Пишу эти строки накануне Дня защиты детей. Впервые мы будем его отмечать в составе России-матушки и, естественно, предпраздничные ожидания сегодня связаны исключительно с торжеством справедливости в нашей Великой Отчизне.
- А, может, зря ты кипишуешь. - На "чисто русском" говорят мне некоторые. - На стенах пятой гимназии, похоже, не свастику рисовали, а древний рунический символ вольфсангель.
- Тот, который так любят нацисты всех мастей?
- На Украине он всего лишь означает идею нации и сам по себе ни в чём не виноват.
- Символ, конечно, не виноват. Как и вышиванки. Виноваты люди.
- Читать надо, интересоваться, а не на печи сидеть. В наше время отсидеться всё равно не получится.
- Вот это верно. - Соглашаюсь я.
На территории пятой гимназии - майское благоухание и буйство красок:
Живи да радуйся. Но не дают. В городе уже масса беженцев из Славянска, Краматорска, Донецка...
"Идея нации в действии"? - Пытаются выяснить пришедшие на собрание родители пятой гимназии. И одним из механизмов её внедрения по-прежнему является судорожное навязывание "соловьиной".
Доходит до абсурда: русскоязычным детям на украинском языке преподают ...немецкий:
- Как можно немецкий язык преподавать русскоязычному классу на украинском языке? - Возмущается бабушка ученика пятой гимназии. - Ещё и твердят: "Ридну мову трэба знаты". Но мы же её никогда не учили! Тем более, что она вовсе не ридна!
- Я как учитель, владеющий ситуацией, - говорит бывший преподаватель физкультуры пятой гимназии, - утверждаю, что у нас было просто засилие учителей с Западной Украины. Ведь тут планировалось какая-то НАТОвская акция... Вот теперь, после всех этих событий, мы и думаем, что это было специально спланировано.
- Даже не сомневаемся. - Поддерживают педагога родители.
И приступают к написанию заявлений:
- Скажите, пожалуйста, какие заявления вы пишете? О чём?
- На основании статьи 44-ой Закона Российской Федерации "Об образовании" прошу вас исключить изучение украинского языка и литературы для моего ребёнка такого-то, такого-то, учащегося такого-то класса, из учебной программы.
- А немецкого?! - Спрашивают родители.
- ПОКА только украинского.
О ситуации в гимназии на день собрания рассказывает заместитель директора по учебно-воспитательной работе учитель математики Яковина Ирина Валентиновна:
- В 6-У - 12, в 7-У - 6, в 8-У - 16, в 9-У- осталось 6 учеников, желающих и дальше учиться на украинском языке, из 11-У шесть детей уезжает на материк, 12 остаются, десятые классы спокойно разошлись на два. То есть, это каждый родитель решает в индивидуальном порядке. Почему так? К сожалению, у нас нет Устава гимназии. Если бы он был, руководство просто сослалось бы на ту или иную его статью, и никаких проблем бы не было.
Слышно, как за кадром говорят, что в четвёртом-У классе на нём учиться не захотел никто.
Поясню: класс с буквой У означает, что там идёт обучение только на украинском языке.
Так чего же родители хотят? Ничего сверхъестественного. Как все законопослушные граждане Российской Федерации, родители хотят, чтобы их дети изучали русский язык и литературу, а также все остальные предметы в полном объёме. Украинский - раз уж государство решило финансировать его изучение - только по желанию.
Более подробно требование родителей учеников пятой гимназии изложено вот в этих листовках, которые они решили распространять в своём микрорайоне:
Утром 26 мая активисты отнесли увесистую пачку заявлений с отказом от изучения их детьми украинского языка и литературы секретарю и сдали её по описи.
Родители намерены отслеживать ситуацию и держать её на контроле до принятия решения в оговорённые законом об обращении граждан сроки. В противном случае они намерены обращаться в прокуратуру.
Екатерина Васильева
фото и видео автора
Обсуждение (192)
Всех учителей которые хотят преподавать говно мову
отправить на их историческую Родину. Гимназию сделать чисто Русской
Надеюсь, с 1 сентября никаких бандеровских директоров, завучей и преподавателей в этой школе, в частности, и в других учебных заведениях НЕ БУДЕТ!!!
Не надо калечить души наших детей!
Накипело,видать у людей. Значит,нет дыма без огня. Мы-за русский язык в школах.
Родители - молодцы. Управление образования - СРОЧНО ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!! Школу - переименовать. Когда-то была нормальная школа №53. Из которой сделали сомнительную гимназию "имени Леси Украинки". Каким боком эта поэтесса относится к школе на Радиогорке? Нет, я не националист, и "соловьина мова" - пусть будет, для соловьев, и для украинцев. А для нормальных русских детей - великий, могучий, правдивый и свободный РУССКИЙ ЯЗЫК!!!
Надеюсь, с 1 сентября никаких бандеровских директоров, завучей и преподавателей в этой школе, в частности, и в других учебных заведениях НЕ БУДЕТ!!! Не надо калечить души наших детей!
…гимназия в Севастополе…
Говорят, что в городе Севастополе имеется «отдел образования».
И руководит им нынче, как говорят, – патриот города и России.
Так надо понимать, что 5-я гимназия – «частная» и на «самообразовании»?
И в «сферы влияния» отдела «образования» при городской власти - не входит?
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
А особенно хочется видеть не пенсионеров,которым за 65 лет,а тех,кому 40-50,даёшь молодёжь! В школах на должностях думаю не надо оставлять пенсионеров,переводить их на простое преподавание,ставить помоложе,поактивнее,а то "старики" как всегда на всякий случай всё тормозят,бояться.... :
Доходит до абсурда: русскоязычным детям на украинском языке преподают ...немецкий:
Наверно правильно было написать: "преподавали раньше" когда Севастополь находился под юрисдикцией Украины.
Сейчас уже и управление образования Севастополя, и Председатель правительства России, разъяснили как и в каких случаях в школах будет преподаваться Украинский ( и любой другой, кроме русского) язык.
Эта Леся У не один десяток лет горит в геенне огненной. Как говорят, опередила свой век в некоторых вопросах. А украиномовные на такое слетаются как мухи. Практика Куницына оказалась долгоиграющей благодаря Саре, Яцубе, отдельное спасибо Заяц и Сле(Ю)сарю, была такая.
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)
Дмитрич! Спасибо за Украинский с большой буквы!
В чужом глазу соринку с лёту видим !
В своём БРЕВНО не замечаем!
Нафига зеркало придумали?!
