В мире

Расколет ли кризис Украину?

Какие реальные угрозы для государства несут газовый конфликт, экономические и политические беды


Киев рискует оказаться «сам по себе»

Украинская столица – психологический эпицентр кризиса. Киевляне быстрее других привыкли воспринимать благосостояние как норму. Но кредитный рай, словно сказочная жар-птица, ускользнул из рук столичного среднего класса.

Город рискует стать ареной жесточайших политических боев на фоне углубляющегося кризиса. Партийные боссы попытаются оседлать народное недовольство, направляя демонстрантов на Банковую и Грушевского. Столица будет активно генерировать антикризисные планы, рассуждать об обновлении элит и возникновении «третьих сил».

Увлеченные борьбой за власть, политики могут и не заметить, как бедствующая провинция перестанет обращать внимание на столичные дебаты, а битва за Украину сведется к локальным стычкам на Печерских холмах.

В условиях затяжного кризиса Киев рискует оказаться «вещью в себе», потеряв связь с остальными частями страны.

Восток-Запад: звездный час радикалов

О сильной руке будет мечтать вся страна, пораженная экономическим кризисом. Но Запад будет ратовать за руку с ярко выраженным национальным уклоном. Для Донецка и Луганска этот рецепт неприемлем. Стало быть, усилится аллергия на Галичину, и без того процветающая в юго-восточных областях.

К несчастью для Львова и Ужгорода, поток денежных переводов из Европы, традиционно поддерживавший западные области, резко сократится.

Сознательные галичане будут недолго задаваться вопросом «Кто виноват?». Виновата безыдейная политическая элита, напрочь лишенная национального духа и плюющая на страну. Олег Тягнибок может быть доволен – очевидно, на Западе возрастет популярность радикалов, сулящих твердую, стопроцентно украинскую власть. В национал-демократическом лагере возможен раскол, и национализм имеет все шансы нокаутировать демократию.

Безрадостное обличье экономического кризиса на Востоке – толпы работяг, выброшенных на улицу. Разумеется, для обездоленного донецкого пролетария во всех бедах виновата проклятая оранжевая власть, развалившая экономику и рассорившаяся с Россией. Соответственно, главными претендентами на роль спасителей станут левые и пророссийские силы. В глазах львовян и тернопольчан Донбасс будет все больше ассоциироваться с антиукраинской «пятой колонной».

Когда бюджет трещит по швам и государственных средств явно не хватает на всех, особую значимость обретает деление страны на дотационные области и регионы-кормильцы. Не без подсказки «добрых людей» Донбасс вспомнит о мифе, будто именно он содержит всю Украину, включая нелюбимых киевлян и галичан. «Зачем делиться с бандеровцами?!» – боюсь, этот сакраментальный вопрос станет популярен в индустриальных районах Юго-Востока.

Крым: «В Москву! В Москву!»

Со строптивым полуостровом все ясно. «В Москву! В Москву!» – клич чеховских сестер многие воспримут как главный антикризисный рецепт в АРК.

Для крымчан Россия – земля обетованная. Там нет Ющенко и Тимошенко, зато есть Путин, Медведев и стабилизационный фонд. В России – уверен крымский обыватель – с экономическим бедствием успешно борются, а если где-нибудь борьба с кризисом пробуксовывает, российское телевидение этого не покажет.

Поэтому создается впечатление, что в кризисных условиях запас прочности у РФ выше. И жители неблагонадежного Крыма – первые, у кого возникнет желание сойти с украинского «Титаника», пересев на корабль, который кажется крепче. Увы, нынешнее украинское руководство бесславно проиграло битву за умы и сердца крымчан, усилив сепаратистские настроения в автономии. Теперь полуостров может стать российским настолько, насколько сочтет нужным сама Россия.

На время кризиса забудьте об идеологии

Максимум, что может сделать сегодня украинская власть, – взять на вооружение принцип «Не навреди». Не надо усугублять ситуацию, подливать масла в огонь, сталкивать лбами Восток и Запад, засорять информационное пространство медиавирусами, несущими вражду. И, прежде всего, государство должно свернуть гуманитарную политику, подрывающую и без того хрупкое украинское единство.

