Севастополь

Сегодня крайний срок доработки ФЦП развития Крыма и Севастополя

К сегодняшнему дню, 20 июля, должен быть доработан проект федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя, заявил вице-премьер Дмитрий Козак, передает ИТАР-ТАСС. Кроме того, до 1 августа предстоит доработать проект закона об особой экономической зоне на полуострове.

Доработанные документы предстоит рассмотреть правительству. По итогам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева в начале июля было решено уточнить объемы финансирования ФЦП с учетом замечаний. «Окончательную сумму я пока сказать не могу, но те ориентиры, те «потолки», которые были обозначены, пока сохраняются в силе, но внутри них необходимо еще раз провести приоритизацию мероприятий», — отметил Козак.

Вице-премьер добавил, что может потребоваться некоторое увеличение объемов расходов на реализацию ФЦП, но для этого предстоит провести дополнительные расчеты. «Речь идет о том, что некоторые объекты первоочередной реализации должны быть предусмотрены не на 2018-2020 годы, а, безусловно, должны быть реализованы в течение 2015-2017 годов», — сказал Козак. Этот вопрос предполагается решить, в первую очередь, за счет перераспределения средств внутри программы. «А если не получится, то, может быть, придется добавить», — резюмировал заместитель главы правительства.

Дмитрий Медведев ранее отметил, что в ФЦП должны быть отмечены конкретные шаги по обеспечению бесперебойного энергоснабжения Крыма — речь идет, в частности, о строительстве собственных электростанций и развитии сетей, а также газотранспортной системы.

Кроме того, программа предполагает совершенствование транспортного комплекса и развитие инженерной инфраструктуры. Четвертым направлением ФЦП должен стать комплекс мероприятий по развитию связи и массовых коммуникаций в Крыму и Севастополе.

3896
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (45)

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

ФЦП

– это не АСРС, ибо, как сказал Д. Медведев: «…необходимо еще раз провести приоритизацию мероприятий…» - на уровне Правительства России.

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user Бесфамильный
13
Бесфамильный

Было бы интересно знать, кто от Севастополя участвовал в формировании программы. Город должен знать своих героев. Чует мое сердце что основной заказ получил Таврида-Электрике которая кстати налоги в городе не платит.

Profile picture for user Линьков
32194
Линьков

Речь идет о Проекте Федеральной целевой программы развития, разработчиком которой является Минэкономразвития РФ ( самого проекта на официальных сайтах правительства и министерства не нашел)Ссылка
То, чем занимается АСР (А.Чалый) называется Концепцией социально- экономического развития Севастополя до 2030 года ( по пяти направлениям:
1. создание инфраструктуры для ЧФ
2. приборостроение
3. создание и развитие It-центров
4. виноделелие и рыбо переработке
5. Патриотической событийный туризм).
Разрабатывается по поручению президента.

Profile picture for user satir
77
satir

Было бы интересно знать, кто от Севастополя участвовал в формировании программы. Город должен знать своих героев. Чует мое сердце что основной заказ получил Таврида-Электрике которая кстати налоги в городе не платит.

Главное для города не кто? а результат нужного продукта, проделанной правильной работы!
И о налогах,если есть факты попрошу их в студию!

Profile picture for user Андрей Безуглов
247
Андрей Безуглов

А вот по зарплатам бюджетникам Крыма, а в Севастополе что у вас?
www.rg.ru/2014/07/19/reg-kfo/zarplaty-anons.html

Profile picture for user кэт
9487
кэт

Всем станет легче, если разобраться, что такое ФЦП, и в какой части она соприкасается с концепцией развития Севастополя. И кто там основные распорядители. И что там вообще заложено, в этой программе. Она самые актуальные проблемы решает, как раз те, которые прямо сегодня ассоциируются со "счастьем есть". Вопросы о ней стоит задать С.И. Меняйло, я думаю.

А АСРС - это не правительственная структура, не власть. Это разработчик проекта развития города; проекта, который совместно с АСИ (наблюдательный совет возглавляет В.В.Путин) и по заказу президента создавался. Разработчик и "пусковик".

