Севастополь

Развожаев пойдет на выборы губернатора Севастополя от «Единой России»

Соответствующее решение было принято сегодня местным отделением партии.

Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев будет выдвигаться на выборы губернатора города-героя от партии «Единая Россия». Такое решение было принято сегодня президиумом отделения ЕР, председателем которого является сам Развожаев.

Напомним, врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев был избран секретарем регионального отделения «Единой России» в октябре 2019 года. Тогда же было анонсировано, что на предстоящих выборах губернатора города-героя в сентябре 2020 года Михаил Развожаев будет выдвигаться от партии «Единая Россия».

Как отметил секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак, «это честно по отношению к жителям, избирателям», так как в ходе выборов депутатов Законодательного собрания Севастополя второго созыва члены ЕР собрали более 72 000 наказов избирателей.

Николай Сведски

3417
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (93)

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

Должна быть альтернатива.

Profile picture for user ulogin_yandex_266698314
3
o671395432

На выборах надо его "завалить"

Profile picture for user m_s
139
m_s

Всё хорошо в этой истории, кроме ЕР. Как бы не сыграло злую шутку. Удачи врио. ok

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

Сейчас подтянется группа помощников под общим названием "Голосуем ногами! Игнорируем выборы!". Тогда его точно нам выберут.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Однако неожиданно.)))

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to m_s:  

Всё хорошо в этой истории, кроме ЕР. Как бы не сыграло злую шутку. Удачи врио. 

Кроме анонса кандидата и хорошей истории, как Вы выразились, нужны дела.

Вы, например, можете назвать, что Вам лично запомнилось из того, что было сделано за 10 месяцев, после его назначения.

 

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

 С учётом узаконенных электронных махинаций(для приличия названных электронным голосованием) он мог бы баллотироваться хоть от партии "слуга народу" - разницы никакой...

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

Честный поступок. Гораздо хуже когда человек меняет свои "убеждения" перед выборами, только чтобы пролезть на намеченную должность. Что мы наблюдали с некоторыми популистами.

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

Да кто бы сомневался!!! Вот потом и на, нет я все самое интересное!!!!! 

Profile picture for user chesma
3267
chesma

что Вам лично запомнилось из того, что...

Подхватил из рук Овсянникова знамя разгрома мыса Хрустальный, завалена гранитом Большая Морская, изуродованы площади двух прославленных адмиралов, появился новый "тренд" - строительные отходы в лесах и балках Севастополя; не остановлены, а наоборот, получили "зелёный свет" девелоперы, от деятельности которых уже значительная часть города утопает в зловонных стоках, а столь необходимый "зелёный щит" города скоро превратится в крышку от кастрюли; удерживаются в правительстве люди предшественника типа Рязанцева (перечень длинный) и, абсолютное "ноу-хау", - Моложавенко (!). А главное, Севастополь остаётся территорией с условно выполняемыми законами РФ.

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

to Линьков:  

to m_s:   Всё хорошо в этой истории, кроме ЕР. Как бы не сыграло злую шутку. Удачи врио.  Кроме анонса кандидата и хорошей истории, как Вы выразились, нужны дела. Вы, например, можете назвать, что Вам лично запомнилось из того, что было сделано за 10 месяцев, после его назначения.   

 Ну, как же, выплаты на детей по 3000 рублей... обещал... Мы даже получили... на одного ... из троих.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Кто бы сомневался, что господин Развожаев выставит свою кандидатуру и что господинин Развожаев выиграет. Система работает без сбоев. Время летит, ничего не меняется. 

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Линьков:  Вы, например, можете назвать, что Вам лично запомнилось из того, что было сделано за 10 месяцев, после его назначения.   

Большая морская, расчистка помойки на Хрустальном, дальше перечислять?

 

Profile picture for user Борух
155
Борух

пока не будет конкуренции на выборах, так и будем жить в болоте, без перспектив.

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

to Линьков:  

Должна быть альтернатива.

 

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Голосовать за него, значит голосовать за ЕР! А чой то  и не хочется!yak

Profile picture for user Kola
553
Kola

Турчак решил Развожаева деклассировать или все же *сам себя проиграл*?

Profile picture for user val61
1412
val61

Первый пошел,кто второй?

Profile picture for user LeoMurzahan
398
LeoMurzahan

to m_s:  Не отдал порт федералам, пообещав сделать из него Нью-Васюки, в итоге уничтожив, как предприятие.

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to m_s:  

to Линьков:  Вы, например, можете назвать, что Вам лично запомнилось из того, что было сделано за 10 месяцев, после его назначения.    Большая морская, расчистка помойки на Хрустальном, дальше перечислять?  

Спасибо.

Большая Морская- это инициатива и финансирование Москвы.

Мыс Хрустальный- это инициатива федерального правительства,

одобренная Президентом.

Я же просил назвать инициативы врио губернатора, которые Вам 

запомнились за это время. Кстати, правильно называть так:

ул. Большая Морская,  два с лишним столетия назад ее называли

Большой Морской улицей. Некоторое время назад корреспондент

одного из Крымских изданий задал вопрос отдыхающему на

полуострове: что ему здесь запомнилось больше всего? -«Много

чего, особенно, « Кукушкино гнездо» («Ласточкино гнездо», прим.).

