Новости Севастополя

Сергей Меняйло отпразднует итоги года губернаторства в ресторане с видом на Севастопольскую бухту

Сергей Меняйло отпразднует итоги года губернаторства в ресторане с видом на Севастопольскую бухту

Правительство Севастополя потратит 413 тысяч рублей из городского бюджета на организацию торжественного приёма губернатора, посвящённого подведению итогов 2015 года. Ресторану, где Сергей Меняйло поделится впечатлениями о работе в Севастополе с гостями, желательно размещаться в центре города с видом на Севастопольскую бухту. Об этом говорится на сайте госзакупок.

Точная дата проведения мероприятия не указана, контракт будет действовать до 31 декабря 2015 года.

250 счастливчикам, которые будут приглашены на прием, губернатор обеспечивает полный комфорт. Парковочные места, артистов и меню из 12 наименований холодных закусок, 7 видов салатов, 4 горячих блюд с гарниром, 3 наименований десертов, а также напитков, включая соки, воды, чай и кофе. 

ForPost обзвонил потенциальные площадки для проведения светского раута губернатора.

Оказалось, что запросам Сергея Меняйло соответствуют не все рестораны в центре города. Не удивились масштабу мероприятия только в гостинице «Севастополь». Услышав о таком количестве гостей, администратор сразу предложила зал «Адмирал». Само название площадки уже практически приносит победу в конкурсе за право обслуживать праздник губернатора.

Не откажутся накормить и рассадить 250 почитателей Сергея Меняйло и в заведении Crystal Music Hall на мысе Хрустальном. Администраторы обещают постараться уместить всех, кто придет. Но это не общепит, а клуб.

В ресторане «Баркас» сначала вышли с телефоном на улицу, чтобы увидеть Севастопольскую бухту, но потом огорченно пожали плечами, что вряд ли вместят столько светского народу.

В ресторане «Остров» звонок ForPost приняли за злую шутку. Там объяснили, что с их террасы просматривается только Южная бухта, а максимальная загрузка - 125 человек. Об итогах работы Сергея Меняйло в Севастополе «островитяне» могут судить только по судебным разбирательствам. Правительство хочет снести здание, где «Остров» арендует помещение с 2013 года. 

Какой ресторан посоветовать губернатору для торжественного подведения итогов – 2015? Пишите в комментариях.

Алексей Базанов

20620
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (180)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

"Пирожковая № 1" на конечной троллейбусов 5 км.

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

"Кресты", новый корпус - в самый раз будет...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Блудный_кот (Севастополь)

Их там много.Но такая реклама не помешает...

Profile picture for user Uta
4399
Uta

Я советую на Колыме. Там очень много места !

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

413 тысяч рублей из городского бюджета Маладэц.
И, главное, всё так чинно, благородно. И в соответствии с так любимыми у нас законами.

Profile picture for user Tim Tomas
6880
Tim Tomas

Забегаловка "Флинт" на 5-ом км!
И название соответствует!

Кстати и уложиться можно в 20-30 тысяч на всех!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

КСТА.
Что входит в прямые обязанности должностного лица Щербаковой Юлии Валерьевны?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

250 счастливчикам, которые будут приглашены на прием, губернатор обеспечивает полный комфорт
И кто же эти счастливчики?

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

А колесный плавкабак не рассматривается? И назвать его "Титаник"...

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Гостей можно запускать по рпнжиру в два-три приема))) Или выдать сухпайками с видом на море

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Гаражный кооператив "Восточный".
Там в гаражах можно и правительство, и всех депутатов разместить. Приходить со своим пузырем.

Profile picture for user nord
10795
nord

А он уже отчитался о своих достижениях? Чо праздновать будет? В гальюне ему место!

Profile picture for user Misha
915
Misha

ФОрпост, вы еще не обзвонили лебедевский Аквамарин. Не удивлюсь, если все состоится именно там. Экс-генерал город грабит, а экс-адмирал ему еще и платить за это будет из бюджета.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

В контракте не прописан заказ драки.

Profile picture for user msync78
515
msync78

Имел говорит я ввиду слова президента об экономии бюджетных средств.
У меня говорит с бюджетом все нормально.

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

to Посметный Виктор (Севастополь)

Это в качестве бесплатного приложения от горожан и силовиков
А если серьезно и честно то - расквадрат твою гопотенузу, я охреневаю от наглости, тупости, жадности "кормчего" города.

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Больше потратить не на что. Интересно, а как эти расходы официально будут пропущены правительством? Неужели в бюджете есть защищённая статья - "на пьянку" ?

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

И вот на ЭТО идут наши налоги?

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Еще как говорится "Курочка в гнезде...", а уже все все знают: и где будет и на сколько человек и даже меню, что-то мне не верится во все это!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Посметный Виктор (Севастополь) В контракте не прописан заказ драки.
Зачем драка? Тамада скажет тост за отца, который умер за 10 лет до рождения сына,
потом будет тост за сына, который не опозорил отца,
потом за внуков...на которых природа отдыхает и поэтому ...помогай им БОГ.
АМЕХ САУ.

Profile picture for user Miguel
62
Miguel

Это все происки госдепа. Инфа 146%.
Больше слов нет.

Profile picture for user Консул
175
Консул

Подумал что это фейк. Зашел на сайт закупок - правда!
Комментировать можно только в нецензурных выражениях: ................