На время кризиса необходимо забыть о непризнанных героях, языковом вопросе и церковных делах. И вспомнить, что помимо идеологических догм существует объективная реальность, грозящая Украине дезинтеграцией.

Есть мнение

Газовый конфликт с Россией стал темой №1 для миллионов украинцев. Комментарии варьируются от «Кремлевский фюрер душит Украину!» до «Оранжевое ворье получило по заслугам!» Оценки газовой войны на Востоке и Западе страны оказались диаметрально противоположными – хотя речь идет об общих экономических интересах. И это яркое свидетельство глубочайшего мировоззренческого раскола.

Пора взглянуть правде в глаза. На сегодняшний день украинцев как единой политической нации от Симферополя до Тернополя не существует. Попытка привить нашим гражданам общие ценности терпит фиаско.

Гуманитарная политика последних лет кому-то нравилась, кому-то нет, но она превратила ментальную трещину между Востоком и Западом в Большой каньон.

До недавних пор отсутствие национального единства удавалось худо-бедно компенсировать. Формой, удерживающей рыхлый песочный замок, выступало государство – источник зарплат и пенсий, дотаций и директив. Но нарастающий экономический кризис вряд ли позволит государству исправно выполнять социальные обязательства и приведет к деградации управленческого аппарата. А, значит, центробежные тенденции могут усилиться, грозя Украине федерализацией или чем-то похуже.

Говорят, общая беда объединяет. Однако на консолидацию украинцев перед лицом экономического бедствия рассчитывать не стоит. Лики кризиса в разных регионах страны отличаются, а спасительные рецепты – тем более.

Решительных шагов, способных консолидировать страну, от правящей элиты ждать бессмысленно. Наши лидеры не смогли победить раскол на фоне относительного благосостояния, сегодня эта задача им тем более не по плечу.

Мы спросили у знающих людей: Насколько вероятна угроза раскола страны?

«Сепаратизму в Украине помешают распри»


Виктор НЕБОЖЕНКО, кандидат социологических наук, политолог:
Я уверен, что раскол Украины на несколько независимых государств невозможен. И этому есть ряд объективных причин. Страна изменилась после 2004 года. Во-первых, последние социологические исследования показывают возникновение четырех центров политического влияния. Кроме двух – «Запад» и «Восток» – есть еще «Центр» и «Киев». То есть, трое всегда будут «играть» против одного – объединяться, чтобы не допустить отделения четвертого.

Во-вторых, Киев, политическое влияние которого заметно усилилось, ни при каких условиях не допустит этого сценария. И, наконец, распри внутри каждого из четырех «новых» центров не дадут сформироваться единой сепаратистской элите данного региона.

«Не потакайте провокаторам!»

Эдуард ЛИМОНОВ, лидер российской Национал-большевистской партии (НБП), писатель, уроженец Харькова:

– Тема украинского сепаратизма надумана. В нынешних условиях говорить о разделении Восточной Украины и Западной – просто несерьезно. Я против того, чтобы тему сепаратизма раздувать, и считаю, что здесь ничего нового сказать не удастся: сейчас это служит исключительно для провокаций.

«Федерализм – да, раскол – нет»

Владимир ФЕСЕНКО, директор центра политического анализа «Пента»:

– Мировая практика показывает, что раскол в государстве происходит не при ухудшении экономической ситуации, а, наоборот, на подъеме. Из-за неравномерного развития регионов более сильные пытаются «отколоться» от тех, кто слабее. В Украине все осложнено затяжным экономическим кризисом, который может повлечь за собой изменение существующего строя страны.

В условиях падения рейтинга всех политических лидеров страны, а как следствие, и ослабевания центральной власти, местные органы самоуправления могут требовать федерализации Украины. Такой сценарий не несет угрозы расколу страны, а лишь изменит конституционное устройство государства.

Цифра

63,5% украинцев
не верят, что власть способна преодолеть экономический кризис. Таковы результаты исследования Института Горшенина, проведенного с 19 по 22 декабря в рамках программы «Пульс кризиса»

Автор: Михаил ДУБИНЯНСКИЙ

2875
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

Ну а что тут добавить ?

Это, надо бы получше, относительно

честным нацикам усвоить, если

таковые имеются !