Интересующиеся - посмотрите, что за форма организации у АСИ. Будет интересно. :)

Profile picture for user ivanov-v1950
174
ivanov-v1950

Для развития Крыма и Севастопополя на мой взгляд стоило бы сделать следующие мероприятия:
1. На мостовом переходе через Керченский пролив выполнить 2-3 нитки водоводов для подачи кубанской воды в восточную Северо-Крымского канала.
2. Построить железнодорожную, наземную или подвесную линию Саки- Севастополь с развитием в последующем по Куйбышевской долине через подземный тоннель в Ялту.
3. По ж/д ветке Камышовая-Балаклава-Инкерман-Вокзал пустить турмаршрут на Паровозной тяге.
4. За счет использования грунтов со строительных площадок и утилизации строительного мусора отсыпать защитную дамбу от разрушения Херсонесского музея. На дамбе разместить объекты яхтинга и отели.

Profile picture for user Соловей-разбойник
92
Соловей-разбойник

Было бы интересно знать, кто от Севастополя участвовал в формировании программы. Город должен знать своих героев. Чует мое сердце что основной заказ получил Таврида-Электрике которая кстати налоги в городе не платит.
Интересно у человека есть мнение что А.М.Чалый налоги не платит.Может он и к России присоединяться не хотел.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Линьков (Севастополь)

:

Доброго здоровья, уважаемый Линьков!

Вы пишите: «...1. создание инфраструктуры для ЧФ…».

Создание инфраструктуры «под Флот» должно отталкиваться от того: КАКОЙ Флот, в КАКОМ количеством «надводном» и «подводном», «береговом» и «авиационном», и с КАКИМИ задачами, то есть: места базирования, снабжения, хранения, учебки, узлы связи, охрана водного рубежа, судоремонт и т. д. и т. п. – БУДЕТ размещён в Главной базе.

ЭТО – «приличная» группировка.

А вот, например, «авлитовская» (да и любая иная) перевалка грузов возможностью «уронить на дно» крупнотоннажный заранее «заряженный под это дело» сухогруз на входе в базу и тем самым запереть флот в бухтах на энное количество времени) - должна быть выведена из Главной базы.
Кстати, как и заход в Базу «круизного крупняка»…

«Колхоз», как и «фермер», – не выращивают капусту, например, ВНУТРИ любой воинской части.

Или – или.

Это так, навскидку – профессионалы смогут детализировать…

Если Федеральный Центр ПОКА ещё не определился «с флотом», вплоть до возможного закрытия Базы от «праздношатающихся», то «что» можно «планировать» с инфраструктурой?

Как не вспомнить: «…танцуют от печки, а не В печку…».

С неизменным почтением…

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Линьков:

Вы пишите: «…2. приборостроение…».

Более чем расплывчатая формулировка: от утюга до «корабельной ЭВМ» подводного атомного ракетоносца… или «вакуумных переключателей»…

ЧТО – конкретно: «ориентировка» на ВПК или на ширпотреб?

Да и приборы «заказывает заказчик».
Как, например, конкретные министерства в СССР заказывали приборы заводу «Муссон»: Министерство морского флота, Министерство рыбного хозяйства, Министерство обороны…
А это – КОНКРЕТНАЯ оснастка, подготовленные кадры инженеров и рабочих, КБ при заводе для освоения и внедрения в производство, как своих, так и «иных» разработок…

У АСРС уже есть заказы на «КОНКРЕТНЫЕ приборы»?

С неизменным почтением…

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Линьков:

Вы пишите: «…3. создание и развитие It-центров…».

Создать it-центр «не очень сложно», например: арендовать помещение (хоть где), поставить столы, посадить «умок-программистов за компьютеры», «рвануть заказ» у буржуинов и «косячить» программы по разным, в том числе и, например, по «части игр», направлениям…
Таких «центров» в городе и сейчас – «имеется количество»…

Или – это замах на, типа, «Силиконовую долину» и, типа, Сколково?

ЧТО - конкретно?

С неизменным почтением…

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to кукузель (Севастополь)

Сейчас всё это вам расскажут. По России-24. И карты покажут, и чертежи. И на всенародное обсуждение выдвинут. Самая открытая во вселенной база флота будем.))
Сдаётся мне, вы на иностранную разведку работаете

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Линьков:

Вы пишите: «…4. виноделелие и рыбо переработке…».

А что «разрабатывать в виноделии»!?

Отдайте «землю крестьянам на выгодных условиях» и не мешайте им выращивать лозу.
Будете с вином.

