К сегодняшнему дню, 20 июля, должен быть доработан проект федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя, заявил вице-премьер Дмитрий Козак, передает ИТАР-ТАСС. Кроме того, до 1 августа предстоит доработать проект закона об особой экономической зоне на полуострове.
Доработанные документы предстоит рассмотреть правительству. По итогам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева в начале июля было решено уточнить объемы финансирования ФЦП с учетом замечаний. «Окончательную сумму я пока сказать не могу, но те ориентиры, те «потолки», которые были обозначены, пока сохраняются в силе, но внутри них необходимо еще раз провести приоритизацию мероприятий», — отметил Козак.
Вице-премьер добавил, что может потребоваться некоторое увеличение объемов расходов на реализацию ФЦП, но для этого предстоит провести дополнительные расчеты. «Речь идет о том, что некоторые объекты первоочередной реализации должны быть предусмотрены не на 2018-2020 годы, а, безусловно, должны быть реализованы в течение 2015-2017 годов», — сказал Козак. Этот вопрос предполагается решить, в первую очередь, за счет перераспределения средств внутри программы. «А если не получится, то, может быть, придется добавить», — резюмировал заместитель главы правительства.
Дмитрий Медведев ранее отметил, что в ФЦП должны быть отмечены конкретные шаги по обеспечению бесперебойного энергоснабжения Крыма — речь идет, в частности, о строительстве собственных электростанций и развитии сетей, а также газотранспортной системы.
Кроме того, программа предполагает совершенствование транспортного комплекса и развитие инженерной инфраструктуры. Четвертым направлением ФЦП должен стать комплекс мероприятий по развитию связи и массовых коммуникаций в Крыму и Севастополе.
Обсуждение (45)
ФЦП
– это не АСРС, ибо, как сказал Д. Медведев: «…необходимо еще раз провести приоритизацию мероприятий…» - на уровне Правительства России.
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
Было бы интересно знать, кто от Севастополя участвовал в формировании программы. Город должен знать своих героев. Чует мое сердце что основной заказ получил Таврида-Электрике которая кстати налоги в городе не платит.
Речь идет о Проекте Федеральной целевой программы развития, разработчиком которой является Минэкономразвития РФ ( самого проекта на официальных сайтах правительства и министерства не нашел)Ссылка
То, чем занимается АСР (А.Чалый) называется Концепцией социально- экономического развития Севастополя до 2030 года ( по пяти направлениям:
1. создание инфраструктуры для ЧФ
2. приборостроение
3. создание и развитие It-центров
4. виноделелие и рыбо переработке
5. Патриотической событийный туризм).
Разрабатывается по поручению президента.
Было бы интересно знать, кто от Севастополя участвовал в формировании программы. Город должен знать своих героев. Чует мое сердце что основной заказ получил Таврида-Электрике которая кстати налоги в городе не платит.
Главное для города не кто? а результат нужного продукта, проделанной правильной работы!
И о налогах,если есть факты попрошу их в студию!
А вот по зарплатам бюджетникам Крыма, а в Севастополе что у вас?
www.rg.ru/2014/07/19/reg-kfo/zarplaty-anons.html
Всем станет легче, если разобраться, что такое ФЦП, и в какой части она соприкасается с концепцией развития Севастополя. И кто там основные распорядители. И что там вообще заложено, в этой программе. Она самые актуальные проблемы решает, как раз те, которые прямо сегодня ассоциируются со "счастьем есть". Вопросы о ней стоит задать С.И. Меняйло, я думаю.
А АСРС - это не правительственная структура, не власть. Это разработчик проекта развития города; проекта, который совместно с АСИ (наблюдательный совет возглавляет В.В.Путин) и по заказу президента создавался. Разработчик и "пусковик".
Интересующиеся - посмотрите, что за форма организации у АСИ. Будет интересно. :)
Для развития Крыма и Севастопополя на мой взгляд стоило бы сделать следующие мероприятия:
1. На мостовом переходе через Керченский пролив выполнить 2-3 нитки водоводов для подачи кубанской воды в восточную Северо-Крымского канала.