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Салгир (севастополь) Еще как говорится Курочка в гнезде... , а уже все все знают: и где будет и на сколько человек и даже меню,
Ваша правда!
Только курочка не в гнезде, а "в куте под окошком"

Profile picture for user Miguel
62
Miguel

Хотелось бы чтобы отписался некий Seva(?), который в соседней ветке рьяно защищал Лебедева. Мол барин налогов платит кучу. Эти же его налоги к нему в карман через губернаторскую дискотеку в Аквамарине и осядут.
Сергей Иванович народное терпение проверяет?

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

Блин... бухнул бы тихонько дома, на кухне... Праздновать то особо нечего, Господин Адмирал...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

А в меню есть салат с пургеном?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Папа Вовы (Севастополь) Неужели в бюджете есть защищённая статья - на пьянку ?
Эта статья называется "прочие расходы" и присутствует она в бюджете любой организации.

Profile picture for user Krupskaya
983
Krupskaya

А я бы товарищу адмиралу, чем публично бухать, посоветовала бы собрать горожан (тыщ 20-22) на площади Нахимова и отчитаться перед ними . Если, конечно "туроператоры" позволят.

Profile picture for user Miguel
62
Miguel

А я бы товарищу адмиралу, чем публично бухать, посоветовала бы собрать горожан (тыщ 20-22) на площади Нахимова и отчитаться перед ними . Если, конечно туроператоры позволят.

Не, в этот день назначен концерт Ласкового мая.

Profile picture for user Антон Куликов
3
Антон Куликов

Избушка рыбака - у самого моря

Profile picture for user володя
6498
володя

Успокойтесь! Это просто списание денег. Он их один уже пробухал!

Profile picture for user Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

Хотелось бы чтобы отписался некий Seva(?), который в соседней ветке рьяно защищал Лебедева. Мол барин налогов платит кучу. Эти же его налоги к нему в карман через губернаторскую дискотеку в Аквамарине и осядут. Сергей Иванович народное терпение проверяет?Это точно-проверяет народное терпение!Если оно лопнет и связи его и крыша не помогут!Это насмешка над людьми!!!!Стулья за 380 тыс,погулять..Если бы эти деньги да малоимущим и пенсионерам в помощь!!Ах,да Лебедев же заведует гуманитаркой вот .....

Profile picture for user Постовой
1724
Постовой

Пир во время чумы...

Profile picture for user Ялю Амонова
35
Ялю Амонова

товарищ еще не набухался , лучше бы отдал деньги неимущим, детям из многодетных семей , одежда ой как дорого стоит.

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

Только в 09/15 была статья,что правительство не предоставило отчет о расходах за 2014г в КСП Теперь появилась статья расходов-торжественный приемГубернатора города Севастополя, посвященного подведению итогов 2015 года на 413тр Наверное,эти суммы гораздо меньше принятых к разворовыванию В РФ,поэтому и сходят с рук. Это нам очередной плевок

Profile picture for user kuvalda
381
kuvalda

Что б им поперёк горла встало!!!!!
Что можно сожрать на 400 тысяч?

Profile picture for user vista7
266
vista7

Profile picture for user Angmar
641
Angmar

Шаурмы пусть поедят в привокзальном кафе и оболонью запьют на посошок.

Profile picture for user Tim Tomas
6880
Tim Tomas

Приятного аппетита бездельники!

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

В Севастополе больше 400 тыс. человек и только 250 за ........... Меняйло и то за ели по обглоданной косточке подаст.

Profile picture for user nord
10795
nord

Меню:
1.Салат "Адмиральский" с кишечной палочкой.
2. Горячее "Кости народа" с лапшой.
3. Десерт "Торт щебневый "Клумба".
4. Коктейль "Я в галстуке!"
5.Дичь "Лебединая дружба" с сюрпризом в клювике.
6. Крепкие напитки
Виски "Белая белка", водка "Хренначхатьнавсех", портвейн "Дубовик, настойка "Отставная", горилка "Дорожная яма. (спотыкач)".

музон "Лай майковый".

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

А чё, нормальное предложение! Собрать всех вместе, а на выходе грузить в автозаки, тепленькими...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ
Profile picture for user Zubkoff
195
Zubkoff

Ну так на мысе Хрустальный в сворованном Казбеком-Юркевичем и Голубым унитазом Лебедева,как раз вся банда и поместится:прокуроры взяточники,чиновники-лицедеи и вся староукраинская перекрашенная в новорусскую срать...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

А как отнесется к событию Президент, настоятельно рекомендовавший, НЕ проводить корпоративные праздники за бюджетные средства?!
Или Севастопольского губернатора это указание Путина не касается?

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Я бы этот ресторан украсила черными шарами и траурными лентами. Это было бы честно и соответствует результатам деятельности адмирала.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Праздник, елки-палки.((( Бухайло, одним словом.

Profile picture for user Tim Tomas
6880
Tim Tomas

Давай сожрём ещё по ложечке икорки за здоровье нашего любимого народа!

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Если это фейк, то так нельзя. За такие провокации надо серьезно наказывать. Если правда, то просто позор. Что отмечать?-бездарно профуканные государственные деньги .?, почти два года ничегонеделанья.Позор.

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

to Yakut49 ([a[a[a) Если это фейк, то так нельзя. За такие провокации надо серьезно наказывать. Если правда, то просто позор. Что отмечать?-бездарно профуканные государственные деньги .?, почти два года ничегонеделанья.Позор.

Давно на сайте госзакупок стали печатать фейки?

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ) Что б им поперёк горла встало!!!!! Что можно сожрать на 400 тысяч?
Хеннесси нынче дорог!