ЧТО касаемо рыбопереработки…
Чтобы рыбу переработать, её надо сначала поймать.
Дело – хлопотное.
Знаю.
«Ловил» в океанах…

И желательно, чтобы ловили СВОИ на СВОИХ рабочих местах, а не «чужие дяди».
А для этого нужен флот - рыбный: траулеры, «риферы-транспортники», «заводы-на-плаву» и т. д.
Флота – нет.
Надо строить…
Где?

Или – покупать…
У кого?

ЧТО конкретно предлагается?

С неизменным почтением…

Profile picture for user Линьков
32194
Линьков

Кукузель (Севастополь)
Добрый вечер, перед тем, как продолжить, небольшое уточнение. О создании городской инфраструктуры для ЧФ речь идет в Концепции СЭР, я же, как "чукча" "пропел то, что увидел". Кстати, впервые словосочетание, то бишь, предложение об инфраструктуре для флота прозвучало в одном, уже полузабытом документе, под названием Соглашение, когда Россия выделила несколько млрд. денег Украине ( по- моему 3.5 млрд.). Разговор на несеккретную тему готов продолжить после небольшого перерыва.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Линьков:

Вы пишите: «…5. Патриотической событийный туризм).…».

Туризм – он и «в Африке туризм».
Был он и в СССР…

Когда есть ЧТО посмотреть – приедут ВСЕГДА.
В Севастополе – есть ЧТО посмотреть.
Но на многое уже СТРАШНО и БОЛЬНО смотреть.
Например?
Например – скромный памятник 7-ой бригаде Морской пехоты около Хмельницкого…
Привести в порядок, назначить ответственных за содержание и поддержание в надлежащем виде и т.д. – это не стратегия, это – тактика.

С неизменным почтением…

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

to кукузель (Севастополь) Сейчас всё это вам расскажут. По России-24. И карты покажут, и чертежи. И на всенародное обсуждение выдвинут. Самая открытая во вселенной база флота будем.)) Сдаётся мне, вы на иностранную разведку работаете

Специально для кэт (Севастополь):

Здравствуйте, уважаемая кэт!

Может - и на разведку...
Всё "приличнее", чем работать на "стратегический фонарь"...

С неизменным почтением...

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

У меня жители казачки спрашивают не выйдет ли им боком строительство аэропорта на мысе "Херсонес"? Кто может положа руку на сердце ответить НЕТ?

Profile picture for user passmaster
302
passmaster

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)

Уважаемый, борис Дмитриевич... отвечайте смело - НЕТ
ибо аэропорт, в том виде, в котором он предложен АСРС, невозможен там априори

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to кукузель (Севастополь)

Вы Медведеву напишите, Д.А. Путину В.В. Что их стратегический фонарь неприличный. :)

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Надеюсь, жители Казачки эти свои опасения конкретизировали и высказали ( или выскажут) при обсуждении концепции. Это теория. Она при практическом воплощении может и будет корректироваться.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

to кукузель (Севастополь) Вы Медведеву напишите, Д.А. Путину В.В. Что их стратегический фонарь неприличный. :)

Специально для кэт:

Ах, сударыня!
Спасибо за "тонкий" совет и "толстый" намёк...

С неизменным почтением.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Она при практическом воплощении может и будет корректироваться.
Очень надеюсь именно на это, но читая законодательство понимаю, что червь сомнения будет накормлен сполна.....

Когда-нибудь, впоследствии, потом,
но даже в буквари поместят строчку,
что сделанное скопом и гуртом
расхлебывает каждый в одиночку. (с)

Profile picture for user Линьков
32194
Линьков

Кукузель (Севастополь)
Алекс- Юстасу. Когда я писал свой первый комментарий, то хотел обратить внимание на то, что ФЦП (сокращенно) отличается от Концепции социально-экономического развития Севастополя, как по заказчикам програмных документов, так и по исполнителям, а, самое главное, по содержанию, чтобы не возникало вопросов, относительного того, всле ли разработки АСР (сокращенно) войдут в ФЦП. Для большей убедительности дал ссылку на видео выездного совещания правительства РФ, из которого видно, какие жизненно-важные вопросы должны быть решены в первую очередь на полуострове и в Севастополе. Теперь, я готов перейти к обсуждению тех вопросов, которые интересуют Ваших попутчиков на маршруте топика №12. Ай, да ШтирлицСсылка

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Линьков

:

Да, пожалуйстаприступайте.
Пассажиры – все внимание!