2. Построить железнодорожную, наземную или подвесную линию Саки- Севастополь с развитием в последующем по Куйбышевской долине через подземный тоннель в Ялту.
3. По ж/д ветке Камышовая-Балаклава-Инкерман-Вокзал пустить турмаршрут на Паровозной тяге.
4. За счет использования грунтов со строительных площадок и утилизации строительного мусора отсыпать защитную дамбу от разрушения Херсонесского музея. На дамбе разместить объекты яхтинга и отели.
Было бы интересно знать, кто от Севастополя участвовал в формировании программы. Город должен знать своих героев. Чует мое сердце что основной заказ получил Таврида-Электрике которая кстати налоги в городе не платит.
Интересно у человека есть мнение что А.М.Чалый налоги не платит.Может он и к России присоединяться не хотел.
Специально для Линьков (Севастополь)
:
Доброго здоровья, уважаемый Линьков!
Вы пишите: «...1. создание инфраструктуры для ЧФ…».
Создание инфраструктуры «под Флот» должно отталкиваться от того: КАКОЙ Флот, в КАКОМ количеством «надводном» и «подводном», «береговом» и «авиационном», и с КАКИМИ задачами, то есть: места базирования, снабжения, хранения, учебки, узлы связи, охрана водного рубежа, судоремонт и т. д. и т. п. – БУДЕТ размещён в Главной базе.
ЭТО – «приличная» группировка.
А вот, например, «авлитовская» (да и любая иная) перевалка грузов (с возможностью «уронить на дно» крупнотоннажный заранее «заряженный под это дело» сухогруз на входе в базу и тем самым запереть флот в бухтах на энное количество времени) - должна быть выведена из Главной базы.
Кстати, как и заход в Базу «круизного крупняка»…
«Колхоз», как и «фермер», – не выращивают капусту, например, ВНУТРИ любой воинской части.
Или – или.
Это так, навскидку – профессионалы смогут детализировать…
Если Федеральный Центр ПОКА ещё не определился «с флотом», вплоть до возможного закрытия Базы от «праздношатающихся», то «что» можно «планировать» с инфраструктурой?
Как не вспомнить: «…танцуют от печки, а не В печку…».
С неизменным почтением…
Специально для Линьков:
Вы пишите: «…2. приборостроение…».
Более чем расплывчатая формулировка: от утюга до «корабельной ЭВМ» подводного атомного ракетоносца… или «вакуумных переключателей»…
ЧТО – конкретно: «ориентировка» на ВПК или на ширпотреб?
Да и приборы «заказывает заказчик».
Как, например, конкретные министерства в СССР заказывали приборы заводу «Муссон»: Министерство морского флота, Министерство рыбного хозяйства, Министерство обороны…
А это – КОНКРЕТНАЯ оснастка, подготовленные кадры инженеров и рабочих, КБ при заводе для освоения и внедрения в производство, как своих, так и «иных» разработок…
У АСРС уже есть заказы на «КОНКРЕТНЫЕ приборы»?
С неизменным почтением…
Специально для Линьков:
Вы пишите: «…3. создание и развитие It-центров…».
Создать it-центр «не очень сложно», например: арендовать помещение (хоть где), поставить столы, посадить «умок-программистов за компьютеры», «рвануть заказ» у буржуинов и «косячить» программы по разным, в том числе и, например, по «части игр», направлениям…
Таких «центров» в городе и сейчас – «имеется количество»…
Или – это замах на, типа, «Силиконовую долину» и, типа, Сколково?
ЧТО - конкретно?
С неизменным почтением…
to кукузель (Севастополь)
Сейчас всё это вам расскажут. По России-24. И карты покажут, и чертежи. И на всенародное обсуждение выдвинут. Самая открытая во вселенной база флота будем.))
Сдаётся мне, вы на иностранную разведку работаете
Специально для Линьков:
Вы пишите: «…4. виноделелие и рыбо переработке…».
А что «разрабатывать в виноделии»!?
Отдайте «землю крестьянам на выгодных условиях» и не мешайте им выращивать лозу.
Будете с вином.
ЧТО касаемо рыбопереработки…
Чтобы рыбу переработать, её надо сначала поймать.