Вы- не глупый человек, чтобы понять, о чем и о ком я говорю.

Хотелось бы думать, что Вы- коренной житель, в том смысле, что

связываете своё будущее  с нашим городом.

https://m.youtube.com/watch?v=RNr2Qll5UUY

 

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

Едро помоему дескредитировало себя уже на все 125%. Идти от ЕР на выборы для кандидата была бы чистой воды подстава в нынешней ситуации, если бы не одно но.. кандидат от Едра, как это ни печально, практически всегда побеждает на выборах))  Даже предположить боюсь, почему так??

Profile picture for user Андрей58
14
Андрей58

кто-то еще всерьез думает голосовать ли за него?

Profile picture for user Ocean II
1296
Ocean II

to m_s

Лишил город двух центральных площадей, лишил севастопольцев пляжей. Продолжать? 

 

Profile picture for user UINSHEDOW
2603
UINSHEDOW

Кто бы сомневался. 

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to Patriot1.:  

to Линьков:   Должна быть альтернатива.  

 Задумался thinking

to val61:  

Первый пошел,кто второй?

Алексей Макушин, который не боится говорить вслух

от своего имени. Это- к слову.

Profile picture for user alex-sax
278
alex-sax

вот и зря. К Развожаеву-то есть доверие, а к Единой России-уже нет, Медведев и еже с ним опозорили партию.

 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

А нельзя без партии идти на выборы? Хороший мужик, жалко ,... партия его извратит...

Profile picture for user Street
326
Street

давай до свиданья bye2haha

Profile picture for user Lem4ek
83
Lem4ek

Как вроде не плохой руководитель, но голос за партию воров и жуликов не отдам.

Profile picture for user Турист /не местный/
816
Турист /не местный/

"Михаил Развожаев будет выдвигаться на выборы губернатора города-героя от партии «Единая Россия»" От этой партии лучше всего в отставку "выдвигаться"...haha

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Линьков:  Мы здесь дискутируем на кухонном уровне, поэтому отклонение от официоза вполне закономерно. А искать отсутсвие запятых, это дело глупцов. Давайте поконкретнее. У нас почти всё инициатива Москвы и федерального правительств, в том числе и врио с подачи Президента. Местные уже дораспредилялись денег за 23 года, хватит. Хочу дожить в чистом, ухоженном, отремонтированном городе.

 

to Ocean II:  О каких конкретно центральных площадях и пляжах Вы пишите, куда они делись?

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Хочу спросить, а что, кто-то думает, что победит другой кандидат? Результат уже ясен. Вспомните, на блокпостах, форма ВРИО синего цвета, что там было написано-Губернатор))))

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

20% НДС, налоговую нагрузку и пенсионную реформу я единоросам долго буду помнить...блокировку счетов

Profile picture for user Павел ФАМУСОВ
75
Павел ФАМУСОВ

Ну оно и не удивительно, даже ожидаемо. Но как-то обыденно и пресно. Вот было бы круто, если бы его выдвинула политическая партия «Добрых дел, защиты детей, женщин, свободы, природы и пенсионеров, против насилия над животными». Вы о такой не слышали? А она есть, как тот суслик. 

 

Profile picture for user ulogin_yandex_266698314
3
o671395432

 

 Хочу дожить в чистом, ухоженном, отремонтированном городе.  

Вот она святая простота ?!

забота о собственном животе ...

А я хочу чтобы мои внуки росли в стране верховентва права и свободы личности и для этого готов пожертвовать всем асфальтом и всеми бордюрами города - ходить по камням это наша участь за наши грехи!

 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Я же просил назвать инициативы врио губернатора... (с)

 

Не будет никаких инициатив. Кто платит - тот и фантазирует.

Мы можем оценить только его договороспособность (привлечение субсидий либо инвестора) при решении действительно важных проблем города: очистные, мусоросжигательный завод, и вообще - все заводы, порт.........и благоустройство тут на последнем месте для жителей Севастополя, а вот для его гостей.....???

 

Стартовали с центра города...

Да, безуслоно, Большая Морская улица утратила, кмк, одесскую теплоту и приобрела питерскую строгость, но это не оскорбило моих патриотических чувств.

Продолжили благоустройством пляжей....и тут случился вирус.

Действия - калька Москвы, несмотря на очевидную всем разницу в масштабах заболевания.

 

Вывод: высокая исполнительская дисциплина - пока - единственный.

Profile picture for user Ocean II
1296
Ocean II

to m_s:  

пл. Ушакова и пл. Лазарева(бывшая пл. Революции). Пляж в Любимовке, Учкуевка и пляж в парке Победы обязательно начинать ремонтировать перед пляжным сезоном, продолжительность до следующего сезона. 

Profile picture for user tosha
475
tosha

to Почему? (Севастополь) :  

to Линьков:  

to m_s:   Всё хорошо в этой истории, кроме ЕР. Как бы не сыграло злую шутку. Удачи врио.  Кроме анонса кандидата и хорошей истории, как Вы выразились, нужны дела. Вы, например, можете назвать, что Вам лично запомнилось из того, что было сделано за 10 месяцев, после его назначения.   