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Расколет ли кризис Украину?



Что за бред? Она что когда-то была целой (единой)?

А Морда-Керзовый-Сапог ситуацию усугубляет!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

ответ-да

Profile picture for user Вадим
4269
Вадим

Эдика Лимонова автор в знающие люди причислил. С таким же успехом он мог бы к знающим записать и Далай Ламу.

Profile picture for user aleks
316
aleks

кризис страну расколет окончательно. поскорее бы уже это произошло. задрала такая жизнь. что это за президент с отрицательным рейтингом? маразм.

Profile picture for user Serg
22
Serg

Украина и так расколота с самого начала своего существования. Потому следует вести речь не о расколе, а о развале этого государства. И вскорости это произойдет.

Profile picture for user Lexan
479
Lexan

Прогрес на лицо, правительство украины делает все, чтобы процес ускорился.

Profile picture for user Dallas
769
Dallas

Для Аль Капоне (Севастополь)



Да так то оно так, но вот только в 90-е никто даже речи не вёл о разделении, даже в мыслях ни у кого такого не было!!! Да и чего душой крывить и америка наже не дышала в сторону НезалЁжной нашей украины! А теперь всё по другому, многие многих ненавидят! Да кровопускания не далеко, но только теперь принимать сторону нейтралитета не получится, придётся либо с одними быть, либо с другими....

Profile picture for user NEK
259
NEK

Падающего подтолкни!

Profile picture for user Ugeen(ВРыльск)
1461
Ugeen(ВРыльск)

Не, не развалится, будут поддерживать в таком полудохлом состоянии, а народ подкармливать сказками о свидомости и Великой Украинской Идее!

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to Dallas (Москва) Если ты судишь о севастопольских настроениях...



Аль капоне, ты или дурак, или им притворяешься.

Что за чушь, ты здесь, городишь? Я ни одного человека не знаю кто бы хотел оранжевых и такое "государство".

За кого, убогий, ты здесь отвечаешь?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

писака АЛь-Капоне может отвечать только за братву. Вот уж действительно этим ребятам везьде хорошо. Кстати гражданин кассу в баваклаве не вы вчера брали? Покайся тать.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Serg (Севастополь) Украина и так расколота с самого начала своего существования. Потому следует вести речь не о расколе, а о развале этого государства. И вскорости это произойдет.



Вот вам, граждане, пример правильного понимания ситуация, точного употребления терминов, и ещё более точного предсказания наиболее вероятного варианта развития событий.

Коротко, культурно и юридически безупречно.

УЧИТЕСЬ!

У разных "дидов-морозов" две тыщи постов сплошного флуда и брехни, а у Серёги только третий пост - и ни к одному слову не придерёшься.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Ugeen(ВРыльск) Не, не развалится, будут поддерживать в таком полудохлом состоянии, а народ подкармливать сказками о свидомости и Великой Украинской Идее!

Евген Привет ! Тут проблема !

Кто, по твоему, будет поддерживать ?

Ну , а сказкам про великую укрию,

только самые наивно-упёртые укры

могут верить, типа Клоповника !

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Аль Капоне (Севастополь) ....... обычные люди, им все равно в России мы будем или в Украине. Лишь бы давали работать и зарабатывать..............Вот здесь ты неправду говоришь.........если в любое время взять и провести референдум где Севастопольцам быть то более 70% ПРОГОЛОСУЮТ ЗА РОССИЮ и хохлы об этом прекрасно знают На счет митингов ты прав на них пока ничего не добьешься Наступит час я увере выйдут большинство как когда то вышло около 10000

Profile picture for user Ugeen(ВРыльск)
1461
Ugeen(ВРыльск)

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Здоровеньки булы!

Я не сторонник всяких конспирологических версий, но ответ очевиден - Запад! Не конкретно Пиндосия например, а именно это всеобъемлющее - Запад... Украина, как целостный независимый игрок им не нужна, велики ресурсы и материальные, и ментальность не их пошиба. Все эти "державные" постинги, кроме смеха у нормального чела, других эмоций не вызывают.