Дело – хлопотное.
Знаю.
«Ловил» в океанах…
И желательно, чтобы ловили СВОИ на СВОИХ рабочих местах, а не «чужие дяди».
А для этого нужен флот - рыбный: траулеры, «риферы-транспортники», «заводы-на-плаву» и т. д.
Флота – нет.
Надо строить…
Где?
Или – покупать…
У кого?
ЧТО конкретно предлагается?
С неизменным почтением…
Кукузель (Севастополь)
Добрый вечер, перед тем, как продолжить, небольшое уточнение. О создании городской инфраструктуры для ЧФ речь идет в Концепции СЭР, я же, как "чукча" "пропел то, что увидел". Кстати, впервые словосочетание, то бишь, предложение об инфраструктуре для флота прозвучало в одном, уже полузабытом документе, под названием Соглашение, когда Россия выделила несколько млрд. денег Украине ( по- моему 3.5 млрд.). Разговор на несеккретную тему готов продолжить после небольшого перерыва.
Специально для Линьков:
Вы пишите: «…5. Патриотической событийный туризм).…».
Туризм – он и «в Африке туризм».
Был он и в СССР…
Когда есть ЧТО посмотреть – приедут ВСЕГДА.
В Севастополе – есть ЧТО посмотреть.
Но на многое уже СТРАШНО и БОЛЬНО смотреть.
Например?
Например – скромный памятник 7-ой бригаде Морской пехоты около Хмельницкого…
Привести в порядок, назначить ответственных за содержание и поддержание в надлежащем виде и т.д. – это не стратегия, это – тактика.
С неизменным почтением…
to кукузель (Севастополь) Сейчас всё это вам расскажут. По России-24. И карты покажут, и чертежи. И на всенародное обсуждение выдвинут. Самая открытая во вселенной база флота будем.)) Сдаётся мне, вы на иностранную разведку работаете
Специально для кэт (Севастополь):
Здравствуйте, уважаемая кэт!
Может - и на разведку...
Всё "приличнее", чем работать на "стратегический фонарь"...
С неизменным почтением...
У меня жители казачки спрашивают не выйдет ли им боком строительство аэропорта на мысе "Херсонес"? Кто может положа руку на сердце ответить НЕТ?
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)
Уважаемый, борис Дмитриевич... отвечайте смело - НЕТ
ибо аэропорт, в том виде, в котором он предложен АСРС, невозможен там априори
to кукузель (Севастополь)
Вы Медведеву напишите, Д.А. Путину В.В. Что их стратегический фонарь неприличный. :)
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Надеюсь, жители Казачки эти свои опасения конкретизировали и высказали ( или выскажут) при обсуждении концепции. Это теория. Она при практическом воплощении может и будет корректироваться.
to кукузель (Севастополь) Вы Медведеву напишите, Д.А. Путину В.В. Что их стратегический фонарь неприличный. :)
Специально для кэт:
Ах, сударыня!
Спасибо за "тонкий" совет и "толстый" намёк...
С неизменным почтением.
Она при практическом воплощении может и будет корректироваться.
Очень надеюсь именно на это, но читая законодательство понимаю, что червь сомнения будет накормлен сполна.....
Когда-нибудь, впоследствии, потом,
но даже в буквари поместят строчку,
что сделанное скопом и гуртом
расхлебывает каждый в одиночку. (с)
Кукузель (Севастополь)
Алекс- Юстасу. Когда я писал свой первый комментарий, то хотел обратить внимание на то, что ФЦП (сокращенно) отличается от Концепции социально-экономического развития Севастополя, как по заказчикам програмных документов, так и по исполнителям, а, самое главное, по содержанию, чтобы не возникало вопросов, относительного того, всле ли разработки АСР (сокращенно) войдут в ФЦП. Для большей убедительности дал ссылку на видео выездного совещания правительства РФ, из которого видно, какие жизненно-важные вопросы должны быть решены в первую очередь на полуострове и в Севастополе. Теперь, я готов перейти к обсуждению тех вопросов, которые интересуют Ваших попутчиков на маршруте топика №12. Ай, да ШтирлицСсылка
Специально для Линьков
:
Да, пожалуйста – приступайте.