В последнее время и в крымских школах тоже были учебники английского языка на укромове. Но теперь должны быть присланы российские учебники. Главное провести анкетирование с перечнем дополнительных языков, которые желают факультативно изучать дети (украинский, эсперанто, язык жестов...).
to кукузель (Севастополь) Так надо понимать, что 5-я гимназия – «частная» и на «самообразовании»?
И в «сферы влияния» отдела «образования» при городской власти - не входит?
Все частные школы России входят в "сферу влияния" соответствующих отделов образования.
Они должны получить аккредитацию, лицензию на право образовательной деятельности, иметь Устав и еще кучу разрешающих документов.
Само собой, они полностью выполняют федеральный закон об образовании.
На стенах пятой гимназии, похоже, не свастику рисовали, а древний рунический символ вольфсангель.
Объясните мне для непонимающего. Хорошо, в школу приглашались преподаватели с Украины. Кстати, в Севастополь при киевском правлении завозили не только учителей украинского, но и других. Они, как я полагаю, детей по сути не учили украинскому, а больше насаждали свои националистические взгляды, а ведь учитель должен учить, а не навязывать свою точку зрения на мироздание и устройство общества. Но вопрос у меня в другом, если эти учителя так любят Украину, то я полагаю, что они по идейным соображениям покинули Севастополь? Или нет? Так как они здесь в таком количестве, и извините не учителя в общем, не нужны, то должны ехать к себе на Родину. Как с этим?
Власти, ау!
Если у нас осталось в школах такое уродство - то, что говорить о других сферах. Скорее разбирайтесь.
Это же не вам самому делать, создайте уполномоченную комиссию.
Бандеры из школы 5 и 8!
Убирайтесь своим ходом.. ПОКА есть возможность!
to irchin (Севастополь) а ведь учитель должен учить,
Это в ВУЗе уже сформировавшиеся личности получают знания.
А в школе именно учителя формируют так или иначе детское мировоззрение, даже если они специально не ставят перед собой такой задачи.
to кукузель (Севастополь) Все частные школы России входят в сферу влияния соответствующих отделов образования. Они должны получить аккредитацию, лицензию на право образовательной деятельности, иметь Устав и еще кучу разрешающих документов. Само собой, они полностью выполняют федеральный закон об образовании.
Специально для Александр (Екатеринбург):
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Похоже, что с Федеральными законами власть в Севастополе… ммм… плохо пока «знакома»…
Или – «плохо им обучается»?
to irchin (Севастополь) а ведь учитель должен учить, Это в ВУЗе уже сформировавшиеся личности получают знания. А в школе именно учителя формируют так или иначе детское мировоззрение, даже если они специально не ставят перед собой такой задачи.
Если учитель профессионал, он будет именно учить. И знает, как преподавать, чтобы хоть не навязывать свою точку зрения, даже, чтобы у ребёнка не было мысли всё воспринимать только, как думает учитель. Семья ведь тоже формирует ребёнка. Да и у ребёнка по статистике в 7 лет полностью сформирован характер. Просто в последнее время в школах детей не учат мышлению, я имею в виду тому, что информацию необходимо анализировать, а просто выполнять по образцу задания, даже не о чем не задумываясь.
to кукузель (Севастополь) Похоже, что с Федеральными законами власть в Севастополе… ммм… плохо пока «знакома»…
Не знаю, как в остальных сферах, а в области образования, похоже, так оно и есть.
to irchin (Севастополь)
Сложный вопрос... Они приехали в город для работы и постоянного проживания и формально (если не по духу) стали севастопольцами. Оснований для выдворения за пределы Севастополя нет... Пока нет...
Есть учебная программа, есть тематический план, есть план конкретного урока и это подлежит контролю. Если "отвлекаются" от темы, то существуют меры дисциплинарного воздействия.
Как у всякого филолога, у них есть, кроме украинского языка, второй, а то и третий язык. При желании и условии соблюдения законодательства страны пребывания могут преподавать другой предмет.
Очень хорошая развивающая методика обучения была лет 20 назад в школе № 4, но её закрыли, т.к. преподаватель младших классов не могла передать свой выпуск в старшей школе. Никто из преподавателей не хотел, насколько я знаю, может ошибаюсь, заниматься этой работой. Проблемы с учебниками также были, но родители их решали. Так вот, по этой методике, учитель с первого класса обучал детей отстаивать свою точку зрения, именно последовательно объяснять, почему он так думает, а не иначе.
to irchin (Севастополь) Сложный вопрос... Они приехали в город для работы и постоянного проживания и формально (если не по духу) стали севастопольцами. Оснований для выдворения за пределы Севастополя нет... Пока нет... Есть учебная программа, есть тематический план, есть план конкретного урока и это подлежит контролю. Если отвлекаются от темы, то существуют меры дисциплинарного воздействия. Как у всякого филолога, у них есть, кроме украинского языка, второй, а то и третий язык. При желании и условии соблюдения законодательства страны пребывания могут преподавать другой предмет.
Я не говорю о выдворении, но если принять аргументы родителей, то по-сути у преподавателей была ненависть к городу. Иначе как это объяснить. Ну и с учётом такого поведения, у меня создалось впечатление, что они сами не хотят жить "на оккупированной территории"? Тем более они жили в украинском Севастополе, хотя он таким никогда не был.
to irchin (Севастополь) Да и у ребёнка по статистике в 7 лет полностью сформирован характер.
Характер - это не мировоззрение. А настоящий учитель будет не просто давать знания, но, хочет он этого или нет, будет примером подражания для детей. А это уже мировоззрение.
А вообще-то, Ваши бы слова - да нашим чиновникам в уши. А то чуть что - "школа не воспитала, школа не сформировала моральный облик".
Мне кажется с таким поведением преподавателей, вряд ли Севастополь для них стал родной.
to irchin (Севастополь) Да и у ребёнка по статистике в 7 лет полностью сформирован характер. Характер - это не мировоззрение. А настоящий учитель будет не просто давать знания, но, хочет он этого или нет, будет примером подражания для детей. А это уже мировоззрение. А вообще-то, Ваши бы слова - да нашим чиновникам в уши. А то чуть что - школа не воспитала, школа не сформировала моральный облик .
Ну у меня, скажем так, есть опыт общения и с большими, и со взрослыми)))
Характер - не мировоззрение, согласен, но восприятие мира конкретным человеком формирует характер. Конечно, формирование характера - это влияние многих факторов.
to irchin (Севастополь)
Справедливо было бы и хотелось бы послушать вторую сторону и только после этого делать выводы.
to madagarova (Севастополь) Справедливо было бы и хотелось бы послушать вторую сторону и только после этого делать выводы.
