Новости Севастополя

Сапун-гора с плеч. На оборонительных рубежах Севастополя появится новый дачный поселок

Сапун-гора с плеч. На оборонительных рубежах Севастополя появится новый дачный поселок

О выделении губернатором Сергеем Меняйло 14 гектаров земли дачному кооперативу «Альфа-Бастион» на Сапун-горе ForPost рассказал юрист Александр Талипов.

«Бедная Сапун-Гора, выдержав столько исторических событий, пасует перед правительством Севастополя», - сказал Талипов. Он уточнил, что распоряжением от 31 декабря 2014 года глава города согласовал ДК «Альфа-Бастион» оформление земельного участка.

В настоящее время участок поставлен на кадастровый учёт. ДК «Альфа-Бастион» уже начало активную продажу участков путем реализации членства в кооперативе. Один член ДК имеет право на один земельный участок площадью 1000 квадратных метров (всего 140 дачных хозяйств), - говорится в предложении на сайте.

Земельный участок площадью 14 гектаров расположен на исторической горе Сапун, недалеко от центра Севастополя.

Расстояние от участка до центра Севастополя - 10 км, имеется транспортное автобусное сообщение. К участку подведены газ и электричество. Вода-скважина, залегание около 30 метров. Земельный участок имеет вид на Балаклаву, ялтинское кольцо, Черное море.

Напомним, после обнаружения общественниками и журналистами массовой застройки Сапун-горы губернатор Сергей Меняйло пообещал объявить эту территорию запретной зоной.

 

21305
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (110)

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

ForPost, слов нет, остались только выражения.

Profile picture for user Южанка
850
Южанка

Куницын отдыхает!!!! Все возвращается на круги своя. А думает наш губернатор, что на костях его предков, какой - нибудь выскочка то же построит какой - нибудь домик или ресторанчик. Хотя у таких людей ничего святого нет!

Profile picture for user Atos
8064
Atos

Слушая все это, руки опускаются. Ну это же полный капец.

Profile picture for user against everibody
3835
against everibody

А сколько мы не знаем.Может и не узнаем.Потерпевшие победу.

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Меняйло пошел по беспределу.

Profile picture for user zuzuka
219
zuzuka

Да уж.полное .авно за держвву обидно.

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

И после этого Сандулова позволяет себе открывать рот???
https://www.youtube.com/watch?v=b55GysdFXGs

Profile picture for user В. Слонов
236
В. Слонов

Уныние - грех. И не в силе Бог, а в правде.
Куницинские сделки отменили и меняйловские - пустая трата денег покупателями.

Сами виноваты.
Помните слова Карлионе - кто не может удержать власть, того власть убивает.
Народный мэр города не удержал власть, теперь она убивает город.

Но это - Город - Герой.
Снесем все их незаконные строения.

Да их и не продадут. Кому нужна проклятая недвижимость в замусоренном городе.

Партия "Голубых унитазов" сама власть теряет.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

14 гектаров земли дачному кооперативу «Альфа-Бастион»Это невозможно даже юридически.Дачный кооператив- земля для постройки летних загородных домов(т.е. дач).И располагаться может только за городом...
Для тупых умников с Ленина,2 повторяю: -"За городом............."...
Т.е. в чистом поле между Симферополем и Евпаторией возможно и есть пустой кусок земли.Но не в Севастополе...

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Жду последнее китайские предупреждение.

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to В. Слонов (Севастополь) Уныние - грех. И не в силе Бог, а в правде.Куницинские сделки отменили и меняйловские - пустая трата денег покупателями.Сами виноваты.Помните слова Карлионе - кто не может удержать власть, того власть убивает.Народный мэр города не удержал власть, теперь она убивает город.Но это - Город - Герой.Снесем все их незаконные строения.Да их и не продадут. Кому нужна проклятая недвижимость в замусоренном городе.Партия Голубых унитазов сама власть теряет.
Мне нравится Ваш пост. Я Вас поддерживаю!!!!

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Мдя. Слава Куни Меняйло не даёт покоя.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

В настоящее время участок поставлен на кадастровый учёт. ДК «Альфа-Бастион» уже начало активную продажу участков путем реализации членства в кооперативе. Один член ДК имеет право на один земельный участок площадью 1000 квадратных метров (всего 140 дачных хозяйств высшее проявление цинизма, впрочем, как и всё, что делает адмирайло. Интересно узнать список членов ДК.

