Севастополь

«Ребята, мы же с вами в одних окопах сидели»: ночью бывшие самообороновцы напали на торговцев с Исторического бульвара

«Ребята, мы же с вами в одних окопах сидели»: ночью бывшие самообороновцы напали на торговцев с Исторического бульвара

В ночь с 17 на 18 мая, около полуночи, исполнительная власть города руками самообороны предприняла попытку штурма взбунтовавших предпринимателей на Историческом бульваре, которые ранее не позволили с аллеи у панорамы «Оборона Севастополя» эвакуировать один из павильонов.

Противостояние сотрудников правительства Севастополя с предпринимателями Исторического бульвара продолжалось весь вчерашний день – и только под покровом ночи была предпринята очередная попытка усмирить коммерсантов, охранявших заблокированный автомобиль государственного унитарного предприятия «Севавтодор» с ларьком.
По словам очевидцев, около 23.00 на аллею с разных сторон подтянулись полицейские, чиновники – во главе с начальником отдела контроля благоустройства Севастополя Игорем Диканом, лица в гражданском, в которых предприниматели узнавали бывших активных участников самообороны Севастополя в Русскую весну 2014 года.
 
 
«Полиция никаких активных действий не предпринимала, просто разбрелись по сторонам. А самооборона начала нас оттеснять от автомобиля, хватать женщин за руки, оттягивать. Те соответственно подняли визг, шум. Они (нападавшие. – Ред.). даже в темноте путались и иногда даже начинали воевать сами с собой. Мы в некоторых узнали самооборонцев, кричим им: «Ребята, да что же вы делаете? Своих… Мы же с вами в одном окопе сидели!» – рассказал ForPost участник потасовки, пожелавший не называть своего имени.
 
 
По рассказам очевидцев, в какой-то момент эти призывы возымели своё действие и самооборона потихоньку ретировалась. Только тогда к коммерсантам подошёл некий начальник, руководивший полицией, и окончательно утихомирил стороны конфликта.
Было решено ларёк с грузовика спустить на землю и установить на прежнее место, что и сделали работники «Севавтодора». После чего торговцы разблокировали автомобиль, и он уехал с Исторического бульвара.
 
 
На сегодня на бульваре, по сведениям участников ночных событий, всё спокойно. Пока предприниматели ждут дальнейших действий со стороны правительства Севастополя, но просто так, по словам коммерсантов, сдавать свои позиции они не намерены, хотя и готовы идти на диалог и искать компромисс.
ForPost также узнал, что ещё вчера днём, в самом начале инцидента, чиновникираспустили руки и поколотили торговцев. У нашей редакции есть видеозапись потасовки, когда Игорь Дикан и находившийся рядом с ним некий Леча Жабиев рукоприкладствовали на Историческом бульваре.

 
Дмитрий Осипенко
19952
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Ledy U.
954

Леча, да еще Жабиев! От куда они все понаехали? То олесия...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Это демонстрирует со всей очевидностью, что власть перестаёт быть властью.
То самооборона, то казаки, ну а если прольётся кровь, что тогда?

Profile picture for user aquila
7878

А до какого срока у них договоры на участки? Нельзя дать им доработать и потом не перезаключать? Таким образом, естественным путем оттуда они все уйдут. Ну раз уж возникла такая ситуация...

Profile picture for user Талион
149

Леча, да еще Жабиев! От куда они все понаехали? То олесия...По имени похож на грузина... Видимо для своих места расчищают... Про Олесию улыбнуло)))

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to strateg-64 (Севастополь) Да сколько можно терпеть этот хламушник на историках,продираешься через тельняшки, флажки ,тряпьё всякое ,стыд и позор ,не бульвар ,а барахолка .Давно пора вынести оборзевших мешочников с их палатками исторического бульвара
Это призыв к насилию?
Ну-ну.
Что-то вспомнился дельфинарий.

Profile picture for user strelec
23923

Если бы торговцы,спекулирующие гимном Севастополя,на
самом деле были настоящими севастопольцами,патриотами,
они не посмели бы осквернять наши святые исторические места своими торговыми кибитками с развешенным шмутьем и изделиями из краснокнижного можжевельника.
Брысь на 5 км и другие рынки.Хватит гадить в исторических
местах,опошляя наши достопримечательности.
По закону решение суда для сноса самовольных торговых
точек не требуется.Собянин в Москве всем показал,как надо Родину любить:пригнал экскаватор и зачистил территорию.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to strateg-64 (Севастополь) а эти "трудяги "
Сами-то чем промышляете?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to strelec (Севастополь) Если бы торговцы,спекулирующие гимном Севастополя,
специально для Вас повторюсь:

Сколько злобы в комментариях к предпринимателям, таким же гражданам нашего города.
Торговать сувенирами имеет смысл там, где на них есть спрос, т.е. там где ходят туристы это закон рынка. Если одних разогнать, будут торговать другие. Задача властей не разгонять торговцев, а помочь им правильно, цивилизованно организовать торговлю на благо города.

Вообще-то купцы (они же перекупщики, они же коробейники) испокон веков уважаемая профессия на Руси

Ой полным полна коробочка
есть и ситец и парча....

Попробуйте вдумчиво прочитать

Profile picture for user Екатерина
24376

А почему вот ЭТО можно на смотровой

площадке площади Ушакова

И на площади Восставших

?

Profile picture for user Идущий
770

Много лет этот "шанхай" позорит Севастополь.Убрать, однозначно !!!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to strateg-64 (Севастополь) увидеть нормальные "историки "
Заинтриговало.

Profile picture for user третий бастион
1507

А почему полиция самоустранилась и не выполняет свои функциональные обязанности?? У нас в законе есть статья за сопротивление властям и неисполнения закона . Какой там штраф???

В случае неповиновения законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, а также при воспрепятствовании его служебной деятельности, если при этом сотруднику не оказывалось физического противодействия, виновное лицо подлежит административной ответственности в соответствии со статьей 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом правонарушителю грозит штраф до 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 4 или 5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей или административный арест на срок до тридцати суток; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=19.3

Итак каждый раз.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Идущий Много лет этот шанхай позорит Севастополь.Убрать, однозначно !!!Я тоже так считаю. Но всё должно быть законно, и с предоставлением людям других рабочих мест.

Profile picture for user третий бастион
1507

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Еще раз.

Вообще-то купцы (они же перекупщики, они же коробейники) испокон веков уважаемая профессия на Руси Ой полным полна коробочка есть и ситец и парча....

Им до купцов , как мне до луны . Они даже не мелкие лавочники. Купец 3 гильдии это 10 тыс (царских). рублей .
Впервые я на стороне Меняйло!!!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to третий бастион (Севастополь) Они даже не мелкие лавочники. Купец 3 гильдии это 10 тыс (царских). рублей .
Впервые я на стороне Меняйло!!!