Пассажиры – все внимание!
И сразу вопрос – Севастополь: Военно-морская База или Курорт?
На Ваш взгляд…
Вариант: «…и так и так…» – не проходит… типа, частично беременна…
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) to кэт (Севастополь)
понимание пренебрежительное отношение к моим постам - разъясняю...
1. экономика (вне зависимости от того, что малая авиация "не пошла" в РФ)
почему не пошла?... 2-3 рейса в день - не окупят содержание служб, обслуживающих эти рейсы... это начиная с диспетчера и заканчивая тётеньками, которые простите откачивают фикалии...
2. прежде чем говорить о рейсах малой авиации в Крыму, надо понять БУДЕТ ЛИ КУДА сажать самолеты... т.е. готовы ли к этому озвученные Саки и Ялта...
3. в таких случаях давно используются вертолеты - летный час которых в 2,5 раза дешевле самолетного и площадка...
4. теперь о ПОЛОСЕ
не буду говорить на каком расстоянии ДО полосы должны быть установлены различные ОГНИ и т.д.... есть еще (посмотрите чертеж АСРС) некие зоны (тьфу-тьфу) самолеты иногда выкатываются ЗА полосу
а еще параллельно - грунтовая полоса для (тьфу-тьфу) посадки без шасси
так что аэропорт даже для малой авиации невозможен там в принципе
если ВДРУГ и "пойдет" малая авиация, то только в контексте БОЛЬШОГО аэродрома
благодарю за внимание
Специально для Линьков
:
Вы пишите: «…то хотел обратить внимание на то, что ФЦП (сокращенно) отличается от Концепции социально-экономического развития Севастополя, как по заказчикам програмных документов, так и по исполнителям, а, самое главное, по содержанию, чтобы не возникало вопросов, относительного того, всле ли разработки АСР (сокращенно) войдут в ФЦП…».
Да, внимание обратил…
В свою очередь хочу обратить Ваше внимание на то, что жить то в городе нам и нашим детям, а не ФЦП или АСРС.
И в этом смысле севастопльцы разве обязаны плясать под дудки… (или фанфары?! )... «оркестрантов-гастролёров»?
to кукузель (Севастополь)
А вы спляшите, как у нас 23 года было принято. "Дядя, денги давай!" (с) Без фанфар. Без обязанности.
to кукузель (Севастополь) А вы спляшите, как у нас 23 года было принято. Дядя, денги давай! (с) Без фанфар. Без обязанности.
Специально для, кэт!
Эх, сударыня!
Если это "шифровка" - то эту в "другую разведку"...
С неизменным почтением...
to кэт (Севастополь)
а Вы на 100% согласны с предложенным АСРС?
спасибо за ответ
Кукузель (Севастополь)
вопрос – Севастополь: Военно-морская База или Курорт?
Такой вопрос мог задать только человек с нордическим характером (образно), так как ответ не подразумевает "или или".
Севастополь- не военно морская база, который не исключает нахождение ВМС (чтобы упредить вопрос о развитии инфраструктуры).
Севастополь- не город-курорт.
Ссылка
кукузель (Севастополь)
"загремим под фанфары".
Концепция социально экономического развития Севастополя- это точка зрения и взгляд на решение тех или иных проблемСсылка
До того, как концепция станет программой должны быть сделаны конкретные шаги, а, пока, идет "живое" обсуждение.
Специально для Линьков:
Салат оливье, как и винегрет – когда ИМЕННО «в кучу» навалено ВСЁ, что «под рукой» - бесспорно, является едой.
На любителя…
Вопрос то как раз не подразумевал «И»…
В этом смысле наши с Вами позиции «на будущее» НАШЕГО города – разнятся.
Но мы с Вами живём в настоящем, прошлое которого было ОДНОЗНАЧНО «Военно-морским и базовым».
За ЧТО – низкий поклон нашим УМНЫМ и ДАЛЬНОВИДНЫМ предкам.
Именно в этом ПРОШЛОМ та СЛАВА «Города, достойного поклонения», которым многие сейчас… ммм… манипулируют…
Любопытно другое, а именно – что скажут «о некоторых из нас» потомки?