Profile picture for user Иванка
11
Иванка

Больше потратить не на что. Интересно, а как эти расходы официально будут пропущены правительством? Неужели в бюджете есть защищённая статья - "на пьянку" ?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Салгир (севастополь) Еще как говорится Курочка в гнезде... , а уже все все знают: и где будет и на сколько человек и даже меню, что-то мне не верится во все это!
to Miguel (Севастополь) Это все происки госдепа. Инфа 146%. Больше слов нет.
Уважаемые, для этого и существует закон 44-ФЗ о госзакупках, чтобы граждане могли проконтролировать прос...ние бюджетных денег, наших с вами, между прочим...

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

А расходы на проституток не забыли?Как без них.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

А подгузники в дом малютки адмирал не хочет купить на 413 тыс. Руб?)) ибо как всегда нужда в них...

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Uta (Севастополь) Я советую на Колыме. Там очень много места !
Вместе с гостями, город станет чище :)))

Profile picture for user АтаMAN
815
АтаMAN

А меня туда не пригласят? я бы пошёл.... но наверно вряд ли - рылом не вышел

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Информацию с сайта госзакупок с сопроводительным письмом об "успехах" губернатора за время пребывания в должности немедленно в Федеральный ОНФ (копии президенту, в Генеральную прокуратуру, СК РФ Москва).

Возможно, и многие севастопольцы выскажут своё возмущение обращением на сайт президента http://letters.kremlin.ru/

Profile picture for user Dina
2130
Dina

to Zubkoff (Севастополь) Ну так на мысе Хрустальный в сворованном Казбеком-Юркевичем и Голубым унитазом Лебедева,как раз вся банда и поместится:прокуроры взяточники,чиновники-лицедеи и вся староукраинская перекрашенная в новорусскую срать...

... и точечными ударами... . Жаль только памятники на Хрустальном.

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

Просто интересно, как докладывают губернатору о настроениях в городе и отношении севастопольцев лично к губернатору Меняйло? Наверное расхваливают его деятельность, рассказывают как благодарные севастопольцы придут поздравлять Меняйло на годовщину губернаторства и все такое прочее. Есть ли в его окружении адекватные люди, которые намекнут губернатору о минимум двадцати двух тысячном неприятии его губернаторства?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

Думаю, что он не к годовщине, а к Новогоднему корпоративу готовится.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Кинули мне ссылку на интересный сайт. Особенно позабавили пьески , в которых главные действуюшие лица: Петр Федосеевич Заменитель – городничий, ранее – воевода.
Геннадий Кедровик – соратник и помощник городничего, зажиточный.
Пантелеймон Лебедянь – тайный соратник городничего, его попечитель.

Очень рекомендую, есть что почитать. МОЛОТ СЕВАСТОПОЛЯ

Profile picture for user slonik
281
slonik

Какое место посоветовать губернатору? - Да палата № 6! В самый раз! И для всех его гостей!

Profile picture for user dimitro
6534
dimitro

Ставлю на Лебедевский Аквамарин ;)

Profile picture for user Постовой
1724
Постовой

Надеюсь, что пан-адмирал наконец то напьется по-горло на народные деньги и закончит свою карьеру в Севастополе белой горячкой.

Profile picture for user AlexNat1969
659
AlexNat1969

А отчитаться слабо - за какие успехи пьем? Просрал все, что можно! Пусть хоть у Аксенова поучится, как работать надо! И как только лезут в горло деньги, украденные у полуголодных детей и стариков? А уж про то, куда Москва смотрит и всякие-прочие прокуратуры/следственные комитеты даже и не спрашиваю...

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Чтоб он подавился, а гости все диарею получили и не было воды помыться.
Будем узнавать по запаху "друзей" губернатора.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to dimitro (Севастополь)

:)) согласен.
Вообще им самое место в "баре хвойном"- лесопосадка возле рынка на 5-м

Profile picture for user leba
119
leba

Просто позор ! Так кто у нас во главе 5 колонны?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

К стати о "девочках"...Гулять-так гулять!!!
Корпаратив однако...

Будет прикольно...

Profile picture for user Дмитрий Ковальчук
116
Дмитрий Ковальчук

Одно не понятно. Согласно нашего закона о гос. закупках - до 400 тыс можно тратить без тендера.

зачем было эти расходы на всеобщее обозрение выносить?

Понятно что и при Яцубе такие мероприятия устраивались, но как то все с умом делалось.

а это либо раздолбайство подчиненных губернатора, либо осознанная подстава.

Profile picture for user bochman
544
bochman

to Просто врач Гаражный кооператив Восточный . Там в гаражах можно и правительство,..........
Не богохульствуй! И как повернулись пальцы на клаве предложить святое место!))))?

Profile picture for user STELS777.
162
STELS777.

И это в тот момент когда вся страна экономит и урезает все бБраво - генерал !!! Предлагаю вычислить заведение и собраться там всем неравнодушным горожанам и провести митинг протеста со всеми вытекающими....................

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Так губернатор еще до сих пор не отчитался о работе
за год и не факт,что она будет признана удовлетворительной.Тратить полмиллиона на пьянку в честь себя,любимого,за
счет бюджета ,мягко говоря,неэтично.

Profile picture for user Жужелица
80
Жужелица

Красиво жить не запретишь...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Царь Я или не Царь?!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

в ресторане с видом на Севастопольскую бухтуТ.е. в люльке канатной дороги?..

Profile picture for user Кирилл Лаврентьев
31
Кирилл Лаврентьев

СОВЕСТЬ то где? или это шутка? В больницах народ лежит в коридорах и кушает вкусную перловку, в школах дети питаются на 21 руб., а у нас кресла из дуба в коже и хавчик за наш с вами счёт, Уважаемые Горожане, надо становиться в очередь за использованными салфетками, которыми будут вытирать жирные хари.