Profile picture for user Cobra
273
Cobra

После сегоднешнего приговора Васильевой это уже не новость. Руки и в правду опускаются. Видать не потопляемый этот невменяйло и относится он к касте неприкосновенных как и Васильева с Сердюковым и бороться с ними бессмысленно. Верховному уже давно пора опомниться и посмотреть внимательнее на свою свиту. Либо начинать новый 37 год либо ждать нового октября 17, другого ,видать, нашей Родине не дано!!!

Profile picture for user Atos
8064
Atos

Не хочется испытать 2017 год , как революцию. Одной, нам вполне хватило февраль 2014. Но, так дальше быть не должно. Город рушится на глазах. Законы не действуют. Нам просто не оставляют выбора.

Profile picture for user Постоянный
262
Постоянный

Пойду вилы поточу...

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

Мдя, что-то не сложилось у Меняйло полюбить наш город. И правда, как куня, направо-налево землями разбрасывается.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Вы на губернатора не гоните.Был я сегодня у него.
Говорю-"Дай 200 гектаров земли".
Он говорит-"Нет,положено только 247".
Ну взял я три участка.Себе, жене и собаке.
В соседнем кабинете сразу получили кадастровые паспорта.
Очередь небольшая,человек пять.
Так что идите и берите...

Profile picture for user msync78
515
msync78

Судя по всему Путин идет по стопам Януковича, еще пару таких деяний его ставленника, будет не удивительно что люди созреют на майдан, сами к этому подталкивают.

Profile picture for user msync78
515
msync78

Патриотизм для лохов один раз в год 9 мая, а для "нормальных" людей "сильных" катеджный поселок на костях отцов патриотов.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to msync78 люди созреют на майданТак мы и ждём Майдан-3 в Киеве.И Янукович с нами.Как созреете мы сразу и придём...

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

to Скажу (Севастополь) Интересно узнать список членов ДК.


ВОТ ТУТ смотрите.

А потом вбивайте в поиск ВОТ ТУТ что найдете для детализации и дополнительного поиска информации по лицам или организациям афилированными с найденными лицами .

А ВОТ ТУТ реклама как эта земля продается.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Губернатор человек исполнительный (по его словам). Значит, опять исполняет.
И никогда не отказывается(по его словам). Значит, согласился и на этот раз.
Кстати, пишут уже, что и Форос Крыму отдали. Зачем ему? Так забот меньше.
Спешит.
А наказ от Президента был - произвести учет земель, включить в единую федеральную базу кадастра, тогда уже так просто не разбазаришь.

Profile picture for user pavelan55
273
pavelan55

Пойду, напьюсь.

Profile picture for user pavelan55
273
pavelan55

Не хочется испытать 2017 год , как революцию. Одной, нам вполне хватило февраль 2014. Но, так дальше быть не должно. Город рушится на глазах. Законы не действуют. Нам просто не оставляют выбора.
Напьюсь вдрызг!

Profile picture for user komandor
7396
komandor

На том поле березы росли... жалко. Нормальные не помирающие от нашего климата березы редкость. Все что не погорело - поспиливают на фиг, уроды. А сосняк какой был! но его уже спалили - вовремя подсуетились и теперь пустующий кусок земли

Profile picture for user _Gerda
100
_Gerda

Расстояние от участка до центра Севастополя - 10 км, имеется транспортное автобусное сообщение. К участку подведены газ и электричество. Вода-скважина, залегание около 30 метров. Земельный участок имеет вид на Балаклаву, ялтинское кольцо, Черное море.

ахаха, а почему не написали, что новые элитные участки с видом на ТЭС? к прекрасному морскому бризу дующему с Балаклавы всегда будет примешиваться аромат газовой ТЭС :))))
насмешили, честное слово.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Где фанфары??? А-а-а. 9 мая услышим про город. достойный поклонения? Достойный?: А почему же им управляют недостойные???

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

А почему все так возмущаются? Если ли бы там хотя бы парковая или заповедная зона была... Там неухоженный, запущенный, заросший бурьяном склон, сухостой и колючки, природой можно назвать с большой натяжкой. Да, там были бои, там погибали люди. Вечная им память! А где в Крыму не погибали? Так что ж теперь вообще нигде строить нельзя? Что плохого, что там будет жилой красивый посёлок или район? Кому от этого хуже? Как тогда Крым-Севастополь должны развиваться?

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

А ведь лебедево-меняйлы надолго, братцы! Приплыли в гавань...