Вы на стороне олигархов типа лебедева, так правильней будет

Profile picture for user третий бастион
1507

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to strateg-64 (Севастополь) Да сколько можно терпеть этот хламушник на историках,продираешься через тельняшки, флажки ,тряпьё всякое ,стыд и позор ,не бульвар ,а барахолка .Давно пора вынести оборзевших мешочников с их палатками исторического бульвара Это призыв к насилию? Ну-ну. Что-то вспомнился дельфинарий.Судя по комментариям , Защищать лавочников придут вместе с вами 5 человек . Остальные с большой охотой помогут власти!!

to третий бастион (Севастополь) Они даже не мелкие лавочники. Купец 3 гильдии это 10 тыс (царских). рублей .Впервые я на стороне Меняйло!!!Вы на стороне олигархов типа лебедева, так правильней будет
Я на стороне ЗАКОНА!

Profile picture for user третий бастион
1507

Есть люди у нас без совести и чести . На святом месте для России, на земле , политой кровью защитников города , извлекают прибыль и еще при этом кричат , что их обижают. Если власть уступит на этот раз , то про порядок в городе можно будет забыть. Майдан в Киева именно с этого начинался . С отказом подчиняться власти.А если власть не в состоянии заставить граждан выполнять закон , то какая это власть?????

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Евангелии от Матфея
притча Иисуса о талантах:

лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to третий бастион (Севастополь) Я на стороне ЗАКОНА!!!
У закона как и у медали де строны, Вы на какой?

Profile picture for user Даккар
6631

Кто то положил глаз на территорию,готовят очередную высотку?!

Profile picture for user Виктор_42
757

"Легендарный Севастополь" ...... зачем смешивать барыжный интерес со святым?

Profile picture for user третий бастион
1507

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to третий бастион (Севастополь) Я на стороне ЗАКОНА!!! У закона как и у медали де строны, Вы на какой?
Вот на этой.
Есть люди у нас без совести и чести . На святом месте для России, на земле , политой кровью защитников города , извлекают прибыль и еще при этом кричат , что их обижают. Если власть уступит на этот раз , то про порядок в городе можно будет забыть. Майдан в Киева именно с этого начинался . С отказом подчиняться власти.А если власть не в состоянии заставить граждан выполнять закон , то какая это власть????? Именно бездействие властей привело к ужасным последствиям на Украине. Вспомните . как это было и чем закончилось. Тут кричат :"«Ребята, да что же вы делаете? Своих… Мы же с вами в одном окопе сидели!» , а там кричали :"Онижедети"

Profile picture for user admin
62396

Разрешение, на расположение этих шанхаев и других забегаловок,законным быть не может,это памятные места.

Profile picture for user NVN
394

Конечно все должно быть по закону. Сам бульвар тоже надо приводить в порядок. Памятники в жутком состоянии, асфальт покорежен, деревья требуют подсадок и ухода. Цветов нет вовсе. Давно заброшено кафе "Редут". С продавцами проще всего - взял и убрал торговые точки. Но и сувениры туристам нужны ( как работник турбизнеса говорю). Думаю, что заменят одних торговцев на других. Сейчас гуляя по Историческому бульвару, испытываешь стыд за его состояние. На пл.Ушакова снова закрыли вид на бухту. Власти предпринимают какие-то странные дерганые действия: то что-то пытаются снести, то кого-то разогнать, то памятник поставить. "Салтыков-Щедрин шоу" по нашим властям плачет. К сезону ни город, ни пляжи, ни пансионаты не готовы. Туалетов городских и то нет. Стоянок для машин и туравтобусов тоже нет. Ничего не создается. Только отчеты пишут, опросы проводят, статистику собирают. А реальные позитивные дела где? Хоть какие-нибудь, идущие во благо горожанам и гостям города?

Profile picture for user Грамотей
158

Если бы торговцы,спекулирующие гимном Севастополя,насамом деле были настоящими севастопольцами,патриотами,они не посмели бы осквернять наши святые исторические места своими торговыми кибитками с развешенным шмутьем и изделиями из краснокнижного можжевельника. Брысь на 5 км и другие рынки.Хватит гадить в историческихместах,опошляя наши достопримечательности. По закону решение суда для сноса самовольных торговыхточек не требуется.Собянин в Москве всем показал,как надо Родину любить:пригнал экскаватор и зачистил территорию.На мой, рабоче-крестьянский взгляд: Севастополь- не Москва, не думаю, что на ИСТОРИКЕ сидят узбеки, и лишать наших горожан этого несчастного сезонного заработка - ну это "зап@дло". Да, понимаю, далеко не все севастопольцы там стоят, сам никогда туда не пойду, НО

Profile picture for user Sevvv
830

Борьба за раздел бабла,эти с крышей пытаются отжать, а у тех тоже подписка во власти есть, по-этому полис и бездействовал, выжидая,кто дрогнет, кто слабину даст.Что сказать: мафия бессмертна. Всем здоровья

Profile picture for user Грамотей
158

НО! У этих людей вот так сложилось. Или опять- давайте взорвём ИСТОРИК!( к сожалению - опыт есть, токо до Артбухты этот опыт никак не доберётся!) Да,сложно - с каждым человеком разбираться в отдельности. Проще запустить бульдозер и к чёртовой матери снести всё! Дык давайте снесём меняйловскую контору, и будем по-человечески относится к нашим землякам! И тогда разберёмся с можжевельником, и с подснежниками, и с крабами, и с чиновниками!

Profile picture for user Аста
2392

to Даккар (Севастополь) Кто то положил глаз на территорию,готовят очередную высотку?!
Это Вы о будущей застройке стадиона ЧФ?
Кто вкурсе? Российские документы на строительство домика там уже оформили?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to третий бастион (Севастополь) Есть люди у нас без совести и чести .
конечно есть, это те кто очень много и часто кричит о святой земле, о патриотизме ну и так далее

Если власть уступит на этот раз , то про порядок в городе можно будет забыть.
О городе уже забыли

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to третий бастион (Севастополь) Майдан в Киева именно с этого начинался .

А Украина тут причем?

А если власть не в состоянии заставить граждан выполнять закон , то какая это власть?????

У нас закон един для всех и все равны перед законом или как? Ваше мнение?

Profile picture for user третий бастион
1507

to паук (Севастополь) to Дава Гоцман (Севастополь)

У нас закон един для всех и все равны перед законом или как? Ваше мнение?
Повторяю для ленивых

земля, где стоят торговые павильоны, принадлежит музею, передана в федеральную собственность – и по распоряжению Министерства культуры России торговать тут запрещено.

«Есть концепция развития музея, которая до 2020 года должна быть выполнена. Это программа Министерства культуры РФ, и её невыполнение, сами понимаете, чего будет стоить», – подчеркнул юрист музея Павел Водичев.
Он считает, что у предпринимателей нет права находиться и торговать на территории музейного комплекса, а разрешения и документы, выданные ещё при Украине, – недействительные.

«Эта земля сейчас наша, и у нас с ними не заключён договор (аренды. – Ред.), мы не имеем право сдавать им (землю в аренду. – Ред.). Это особо ценный объект культурного наследия», – добавил Водичев.

Profile picture for user третий бастион
1507

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to третий бастион (Севастополь) Есть люди у нас без совести и чести . конечно есть, это те кто очень много и часто кричит о святой земле, о патриотизме ну и так далее
НЕ только кричим , НО и делаем.

