С 11 марта в Севастополе будут подняты цены на проезд в городских троллейбусах. Об этом стало известно из соответствующего постановления управления по тарифам № 16/6-ТР, которое было опубликовано на сайте правительства города.
В частности, в документе сказано, что новая цена проезда составит десять рублей.
Пока стоимость проезда составляет семь рублей.
Как сообщил заместитель директора ГУП «Севэлектроавтотранс» Сергей Херсонский, 2 марта работа троллейбусов будет возобновлена. Утром на линию выйдут 35 машин, с 9:30 начнут работать ещё пять.
Обсуждение (51)
1) Подорожает на 50%, а зарплаты поднимать будут?
2) Чем покроете убытки? Многие пассажиры решат что лучше ехать на топике.
а автобусы скоро значит будут по 15, топики по 17-20
в уфе троллебусы по 20 маршрутки 25-30
to Динар Гарипов -а зарплаты у бюджетников в Уфе тоже по 5 тысяч?
Это автоматически отменяет "Чрезвычайное положение",действующее в Севастополе?
В Белгороде весь проезд по 15 руб.
to sinergi (Севастополь) В Белгороде весь проезд по 15 руб.
А как в Белгороде оплачивают проезд льготники и пенсионеры?
вот работа у Шамрея, штампуй постановления и всего делов.
Пешком лучше ходить чем на этих шкуродерках
троллейбусы ходят очень редко; как и раньше: предпочтение маршруткам
to Arkntand (Sevastopol)
Нам ещё при Украине рассказывали о том, что троллейбусы не рентабельны, что нужно переходить на автобусы.
Тогда севастополцы, помня об экологии и заботясь о чистом воздухе, отстояли их.
Теперь, не мытьем так катаньем, Дэпо ведут к закрытию. А такая позиция как у Вас им только на руку.
А потом будем дружно возмущаться тем, что очередной Лебедев прихватизировал здания и землю троллейбусников.
Правильно. Зачем нам чистый воздух в городе?
Подымают в связи с тем, что в троллейбусах уже ездят не одни пенсионеры, как раньше!
Был в Алмате , Казахстан . Проезд в троллейбусах и автобусах одинаково 80 тенге , примерно 16 рублей , маршрутки все убрали . раньше много было ...Пенсионеры платят 50 процентов,покупают специальную карточку в собесе ..Бесплатный проезд у тех . кому за 75.Дизтопливо в январе было примерно 20 руб за литр .
Поймите пожалуйста! Если мы не поднимем проезд до 10 рублей, то просто нечем будет платить людям зарплату. Я уже не говорю про запчасти и всё остальное... Реальная целесообразная цена в соотношении приход/расход это 16 рублей. Но Вы сами понимаете, что это нереально на данный момент. Мы стараемся для Вас! Но и Вы постарайтесь для нас!
А топикам только свисни, так вообще по 25 рублей ценник поставят!
а автобусы скоро значит будут по 15, топики по 17-20 естественно салярка тоже подорожает с 1 апреля,
Закрывать надо троллейбусы. В очередной раз взываю к разуму. Уже доказано, что от них только вред экологии, учитывая заторы и пробки по вине троллейбусов.
по всей России не считая Москву проезд в троллейбусах и трамваях - 18 рублей, в маршрутках - 24 рубля и никто не ноет....
to Олег Березенко
Пробки у нас от огромного количества машин, которые уже ставят везде где не попадя, бесконечные аварии из-за того, что ездить не умеют, и от состояния наших Севастопольских дорог, а вы уважаемый с чего взяли, что пробки из-за троллейбусов? Сейчас троллейбусов мало ходит, а пробки все равно не пропадают.
to Михаил Яковлев
К конкурентам, особенно к тем кто сильнее Вас и многочисленней, необходимо относится как минимум с уважением. С легкостью могут " раздеть" если применят стоимость проезда с небольшой для троллейбуса разницей.
по всей России не считая Москву проезд в троллейбусах и трамваях - 18 рублей, в маршрутках - 24 рубля и никто не ноет.... И зарплата тоже 12-15 тыс? И никто не ноет?
А кто-то читал все эти постановления и указы, на которые опирается сея отсканированная бумаженция?)
Господин Аникеев, где вы здесь ноющих увидели? Люди обсуждают новость, которая напрямую их касается - все мы пассажиры, все из своего кошелька платим. Если вам 18 заплатить - как два пальца обоссать - платите, не нойте.