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Shkiper (Sevastopol)

На работе или с головой что?

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

to Shkiper (Sevastopol) А почему все так возмущаются?

Потому что:

- нет генплана города;
- нет полной инвентаризации земель;
- нет плана развития города;
- не было реального общественного обсуждения вопроса выделения земли в историческом месте, окропленном кровью защитников города от немецко-фашистских захватчиков.

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

to Status Quo (Севастополь)

Понятно. Значит дело не в том, что это героическая земля.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Что-то мы теряем свои позиции. Чалый, собирай народ. В 14 году пришло 30 тыс, сейчас все 100 будут. Мы не ждали от России золотые горы, но не до такого же. Этот Мен... позорит и Севастополь , и Россию.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

У мамы дача в300 м от предполагаемой стройки уже 30 лет. Ни кто никогда не протестовал.

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

to Shkiper (Sevastopol) Понятно. Значит дело не в том, что это героическая земля.

Спасибо, брат, исправил пост.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Банщик Вы на губернатора не гоните.Был я сегодня у него.Говорю- Дай 200 гектаров земли .Он говорит- Нет,положено только 247 .Ну взял я три участка.Себе, жене и собаке.В соседнем кабинете сразу получили кадастровые паспорта. Очередь небольшая,человек пять.Так что идите и берите...

Плохо, что кошки у вас нет!

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

to Недоверчивый (Севастополь) to Shkiper (Sevastopol) На работе или с головой что?
И не то и не другое. А вот постоянная истерика с громкими фразами и революционными лозунгами как-то результатов не даёт...

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...)

В 300 метрах от этого места можно.... Ближе - нет!

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Как тогда Крым-Севастополь должны развиваться? Этот беспредел вы называете развитием Севастополя?

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Интересно, а кто его крышует? Чьи он исполняет указания?

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

там склон. участок за городом. ни чьих интересов не затрагивает. место-условно-историческое, как и вся земля нашего города. город планирует развиваться и строиться. если в центре ни как, в прибрежной зоне-ни как. то тогда- где можно строиться и заниматься садоводством и дачным хозяйством ????это ни Ласпи и не Сарыч, где участки выдавались гектарами и все молчат. Пусть люди строят и занимаются тем, чем они хотят. Не надо им мешать.

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...) У мамы дача в300 м от предполагаемой стройки уже 30 лет. Ни кто никогда не протестовал.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

to Галина Митина

- если придет человек 300-то хорошо. . потерял народ веру .

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

to Шаман Дьявола (Севастополь)

Profile picture for user Cobra
273
Cobra

А где "Ночные Волки"? Пусть устроят под зданием губернатора митинг , чё это историческая земля застраивается частными домами? Или тут как-то не с руки?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Ну, и кто дал телеграмму Президенту России по этому вопиющему факту? Поклацали по клавишам - и всё? Мы, конечно, этого так не оставим, но хотелось, чтобы из 400 тысяч севастопольцев нашлись, может быть, смельчаки. Текст написать поможем, обращайтесь. danchenko53@mail.ru
Президент региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

to dancha7 (Севастополь)

Уважаемый Президент региональной общественной организации, будьте любезны, поясните какой вопиющий факт вы имеете ввиду.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to dancha7 (Севастополь) Уважаемый Президент региональной общественной организации, будьте любезны, поясните какой вопиющий факт вы имеете ввиду.
Судя по вопросу, для Вас - факт не вопиющий. О чём говорить?

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

to dancha7 (Севастополь)

- что то изменится от этого?. да и что такого в данном случае случилось?

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to Шаман Дьявола (Севастополь) to dancha7 (Севастополь) - что то изменится от этого?. да и что такого в данном случае случилось?
Может Вы и правы, но в любом случае, на фоне разборок с землей это решение какое-то провокационное.

Profile picture for user nord
10795
nord

Считаю выделение под застройку склонов Сапун-Горы, где погибли только за один день штурма 8 тысяч советских воинов - среди них и 19 -летний Владимир Ковалев, брат моего друга, открытие там забегаловки "Дикари" кощунственным и аморальным актом людей, плюющих на память жертв, оскорблением ветеранов Великой Отечественной войны, всех, кого она коснулась; севастопольцев, для которых эты земля - Святыня; нелюдей, забывших историю и унизивших этим поступком государство Россия, для которых Родина - пустой звук, - это менялы, за 30 серебреников не только землю с "отеческими гробами", мать родную продадут и предадут.

