Новости Севастополя

Сергей Меняйло опоздал с предложениями

Сергей Меняйло опоздал с предложениями

По сведениям "Ъ", у губернатора Севастополя Сергея Меняйло возникли проблемы с федерально-целевой программой (ФЦП) по развитию города до 2020 года. Минэкономики направило главе субъекта письмо, в котором обвинило его в срыве сроков по представлению предложений для изменения ФЦП и попросило "принять исчерпывающие меры в суточный срок". Господин Меняйло утверждает, что претензий не поступало, а в правительстве Севастополя не исключили, что предложения региона могли не дойти до министерства из-за "технической ошибки".

Президент Владимир Путин поздно вечером 28 октября провел встречу с Сергеем Меняйло, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. "Обсуждались актуальные вопросы социально-экономического развития этого субъекта. Меняйло доложил о работе по обеспечению жителей Севастополя местами в детских дошкольных учреждениях",— сказал господин Песков. Также, по его словам, затрагивалась тема создания историко-культурного центра христианства, о котором Владимир Путин говорил в ходе недавнего посещения Севастополя с экс-премьером Италии Сильвио Берлускони.

Источник "Ъ", близкий к руководству полпредства Крымского федерального округа, отметил, что "строительство детских садов в Севастополе можно было начать гораздо более оперативно: деньги в местный бюджет под проект пришли 14 сентября, а распределение средств на проектно-изыскательские работы началось только в октябре". Он связывает проволочки с отсутствием организованной работы в городе. Собеседник "Ъ" отметил и проблемы с реализацией федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года". По его словам, первая часть денег на нее была перечислена из Москвы около трех недель назад, а реализована она должна быть к 1 апреля 2016 года. Между тем еще нет даже графика по реализации программы. "Документы для конкурсных процедур не готовы",— утверждает собеседник.

По сведениям "Ъ", 28 октября Минэкономики направило письмо Сергею Меняйло (есть в распоряжении "Ъ") о внесении изменений в ФЦП. В письме, подписанном заместителем министра Сергеем Назаровым, говорится, что в соответствии с поручением правительства РФ Минэкономики необходимо внести в кабмин проект постановления "О внесении изменений в ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года"'". В министерстве отметили, что свои предложения в ФЦП в установленные сроки представили все, кроме правительства Севастополя. В связи с этим Минэкономики согласовало с правительством РФ продление срока, в течение которого можно представить ему проект постановления. На совещании у Сергея Назарова было принято решение о представлении предложений до 27 октября, однако "до настоящего времени предложения правительства Севастополя не представлены". "Прошу принять исчерпывающие меры и представить предложения по программе и в план-график в суточный срок",— говорится в письме.

Сергей Меняйло заявил вчера "Ъ", что последние два дня был в Москве, где встречался в том числе с Сергеем Назаровым. По его словам, с министерством постоянно "по мере необходимости" взаимодействует рабочая группа правительства Севастополя. "Не знаю, о каком письме идет речь, все предложения были поданы еще в Минкрыма, все вопросы давно решены",— сказал он, подчеркнув, что "никаких претензий, вопросов" от Минэкономики во время его визита не прозвучало.

Заместитель директора департамента внутренней политики Севастополя Алексей Бахромеев сказал вчера "Ъ", что предложения правительства субъекта могли не дойти до Минэкономики из-за "технической ошибки". "Но мы разберемся. Если кто-то что-то неправильно сделал, то будет наказан — потому что это вопрос исполнительской дисциплины",— сказал чиновник. В свою очередь, господин Меняйло отметил, что, если накладки с подачей предложений и были, то "вопросы надо задавать Минкрыма", так как "Минэкономики назначили ответственным за документы" после его ликвидации. Отметим, что Минкрыма было ликвидировано 15 июля. По словам помощника спикера заксобрания Севастополя Алексея Чалого Алексея Филимонова, поручение о внесении изменений в ФЦП обсуждалось в конце сентября на совещании с вице-премьером РФ Дмитрием Козаком, в котором участвовал Алексей Чалый. "Заксобранию неизвестны итоги исполнения поручения. Потому что это прерогатива правительства Севастополя",— подчеркнул господин Филимонов. Напомним, на совещании выяснилось, что сроки ФЦП будут сдвигаться из-за неготовности местных властей (см. "Ъ" от 25 сентября).