В Туле пенсионный проездной стоит 500 рублей, про проезд на городском транспорте уже на какой-то ветке писал - 20 р. все виды городского транспорта и маршрутки. Можно карту купить, по ней скидка 5-рублевая.
Уже 2 года как хожу пешком при любом удобном случае. На работу - 40 минут, с работы - 60. На топиках - в крайнем случае. Между маршруткой и тралом выбирал трал, теперь выберу пешком. Может быть. :D Такое ощущение, что вас в цепях заставляют пользоваться чьими-то услугами.
Троллейбусы должны по пять рублей возить, а автобусы по восемь. Вот реальные цены.
Троллейбус - единственный у нас экологически чистый вид транспорта.Вот и надо не обещать третий год новые троллейбусы и большие автобусы,а реально купить,а не
прокручивать тупо деньги из года в год.Тогда можно будет
уменьшить количество отравляющих город топиков.
Иногородние:
Вы уж потрудитесь и указывайте стоимость аренды однушки, цены на продукты и среднюю оплату работы, на которую реально устроиться за неделю поиска, когда заикаетесь о стоимости проезда в вашем транспорте.
to Михаил Яковлев
Я бы рад пользоваться троллейбусами как можно чаще (расстояние обычно небольшие), но складывается впечатление, что суммарно в городе их 3 штуки ездит. Пробовал несколько раз подождать - троллейбусов просто нет. Странно, откуда тогда платить зарплаты и покупать запчасти?
Хотя с другой стороны весь город ездит на маршрутках, а те ноют как им тяжко и одни убытки, ведь всего 150 пассажиров в день возят. Лет 15 уже одни убытки, упорные однако..
А. что тогда у нас режимом ЧС? Его ведь никто не отменял. Теперь, что, все по кругу по 10 руб.? Уверен, завтра на ФП будет полно возмущений водителей топиков и автобусов, мол дайте нам цену в 15-20 руб. А троллейбусы городу нужны и не надо ля-ля про экологическую катастрофу.
В 1913 году 1 доллар США стоил 2 рубля. В 1918 году 1 доллар США стоил 2 миллиона рублей=))
у нас в Подмосковье 43р автобус,25-26р маршрутки
to Михаил Яковлев
* Реальная целесообразная цена в соотношении приход/расход это 16 рублей. *
Учитывая 90 % льготников?
Нарисовать можно все что угодно!
по всей России не считая Москву проезд в троллейбусах и трамваях - 18 рублей, в маршрутках - 24 рубля и никто не ноет.... И зарплата тоже 12-15 тыс? И никто не ноет?
12-15 тыс - это если повезёт. У многих она в 2 раза меньше. А жители Северной стороны треть зарплаты на проезд тратят. Катер уже давно 15 руб. Плюс 2-3 пересадки на автобусах, троллейбусах.
У Севтроллебусса есть резерв денег -это монетизация льготы на бесплатный проезд пенсионеров.
Они монетизации льгот боятся как огня.
Сейчас они получают дотации на бесплатный проезд льготников. Всех.
Половина пенсионеров делает менее 10 поездок в месяц, некоторые вообще не пользуются транспортом.
to Олег Березенко Закрывать надо троллейбусы. В очередной раз взываю к разуму. Уже доказано, что от них только вред экологии, учитывая заторы и пробки по вине троллейбусов.
А вот расскажи, если ты такой умный, на чем на работу по утрам с Корабелки добираться? Ехать на конечную топика?
to bedouin
обычно так пишут те, кто привык возить свою пятую точку на личном авто. Следовательно им абсолютно по барабану на городской транспорт. Лишь бы им комфортно было.
to bedouin
Совершенно верно,
каждый день на работу с конечной топика 109
с Корабелки приходится ездить..
У нас в Екатеринбурге с 1-го янв проезд подорожал до 24 руб-что в метро,что в автобусах,троллейбусах и трамваях с маршрутками-и зарплату при этом никто не добавил,так что радуйтесь-10 руб-это по нынешним временам вообще халява
С удовольствием бы пользовался современными троллейбусами и за бОльшую стоимость. Отличный, экологичный транспорт. Жаль, что их очень мало.
to Val ok (Севастополь)
Помимо современных троллейбусов нужно и модернизировать контактную сеть, делать автоматические стрелки для того, чтобы был заметный прирост скорости.