Profile picture for user GP
4683
GP

"Какой ресторан посоветовать губернатору для торжественного подведения итогов – 2015? Пишите в комментариях."

"Голубой унитаз" - достойное место.

Profile picture for user GP
4683
GP

to strelec (Севастополь) "Так губернатор еще до сих пор не отчитался о работе"

Вот на банкете и отчитается. Внимательно слушайте тосты.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

Фу, какая голимая местечковость!

Profile picture for user Miguel
62
Miguel

Кинули мне ссылку на интересный сайт. Особенно позабавили пьески , в которых главные действуюшие лица: Петр Федосеевич Заменитель – городничий, ранее – воевода. Геннадий Кедровик – соратник и помощник городничего, зажиточный. Пантелеймон Лебедянь – тайный соратник городничего, его попечитель. Очень рекомендую, есть что почитать. МОЛОТ СЕВАСТОПОЛЯ

Дааа, от души посмеялся))))

Profile picture for user Andreich
34
Andreich

Пусть закажут на эти деньги реквизит из концовки "Солнечного удара" (баржу) и далее-по сценарию.Там и количество впихнется и вид на бухту некоторое время мутный глаз порадует.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Дмитрий Ковальчук (Севастополь)

Вы считаете, что после подписания 22,5 тыс.севастопольцев обращения к президенту, возможно проведение такого банкета за наш счёт? Это пир во время чумы.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Krupskaya (Севастополь) А я бы товарищу адмиралу, чем публично бухать, посоветовала бы собрать горожан (тыщ 20-22) на площади Нахимова и отчитаться перед ними . Если, конечно туроператоры позволят.

Profile picture for user Serggio
26194
Serggio

to Банщик to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to Блудный_кот (Севастополь)

Да ладно вам издеваться... Прямо напротив Правительства отличная пельменная, в подвальчике - и далеко ходить не надо, и цены умеренные...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

За свои бабки пусть бухает, где хочет.
В городе проблем невпроворот,
а этот сундук с мохнатыми звёздами пол-лимона
народных денег в унитаз решил спустить.
Совсем совесть пропил.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Формат проведения торжественного приема Губернатора города Севастополя, посвященного подведению итогов 2015 года носит характер Протокола. Это значит, что на нем, кроме официальных и приглашённых гостей, обязательно присутствие «первых» лица города, в т.ч. руководителей Законодательного Собрания. Значит это общегородское торжественное мероприятие, на проведение которого депутатами были выделены деньги. Не исключено, что такой формат станет традиционным.

Profile picture for user Vaskes
2823
Vaskes

А ведь и вправду, организовать штук 10 ресторанных вагонов, накрыть там всё... и в движении отметить... куда будет движение - не скажу.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

Как хочется некоторым приукрасить очевидное, обелить чёрное. Даже не стесняются руководителей Законодательного Собрания приплести.

Profile picture for user runner111
98
runner111

А я задал вопрос Правительству РФ и Президенту РФ
:"А Вас на праздник за счет жителей Севастополя пригласили?
http://sevastopol.su/news.php?id=81246
Меня нет))). Не походатайствуете случайно? Очень уж интересно посмотреть на пир слуг народа, а то меня эти слуги и на порог не пустят.... ))))))"

Profile picture for user Krupskaya
983
Krupskaya

to Валентина Леванова Я бы этот ресторан украсила черными шарами и траурными лентами. Это было бы честно и соответствует результатам деятельности адмирала.
Я бы этот корпоратив украсила лопатами, ломами и асфальтоукаточными катками, и пусть убирают мусор, делают дороги, т.е. делают все то, за что, собственно, и собрались отчитываться.

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

А что праздновать-годовщину безделья?!А харя не луснет?!

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Линьков (Севастополь) Формат проведения торжественного приема Губернатора города Севастополя, посвященного подведению итогов 2015 года носит характер Протокола.

Торжественное собрание может носить характер протокола. А корпоративы устраивать за казенный счет Президент запретил еще в 2013г., в том числе госкомпаниям.
Ссылка

Profile picture for user Termos
209
Termos

Формат проведения торжественного приема Губернатора города Севастополя, посвященного подведению итогов 2015 года носит характер Протокола. Это значит, что на нем, кроме официальных и приглашённых гостей, обязательно присутствие «первых» лица города, в т.ч. руководителей Законодательного Собрания. Значит это общегородское торжественное мероприятие, на проведение которого депутатами были выделены деньги. Не исключено, что такой формат станет традиционным.

Вряд ли руководители ЗС пойдут туда, это было бы не популярное решение, а вот шавки-шестерки побегут, аж пятки сверкать будут

Profile picture for user Ray
188
Ray

Угадаю с первого раза, в гостишке у своего закадычного друга Лебедева.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Считаю недопустимым устраивать подобные банкеты за бюджетные деньги. Ни один порядочный человек не должен опускаться до посещения этого "мероприятия". Если сталовозможным жрать и пить за народные деньги-значит, честь и совесть стали анахронизмом.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to АПЧ (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Формат проведения торжественного приема Губернатора города Севастополя, посвященного подведению итогов 2015 года носит характер Протокола. Торжественное собрание может носить характер протокола. А корпоративы устраивать за казенный счет Президент запретил еще в 2013г., в том числе госкомпаниям. Ссылка
"Торжественное собрание" в ресторане, с икрой "заморской" баклажанной, под коньячок???
Годовщина в должности- ну прямо ГОСУДАРСТВЕННЫЙ праздник...Севастопольцам выходной, фейерверк пре непременно...
Инновация Однако...!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Прошу опубликовать список присутствовавших и опубликовать фоторепортаж с мероприятия, чтобы налогоплательщик знал, на кого пошли его деньги. Это официальный отчетный прием, а значит, пресса имеет право на его освещение.