Сергей Меняйло сообщил, что правительство Севастополя предложило "перераспределение части денег программы на строительство онкологического центра и медицинского многофункционального центра". Также, по его словам, было поддержано предложение о том, что "аэропорт Бельбек будет иметь гражданский сектор". "Остальные объекты согласовываются",— отметил он.

 

6821
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (37)

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Что касается ФЦП, то для реализации созданы рабочие группы, которые разработаны техзадания, определены подрядчики, расписаны подрядчики, паспорта переданы паспорта в Минэкономразвития. Все вопросы не к нам,

Profile picture for user otem40656
332
otem40656

КАПЕЦ!
Вспоминается мне ситуация с Украиной, когда Янукович решил нагреть пенсионеров и ТУПО уменьшил выплаты на 30%. Пенсионеры взбунтовались, пошел шум по всей Украине. Скандал республиканского значения. Ничего Януковичу не осталось сделать, как выступить по ТВ, извиниться ... и сказать, что компьютер дал сбой!
По моему Меняйло сравнялся с интеллектом с Киевским мером Кличко - отсюда вывод - воинские звания мозгов не прибавляют!

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Сергей Меняйло сообщил, что правительство Севастополя предложило "перераспределение части денег программы на строительство онкологического центра и медицинского многофункционального центра". Также, по его словам, было поддержано предложение о том, что "аэропорт Бельбек будет иметь гражданский сектор". "Остальные объекты согласовываются",— отметил он.

Вернее сказать: по остальным объектам еще согласовываются коррупционные схемы откатов и деребана выделенных денег в особо крупных размерах.

Profile picture for user GP
4683
GP

-"Документы для конкурсных процедур не готовы",
- "до настоящего времени предложения правительства Севастополя не представлены".
-"Не знаю, о каком письме идет речь
- предложения правительства субъекта могли не дойти до Минэкономики из-за "технической ошибки".
- "Заксобранию неизвестны итоги исполнения поручения. Потому что это прерогатива правительства Севастополя"
- на совещании выяснилось, что сроки ФЦП будут сдвигаться из-за неготовности местных властей

Не слишком ли много НЕ у господина Меняйло ?

Profile picture for user ielel
1775
ielel

to Линьков (Севастополь)

Уважаемый! А давно ли вы вместе с вашей базарной патронессой отождествляете себя с нашим распрекрасным губером??? Оговорка по Фрейду?

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to Линьков (Севастополь)

Да что Вы говорите???
Ещё не все подпрограммы согласованы!!!

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Позорище а не губернатор....

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

TOHA (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Да что Вы говорите??? Ещё не все подпрограммы согласованы!!!
Доброе утро, ТОНА.
Госпрограммы, которые должны войти в бюджет города на 2016 год, не имеют никакого отношения, к федерально- целевой программе (ФЦП).
Если, Вы ведёте речь о подпрограммах, которые не имеют отношение к местному бюджету, уточните, пожалуйста, каких и к чему.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Эйфория воссоединения закончилась.Уже давно надо было начинать работать. Почти два года" проедали" бюджет. Результатов никто не видит, кроме продолжающегося спорного строительства и раздачи земли волкам. Надо ожидать серьезных кадровых изменений.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Уважаемый! А давно ли вы вместе с вашей базарной патронессой отождествляете себя с нашим распрекрасным губером??? Оговорка по Фрейду?
Доброе утро, уважаемый Ielel.
К работе правительства не имею отношения.
Выше написал о том, что сбои произошли не по нашей вине.
Они начались ещё в августе и продолжились до сегодняшнего дня. О причинах подробно говорилось на выездном заседании Госсовета, в Ялте. Корректировкой ФЦП занимается специально созданная в Крыму рабочая группа. Если происходит какой- либо сбой, ответственность ложится на плечи исполнителя. Правительство таковым не является.
Здесь подробнее о том, на чьи плечи ложится выполнение Программы ФЦП
https://news.mail.ru/politics/23586130/

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

to Блудный_кот (Севастополь)

Пилят поди....

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Если читать посты Линькова, то невооружённым глазом видно, что товарищ работает по методике предателя Колесникова, один в один... Скоро, видимо, будет разработано методическое пособие о том, как входить в доверие и "обувать" простофиль. Эпиграфом, наверняка, возьмут бессмертные слова тов. О. Бендера о том, что вежливость - "наше" главное оружие с законом... Выходит, не только СВЯТО место пусто не бывает... не только... По капле яд в сознание, по капле...