 Ну, как же, выплаты на детей по 3000 рублей... обещал... Мы даже получили... на одного ... из троих.

 Вам ещё повезло. Дочь, спустя 20 дней после подачи  пакета документов на троих детей (возраст – 12, 8 и 6 лет), получила только ПОДТВЕРЖДЕНИЕ о приёме документов на одного ребёнка. 

Ни слова о том, что не так с документами на двух других детей.  

И теперь не ясно,  получат ли наши дети ДЕНЬГИ, и когда.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_430278731
20
alexmalyarenko

Мне конечно работа губернатора нравится, но идти на выборы от этой партии не надо было бы. Хотя оно и понятно, он сюда в качестве врио пришёл работать и был беспартийный, а теперь всё встало на свои места. Думаю, с победителем выборов всё понятно. Даже если будет хорошая альтернатива, всё равно пройдут те кому заранее нарисуют нужный процент. 

Profile picture for user fitter
1265
fitter

...пенсионеры! Партия уделила нам много заботы и внимания, давайте поддержим ее кандадата... Ура товарищи...   biggrin

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Антон Деникин:  

А я хочу чтобы мои внуки росли в стране верховентва права и свободы личности и для этого готов пожертвовать всем асфальтом и всеми бордюрами города - ходить по камням это наша участь за наши грехи!

Ну куда нам до Вас, до небожителя)))) 

 

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

  to  Борух:

пока не будет конкуренции на выборах, так и будем жить в болоте, без перспектив.

   Президент подписал 23 мая 2020 г. несколько федеральных законов N 151-ФЗ, N 152-ФЗ, N 153-ФЗ N 154-ФЗ,  касающихся изменений выборного законодательства.

 Доступно и кратко об этих изменениях  и конкуренции на выборах рассказал Борис Надеждин в беседе с Андреем Карауловым :

https://www.youtube.com/watch?v=Aq83YevMR-E

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Ocean II:  Вопрос был куда они делись, кто кого и чего лишил.

В детстве меня отец водил поиграть в автоматы за Матросским клубом на входе на Исторический бульвар, а я вот своих детей не сводил, некуда, вот это называется ЛИШИЛ aggressive

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to m_s:  

to Линьков:  Мы здесь дискутируем на кухонном уровне, поэтому отклонение от официоза вполне закономерно. А искать отсутсвие запятых, это дело глупцов. Давайте поконкретнее. У нас почти всё инициатива Москвы и федерального правительств, в том числе и врио с подачи Президента. Местные уже дораспредилялись денег за 23 года, хватит. Хочу дожить в чистом, ухоженном, отремонтированном городе.   to Ocean II:  О каких конкретно центральных площадях и пляжах Вы пишите, куда они делись?

Знаете, чем мы, кроме всего прочего, отличаемся друг от друга: Вы хотите дожить, а я хочу жить. 

Несколько слов об инициативе. Мне кажется Вы несколько заблуждаетесь, когда говорите,что куда

ни глянь, здесь все федеральная инициатива. Финансирование- да- федеральное. Но, кроме нац

программ, есть ещё гос программы развития нашего региона и здесь инициатива должна исходить

снизу, а не сверху. Что касается знаков припинанания в предложениях. Я стараюсь на них сильно не 

обращать внимания. Но есть вещи, которые бросаются в глаза, например, когда площадь Генериха

называют площадью Генерала. Сразу становится понятно, что человек со стороны. Как и в Вашем

случае с улицей Большой Морской. Не говоря уже о пренебрежительном- местные  дораспределялись 

за  23 года.  Местные- натерпелись за это время. На первый взгляд, это не так важно. Но, это только на

первый взгляд. Несколько слов о кандидате. Я так понимаю, что он дал старт дебатам на этот счёт, выбрав

удобное для этого время.

Profile picture for user Ярославич
484
Ярославич

Если почестному и поделам, то ничего ему не светит, он проиграет. Горожане устали от этой ЕР и командированных начальников. Давно пора это менять на что-то новое незапачканное деребежом народных денег и постоянным повышением цен, тарифов, ЖКУ и  всего что нельзя.

Profile picture for user Kesha
143
Kesha

Вижу на горизонте-Горелов и Колесниченко.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

голосовать за ЕР?

а смысл! назовите хоть одно реальное предприятие, хотя бы на 500-600 человек работающих(не менагеров) созданное в Севастополе

один турызьм, развлекаловки, торгаши и товары мэйд ин прс .....

а забыл, сплошные аппартаменты и квартиры на сдачу

я бы проголосовал за РСДРП б

Profile picture for user Kola
553
Kola

to Антон Деникин:  ...А я хочу чтобы мои внуки росли в стране верховентва права и свободы личности и для этого готов пожертвовать всем асфальтом и всеми бордюрами города - ходить по камням это наша участь за наши грехи!...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эко вы братец,сколько себя помню,так все время одно и тоже-Вперед в светлое будущее,все лучшее

детям.Сколько уже поколений в жертву отдали?И жизнь все светлей,и жить хорошо...Неправда ли?

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Проголосую против. За многое.

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

ВРИО до выборов Губернатора это как невеста до женитьбы - хороша, умна, податлива, вежлива и ни в чем не отказывает ...