Вторая сторона уже выступала инкогнито в первой части. Потом решила, что ни к чему метать бисер перед свиньями...
Повторения последнего звонка 23.05.2014г. не будет. А что там было? Кто-нибудь в курсе?
Ясно, но чтобы сделал я. Ситуация не из приятных, так как это в первую очередь травма для ребёнка в не зависимости от того, хочет он и дальше продолжать обучаться на украинском, или не хочет. Везде должна быть добровольная основа.
И я согласен, что надо выслушать две стороны, даже не две, а три) Пообщаться с родителями отдельно. С детьми. И с учителями. А потом устроить круглый стол. Согласен, может это займёт не мало времени. Но это того стоит.
И ещё вопрос, а как же они тогда будут преподавать историю? Ведь трактовка этого предмета расходится. Просто пришлось полистать учебник истории Украины.
to madagarova (Севастополь)
Я подтверждаю, что во многие крымские школы присылали учителей с Украины. Даже помню, как моя бывшая училка по укромове и литературе радовалась, когда Укра провозгласила незалежность в 1991 году, и сразу стала рассказывать байки, про то, как при Союзе ей запрещали клеить желтые осенние кленовые листики, на синюю бумагу, т.к. это кому-то напоминало петлюровский флаг. Тогда на меня это произвело неизгладимое впечатление, сколько ненависти хранилось все эти годы в этой миловидной и тихой украинской жиночцi, и как это всё поперло при первой же возможности. Я точно знаю, что многие члены "просвит", "Сволоты" и других нацистских организаций остались в Крыму и трутся в образовательной сфере. Считаю, что всех их желательно проверить, хотя бы по старым базам и спискам этих организаций имеющихся в распоряжении органов юстиции или в образовательных учреждениях. То, что это порой хранится в отделах кадров, знаю не по наслышке, так как в 1992 году руководство одного госучреждение поручило мне ответственное задание по уничтожению картотеки с личными карточками бывших членов ВЛКСМ. Тогда это вызывало улыбку, что такие серьезные "господа" боятся, что про это узнают...
to Александp (Екатеринбург)
Я имела в виду официальный ответ администрации гимназии и управления образования, результаты проверок ФСБ и СК.
Повторения последнего звонка 23.05.2014г. не будет. А что там было? Кто-нибудь в курсе?
Это тот последний звонок, так сказать постановочный в каком-то смысле. Так как на сайтах украинских были размещены фото детей в вышиванках на последнем звонке. Опять таки, это разве в пользу преподавателей, для которых Севастополь стал родным? Было бы ничего, но в статье рассказывалось об истинных патриотах Украины, и чуть ли не об уголке свободы на оккупированной территории. У меня создалось впечатление, что последний звонок был сделан не для детей, а для галочки определённых людей.
Что делать? Кто виноват? Извечно трудные вопросы..
Как сказал Матвей Журбин внуку:-"Трудные вопросы, Алёша, решаются сразу. Вот чик — и готово."
Территориально наиболее распространён украинский язык в Тернопольской области (98,3 % жителей назвали украинский язык родным), наименее — в Севастополе (6,8 % жителей). т.е. укр.мову отменить полностью и всё! Учителям пройти профпереподготовку.
И что-то я не понимаю немного руководства. Как они работают? Пока кто-то не пожалуется? Неужели не было возможности спрогнозировать такую ситуацию. Школы то города, я надеюсь, данная структура должны знать.
to irchin (Севастополь) И ещё вопрос, а как же они тогда будут преподавать историю? Ведь трактовка этого предмета расходится. Просто пришлось полистать учебник истории Украины.
С историей даже в России было... э-э-э.. "не все так однозначно".
Но вроде бы с нового учебного года должен появиться единый учебник.
to Александp (Екатеринбург) to irchin (Севастополь) Да и у ребёнка по статистике в 7 лет полностью сформирован характер. Характер - это не мировоззрение. А настоящий учитель будет не просто давать знания, но, хочет он этого или нет, будет примером подражания для детей. А это уже мировоззрение. А вообще-то, Ваши бы слова - да нашим чиновникам в уши. А то чуть что - школа не воспитала, школа не сформировала моральный облик .
Согласен в основном, но уточню важное - "характер" - это во многом (это уже известно) - генетический результат. Как минимум к 6-7 годам ребёнка... как бы это не было грустно узнать большинству родителей ... На 70-80% - генетика, а не воспитание. А вот мировозрение, как и идеология (разные понятия) - это уже другое дело
to irchin (Севастополь) И что-то я не понимаю немного руководства. Как они работают? Пока кто-то не пожалуется? Неужели не было возможности спрогнозировать такую ситуацию. Школы то города, я надеюсь, данная структура должны знать.
Они, я думаю, просто зашиваются, пытаясь хоть минимально подогнать систему образования под российские нормативы. Там и кроме 5-й гимназии хватает проблем. Хотя, мне кажется, этой проблемы они недооценивают.
... учитель с первого класса обучал детей отстаивать свою точку зрения, именно последовательно объяснять, почему он так думает, а не иначе. а мой мыслитель в 4-м классе ставил в "тупик" учителей словом - "аргументируйте" на угрозу преподавателя написать замечание в дневник сейчас тоже самое вытворяет с подполковником в СВУ, а ещё заявляет о своих правах пока сходит с рук за счет светлой головы
to MosDim70 (Москва) а не ожидание милости от бывшего чиновника с Украины.
Да уж... Вот уже и Оганесян - бывший чиновник с Украины.
to Няш_Мяш (Севастополь) Хм, а почему автор статьи не привел правильные размеры черепов, длину носа, цвет волос и глаз преподавателей?
->
Это надо к вашему президенту в Киеве (прошлому и который вступит в должность) и остальному руководству Украины, включая премьера. Вот там вы сможете увидеть что-то близко к идеалу. По черепам, челюстям, носам и мыслям.
P.S. Потом измерят.
.....в донетчину отправить бандерложью свору засланцев...
Для того, чтобы не возникали языковые вопросы и, как следствие, противоречия, необходимо на муниципальном уровне принять соответствующее распоряжение, в котором, с учетом федеральных государственных требований (стандартов), этнокультурных и других особенностей города, закрепить возможность получения образования учащимися на государственном языке РФ, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах учебных возможностей . Речь идет о законодательном введении преподавания и изучения языка государства Украина без ущерба преподаванию и изучению государственного языка РФ.