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Линьков (Севастополь)
Что касается ФЦП, то для реализации созданы рабочие группы, которые разработаны техзадания, определены подрядчики, расписаны подрядчики, паспорта переданы паспорта в Минэкономразвития. Все вопросы не к нам,

Не пора-ли, любезный, задуматься о штатной должности официального представителя губернатора на сайте ФП?
Предлагаю свою кандидатуру в качестве заместителя официального представителя по связям с общественностью Ленинского района. Согласен на неполную ставку. Оплата представительских расходов, ДМС и проезда на всех видах транспорта обязательны. Офис хочу где-нибудь у "Приветливого".

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Просто врач (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Что касается ФЦП, то для реализации созданы рабочие группы, которые разработаны техзадания, определены подрядчики, расписаны подрядчики, паспорта переданы паспорта в Минэкономразвития. Все вопросы не к нам, Не пора-ли, любезный, задуматься о штатной должности официального представителя губернатора на сайте ФП? Предлагаю свою кандидатуру в качестве заместителя официального представителя по связям с общественностью Ленинского района. Согласен на неполную ставку. Оплата представительских расходов, ДМС и проезда на всех видах транспорта обязательны. Офис хочу где-нибудь у Приветливого .
Доброе утро, Игорь.
Пишу на ходу, поэтому коротко.
Об этом, как и о другом, что связано со мной, пусть думают другие, обсуждают или посылают.
Я не один раз предлагал свою помощь тем, кто не работает в правительстве или на правительство. Последний раз-вчера, Кэт и Ко.

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

А может это напоминание губернатору о том , что за все нужно будет ответить?

Profile picture for user Андрей Грибов
92
Андрей Грибов

Хорошо, что федеральная программа предполагает улучшение ситуации со здравоохранением города, за счет строительства нового онкологического и медицинского многофункционального центров. Думаю, что ситуация с подачей предложения для участия в ФЦП скоро прояснится, а виновные будут наказаны, тем более, что установить ответственного в данном деле не так уж сложно.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Андрей Грибов

Иные посты здесь всё больше напоминают отписки в официальных бумагах и ничего не значащие фразы на совещаниях в прямом эфире... Вот где веселуха! А то некоторые - театр, театр... Тов. Грибов! Без обеда работаем?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Андрей Грибов а виновные будут наказаны, тем более, что установить ответственного в данном деле не так уж сложно. О да, крайнего у нас легко находят всегда. Вот только никогда нет достоверных доказательств его вины. Зато начальство никогда не виновато.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Тов. Грибов! Без обеда работаем? Только в обед и работает тов.Грибов!

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to Линьков (Севастополь) Что касается ФЦП, то для реализации созданы рабочие группы, которые разработаны техзадания, определены подрядчики, расписаны подрядчики, паспорта переданы паспорта в Минэкономразвития. Все вопросы не к нам,
Добрый день, господин Линьков.
Прошу Вас уточнить кого Вы имели ввиду, написав "все вопросы не к нам"?

Разве Вы являетесь официальным представителем губернатора или правительства, чтобы комментировать новости подобным образом? Или Вас на это кто-то уполномочил?

Или же Вы ответили здесь, как должностное лицо, а именно помощник скандально известного депутата? Но ведь речь в статье идёт о письме Министерства экономики, направленного в адрес губернатора, а не законодательного собрания.

Объясните пожалуйста Вашу активность в обсуждении этой темы.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

По сведениям "Ъ", у губернатора Севастополя Сергея Меняйло возникли проблемы с федерально-целевой программой (ФЦП) по развитию города до 2020 года.
Вечерние вызовы в ставку как правило не остаются без последствий.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Вечерние вызовы в ставку как правило не остаются без последствий. Может орден дадут. Или дадят.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Линьков (Севастополь)
Доброе утро, Игорь.
Пишу на ходу, поэтому коротко...

Все никак не могу понять, ты к кому обращаешься?