Предлагаю на месте стройки собраться всем настоящим севастопольцам в субботу с требованием немедленно остановить кошунство, пригласить СМИ И ПОДАТЬ ИСК В ПРОКУРАТУРУ НА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ МЕСТНЫХ ЧИНОВНИКОВ. А так же обратиться в обшественные организации Ветеранов ВОВ, МО РФ, К ОБЩЕСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЯМ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА. Распространить эту весть по соцсетям и центральным СМИ.

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

to dancha7 (Севастополь)

Супер! Премного благодарен. Наверно, если бы я так умел отвечать на вопросы, то тоже бы стал президентом какой-нибудь организации.

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

to Lesana (Севастополь) Может Вы и правы, но в любом случае, на фоне разборок с землей это решение какое-то провокационное. Ну ведь там же уже лет 30 существует дачный посёлок в непосредственной близости от музейной территории Сапун горы. Почему тогда было можно, а сейчас нельзя? Давайте снесём и эти дачи, будет пустырь. Там, кстати, и церковь есть.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to Shkiper (Sevastopol)

Да просто губернатору, которому доверили рулить таким городом, нужно понимать, что севастопольцы очень трепетно к таким вещам относятся, а не рубить с плеча, тем более сейчас. И ведь сначала он пообещал, что там будет запретная зона. Что теперь поменялось?

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

to Lesana (Севастополь)

Я конечно губернатора не защищаю и не оправдываю, ни в коем случае, но быть в принципиальной позиции "...а баба Яга против!" тоже не хочу. Искренне люблю Севастополь и севастопольцев и уверен, что Россия и Москва в частности помогает и будет помогать нам в его развитии. Как этот процесс происходит изнутри, мы не знаем. Но то, что он сложный и длительный это 100%.

Profile picture for user lenulya
23
lenulya

Прочитав эту статью у меня сложилось четкое впечатление, что это не статья-возмущение, это - статья-реклама....Сами посудите, все прелести расписали - и автобус рядом, и центр города рядом, и газ-электричество есть, и вода-скважина есть, кадастр есть, и вид хороший.... выяснить реквизиты нужной фирмы на раз-два... это РЕКЛАМА откровенная..

Profile picture for user dgw
1
dgw

Альфа-Бастион, ДК
ДАЧНЫЙ КООПЕРАТИВ "АЛЬФА-БАСТИОН"
Комаров Александр Владимирович ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ еще 10 компаний
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировкиеще 5 видов деятельности
Действует с 18.09.2014

Председатель Комаров - это не этот?

"Фиолент группа мошенников в Севастополе 16.8.15"

https://www.youtube.com/watch?v=q9_00UvTUVI

"Комаров Александр Владимирович мошенник нацист 2.7.15"

https://www.youtube.com/watch?v=qqlj2hg1utg

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to Shkiper (Sevastopol)

Да, быть в позиции против всего тоже не хочется. Но пока только Константиновская батарея порадовала.
И у меня такое ощущение, что в бабу Ягу губернатор с нами играет: ах не надо там строить?, я - против! :))) Особенно, когда он распоряжение по Гасфорте подписывал :).

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Обдуванчик Жду последнее китайские предупреждение.

Что натворили-то?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to dancha7 (Севастополь) Супер! Премного благодарен. Наверно, если бы я так умел отвечать на вопросы, то тоже бы стал президентом какой-нибудь организации.
Польщен.

Profile picture for user Старлей
311
Старлей

У мамы дача в300 м от предполагаемой стройки уже 30 лет. Ни кто никогда не протестовал.

У людей на пр-те Нахимова квартиры в 20 метрах от Приморского бульвара.
Давайте бульвар застроим?

Profile picture for user Старлей
311
Старлей

Для тех, кто не в теме.
Сапун-гора после освобождения города представляла из себя голую скалу с бетонными укреплениями, засыпанную осколками и оплетенную колючей проволокой.
Со всех ближних областей составами направлялся грунт, которым укрыли эту братскую могилу. После этого горожанами были высажены деревца - символически, по дереву за каждого погибшего там нашего воина.
Это не лес. Это природный храм на крови.

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

Если так пойдёт,... то ЕР не видать "голосов" в Севастополе..