кукузель (Севастополь) загремим под фанфары . Концепция социально экономического развития Севастополя- это точка зрения и взгляд на решение тех или иных проблемСсылка До того, как концепция станет программой должны быть сделаны конкретные шаги, а, пока, идет живое обсуждение.
Специально для Линьков:
«Живое»?!
Скорее – ангажированное…
Нет, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не с Вашей стороны!
Есть такой грех: «…не создавай себе кумира…».
Себе – это «что-то одно», а вот для других(!?) – это что-то «другое»…
Но-хау…
Кстати, а откуда такая уверенность, что «…станет программой…»?
Специально для Линьков:
...
Спасибо за беседу...
Обстоятельства...
С неизменным почтением...
Кукузель (Севастополь)
О взглядах...
В одном из давнишних комментариев я написал о том, что, по большому счету, решение вопроса о том, каким будет и должен стать город, это решение федерального центра. Речь прежде всего о развитии города, как военно- морской базы. Такого же мнения придерживаюсь и сегодня. Это, если по существу. Если говорить о своем мнении, то считаю, что Севастополь должен развиваться, исходя из своего потенциала. Чтобы сказанное не выглядело общими словами, то я имею в виду:
а) стратегическое расположение города,
б) географическое расположение города
в) сложившуюся инфраструктуру, что дает основание для:
1. Нахождения в городе ВМС, чуть не написал базирование (все-таки это разные понятия).
2. Развития инфраструктуры, связанной с нахождением на территории не только флота, но и др.соединений.
3.Развитие судостроения и судоремонта.
4.Становление приборостроения.
5. Развитие рыбопромысловой отрасли.
6. Возрождение сельского хозяйства, включая животноводство и т.д.
Все перечисленное потребует развитие тех отраслей, которые связаны с жизнеобеспечением городва: транспорт, связь, местная промышленность, дороги, причалы..)
ОливьеСсылка
Главное, чтобы все было по вкусу, а вкусы, как оказывается, у всех разные!
to Линьков (Севастополь)
ВМС в Украине были, а в России всегда был и остается ВМФ, разницу нужно понимать.....................
to Линьков (Севастополь)
Город может быть не только судоремонтом, рыбопереработкой, сельхозугодьями.
Сегодня, пока нет моста, город герой может 2-3 года реально обеспечить себя и подняться на уровень налогообразующего города, за счет торгового, рыбного портов, за счет терминала в Казачке. Хватит быть тупиковым городом! Это нам укры внушали, что мы дотационные.
Почему до сих пор молчат власти и грузоперевозчики о возможности использования наших портов для доставки зерна(есть куда, есть свой мелькомбинат) есть у флота свои холодильники(тоже деньги- хранение)
Да чего говорить, доказывать....Бесполезняк. Тем более закон уже выпустили об аварийной стенке в случае создания общественного мнения.
to кукузель (Севастополь) to кэт (Севастополь) to кукузель (Севастополь) А вы спляшите, как у нас 23 года было принято. Дядя, денги давай! (с) Без фанфар. Без обязанности.
Ну ей Богу. Остапа понесло.
кукузель (Севастополь)
Жаль, но раньше Вас читать было интересно. Вы, извиняйте, у Остащенко учитесь? Агрессия, нападения, а потом агнец и запоздалое "извините"?. Информативность потерялась.
Почему до сих пор молчат власти и грузоперевозчики?
Так им надо объяснить, что и кому, откуда и куда перевозить? А пока нет ясности с Украиной и особенно с ее юго-восточной частью - вопросов больше чем ответов.
to Бесфамильный (Севастополь) Чует мое сердце что основной заказ получил Таврида-Электрике которая кстати налоги в городе не платит.
Уважаемый, Вас просили подтвердить информацию о том, что предприятия ПГ ТЕЛ, находящиеся в Севастополе не платят налоги в городской бюджет. Вы отвечаете за свои слова? Или эта информация получена Вами из разговоров в общественном транспорте?
Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)
Строительство аэропорта на м. Херсонес невозможно, по определению.
vad83 (Севастополь)
"ВМС в Украине были, а в России всегда был и остается ВМФ, разницу нужно понимать".....................цитата.
