Новости Севастополя

Путин и Чалый в Москве впервые не говорили о политике

Путин и Чалый в Москве впервые не говорили о политике

Президент РФ Владимир Путин встретился с народным мэром Севастополя Алексеем Чалым на выставке к пятилетию Агентства стратегических инициатив. Чалый в беседе с президентом представил новые разработки для электросетей.

Как написал «Коммерсант», вчера на ВДНХ в Москве прошла выставка – она была организована к пятилетию Агентства стратегических инициатив. В её рамках депутат законодательного собрания Алексей Чалый, основавший промышленный холдинг «Таврида Электрик», представлял «группу, которая занимается энергетикой будущего». Чалый рассказал, что он сейчас консультирует направление «Гибкие надежные сети» Национальной экономической инициативы «Энергонет».

«Коммерсант» напомнил, что Алексей Чалый продал «Тавриду Электрик» – и получил, по словам самого Чалого, свободу. Сейчас он остаётся депутатом заксобрания.

На вопрос издания, о чем он жалеет, Чалый сказал: «Жалею? Жизнь сложнее любых и всяческих схем, как говорил дедушка Ленин. Нет, не жалею. Как инженер я не занимаюсь проектами, которые не могут принести результата… То есть это не значит, что у меня всегда всё получалось… Но я, по крайней мере, должен же верить в проект».

«Ничто меня так в жизни не ограничивало, как политика. Да, я хотел помогать городу, хотел развивать его, а суд удовлетворял 57 исков прокуратуры к правительству города из 60…» – добавил Чалый.

Напомним, председатель законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый 29 декабря 2015 года объявил о своей отставке. Своё решение он объяснил невозможностью выполнения одобренной горожанами предвыборной программы партии «Единая Россия», которую поддержало абсолютное большинство её избирателей. Чалый также предложил губернатору Севастополя Сергею Меняйло сделать «соответствующие выводы».

«Хочу пожелать лицу, которое занимало второй номер в списке (севастопольской «Единой России» – прим.) и которое под той же самой программой (поддержанной горожанами 14 сентября 2014 года – прим.) избиралось и имело гораздо больше полномочий, чем я, для реализации этой программы (имеется в виду Сергей Меняйло – прим.), также критично подойти к оценке своей деятельности и сделать анализ и соответствующие выводы», – отметил тогда Алексей Чалый.

16262
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (74)

Profile picture for user -=UltraFire=-
138
-=UltraFire=-

А почему не написали, что экс-фронтмен заявил "Коммерсанту" о готовности совершить очередной ответственный поступок на пути развития - уйти с депутатского поста? Он же, цитата, свободный художник!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

У губернатора напряглись...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to -=UltraFire=-

А почему не написали, что Чалый будет баллотироваться на пост Президента?...

Profile picture for user -=UltraFire=-
138
-=UltraFire=-

to Банщик

Они могут?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to -=UltraFire=-

Они всё могут...

Profile picture for user -=UltraFire=-
138
-=UltraFire=-

to Банщик to -=UltraFire=- А почему не написали, что Чалый будет баллотироваться на пост Президента?...
Потому что это он не говорил. А то что может уйти - говорил. Ссылка

Profile picture for user -=UltraFire=-
138
-=UltraFire=-

to Банщик Они всё могут... Не заметно последние два года...

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to -=UltraFire=-

"И ЧО"? Чо вам не живётся-то без Чалого? Заскучали? :)) Сказал двести раз человек по-русски: делайте свою политику и жизнь сами. Нет, до конца дней будут догонять и за плечо хвататься...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to -=UltraFire=- А почему не написали, что экс-фронтмен заявил Коммерсанту о готовности совершить очередной ответственный поступок на пути развития - уйти с депутатского поста? Он же, цитата, свободный художник!
"Будь ласка" ССЫЛКУ на источник ...

Profile picture for user -=UltraFire=-
138
-=UltraFire=-

to кэт (Севастополь)

Ну пишут, что он "народный мэр", как тогда "сами"?

Profile picture for user -=UltraFire=-
138
-=UltraFire=-

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)


Специально для Вас в третий раз, тот же "Коммерсант":
— Я свободный художник,— пояснил мне Алексей Чалый.— То есть чем хочу, тем и занимаюсь (...) Может, и из депутатов уйду…
Ссылка

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to -=UltraFire=-


В Севастополе с 2014 года ..ЕСТЬ только один свободный художник..БОГ....