Profile picture for user Aleksey33
462

Беспределом порядок не навести. Будет ещё больше бардака. Ставлю 100 к 1 , что на месте снесённых палаток появятся новые только людей с материка. Власть города скоро доведёт Севастопольцев до бешенства.

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to третий бастион (Севастополь)



Вы так и не ответили на мой вопрос: У нас закон един для всех и все равны перед законом или как? Ваше мнение?

Profile picture for user достойный
1773

Дикан при украине занимался мощенничеством вместе с обищенко , а теперь герой по сносу ларьков!ФУ.

Profile picture for user достойный
1773

Беспределом порядок не навести. Будет ещё больше бардака. Ставлю 100 к 1 , что на месте снесённых палаток появятся новые только людей с материка. Власть города скоро доведёт Севастопольцев до бешенства. ПОХОЖЕ скоро у нас будет восстание против гнилых чиновников .

Profile picture for user vvb1973
234

to Грамотей (Севастополь)

Согласен с вами.
Наверное место для черных и расчищают. А рабочие места местным предоставлять не хотят. И чего именно в эту территорию так активно вцепились. И еще, сейчас они за торговцев взялись, а потом ........ за кого возьмутся.

Profile picture for user bedouin
505

И чем дауны из самообороны отличаются от майдаунов из северного габона?
Те же яйца, только в профиль.
По закону жить не пробовали?

Profile picture for user kchromo
19

Чем мешают люди, которые работают в парке?! Везде это нормальная практика, что люди продают сувениры возле значимых, часто посещаемых туристами мест.
Причем здесь патриотизм и отсутствие торговли сувенирами?!!!
Единственное замечание тут может быть в их внешнем виде, чтобы они аккуратно и лаконично вписывались в общий стиль парковой зоны.
Но это надо делать путем разговора с людьми, а не нагло их вышвыривать..и конечно надо понимать, что пусто место не бывает, одних выкинуть, другие больше заплатят и придут на их место.(особенно это актуально перед сезоном летним)
Людей очень жалко

Profile picture for user Serenity
36

Беспределом порядок не навести. Будет ещё больше бардака. Ставлю 100 к 1 , что на месте снесённых палаток появятся новые только людей с материка. Власть города скоро доведёт Севастопольцев до бешенства. ПОХОЖЕ скоро у нас будет восстание против гнилых чиновников .
Скорее бы, только тут нужен импульс для тысяч граждан как в 2014, а 10-100 человек разгонят и глазом не моргнут, может тогда В.В. Путин обратит внимание на безпредел который тут устроили эти твари, и на геноцид Севастопольцев и самого Севастопольского духа на земле нашей.

Profile picture for user narumbol
16397

У закона как и у медали де строны, Вы на какой? Мегадурь лезет со всех щелей? Если не признавать закона, то ты, дядя, преступник и беспредельщик! Нет? Ну, или, демагог высшей гильдии...

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to Serenity (Сеастополь) может тогда В.В. Путин обратит внимание на безпредел который тут устроили эти твари, и на геноцид Севастопольцев и самого Севастопольского духа на земле нашей.

Николай Некрасов
Забытая деревня
1
У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!
«Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу», — думает старушка.
2
Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
У крестьян землицы косячок изрядный
Оттягал, отрезал плутовским манером.
«Вот приедет барин: будет землемерам! —
Думают крестьяне. — Скажет барин слово —
И землицу нашу отдадут нам снова».
3
Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
Да перечит девке немец сердобольный,
Главный управитель. «Погодим, Игнаша,
Вот приедет барин!» — говорит Наташа.
Малые, большие — дело чуть за спором —
«Вот приедет барин!» — повторяют хором...
4
Умерла Ненила; на чужой землице
У соседа-плута — урожай сторицей;
Прежние парнишки ходят бородаты;
Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
И сама Наташа свадьбой уж не бредит...
Барина всё нету... барин всё не едет!
5
Наконец однажды середи дороги
Шестернею цугом показались дроги:
На дрогах высоких гроб стоит дубовый,
А в гробу-то барин; а за гробом — новый.
Старого отпели, новый слезы вытер,
Сел в свою карету — и уехал в Питер.

Profile picture for user Иценков
7759

Кто мне ответит: Почему власть отказывается решать вопрос законным путем?
Есть подозрение, что она продалась американцам и делает все, чтобы вызвать если не социальный взрыв в Севастополе, то хотя бы волну недовольства.
Почему во власти дебилы? Кто их туда протолкнул?

Profile picture for user kchromo
19

Тут поговорка актуальна
Закон-что дышло, куда повернешь, туда и вышло.

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to Иценков (Севастополь) Почему во власти дебилы? Кто их туда протолкнул?

Каждого чиновника - кто-то назначает. Пройдитесь по данным кто кого назначил и ответите на все свои вопросы....

Profile picture for user Алексеевич
3279

В городе сплошной правовой беспредел Одни не желают менять автономера - времени нет , другие паркуются где им удобно , а не где положено , лавочники торгуют где попало порой без документов , рекламой захламили все и вся Господин Николаев - патриот города загадил все столбы своими листовками против губернатора, возле торговых точек грязь годами не убирается ПОРА ВЛАСТЬ УПОТРЕБИТЬ Я во многом не согласен с губернатором Но всем нарушителям нужна дубина в виде солидных штрафов Когда же порядок будет

Profile picture for user Екатерина
24376

to strateg-64 (Севастополь) to Идущий Много лет этот шанхай позорит Севастополь.Убрать, однозначно !!!Я тоже так считаю. Но всё должно быть законно, и с предоставлением людям других рабочих мест. Гланое в этом предложении ЗАКОННО ,а стоят там торговцы НЕ ЗАКОННО,ни аренды ,ни разрешений ...... А знаете почему? Потому что по федеральному (конституционному!) закону до 31 декабря 2014 года ВСЕ имеющиеся у крымчан и севастопольцев документы украинского образца, включая те, которые дают право на НТО, должны были быть переоформлены в соответствии с законодательством РФ. Как думаете, почему это не было сделано?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Чем отличаются люди без логики но с амбициями, от людей имеющих логику но тоже с амбициями !
На первый взгляд странный вопрос, но это только на "первый взгляд! Начнём проводить боевую коммуникацию организации ваших мыслей ВМЕСТЕ! Может кому-то и поможет Чтобы убедить вас в этом задайте себе наводящие вопросы такого спектра.

1)Чем там торгуют (это ещё громко сказано я на счёт того, что там "торгуют")?
2)Часто вы там отовариваетесь (это вообще просто лояльно сказано)?
3)Что представляет данная территория в городе Севастополе, и почему (когда, зачем) там появился базарчик?
4)Есть ли среди торговцев те, кто саморучно изготавливают "предметы искусства", представляющие сколь нибудь значимую ценность вообще и в частности, или это однонедельного внимания предметы (китайского легпрома)?
5)Есть ли у вас уверенность что данные торговцы очень исправно уплачивают налоги (и знаете ли вы какая маржа за безделушки и шмотки)?
6) И последний, на мой взгляд очень актуальный вопрос (в моём понимании)! Умеют ли торговцы эти вести дела на уровне ответственности за качества впапродаваемого народу "продукта" (долгий и продолжительный смех )?
Ответив на эти вопросы, ДЛЯ СЕБЯ, вы станете более сдержанным в отношении данных событий!
Ремарочка: Меняйловские потуги резко "зачистить базар" связаны с критической ситуацией его положения в городе Севастополе! Но и ранее выданные индульгенции торговцам на "сладком месте (в их понятиях и сленгах) нужно убирать из обихода нашей жизни! Теперь насчёт "рабочего места". так многие считают себя "вершиной торгового дела", мест на рынках множество, единственно что проходимость слабее, и такого рода "товарчик" не ценится сегодня большинством, поэтому формула "купил там сбагрил на "сладком месте" не пройдёт! ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ ребята вам судить!

