живу в России, а раньше на Украине, почему я должен любить или ненавидеть определённые государства и нации, только потому, что какой-то ..... так сказал. А давайте просто придумаем должность - "как обмануть народ" на бабло. Задолбали уже, всё есть, всем богаты, все довольны - осталось патриотизм привить!!!! Как вообще на это время тратили и читали в Президиуме эту писанину его? МРАК!!!

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Все так вцепились в патриотизм.
Каждый как хочет так и вертит это понятие.
Большинство всех движений связано былыми победами и в большей мере к ВОВ.
Меня порой убивает это лицемерие.Была страна где люди были друг другу не волки,как при капитализме и не рабы как в эпоху феодалов.
Пардон,а чему учат?С военным уклоном как Родину Мать защищать?
А кто ее будет защищать от тех,кто ее продает?разрушает?
Путем обмана ворует национальные достояния и не брезгует госизменой,и дальнейшему разложению по классам,от которых на всем протяжении истории реками льется кровь?
Простите товарищу какой может быть настоящий патриотизм в эпоху капитализма,потребления и полной утраты духовных ценностей?
Уберите лицемерие и псевдо ценности,добавьте больше знаний и думающие люди с чистыми сердцами вам такой патриотизм устроят,что некоторые воспитатели будут собирать чемоданы и бежать из страны!

Profile picture for user Виктор Загольский
1
Виктор Загольский

Пора понять- что ПАТРИОТИЗМ у Севастопольцев в генах. а "мутацию не отмыть" как не старайтесь господа!

Profile picture for user Дава Гоцман
1051
Дава Гоцман

to Дядя Лаврик (Севастополь) Они более понятным языком расскажут ребятам о любви к Родине.

Вы заблуждаетесь, к сожалению.....

Патриотизм - это НЕ ТОЛЬКО любовь к Родине.

Патриотизм - это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё.

Читайте! Патриотизм, в том числе - это готовность пожертвовать своими интересами ради интересов Родины!!

Так вот, вторая часть из определения патриотизма не всегда вытекает из первой части. То есть, любовь - это не всегда готовность пожертвовать своими интересами ради интересов Родины.

И в сегодняшних реалиях (расслоение общества, возрастающая бедность и т.п.) не совсем понятно что такое "пожертвовать своими интересами ради интересов Родины" и тем более непонятно как это объяснить ребятам (что они должны жертвовать собой).

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Дядя Лаврик (Севастополь)

При всем уважении,освежите воспоминания настоящего патриотизма Л.П.Берии,которого облили грязью,и тут не только память ,а еще примеры поступков,которые не смогут вписаться в нынешнее общество.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Дава Гоцман (Севастополь) to Дядя Лаврик (Севастополь) Они более понятным языком расскажут ребятам о любви к Родине. Вы заблуждаетесь, к сожалению..... Патриотизм - это НЕ ТОЛЬКО любовь к Родине. Патриотизм - это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. Патриотизм в том числе - это готовность пожертвовать своими интересами ради интересов Родины. Так вот вторая часть из определения патриотизма не всегда вытекает из первой части. То есть любовь - это не всегда готовность пожертвовать своими интересами ради интересов Родины.
Картина маслом Дава,в десяточку)))

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

to Дава Гоцман (Севастополь) to Дядя Лаврик (Севастополь) Они более понятным языком расскажут ребятам о любви к Родине. Вы заблуждаетесь, к сожалению..... Патриотизм - это НЕ ТОЛЬКО любовь к Родине. Патриотизм - это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. Патриотизм в том числе - это готовность пожертвовать своими интересами ради интересов Родины. Так вот вторая часть из определения патриотизма не всегда вытекает из первой части. То есть любовь - это не всегда готовность пожертвовать своими интересами ради интересов Родины. Картина маслом Дава,в десяточку))) А именно этому и хотят научить, чтоб по первому зову сразу в строй! Чтоб не было недовольных и думающих...

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Дядя Лаврик (Севастополь)


Есть очень много севастопольских людей, которые очень многое бескорыстно сделали для того, чтобы Крым вернулся Родине, и они ничего не требуют.
А эти НВ, мало того, что отжали кусок земли нехилый, так еще и учат нас патриотизму.
Это бред! Такое не прокатит здесь!

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

Блин, где этот волк столько денег берёт, чтоб фигнёй так заниматься? Это же приличные деньги должны быть. у них фонд что ли какой? Обалдеть. Лучше бы "оборонке и космосу" помогли, может меньше денег с населения драли на танки и патроны...больше всё равно никуда не вкладывают

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

А разве любовь к Родине не подразумевает жертву своих ИНТЕРЕСОВ, или своей ЖИЗНИ?
Вы у ребят из самообороны об этом спросите, если Вас там самих не было. Иначе бы не умничали.
Кстати, мой высокоумный и образованный оппонент, Родина в тексте всегда с Заглавной буквы! Если Вы ее любите.
А что касается педагогического умника, то отвечу, что правильно Вы пишете. По первому зову в строй, на защиту своей Родины!
Потому, что еще никто и никогда не извне не принес нам счастья!