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Источник "Ъ", близкий к руководству полпредства Крымского федерального округа, отметил, что "строительство детских садов в Севастополе можно было начать гораздо более оперативно: деньги в местный бюджет под проект пришли 14 сентября, а распределение средств на проектно-изыскательские работы началось только в октябре". Он связывает проволочки с отсутствием организованной работы в городе. Собеседник "Ъ" отметил и проблемы с реализацией федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года". По его словам, первая часть денег на нее была перечислена из Москвы около трех недель назад, а реализована она должна быть к 1 апреля 2016 года. Между тем еще нет даже графика по реализации программы. "Документы для конкурсных процедур не готовы",— утверждает собеседник. /////////////////////////////////////////////////////////////////////// Все это злобные инсинуации в адрес героя возглавлявшего возвращение Севастополя в лоно матери-Родины - РОССИИ. Его кандидатура устраивает федеральное руководство, возможно он выполняет тайное поручение президента и даже главнее Белавенцева, а все критики являются представителями пятой колонны. И вообще, нельзя простым гражданам власть критиковать, не доросли они для такого. У самих дома разве все в порядке? А по поводу откатов нужны факты и писать о подозрениях и с просьбой проверить что-либо нужно в прокуратуруРФ или в прочие надзорные инстанции, МВД, на крайний случай Президенту а не в Форпосте пар выпускать. Это не гражданский подход. Если знаешь о воровстве - сообщи куда надо, не знаешь, но подозреваешь - попроси проверить. Это не клевета. А писать здесь бездоказательные обвинения пустое дело. Тем более на наше уважаемое правительство. Оно уже учится работать в российском правовом поле и скоро покажет себя во всей красе.Ждать осталось недолго. Потерпим, будем оптимистами, (стакан почти полон, а не почти пуст).

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

А у нас вообще-то что-нибудь делается, кроме не законного раздирибанивания земель, незаконные стройки и пр и пр.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Может орден дадут.
Медальку шоколадную.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

А у нас вообще-то что-нибудь делается, кроме не законного раздирибанивания земель, незаконные стройки и пр и пр.
неужели человек не понимает , что его ненавидит за его действия весь город?

Profile picture for user gjxnf6035
77
gjxnf6035

Хорошо, что федеральная программа предполагает улучшение ситуации со здравоохранением города, за счет строительства нового онкологического и медицинского многофункционального центров. Думаю, что ситуация с подачей предложения для участия в ФЦП скоро прояснится, а виновные будут наказаны, тем более, что установить ответственного в данном деле не так уж сложно.

Уважаемый! А кто работать то будет в этих новых учреждениях????? Онкологов оперирующих всех разогнали в 5-й больнице, на базе которой и построят многофункциональный центр такая же ерунда!!!!! там глав. врач извините бывшая администратор спацентра из геленджика г-а мармута таааких делов наворотила, да в принципе как и во весей медицине Севастополя!!!!

Profile picture for user pavelan55
271
pavelan55

Не рвите сердце. Все это фигня. Главное - уничтожить рекламу, разработать программу по урнам и пошить птичкам штанишки. Или, как альтернатива, научить их правильно летать. Учитесь у адмирал - губернатора правильно расставлять приоритеты! А ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" подождет. Помните об урнах и птичках!

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

to pavelan55 (Севастополь)

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

to pavelan55 (Севастополь)

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Опять куда-то опоздайло, его все в этом обвиняйло. Кто сам команду подбирайло, за них работу выполняйло. За дом, который не взрывайло, за мусор, что не убирайло, Дороги, транспорт убивайло; ларьки, налоги не давайло. За гусениц, все пожирайло, за самостроев выростайло За пляжи, что не очищайло, за парки, что не насаждайло. За всех и все, как ни старайло, всегда виновен губерняйло.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