И сразу вопрос – Севастополь: Военно-морская База или Курорт?
На Ваш взгляд…

Вариант: «…и так и так…» – не проходит… типа, частично беременна…

Profile picture for user passmaster
302
passmaster

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) to кэт (Севастополь)

понимание пренебрежительное отношение к моим постам - разъясняю...
1. экономика (вне зависимости от того, что малая авиация "не пошла" в РФ)
почему не пошла?... 2-3 рейса в день - не окупят содержание служб, обслуживающих эти рейсы... это начиная с диспетчера и заканчивая тётеньками, которые простите откачивают фикалии...
2. прежде чем говорить о рейсах малой авиации в Крыму, надо понять БУДЕТ ЛИ КУДА сажать самолеты... т.е. готовы ли к этому озвученные Саки и Ялта...
3. в таких случаях давно используются вертолеты - летный час которых в 2,5 раза дешевле самолетного и площадка...
4. теперь о ПОЛОСЕ
не буду говорить на каком расстоянии ДО полосы должны быть установлены различные ОГНИ и т.д.... есть еще (посмотрите чертеж АСРС) некие зоны (тьфу-тьфу) самолеты иногда выкатываются ЗА полосу
а еще параллельно - грунтовая полоса для (тьфу-тьфу) посадки без шасси
так что аэропорт даже для малой авиации невозможен там в принципе

если ВДРУГ и "пойдет" малая авиация, то только в контексте БОЛЬШОГО аэродрома
благодарю за внимание

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Линьков

:

Вы пишите: «…то хотел обратить внимание на то, что ФЦП (сокращенно) отличается от Концепции социально-экономического развития Севастополя, как по заказчикам програмных документов, так и по исполнителям, а, самое главное, по содержанию, чтобы не возникало вопросов, относительного того, всле ли разработки АСР (сокращенно) войдут в ФЦП…».

Да, внимание обратил…
В свою очередь хочу обратить Ваше внимание на то, что жить то в городе нам и нашим детям, а не ФЦП или АСРС.
И в этом смысле севастопльцы разве обязаны плясать под дудки… (или фанфары?! )... «оркестрантов-гастролёров»?

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to кукузель (Севастополь)

А вы спляшите, как у нас 23 года было принято. "Дядя, денги давай!" (с) Без фанфар. Без обязанности.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

to кукузель (Севастополь) А вы спляшите, как у нас 23 года было принято. Дядя, денги давай! (с) Без фанфар. Без обязанности.

Специально для, кэт!

Эх, сударыня!

Если это "шифровка" - то эту в "другую разведку"...

С неизменным почтением...

Profile picture for user passmaster
302
passmaster

to кэт (Севастополь)

а Вы на 100% согласны с предложенным АСРС?
спасибо за ответ

Profile picture for user Линьков
32194
Линьков

Кукузель (Севастополь)
вопрос – Севастополь: Военно-морская База или Курорт?
Такой вопрос мог задать только человек с нордическим характером (образно), так как ответ не подразумевает "или или".
Севастополь- не военно морская база, который не исключает нахождение ВМС (чтобы упредить вопрос о развитии инфраструктуры).
Севастополь- не город-курорт.
Ссылка

Profile picture for user Линьков
32194
Линьков

кукузель (Севастополь)
"загремим под фанфары".
Концепция социально экономического развития Севастополя- это точка зрения и взгляд на решение тех или иных проблемСсылка
До того, как концепция станет программой должны быть сделаны конкретные шаги, а, пока, идет "живое" обсуждение.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Линьков:

Салат оливье, как и винегрет – когда ИМЕННО «в кучу» навалено ВСЁ, что «под рукой» - бесспорно, является едой.
На любителя…

Вопрос то как раз не подразумевал «И»…

В этом смысле наши с Вами позиции «на будущее» НАШЕГО города – разнятся.

Но мы с Вами живём в настоящем, прошлое которого было ОДНОЗНАЧНО «Военно-морским и базовым».
За ЧТО – низкий поклон нашим УМНЫМ и ДАЛЬНОВИДНЫМ предкам.
Именно в этом ПРОШЛОМ та СЛАВА «Города, достойного поклонения», которым многие сейчас… ммм… манипулируют

Любопытно другое, а именно – что скажут «о некоторых из нас» потомки?