Profile picture for user Юрий-запад
1260
Юрий-запад

Я бы не желал народу Украины такого горя, как национализм и распад страны. У них ведь, не западенщине, как и у нас по всей Украине полно родни и знакомых. Это они сейчас злобствуют, ищут врага, из-за которого так плохо простой народ живёт. Апосля утихнут, поймут со временем, что американские ястребы им не кореша, что их любимый президент оказался предателем их родины. Через годок поймут, а может и раньше.

Архипелаг ГУЛАГ!

Profile picture for user Юрий-запад
1260
Юрий-запад

На все вопросы, ющезадых, касательно заинтересованности россиян в налаживании хороших отношений с Украиной и желании процветания последней и здоровья её гражданам (у нормальных хохлов и украинцев такой вопрос не возникает), говорю в какой-то раз:

Украина и есть Россия (и наоборот)!

У нас так.

Profile picture for user Юрий-запад
1260
Юрий-запад

to Ugeen(ВРыльск) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Здоровеньки булы! Я не сторонник всяких конспирологических версий, но ответ очевиден - Запад! Не конкретно Пиндосия например, а именно это всеобъемлющее - Запад... Украина, как целостный независимый игрок им не нужна, велики ресурсы и материальные, и ментальность не их пошиба. Все эти державные постинги, кроме смеха у нормального чела, других эмоций не вызывают.



Интересно другое. Ющедрыз, понятное дело, спёкся. На каком коне Запад будет в новую тему въезжать? Кто будет дербанить Украину?

Или они России эту роль уготовили, а потом введут миротворческие силы и начнут вытеснять, по-кусочку деля Украину на княжества (Босния, Герцеговина, Сербия, Хорватия, Черногория, Косово, наконец)?

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Юрий-запад (Koenigsberg) Я бы не желал народу Украины такого горя, как национализм и распад страны.



Юрий, вы просто не в теме немножко. На Украине нет единого народа. Это страна типа Австро-Венгрии до Первой мировой: искусственно созданное государство. и её раздел не будет горем для большинства как на Западе страны, так и на востоке. А для крымчан - так вообще праздник будет.

Горе будет - если не разделится.

Представьте двух сиамских близнецов, которые срослись лишь мизинцами. Гораздо лучше будет их разделить, а не обрекать на всю жизнь.Если даже и поболит, то не более недели.

Profile picture for user Юрий-запад
1260
Юрий-запад

to Александр3 (Севастополь)

Судя по постам невменяемых ющезадых они приросли к Крыму и Севастополю желудком и всеми волосатыми лапами.

Profile picture for user Ugeen(ВРыльск)
1461
Ugeen(ВРыльск)

to Юрий-запад (Koenigsberg)

Ну гниломордую макаку со счетов списывать не нужно... Был же г\андон Ельцин с нулевым рейтингом! А кукловоды-то те же!

Profile picture for user Ugeen(ВРыльск)
1461
Ugeen(ВРыльск)

to Александр3 (Севастополь) , но согласитесь, что процесс развала пойдёт через кровь? Ведь бесспорно, что пойдёт он извне!

Profile picture for user Юрий-запад
1260
Юрий-запад

to Ugeen(ВРыльск)



Таки про ЕБН и про этот трюк с "Голосуй сердцем" все уже знают. У россиян опыта не было (как в прочем и у граждан Украины на "майдане").



Полагаю, что теперь на площадь они никого не выведут, а ресурсов купить толпу нет, больше амеры денег не дадут (хотя-бы потому, что у самих не сахар).

Значит тут другая фишка намечается. Но какая?

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Ugeen(ВРыльск) to Александр3 (Севастополь) , но согласитесь, что процесс развала пойдёт через кровь?



Не соглашусь! Есть примеры мирного развода. Чехословакия хотя бы.

Да даже СССР был куда более един, чем нынешняя Украина, и то развалился без крови.

Не помните, сколько крови пролилось с 1 по 8 декабря 1991 года (от общеукраинского референдума дор Беловежской пущи)? И я не помню. По причине, что не было её.

Кровь была как раз во время попыток удержать некоторые объективные процессы (типа одного убитого в Вильнюсе, нескольких сот в Карабахе, нескольких тысяч в Баку).

И в Югославии всё было неоднозначно. Кровь была при разрыве Сербии с Хорватией и Боснией. А Словения, Македония и позднее Черногория выходили вообще незаметно для самого населения.