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to -=UltraFire=-

Он народный мэр Севастополя на всю оставшуюся свою, нашу и все последующие жизни по факту, который никому не отменить. :)

А проблема чем? Влом - самим? Вам без него - не сидится, не лежится и не едется никак? О чём сокрушаетесь-то, не пойму)

Profile picture for user -=UltraFire=-
138
-=UltraFire=-

to кэт (Севастополь)

К сожалению, не БЕЗ НЕГО, а С НИМ.
Ну и второй там ещё есть, через дорогу.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to кэт (Севастополь)

Потому что слабаки!
Вот ответ на этот вопрос.
Необходим указывающий перст. Без этого никак.

Profile picture for user Pill
27
Pill

не позиция - а поза.
сколько можно мусолить?
или ты пошёл в политику и дерись до победного конца или не ходи туда вообще!
так обычно барышни капризничают: я не такая, я жду трамвая..
зачем так витиевато говорить: лицо, которое заняло второй номер в списке..?
политик должен говорить прямо.
и о своих намерениях заявлять прямо: я хочу быть президентом (губернатором, депутатом...)!
или наоборот сказать: ухожу из политики в науку (спорт, культуру...).
а не так, на половинку ёрзать, и нашим, и вашим...
не солидно...

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to -=UltraFire=-

Странно. С зимы ушёл, а у вас всё жизнь не наладится. Ни собственная, ни со вторым, через дорогу... От тени отца Гамлета никак не отмашетесь)

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

Ты скажииии, ты скажиииии, чо те надо, что те надо?

Может дам, может дам, чо ты хошь.....

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to Pill (Севастополь)

Не надо по методичке вдалбливать. Честнее, конкретнее и открытее, чем Чалый, не было и не будет в политике людей.
Все - всем - были названы по имени и фамилии. Все желания озвучены так прямо, что прямее некуда.
Всё что хотел - получил. Почти от всего, что не хотел - избавился. Делает то, что хочет. А вы гребите сами, господа.

Profile picture for user -=UltraFire=-
138
-=UltraFire=-

to кэт (Севастополь)

Что касается меня лично, у меня всё хорошо - не беспокойтесь.

Profile picture for user Pill
27
Pill

to кэт (Севастополь)

возможно у Вас больше инфы, но я основываюсь только на том, что вижу, что читаю, в том числе здесь... и ещё не разу ни слышал, ни видел, чтобы Чалый назвал прямо фамилию Меняйло, а всё как-то с намёком. кроме того ни разу не слышал и не читал чёткого заявления: хочу/не хочу быть тем-то и кем-то. возможно не внимательно слежу за публикациями ) а то, что он "делает то, что хочет", так... не велика ведь миссия, каждый из нас, в меру сил, делает то, что хочет... насчёт "гребите" - не понял, я не лодочник )

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to -=UltraFire=-

Есть такое понятие, как "риторическое обобщение". А беспокоиться вообще вредно. Желчь горлом идёт, воспламеняется))

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

у меня такое с ним Ассоциируется что Севастополь в 2014 был как 35 батарея в 42... а чалый Адмирал Октябрьский... который накинув плащ эвакуировался..


и 35 ткой щас командует Матрос Меняйло сколько защитникам еще осталось сражаться под руководством бесcтрашного матроса... ?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to -=UltraFire=- to кэт (Севастополь) Что касается меня лично, у меня всё хорошо - не беспокойтесь. Кто бы сомневался! Не у одного у Вас в моём городе всё хорошо лично! Вас условно можно разделить на два лагеря, первые в Севастополе с 2014, вторые - "из бывших". Как думаете, дуриком прокатит? Или всё же Бог не фраер? К чему это я? Да к тому что не помешало бы некоторым учиться по фене ботать - пригодится... Или верите, что пронесёт? Порядочных людей в России поди больше! Или сомневаетесь?

Profile picture for user -=UltraFire=-
138
-=UltraFire=-

to stronggy (Севастополь)

Простите, это Вы с кем?

Profile picture for user dyadya007
190
dyadya007

Хочу пожелать лицу, которое занимало второй номер в списке)))))Серёжа смотрит на фото и думает на его месте должен был быть я!!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Серёжа смотрит на фото и думает на его месте должен был быть я!!
На фото Басова смотрит?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to -=UltraFire=- Ну пишут, что он народный мэр , как тогда сами ?
Звание Народный мэр Чалым получено заслуженно и пожизненно, чем бы он впредь ни занимался.
А вот где бы Вы (да и все мы) сейчас были, если бы не ОН?
Чалый вернул нас домой, а дальше ...
В большой степени мы сами виноваты, в том, что происходит.