Пока не женился:

 

Profile picture for user Дальний Восток
383
Дальний Восток

Пожалуй, хочу напомнить про наше знакомство с "выборами без выборов". Помните, как многие из нас бегали в 2019 году на Нахимова 1, давали свои подписи под непарламентские партии и кандидатов? И, насколько мне помнится, почти всё это ушло в забвение, непарламентским партиям Севастопольский избирком не позволил участвовать в выборах, а по многим округам места депутатов заняли такие себе кандидаты (на мой взгляд).

Теперь далее, сам Михаил Владимирович. Помните, как в городе были негативно настроены по отношению к Овсянникову и его команде Рыжих (которая в лучших традициях без уголовных последствий испарилась так же, как и пришла к власти в городе)? Помните этот конфликт Правительства города и Заксобрания? И, со стороны центра, было бы разумно, больше не допускать в городе такой же ситуации (тем более в третий раз). Поэтому нам назначают Михаила Владимировича. Он нам и правительство расформировал, и новую команду создал, и вообще к ЕР отношения не имеет, так как был руководителем исполкома ОНФ, и во всех СМИ и пабликах о нём только самое самое...

А потом как-то произошло так, что в октябре 2019 он совершил "карьерный скачок" на должность секретаря местного отделения ЕР. И, насколько я понял с их сайта, секретарь самый главный в президиуме отделения ЕР. То есть, вы понимаете, что, учитывая успешные результаты выборов 2019 года в пользу кандидатов от ЕР, руководство над этими депутатами сейчас осуществляет Развожаев. Таким образом, глава исполнительной власти субъекта РФ становится руководителем членов законодательной власти субъекта РФ. Это ли не чудо пресловутой вертикали власти?

Поэтому сейчас констатация факта кандидатуры Развожаева у меня не вызвала никаких вообще чувств. Наша с вами доля сейчас -  подписываться за сохранение фисташек в бухте Омеги. В общем, последний раз власть интересовалась нами в 2014 году, теперь мы им обуза

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to КрапивА:  

to Линьков:  Я же просил назвать инициативы врио губернатора... (с)   Не будет никаких инициатив. Кто платит - тот и фантазирует. Мы можем оценить только его договороспособность (привлечение субсидий либо инвестора) при решении действительно важных проблем города: очистные, мусоросжигательный завод, и вообще - все заводы, порт.........и благоустройство тут на последнем месте для жителей Севастополя, а вот для его гостей.....???   Стартовали с центра города... Да, безуслоно, Большая Морская улица утратила, кмк, одесскую теплоту и приобрела питерскую строгость, но это не оскорбило моих патриотических чувств. Продолжили благоустройством пляжей....и тут случился вирус. Действия - калька Москвы, несмотря на очевидную всем разницу в масштабах заболевания.   Вывод: высокая исполнительская дисциплина - пока - единственный.

На одних фантазиях, как Вы выразились, далеко не уедешь.

Кроме госпрограммы СЭР РК и Севастополя, есть ещё региональные

программы, где, кроме высокой исполнительности, должна быть высокая

самоотдача. Таких программ, где требуется инициатива на местах, много,

чтобы перечислять, здесь и сейчас. На это, кстати, обращал внимание и

Президент- в 2014 году.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to суржик:  Плюсуюсь!!!!!)))

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Линьков:  Знаете, чем мы, кроме всего прочего, отличаемся друг от друга: Вы хотите дожить, а я хочу жить. 

Нет, не правильно, Я живу, а Вы хотите жить. Научитесь жить и мечтайте о майонезе)))) 

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to Kesha:  

Вижу на горизонте-Горелов и Колесниченко.

+ Д. Белик, И.Кравец.

Процесс пошёл.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Развожаеву надо создать новую партию. " Единая держава" и Плакат иду на выборы, потому что " За державу обидно"

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to m_s:  

to Линьков:  Знаете, чем мы, кроме всего прочего, отличаемся друг от друга: Вы хотите дожить, а я хочу жить.  Нет, не правильно, Я живу, а Вы хотите жить. Научитесь жить и мечтайте о майонезе)))) 

 Выборов ещё нет, а дебаты уже начались, причём нелицеприятные.

С одной стороны- это плохо, а с другой стороны- это хорошо, потому

что своих оппонентов нужно знать в лицо. Но, речь сейчас не о нас,

а о будущем кандидате на пост губернатора. В связи с этим вопрос,

не к Вам, почему решение идти на выборы принято загодя, когда до

них ещё жить и жить? Считаю, что для начала врио губернатора должен

представить в ЗакС ежегодный отчет о результатах деятельности правительства

и ответить на вопросы депутатов.

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Линьков:  Каждый из нас уже почти оределился идти на выборы или нет, и за кого голосовать.  То что сейчас началось, оно началось не сейчас. Вот когда мы зайдем в правовое поле по выборам, вот тогда у кандидатов появятся обязанности, а у электората права. Вот и будет требовать соблюдения закона. Я вот тоже уже не один десяток лет принимаю решение идти кандидатом на выборы за долго да выборов)))) Ни разу не дошел, но это мои проблемы))))) Так что, не вижу никакого нарушения в их действиях.