Не стоит обвинять Оганесяна в бездействии. У него сейчас много забот. Разберется и с этой проблемой до осени. Родители - молодцы. Привлекли внимание. Еще бы разогнали этот институт уровня ПТУ, который называется СГГУ. Он поднялся в свое время на волне украинизации.
Мне кажется сейчас уже все поняли,что мы под маской "братский украинский народ" недопустимо близко подпустили эту западенщину бандеровщину. Не надо всех этих учителей с западной Украины,этого общества "Просвита" и т.д. Сейчас нам этого всего не надо. Очень устали и очень не хотим этого украинкого нытья и украинского взгляда на жизнь. И дети пусть лучше учат русский язык, не думаю, что украиский будет востребован здесь.Только факультатив.
to Nina (Севастополь)
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Доходит до абсурда: русскоязычным детям на украинском языке преподают ...немецкий: Наверно правильно было написать: преподавали раньше когда Севастополь находился под юрисдикцией Украины. Сейчас уже и управление образования Севастополя, и Председатель правительства России, разъяснили как и в каких случаях в школах будет преподаваться Украинский ( и любой другой, кроме русского) язык. Пожалуйста, дайте ссылку на источник.
to irchin (Севастополь) Объясните мне для непонимающего. Хорошо, в школу приглашались преподаватели с Украины. Кстати, в Севастополь при киевском правлении завозили не только учителей украинского, но и других. Они, как я полагаю, детей по сути не учили украинскому, а больше насаждали свои националистические взгляды, а ведь учитель должен учить, а не навязывать свою точку зрения на мироздание и устройство общества. Но вопрос у меня в другом, если эти учителя так любят Украину, то я полагаю, что они по идейным соображениям покинули Севастополь? Или нет? Так как они здесь в таком количестве, и извините не учителя в общем, не нужны, то должны ехать к себе на Родину. Как с этим?
Такие, как они, в числе первых получили российские паспорта.
А родители хотят того, о чём написали в листовке:
Я тоже против их выдворения. Каждый должен за свои поступки отвечать по законам. У нас - РФ.
Такие, как они, в числе первых получили российские паспорта.
Вот знаете, не удивился. Сразу была первая мысль. Партизанить в оккупации будут? Так людям надо объяснить всё, и сейчас. Иначе на шею попытаются сесть. Что они и делали, сидя на шеи у родителей школьников.
Почти неделю банили, слава Богу, выпустили на свободу, ручки прям чесались)))!!! Извиняюсь за поспешную реакцию с последующим оскорблением уважаемого человека города-героя Севастополя!
А теперь по факту, если есть факты
недобросовестной работы преподавателей
этой гимназии, а в данном случае да же
преступной деятельности, вывести их на
родину, набрать учителей-патриотов нашей
истории и культуры и сделать гимназию русской,
с уклоном на иностранные языки и по
желанию родителей изучение украинского
языка и литературы, но только учителями
нормальных исторических взглядов.
Это будет преступлением оставить под носом "людей" обучающих наших детей фашисткобендеровской истории и культуре.
Не стоит обвинять Оганесяна в бездействии. У него сейчас много забот. Разберется и с этой проблемой до осени. Мы родители, наш ребёнок учиться в 5-ой гимназии, мы активно участвуем в вышеописанном. Директор школы (Вороной), хамелеон, который перекрашивается в зависимости от обстановки. При померанчевых он состоял в Нашей Украине , потом в Партии регионов , сейчас, насколько нам известно, он вступил в Справедливую Россию , - это со слов преподавателей школы. Данный гражданин, в настоящее время, пользуется прикрытием чиновников Управления образования нашего города, ему очень активно помогает заместитель начальника управления образования Журавлёва Н. (наша знакомая была свидетелем разговора между Вороным и Журавлёвой, в котором Журавлёва говорила директору гимназии, что она устала сдерживать жалобы родителей и преподавателей на него, и что если они пойдут жаловаться дальше, то она сдерживать не сможет . Вы говорите ОГАНЕСЯН разберётся. Было у них в управлении образования совещание. На совещании Вороной сказал, что это только два класса недовольны изучением украинского языка, а в отношении национализма, и учителей пропагандирующих укрофашизм тема не поднималась вообще, и никто об этом не задавал вопросы. Мы не переживаем за своего ребёнка, у нас в семье с воспитанием всё хорошо, и наш ребёнок знает чем отличается воин освободитель, от фашистского прихвостня. Волнует другое, что мы должны, в нашей школе, противостоять учителям пропагандирующим у нашего ребёнка ненависть к нам, русским, тем более националист - завуч-учитель истории.
Да уж, Гороно собирается соблюдать законы РФ или все будет продолжать сдерживать и сдерживать? Непонятно, где ФСБ и СК РФ?
to Insekt_up (Севастополь)
Ну тогда к Меняйло непосредственно, а Журавлёва пусть дальше сдерживает. Вот там и скажите. Тут на сайте как раз сказали, что Меняйло начал приём жителей города. Только надо идти группе от родителей, а не одному человеку. Ну и с документами сразу, так сказать с вещ. доками.
to Insekt_up (Севастополь) Вы говорите ОГАНЕСЯН разберётся. Было у них в управлении образования совещание. На совещании Вороной сказал, что это только два класса недовольны изучением украинского языка, а в отношении национализма, и учителей пропагандирующих укрофашизм тема не поднималась вообще, и никто об этом не задавал вопросы. ... мы должны, в нашей школе, противостоять учителям пропагандирующим ... ненависть к нам, русским, тем более националист - завуч-учитель истории. Всё так. Вот она с мужем - В ДРУЗЬЯХ на страничке своей любимой несовершеннолетней ученицы, имя которой пока нельзя разглашать:
О взглядах сей девочки, думаю, догадаться нетрудно. А от них и до поступков недалеко.
А это то, о чём о завуче писали учителя в своём заявлении в управление образования ещё 2 апреля:
Об этом я узнала на собрании родителей 25 мая. (См. первую часть статьи и здесь).
Кстати, Няш_Мяш (Севастополь), можете заняться измерением черепов .
to irchin (Севастополь) to Insekt_up (Севастополь) Ну тогда к Меняйло непосредственно, а Журавлёва пусть дальше сдерживает. Вот там и скажите. Тут на сайте как раз сказали, что Меняйло начал приём жителей города. Только надо идти группе от родителей, а не одному человеку. Ну и с документами сразу, так сказать с вещ. доками. Родители пятой гимназии записаны на приём к ио губернатора на 6 июня.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Ну тогда ждём результатов.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Пожалуйста, дайте ссылку на источник.