Profile picture for user Дава Гоцман
1051
Дава Гоцман

to Дядя Лаврик (Севастополь) А разве любовь к Родине не подразумевает жертву своих ИНТЕРЕСОВ, или своей ЖИЗНИ?

Нет, не подразумевает! Ни в коем образе не подразумевает!

Можно жить, где угодно, где тебе теплее, проще (детей туда же вывезти и деньги перевести) и любить Родину (так сказать из далека). Примеров масса.

извне не принес нам счастья!

Не надо так далеко заходить... При чем тут внешние? Проанализируйте внутренние вопросы для начала...

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Profile picture for user PEDAGOG
206
PEDAGOG

to Дядя Лаврик (Севастополь)

Вера и Любовь про которую Вы говорите - слепую, в данном случае,- это чистой воды фанатизм. С точки зрения психиатрии, любой человек (ну, здравомыслящий), обладает инстинктом самосохранения, поэтому "бросится в строй"просто так, поверив в "мифическую угрозу" - нет. Фанатики - это страшные люди, способные на ужасные поступки. я их всегда боялся.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Не тот лидер, не тот движ, не та история у них, да и вообще притянуты за уши байкера к патриотизму. Мягко выражаясь.

Лучше бы детские кружки профинансировали в городе. Вот где реальный патриотизм воспитывается. А там люди на энтузиазме реально работают.

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

Монолит (Севастополь)Есть очень много севастопольских людей, которые очень многое бескорыстно сделали для того, чтобы Крым вернулся Родине, и они ничего не требуют.Да, это так. По-хорошему, вся Россия должна знать про "Севастопольский ритуал", про простых горожан, которые отбивали Графскую от украинских военных, про сбор русских книг и учебников для Севастополя.

Эти порывы были безо всяких "координационных комитетов при референте помощника заместителя депутата" и "грантов по патриотическому воспитанию в группах продленного дня". Но если бы не эта деятельность, "Вежливым людям" было бы не к кому приходить.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Дядя Лаврик (Севастополь)

Я так понял о Лаврентии мало у вас информации.

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Дава, так и езжайте себе куда-нибудь! Ото нахрена ВАм такая Родина, которая у Вас завтра, не дай Бог, что-нибудь попросит!
Любите себя Дава! Гоните всех просящих, тем более на такую мелочь, как Родина, на хрен!
И будет Вам счастье!

Что касается "НВ", то мой друг, необходимо четко различать местных ребят, и их "космическое" руководство.
Уж поверьте, местные не в восторге!
Но мотоклуб, не заведение для вольнодумающих.
А я с Вами согласен полностью в том, что и без них мы настоящие герои! И не надо учить нас, как надо любить свою Родину!

Profile picture for user РазисIII
269
РазисIII

Любовь должна быть взаимной и любовь к Родине тоже.
Любовь если тебя не любят в ответ - мазохизм.
А сейчас очень много призывов любить и жертвовать собой без взаимности.
Сын любит мать и готов пожертвовать собой потому что это взаимно.

Profile picture for user Дава Гоцман
1051
Дава Гоцман

to Дядя Лаврик (Севастополь) Дава, так и езжайте себе куда-нибудь!

А вот переходить на личности не советую.... Не вам мне указывать как любить Родину и где жить... Не правда ли?

Что за манера, что за фанатизм? Чуть что в дискуссии требует умственного напряжения и анализа ВНУТРЕННИХ проблем Родины, а не шаблонной ссылки на внешние угрозы, так у вас кроме как предложить уехать ничего другого на ум не приходит???

Перечислите себе и напишите тут внутренние проблемы Родины, которые сопоставимы с внешней угрозой - прозреете.

Profile picture for user Дава Гоцман
1051
Дава Гоцман

to РазисIII (Севастополь) Любовь должна быть взаимной и любовь к Родине тоже.
Любовь если тебя не любят в ответ - мазохизм.
А сейчас очень много призывов любить и жертвовать собой без взаимности.
Сын любит мать и готов пожертвовать собой потому что это взаимно.

Вы абсолютно правы!

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Дава! При чем здесь переход на личности? Я же не трогаю Вас за предметы Вашего туалета!
Такое обращение ко мне, просто моветон!
И вообще, любите Свою Родину, так как Вам нравится.
А я что?