Profile picture for user Авангард
2526

Кто мне ответит:
Почему власть отказывается решать вопрос законным путем? Есть подозрение, что она продалась американцам и делает все, чтобы вызвать если не социальный взрыв в Севастополе, то хотя бы волну недовольства. Почему во власти дебилы? Кто их туда протолкнул?

Потому что ОНИ, ЭТИ - привыкли с конца 80-х РЕШАТЬ.
Покупать законодателей, исполнителей закона и тп

ОНИ, ЭТИ - над законом, они типа, как бы закон и есть.
И то, как ЭТИ решают и есть типа законный путь.

Кто протолкнул - все структуры с завершения ГКЧП перешли в режим "содействия".
А до этого аналитики в середине 80-х доклады "наверх" несли, с описанием в деталях - что к чему ведет и что и как будет. Доклады просматривавшись и не принимались.
Результат всем известен.
Страну продали, распродали все движимое.
Толковые люди разъехались по странам.

Теперь уже и воды сибирских рек пойдут на продажу.
Добивают недвижимое, земли. Поэтому производство своих продуктов, сельхоз., правительство мало волнует.
Разве что элитные виноделие...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to третий бастион (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to третий бастион (Севастополь) Есть люди у нас без совести и чести . конечно есть, это те кто очень много и часто кричит о святой земле, о патриотизме ну и так далее НЕ только кричим , НО и делаем.
И всё небось святые дела делаете

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to narumbol (Севастополь) У закона как и у медали де строны, Вы на какой? Мегадурь лезет со всех щелей? Если не признавать закона, то ты, дядя, преступник и беспредельщик! Нет? Ну, или, демагог высшей гильдии...
Ваше высказывание вызывает законное подозрение в Вышей умственной дееспособности.
Ну попробуйте ещё раз, вдруг на Вас снизойдёт озарение и вы увидите две стороны закона.

Profile picture for user narumbol
16397

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) вы увидите две стороны закона.Понятно!

Profile picture for user третий бастион
1507

to Дава Гоцман (Севастополь) to третий бастион (Севастополь) Вы так и не ответили на мой вопрос: У нас закон един для всех и все равны перед законом или как? Ваше мнение?
Вы прекрасно знаете , что некоторые хотят стоять над законом, поэтому СП, ОП и ОНФ следят за этим и стараются , чтоб этого не было . И если Меняйло , и еже с ними пытаются обойти закон, то это не повод для того , чтоб и простой люд плевал на закон . Вы , что мечтаете о второй Украине.??Давайте , все-таки жить по закону!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Упустил одну деталь!
Сносом "кибиток" должны заниматься те кто должны! Ну к примеру судебные приставы по исполнительному листу с решением суда при подписях и мокрых печатях! Остальное всё "НЕЗАКОННО"! Даже если эти "кибитки" достали всех, кроме самих торговцев!
Для этого нужно проявить свои "высоко интеллектуальные познания в законодательстве России", чего естественно чинушам НЕнашим не хватило! Ну на крайний вариант, где наши ОБЩЕСТВЕННИКИ? А забыл,они же тоже назначены губернатором и состоят при совете его "великого"! А так было бы всё более менее правильно,собрались провели дискуссию составили акт претензию, и в прокуратуру, на предмет законности присутствия "кибиток", со всеми доводами и приводами! Или в суд сразу, со всеми вытекающими оттуда последствиями! И де та решайка Олесська? От себя: Я никогда не понимал эту торгашню там, где её никогда не было! С времён Семёнова (кто не знает. это был такой губернатор в Севастополе), этот "кибиточный табор" буйно расцвёл в городе и крышевался такими кадрами как (Поданев, Неглюев, Водолазкин, Плис, и. т.п. лицами ..........)! Так что даже не буду хоть сколь немного говорить в поддержку спекулянтов (ранее названных мною торговцами)! Поскольку это моё личное мнение, основанное на опыте прошлых лет!

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Никто там торговлю прекращать не собирается! На Приморском сколько появилось передвижных столиков, а особенно в выходные и праздничные -одних убрали -другие пришли тоже не пройти -то машинки катаются, то на "бомбовозиках" с большими колёсиками шуруют - интересно они никому не мешают? Ведь тоже не пройти?

А так рассуждать -"торгаши" "барыги" могут только люди, которые не знают как сегодня заработать на кусок хлеба с маслом хотя бы. И которые с хорошей пенсией заработанной в СССР, когда легко можно было заработать что угодно -только работай.

А этим женщинам надо ещё на эту мерзкую минимальную пенсию стоять и стоять в своих ларьках и платить исправно все налоги паразитам чиновникам. Дайте им зарплату 30 000 и они сами убегут со всех, так называемых исторических мест.

Пока нет работы для всех будет стихийная торговля. Не все могут работать уборщицами, охранниками и строителями, а тем более без обещанной зарплаты, иногда просто бесплатно. Да ещё и не всех возьмут на такую "хорошую работу". Жалко людей.

Profile picture for user strelec
23923

"Жалко" у пчелки. А продавцы сувениров пожалели облик
исторического места,превратив его в базар,напоминающий цыганский табор с развешенным шмутьем?Без работы не
останутся - море объявлений о наборе продавцов,свободные
места на 5-м и на всех рынках города.
"Общественные территории не должны эксплуатироваться для личного обогащения"
С.Аксенов
Не надо ставить личное выше общественного,а для этого
жить по законам,а не по понятиям.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Пока нет работы для всех будет стихийная торговля.
Вы часто смотрите на тех, кто у нас на "толчке" и в центре сидит за своим "рукотворным прилавком"? Думаю нет у вас такой привычки! Я вот прям поколениями наблюдаю, за двадцать лет целые семьи взрощены на перепродаже чего-нибудь!
И это плачевно! Вот вам стоит подумать в таком ключе! А пойдут ли те, кто ранее видел только перепродажу на "гипотетически созданные рабочие места" в реальном секторе экономики?
Я знаю ваш ответ, но не стану за вас писать!
Добавление: Не адепт того, что от "данных кадров" в правительстве России (экономический блок), можно ожидать развития города и Крыма вообще! Скорее наоборот, и в этом прямое доказательство их подчинённые в нашей власти! Кстати и ЗС наше мягко гворя не шибко стремится "назаконить" в пользу города Севастополя! Увы пока так!
Самое плачевное ещё впереди, и думаю этого добиваются сегодняшние "НЕНАШИ" управлялы! СОБСТВЕННО то что в 90-96 было, и имя ему КРИМИНАЛ!