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

кукузель (Севастополь) загремим под фанфары . Концепция социально экономического развития Севастополя- это точка зрения и взгляд на решение тех или иных проблемСсылка До того, как концепция станет программой должны быть сделаны конкретные шаги, а, пока, идет живое обсуждение.

Специально для Линьков:

«Живое»?!
Скорее – ангажированное
Нет, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не с Вашей стороны!

Есть такой грех: «…не создавай себе кумира…».
Себе – это «что-то одно», а вот для других(!?) – это что-то «другое»…
Но-хау…

Кстати, а откуда такая уверенность, что «…станет программой…»?

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Линьков:

...

Спасибо за беседу...

Обстоятельства...

С неизменным почтением...

Profile picture for user Линьков
32194
Линьков

Кукузель (Севастополь)
О взглядах...
В одном из давнишних комментариев я написал о том, что, по большому счету, решение вопроса о том, каким будет и должен стать город, это решение федерального центра. Речь прежде всего о развитии города, как военно- морской базы. Такого же мнения придерживаюсь и сегодня. Это, если по существу. Если говорить о своем мнении, то считаю, что Севастополь должен развиваться, исходя из своего потенциала. Чтобы сказанное не выглядело общими словами, то я имею в виду:
а) стратегическое расположение города,
б) географическое расположение города
в) сложившуюся инфраструктуру, что дает основание для:
1. Нахождения в городе ВМС, чуть не написал базирование (все-таки это разные понятия).
2. Развития инфраструктуры, связанной с нахождением на территории не только флота, но и др.соединений.
3.Развитие судостроения и судоремонта.
4.Становление приборостроения.
5. Развитие рыбопромысловой отрасли.
6. Возрождение сельского хозяйства, включая животноводство и т.д.
Все перечисленное потребует развитие тех отраслей, которые связаны с жизнеобеспечением городва: транспорт, связь, местная промышленность, дороги, причалы..)
ОливьеСсылка
Главное, чтобы все было по вкусу, а вкусы, как оказывается, у всех разные!

Profile picture for user vad83
70
vad83

to Линьков (Севастополь)

ВМС в Украине были, а в России всегда был и остается ВМФ, разницу нужно понимать.....................

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Линьков (Севастополь)

Город может быть не только судоремонтом, рыбопереработкой, сельхозугодьями.
Сегодня, пока нет моста, город герой может 2-3 года реально обеспечить себя и подняться на уровень налогообразующего города, за счет торгового, рыбного портов, за счет терминала в Казачке. Хватит быть тупиковым городом! Это нам укры внушали, что мы дотационные.
Почему до сих пор молчат власти и грузоперевозчики о возможности использования наших портов для доставки зерна(есть куда, есть свой мелькомбинат) есть у флота свои холодильники(тоже деньги- хранение)
Да чего говорить, доказывать....Бесполезняк. Тем более закон уже выпустили об аварийной стенке в случае создания общественного мнения.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to кукузель (Севастополь) to кэт (Севастополь) to кукузель (Севастополь) А вы спляшите, как у нас 23 года было принято. Дядя, денги давай! (с) Без фанфар. Без обязанности.
Ну ей Богу. Остапа понесло.
кукузель (Севастополь)
Жаль, но раньше Вас читать было интересно. Вы, извиняйте, у Остащенко учитесь? Агрессия, нападения, а потом агнец и запоздалое "извините"?. Информативность потерялась.

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

Почему до сих пор молчат власти и грузоперевозчики?

Так им надо объяснить, что и кому, откуда и куда перевозить? А пока нет ясности с Украиной и особенно с ее юго-восточной частью - вопросов больше чем ответов.

Profile picture for user Dmitr2909
290
Dmitr2909

to Бесфамильный (Севастополь) Чует мое сердце что основной заказ получил Таврида-Электрике которая кстати налоги в городе не платит.
Уважаемый, Вас просили подтвердить информацию о том, что предприятия ПГ ТЕЛ, находящиеся в Севастополе не платят налоги в городской бюджет. Вы отвечаете за свои слова? Или эта информация получена Вами из разговоров в общественном транспорте?

Profile picture for user Линьков
32194
Линьков

Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)
Строительство аэропорта на м. Херсонес невозможно, по определению.