К сожалению, на это еще уйдут годы.
to Приезжий (Подмосковье)
Это всё понятно.
Об этом нужно было думать вчера.
И сегодня есть много стратегических вопросов. Именно сегодня надо закладывать подходы к их решению. Транспорт - одно из направлений, увязанное в комплексный подход развития города...
Время течёт независимо от нас.
Вчера не думали о сегодня, сегодня не думаем о завтра...
В итоге движемся в тупик. Застройками исключаем возможность расширения дорог, например.
Троллейбусы нужны, и поднятие стоимости проезда на троллейбусе тоже обяснимо, НО как только троллейбусники поднимут стоимость проезда тут же начнут поднимать стоимость и маршрутки, так было всегда в нашем благословенном городе. А вот тут уже начинаются сложности. Автобусный парк в городе просто "ниже плинтуса". Езда на Богдане в час пик - это такое испытание для нервной системы, что платить за это завышенную стоимость нонсенс. А троллеуйбсов, особенно новых, мало. С удовольствием бы ездила с работы на троллейбусе, хотелось бы чтобы их было больше на 17 маршруте.
to Михаил Яковлев to Михаил Яковлев Поймите пожалуйста! Если мы не поднимем проезд до 10 рублей, то просто нечем будет платить людям
Вопрос:
- "Сколько кассиров официально работают на всех маршрутах троллейбусов?"
- " А Сколько контролеров, которые контролируют кассиров?"
ПРЕДЛАГАЮ:
1. установить кассы.
2. сократить и кассиров и контролеров.
3. утвердитьна 3 года постоянную цену за проезд 10 рублей.
1. Новых машин (троллейбусов и автобусов) почти не видно. Очевидно отдыхают в депо.
2. Реальная пассажироперевозка не отслеживается.
3. Гарантии, что доставит до места назначения нет. При необходимости продолжить проезд на другом транспорте оплата недооказанной услуги не возвращается.
В итоге:
1) ехать в троллейбусах с учетом ожидания на остановках порой на порядок дольше, чем в автобусах и маршрутках;
2) финансово проезд в троллейбусе - это всегда лотерея (довезет или просто на след. остановке выгрузит).
Тогда вопрос: и кому кроме пенсионеров (при наличии свободного времени) это надо?
Экология это хорошо, если не задумываться откуда берется это самое электричество.
Повышение цены-дело неприятное,но 10 руб. все таки не так уж много. Главное,чтобы топик при этом 20 не стал ((((((
to Ренгенолог
продержится год. Вроде нельзя чаще одного раза менять тариф.
to Михаил Яковлев to bedouin обычно так пишут те, кто привык возить свою пятую точку на личном авто. Следовательно им абсолютно по барабану на городской транспорт. Лишь бы им комфортно было.
Вообще-то я предпочитаю на работу ездить на общественном транспорте (читай, троллейбусе). А авто использовать, если надо еще куда-то успеть или по работе.
P.S.: В конце концов, заплатив деньги вы можете ехать и на "колбасе". Мне бы все-таки хотелось ехать по-людски
to Demonic (Севастополь) Уже 2 года как хожу пешком при любом удобном случае. На работу - 40 минут, с работы - 60. На топиках - в крайнем случае. Между маршруткой и тралом выбирал трал, теперь выберу пешком. Может быть. :D Такое ощущение, что вас в цепях заставляют пользоваться чьими-то услугами.Аналогично. Самое интересное, что получается даже быстрей, чем дождаться троллейбуса и проехать на нем.
А еще, в минуса уходит лень, а в плюса здоровье :)
в ярославле - 16 рублей, пенсионерам - 8
Поймите пожалуйста! ... Мы стараемся для Вас! Но и Вы постарайтесь для нас!
Помнится случай, после которого я в троллейбус не сяду. Сел на Лазарева на десятку, купил билет у водителя уже перед остановкой Центральный рынок. А на остановке Центральный рынок водитель останавливается и заявляет, что сломался, дальше не едем. На мою просьбу вернуть деньги получил довольно грубый ответ: "Вы одну остановку проехали? Значит услуга оказана!". Водитель высаживает пассажиров и уезжает. То есть он знал о поломке, и уже после этого взял с меня деньги за проезд, а после остановки не озадачился тем, чтобы пересадить пассажиров на другой троллейбус, а просто уехал.
Так что старайтесь дальше!!