Profile picture for user Поджигатель
15

Когда же Вы нытики работающие на хохлов и пендосов успокоетесь. Не севастопольцев лишают работы - идите в армию и флот, на заводы благо их количество растёт и в армии контрактники нужны. А эти сараи и туалеты необходимо выкинуть на рынок в центре или 5 км и освободить от них центр и исторические места. И все привести в соответствие с Российскими законами.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Это Вы подумайте чем люди должны кормить свои семьи, они как Вы не гуляют и присматриваются -они работают и сами себе рабочие места создают те, которые им рыночная экономика влипила.
Люди выживают как могут. Если бы не наши славяне были, а к примеру сирийцы - было бы тут "весёленькое место" вместо исторического, раз уж такой разговор вышел.

Profile picture for user Alex37
2263

Барыги, наживающиеся на трудящихся, покиньте Исторический бульвар! Мне противно вас там видеть!!!

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Поджигатель (Севастополь)

Вы хоть если чего мелете, то хоть знайте что - речь идёт о женщинах, некоторые предпенсионного возраста - где им работать -где ваши мифические заводы? Где Вы видели молодёжь торгующую в ларьках? Люди как правило ещё и здоровье имеют плохое. Может им по вашему сразу на кладбище, раз ноют?
А туалетов в городе как раз нет -раз-два и обчёлся.Читать надо Форпост -люди жалуются, что под домами гадят - а он туалеты убрать

Profile picture for user С.Стопольский
287

Ну да, ну да:

Нет у людей веры в губернотора и его словам. Нету! День увольнения губернатора будет в городе красным числом с салютом.
Отпразднуем, опохмелимся, протрезвеем и ?...
Фамилию следующего руководителя правительства ГФЗ не изволите ли озвучить? Вам же, уважаемый(ая) паук (Севастополь) наверняка известны фамилии ну, как минимум, пяти достойнейших граждан РФ, готовых взяться за это дело. Озвучьте пару - тройку. Ни от кого здесь не могу этого добиться, а сам не знаю. Даже обидно как-то...

Profile picture for user третий бастион
1507

to паук (Севастополь) to третий бастион (Севастополь) поэтому СП, ОП и ОНФ следят за этим и стараются , чтоб этого не было . И вы в это верите? Даже по тому, как формировали ОП в городе и кто там сидит - доверия к ним нет
Просто знаю . Половина в ОП честные люди!!

Profile picture for user Александр08
98

Люди, опомнитесь! Разве вы не видите, что власти лишают людей к существованию. Их сносят не предоставляя никакой альтернативы для продолжения своей деятельности, законной деятельности, которую во всю сейчас поддерживает Правительство России во главе с Президентом. Чиновники Севастополя просто не выдают других разрешений на торговлю, они только дают указания на расчистку территорий, что по факту лишит тысячи людей рабочих мест, лишит бюджет города многомиллионных вливаний, налогообложений, лишает город туристической привлекательности, делает город не самодостаточным, а полностью дотационным от федерального бюджета. Кто хочет быть попрошайкой денег за счёт других, самостоятельно себя обеспечивающих регионов? А способен губернатор обеспечить всех обнищавших предпринимателей обеспечить достойной работой. Конечно нет. Так называемая Работа Правительства Севастополя сводится по сути к разрушению, но никак ни к созиданию. И не думайте, что это беспредел коснётся только этик бедных лавочников, доход которых в разы меньше этих братков в правительстве.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to narumbol (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) вы увидите две стороны закона.Понятно!
Вы остановились на самом интересном месте.

Profile picture for user Андрей04
2388

То с какой скоростью их сгоняют, говорит лишь о том что это место уже кому то срочно понадобилось. Проблема решается очень не сложно, надо только хотеть её решить. А тут мы видим "бзик", как со шлагбаумом на "историк". Я за "ларёчников".

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Арина Викторова (Севастополь) Это Вы подумайте чем люди должны кормить свои семьи, они как Вы не гуляют и присматриваются -они работают
Милая дама! На всё могу ответить прям по тексту.
Во первых я предложил так А пойдут ли те, кто ранее видел только перепродажу на "гипотетически созданные рабочие места" в реальном секторе экономики?
Просто и ясно! А то,что предлагаете вы мне, обязан по роду своих обязанностей исполнять Д.Медведев (знаете такого) и С. Меняйло со всеми остальными своими личными и карманными"специалистами"!
Во вторых: По роду служебных обязанностей в те года "гуляя", как вы выразились просто по своему разумению не зная обо мне ничего, помню не только торгашей "воротил Севастопольсого торгового дела" но ещё кучу физиономий откровенных бандитов! На этом вопрос исчерпан. Извините меня за вашу не компетентность!
В третьих:И теперь, насчёт ОНИ РАБОТАЮТ! Кто работает? Современная торгашня? Ну тогда у вас есть возможность защитить их напрямую, приходите и поддержите их! только думаю ОНИ не сильно будут нуждаться в вашей поддержке,там всё иначе!
Ремарочка: О ваших "страхах" Если бы не наши славяне были, а к примеру сирийцы
В Севастополе создание конгломератов или нац поселений с насильственным (искусственным) засилием тех кого вы испугались не возможно! И даже самый паршивый управитель не сможет нарушить этого принципа! Попробую объяснить почему! Скажу кратко, поскольку это тема полноценной лекции, которую можно прослушать только в военных академиях! Военная оборонительная доктрина России (на сегодня установленная и озвученная на международном уровне) и стратегическая значимость Севастополя исключает появление разобщённых системных общин по принципу вероисповедания или национальному принципу!
Что возможно на территориях, которые не носят ключевого значения в глобальной схеме обороны России!

Profile picture for user Обличитель
234

Ларьки по своему внешнему виду не соответствуют тому месту ,где они стоят! Но !!!! У нас что в городе стали лучше дороги,с приходом вундеркиндов коррупции Еремеевской команды? У нас ,что мусор убран с улиц и ликвидированы свалки? У нас в городе наведён порядок с парковками? У нас чинуши из Москвы прекратили "пилить" Федеральные средства? У нас в городе перекрёсток в районе Хрусталёва отремонтирован,дорога на Воронина полгода как разворочена! У нас в сердце города на пл.Нахимова палатки стояли,блины пекли ,дрова у мангала горы валялись,в плитку забивали штыри для палаток! У нас ,что пляжи к летнему сезону готовы? В Казаче достроена школа и детсад? Правительственная мафия присмотрела место, и заведёт того, кто будет этим чинушам угоден!

Profile picture for user Александр08
98

"Современная торгашня", как вы выразились сейчас называются Субъектами малого предпринимательства, которых по линии нашей Родины должны, сейчас особенно, поддерживать, развивать и поощрять. А по сути люди просят им просто не мешать и которые приносят пользу. Пользу приносят себе и своим работникам обеспечивая заработком без помощи бюджета. Приносят пользу городу, выплачивая арендную плату за пользование землёй. Приносят пользу стране, выплачивая налоги в бюджет. Приносят пользу людям, которые покупают их продукцию. Как ни крути, но если бы это "барахло", как тут многие говорят, никому небыло нужно, его бы никто не покупал и этих лавочников бы там небыло. То есть польза всё таки есть. А какая польза от того, что их не станет?