Profile picture for user -=UltraFire=-
138
-=UltraFire=-

to Галина Николаевна (Севастополь)


А Вы сомневаетесь, что всё было бы ровно также?
Это не тот сюжет, который называют "ролью личности в истории".

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to -=UltraFire=-

Позвольте с Вами не согласиться.
Чалый - это и есть ЛИЧНОСТЬ в истории Севастополя. А не нянька.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to -=UltraFire=- to stronggy (Севастополь) Простите, это Вы с кем? Прощаю... С УльтрасФаером!

Profile picture for user -=UltraFire=-
138
-=UltraFire=-

to Галина Николаевна (Севастополь)


Вряд ли я смогу Вас переубедить в чем-то, хотел бы лишь отметить, что я не опровергал того, что он ЛИЧНОСТЬ, согласен с тем, что он ЛИЧНОСТЬ в истории Севастополя (он таковой был и до 2014 года, и без 35 батареи).

Я говорю, что его роль - роль фронтмена - в 2014 году могла быть исполнена другой ЛИЧНОСТЬЮ. И уверен, он, как умный человек, это тоже прекрасно понимает.

Profile picture for user Манул
506
Манул

to Галина Николаевна (Севастополь)

А вам не кажется, что это не только его заслуга?

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to Манул

Когда кажется, креститься надо.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to -=UltraFire=-

Называть Чалого подставной личностью, по-моему, крайне некорректно. Он вел Севастополь к возвращению в Россию все 23 года украинизации. И в подходящий момент с ЕГО помощью и помощью его единомышленников мы вернулись на Родину. Другое дело, что Россия не для всех Родина.
Представьте, что было бы с ним и его семьей, если бы что-то пошло не так.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Манул to Галина Николаевна (Севастополь) А вам не кажется, что это не только его заслуга?
Конечно, не только его. Но, как правильно сказал его брат, "не каждый был готов на кресте повисеть".

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Манул to Галина Николаевна (Севастополь) А вам не кажется, что это не только его заслуга?
Не только не кажется, но я в этом уверенна. Один Чалый не смог бы сделать того, что сделали все мы во главе со всей его командой.
Часто пересматриваю фильм "Я Севастополь. Повесть о правде". И всем советую.

Profile picture for user ost
827
ost

Прочитал статью в "Коммерсантъ", стало как то грустно.

Profile picture for user Torque
595
Torque

История не нова: революцию делают романтики, а результатами пользуются ... другие.
А. М. Чалый уже вошёл в историю Севастополя, его заслуга перед городом сомнению не подлежит. Но нельзя требовать от одного человека всего и сразу. Он делает то, что в его силах и возможностям. А что делают те, кто предают его дело и бессовестно пользуются полученными возможностями?

Profile picture for user sergey-ka
5285
sergey-ka

to Pill (Севастополь) не позиция - а поза. сколько можно мусолить? или ты пошёл в политику и дерись до победного конца или не ходи туда вообще! так обычно барышни капризничают: я не такая, я жду трамвая.. зачем так витиевато говорить: лицо, которое заняло второй номер в списке..? политик должен говорить прямо. и о своих намерениях заявлять прямо: я хочу быть президентом (губернатором, депутатом...)! или наоборот сказать: ухожу из политики в науку (спорт, культуру...). а не так, на половинку ёрзать, и нашим, и вашим... не солидно...
Да ладно. Политик никогда прямо не говорил, а обещания раздают они щедро, которые кстати никогда не выполняют. Они даже соревнуются, кто больше наобещает. Приведу в пример Горбачёва. Говорил вокруг да около и ни о чём. После его речи те, кто задавал вопросы забывали о чём спрашивали... Из этого делаем выводы - политик это профессиональный балабол. Или по научному - философ разговорник.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