Вот в этом-то и проблема. То ли это тяжелое наследие Украины, то ли недопонимание. Почему в области образования куча устных распоряжений, которые передаются, как слухи?
Решили оставить украинский обязательным - устное распоряжение.
Решили, что украинский - факультативно - интервью в ФП.
Решили, что надо изучать во всех школах Севастополеведение (кстати, на мой взгляд, "История Севастополя" звучит лучше) - ограничились общими декларациями и призывами, к которым можно и не прислушиваться.
Есть такое понятие "бюрократия". Слово обычно имеет негативный оттенок, но в данном случае без него начинается какой-то хаос.
Никаких устных распоряжений быть не должно. Должны быть письменные приказы.
В такой чувствительной сфере, как образование, региональный компонент должен быть утвержден Постановлением Правительства субъекта или, на первом этапе, И.О.Губернатора. В этом же документе надо бы прописать и факультативное изучение украинского, раз уж оно финансируется городом, а не родителями.
to irchin (Севастополь) to inn-kir (Москва - Севастополь) Повторения последнего звонка 23.05.2014г. не будет. А что там было? Кто-нибудь в курсе? Повторения последнего звонка 23.05.2014г. не будет. А что там было? Кто-нибудь в курсе? Это тот последний звонок, так сказать постановочный в каком-то смысле. Так как на сайтах украинских были размещены фото детей в вышиванках на последнем звонке. Опять таки, это разве в пользу преподавателей, для которых Севастополь стал родным? Было бы ничего, но в статье рассказывалось об истинных патриотах Украины, и чуть ли не об уголке свободы на оккупированной территории. У меня создалось впечатление, что последний звонок был сделан не для детей, а для галочки определённых людей.
Именно так.
Вся информация здесь:
Ссылка
Ссылка
Ссылка
to Няш_Мяш (Севастополь)можете заняться измерением черепов Черепа измерять не надо. Надо проверить личные дела и архивы газет и интернет-изданий. Если где-то засветились с националистическими взглядами, то гнать из образовательных учреждений. Пусть улицы метут или валят в Карпаты схроны копать.
to irchin (Севастополь) Справедливо было бы и хотелось бы послушать вторую сторону и только после этого делать выводы.
- вторая сторона проявилась на майдане, в Славянске, на юго-востоке, - они же внутри зомбированные.
либерализм здесь чреват такими же необратимыми последствиями
to Insekt_up (Севастополь) Оганесян и Вороной одного поля ягоды Прошу, Бога ради, не трогайте Оганесяна. Это единственный человек, кто в период севастопольского укрнационализма противостоял чиновникам в системе образования нашего города. Или Вы не в теме, что может Вас оправдывать, или Вы - обычный нанятый нацистский укртролль.
to Северный (Амдерма) to Insekt_up (Севастополь) Прошу, Бога ради, не трогайте Оганесяна. А как, не "трогая" его, проблему-то решить?
Надо провести проверку по этой гимназии и устранить всю бендерскофашисткую нечисть, заниматься этим должны правоохранительные службы при участии ФСБ и ген прокуратуры города и освещено журналистами, чтобы не одна змея не скрылась!!! Не стоит жалеть тех, кто целенаправленно и хладнокровно уничтожает все хорошее и патриотическое в детях, ведь дети это наше будущее!!!
Многих комментов не читал. Возмутило меня лично то, что жене позвонила классная дама с непристойным предложением написать заявление на имя директора лицея №*(не скажу) с заявлением на изучение укроязыка. Ругались долго. Моя написала(потому что все должны написать), я собираюсь пообщаться лично с классной дамой, дирэктором и далее по инстанции...Задолбало строем под трембиту маршировать!
ЗЫ.Надеюсь, в выраж(ё)пываниях буду корректен!
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А как, не "трогая" его, проблему-то решить? Согласен, что должность у Оганесяна, тем более на переходный период, более, чем сложная. Есть моменты, которые именно на переходный период, нам не известны. Сейчас в целях стабилизации обстановки .... Все преподаватели проповедующие бандеровщину отслежены и после 1 января 2015 года им будет дан красный свет. Не стоит судить достойного человека. А так получается, что у нас каждый суслик - агроном.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Решить проблему можно: каждому родителю написать письмо директору своей школы, с копией в Управление образования города, с уведомлением, с просьбой отказа обучения ребёнка украинскому языку и укрлитературы.
Одновременно написать письмо в это же управление образования (в копии в Министерство образования РФ) можно коллективное (с подписями), с выражением недоверия перечисленным бандеро-преподавателям. А так всё это бла-бла-бла.
to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь) Надо провести проверку по этой гимназии и устранить всю бендерскофашисткую нечисть, заниматься этим должны правоохранительные службы при участии ФСБ и ген прокуратуры города и освещено журналистами, чтобы не одна змея не скрылась!!! Не стоит жалеть тех, кто целенаправленно и хладнокровно уничтожает все хорошее и патриотическое в детях, ведь дети это наше будущее!!! Ну вот смотрите: 2 апреля родителями написано заявление, где подробно изложены все эти вопиющие факты. Реакции никакой ниоткуда. Только вам, нам и родителям пятой гимназии всё ясно и понятно, а ИМ ОПЯТЬ нет. Что делать-то?!!!
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Решить проблему можно: каждому родителю написать письмо директору своей школы, с копией в Управление образования города, с уведомлением, с просьбой отказа обучения ребёнка украинскому языку и укрлитературы. Одновременно написать письмо в это же управление образования (в копии в Министерство образования РФ) можно коллективное (с подписями), с выражением недоверия перечисленным бандеро-преподавателям. А так всё это бла-бла-бла.
Вот как раз интересно знать номер школы и как в очередной раз директора школы поняли устное распоряжение Оганесяна или как раз правильно поняли, чтобы показать как много жаждущих изучать укрязык.
to Северный (Амдерма) Сейчас в целях стабилизации обстановки .... Все преподаватели проповедующие бандеровщину отслежены и после 1 января 2015 года им будет дан красный свет. Не стоит судить достойного человека. А так получается, что у нас каждый суслик - агроном. А Вы тоже суслику уподобились. В чём? Ну с чего Вы взяли, что "все преподаватели проповедующие бандеровщину отслежены и после 1 января 2015 года им будет дан красный свет"? Это Вы так хотите. А НАМ об этом никто не говорил. И почему нужно ждать до 1 января 2015-го, а не наказывать сейчас по законам РФ?