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Уважаемый господин! Если Вы делите людей в зависимости от выбранной ими профессии, на касты, а некоторые профессии по своему хотению определяете в бандитские, то действительно о чём с Вами можно говорить. Вам надо научиться просто любить людей и мир вокруг Вас.
А те "физиономии", которые Вы видели - уже давно прекрасно устроены в кабинетах. И, возможно, занимают места тех самых, которых Вы так не любите. И неизвестно - кто бы больше пользы принёс державе, да и нам с Вами.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to Александр08 (Севастополь)
Вы это серьезно? Ничего не перепутали? С Вашей точки зрения, палатки и все эти так называемые "предприниматели", за которыми стоят истинные хозяева, придают городу "туристической привлекательности". А я только и слышу противоположные мнения: Севастополь превратился из города-героя в город-базар, где на каждом квадратном метре наглые "предприниматели" проходу не дают своим навязчивым сервисом.
Исторический музей - территория ФЕДЕРАЛЬНОГО Музея героической обороны и освобождения Севастополя. Существуют российские стандарты обустройства музейной территории, закрепленные в Законодательстве РФ в части музейной деятельности. Никто ничего на месте этих безобразных палаток ставить и строить не имеет права. А "предпринимателями" и их устройством пусть занимаются их прямые хозяева и наниматели. И с каких это пор торговцы "сувенирами" (китайским ширпотребом, приспособленным к "морской" тематике) дают бюджету города "многомиллионные вливания, налогообложения, делают город самодостаточным"? Нашли "благодетелей" бюджета!
Этих хулиганствующих нарушителей законодательства надо штрафовать, а то и возбуждать уголовные дела. Впечатление такое, что город заполонили "селяне", для которых закон не писан и которые по любому случаю ссылаются на Президента. Путин - гарант Конституции РФ и действует исключительно в рамках Законов страны, а не интересов отдельных групп населения. А эти все - майданутые ненавистники Севастополя, которым только бы захламить весь город ради своей копеечной прибыли и выгоды.
Власти надо жестче действовать. Берите пример с мэра Москвы. И нечего прятаться за спины самообороны. Это - общественники, а не власть.
Нигде не решен ни один вопрос. Артбухта, пляжи, парки - везде бардак. Зато носятся с "предпринимателями", уступая им весь город. так объявите новый статус Севастополя - Базар, и все станет на свои места.

Profile picture for user alexshah
106

Перечитав все комментарии, становится понятно: в исторических и памятных местах не дожно быть серии непонятных барахолок! Сколько помню себя, никогда ничего подобного нигде не было! Гостям и туристам хватало киоска с газетами и сувенирами!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

"Современная торгашня", как вы выразились сейчас называются Субъектами малого предпринимательства
Как я выразился. так выразился! И мне либеральная трактовка о субъектах малого предпринимательства прекрасно знакома! Ну вот так я желаю выразиться!
Интерес у них один "закупить и втюхать"! Или я не знаю об этом! Если вы принадлежите к СМП, тогда ясно ваше желание говорить в таком духе!
Я вот не могу уже в течение 24 лет понять и уяснить. что они предпринимают и что производят такого. что заставит ценить их непосильный вклад в жизнь города? Не думаю. что я один ткого мнения о "современной торгашне"!
Хотя знаю кое какие их "пируэты", в Китае и Турции всегда рады этим "нужным для экономики Китая и Турции субъектам"! Весь неликвид и брак метут и к нам в город по баснословным ценам гонят! При этом отстёгивают кому надо и плачут что так трудно всё это! В общем не убедительное времяпровождение для общества, хотя для себя "хороших" вполне годно! ОБУЛИ ЛОХОВ И ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!
Меняйловские пируэты не обсуждаю, поскольку "адмирал" и его "команда ух" уже на старте восвояси, просто надо быть в теме, чтобы быть с темой на ТЫ!
Чего и вам пожелаю!

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to третий бастион (Севастополь) НЕ только кричим , НО и делаем.

Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.

2Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.

3У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

5И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

6Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Новый Завет
От Матфея святое благовествование

Profile picture for user Александр08
98

to Rosa Romanova (Севастополь)

Сразу видно, что Вы вообще ничего не понимаете в процессе самостоятельного обеспечения своей жизни. Скорее всего работаете на какой то никому не нужной работе, сидите там, ничего не делаете, получаете зарплату, отчасти из заработка этих "торгашей". Посмотрите на толпы приезжих туристов, которые с удовольствием приобретают эти сувениры.
И никаких истинных хозяев за спинами этих предпринимателей, к вашему великому удивлению, НЕТ. Они все самостоятельные предприниматели. И никаких группировок не существует среди этих людей. Все группировки сейчас во власти.
Кстати, мне очень приятно, что я открыл Вам глаза на то, что предприниматели приносят многомиллионные доходы в бюджет.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Уважаемый господин! Если Вы делите людей в зависимости от выбранной ими профессии, на касты, а некоторые профессии по своему хотению определяете в бандитские
Да! Тяжело в деревне без баяна! Цитируйте,прежде чем писать таакую чушь, ещё и мне приписывая!
По роду служебных обязанностей в те года "гуляя", как вы выразились просто по своему разумению не зная обо мне ничего, помню не только торгашей "воротил Севастопольсого торгового дела" но ещё кучу физиономий откровенных бандитов!
Вы об этом? Удивительно, вы пишите то. что вам заблагорассудится не читая что я написал в ответ вам? Какие касты, какие профессии, о чём вы вообще?
Тогда зря я вас задел, видимо за живое!
Удачи вам в вашем нелёгком бою за касты и всё о чём вы мечтали!
Но Приморский и Исторический,а так же все наши памятные исторические места, должны и будут очищены от "профессий за которые вы стоите горой"! И пройдёт время вы с этим будете согласны! Ну просто аксиома!

Profile picture for user svar
907

to ДеньЮрьев (Севастополь) to третий бастион (Севастополь) НЕ только кричим , НО и делаем. Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. 2Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. 3У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. 5И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 6Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Новый Завет От Матфея святое благовествование
Теория струн основана на гипотезе[5"> о том, что все элементарные частицы и их фундаментальные взаимодействия возникают в результате колебаний и взаимодействий ультрамикроскопических квантовых струн на масштабах порядка планковской длины 10−35 м[2">. Данный подход, с одной стороны, позволяет избежать таких трудностей квантовой теории поля, как перенормировка[6">, а с другой стороны, приводит к более глубокому взгляду на структуру материи и пространства-времени[6">. Квантовая теория струн возникла в начале 1970-х годов в результате осмысления формул Габриэле Венециано[7">, связанных со струнными моделями строения адронов. Середина 1980-х и середина 1990-х ознаменовались бурным развитием теории струн, ожидалось, что в ближайшее время на основе теории струн будет сформулирована так называемая «единая теория», или «теория всего»[4">, поискам которой Эйнштейн безуспешно посвятил десятилетия[8">. Но, несмотря на математическую строгость и целостность теории, пока не найдены варианты экспериментального подтверждения теории струн[2">. Возникшая для описания адронной физики, но не вполне подошедшая для этого, теория оказалась в своего рода экспериментальном вакууме описания всех взаимодействий.
Новый Завет от астрофизиков

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to svar (Севастополь)

как показали эксперименты на Большо́м адро́нном колла́йдере теория струн это бред.