Profile picture for user 55555
7839
55555

Сумма небольшая, если разделить её на 250 человек. Правильно тратить из бюджета, не хватало ещё, чтобы кто-то из парангонов оплачивал, но не в нашем же случае!
На дворе кризис, хвалиться отчитывающемуся за год губернатору нечем, разве нельзя отчитаться без торжеств, без дополнительных трат?

Profile picture for user by
16
by

Вывсеврете.
Есть, есть что вспомнить севастопольцам в первом году новой власти.
Особенно, на мой взгляд, удались всем ветвям веселые шутки, загадки и розыгрыши.
Сколько их было за этот год - все и не упомнишь!
Никогда еще так весело не жили - а вам все плохо.
Плохо у вас, граждане, с чуйством юмору.
А последний розыгрыш - когда всех жителей вдруг сделали должниками по ЖКХ - разве не смешно?
Как по мне - очень даже смешно и креативненько.
Ели так пойдет и дальше, то повесим на шею гирлянды платежек, встанем в хоровод и весело, весело встретим Новый год!
Очень надеюсь, что до конца года наши горячо любимые ветви власти придумают еще чего-нибудь - не менее веселое и неожиданное!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Приложение №1
к извещению о проведении
запроса котировок

Техническое задание

Предмета контракта: на оказание услуг по проведению торжественного приема Губернатора города Севастополя, посвященного подведению итогов 2015 года.

"Меню на 250 человек согласовывается с Заказчиком за 10 (десять) дней до проведения мероприятия. Меню должно содержать холодные закуски ( не менее 12 наименований), салаты (не менее 7 наименований), горячие блюда с гарниром( не менее 4 наименований), десерты (не менее 3 наименований), напитки, включая соки, воды, чай, кофе." - "пир во время чумы"?
Как это реально согласуется с указаниями Президента об экономии бюджетных средств?
Или Президент не указ для Меняйло?


Все больше убеждаюсь в мыслительной импотенции нашего "любимого" губернатора и его "команды". Или действительно водка заменяет ему мозги?

Profile picture for user GP
4683
GP

to Линьков (Севастополь)

" Значит это общегородское торжественное мероприятие,"
Ну если это общегородское, то его должны поддержать горожане. В чем я сомневаюсь.
А если торжественное, то что торжествовать?
А если мероприятие, то за свой счет.

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

За чужой счет пьют и язвенники и трезвенники !

Profile picture for user GP
4683
GP

to Vaskes (092) А ведь и вправду, организовать штук 10 ресторанных вагонов, накрыть там всё... и в движении отметить... куда будет движение - не скажу.
Если вагончику останутся, а вокзальчик тронется, то будет ощущение движения к светлому будущему. Было уже такое в истории нашей страны.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Линьков (Севастополь)


Давая такой комментарий юристу все таки необходимо анализировать весь комплекс нормативных актов и документов. Или Вы уже приглашены на это "протокольное" мероприятие и подбираете смокинг?
Где и в каком законе "прописан" такой торжественный прием с банкетом на 250 человек за счет бюджетных средств, причем в кризисной ситуации, когда речь идет о всемерной экономии бюджета?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Многих, наверняка, интересует дата проведения торжественного приёма. Если конверт с заявкой вскроют 10.11.2015г., то торжественное мероприятие может состояться 1 декабря 2015 года.

Profile picture for user Дмитрий Назаренко
15
Дмитрий Назаренко

Похоже на фейк. Если что-то и будет, то типа торжественного собрания в театре им. Луначарского.

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

а салют будет?

Profile picture for user Krupskaya
983
Krupskaya

Многих, наверняка, интересует дата проведения торжественного приёма. Если конверт с заявкой вскроют 10.11.2015г., то торжественное мероприятие может состояться 1 декабря 2015 года.

Судя по заявке дата проведения мероприятия не указана, контракт будет действовать до 31 декабря 2015 года. Да и отмазка есть: торжественный приём губернатора, посвящённый подведению итогов 2015 года. А год, как известно, заканчивается 31 декабря!
Вот такой корпоратив за наши деньги.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Vladimir_Lazarev (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Давая такой комментарий юристу все таки необходимо анализировать весь комплекс нормативных актов и документов. Или Вы уже приглашены на это протокольное мероприятие и подбираете смокинг?Где и в каком законе прописан такой торжественный прием с банкетом на 250 человек за счет бюджетных средств, причем в кризисной ситуации, когда речь идет о всемерной экономии бюджета?

Добрый вечер, Владимир Лазарев.
Спасибо, что, Вы напомнили мне про шляпу, трость и парик.
Возьму на вооружение.
Источник финансирования торжественного приёма- бюджет города.
Если Вас заинтересует не только мой гардероб, я поделюсь с Вами другими «пикантными» подробностями, например, что может последовать за официальной информацией.
Ваш Холмс..

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Krupskaya (Севастополь)
Вот такой корпоратив за наши деньги.

За бюджетные..