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

to Линьков:  Большинство депутатов от ЕР, так что на вопросы ответы уже готовы т.к.

"глава исполнительной власти субъекта РФ становится руководителем членов законодательной власти субъекта РФ. Это ли не чудо пресловутой вертикали власти?"

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to Patriot1.:  

to Линьков:   Должна быть альтернатива.  

   

Не уверен, прочитаете Вы этот комментарий или нет. Тем не мене, напишу. Но сначала прямая речь  спикера Совфеда Е.Алтабаевой:: «Для всех севастопольцев, наверное, очевидно, что основная кандидатура – это временно исполняющий обязанности губернатора города Севастополя Михаил Владимирович Развожаев. Но безальтернативных выборов не бывает. Поэтому мы посоветовались, и из состава президиума политсовета мы выбрали коллегу, которая хорошо известна в Севастополе – Ирина Ивановна Кравец, директор школы №25. Она много-много лет работает в системе образования Севастополя».

 Сразу возникает несколько вопросов.

Первый- почему спикер решила за нас с вами, что это очевидная и основная кандидатура? Если это ее мнение, то она должна сказать: я считаю. Иначе, получается, что своим заявлением депутат предворяет (предопределяет) события, связанные выборами, считая, что другой альтернативы ему все- таки нет и не будет.

Второй- кандидат на пост губернатора, которую предложила спикер федерального парламента, до недавнего времени была ее и их (группы депутатов А.Чалого) оппонентом. Я скажу больше- противником. Из- за противостояния двух групп влияния в местном парламенте в городе не были приняты ряд важных законов (без конкретизации, каких), что негативно отразилось на жителях- таких, как мы с вами. Это было вчера, а сегодня спикер представляет кандидата на пост главы города, как коллегу, которая известна в широких кругах. Нас, в очередной раз, пытаются одурачить.  Это- некрасиво, по меньшей мере, и вызывает недоверие, во всяком случае, у меня. А, как Вы считаете?

 

Profile picture for user M.V.Y.77
192
M.V.Y.77

Он же ПАМЯТНИК!!! Матросики проголосуют как им скажут, а жители Севастополя - не пойдут.

На выборах надо его "завалить"

 

 

 

Profile picture for user M.V.Y.77
192
M.V.Y.77

to Антон Деникин:  

А я хочу чтобы мои внуки росли в стране верховентва права и свободы личности

Это вам батенька валить из России надо... Здесь верховенства ПРАВА не было никогда.  И не будет ближайшие лет 100.

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to m_s:  

to Линьков:  Каждый из нас уже почти оределился идти на выборы или нет, и за кого голосовать.  То что сейчас началось, оно началось не сейчас. Вот когда мы зайдем в правовое поле по выборам, вот тогда у кандидатов появятся обязанности, а у электората права. Вот и будет требовать соблюдения закона. Я вот тоже уже не один десяток лет принимаю решение идти кандидатом на выборы за долго да выборов)))) Ни разу не дошел, но это мои проблемы))))) Так что, не вижу никакого нарушения в их действиях.

 Я- о другом- не о нарушениях.

Партийное решение выдвинуть врио губернатора- это процедура, так как на носу партийная конференция, которая должна определиться с единым кандидатом.

Profile picture for user Viking
5
Viking

Шеховцов Развожаеву всё испортит.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Карантин не простим,

Как и остальное уничтожения идентичности Севастополя. 

Profile picture for user Antonioni
417
Antonioni

Голосовать за ЕР (пенс.реформу не забуду, не прощу) и временщика - себя не уважать.

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Глупый и бесполезный ход , я считаю. С одной стороны,у нас ооогромный негатив к ЕР,  с другой- неужели он не мог бы пользоваться админресурсом без привязки к ЕР  ((((((

Profile picture for user Stonecоld
393
Stonecоld

Почему предложение не закончено? Исправляем!

Как отметил секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак, «это честно по отношению к жителям, избирателям», так как в ходе выборов депутатов Законодательного собрания Севастополя второго созыва члены ЕР собрали более 72 000 наказов избирателей.

и выбросили.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Меня лично Развожаев  вполне устраивает.... 

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to natalisa51:  а ему обидно? Мне кажется, он хорошо устроился и всем доволен.

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Отлично! Выбора не оставлено этим решением. За членов этой партии - никогда!!!

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Е.Алтабаевой:: «Для всех севастопольцев, наверное, очевидно, что основная кандидатура – это временно исполняющий обязанности губернатора города Севастополя Михаил Владимирович Развожаев. Но безальтернативных выборов не бывает. Поэтому мы посоветовались, и из состава президиума политсовета мы выбрали коллегу, которая хорошо известна в Севастополе – Ирина Ивановна Кравец, - этими словами Борисовна отреклась от севастопольцев. Кравец из стана врагов народа, предателей, так же как и Оганесян, Хомякова, Журавлёв и иже с ними. Борисовна не выдержала испытания властью.

 

Что касается выборов, то после 2019 года я понял что это дешёвый фарс. Нет никаких выборов. Но , если буду дома, то поёду чтобы поставить крестик на ВЕдре. Власть знает прекрасно что моряки Севастополя стараются на лето сидеть дома и специально не проводят выборы летом. Правильно, зимой пол города на контрактах, зато срочная с коробок шагает стройными колоннами.