Profile picture for user Александр08
98

Я вот не могу уже в течение 24 лет понять и уяснить. что они предпринимают и что производят такого. что заставит ценить их непосильный вклад в жизнь города? Не думаю. что я один ткого мнения о современной торгашне !
Я выше указал какая польза от "торгашей". Приятно, что спустя 24 года Вы это узнали именно от меня.
А на счёт реальных производителей прокомментирую. Их с не меньшей силой гнобят вот такие чиновники. Создают для этого огромные штаты всевозможных контролёров и инспекторов, которые только и умеют- закрывать предприятия, брать взятки и ни за, что не отвечать. А кто не согласен с такими порядками- на улицу или помойку как этих торгашей.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to Александр08 (Севастополь)
Не обольщайтесь, уважаемый мелкий предприниматель. Если бы Вы и Ваши коллеги "приносили многомиллионные доходы в бюджет", то и вели бы себя, как истинно состоятельные люди, а не как куркули.
А вот за пассаж: "Вы вообще ничего не понимаете в процессе самостоятельного обеспечения своей жизни" - благодарю. Повеселили. Я с Вашего позволения ее "приватизирую". Не против? Или только за барыши?
Пожалуйста, продавайте свою сувенирную продукцию в местах, для этого предназначенных, а не на Историческом бульваре, который создавался на пожертвования всей России и исключительно как памятник Обороне Севастополя - по линии оборонительных сооружений. Благодарные потомки превратили место святой памяти по героям России в балаган и палаточную торговлю. Позор!

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Я вот не могу уже в течение 24 лет понять и уяснить. что они предпринимают и что производят такого. что заставит ценить их непосильный вклад в жизнь города?
Современный мир устроен так что доля производителя в конечной цене товара лишь 25...30% остальное это стоимость услуг посредников, ну торгашей по Вашему.
Теперь понятней?

Profile picture for user Riss
557

to Александр08 (Севастополь) to Rosa Romanova (Севастополь) Сразу видно, что Вы вообще ничего не понимаете в процессе самостоятельного обеспечения своей жизни. Скорее всего работаете на какой то никому не нужной работе, сидите там, ничего не делаете, получаете зарплату, отчасти из заработка этих торгашей . Посмотрите на толпы приезжих туристов, которые с удовольствием приобретают эти сувениры. И никаких истинных хозяев за спинами этих предпринимателей, к вашему великому удивлению, НЕТ. Они все самостоятельные предприниматели. И никаких группировок не существует среди этих людей. Все группировки сейчас во власти. Кстати, мне очень приятно, что я открыл Вам глаза на то, что предприниматели приносят многомиллионные доходы в бюджет./////Я с вами.Великий Президент нашей страны Путин ВВ. дал Указ : к 2030 году налоги в ВВП страны от малого и среднего бизнеса должны составить не менее 50%.Кто тут прёт буром против нас с вами, то есть против Путина? Сегодня в Севастополе малый бизнес даёт городу, городским властям просто так, задаром, навсегда 40% в бюджет и просит не гнобить его всяким гегемонам-работягам, которые всегда против буржуев:) Помогать не надо, не мешайте.Привести в порядок киоски, сделать их по единому образцу -это да, это нужно, это красиво, это обязан сделать город, а потом собирать дань за аренду земли.Но опять же власти города это до лампочки, им легче по ТВ торчать торчмя ежечасно и ежедневно и рассказывать сказки какие они умные знатоки в любом виде деятельности,типа профи, но при этом все 2 года город загаженно разваливается вместе с дорогами, вместе с мозгами.Стыдно мне, что пригласил сестру из Питера в гости, что я ей покажу? Расскажу , что только на днях прекратились бомбёжки ? Поэтому дороги в воронках от бомб, поэтому улицы тёмные и люди бегают с фонариками и свечками....Я жил 49 лет в городке на Юж.Урале, Оренбуржье, г.Новотроицк, там население около 100тысяч, читаю новости в интернете на сайте газеты Гвардеец Труда : надо им тамёмоим землякам срочно на днях установить 70 новых фонарей по центру и по городу 1,5км2 асфальта во дворах уложить и ведь уложат.На каждом подъезде видеокамеры, старушка жалуется, что из 4-х фонарей вдоль дома уже 2 недели 1 не работает, это же кошмар. Городок потратит в этом году 50млн рублей на видеокамеры по перекрёсткам.В городке есть СВОЁ ТВ! Которое в режиме онлайн круглые сутки демонструирует видео с камер, передаёт новости, бегущей строкой обьявления, называется НоксТв.А мы как на другой планете.........

Profile picture for user Александр08
98

to Александр08 (Севастополь) Не обольщайтесь, уважаемый мелкий предприниматель. Если бы Вы и Ваши коллеги приносили многомиллионные доходы в бюджет , то и вели бы себя, как истинно состоятельные люди, а не как куркули. А вот за пассаж: Вы вообще ничего не понимаете в процессе самостоятельного обеспечения своей жизни - благодарю. Повеселили. Я с Вашего позволения ее приватизирую .
Раз вы действительно думаете, что все предприниматели истинно состоятельные люди, это ещё раз подтверждает Вашу безграмотность в этом вопросе. Впрочем Вы в этом не виноваты, просто это Вас никогда не интересовало.
Интересно чем я Вас повеселил? Наверное только тем, что попал в точку о вашей профессии.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to Rosa Romanova (Севастополь) Пожалуйста, продавайте свою сувенирную продукцию в местах, для этого предназначенных, а не на Историческом бульваре,
Продавать сувенирную продукцию желательно там где ходят туристы иначе сувениры не реализуешь. Когда Вы приобрели последний сувенир в Севастополе?

Profile picture for user третий бастион
1507

to Александр08 (Севастополь) дают указания на расчистку территорий, что по факту лишит тысячи людей рабочих мест,
Дорогой ! И где это вы на Историческом увидели "тысячи рабочих мест"??? Посмотрите на толпы приезжих туристов, которые с удовольствием приобретают эти сувениры.
Ага! И при этом поражаются , как можно завести бардак на этом историческом месте!!! Кричим везде о своем патриотизме . а сами плюем с высокой башни на погибших!!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Александр08 (Севастополь)


Не стоит сыпать бисер перед свиньей (продажным депутатом,получающим зарплату от губера)

Profile picture for user Александр08
98

Дорогой ! И где это вы на Историческом увидели тысячи рабочих мест ???
В Севастополе десятки тысяч предпринимателей.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to третий бастион (Севастополь) Кричим везде о своем патриотизме . а сами плюем с высокой башни на погибших!!
Кричать конечно кричите, но плевать-то зачем?
Хотя кричать тоже вроде как некультурно.