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Телеграмма Президенту России. Текст: Москва, Кремль, Президенту России
Отправлена в 23 ч. 07 мин. Еще несколько дней назад, когда мы, севастопольцы, ожидали Вашего приезда и решения наболевших вопросов нашего города, мы собирали подписи о полнейшем, и, как мы предполагаем, преступном бездействии главы исполнительной власти Севастополя Сергея Ивановича Меняйло. Сейчас все эти наши самые худшие предположения продолжают сбываться. Вот только один пример:
О выделении губернатором Сергеем Меняйло 14 гектаров земли дачному кооперативу «Альфа-Бастион» на Сапун-горе ForPost рассказал юрист Александр Талипов.

«Бедная Сапун-Гора, выдержав столько исторических событий, пасует перед правительством Севастополя», - сказал Талипов. Он уточнил, что распоряжением от 31 декабря 2014 года глава города согласовал ДК «Альфа-Бастион» оформление земельного участка.

В настоящее время участок поставлен на кадастровый учёт. ДК «Альфа-Бастион» уже начало активную продажу участков путем реализации членства в кооперативе. Один член ДК имеет право на один земельный участок площадью 1000 квадратных метров (всего 140 дачных хозяйств), - говорится в предложении на сайте.

Земельный участок площадью 14 гектаров расположен на исторической горе Сапун, недалеко от центра Севастополя.
При этом отнюдь не остановлена застройка сторойфирмой "Парангон", за которой стоит бывший министр обороны Украины Павел Лебедев, заповедных зон в урочище Ласпи и на мысе Фиолент. Принятые Вами меры по созданию органов контроля, а именно правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя, являются, по мнению большинства крымчан и севастопольцев, крайне своевременными, и мы очень благодарны Вам. Но, учитывая крайнюю уязвимость нашей крымской природы и явное желание тех, кто пытается воспользоваться малейшим промедлением центральных властей для осуществления своих корыстных намерений, убедительно просим дать прямое и недвусмысленное указание губернатору Севастополя Сергею Ивановичу Меняйло о немедленном запрещении любого строительства в заповедных зонах, в том числе и в тех, которые еще не были признаны таковыми по российскому законодательству, но являются заповедными еще по украинскому. И в первую очередь по урочищу и заповедной зоне Ласпи. По опыту нашего уже десятилетнего общения, когда Вы и Ваш предшественник на посту президента помогли нам спасти старейший в Севастополе Матросский бульвар от незаконной застройки, когда именно российский Президент не позволил воздвигнуть одному из украинских олигархов в самом центре Севастополя крупнейший в Европе угольный терминал, Вы знаете, что мы не стали бы зря бить тревогу. Сейчас опять, и это к нашему огромному сожалению, однозначно требуется Ваше незамедлительное вмешательство!
Президент региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Достали
401
Достали

У вас Следственный комитет работает? Меняйло плохо кончит.

Profile picture for user Olga Kovalik
34
Olga Kovalik

Глубокоуважаемый Александр, Ваша телеграмма актуальна еще по одной причине. Сейчас идет передача всей территории Исторического бульвара (за исключением участка, на котором находится ресторан "Остров"), Малахова кургана и Сапун-горы Музею героической обороны и освобождения Севастополя согласно исполнению Поручения и Указа Президента РФ Путина о придании ему федерального статуса. Имел ли право Губернатор Меняйло оформлять участок земли в 14 га на Сапун-горе под коммерческое использование - вопрос не праздный. Прошу Вас обратить внимание и на этот момент.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Глубокоуважаемый Александр, Ваша телеграмма актуальна еще по одной причине. Сейчас идет передача всей территории Исторического бульвара (за исключением участка, на котором находится ресторан Остров ), Малахова кургана и Сапун-горы Музею героической обороны и освобождения Севастополя согласно исполнению Поручения и Указа Президента РФ Путина о придании ему федерального статуса. Имел ли право Губернатор Меняйло оформлять участок земли в 14 га на Сапун-горе под коммерческое использование - вопрос не праздный. Прошу Вас обратить внимание и на этот момент.
Большое спасибо, Olga! Обязательно учтём!

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

to Достали (Москва) У вас Следственный комитет работает? Меняйло плохо кончит.

КОГДА? КАК ИМЕННО?Васильева тоже "ПЛОХО" КОНЧИЛА: украв миллиарды, выплатив миллионы уже на свободе с с чистой совестью

Profile picture for user Olga Kovalik
34
Olga Kovalik

to dancha7 (Севастополь)
Одно небольшое, но весомое дополнение. Все ресурсы Музея героической обороны Севастополя (включая земельные) до конца этого года будут внесены в реестр наиболее ценных объектов культурного и исторического наследия РФ. Может быть, поэтому Губернатор так торопится отщипнуть кусок Сапун-горы под коммерческие интересы.