Уважаемый комментатор, мне понятен смысл Ваших слов, не понятно значение такого количества точек без тире. Или это такая морзянка? Когда я говорил о о военно-морских силах, я имел в виду те структуры, которые входят в состав ВМФ РФ, чтобы не догадалась контра Ссылка
Извинения модераторам за недосмотр и отклонение от темы.
dnevnoi_dozor (Севастополь)
Согласен с Вами, но для того, чтобы реализовать Ваши идеи, необходимо время.
С уважением.
vad83 (Севастополь)
Примите и Вы мои извинения.
to passmaster (Севастополь) to Борис Колесников … 4. теперь о ПОЛОСЕ не буду говорить на каком расстоянии ДО полосы должны быть установлены различные ОГНИ и т.д.... есть еще (посмотрите чертеж АСРС) некие зоны (тьфу-тьфу) самолеты иногда выкатываются ЗА полосу а еще параллельно - грунтовая полоса для (тьфу-тьфу) посадки без шасси так что аэропорт даже для малой авиации невозможен там в принципе если ВДРУГ и пойдет малая авиация, то только в контексте БОЛЬШОГО аэродрома благодарю за внимание
Большому Мастеру таки стоило бы пассануть фирменными «аватаркроссовками» по мысу Херсонес. Чтобы убедиться в некоторой своей излишней категоричности. А лучше бы присмотреться к некоторым всегда действовавшим вплотную морским аэродромам .
И в части навигационного обеспечения и огней – не у костра ночуем. Сегодня даже пара светильников с компьютерной динамикой и зеркальными призмами не только створ , но и все глиссады вычертят. Не надо так уж плющиться с высоты вчерашних дней.
to gevic (Sevastopol)
Вы хотели блеснуть своими познаниями?... допускаю, что они гораздо больше, чем мои
1. pass сокращенно от passanger, а не БОЛЬШОЙ
2. не надо сравнивать требования к военному аэродрому и пассажирским перевозкам
3. не надо делать выборку - прокомментируйте лучше п.п.1-3 - ЭКОНОМИКА
4. учитывая Ваши глубокие знания по аэронавигации - прокомментируйте "безопасность" полосы
спасибо
Не надо учить меня английскому и напрашиваться на « старшего проводника» , чтобы не сказать хуже. Ну, да Бог с ним, с пляжным футболом.
Вполне соглашусь с Вашими экономическими недоумениями. По первому периоду уж точно. Но такая «шапочная экономика» на уровне таксопарка не имеет ничего общего с развитием инфраструктуры города-региона в целом и возведением его на новые уровни. Это как всегда затратно и с отдачей именно по логарифмическим законам. И аэродромов это касается не в последнюю очередь. Тем более, что реально необходимо держать в уме его «военную составляющую». Не у всех к тому душа поставлена.
По роду службы и специальности аэродромов посмотрел и приморских тем более.
Но точно не возьмусь читать агитпрописи по их организации даже с техническим багажом вчерашнего дня. Разве что «пасс-юниорам». А вот «Большим проходимцам» следует давно и хорошо понимать значение «окна в Европу» . Что абсолютно невыполнимо при полном совмещении гражданского и военного аэродрома на тесном Бельбеке с его неустойчивыми берегами. Здесь же можно аэрогавань , подчёркиваю, для лёгкой и средней авиации совместить с приёмом гидропланов и прочих гидро- , включая скоростные яхты. Не дошмыгаться носом нам до аэропортов Марселя и Ниццы , но вот за Каннами и Тулоном грех не потянуться.
Вот тут и для экономиста, и для чистого технария есть на что слюни пустить. И на «безопасность полосы» точки зрения сравнить вполне предметно.
http://www.apinfo.ru/airports/CEQ.html
http://www.apinfo.ru/apimg/1/9/1/0/67260_1163522019_tb.jpg
http://www.apinfo.ru/apimg/2/5/3/2/49366_1180186235_tb.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/Toulon-Hyères_Airport
: http://en.wikipedia.org/wiki/Nice_Côte_d'Azur_Airport