Profile picture for user 55555
7395

to Rosa Romanova (Севастополь)


Классный пост, прошу Вашего разрешения повторить его.

Исторический музей - территория ФЕДЕРАЛЬНОГО Музея героической обороны и освобождения Севастополя. Существуют российские стандарты обустройства музейной территории, закрепленные в Законодательстве РФ в части музейной деятельности. Никто ничего на месте этих безобразных палаток ставить и строить не имеет права. А "предпринимателями" и их устройством пусть занимаются их прямые хозяева и наниматели. И с каких это пор торговцы "сувенирами" (китайским ширпотребом, приспособленным к "морской" тематике) дают бюджету города "многомиллионные вливания, налогообложения, делают город самодостаточным"? Нашли "благодетелей" бюджета!
Этих хулиганствующих нарушителей законодательства надо штрафовать, а то и возбуждать уголовные дела. Впечатление такое, что город заполонили "селяне", для которых закон не писан и которые по любому случаю ссылаются на Президента. Путин - гарант Конституции РФ и действует исключительно в рамках Законов страны, а не интересов отдельных групп населения. А эти все - майданутые ненавистники Севастополя, которым только бы захламить весь город ради своей копеечной прибыли и выгоды.
Власти надо жестче действовать. Берите пример с мэра Москвы. И нечего прятаться за спины самообороны. Это - общественники, а не власть.
Нигде не решен ни один вопрос. Артбухта, пляжи, парки - везде бардак. Зато носятся с "предпринимателями", уступая им весь город. так объявите новый статус Севастополя - Базар, и все станет на свои места.

Profile picture for user третий бастион
1507

to ДеньЮрьев (Севастополь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Я вот не могу уже в течение 24 лет понять и уяснить. что они предпринимают и что производят такого. что заставит ценить их непосильный вклад в жизнь города? Современный мир устроен так что доля производителя в конечной цене товара лишь 25...30% остальное это стоимость услуг посредников, ну торгашей по Вашему. Теперь понятней?
Вообще-то в мире ограничено законом не выше 15% должна идти накрутка на товар от цены производителя . И только у нас наоборот. Вот в этом и состоит гнилая сущность наших торгашей!! . Зимой завезли в Симферополь морковь по 8 рублей кг , а привоз в Севастополь увеличил стоимость моркови до 40 рублей . Ни стыда , ни совести!! И это вы называете предпринимательством!!!!!!!

Profile picture for user Александр08
98

Никто ничего на месте этих безобразных палаток ставить и строить не имеет права.
Когда на месте этих безобразных палаток появятся другие безобразные палатки, которые получат на это разрешение за взятку чиновнику- Вы будете очень приятно удивлены.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Современный мир устроен так что доля производителя в конечной цене товара лишь 25...30% остальное это стоимость услуг посредников, ну торгашей по Вашему.
Теперь понятней?

Нет! А что собственно вы написали? Это по вашему и есть разъяснение?
Это обычная мера восприятия вами действительности! А ведь действительность другая, ничего не производя что-то продают (пытаются впарить) то, что им перепало с чужого рынка ненужных изделий! Ну ладно туристы, ладно те кому деньги папа и мама дал на промот. Это их целевая аудитория. А вот как объяснить "кибитки"на Историческом? Или это и есть перспектива Севастополя? Продавая сувениры везде где удобно туристам мы выйдем из того что нам состряпала хохловщина и не далеко ушедшая от неё меняйловщина (последние изображают пшик,поскольку им светят разбирательства по полной, за всё хорошее)! Вот это здорово, это просто чудесным образом изменит жизнь Севастополя в лучшую сторону!
Посредники они (торгашня), это громко сказано! Это уж никак не о тех, кто сидит (даже наёмные люди за них сидят) на Историке в "кибитках" и сливает дешёвку за дорого! Это тупо "торгашня" со всеми признаками спекуляции!
Теперь о туристах (гостях)! Приличный, умный и доброжелательный гость не будет "хотелку" свою выставлять во главе всего (в принципе у тех, кому подходят категории выд. жирн. шр., нет даже в мыслях такого)! Иные туристы (гости) мне лично в Севастополе не нужны!
О Севастополе! Мало того что город изуродовали "дебвелоперы"
Так ещё и самые проходные места (слэнег торгашни) им оставь! Ну ещё раз! Раз такие предприимчивые и грамотные, то вперёд на рынки, вон толчок пустует почти! Что.там не "хлебно", а постараться никак нельзя,привлечь там или завлечь? Нет, видимо просто тупо не умеют они этого, им лучше платить мзду чинуше и сидеть на "хлебном месте",ломая кошелёк очередному весёлому приезжему гостю! Что же, это их долька! Пока разумеется!

Profile picture for user третий бастион
1507

to ДеньЮрьев (Севастополь) 3У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Так левая рука и не знает , что делает правая. !!
Где мною сказано , ЧТО мы делаем??

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to третий бастион (Севастополь) ообще-то в мире ограничено законом не выше 15% Очень интересно, а где такой закон можно прочитать?

Profile picture for user Александр08
98

to Вообще-то в мире ограничено законом не выше 15% должна идти накрутка на товар от цены производителя . И только у нас наоборот. Вот в этом и состоит гнилая сущность наших торгашей!! . Зимой завезли в Симферополь морковь по 8 рублей кг , а привоз в севастополь увеличил стоимость моркови до 40 рублей . Ни стыда , ни совести!! И это вы называете предпринимательством!!!!!!!
Открою ещё одну для Вас страшную тайну. Чем сильнее выдавливаются предприниматели, тем меньше их становиться. Чем меньше предпринимателей, тем больше накрутка. А нет предпринимателей- нет Морковки. Вот такая страшная тайна. Это я только Вам по секрету написал. Никому не говорите.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to третий бастион (Севастополь) О накрутке!

Почему 15%? В сга тех же 5% и это просто счастье, причём.попробуй нарушить эти проценты, отдуваться будешь по полной и никогда не получишь лицензию на данный объект (где нарушил)! Да, именно так и есть всё с разрешения муниципалитета у них. а не так как нам поют либеральчики разных мастей (о свободе рынка побрякушек)!
Есть другая черта у нас! Нет возможности создать производящее предприятие, сразу задавят в угоду "перепродавалам"! Это проблема уже государственная и её продолжает ряд гос. деятелей в правительстве России (экономический блок)! Что делать с этим, увы не в моих силах это решать!
А вообще-то просто понятно, что сидя за прилавком с китайским,турецкими, польскими и т.п. поделками давно просижены все мысли о "деле торговом" и уже никогда их не вытянуть из того, чем просидели!

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Это обычная мера восприятия вами действительности! А ведь действительность другая,
Мы живём постиндустриальную эпоху когда когда в сфере производстве материальных благ занято 20...30% трудоспособного населения остальные заняты сфере перераспределения этих самых материальных благ, т.е. в сфере услуг и торговли в том числе (Ну производительность сейчас высокая такая).
А теперь поняли?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15393

«Ребята, мы же с вами в одних окопах сидели»
Почему-то не удивляет.
Сегодня, "окопы" у ребяток разные, как по-ценам, так и по-ценностям.

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2856

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1211

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1408

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36855