А раньше были ещё в Европе раздел Нидерландов и Швеции. И вроде норвеги с шведами тоже кровь не лили в процессе раздела.

Profile picture for user Premier
46
Premier

Все возможно в наше смутное время. Вон, в Киеве посмотрите, что творится: народ пошел в атаку на Черновецкого - уже начало массовых беспорядков.

Profile picture for user Юрий-запад
1260
Юрий-запад

to Александр3 (Севастополь)

Подобный процесс идёт сейчас в Бельгии. В нидерландскоговорящей Фландрии, франкоговорящих Валлонии и Брюссельском столичном округе.

Profile picture for user Юрий-запад
1260
Юрий-запад

"На время кризиса необходимо забыть о непризнанных героях, языковом вопросе и церковных делах. И вспомнить, что помимо идеологических догм существует объективная реальность, грозящая Украине дезинтеграцией."

О как. Золотые слова.

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

to Premier

Статья барахло а аваторка

Profile picture for user Юрий-запад
1260
Юрий-запад

Стремление к независимости Фландрии усиливалось, и нового масла в огонь подлила огромная волна иммиграции. В течение примерно 40 лет население Бельгии выросло на 15% за счет иммигрантов, причём среди них быстро растёт доля выходцев из арабских стран, Турции и Африки. К обычным для выходцев из этих стран проблемам в Бельгии добавилась ещё и та, что приезжие учат французский язык, а нидерландский так и не осваивают. Это обстоятельство только добавило голосов фламандским сепаратистам.



Самое интересное их фламандомором не стращают и язык свой забывать не велят. А если повелят, то такого правителя порвут как ненужные трусы.

Profile picture for user NN
1952
NN

1. Анализ проведенный в статье на редкость справедлив. Думаю ненька скончается уже в этом году епосле острого дефолта. И будет Крым праздновать избавление от гуцульско-куевского ига.

2. Ты поглянь несогласный эдичка лимонов в каклятские эксперты записался, с гуцулами-нацистами однако у него редкое согласие.

Profile picture for user ty
7357
ty

Поэтому создается впечатление, что в кризисных условиях запас прочности у РФ выше. И жители неблагонадежного Крыма – первые, у кого возникнет желание сойти с украинского «Титаника», пересев на корабль, который кажется крепче. Увы, нынешнее украинское руководство бесславно проиграло битву за умы и сердца крымчан, усилив сепаратистские настроения в автономии. Теперь полуостров может стать российским настолько, насколько сочтет нужным сама Россия.

Profile picture for user Ugeen(ВРыльск)
1461
Ugeen(ВРыльск)

to Националист (Украина)

Украина, вздохнет спокойно и начнёт своё развитие, когда передохнут обезьяны тебеподобные! Поэтому, пока не поздно - повесься!

Profile picture for user NN
1952
NN

to NN (Cевастополь) ты думаешь что тебе станет легче от того,что Украина расколется? легче никому не станет - жители Украины для Москвы так и останутся хохлами только в единстве многонациональной украинской нации спасение Украины только в мирном сосуществовании с соседними странами спокойствоие Украины когда мы избавимся от дележа народа на правобережных и левобережных - только тогда наступит спокойствие в Украине - люди то одинаковые живут что во Львове,что в Севастополе - всем хочется жить,работать,воспитывать детей СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА!

Profile picture for user NN
1952
NN

Проанализируем этот свидомый бред поподробней.

1. "в единстве многонациональной украинской нации ". Жесть однако. А шо нам русским людям делать в этой единой мифической "украинской нации". Нам проивны все эти вишиваночно-трембитные селюки с ихней мовой, вислыми усами. униатством и героями упырями-нацистами. Вон галичанам противны москали, русский язык, Пушкин а нам Крымчанам противны гуцулы-укры. И ничего с этим не попишешь - столкновение цивлизаций по Хантингтону. Вон как сербы и хорваты один народ мочат друг друга а почему - вера разная одни католики другие православные. Так и гуцулы ляхи-папежники а мы русские люди Православные плюс к тому же война развела нас по разные стороны баррикад. Не быть нам с т.н. "украинцами" в одном государстве это факт. Мы русские люди и хохлами быть не собираемся и не будем. Крым не ваша земля а подарок дикататора-кукурузника, коммуняцкий беспредел. Потому расстанемся с т.н. "украйной" мирно и без истерик, цивилизованно. Вы должны понять и смириться с выбором Крымчан не быть с "украйной" в одном государстве.