Profile picture for user Линьков
32194
Линьков

vad83 (Севастополь)
"ВМС в Украине были, а в России всегда был и остается ВМФ, разницу нужно понимать".....................цитата.
Уважаемый комментатор, мне понятен смысл Ваших слов, не понятно значение такого количества точек без тире. Или это такая морзянка? Когда я говорил о о военно-морских силах, я имел в виду те структуры, которые входят в состав ВМФ РФ, чтобы не догадалась контра Ссылка

Profile picture for user Линьков
32194
Линьков

Извинения модераторам за недосмотр и отклонение от темы.
dnevnoi_dozor (Севастополь)
Согласен с Вами, но для того, чтобы реализовать Ваши идеи, необходимо время.
С уважением.
vad83 (Севастополь)
Примите и Вы мои извинения.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to passmaster (Севастополь) to Борис Колесников … 4. теперь о ПОЛОСЕ не буду говорить на каком расстоянии ДО полосы должны быть установлены различные ОГНИ и т.д.... есть еще (посмотрите чертеж АСРС) некие зоны (тьфу-тьфу) самолеты иногда выкатываются ЗА полосу а еще параллельно - грунтовая полоса для (тьфу-тьфу) посадки без шасси так что аэропорт даже для малой авиации невозможен там в принципе если ВДРУГ и пойдет малая авиация, то только в контексте БОЛЬШОГО аэродрома благодарю за внимание

Большому Мастеру таки стоило бы пассануть фирменными «аватаркроссовками» по мысу Херсонес. Чтобы убедиться в некоторой своей излишней категоричности. А лучше бы присмотреться к некоторым всегда действовавшим вплотную морским аэродромам .
И в части навигационного обеспечения и огней – не у костра ночуем. Сегодня даже пара светильников с компьютерной динамикой и зеркальными призмами не только створ , но и все глиссады вычертят. Не надо так уж плющиться с высоты вчерашних дней.

Profile picture for user passmaster
302
passmaster

to gevic (Sevastopol)

Вы хотели блеснуть своими познаниями?... допускаю, что они гораздо больше, чем мои
1. pass сокращенно от passanger, а не БОЛЬШОЙ
2. не надо сравнивать требования к военному аэродрому и пассажирским перевозкам
3. не надо делать выборку - прокомментируйте лучше п.п.1-3 - ЭКОНОМИКА
4. учитывая Ваши глубокие знания по аэронавигации - прокомментируйте "безопасность" полосы
спасибо

Profile picture for user gevic
6529
gevic

Не надо учить меня английскому и напрашиваться на « старшего проводника» , чтобы не сказать хуже. Ну, да Бог с ним, с пляжным футболом.
Вполне соглашусь с Вашими экономическими недоумениями. По первому периоду уж точно. Но такая «шапочная экономика» на уровне таксопарка не имеет ничего общего с развитием инфраструктуры города-региона в целом и возведением его на новые уровни. Это как всегда затратно и с отдачей именно по логарифмическим законам. И аэродромов это касается не в последнюю очередь. Тем более, что реально необходимо держать в уме его «военную составляющую». Не у всех к тому душа поставлена.
По роду службы и специальности аэродромов посмотрел и приморских тем более.
Но точно не возьмусь читать агитпрописи по их организации даже с техническим багажом вчерашнего дня. Разве что «пасс-юниорам». А вот «Большим проходимцам» следует давно и хорошо понимать значение «окна в Европу» . Что абсолютно невыполнимо при полном совмещении гражданского и военного аэродрома на тесном Бельбеке с его неустойчивыми берегами. Здесь же можно аэрогавань , подчёркиваю, для лёгкой и средней авиации совместить с приёмом гидропланов и прочих гидро- , включая скоростные яхты. Не дошмыгаться носом нам до аэропортов Марселя и Ниццы , но вот за Каннами и Тулоном грех не потянуться.
Вот тут и для экономиста, и для чистого технария есть на что слюни пустить. И на «безопасность полосы» точки зрения сравнить вполне предметно.
http://www.apinfo.ru/airports/CEQ.html
http://www.apinfo.ru/apimg/1/9/1/0/67260_1163522019_tb.jpg
http://www.apinfo.ru/apimg/2/5/3/2/49366_1180186235_tb.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/Toulon-Hyères_Airport
: http://en.wikipedia.org/wiki/Nice_Côte_d'Azur_Airport

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
52
10667

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6806

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9796

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1711