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to za rodiny а салют будет?
Андрею Разину присвоено почетное звание «Заслуженный артист Республики Крым».
Концерт будет.
Руководство Крыма, Севастополя сошло с ума!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Rosa Romanova (Севастополь) Прошу опубликовать список присутствовавших и опубликовать фоторепортаж с мероприятия, чтобы налогоплательщик знал, на кого пошли его деньги. Это официальный отчетный прием, а значит, пресса имеет право на его освещение.
Та они прессу на порог не пускают даже в рабочем порядке. Неужто до освещения пьянки допустют?

Profile picture for user Krupskaya
983
Krupskaya

to Линьков (Севастополь)

А в бюджет из тумбочки?

Profile picture for user GRANICA
95
GRANICA

Просто очередное хамство от дикого прапрора. интересно, а итоги какие?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Krupskaya (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) А в бюджет из тумбочки?

Судя по заявке дата проведения мероприятия не указана, контракт будет действовать до 31 декабря 2015 года. Да и отмазка есть: торжественный приём губернатора, посвящённый подведению итогов 2015 года. А год, как известно, заканчивается 31 декабря!
Вот такой корпоратив за наши деньги.


При всем уважении к фамилии, несколько замечаний.
Первое. «Контракт» не действует до 31.12.2015г.
Второе. Если деньги бюджетные, то это значит, что в бюджете предусмотрена статья расходов на проведение подобных мероприятий. Её размер проголосован депутатами.
Если я не прав, то КСП поправит их.

Profile picture for user emmachaplin
69
emmachaplin

Граждане отмечающие, помните: "Пить просто водку, даже из горлышка, — в этом нет ничего, кроме томления духа и суеты. Смешать водку с одеколоном — в этом есть известный каприз, но нет никакого пафоса. А вот выпить стакан «ханаанского бальзама» — в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того еще метафизический намек.

Какой компонент «ханаанского бальзама» мы ценим превыше всего? Ну, конечно, денатурат. Но ведь денатурат, будучи только объектом вдохновения, сам этого вдохновения начисто лишен. Что же, в таком случае, мы ценим в денатурате превыше всего? Ну, конечно: голое вкусовое ощущение. А еще превыше? А еще превыше тот миазм, который он источает. Чтобы этот миазм оттенить, нужна хоть крупица благоухания. По этой причине в денатурат вливают в пропорции 1:2:1 «бархатное» пиво, лучше всего «останкинское» или «сенатор», и очищенную политуру". (Венечка Ерофеев)

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Скажу (Севастополь)

Похоже на то, что этими подписями даже подтираться не стали.

Profile picture for user Консул
175
Консул

to Линьков

Если официально и под протокол, то пусть пригласят ТВ.
Думаю, севастопольцы с удовольствием поглядят, как
празднуют слуги народа достижения, добытые кропотливым
трудом на благо города.
Если так слуги могут, то хозяину (согласно конституции - народу) нечего печалиться.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Белухин (Севастополь)

рано радуетесь... и не скажи гоп, не перепрыгнув...

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Скажу (Севастополь)

Это вы подпрыгиваете.
А я печалюсь.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Консул (Севастополь)

to Линьков Если официально и под протокол, то пусть пригласят ТВ. Думаю, севастопольцы с удовольствием поглядят, как празднуют слуги народа достижения, добытые кропотливымтрудом на благо города. Если так слуги могут, то хозяину (согласно конституции - народу) нечего печалиться.
Не сомневаюсь..
Опись, протокол, сдал- принял..
Лелик, тю Линьков

Profile picture for user GP
4683
GP

to Линьков (Севастополь) "За бюджетные.."

Вы, наверное, не глупый человек и имеете представление из каких средств формируется бюджет.

Profile picture for user Душелюб
352
Душелюб

Используя скрытый мат

, замечу: шобле Меняйло пора на свалку. Или на нары.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Белухин (Севастополь)

А чего печалитесь? Вас на банкет не позвали?

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

Интересно действительно из его окружения, что одни подхалимы? Никто не говорит из его свиты о том как к нему люди относятся? Он за бюджетные еще пирует?! Лебедев сколько или что на годовщину подарит?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Линьков (Севастополь)

Вот читаю Ваши комменты и голову ломаю. То ли любите ваньку валять и под юродивого косить-или просто лизоблюд?

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Скажу (Севастополь)

Да за подпися. Печалюсь я.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Вот читаю Ваши комменты и голову ломаю. То ли любите ваньку валять и под юродивого косить-или просто лизоблюд?

А ещё "мудрым" назвались!!!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Белухин (Севастополь)

Та не волнуйтеся - ещё рано. Вот кады наступит срок - тогда будете валнаваццца.

Profile picture for user ТИГРИЦА(Севастополь)
57
ТИГРИЦА(Севастополь)

Я в шоке! Значит я с января года не могу оплатить квартирные счета, из-за величия моей зарплаты (бюджет), а этот нехороший человек с еще 250 братьями и сестрами блезняшками будет, на мои кровные, гулянку гулять????? Куда смотрит правительство????? Зачем он ездил к ВВП? Да что ж такое-то?????

Profile picture for user lozoway
44
lozoway

Чем устраивать загули за народные деньги, лучше-бы вырубили сухостой в городе, а то сегодня на Юмашева около остановки упала громадная сухая ветка от дерева и чуть не убила женщину.

Profile picture for user yulchik11
172
yulchik11

Еще пару лет такой работы, и праздновать ему самое место в аду будет. И не совестно, блин!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Осмелюсь предположить, что пьянка, пардон, "ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ" с видом на море и вдали от посторонних глаз будет организованна, на недавно отремонтированной, Константиновской батарее. Ну в крайнем случае на Михайловской. Оригинально и со вкусом!
Доставка мебели, ресторанных закусок, приглашенных не проблема. Доступ посторонним в т.ч. прессе полностью исключен.