2. "всем хочется жить,работать,воспитывать детей". И шо это возможно на так называемой "украйне".

Итак, по областям с областными центрами вместе доля финансирования «от нэньки»:

Днепропетровская обл. 16%

Донецкая обл. 20%

Запорожская обл. 34%

Луганская обл. 34%

Харьковская обл. 34%

Одесская обл. 39%

АРК 44%

Львовская обл. 51%

Сумская обл. 51%

Черниговская обл. 54%

Кировоградская обл. 56%

Житомирская обл. 58%

Винницкая обл. 59%

Херсонская обл. 59%

Ивано-Франковская обл. 61%

Волынская обл. 63%

Ровенская обл. 63%

Хмельницкая обл. 63%

Черновецкая обл. 66%

Закарпатская обл. 67%

Тернопольская обл. 68%

Всё понятно?

КАКАЯ НАФИГ "единая украина"? Они просто кормятся за наш счет. И просто так ухваченное не отдадут, зубами держаться будут. Придется зубы вышибать.

Profile picture for user СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to NN (Cевастополь)Априори:ты не русский.Папа-чукча,мама-чукча,я русский.Саранча не может кого-то кормить.Русский сначала выучи,"кормилец" ты наш,и чеши на свою "истЕрическую" Родину.Шоб гуцулов не кормить.Да ты,задрыпанец,на себя заработать не можешь.

Вон галичанам противны москали, русский язык, Пушкин Галичанам противны такие дураки,как ты,а русский они знают получше тебя,и нормальных русских уважают.Да и Пушкина напамять цитируют.

ЗЫ.Я вот здесь про Руслана и Людмилу обмолвился.Никто даже не гавкнул.Не в курсах,об чем я говорю.Боже,какие вы дубы!Список классиков русской литературы выучили,а вот прочитать их,ума маловато.И ты тоже,дальше школьной программы не продвинулся,по языку видно.Я например по русски говорить не умею.Но мой русский на порядок богаче,чем у тебя.

Profile picture for user Dennis (cosmopoliten)
240
Dennis (cosmop…

to Националист (Украина) жители Украины для Москвы так и останутся хохлами А что ты за всю Москву слово держишь? И потом, Москва далеко не вся Россия.



только в единстве многонациональной украинской нации



А это что-то новенькое. Ты согласовал сие словоблудие с оранжевым политбюро?

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Националист (Украина) только в единстве многонациональной украинской нации спасение Украины

Это что за ПЁРЛ ?!

Можно сказать НАРОД УКРАИНЫ

многонациональный , а все Граждане

равны перед государством.

Это будет по, так сказать, евростандатам !

А у вас , Что ?

Свидомии , мова для всех!,

голодомор и геноцид украинцев .

А со стороны кого геноцид ?

То есть в 30-33 году казахи ,например,

объедались зерном с УССР , Да ?

Сплошной нацизм !

Дядя, с наци никто дружить НЕ БУДЕТ

, даже амеры вас только используют !

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Националист (Украина) люди то одинаковые живут что во Львове,что в Севастополе - всем хочется жить,работать,воспитывать детей



....что во Владивостоке, что в Семипалатинске, что в Бресте....

Тогда на хрена страну делили?

А уж если разделили, то у Севастополя родня - это Москва, Питер, Урал, Сибирь, Поволжье, Дон. А у Львова - Краков и Вена.

Так что или: 1) народ один - тогда идти по пути Богдана Хмельницкого и Алеусея Михайловича в 1654 г., или 2) делиться Украине и дальше: на русский народ, готовый воссоединиться с Россией, и галицаев.



Иначе Ваш пост просто нелогичен.

Profile picture for user Тополь
695
Тополь

Саня, а кто делил, кто делит сейчас. У кого что-то в пушку. Откуда гниль пошла?

Кремлядь.

