Новости Севастополя

Проезд в маршрутках и автобусах Севастополя подорожает до 15 рублей

Проезд в маршрутках и автобусах Севастополя подорожает до 15 рублей

Правительство Севастополя и перевозчики договорились о повышении стоимости проезда в общественном транспорте города. Цена билета не увеличится только в троллейбусах и автобусах социальных маршрутов.



«С этой недели мы вынуждены поднять цену на проезд в маршрутках и автобусах – до 15 рублей. Повышение не коснётся социального транспорта», – сообщил ForPost начальник управления транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Козин.



Он подчеркнул, что городским властям пришлось пойти на это, так как с 14 июля вступил в силу федеральный закон № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации». Перевозчики получили право устанавливать любую цену на провоз пассажиров и менять её по своему желанию в любое время. Местные власти больше не будут устанавливать минимальное и максимальное значение тарифа.



Напомним, на сегодня в городе 15 троллейбусных маршрутов и 34 социальных маршрута автобусов, стоимость проезда на которых регулируется городскими властями. Стоимость проезда увеличится до 15 рублей на девяноста маршрутах общественного транспорта.

 
Маршруты регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу
Маршруты регулярных перевозок по регулируемому тарифу

№№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 12, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 23, 24, 27, 25, 26, 29, 28, 30, 31, 32, 36, 37, 40, 41, 42, 43, 45, 46, 48, 49, 50, 51, 52, 55, 56, 60, 62, 66, 70, 72, 71,77, 78, 79, 81, 83, 84, 85, 91, 93, 94, 95, 97, 99, 102, 96, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 112, 113, 117, 119, 120, 121, 126, 127, 129, 133, 134, 137, 177, 182, 183, 400.
№№ 1С, 7С, 8С, 9С, 15С, 19С, 24С, 27С, 28С, 29С, 36С, 37С, 40С, 41С, 42С, 45С, 46С, 49С, 51С, 52С, 62С, 66С, 72С, 91С, 93С, 94С, 97С, 99С, 121С, 126С, 129С, 134С, 182С, 183С – перевозка по указанным маршрутам осуществляется как по регулируемому, так и по нерегулируемому тарифу
Предполагаемая стоимость проезда

15 рублей
12 рублей
Троллейбусные маршруты города №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 17, 20, 22 – 10 рублей
 
 
Власта Пидпалая
25820
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (148)

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Логично. Проезд, например, в Москве дифференцированный от расстояния, и в сопоставимых маршрутах начинается с 40 рублей, при цене топлива дешевле, чем у нас.

Profile picture for user Септимий Север
327
Септимий Север

to Почему? (Севастополь)

Нет, тут другая логика. Проезд по нерегулируемым маршрутам облагается 18% НДСа. Вот к 12 рублям добавили НДС и округлили - получилось 15.)))

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

... там, наверное, вообще не нужно будет умирать...
Ведь все идет по плану?

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Да чего уж там, давайте сразу по 100руб с сидячих и по 50 со стоячих, ну а что там перевозчики- заявляют , что убыточно, перевозим в день по 1,5 человека? В каждую маршрутку по кондуктору, билеты пронумеровать, проверки в день по 10 раз, только так несчастных в чувство можно привести:)

Profile picture for user 123Sevastopol
108
123Sevastopol

Интересно, а зарплата тоже поднимется? У нас в городе так круто все "лезет вверх", что и не знаю, мешок готовить под зарплату?

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

А зарплату севастопольцам увеличить правительство Севастополя не хочет? А, ну да, они же на служебных машинах передвигаются. Им что 10 рублей, что 25 рублей за проезд - до одного места. А вот людям, которые считают каждый рубль явно не всё равно!

Profile picture for user Занудный
373
Занудный

to Почему? (Севастополь)

Зачем всё сравнивать с Москвой? Там и зарплата не 3 копейки, и расстояния не наши.

У меня другой вопрос - стоячих также будут брать?

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Местные власти больше не будут устанавливать минимальное и максимальное значение тарифа.

Кто-то подскажет ЗАЧЕМ нужны "местные власти"?

"Местные власти" когда-нибудь обратят внимание, что с вокзалов практически невозможно уехать в строну проспекта Острякова? Практически такое-же положение уехать вечером из Центра в сторону проспекта Острякова.
"Местные власти" и тут не в курсах?
Наверное "транспортный цех" правительства Севастополя выбивается из сил "работая за копейки"?
Может их лучше вообще сократить?