Вы, я чувствую, обиделись, и обратились ко мне с прописной.
Ничего страшного уверяю Вас!
Ваше счастье и внутренний покой дороже всего!

Если честно сказать, то Вы меня порадовали.

Profile picture for user Дава Гоцман
1051
Дава Гоцман

to Дядя Лаврик (Севастополь) Вы, я чувствую, обиделись, и обратились ко мне с прописной.
Ничего страшного уверяю Вас!


Да, вы правы. В последнее время я слишком много смотрю новости по центральным каналам перед едой. Это, видимо, вредит пищеварению...

Profile picture for user msync78
515
msync78

В Севастополе утвердили тарифы на горячую воду, газ и электричество на 2017 год
http://sevastopol.su/news.php?id=93079
Чем больше процент, тем меньше патриотизм. Чем меньше государство заботится о своем народе, тем больше начинает заботится о патриотизме. А пока зарплаты у людей хватает на еду и то с трудом, о чем можно говорить ...

Profile picture for user Pro-V
394
Pro-V

Либо мы занимаемся патриотическим воспитанием, либо кто-то другой расскажет нашим детям про их предков
Если их воспитанием будут заниматься "ВОЛКИ", то ваши дети будут орать "Зиг Хайль!"Ссылка

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Ну Залдостанов! Ну Хирург! Генератор идей! Только успевай записывать! Центры ему подавай. А также финансирование и преференции, преференции и финансирование. В этом и весь вопрос

Profile picture for user РазисIII
269
РазисIII

Ну почему Родина любит только таких как меняйло и хирург?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Создать "совет по патриотизму"?
А может еще ввести звание "Почетный патриот" ?
Не только совет, даешь исполнительный орган по патриотизму:
Департамент патриотизма , а еще круче "Министерство патриотизма"

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Хуже бюрократизации патриотизма, только его приватизация, а тут походу пытаются сделать два в одном - это уже полная профанация. Ребята уж очень стараются сделать патриотизм ругательным словом не только для либералов, а не на них ли они втихаря работают?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

Триединство ''большой мудрости'' - это еще и искусство не обидеть хозяйскую собаку
''....Чья это собака, спрашиваю? — Это, кажись, генерала Жигалова! — кричит кто-то из толпы. — Генерала Жигалова? Гм!.. Сними-ка, Елдырин, с меня пальто... Ужас как жарко! Должно полагать, перед дождем..''
Ещё во времена Антон Палыча нельзя было так промахиваться. Триединство - это ещё и твёрдое понимание необходимости звонко и вовремя лизнуть портрет этой самой собаки.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16648
КРЫМЧАК

Да ясно же, как Божий день, контуженый мотоциклист просто уже не знает как ему во власть впрыгнуть и по-рулить там, возле "рога изобилия" и вседозволенности: "не хочет он быть крестьянкой, хочет быть столбовою дворянкой"!!

Profile picture for user ОТГ
170
ОТГ

Чувства к Родине воспитываются с молоком матери т.е. в семье , как только ребенок начал что-что-то понимать и это запомнится ребенку на всю жизнь,от этого надо исходить.Призываю родителей,бабушек и дедушек не надо кивать на общество ,от Вас зависит 99 процентов восприятия ребенка. Вот А.В.Ковшарю этого не внушали , и образование не помогло ( а ведь тоже адмирал и тоже контр.)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Да ясно же, как Божий день, контуженый мотоциклист просто уже не знает как ему во власть впрыгнуть и по-рулить там, возле рога изобилия и вседозволенности: не хочет он быть крестьянкой, хочет быть столбовою дворянкой !!

Верно, Володя! Привет!
Ежели убрать халявные гранто-бабки из залдостановской
формулы патриотизма, он (патриотизм) сразу перестанет быть ему интересен.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to ОТГ (Севастополь)

"С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре.
С хороших и верных товарищей,
живущих в соседнем дворе..."
Всё давным-давно спето и сказано.
Если для кого-то эти слова пустой
звук или средство наживы, то кто ж ему доктор?
Маму любят не за что-то а просто потому, что она мама.

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Маму любят не за что-то а просто потому, что она мама!

Очень правильные слова! Лучше не скажешь!
И никакого меркантилизма.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to РазисIII (Севастополь)

Почему Родина вернула нас вместе с нашей землей родной к себе, наконец услышав наш отчаянный зов, не смотря на угрозу ядерной войны?
Мы не боялись и не боимся. Это стало понятно всем. И Родина устала бояться и прогибаться. Это наша история и наша правда и она за нами.
Правильно про мать написали выше. Россия - мать наша.
Да, это безусловная любовь.
И если Вы любовь к матери считаете фанатизмом, то это ваши проблемы точно, а не севастопольцев.