ЕленаМаксимова (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Что касается ФЦП, то для реализации созданы рабочие группы, которые разработаны техзадания, определены подрядчики, расписаны подрядчики, паспорта переданы паспорта в Минэкономразвития. Все вопросы не к нам,Добрый день, господин Линьков.Прошу Вас уточнить кого Вы имели ввиду, написав все вопросы не к нам ?Разве Вы являетесь официальным представителем губернатора или правительства, чтобы комментировать новости подобным образом? Или Вас на это кто-то уполномочил? Или же Вы ответили здесь, как должностное лицо, а именно помощник скандально известного депутата? Но ведь речь в статье идёт о письме Министерства экономики, направленного в адрес губернатора, а не законодательного собрания. Объясните пожалуйста Вашу активность в обсуждении этой темы.
Добрый вечер.
Статья начинается со слов: «По сведениям "Ъ"»..
Свой комментарий я начал не со ссылок на «сведения "Ъ", а со ссылки на официальные материалы (см. выше), размещённые в открытом доступе. После ссылки на источник такой информации, я обратил ваше внимание на то, что есть ответственные органы, которые отвечают за подготовку изменений ФЦП.
Это мое личное мнение, а не официальная позиция правительства. Для того, чтобы, Вы смогли продолжить разговор в такой же резкой форме, пожалуйста, представьте на общее обозрение текст письма из Минэкономразвития с «угрозами» (обвинениями) в адрес губернатора. То же предлагаю сделать источнику «с псевдонимом "Ъ").
Уважаемая, Елена Максимова.
Прежде, чем обвинять, имейте в виду в виду, что:
а) нет «Минэкономики»
б) есть Минэкономразвития.
Всех благ и терпения..

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Просто врач (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Доброе утро, Игорь. Пишу на ходу, поэтому коротко... Все никак не могу понять, ты к кому обращаешься?
Если речь идёт об информации, которая касается темы разговора, то я обращаюсь ко всем, кому интересен этот разговор. А, он может быть интересен не зарегестрированным на сайте лицам.
Не для Вас.
Прямая речь: «Источник "Ъ", близкий к руководству полпредства Крымского федерального округа, отметил, что "строительство детских садов в Севастополе можно было начать гораздо более оперативно: деньги в местный бюджет под проект пришли 14 сентября, а распределение средств на проектно-изыскательские работы началось только в октябре". Он связывает проволочки с отсутствием организованной работы в городе. Собеседник "Ъ" отметил и проблемы» и т д.
Для того, чтобы деньги были «освоены», проект (ы) должны пройти не только экспертизы, но и тендерных процедуры. Речь, практически, обо всех объектах, включая, дошкольные учреждения. Это значит, что, если деньги под конкретную программу пришли, например, 14 сентября, они могут быть израсходованы, по разным причинам, не раньше октября. Коль я заговорил о дошкольных учреждениях, то хочу обратить внимание всех заинтересованных в разговоре пользователей на то, что ни дошкольные, ни школьные учреждения не имеют в своем штате специалистов, которые бы могли готовить такие проекты. В их штате есть: воспитатели, психологи, учителя и т.д (если о сроках подготовки документов).
Линьков, который комментирует от своего имени.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to Линьков (Севастополь) Это мое личное мнение, а не официальная позиция правительства.
Спасибо за ответ, господин Линьков. :)
Правда, несколько странно, что Вы говорите о себе во множественном числе, ведь фраза из Вашего первого комментария звучит как "Все вопросы не к нам". Ну да ладно..
Прежде, чем обвинять, имейте в виду в виду, что:
а) нет «Минэкономики»
б) есть Минэкономразвития.

Удивлена Вашей оборонительной позицией, я пока не собираюсь никого обвинять. А за уточнение по названию министерства спасибо, приму к сведению:)
Для того, чтобы, Вы смогли продолжить разговор в такой же резкой форме пожалуйста, представьте на общее обозрение текст письма из Минэкономразвития ..
Я не собираюсь продолжать этот разговор, так как у меня вопрос к Вам возник не по теме статьи о ФЦП, а по поводу Ваших комментариев к этой статье. Ответ на свой вопрос я получила. Спасибо. Если Вам мой тон показался резким - извините.
С наилучшими пожеланиями.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

ЕленаМаксимова (Севастополь)
Доброе утро.
Буду работать над собой и расти.
Конечно, я имел в виду город. Не хотелось, чтобы «камни в наш огород», тем более, от анонимных источников. Своих «булыжников» хватает. Короче, мы- это город.
Поэтому, все вопросы не к нам, а к ним.
Хорошего настроения.

Profile picture for user predenvb
614
predenvb

Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
добавлено 2015-10-30 13:47:14 Цитировать
А у нас вообще-то что-нибудь делается, кроме не законного раздирибанивания земель, незаконные стройки и пр и пр.

неужели человек не понимает , что его ненавидит за его действия весь город? ////////////////////////////////////////////////////////// а ему нас...ть.

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
427

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
676

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1290

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2337

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1506

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2104

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2165

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1215

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3019

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1366

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40606