Жительнице Уфы прислали счёт за электричество с десятизначной суммой — более четырёх миллиардов рублей. Как выяснилось, космическая цифра — техническая ошибка, и её устранили за час. Но гражданка всё равно пошла жаловаться на коммунальщиков.
Башэлектросбыт выставил женщине счёт, который превышал привычную месячную оплату в миллионы раз, и требование — погасить задолженность в течение пяти дней.
Пытаясь понять, откуда взялся такой огромный долг за электроэнергию, гражданка зашла в личный кабинет потребителя энергоснабжающей организации. И оказалось, что причина — в банальном техническом сбое.
«В программе произошёл технический сбой, и вместо суммы задолженности был указан лицевой счёт», — сообщили в компании ООО «ЭСКБ».
Там добавили, что проблему устранили в течение часа, и потребительница получила новую платёжку с корректными данными.
Тем не менее по факту данного инцидента организована проверка прокуратуры Уфы.
Читайте по теме: В России упростят до одного клика получение субсидий на коммунальные платежи
Обсуждение (3)
Искусственный интеллект проверяет людей на стрессоустойчивость, скоро он окончательно захватит человечество, надо начинать паниковать и впадать в депрессию, пойду куплю вкусняшку на вечер и достану пледик :(
Эта платёжка-раритет.Можно её продать на аукционе Сотбис за те же четыре миллиарда...
А сколько там они ей должны были бы за такой счёт, если бы она оплатила?
Согласно ч. 6 ст. 157 ЖК РФ лицо, виновное в нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем увеличение размера платы, обязано уплатить потребителю штраф, определяемый в размере и в порядке, которые установлены Правительством РФ, за исключением случаев, если такое нарушение было устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.