и как в очередной раз директора школы поняли устное распоряжение Оганесяна или как раз правильно поняли, чтобы показать как много жаждущих изучать укрязык.
Ну ладно. я понимаю желание некоторых втоптать в грязь Виктора Оганесяна, но ведь и Дмитрий Медведев будучи в Севастополе, разъяснил при каких условиях может изучаться дополнительный язык.
to narumbol (Севастополь) Возмутило меня лично то, что жене позвонила классная дама с непристойным предложением написать заявление на имя директора лицея с заявлением на изучение укроязыка.
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) и как в очередной раз директора школы поняли устное распоряжение Оганесяна или как раз правильно поняли, чтобы показать как много жаждущих изучать укрязык. Ну ладно. я понимаю желание некоторых втоптать в грязь Виктора Оганесяна, но ведь и Дмитрий Медведев будучи в Севастополе, разъяснил при каких условиях может изучаться дополнительный язык.Учителя ответили на это так: "Медведев - это хорошо, но СВЕРХУ нам никто указаний не давал" .
Ой, не много ли я смеюсь сегодня?
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Рад, что развлек! Дома зато перья в окна летели!(надеюсь, малолетние дети не успели пополнить свой словарный запас)...Можете еще поржать!
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Что министерство образования РФ завалено письмами с этой проблемой этой школы? Уверен одно-два. А так, чтобы все вместе и не мусолить на местном уровне. Всё крутится на уровне классных собраний и внеклассных трёпов. Я своего ребёнка вожу ежедневно в школу далеко не рядом с домом (рядом с домом укрсвидомые школы). Для многих - рядом - легче. Ну так что же с этим "легче" поделаешь?
Учителя ответили на это так: "Медведев - это хорошо, но СВЕРХУ нам никто указаний не давал"
Господи, куда уж выше......
to narumbol (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Рад, что развлек! Дома зато перья в окна летели! Можете еще поржать! Я лучше Ваш коммент вот сюда вставлю. Пойдёте беседовать, не забудьте включить диктофон:-).
А чадо-то по этому поводу что глаголет?
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Учителя ответили на это так: Медведев - это хорошо, но СВЕРХУ нам никто указаний не давал Господи, куда уж выше...... Дык, наверное, Господи и есть:-). Но, полагаю, мовнючкам и Он не указ.
to Северный (Амдерма) Что министерство образования РФ завалено письмами с этой проблемой этой школы? Не только. И Путину писали.
гнать на украину сраной метлой
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Ну ладно. я понимаю желание некоторых втоптать в грязь Виктора Оганесяна, но ведь и Дмитрий Медведев будучи в Севастополе, разъяснил при каких условиях может изучаться дополнительный язык.
Дмитрич, послушайте внимательно Медведева. Он... мягко говоря... запутался в терминах
Чего сейчас копья ломать?Конец года - родители пишут заявление об отказе учить украинский язык в 2-х экземплярах. Оба регистрируют у секретаря школы. Один экземпляр оставляют себе и лето отдыхают. А осенью "считают цыплят". Родителям 5-й гимназии написать заявление в ФСБ по поводу поведения директора и особо украинизированных учителей. Как раз недавно депутаты Госдумы приняли закон об уголовной ответственности за реабилитацию нацизма, предусматривающий до 5 лет лишения свободы и штраф до 1 млн рублей.
Дмитрич, послушайте внимательно Медведева. Он... мягко говоря... запутался в терминах
Важна суть того, что он сказал. Если Предмет не востребован, то его преподавать не будут....
to Елена Трофимова Родителям 5-й гимназии написать заявление в ФСБ по поводу поведения директора и особо украинизированных учителей. Как раз недавно депутаты Госдумы приняли закон об уголовной ответственности за реабилитацию нацизма, предусматривающий до 5 лет лишения свободы и штраф до 1 млн рублей. Дык, писали ж. Приходили к ним в школу оттуда люди. Где результат?
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
На каждое Ваше обращение, требуйте письменный ответ от Вашего Гороно. И не стесняйтесь пользоваться диктофоном (только предупреждайте заранее оппонента), тогда легче будет с доказательной базой.
to Ирина Птичка to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) На каждое Ваше обращение, требуйте письменный ответ от Вашего Гороно. И не стесняйтесь пользоваться диктофоном (только предупреждайте заранее оппонента), тогда легче будет с доказательной базой. Надеюсь, что родители пятой гимназии прочтут Вашу рекомендацию.
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Важна суть того, что он сказал. Если Предмет не востребован, то его преподавать не будут....Идиллия хороша! Но на деле не все так "кудряво"! Предполагаю лоббирование укролимиты-учителок из западных регионов неньки...И чем ближе соприкасаешься, становится...не по себе. Ну, чесслово!
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)
Да в сути то и разница. Начал с одного, а закончил другим.
to narumbol (Севастополь)
Да какое там лоббирование... Их всего-то на фоне остальных севастопольских учителей...
ДА КОМУ ЭТА " МОВА " ВООБЩЕ НУЖНА ? НУ КТО ЕЁ ЗНАЕТ И ИСПОЛЬЗУЕТ В МИРЕ ? ТЕМ БОЛЕЕ В СЕВАСТОПОЛЕ ? А ГДЕ РОДИТЕЛИ ТЕХ ДЕТЕЙ В ВЫШИВАНКАХ , НЕ ПРИ ДЕЛАХ ?
Предполагаю лоббирование укролимиты-учителок из западных регионов неньки..
Много раз во время революции подходили ко мне люди и доверительно сообщали что тот или другой начальник родом с западной Украины. Когда я отвечал:" ну и что"?, начинали видеть во мне замаскированного врага. Намедни на одном из форумов вообще назвали врагом России. (слава Богу это сделала выжившая из ума дама почтенного возраста, поэтому только повеселила).
Я это к тому пишу, что победили должны быть милосердны и гуманны. Нельзя допускать даже намека на оскорбление людей. имеющих отличные от наших взгляды. Это не нравоучение, просто размышления на тему.....
Да не нужен украинский в Севастополе. Зачем? Учителей-агитушек отправить обратно, домой.
Кому нужна эта пятая колонна.
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)
Дело даже не в милосердии победителей, а в собственной культуре, в уважении других народов и их культуры. В элементарном понимании, что киевская хунта - это не вся Украина, не все украинцы. И события на юго-востоке тому подтверждение.