Profile picture for user svar
907
svar

Читаю всё это и думаю - чем всё это кончится? Меняйло если и снимут , то всё что он наворотил обратно-то врядли вернут восвояси . Во всяком случае не сразу. Ведь те кто успеет настроить/накупить земельки просто так её не отдадут . Это значит суды и тягомотина годами ,а потом.... как с Васильевой-всё простится. Бесит ...

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to dancha7 (Севастополь) Одно небольшое, но весомое дополнение. Все ресурсы Музея героической обороны Севастополя (включая земельные) до конца этого года будут внесены в реестр наиболее ценных объектов культурного и исторического наследия РФ. Может быть, поэтому Губернатор так торопится отщипнуть кусок Сапун-горы под коммерческие интересы.
Сергей Иванович, похоже, края вообще перестал видеть. Ничего, и не таких валили. Я СКАЗАЛ.

Profile picture for user Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

Что вообще происходит то? Что за эксперимент правительства для определения точки кипения граждан?

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Он на всё поменяет!

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

"Квасной"патриотизм или беспредел губернатора..... ! когда же начнет работу комиссия назначенная Медведевым?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Rivalryzerg (Севастополь) to Shkiper (Sevastopol) А почему все так возмущаются? Если ли бы там хотя бы парковая или заповедная зона была... Там неухоженный, запущенный, заросший бурьяном склон, сухостой и колючки, природой можно назвать с большой натяжкой. Да, там были бои, там погибали люди. Вечная им память! А где в Крыму не погибали? Так что ж теперь вообще нигде строить нельзя? Что плохого, что там будет жилой красивый посёлок или район? Кому от этого хуже? Как тогда Крым-Севастополь должны развиваться?
Ну что можно сказать вам неразумное дитяти . Для нас эта Сапун- гора , как Куликово поле и поле , где проходило Бородинское сражение . Зачем тогда там стоит памятник с вечным огнем , Диорама? Вы об этом как -то хоть своей головой подумали?

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

ДК «Альфа-Бастион» уже начало активную продажу участков путем реализации членства в кооперативе.

Цель достигнута. Продажа! А потом что хотите, отменяйте, бастуйте, жалуйтесь, да хоть стреляйтесь. Главное для торговцев, денюшьки получить.

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Он уточнил, что распоряжением от 31 декабря 2014 года глава города согласовал ДК «Альфа-Бастион» оформление земельного участка.

31 декабря. Меняйло наверно в деда мороза ряженный был. Вот так, по пьяни на утреннике...

Profile picture for user Василий-Иванович Чапаев
2
Василий-Иванов…

Он уточнил, что распоряжением от 31 декабря 2014 года глава города согласовал ДК «Альфа-Бастион» оформление земельного участка. 31 декабря. Меняйло наверно в деда мороза ряженный был. Вот так, по пьяни на утреннике... ---- Да что вы слушаете чес, нет никакого распоряжения, нет никакого кад.учета... продажа воздуха. старая Комаровская схема.

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

tu ATOS I KOBRA
Согласна с Вами на все 100%
Возмущению нет границ! Да где же СОВЕСТЬ у нашего меняйлы?! До каких пор будет этот беспредел?! Когда же, наконец, он станет СЛУГОЙ народа, а народ перестанет быть для него быдлом?!
Или нам снова повторить февраль 2014, ведь терпение наше не безгранично и на что способны севастопольцы узнал весь мир

Profile picture for user Постовой
1726
Постовой

Только один вопрос - куда смотрят правоохранительные органы? Они входят в ОПГ Меняйло-Лебедева?

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Хватит кликушествовать!!!
Город должен развиваться. Развиваться можно только имея деньги. Люди платят деньги и строят коттеджи!Что плохо?? Сапун-гора святое место. Верно. Там установлен памятник, горит вечный огонь, есть часовня. Сделано всё для поминовения погибших и воспитания живущих.
ИМХО: Пусть строят и украшают город красивыми виллами.

Profile picture for user svar
907
svar

to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...) Хватит кликушествовать!!! Город должен развиваться. Развиваться можно только имея деньги. Люди платят деньги и строят коттеджи!Что плохо?? Сапун-гора святое место. Верно. Там установлен памятник, горит вечный огонь, есть часовня. Сделано всё для поминовения погибших и воспитания живущих. ИМХО: Пусть строят и украшают город красивыми виллами. - ну так построй себе виллу на Красной площади , какие проблемы? чего место-то пустует?