Profile picture for user snikers
52
snikers

Пусть купит себе билет в один конец куда-нибудь подальше.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to snikers (sevastopol)

Может, скинемся? Объявим подписку?

Пусть купит себе билет в один конец куда-нибудь подальше.

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Да на новый.теплоход гопкомпанию, и в открытое море. Пусть гуляют

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Просто интересно, как докладывают губернатору о настроениях в городе и отношении севастопольцев лично к губернатору Меняйло? Наверное расхваливают его деятельность, рассказывают как благодарные севастопольцы придут поздравлять Меняйло на годовщину губернаторства и все такое прочее. Есть ли в его окружении адекватные люди, которые намекнут губернатору о минимум двадцати двух тысячном неприятии его губернаторства? И это в тот момент когда вся страна экономит и урезает все бБраво - генерал !!! Предлагаю вычислить заведение и собраться там всем неравнодушным горожанам и провести митинг протеста со всеми вытекающими....................

Profile picture for user svar
907
svar

В любой школьной столовой пусть празднуют-и деньги в школу придут и "гости" меню школьное попробуют... Оценят "год плодотворной работы" адмираля...

Profile picture for user by
16
by

Чего все так разволновались?
Подумаешь - сумму нашли.
Какие-то жалкие 400 000.
Месячный оклад у некоторых и то больше.
Из того же бюджета.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Не может быть такого. Наверное автор непроверенные факты как то не так понял, но надо же и калькулятор в руки брать. 413000/250=1652 руб. И что на эти деньги можно нагулять?
меню из 12 наименований холодных закусок, 7 видов салатов, 4 горячих блюд с гарниром, 3 наименований десертов, а также напитков, включая соки, воды, чай и кофе
На эти деньги в "центре" на "Новый год" могут только 250 стаканов воды налить.
Провокация какая то.

Profile picture for user ln
128
ln

Сергей Меняйло отпразднует итоги года губернаторства в ресторане с видом на Севастопольскую бухту

Здорово . В подарочный паром всю команду с осадкой 80 см .

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Наливайка на пл.Захарова соответствует. Только ещё из " Пирожков на сковородке" нужно стульев взять......

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

В Крыму Константинов от зарплаты отказался, а у нас пир во время чумы.........Красиво живём!

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

А вот интересно. Чтобы сказали лепсики, если губернатор бы от зарплаты отказался?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Теперь становится совершенно ясно для чего Правительство меняйло своим распоряжением создало посреднеческую организацию Единый Информационно-Расчетный Центр.
Контроль и Распределение денежных потоков (поступающих от населения) за услуги в ЖКХ позволяют бесконтрольно тратить их на личные нужды...при этом есть возможность в любой момент обанкротить поставщиков услуг, держать их на коротком поводке. Все ЛЕГАЛЬНО и ГЕНИАЛЬНО.
Устроить корпаратив, слетать в Грозный, закупить мебель и т.д. - да легко!!! все оплачено!!!
Поднимем стаканы господа !

Profile picture for user nat
223
nat

Насчет того что кто-то там от зарплаты отказался могу сказать- дешевая пиар-акция, стало быть у него зарплата не основной доход, можно и отказаться. А ресторан с видом на Севастопольскую бухту это "На рейде", но цены там зашкаливают. Но вид красивейший.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Белухин (Севастополь) to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) А вот интересно. Чтобы сказали лепсики, если губернатор бы от зарплаты отказался?Смотря на его фотографию повтори вслух, то что ты написал. Потом последует здоровый безудержный смех.

Profile picture for user Реконструктор
77
Реконструктор

Сергей Иванович!
А слабо Вам за эти деньги отремонтировать
балкон на Севастопольском художественном музее?
Или Вы насчет музеев не специалист, а все больше по кабакам?
Это не про Вас песня, что "каждую пятницу я в гавно"?

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...жаль.что лопес не приехала потрусить силиконом у микрофона под гимн города...почему.если кто-то радуется.то мне хочется плакать?..

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Ради спортивного интереса.
Какая у адмирала пенсия + зарплата?
За свой счет не может личные праздники устраивать?

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...лицо города содержать за городской счёт .включая макияж...

Profile picture for user kolyma
150
kolyma

на колыме есть поселок уптар итк номер 2 там все поместятся столовая большая

Profile picture for user Славься Русь
11
Славься Русь

смиритесь холопы, у графа и высшего света торжество

Profile picture for user leba
119
leba

Пир во время чумы ! Кому на Руси жить хорошо? Народ сам достоин своих правителей

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to эндемик ( в собственном сакэ)

зачем под гимн? под дюшу разина, родственника Аллы Борисовны и Майкла Джексона...

Profile picture for user Шапокляк
128
Шапокляк

Правительство Севастополя потратит 413 тысяч рублей из городского бюджета на организацию торжественного приёма губернатора, посвящённого подведению итогов 2015 года.

Это соответствует законодательству РФ и г. Севастополя?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Шапокляк (город федерального значения)

Одного не пойму. если за бюджетные средства творится эта вакханалия с банкетами, мебелью и прочими излишествами-не пора ли потребовать отчет у Заксобрания? Разве не оно утверждает бюджеты города? О чем думает Чалый? В городе столько нерешенных проблем-и выделять деньги на ненужные никому расходы.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Что Вы прицепились к ЗС? ЗС ещё не слышало отчёт по этим деньгам, и уж , конечно, персонально на золотые стулья и банкет деньги не выделяло. Там общая статья расходов. ЗС и так через ОНФ поднимает вопрос о таком неразумном расходовании денег.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Амазонка (Севастополь) Кинули мне ссылку на интересный сайт. ...Очень рекомендую, есть что почитать. МОЛОТ СЕВАСТОПОЛЯ

Подтверждаю. И статьи там чрезвычайно любопытные.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Шапокляк (город федерального значения) Правительство Севастополя потратит 413 тысяч рублей из городского бюджета на организацию торжественного приёма губернатора, посвящённого подведению итогов 2015 года. Это соответствует законодательству РФ и г. Севастополя?