А чем мы хуже, если будем говорить сегодня больше не о политике, а о наших достижениях. Они, скорее, таковы, что мы больше похожи на человека, который сам по- себе, чем на человека, который для кого-то или для чего- то, в том смысле, что творим и куем. Это факт, с которым, наверняка, согласятся и оптимисты и пессимисты. Правда, кроме них есть еще одни, но о них ниже- в самом конце комментария. Говоря о текущем моменте, можно сказать что для кого- то- это время осмысления, для кого-то- это время разочарований, для кого- то- это время достижений, побед не только над кем- то, но и над самим собой. Раз разговор зашел о народе и о тех, кто к нему принадлежит, несколько слов о нас и о народном мэре. Лучше, чем я о народе и о вождях, болеющих неприличной болезнью- боязнью масс, сказал И.Сталин в своей речи на вечере кремлёвских курсантов в далеком 1924 году: нужно «верить в творческие силы масс». Я бы не привел ссылку на эту речь, если бы И.Сталин не сравнил таких «болеющих» вождей с «мамками», имея в виду их желание учить массы по книжкам. Главное, что я хотел сказать выше, касается нас, а не вождей (их я упомянул не кстати, а к слову), и того, что нельзя терять веру не только в себя, но и в нас. Это относится ко всем- настоящим «вождям», которые чувствуют в себе такие качества, независимо от того, какое они место занимают- дома или на улице. Кому интересен первоисточник, он здесь
http://www.hrono.ru/libris/stalin/6-9.html
О нас в прошедшем времени больше говорить не буду, а скажу о настоящем, то есть о народном мэре. Кстати, так называют личности, которые близки по духу и мыслям к народу. Чтобы не сложилось впечатление, что мой комментарий неприлично адресный, на этом поставлю (.). Перед А.Чалым, наверняка, стоит много задач. Скажу об одной- это определиться, кто друг, а кто так. С врагами он разобрался. Мне кажется, что занимаясь своими и общественными делами, он уделит внимание и этому вопросу. Не верите, тогда посмотрите вокруг и по сторонам, мне кажется, что процесс пошел..
Все, я народного мэра "отпускаю" от себя.
Жили были Ох, Ах и Ого-го.
Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.
Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.
Ого-го - просто нравился женщинам.
Всем им и нам- хороших выходных, а также веры не только в себя, но и в своего ближнего.
https://www.youtube.com/watch?v=N_JZM0gp04c

Profile picture for user strelec
25203
strelec

Сколько все-таки хамства ,цинизма вокруг и черной неблагодарности-
не перестаю удивляться.Ведь Чалый А.М.- единственный,кто
взял на себя всю ответственность и кому севастопольцы
доверили руководство городом.В то время,когда настоящие руководители стыдливо отошли в сторонку.
Не было бы Чалого А.М. и его группы "Республика",организовавших вече 23 февраля,не было бы Русской весны,а была бы резня в городе.И никакой России.

Profile picture for user Atos
8064
Atos

Сколько все-таки хамства ,цинизма вокруг и черной неблагодарности- не перестаю удивляться.Ведь Чалый А.М.- единственный,кто взял на себя всю ответственность и кому севастопольцы доверили руководство городом.В то время,когда настоящие руководители стыдливо отошли в сторонку. Не было бы Чалого А.М. и его группы Республика ,организовавших вече 23 февраля,не было бы Русской весны,а была бы резня в городе.И никакой России.

Поддерживаю!

Profile picture for user Odesey
482
Odesey

to strelec (Севастополь) to Atos

полностью поддерживаю
В нужный момент, в нужное время человек взял на себя рычаг и перевернул страницу ИСТОРИИ

Культурные интеллектуалы не нужны политике!!!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

У кого еще есть вопросы по поводу Чалого наберите в поисковике статью Варламова "Русская весна" пожирает своих детей".
Много интересной информации.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Не было бы Чалого А.М. и его группы "Республика",организовавших вече 23 февраля,не было бы Русской весны,а была бы резня в городе.И никакой России.

Profile picture for user Тина Севастополь
9917
Тина Севастополь

Зависть - страшный зверь. Чалому многие завидуют. А он идет своей дорогой. И пусть собаки лают. Он с нее не свернет. Севастопольцы верят в него и надеются.

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

Пишу специально для тех, кто "наезжает" на Чалого - мне противно читать ваши "наезды"! Объясняться с вами уже надоело. Просто знайте, что принцип "вода камень точит" не всегда срабатывает, вот например за 23 года укропромывания не сработало в Севастополе.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to Сергей Александрович (Севастополь)

В потемках сознания блуждают предположения.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

Чалый герой в борьбе с "ВНЕШНИМ" врагом (на стороне севастопольцев и с поддержкой России в противостоянии с Украиной).