Profile picture for user romario
3
romario

Что-то терзают смутные сомнения.... А не для подобных ли целей забросили виноградник прямо перед самой Сапун-горой, если ехать от пр. Победы???Не удивлюсь, если через какое-то время узнаем о выделении данной земли какому-нибудь дачному кооперативу....

Profile picture for user Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Уничтожение истории, есть первоочередная задача врага Российского государства.

Profile picture for user March63
823
March63

Только не отчаиваться и не опускать руки. Для всех этих деятелей найдется место за решеткой.

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

to Сергей Александрович (Севастополь) Уничтожение истории, есть первоочередная задача врага Российского государства.

Да мы сами себе враги..... К сожалению.....

Profile picture for user Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

to Вифлеем (Севастополь)

У вас выше с цитатой какая-то проблема. Я такого не писал =)

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Rivalryzerg (Севастополь)

Простите ! Случайно ,наверное нажала

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Хватит кликушествовать!!! Город должен развиваться. Развиваться можно только имея деньги. Люди платят деньги и строят коттеджи!Что плохо?? Сапун-гора святое место. Верно. Там установлен памятник, горит вечный огонь, есть часовня. Сделано всё для поминовения погибших и воспитания живущих. ИМХО: Пусть строят и украшают город красивыми виллами.

Ну да ну да, логика железная. Согласно ей надо на Пискаревке срочно организовать застройку элитных вилл, на Красной площади у Вечного огня можно шашлык-машлык жарить ( не про падать же энергии зря), потом пожравши лезгинку сбацать, а на бис цыганочку с выходом.

Че б пример не показать и дачку на могиле своих предков построить, потом мастер класс организовать- как я удобрил свою землю, не потратив ни копейки.

А ниже ссылочка для покупателей земельки на Сапун горе
- может и пригодится кому...

http://ria.ru/riatv/20120924/757739942.html

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to nord (севастополь) Считаю выделение под застройку склонов Сапун-Горы, где погибли только за один день штурма 8 тысяч советских воинов - среди них и 19 -летний Владимир Ковалев, брат моего друга, открытие там забегаловки Дикари кощунственным и аморальным актом людей, плюющих на память жертв, оскорблением ветеранов Великой Отечественной войны, всех, кого она коснулась; севастопольцев, для которых эты земля - Святыня; нелюдей, забывших историю и унизивших этим поступком государство Россия, для которых Родина - пустой звук, - это менялы, за 30 серебреников не только землю с отеческими гробами , мать родную продадут и предадут. Предлагаю на месте стройки собраться всем настоящим севастопольцам в субботу с требованием немедленно остановить кошунство, пригласить СМИ И ПОДАТЬ ИСК В ПРОКУРАТУРУ НА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ МЕСТНЫХ ЧИНОВНИКОВ. А так же обратиться в обшественные организации Ветеранов ВОВ, МО РФ, К ОБЩЕСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЯМ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА. Распространить эту весть по соцсетям и центральным СМИ.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Olga Kovalik (Севастополь)

Думаю, что вы правы.
Время поджимает.
А потом "хоть камни с неба".

Profile picture for user Shkiper
242
Shkiper

to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)

Ссылочка конечно хорошая, поучительная. Но на ней видна явно ухоженная территория. А в данной заметке речь идёт об участке находящимся на приличном удалении от мемориала, Панорамы и дорог, заброшенном и запущенном всеми. Там не то что проехать, пройти сложно. Как его можно сравнивать с бульварами, площадями, парками и кладбищами?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...)

Может в Москве останешься?
Нам и одного Меняйлы многовато будет,
а тут еще ты заявишься.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Iriska55 (Севастополь) Когда же, наконец, он станет СЛУГОЙ народа, а народ перестанет быть для него быдлом?!

Такие, как МеняйлО, быть слугами,
да еще народными,
не планировали.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Старлей (Севастополь) Для тех, кто не в теме. Сапун-гора после освобождения города представляла из себя голую скалу с бетонными укреплениями, засыпанную осколками и оплетенную колючей проволокой. Со всех ближних областей составами направлялся грунт, которым укрыли эту братскую могилу. После этого горожанами были высажены деревца - символически, по дереву за каждого погибшего там нашего воина. Это не лес. Это природный храм на крови.
Для меняйлафф смысл этого недоступен.
Сие очевидно по комментам некоторых товарисчей.