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

Кравец из стана врагов народа, предателей, так же как и Оганесян, Хомякова, Журавлёв и иже с ними. Борисовна не выдержала испытания властью.

Это у нас испытания она не выдержала, а у власти она своя. Интересно,Чалого она еще помнит?.Его имя и на Форпосте не упоминается в последнее время.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Должна быть альтернатива.

Вроде "Единый Севастополь", т.е. не "Партия жуликов и воров", как злословили несколько лет назад засланцы, хомяки немцова/навального и прочие неразмосквиченные придурки.

Судя по некоторым тенденциям в нашем городе правящая политсила ассоциируется именно с жульём.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Сейчас подтянется группа помощников под общим названием "Голосуем ногами! Игнорируем выборы!". Тогда его точно нам выберут.

Есть такой неглупый человек - Ростислав Ищенко, мегаэксперт во многих вопросах и особенно по Украине. Так вот. Подходя к ситуации на Украине за последние годы, он пришёл к следующему выводу. Что если там существуют условно адекватные граждане, то они не должны голосовать например за Зеленского потому что он будет лучше Поршенко. Они вообще не должны принимать участия в выборах в такой сконструированной политсистеме когда вместо одного негодяя придёт обязательно такой же, если не хуже. 

Резюме. Не голосовать и не принимать участие в фарсе  - это значит дать реальный сигнал властям, что что-то не так в этом королевстве кривых зеркал.

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

to Линьков:  

to Patriot1.:   to Линьков:   Должна быть альтернатива.       Не уверен, прочитаете Вы этот комментарий или нет. Тем не мене, напишу. Но сначала прямая речь  спикера Совфеда Е.Алтабаевой:: «Для всех севастопольцев, наверное, очевидно, что основная кандидатура – это временно исполняющий обязанности губернатора города Севастополя Михаил Владимирович Развожаев. Но безальтернативных выборов не бывает. Поэтому мы посоветовались, и из состава президиума политсовета мы выбрали коллегу, которая хорошо известна в Севастополе – Ирина Ивановна Кравец, директор школы №25. Она много-много лет работает в системе образования Севастополя».  Сразу возникает несколько вопросов. Первый- почему спикер решила за нас с вами, что это очевидная и основная кандидатура? Если это ее мнение, то она должна сказать: я считаю. Иначе, получается, что своим заявлением депутат предворяет (предопределяет) события, связанные выборами, считая, что другой альтернативы ему все- таки нет и не будет. Второй- кандидат на пост губернатора, которую предложила спикер федерального парламента, до недавнего времени была ее и их (группы депутатов А.Чалого) оппонентом. Я скажу больше- противником. Из- за противостояния двух групп влияния в местном парламенте в городе не были приняты ряд важных законов (без конкретизации, каких), что негативно отразилось на жителях- таких, как мы с вами. Это было вчера, а сегодня спикер представляет кандидата на пост главы города, как коллегу, которая известна в широких кругах. Нас, в очередной раз, пытаются одурачить.  Это- некрасиво, по меньшей мере, и вызывает недоверие, во всяком случае, у меня. А, как Вы считаете?  

 

Абсолютно с Вами согласен! 

Во первых нельзя и не слишком корректно Алтабаевой расписываться за всех севастопольцев, потому как то что она сказала, может быть очень даже наоборот...Во вторых депутат  ЗС Алтабаева и сенатор Алтабаева очень сильно отличаются почему то, как говорят в Одессе это две большие разницы...Причем у сенатора уже авторитет не тот, особенно после таких заявлений...По поводу массовки, которую выставляют также все понятно , хоть директор школы, хоть директор детсадика , их роль понятна...Но нельзя забывать, что у севастопольцев память хорошая и не короткая, как некоторые думают , помним предыдущие выборы и с учетом опыта уже можно спрогнозировать, что будет дальше...Впереди может быть очень много интересного - и появление фокусников-факиров с саблями, и не допущение реальных кандидатов к выборам, и много чего прочего...А вот чем бы не мешало сейчас поинтересоваться, так избирателями-военнослужащими, особенно срочной службы -уже сейчас должна быть информация какие части и военнослужащие закреплены за какими избирательными участками, так на всякий случай...И почему Заксобрание вообще не ставит вопрос  о том, что бы военнослужащие голосовали по месту призыва, а не службы? Вопросов много, а ответов пока нет и никто не собирается ничем заниматься и тот же всемиуважаемый ЧАМ  затих, молчит, ничего не коментирует даже...

И по поводу кадидатуры - кандидаты есть и достойные, профессиональные - например Горелов, Донец и другие. Это те, что как говорится на виду и уже зарекомендовали себя положительно.Есть и еще бывшие опытные руководители, которые по ряду причин себя просто не рекламируют...Интересна  кандидатура Поклонской Натальи, по крайней мере работала бы точно не хуже всех предыдущих губернаторов...Поэтому лукавит немножко сенатор, продвигая только одну кандидатуру...В любом случае, если представить, что губернатором станет кандидат не от ЕР, необходимо понимать что эта должность кроме всего прочего компромиссная, без определенных компромиссов вряд ли будет эффективная работа, но то что этот человек должен защищать и отстаивать интересы города и Государства -это также очевидно, как  и то, что большинство даже компромисных вопросов должно решаться в пользу вышесказанных...