Во ВНУТРЕННЕМ же политическом поле России - не погеройствуешь - останешься без штанов, в лучшем случае....

Чалый в российском политическом пространстве как камень, брошенный в болото - "бульк" был, круги немного пошли, но потом его засосало и снова гладь на воде...

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to strelec (Севастополь) Сколько все-таки хамства ,цинизма вокруг и черной неблагодарности- не перестаю удивляться.Ведь Чалый А.М.- единственный,кто взял на себя всю ответственность и кому севастопольцы доверили руководство городом.В то время,когда настоящие руководители стыдливо отошли в сторонку. Не было бы Чалого А.М. и его группы Республика ,организовавших вече 23 февраля,не было бы Русской весны,а была бы резня в городе.И никакой России.
Правильно.

Profile picture for user shevimi
41
shevimi

«Сектанты» рвутся к власти в Севастополе?
http://iriney.ru/drugie/drugie-sektyi/arxiv-soobshhenij-o-drugix-sektax/%C2%ABsektantyi%C2%BB-rvutsya-k-vlasti-v-sevastopole.html

Profile picture for user 55555
7839
55555

to strelec (Севастополь) Сколько все-таки хамства ,цинизма вокруг и черной неблагодарности- не перестаю удивляться.Ведь Чалый А.М.- единственный,кто взял на себя всю ответственность и кому севастопольцы доверили руководство городом.В то время,когда настоящие руководители стыдливо отошли в сторонку. Не было бы Чалого А.М. и его группы Республика ,организовавших вече 23 февраля,не было бы Русской весны,а была бы резня в городе.И никакой России.
Верно! Кроме "стыдливых", те могли в любой момент "выстрелить". И был бы сейчас какой-нибудь Рубанов у власти.
Чалому, будущему председателю ЗС, в пару - хозяйственного губернатора, единомышленника по основным вопросам - и город за несколько лет преобразится. Шансов уже меньше, чем в 2014, но они есть, дополнительно накоплен полезный опыт .

Profile picture for user RedCat
259
RedCat

to Pill (Севастополь) политик должен говорить прямо.

Я знаю только одного политика в целом мире который говорит прямо, не уходит от ответа и не юлит, но почему-то его многие не любят... но я уважаю Д.А.М. именно за это.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to 55555 (Севастополь) Верно! Кроме стыдливых , те могли в любой момент выстрелить . И был бы сейчас какой-нибудь Рубанов у власти. Чалому, будущему председателю ЗС, в пару - хозяйственного губернатора, единомышленника по основным вопросам - и город за несколько лет преобразится. Шансов уже меньше, чем в 2014, но они есть, дополнительно накоплен полезный опыт .

Все верно. Шансы еще есть.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Галина Николаевна (Севастополь) to 55555 (Севастополь)

Почему вы думаете, что есть шанс? На основании чего у вас такие выводы?

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

От человека, знавшего Алексея Чалого в юности услышал интересную вещь: "Никто не мог соперничать с Лешей Чалым в беге на длинные дистанции... Никто не умел так грамотно распределять силы на всю дистанцию..." Это же его качество наверняка не последнее из целого перечня преимуществ перед конкурентами в бизнесе. Так что господа брыжущие слюной и ядом, запасайтесь терпением и занимайте места на трибунах! Русская весна - это только выстрел стартового пистолета...

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Дава Гоцман (Севастополь)

Потому что таких, как Вы - не большинство.

Потому, что благодаря Чалому свершилось то, о чём многие мечтали и даже уже не мечтали. Всё, дело сделано. Мы сможем объединиться с Китаем, Украиной, Австралией, Америкой, если это сделает наше государство (захочет государь), но от Родины нас никто уже не оторвёт, Горбачёвы и Ельцыны вышли надолго. Через десятилетия и века русские люди будут поминать добрым словом 2014 год. Чалый - самый наисчастливейший человек на Земле, У НЕГО И НАС (тогда ещё не разделённых) - ПОЛУЧИЛОСЬ! "МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!"

А ситуация с экономикой, землеустройством огорчает часто, но это уже совсем другая история. БЕЛЕМЕкемоны не мытьём, так катаньем одержали очередную победу и продержатся ещё какое-то время. Жаль только потерянного времени и растраченных средств.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to sevmaks77 (Севастополь)

Я никогда не сомневалась в этом.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Дава Гоцман (Севастополь)

Потому, что надежда умирает последней. И я все еще верю в справедливость. Думаете - наивная? Нет. Просто оптимистка.