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Когда я отвечал:" ну и что"?, начинали видеть во мне замаскированного врага.Какой там "враг", Борис Дмитрич?
Сорри, за мой хранцузкий, непонятен сам факт коллективного процесса написания офзаявления на изучение мовы...
Не стоит обвинять Оганесяна в бездействии. У него сейчас много забот. Разберется и с этой проблемой до осени. Родители - молодцы. Привлекли внимание. Еще бы разогнали этот институт уровня ПТУ, который называется СГГУ. Он поднялся в свое время на волне украинизации. СГГУ- никудышный,очень слабые выходят учителя,полные ноль,говорю 100%!!!
Диагноз "Украина головного мозга" - это не шутка.
Само собой - не рассосется.
У меня жена в школе работает. Рассказывала мне (примерно в начале марта сего года):
1. Учительница - географичка на уроке рассказывала про Крым (что было вообще не по теме урока), что он территориально принадлежит Украине, и что для России нет смысла Крым забирать кроме как ради насолить Украине, так как вода, газ, электричество и украинцы (завоевавшие когда-то Крым). Чуть не расплакалась.
Дети в шоке.
Та училка - украинка. Живет здесь, ибо замужем за офицером, службу здесь закончили.
...
2. У нас учатся дети приезжих. "Гастарбайтеров". В том числе из Украины. Одиннадцатиклассники пытаются втолковать не-украинским сверстникам, что "силой народ взять нельзя, Крым останется в Украине". "Наши" же просто ржут и крутят пальцам у лба - "придурки, пошли лучше курить в тубзик". Т.е., "наши" аполитичны, и конфликт не разгорается.
Спрашиваю: и что делаете? - А ничего не делаем. Мы же не сигуранцу, а СОШ. Директор вон ходит и фигеет.
Москва (территория одного военного городка).
Такие дела.
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Я это к тому пишу, что победили должны быть милосердны и гуманны. Нельзя допускать даже намека на оскорбление людей. имеющих отличные от наших взгляды. Это не нравоучение, просто размышления на тему.....
Абсолютно с Вами не согласен. Никакого милосердия к латентным националистам, которые годами исподтишка отравляли души наших детей, быть не должно. Я могу напомнить Вам, как много украинских националистов, дослужившихся до самых высших постов в Советской Украине, повыползало в конце 80-ых годов. Один Кравчук чего стоит. Ещё раз говорю, что практически все крымские укронаци остались на полуострове и продолжают травить души наших детей. Один из них ректор КГУ А. Глузман.
to madagarova (Севастополь) Дело даже не в милосердии победителей, а в собственной культуре, в уважении других народов и их культуры. В элементарном понимании, что киевская хунта - это не вся Украина, не все украинцы. И события на юго-востоке тому подтверждение
А Юго-Восток , особенно Донецк и Луганс, никогда к украине не относился
А Юго-Восток , особенно Донецк и Луганс, никогда к украине не относился
У вас есть родственники на Донбассе, коренные, а не привезенные после войны? У меня есть, все они говорили на украинском, есть фото деда в шахтерской робе с надписью -""земля репнула -чорт вискочив" После войны очень много людей сганяли со всего союза, стране нужен был уголь, поэтому здесь сплав народов. Война смерчем пронеслась по этому краю, вспомните молодогвардейцев. То же и в Крыму, спасаясь от голода моя бабушка и дед в 33 уехала в Евпаторию, работали с татарами-их тогда было большинство. Что стало после войны-все знают.
И если хотите чтоб вас слышали и понимали, слова говномова и т.д. оставьте для люпменов. Уважая других-вы уважаете себя
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Дык, писали ж. Приходили к ним в школу оттуда люди. Где результат?
Подождите окончания школы. Сами подумайте, кто поменяет учителей в конце года? Наверняка обращения родителей были услышаны. Но почему сами родители покупали вышиванки на последний звонок?
Любопытная тема, из разряда как трудно быть гражданами , наверное, просто люди не чувствуют себя россиянами, въелась второсортность и никчёмнось. Тут только постоянная борьба за свои права поможет, а не ожидание милости от бывшего чиновника с Украины. Пройдёт год, два и всё проявится, справились или нет.Но кроме самих севастопольцев и за них, никто не в силах ничего сделать.
Севастопольцев уже с Чалым прокатили, свитерок в Кремле не понравился, какие уж тут права...
В статье упомянут физрук, вспомнился анекдот: физрук хотел потанцевать на дискотеке, но, как ни старался,все равно получались приседания.
to Rosava
Надо бы Вас опять забанить - за злопыхательство.... Не боитесь от злобы лопнуть?
to Елена Трофимова Наверняка обращения родителей были услышаны. Но почему сами родители покупали вышиванки на последний звонок?
1. Услышали - ответь, мол, слышим вас, меры (с перечнем) будут приняты после выпускного вечера.
2. Вы же прекрасно понимаете, что никто против вышиванок как таковых не выступает. Важно, чтО хотели продемонстрировать этими нарядами. А почему? - Ну так в заявлениях учителей и родителей указано: так показали себя враги России, причём, выступающие открыто и демонстративно.
А смиряться с этим не хотят только обычные севастопольцы. Власть молчит.
С днём защиты детей.
to Rosava
Донбасс присоединил к укрии Владимир Ильич- чтобы Вы это знали!
to Rosava
И в Сибири малороссов было много, но это не означает , что Сибирь- это украина
Власть молчит. Вопрос - почему?
Власть занята преобразованием институтов Севастополя в большой-пребольшой университет, возвращению Севастополькому Гуманитарному Институту статуса Института усовершенствования учителей! Очень нужное дело! Прямо-таки первоочередное! А кто в них учиться будет? И кто готовит студентов для этих ВУЗов?
Власть! Ты когда уже глаза откроешь?
А в Гороно родители ходили? Форпост-Форпостом, но не думаю, что Оганесян мониторит наш сайт, у него на это и времени, наверное, нет. Может, прямо в Гороно с заявлением? или прямиком к губернатору.