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

постов: 953 Постовой (Россия Севастополь)
Игнорировать

добавлено 2015-08-26 08:58:21 Цитировать

Только один вопрос - куда смотрят правоохранительные органы? Они входят в ОПГ Меняйло-Лебедева? //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// что за наивность? Нет в Севастополе по факту правоохранительных органов. а более менее честные сотрудники, прибывшие из России (если они честные) погоды не делают.

Profile picture for user nasty2015
6
nasty2015

Как всегда написали бред, чтобы взбаламутить людей! За этот участок воюют уже лет 10. Сейчас как обычно деньги соберут и все зависнет в воздухе. Изначально эта земля для афганцев предназначалась, потом власть поменялась и все стало. У этих гектаров слишком много хозяев и наверно еще не скоро решат кому они принадлежат по закону.

Profile picture for user Om
433
Om

После сегоднешнего приговора Васильевой это уже не новость. Видать Верховному уже давно пора опомниться и посмотреть внимательнее на свою свиту.
Буга-га.Как будто он не видит:
"пресс-секретарь Дмитрий Песков стал мишенью нападок оппозиционного блогера Алексея Навального, утверждающего, что тот арендовал яхту за 500 тысяч долларов в неделю. Песков отверг эти слухи, однако фотографии, появившиеся в социальных сетях, доказали обратное.
Издание «Ведомости» также указало на то, что Песков носит часы за 620 тысяч долларов, которые он никак не мог купить на зарплату государственного служащего."
Янукович,со своим Межгорьем и золотым унитазом это моська с грядущим пришествием на крымские земли очередных приватизаторов.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Старлей (Севастополь) Для тех, кто не в теме. Сапун-гора после освобождения города представляла из себя голую скалу с бетонными укреплениями, засыпанную осколками и оплетенную колючей проволокой. Со всех ближних областей составами направлялся грунт, которым укрыли эту братскую могилу. После этого горожанами были высажены деревца - символически, по дереву за каждого погибшего там нашего воина. Это не лес. Это природный храм на крови.Истинно так!..мало коренных севастопольцев осталось, не знают истории города...все только в "шестом поколении" ((...

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Ну скоро начнем строить на Историческом!Там места много,дорого будут за метры брать!А вообще то похоже мозги президент ему не вправил-теперь его больше попрет!!!!

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Слов нет!!! Думаю нас всех, скоро на выход из своего города попросят. Так как мы, в глазах меняйлы 5 калонна.

Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

to Сергей Александрович (Севастополь) Уничтожение истории, есть первоочередная задача врагов Российского государства. "Крымская весна"... Что дальше?
Хоть камни с неба
Что дальше?... Дальше вместе
"Крымское лето".. Что дальше?
"Крымская осень" (впереди)
"Крымская зима" (?)

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Мошенников вывели на чистую воду это одно дело. А вот что это за детский лепет?

Юрист Александр Талипов уверен в том, что группа компаний «Фиолент» выкладывала в сеть все юридически оформленные документы, включая кадастровые номера на земельные участки.
Что же он не скачал эти документы или не сделал скрины экрана с этими документами или снял видео с процессом скачивания, открытием и выделением ключевых мест? Он же юрист, а не домохозяйка и знает как важны документы, улики.

Profile picture for user Евгений Северный
181
Евгений Северный

to romario (Севастополь) Что-то терзают смутные сомнения.... А не для подобных ли целей забросили виноградник прямо перед самой Сапун-горой, если ехать от пр. Победы???Не удивлюсь, если через какое-то время узнаем о выделении данной земли какому-нибудь дачному кооперативу....

Абсолютно верно, иного и быть не может.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Кстати, двусмысленный лозунг: "Дальше... смена старой власти". То есть, старая власть заступит на новую смену? Или авторы имели ввиду "замена старой власти"? Тщательнее надо, ребята, тщательнее. А то ведь политически безграмотно вышло.

Profile picture for user Жанна Мухамадиева
5
Жанна Мухамадиева

https://vk.com/wall-56578331_49509 - всё в комментариях к статье.

Profile picture for user masterDzen
1
masterDzen

хотели в расеюшку? хотели расейских зарплат/пенсий лохи? вот и жрите теперь русский мир с лопаты, совкодрочеры

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
24
1460

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2617

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
5189

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
292

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
826

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8722

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1375

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3312