Profile picture for user Adeptus
133
Adeptus

Почему вы думаете, что есть шанс? На основании чего у вас такие выводы?
«Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно - там, где знают эту рыбу» (с)
Просто льют грязь десятки, подвывают им сотни, а тысячи знают где правда, а где ложь. И десятки тысяч людей поддержат человека, поступками доказавшего свою порядочность и патриотизм на протяжении многих лет, а тем более за последние несколько лет.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Когда читаю всякие критические высказывания о Чалом, о нас, "много хотящих" севастопольцах, то думаю как мало нас осталось тех, кто стоял там - в всё-таки не холодном феврале 2014 на площади Нахимова.
Прямо 37 год, и где все делись?
Конечно революции делают романтики, но время сейчас немного другое и уместно тоже другое высказывание-
"нашедшего выход - затаптывают первым"

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Арина Викторова (Севастополь) думаю как мало нас осталось тех, кто стоял там - в всё-таки не холодном феврале 2014 на площади Нахимова. Прямо 37 год, и где все делись?
Я думаю, что мы разделились быстро после февральской Революции 2014. Это - реальность. Разные мы.
Так нас собрать уже невозможно. Повода такого уже нельзя придумать. Объединились тогда в едином порыве, против стольких людей власть не устояла. Но могло всё иначе пойти, упусти какой-то момент наши, не будь Путина, военных и заряди сюда парубии-турчиновы транспорты с правосеками, меджлисовцами с хизбами.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to Сергей Александрович (Севастополь)

После ожидания сброса масок, злые поганые взгляды увидят совсем не то, что ожидают.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Цитата:
"Всё что хотел - получил. Почти от всего, что не хотел - избавился. Делает то, что хочет. А вы гребите сами, господа."
И действительно, как пелось некогда:

"Никто не даст нам избавленья,
Ни Бог, ни царь и не герой,
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро —
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо."

Кесарю - кесарево...

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to 55555 (Севастополь) ПОЛУЧИЛОСЬ! "МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!"

Вы оглядываетесь назад во времена борьбы с "внешним" противником.

Но потом, совершенно справедливо замечаете, что:

А ситуация с экономикой, землеустройством огорчает часто, но это уже совсем другая история.

Так на что именно вы сейчас надеетесь, что вам дает повод думать, что остался шанс? Что ИМЕННО?

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Дава Гоцман (Севастополь) Ты скажииии, ты скажиииии, чо те надо, что те надо?Может дам, может дам, чо ты хошь.....
Чалый герой в борьбе с ВНЕШНИМ врагом (на стороне севастопольцев и с поддержкой России в противостоянии с Украиной).Во ВНУТРЕННЕМ же политическом поле России - не погеройствуешь - останешься без штанов, в лучшем случае....Чалый в российском политическом пространстве как камень, брошенный в болото - бульк был, круги немного пошли, но потом его засосало и снова гладь на воде...
Так на что именно вы сейчас надеетесь, что вам дает повод думать, что остался шанс? Что ИМЕННО?
- Вами "зачитаешься"!

А поговорить?
От неспециалиста, непрофессионально:
Надеюсь на ухоженный город, стабильные электро-, газо-, водоснабжение, качественные канализование, очистку стоков, торговлю, медицину, образование, связь, слаженную, эффективную работу адекватного количества для нашего города чиновников, правоохранителей, судов.
Что для этого необходимо, может, мы недостойны такого?
Моё мнение, очень много зависит от руководства страны и от конкретных наших первых лиц. 50 лет нам не везло с городскими руководителями, просто некем гордиться, а начиная с 90-х - вообще катастрофа - жуликнажуликежуликом!
Можно всю жизнь убирать мусор за неряхами, как предлагают "Свалки". Можно пахать за троих, как нам предлагают уже занявшие кресла чиновники, при этом пользуясь плодами 60-х (ЖКХ), затрачивая средств больше на порядок, чем при продуманных и новых технологиях. Можно равнодушно смотреть, как доворовывать земли и имущество, которые еще остались после десятилетий преступной приватизации. При таком положении вещей так и будем тратить больше, чем зарабатываем, терпеть армию дармоедов.
А можно надеяться не на народ, он у нас разный и не хуже, чем в других регионах, хотя уже сильно разбавленный с помощью украинизаторов и титанических усилий ФМС с 2014 по притоку в город огромного количества вовсе НЕ "севастопольцев", интеллектуальный, патриотический уровень приблизился к среднему.
Подошёл к вопросу, который Вам интересен: на я что надеюсь, что за шанс остался?
А надеюсь я на везение , на то, что к руководству городом придут такие люди и так между собой "споются", что двинемся вперёд, уверенно и поступательно!
Наивно и глупо? Да, я такой!
Пока буксуем и теряем то, что самое дорогое: земли и время.
Можно подумать, что Меняйло поставлен и не снят до сих пор, чтобы провернуть непопулярные реформы, выполнить грязную работу, принять весь удар критики, негатива на себя, а потом уйти. Но многие результаты его деятельности показывают, что за 2 года воды замутили и рыбы определённые лица наловили основательно, а достижения, в основном, только на бумаге.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to 55555 (Севастополь)

