В среду, 24 мая, у абонентов МТС в Севастополе и Крыму со второй половины дня пропала мобильная связь. В компании национального оператора сообщили, что это связано с обновлением оборудования одного из местных операторов мобильной связи.
О том, что примерно с 13 часов начались проблемы с мобильной связью, граждане сообщали в социальных сетях. У одних сигнал не проходил, у других автоответчик сообщал, что «данный номер не существует». Некоторые предлагали для разрешения ситуации вручную сменить в настройках телефона мобильную сеть. При этом интернет-сервисы работали стабильно.
Хоть какое-то разъяснение ситуации появилось позже на сайте оператора «Волна мобайл». Там подтвердили, что 24 мая с 13 до 19 часов в Севастополе и Крыму «наблюдались проблемы в работе мобильной связи у абонентов, находящихся в роуминге».
«В это время регистрировались сбои при звонках и регистрации в сети. По данным технической службы ООО КТК Телеком (ТМ «Волна мобайл»), сбои были связаны с работами на оборудовании партнёра», – значилось в сообщении.
В телефонном разговоре с ForPost сотрудник компании уточнил, что проблемы были связаны с аварией в сети МТС.
«Вчера действительно наблюдались проблемы. На данный момент технический вопрос уже решён. Проблемы были связаны с аварией в сети МТС, над устранением которой работали специалисты национального оператора», – сказал представитель оператора, добавив, что «внутри системы «Волна мобайл» ничего зафиксировано не было», и все системы работали стабильно.
В свою очередь в компании национального оператора МТС ForPost сообщили, что причиной сбоев стали технические работы на оборудовании ООО «Крымтелеком», базовые станции которого на полуострове использует МТС.
«Как только у вас начали происходить перебои со связью, мы им сразу запрос направили по данному вопросу. У них там (в ООО «Крымтелеком» и ТМ «Win мобайл», – прим.) технические обновления операционной системы производились, поэтому там могли наблюдаться нестабильные подачи уровня сигнала связи. На текущий момент запрос к ним делали – сказали, что ситуация была исправлена, потому что мы приоритет им наивысший поставили и данную ситуацию стали контролировать», – сообщила оператор компании МТС.
Однако в технической поддержке «Win мобайл» не смогли объяснить, по какой причине вчера у абонентов не было связи, отметив, что у них такой информации нет.
«У наших абонентов всё работало нормально. Мы сеть проверяем постоянно, станция работает в штатном режиме. И вчера тоже не было сбоев. Я не могу объяснить, почему у вас нет доступа», – сказала оператор контактного центра компании.
Не прояснилась ситуация и после общения с представителем ООО «Крымтелеком». После 10-минутного ожидания оператор сообщила, что «с зоной покрытия всё нормально, никаких сбоев, ремонтных работ не производилось» и жалоб от абонентов не поступало.
Полина Ласькова
Обсуждение (5)
Пока дочитал - несколько раз проверял: лапша на ушах повисла, или отскочила!
"Однако в технической поддержке «Win мобайл» не смогли объяснить, по какой причине вчера у абонентов не было связи, отметив, что у них такой информации нет.
«У наших абонентов всё работало нормально. Мы сеть проверяем постоянно, станция работает в штатном режиме. И вчера тоже не было сбоев. Я не могу объяснить, почему у вас нет доступа», – сказала оператор контактного центра компании."
У меня две сим карты - волна и win. После 13.00 (время не засёк) - связи не было ни там, ни там! На волна мобайл, покрайней мере честно сказали.
Абоненты МТС в Севастополе и Крыму - ООО КТК Телеком (ТМ «Волна мобайл») - ООО «Крымтелеком», базовые станции которого на полуострове использует МТС - ТМ «Win мобайл» - так кто есть ху? С кого спрашивать и кто отвечает? Великая страна!!!
Мегафон компенсирует , а мтс?
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Мегафон компенсирует , а мтс?
С трудом дозвонился в службу поддержки МТС, когда не было связи (15 минут ждал свободного оператора). Сказали, что идут работы. На мое требование о компенсации пообещали вернуть 50 руб. Вчера поступило на счет ровно 50
Абоненты МТС в Крыму (а таких - >90%) имеют возможность роумиться как в сети WIN Mobile (255 32), так и в сети Волна Мобайл (255 60). Проблемы, как я понимаю, были только у тех абонентов МТС, кто 24/05 роумился в сети Волны. У абонентов Вина проблем не было, у абонентов Волны проблем не было, у абонентов МТС, зареганых в сети Вина, проблем не было. Проблема была где-то на стыках, скорее всего при запросе коммутатором Волны через промежуточные пункты инфы у коммутатора МТС (Краснодар) о статусе абонента.
Главное за день
Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории
Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект
Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок
Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом
В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк
«Это беспрецедентные инвестиции в Севастополь», — Михаил Развожаев о «Новом Херсонесе»