Если корпоратив в ресторане назвать торжественным приемом, то вопрос вызывает только сумма. И отчет по этой сумме наверняка вызовет реакцию Заксобрания и ОНФ.
А назвали так, потому что Путин еще в 2013г. корпоративы за казенный счет запретил устным распоряжением. Вон, и правительство РФ, и депутаты ГД за свой счет отмечают.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Скажу (Севастополь)

Не надо лепить горбатого! Под каждую статью расходов должна быть смета. Иначе так договоримся, что за казенный счет откроют при Правительстве сауну с девочками и казино. Гулять-так гулять!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Да шо Вы говорите. Вы в курсе как составляется бюджет? Ну, тогда тут есть Линьков - у него уточните, как такая статья расходов называется - прямо так: "золотые стулья" или "ресторан"?

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

Зачем так дорого? По паре-тройке "медуз", какой-нить сырок и по пачке "Тамбовского вожака"-и в Ушаковку! Впечатлений до конца жизни хватит...

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

извините,конечно). Но это все-таки вопрос к Правительству))

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Что Вы прицепились к ЗС? ЗС ещё не слышало отчёт по этим деньгам, и уж , конечно, персонально на золотые стулья и банкет деньги не выделяло. Там общая статья расходов. ЗС и так через ОНФ поднимает вопрос о таком неразумном расходовании денег. to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Да шо Вы говорите. Вы в курсе как составляется бюджет? Ну, тогда тут есть Линьков - у него уточните, как такая статья расходов называется - прямо так: золотые стулья или ресторан ?согласна 100%

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

Сообщаю Вам "радостную " весть Россияне-с 1 января 2016 года будут понижены зарплаты бюджетникам.Корпоративы сей час к месту!

Profile picture for user otem40656
332
otem40656

Чтоб у вас у всех на пиру КОСТЬ поперек горла стала!
А у юбиляра - самая большая!!!

Profile picture for user Мысли циника
30
Мысли циника

to otem40656 (Севастополь) Чтоб у вас у всех на пиру КОСТЬ поперек горла стала! А у юбиляра - самая большая!!!
Костей там не будет-только вырезка!

Profile picture for user Зов сердца
400
Зов сердца

to Дмитрий Ковальчук (Севастополь) Одно не понятно. Согласно нашего закона о гос. закупках - до 400 тыс можно тратить без тендера. зачем было эти расходы на всеобщее обозрение выносить? Понятно что и при Яцубе такие мероприятия устраивались, но как то все с умом делалось. а это либо раздолбайство подчиненных губернатора, либо осознанная подстава.
Скорее всего полное отсутствие знания закона.

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

to Зов сердца (Севастополь)

Думаю, Вы ошибаетесь. 44-фз ст 93 п.5. Это не тот случай )))

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

Да ,и еще поздравляю предпринимателей с повышением единого налога на 16% .Денег в стране не хватает!

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to Прокурор ! (Пенза)

Да, и еще поздравляю предпринимателей с повышением единого налога на 16%
Спешите Вы, со своими "поздравлениями"!
Во-первых, это пока только проект приказа Минэкономразвития «Об установлении коэффициентов – дефляторов на 2016 год»,
а во-вторых, это коснётся (в случае принятия) только тех, кто выбрал систему налогообложения ЕНВД (единый налог на вменённый доход). Ну и в третьих, то что Минэконмразвития почти за 2 месяца до нововведения сообщает о своих намерениях, можно только приветствовать, так как есть достаточно времени, чтобы просчитать всё и в случае необходимости, перейти на более эффективную для бизнеса систему налогообложения . Благо, есть из чего выбирать

А вам, жителю Пензы, справочная информация:
в Севастополе бОльшая часть предпрнимателей работает либо на патентной системе, либо на упрощённой системе налогообложения. Кстати, для Севастополя и Крыма установлены льготные ставки
Так что не стоит кричать "караул" не разобравшись в ситуации .

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

Бар "Тупик " под общесссным тувалетом на пл. Захарова, и название, и уровень - всё как нуно.

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

to Прокурор ! (Пенза)

Читайте внимательно-я и писал о едином налоге!

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

Читать внимательнее надо все-таки Вам. Речь идёт о вмененном налоге )))

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to рыбачка (Москва) to Прокурор ! (Пенза) to Прокурор ! (Пенза) Читайте внимательно-я и писал о едином налоге! Читать внимательнее надо все-таки Вам. Речь идёт о вмененном налоге )))
Не спорьте - всё-равно на всё повысят....

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Самое смешное, что получается по 1600 р. На гостя. Скромно по сегодняшним меркам

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Умнее было бы сделать благотворительный бал, и продавать входные билеты тысяч по 50. Загнал бы принудительно чинуш. А деньги 10 лямов бы на детские дома.

Profile picture for user otem40656
332
otem40656

Если бы это были похороны Менялы - ни слова бы не сказал, добавил бы из своего кармана тыщу!!!

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
391

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
656

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1284

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2310

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1505

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2101

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
1999

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1212

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3011

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1364

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40526