"Пока буксуем и теряем то, что самое дорогое: земли и время.
Можно подумать, что Меняйло поставлен и не снят до сих пор, чтобы провернуть непопулярные реформы, выполнить грязную работу, принять весь удар критики, негатива на себя, а потом уйти." -это абсолютно точно! Ещё можно добавить: из-за некомпетентности в вопросах экономики - дать украсть всем жуликам.
До меня это дошло давненько, даже жалко по человечески, но как там в легендах -"злой Сатурн пожирает своих детей"- система перемалывает кости своих уже не нужных адептов.

А вообще интересный факт для изучения различного рода статистических центров: - почему на чистое поле севастопольской деятельности из России хлынула вся саранча, колорадские жуки и их сородичи, но почему-то не летят -божьи коровки, жуки-олени, златоглазки, наездники, та хотя бы жужелицы

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to 55555 (Севастополь) А надеюсь я на везение

Честный ответ.

Profile picture for user MaxVS
245
MaxVS

to кэт (Севастополь)

Честнее, конкретнее и открытее, чем Чалый, не было и, боюсь, в ближайшие годы, не будет в политике людей. Все - всем - были названы по имени и фамилии. Все желания озвучены так прямо, что прямее некуда. Всё что хотел - получил. Почти от всего, что не хотел - избавился. Делает то, что хочет. А вы гребите сами, господа.

Вот только в нашей политике такие не живут долго и толку от них ноль, увы....
Если бы это было явлением массовым - тогда, возможно, сдвинулось бы что-то с мертвой точки.
И тем не менее, Вы правы - Чалый был, есть и останется для нас народным мэром и уникальным человеком, который пришел в политику и при этом не "кинул" всех и вся, как делает подавляющее большинство "народных" депутатов и прочих приспособленцев.
И как дальше жить и что делать - решать исключительно ему, сколько бы его не попрекали всякого рода нытики...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Галина Николаевна (Севастополь)

Цитатаа:
"Представьте, что было бы с ним и его семьей, если бы что-то пошло не так. "
Они никогда не смогут это представить.
Для них это запредельно,
потому, что лично у них никогда
не хватит на ЭТО мужества.
Они это осознают и именно, по-этому, продолжают лить свою грязь на А.Чалого., чтобы оправдать лично свою трусость.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to strelec (Севастополь) Сколько все-таки хамства ,цинизма вокруг и черной неблагодарности- не перестаю удивляться.Ведь Чалый А.М.- единственный,кто взял на себя всю ответственность и кому севастопольцы доверили руководство городом.В то время,когда настоящие руководители стыдливо отошли в сторонку. Не было бы Чалого А.М. и его группы Республика ,организовавших вече 23 февраля,не было бы Русской весны,а была бы резня в городе.И никакой России.
От себя : Не стыдливо, а трусливо!

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

Я думаю Алексей Михайлович ещё скажет свое слово.и И в любом случае он себе место в истории уже обеспечил и в нашей памяти всегда будет Героем

Profile picture for user Александр Гагарин
185
Александр Гагарин

Чалый сыграл свою роль. Ему больше не нужно. Да и понял он кое-что про политику в России. Как говорится, как пришел так и ушел.

Главное за день

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4256

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
2
408

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
1973

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1154

Почему крымские рыбаки могут остаться без работы

Благие намерения обновить флот ударят по «кораблям-пенсионерам».
11:30
9
1530

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
504

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1065

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9049

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1384

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3324