Как они хотят, чтобы Петро и Шурик крупно поругались. По твоей логике - ты не бежнадежный.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Тополь (СевасТополь) Саня, а кто делил, кто делит сейчас. У кого что-то в пушку. Откуда гниль пошла? Кремлядь. Как они хотят, чтобы Петро и Шурик крупно поругались. По твоей логике - ты не бежнадежный.



По моей логике раз разделили страну (СССР) то есть два варианта логического развития событий: Делить окраину на части и воссоединять их с их странами: кого с Россией, кого с Польшей.

Или воссоединяться обратно в Союз.

Самое глупое - оставлять это искусственное и нежизнеспособное укрообразование в его нынешних границах.

Кстати, кто такие Шурик с Петром, которых якобы кто-то там ссорит?

Profile picture for user возмущенные пациенты
2389
возмущенные пациенты

to Александр3 (Севастополь)

Первый вариант воссоединения - единственно правильный. Зачем тащить с собой гуцулов, румын и галицаев? Баба с воза - кобыле легче. Да будет им счастье в случае раздельного проживания, и да будут они своего рода "демпфирующим элементом" в возможном противостоянии с Европой.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Александр3 (Севастополь) Или воссоединяться обратно в Союз.

Александр, я тебя хочу немного поравить !

СССР в прежнем виде всё равно уже

не будет, а важно как и кто

образует новый союз .

Тут ,я дкмаю, главное , что бы

в него вошли те ,и только те,

кто этого ОБЪЕКТИВНО хочет !

То есть , что бы СНГники , сами

, не руководство РФ , а именно

эти союзники САМИ в этот

союз попросились !

Что касается Окраины , то

тут необходимо избавиться

от влияния агентуры неоконов

, которая за 17 лет делала

в Окраине , что хотела !

А так ЮВ войдт в союз

, хоть "сегодня" ,

центр долго ломаться не будет

, ну а Запад , если без

бандеровских шор , может

и переосмыслится .

Сам по себе ,этот Запад, будет

на все 100% - окраиной Гжечи .

А уж спесивые ляхи ,гуцулам покажут

, это им не "разхлябистые" русы !

Profile picture for user КПУ
405
КПУ

расколет и не только.......

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to возмущенные пациенты (хутор Пятницкого)

и да будут они своего рода "демпфирующим элементом" в возможном противостоянии с Европой

Поправка ! Противостояние, наблюдается

не со старой Европой, а как раз с этим

депмфером, который надувают

неоконы сша . Особенно ,Гжеки

старались, за что уже были выпороты !

Даже про газ ,давайте, не будем !

За счёт чего у Европы высокий

уровень жизни ? Ответ какой.

Высокотехнологичная продукция.

И кому они её будут сбывать

без рынка РФ ?

А если РФ повернёт трубу на восток

к Китаю , Японии , то Европа

сильно захиреет .

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Аль Капоне (Севастополь)

Клапонэ , почитай статьи по глобальной

экономике , хоть того же Сороса,

много интересного узнаешь .

Ну конечно, не хуторских укро светил

, типа "перейдём на солому и ветки" .

Да хоть "классиков!" вспомни .

За что были колонниально-

империалистические войны 18-20 века ?

Ага, да , ЗА РЫНКИ СБЫТА !

Ты мой пост внимательно почитай !

Ну пусть Европа ,вообще, у РФ газ не берёт

, и дальше что ? Угадай у кого РФ

высокотехнологичные товары брать будет ?

Ответ. "Кто будет брать её газ с выгодой

для себя ." А кот это , посмотри на карту ?!

А это Япония , Китай и ЮВА !

И куда сместится центр мировой

индустрии , за счёт переориентации

ресурсов РФ , А ? Ага, туда же !

Вот этого европейцы смертельно боятся !

Но ,тебя, я переубедить не расчитываю

ибо у ,вас, Укров чванство в тяжелой

форме и мания величия .

Главное за день

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
8
1962

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
4417

Как власти планируют избавить севастопольцев от пробки на новой развязке

Вице-губернатор пообещал впредь прислушиваться к мнению горожан, но призвал не надевать «розовые очки».
13:00
32
3564

В Севастополе "Урал" повредил шесть автомобилей

Инцидент произошел возле торгового центра «Домино».
10:03
12
6773