Режим временного ограничения полетов на юге и в центральной части России продлен до 03.45 мск 12 июня. Об этом сообщается на сайте Росавиации.
В последний раз этот режим был продлен до 6 июня.
Таким образом, в указанный период все рейсы отменены в аэропортах Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростов-на-Дону, Симферополя и Элисты.
Авиакомпаниям рекомендуют использовать для перевозки пассажиров альтернативные аэропорты — в Сочи, Волгограде, Минеральных Водах, Ставрополе и Москве.
Остальные российские аэропорты работают в обычном режиме.
Россия закрыла часть аэропортов с 24 февраля на фоне проведения военной операции на Украине. Первоначально ограничение на осуществление полетов власти вводили до 2 марта. На фоне закрытия воздушного сообщения с рядом городов на юге в РЖД решили ввести в эксплуатацию дополнительные поезда.
Обсуждение (5)
В последний раз этот режим продлят еще не скоро.
Операция будет идти ещё как минимум год. По этому привыкаем выезжать-заезжать в Крым на автобусе, на перекладных или на своей машине. Ибо билеты на поезда выкуплены на 2-3 месяца вперёд.
to Виктор Сарчук:
Не думаю.
После В.О.В. подобное искоренение бандеровщины на Украине растянулось на десятилетие с хвостиком.
Да и то, ростки остались, которые и повылезали сейчас взад из благодатной для них почвы.
Так, что о самолетах в Крым придется забыть и надолго.
А из аэровокзального комплекса придется соорудить в лучших традициях сегодняшних веяний, пятизвездочный отель и прибить на него гвоздями вывеску с названием: «Разбитый уголок неба им И.К. Айвазовского»
Не - а, совсем необязательно окончание СВО. Главное, чтобы укропские системы не могли сбить самолёты.
Это возможно, когда таких систем у них не останется, либо когда их оттеснят на территорию откуда они не смогут добить до зоны полётов.
to shsh: Да, СВО вполне легитимная причина, но сокращение имеет еще одну важную причину - продлить при помощи отстоя ресурс гражданских самолетов импортного производства (а их боле 90% в парке гражданских самолетов страны!) оставшихся без поставок импортных же запчастей и сертифицированного ремонта, с целью протянуть до момента когда сможем хоть как то "импортозаместиться" в этой области, а это не год и не два.