Прямо зло берет!
to aquila (Севастополь)
Вот комментарий отсюда:
постов: 37 Олеся Куприева
добавлено 01-06-2014 10:28:29
"Единственный из историков, кто не побрезговал разобраться в сущности украинского национализма, - Николай Ульянов. В книге Происхождение украинского сепаратизма он приводит любопытный казус одного галицайского учителя: Школу свою он рассматривал, как рассадник будущих педагогов-самостийников. Наиболее способных ее питомцев, всячески продвигал в учительскую семинарию. Ему принадлежит изобретение конспиративной системы преподавания сразу на двух языках. Официально оно велось по-русски, а тайно - по-украински. Введено было правило, по которому ученики обязаны отвечать на том языке, на котором их спрашивали. Благодаря этому, инспекторские посещения класса не были страшны. Из учебников Гринченко вырезал неугодные ему страницы и вклеивал вместо них текст собственного сочинения, писанный печатными буквами. Такую же работу проделывал над хрестоматиями. Заводил при каждой школе отдельную малорусскую библиотеку. Найдя секрет успеха в деле культурного раскола русского племени, он стяжал лавры Михновского в самостийнической педагогике . Это я к чему? Такие люди будут прикидываться даже российскими патриотами, внешне перекрасятся, а сами будут сеять чёрные семена. Я за переселение таких в едыну крайыну
Полностью с Вами согласна. Мало того, именно это сейчас и происходит в учебных заведениях всех рангов. Товарищи люто ненавидящие Россию и всё русское, с пеной у рта доказывавшие что у России нет будущего все остались на своих местах. ВОПРОС: почему не уехали в столь любимую Западную Украину и Европу о которой они так грезят. Думаю что ответ прост. Во-первых посчитали свои российские зарплаты и поняли, что ничего подобного не светит им в столь любимых краях. Во вторых тихим сапом будут вести за российскую зарплату свою подрывную работу. И дружно, первыми встали в очередь за российскими паспортами. Очень меня удивляет позиция руководства города. Такая беспечность в этом вопросе просто недопустима. Дети это величайшее достояние страны. От того какими гражданами они вырастут зависит их будущее и будущее других поколений , а так же процветание нашей родной страны. Стоит очень серьезно губернатору подумать над этим вопросом".
to aquila (Севастополь) Власть молчит. Вопрос - почему? Власть занята преобразованием институтов Севастополя в большой-пребольшой университет, возвращению Севастополькому Гуманитарному Институту статуса Института усовершенствования учителей! Очень нужное дело! Прямо-таки первоочередное! А кто в них учиться будет? И кто готовит студентов для этих ВУЗов? Власть! Ты когда уже глаза откроешь?
Институт усовершенствования учителей - не ВУЗ! Проясните для себя слово "УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ"....
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Я дописала, а Вы за это время мне уже и ответили.
Да, такие в первых рядах за паспортами и первые свои вклады в Привате сняли, успели.
Губернатор у нас достойный. Оганесян тоже человек принципиальный, все мы помним ту дивную историю, когда его заключать собрались.
Они, ползучие, везде проползут. Это надо родителям быть начеку, а не то получим еще одну пятую колонну.
Но в гимназии этой - настолько всё явно! Тут бы и уничтожить рассадник на корню!
to Елена Трофимова Институт усовершенствования учителей - не ВУЗ! Проясните для себя слово "УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ"....
Что за тон, уважаемая - "проясните для себя"? Вы как обращаетесь? Я в школе у вас на уроке?
Вот и проясните для себя: ВУЗ - высшее учебное заведение. Разве Институт - не высшее учебное заведение? Тем более, что этот институт вообще со временем стал университетом. справка
to aquila (Севастополь) Но в гимназии этой - настолько всё явно! Тут бы и уничтожить рассадник на корню!
Давайте не махать шашками.... Чтобы обвинить в чем-то человека, надо располагать неопровержимыми фактами, а не только эмоциями родителей.... Для этого необходимо время. И реакция на письма была - ведь приходили в школу. Правда, кто - Екатерина не указала.
to aquila (Севастополь)
Из Вашей же справки: "21 апреля 1970 г. городской методический кабинет был реорганизован в Севастопольский институт усовершенствования учителей (решение исполкома Севастопольского горсовета депутатов трудящихся от 25.04.1970 г., № 278)"
Функция института усовершенствования учителей - МЕТОДИЧЕСКАЯ! К этому и идет возврат! Тогда повысится контроль методики преподавания учителей, и не будет допущено то, что произошло в 5 гимназии.
to Елена Трофимова ...реакция на письма была - ведь приходили в школу. Правда, кто - Екатерина не указала. Я и не могла указать, потому что в школе ходят только слухи, типа, кто-то когда-то, вроде, из ФСБ приходил, но никакого официального ответа родители ни от кого не получали, а прошло уже ровно 2 месяца со дня регистрации их заявления.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Я и не могла указать, потому что в школе ходят только слухи, типа, кто-то когда-то, вроде, из ФСБ приходил, но никакого официального ответа родители ни от кого не получали, а прошло уже ровно 2 месяца со дня регистрации их заявления.
Повторно ходили по месту подачи заявления, звонили? Или ограничились возмущением?
to Елена Трофимова На соседней ветке
критикуют людей за то, что они идут на приём к губернатору, в то время, как вопросы, по которым они обращаются, не в его компетенции.
Вот так я ответила:
to Посметный Виктор (Севастополь):
"95% этих вопросов должны разрешаться на местах. Необходимо все эти вопросы с которыми обращаются к Губернатору анализировать и делать внушение тем, кто не смогли или не захотели на месте решить эти вопросы. Ещё раз такое произойдёт и вполне может получить выговор от начальства из Москвы".
Меня тут постоянно называют наивной, а ведь я считаю так же. Вот смотрите: 6 июня на приём к ио губернатора идёт группа родителей из пятой гимназии. Почему? Да потому по их заявлению от 2 апреля никто никаких МЕР не принял:
Вы думаете, им очень хочется отвлекать губернатора или они его противники? - Отнюдь. Но 1 сентября наступит через 3 месяца, и они опасаются, что их детей снова начнут учит в открытую фашиствующие мовнюки и мовнючки.
На заяву, отправленную родителями Путину, пришёл ответ о том, что Президентом дано указание разбираться в севастопольской администрации. И опять КОМПЕТЕНТНЫЕ органы не разбираются, хотя, как Вы говорите, внушение им уже сделано.
Так к кому пойдут родители при таком раскладе?
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Полностью поддерживаю Вас в этом вопросе. Родителям надо выразить недоверие учителям-националистам и добиваться их отстранения от работы с нашими детьми. Если власти не отреагируют, саботировать уроки мовы. На счёт ношения вышиванок в школе - это нарушение закона РФ, в котором говорится о единой школьной форме без хиджабов, вышиванок и прочих атрибутов, разделяющих детей по национальному или религиозному признаку...
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
А почему идут родители сразу к и.о.губернатора, а не в управление образования за ответом?