Ноябрьские гражданские проездные на катера в Севастополе выросли в цене почти в два раза: вместо прежних 456 рублей пассажирам теперь нужно раскошелиться на 810.
Кассиры поясняют: такое подорожание связано с сентябрьским повышением цен на проезд в катерах — тогда, напомним, стоимость проезда поднялась сразу с 10 до 15 рублей.
Если учитывать нынешнюю стоимость проезда, гражданский проездной теперь эквивалентен 54 поездкам или, другими словами, проезда в город и обратно в течение 27 дней. При этом действие проездного в течение месяца не ограничено, и если пассажиру приходится делать несколько рейсов в день, его покупка становится выгодной — уже, правда, не настолько, как в прошлом месяце.
Стоимость школьных и студенческих проездных пока осталась прежней: 114 и 228 рублей соответственно.
Обсуждение (18)
Алчность зашкаливает!
ЗАЧЕМ нам катера , можно и на маленьких лодках бухту переплывать!
скоро катера не актуальны будут,так как построят канатную дорогу на северную
to Калачик скоро катера не актуальны будут,так как построят канатную дорогу на северную
Надо добавлять- бэз - ПЛАТНУЮ
молодцы гупсы ,своя рука владыка ... Могет до 1800 за проезной а ? маловато ... Но главное еще понизить зарплату и тогда придет всем счастье по полной ... бери больше ,кидай дальше когда летит отдыхай...
Походу те кто щас у руля все делает (в стопроцентной безнаказанность) что бы мы сказали пошли в зад на украину ,при этом за ведома зная то что народ себя считает русскими и туда не пойдет и можно творить ВСЕ ЧТО ХОЧЕТСЯа кто накажет ,да не кто ...
to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) ЗАЧЕМ нам катера , можно и на маленьких лодках бухту переплывать!


А лучше на плотах!
Уроды!!!
Что бы оправдать стоимость проездного, придётся переходить на семидневную рабочую неделю.
скоро катера не актуальны будут,так как построят канатную дорогу на северную
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
Подготовка общественного мнения к пониманию необходимости строительства канатной дороги?
А с каких пряников цена билета растёт?
Кто провёл недельную калькуляцию пассажиропотока? Где эти данные?
Соляр стоит в два раза дешевле, чем был при Украине, зарплата экипажей смешная.
Денег на ремонт катеров не видно.
Значит каждый "северянин" должен дать денег на зарплаты руководству порта. Кто в порту финансами рулит?
to К-5 (Севастополь)
А есть ли вообще в Севастополе рулевой? Государственное предприятие-Севастопольский винзавод вот -вот уйдет с молотка за бездумно взятые кредиты. Теперь на очереди-морпорт. Довести до банкротства и приватизировать-вот единственная экономическая политика.
Слов нет,остались одни выражения. Прокуратура!Антимонопольщики! Губернатор, итить твою !Ау-у,люди,здесь есть кто нибудь?
Ляди вы ,а ведь 37 наступит значительно раньше.
Ха!а че? Думали подешевеет?все,только начинается!
Нужно напрягать Севастопольское правительство на строительство канатной дороги и тоннеля через бухту. Катера и так отжили свой срок эксплуатации, по сути они уже аварийные и я боюсь на них ездить! И меня напрягает вообще ехать на нем, то в шторм не ходят то набитые с потными людьми со зловонными запахами, перегар и парфюм. Бесит то что каких то 1.5 километра не могу добраться спокойно, к примеру если это была маршрутка или троллейбус то не дожидаясь можно пройти спокойно пешочком одну две остановки. Катера уже не актуальны для разросшейся Северной!
to Alex37 (Севастополь-Горпищенко)
Уважаемый Алекс.

По морю не "ехают".
По морю ходят.
Это морпортовские буржуины "ехают" на внедорожниках,
купленных за наши деньги
Это морпортовские буржуины "ехают" на внедорожниках,
купленных за наши деньги
И на каких внедорожниках на ваши деньги ездит полртофлот? Несете бред. Если пишете, то пишите конкретно, а не чушь.
to Воин Света (Севастополь)
Вот вы и ходите на катере а мы едем! Сразу видно что не коренной Севастополец!