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Ну есть только один вариант проверить "правильность и правдивость выборов"- голосовать всем против.

Profile picture for user Кимериец
178
Кимериец

Не знаю но после кучи нашумевших и резонансных дел в родном городе.и судя по тому как решения выполняються .ну очень медленно и долгооо я склонен не гололосовать вообще.и не ходить в знак протеста.а то получаеться мы выбираем тех с помощью которых лебедевы .марковы и всякие москвичи вытирают ноги о нас .и кладуть на мнение граждан Севастопольцев.так что есть куча пиицендентоа не доверять не  не точто самому Развожаеву но его однопартийцам и методам которыми они боряться за жизь и процветание города и его жителей.ну все хорошо -но тоьько получаеться для тех кому все можно! 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

По поводу массовки, которую выставляют также все понятно , хоть директор школы, хоть директор детсадика , их роль понятна

 

Profile picture for user Кимериец
178
Кимериец

Не не пойду всеравно и даже вопрос не втом что не доверяю граждарину Развожаеву.партии его не доверяю.в связи с таким количеством дел нашумевших в городе .как говориться а воз и нынп там.все очень медленно и затянуто.простых обывателей за такие резонансные дела ужеб в баранний рог согнули.так что ваша партия может применять санкции только к простому люду вроде меня.а как насчет марковых и лебедевых.да гостей московских.то почемуто так долго все решаемо вот потому и не пойду я на выборы!. Неявка она сразу показывает недоверие к власти!

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to Patriot1.:  

to Линьков:   Вопросов много, а ответов пока нет и никто не собирается ничем заниматься и тот же всемиуважаемый ЧАМ  затих, молчит, ничего не коментирует даже... И по поводу кадидатуры - кандидаты есть и достойные, профессиональные - например Горелов, Донец и другие. Это те, что как говорится на виду и уже зарекомендовали себя положительно.Есть и еще бывшие опытные руководители, которые по ряду причин себя просто не рекламируют...Интересна  кандидатура Поклонской Натальи, по крайней мере работала бы точно не хуже всех предыдущих губернаторов...Поэтому лукавит немножко сенатор, продвигая только одну кандидатуру...В любом случае, если представить, что губернатором станет кандидат не от ЕР, необходимо понимать что эта должность кроме всего прочего компромиссная, без определенных компромиссов вряд ли будет эффективная работа, но то что этот человек должен защищать и отстаивать интересы города и Государства -это также очевидно, как  и то, что большинство даже компромисных вопросов должно решаться в пользу вышесказанных

Молчание- золото.

Интересный момент.

Президиум рег.отделения партии Едро принял решение о выдвижении кандидатов на выборы губернатора, среди которых действующий глава региона. Согласно закону о выборах кандидат на выборы, осуществлявший эти полномочия не менее одного года, может быть выдвинут только с согласия Президента. 

Несколько слов о кандидатурах, предложенных Вами. Согласно того же закона выдвижение кандидата осуществляется избирательным объединением- политической партией, как правило, это члены партии. Одна из Ваших кандидатур- беспартийный.

https://m.youtube.com/watch?v=z3cHB9hjOnE

Profile picture for user Кимериец
178
Кимериец

Ой ли вот тут надо подумать чиркнул пару коментов со своей точки зрения по вопросу выборов .видать забанили.не одного не пропустили.ну тогда вопрос почему по поводу резонансных дел.нарушители продолжают бесчинствовать .и делать то что им хочеться?а влассть только кричит и обещает наказать так чтоб другим не повадно было? Вот и встает вопрос а надо такую власть идти выбирать..которой буду диктовать свои условия пара тройка местных феодалов.а страдать будут обыкновенные жители !?

Profile picture for user Кимериец
178
Кимериец

Банят 3й раз .не любят про выбор правду!

Profile picture for user Nia Karere
251
Nia Karere

судя по дизлайкам Вам - лучше не надо.

to Линьков:  Вы, например, можете назвать, что Вам лично запомнилось из того, что было сделано за 10 месяцев, после его назначения.    Большая морская, расчистка помойки на Хрустальном, дальше перечислять?  

 

Profile picture for user Roz1975
2557
Roz1975

to Людмил:  только про Комелова не надо. Он тут в 2011-м горло рвал за Бандэштат. Всех севастопольцев помоями обливал. Переобулся в воздухе в 2014-м.https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-v-den-sobornosti-sostoyalsya-tradicionnyy-miting-netradicionnyh-dlya-goroda  ccылка для вновь понаехавших. Внимательно читаем от корки до корки, а потом снова выдвигайте бандэровца Комелова на должность главы города русских моряков. У меня слишком хорошая память. Комелов продалуступил Вусу кресло в "Партии змей".

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

Сочувствую...