Profile picture for user Atos
8065
Atos

to Монолит (Севастополь) to Дядя Лаврик (Севастополь)

Поддерживаю!!!!!!!!!!

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

Нравственность нужна сначала.

Profile picture for user Грин
1309
Грин

Не сомневаюсь, что патриотизм граждан Севастополя гораздо выше чем, к примеру, граждан города Москва. Это заложено у Севастопольцев в генах. У москвичей он меньше, так как откуда он может быть у сельских жителей, "покоривших" столицу?

Profile picture for user Грин
1309
Грин

Всё по-честному : богатым-деньги, бедным-патриотизм!
Это аксиома.

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

Ковшарь оказался перевёртышем. А раньше просто пыль в глаза пускал, балагур.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

ЭХ! Видимо, в Грозном, Москве и Севастополе есть "невидимые" на ТВ проблемы раз решили "воспитывать патриотов"?

Profile picture for user РазисIII
269
РазисIII

И если Вы любовь к матери считаете фанатизмом, то это ваши проблемы точно, а не севастопольцев.
Где я упомянул фанатизм?
Или для Вас взаимная любовь фанатизм, патриотичный Вы наш?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

ЭХ! Видимо, в Грозном, Москве и Севастополе есть невидимые на ТВ проблемы раз решили воспитывать патриотов ?
Вопрос не в том "Кому в Севастополе жить хорошо?"
а в том: "Почему в Севастополе НЕТ ПОРЯДКА? И Не действуют Законы РФ?"

Profile picture for user 1965
7796
1965

«Заниматься патриотическим воспитанием надо, и в самой идее я ничего плохого не вижу, — признаётся заместитель председателя Общественной палаты Севастополя Евгений Репенков.

...Отчего Евгений Евгеньевич "признаётся" по мнению автора этого забавного материала, а не просто говорит???

Profile picture for user 1965
7796
1965

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to 1965 (Североморск - Севастополь)


Наши это регулярные бойцы РФ,а вот 5-я империя ваши,как и замашки на дворянство и чин,жду не дождусь,когда ты мухомор споешь "..... храни".Перевертыш.

Репенков человек прямой,надо и матом свою речь украсит.
А "признается" это дополнение журналиста,тебе ли не знать,писака!

Profile picture for user Вит
66
Вит

Патриотизм умер вслед за СССР. При Капитализме Патриотизм это высокая оплата за риски и абсолютное желание спасти себя и своих близких и только. В данное время Государство Власть и Высокопресвященство сделали дело антихриста. И не будем лукавить...

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Вит (Герой)

Дык и не лукавьте. Каждый выбирает по себе...

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to ulpian (Sevastopol)

Херурга к психиатру?

Profile picture for user Макс Пэйн
73
Макс Пэйн

Косноязычный бездельник и грантоед Залдостанов будет учить как Родину учить надо? Пусть свой взор обратит на депутатскую братию и на работников госкомпаний. А то что-то дети у них мало патриотичные.
И по патриотизму Залдостанова тоже вопрос. Какое направление патриотизма исповедует, к примеру монархо-патриотзм, черносотенный патриотизм, советский, либеральный, православный.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Ляпсус-Городской to Макс Пэйн

зачёт +1000%

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to 1965 (Североморск - Севастополь)

есть такое понятие по Ожегову "ПАРАЗИ́Т, -а, муж.
1. Организм (растение, животное), питающийся за счёт другого организма и вредящий ему. Грибы-паразиты. Насекомые-паразиты.
2. Человек, к-рый живёт чужим трудом, тунеядец "
Ну, что тут добавить? лучше и не скажешь... и ваш синичкин, и залдастанов - это паразиты на теле нашего севастопольского общества.

Profile picture for user Александр Паладин
149
Александр Паладин

В чем разница между патриотом и фанатиком?
Патриот - это человек, который хранит наследие предков (культурное, историческое и т.п.) и передает их младшему поколению.
Фанатик - человек, обуреваемый маниакальной идеей и пытающийся навязать эту идею окружающим.

В случае с Залдастановым у меня лично нет сомнений к какому из указанных типов людей он относится.

Profile picture for user Pro-V
394
Pro-V


В Североморске явно "Волков" не хватает.

А мы уже познакомились, - спасибо, нам такого не нужно.
С их шлюхами, кабаками, бандитскими разборками и пьяными шабашами под луной.

Главное за день

С военной службы уволен генерал, при котором освобождалась Курская область

Предположительно, Лапин станет помощником главы Татарстана.
17:17
0
542

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
7
463

Сможет ли Крым стать банановым краем

Перспективно ли выращивание тропической культуры на полуострове.
10:24
14
1211

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
2
2072

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
382

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7765

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
701

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1467

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9471