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Тов. Разважаев, вместо того, чтобы в украинском стиле назначать себе заведомо непроходных конкурентов, наймите самое бюджетное пиарагенство, и оно Вам выдаст с десяток-два добрых дел, благодаря которым Вас внесут на руках в вожделенный кабинет. Любое агенство, даже если оно будет с Луны, придёт к одному  и тому же выводу - что с целью снискания славы и почёта следует не извергать банальности, от которых тошнит, а наконец что-то предпринять. Например - прекратить десяток-два левых строек мкд и апппартаментов, что нужно сравнять с землёй "посёлок" в Ласпи (на месте можжевело-дубового леса с примесью земляничников и орхидей), разогнать ДИЗО, причём с особой жестокостью, снести Диалог, а также подзабытый укрохмарочёс по ул.Советская (рядом с Прокуратурой Города Севастополя), разогнать строителей балетных студий на Хрустальном, а такжеи примыкающие укрохмарочёсы по Сенявина, снести апартаменты украинского дезертира Лебедева на Фиоленте, вернуть лагерь Комарова и прилегающую территорию, которая по площади - как весь посёлок Форос... Ах да! Принять Генплан, из которого выкинуть все придумки ОПГ "Застройщики Города-Героя Севастополя"

Список открытый

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Roz1975:  Вот хотел Вам лайкнуть, но слово "понаехавших" отбило охоту. Не хочется опускаться до Вашего уровня.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to m_s:  Сэр, вы так из кожи вон лезете, чтобы показаться местным. У вас ничего не выйдет, вы палитесь на каждом ходуbiggrin. Не будьте смешным, оставайтесь самим собой. Если вы хоть чуточку искренни в ваших постах.

Суть в том что можно иметь запись в паспорте о рождении в Севастополе, но не быть севастопольцем. А можно приехать из Омска и стать севастопольцем, вдохнув только воздуха. Вам пока не удалось. Дышите ещё.

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to Иоанн:  

Доброе утро.

На эти и другие вопросы есть один ответ- сначала надо понять..

Это сказал не я, а чиновник в прямом эфире ForPost. Начинать

нужно с малого- с командной работы, для которой необходима

перезагрузка чиновников, ее ещё называют ротацией. Как говорится,

глаза боятся, а руки делают. А может, просто начать день с хороших

дел и принятия правильных решений, например, по фисташковой роще

и, конечно, с чашки кофе Жокей. С чего- то, ведь, надо начинатьok

https://m.youtube.com/watch?v=KNgVsBimfpU

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to Atlantic-3:  

Вдруг вспомнилось- если человек рассказывает о море или ходит вразвалку, это ещё не значит, что он моряк.

Что касается кандидата, то решение принять и другим не будет. Здесь важно другое, каким будет его оппонент.

https://m.youtube.com/watch?v=KJySjIjjehc

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

для которой необходима перезагрузка чиновников, ее ещё называют ротацией.

Доброе утро. Ротация - это крайне действенное мероприятие, и к примеру, в ВС, начиная с Сердюковской мегареформы без всяких кавычек оно показало свою эффективность, хотя многие могут начать мычать, опираясь на личые обиды. Ротация сводилась к тому, что на повышение следовало обязательно поменять округ,  флот. Таким образом ликвидировалось такое родовое пятно советской системы, как обрастание хозяйством, дачами, гаражами, сараями, связями, необходимости кого-то угощать, принимать угощения, кого-то о чём-то просить и самому не отказывать в просьбах, за государственый счёт само собой. Что приводило к смене приоритета и выражалось девизом - "Важное дело - в первую очередь, личное - немедленно!"

Но как показывает практика, хороших чиновников от рождения не бывает, и даже пресловутая во времена перестройки условная учительница, которой нечего было украсть кроме мела, становясь каким-нибудь городским или поселковым руководителем, к удивлению своему и окружающих открывала в себе доселе скрытые ("спящие") таланты и наклонности: к коррупции, кумовству, да к банальному воровству и даже к госизмене.

Отсюда мораль - лучше не проверять на вшивость, давая возможность распоряжаться ресурсами, а сразу определить рамки дозволенного и повесить их перед лицом.

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to Иоанн:  

Действительно, чиновниками не рождаются, ими становятся.

Но, как бы они не были «связаны одной цепью», я хотел сказать-

вертикалью, всегда есть компромисс между карьерой и честью

мундира. Это касается и принятия волевых решений, исходя из

боевой обстановки. О компромиссах тоже сказал не я, а пользователь

с ником M_S. А она- обстановка требует принятия решительных мер

по отношению к тем, кто бросает вызов не только нам, но и власти.

Эти вызовы на слуху, чтобы их не перечислять. Есть болевые точки,

включая те, о которых сказали Вы, мимо которых так или иначе не

пройти. Они, образно говоря, требуют не только залечивания, но и

 хирургуческого вмешательства, Зато, решая их, можно рассчитывать

на широкую поддержку электората. Это- один из возможных компромиссов.

Поэтому в прямом эфире ForPost я задал чиновнику прямой вопрос: что он

собирается сделать кардинального за оставшееся..до выборов время. 

«Благоустройством»,- таков был его ответ. Может быть, он по- своему и

прав, но меня такой  ответ на фоне разгильдяйства не устроил. Считаю, что для

чиновника, объявившего себя кандидатом на Высокий пост, каждый день должен

быть решающим. Об этом не только говорят, но и поют

https://m.youtube.com/watch?v=2E0zA5QjqAA

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
479

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2569

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6640

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4431