Profile picture for user Val85
639
Val85

За эти быдлятники на колесах и 5 рублей жалко. Волею случая на днях возвращался с северной домой через центр. Оказалось, что на корабелку и летчики уехать не самая большая проблема. На остряки дождался из принципа. Чуть больше часа ждал вонючий микроавтоавтобус без кондишки и прочего...
К владельцам. Зачем тратиться на переоборудование грузовых мерсов или фордов, когда можно взять такую же убитую газель. Какая разница в чем скот таскать? Главное тарифы рубить

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Уже середина лета.поздно подняли тарифы.обычно это бывает раньше.

Profile picture for user Андрей Никулкин
80
Андрей Никулкин

А постирать и помыть они свои топики не хотят? 9 из 10 грязные и жирные, чехлы сидений настолько жирные, что брезгливо облокачиваться, потолки в какой то пыли-будто угольной, портятся головные уборы. Чтобы поднимать проезд, пусть приведут в порядок свои маршрутки.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Наш бухгалтер сказал , что мин.зарплату поднимать небудут,нет приказа.Зато тарифы поднимать , приказов куча!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Перевозчики получили право устанавливать любую цену на провоз пассажиров и менять её по своему желанию в любое время. Местные власти больше не будут устанавливать минимальное и максимальное значение тарифа.

А как тогда понимать это?

Статья 15. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок(Статья 15 вступила в силу с 11 января 2016 года.)

1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации.
2. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации устанавливаются органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации.
3. Регулируемые тарифы на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены начальные остановочные пункты по данным маршрутам регулярных перевозок, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные остановочные пункты данных маршрутов регулярных перевозок.
(Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты)

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

.....почему не тарифицируется проезд по километражу?.....Почему мы должны платить за проезд одной-двух остановок ,как за весь маршрут? Почему нет миникассовых аппаратов? Почему топики забиты ,как шпротные банки?

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Мне интересно я буду всю жизнь работать чтоб платить за проезд наркоманам и алкоголикам?60 умножить на 24.Я столько не зарабатываю..Мне за коммунальные не платить или кушать перестать?

Profile picture for user мститель
1951
мститель

У меня предложение.Даваите установим местной власти зарплату в 12 тысяч и пусть она ездит на работу на транспорте.В больницах итак работать некому.Хотите массовые увольнения?

Profile picture for user мститель
1951
мститель

С таким развитием голосовать вообще никто не пойдет

Profile picture for user bucce
8231
bucce

с 14 июля вступил в силу федеральный закон № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации».

Закон был издан год назад и вступил в силу в Российской Федерации в прошлом году.Почему он так долго добирался до Севастополя вопрос второй.В статье почему то не указывается полное наименование закона с указанием даты издания а именно:
"Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Profile picture for user Atos
8064
Atos

Вот если бы мы все хоть один раз( в течение дня) не сели в автобусы, может бы они тогда задумались, что творят?

Profile picture for user n_startsev@yahoo.com
101
n_startsev@yahoo.com

Меняйло, Чалого и всех остальных на нашу зарплату и пенсию. И безусловно пересадить в маршрутки, когда висишь на одной руке в духоте и постоянно думаешь, доедем на этот раз или нет. Постоянное повышение всего и вся, коммуналка, продукты, лекарства и прочие блага. Может нам уже собраться со своими веревками, как в том анекдоте? И все закончится. Власть, прежде чем подобное принимать, с народом надо пообщаться, мнение выслушать.

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК


Создается впечатление, что правительством сознательно раскачивается ситуация в городе.

С какой целью? Ведь нагло попипирается законодательство РФ:

to bucce (Far East )

А как тогда понимать это?

Статья 15. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок(Статья 15 вступила в силу с 11 января 2016 года.)

1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации.
2. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации устанавливаются органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации.
3. Регулируемые тарифы на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены начальные остановочные пункты по данным маршрутам регулярных перевозок, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные остановочные пункты данных маршрутов регулярных перевозок.
(Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты)


Местечковые бароны хотят окончательно убедить народ в бесполезности борьбы за свою жизнь?

Остается спросить: веревку с собой приносить? Или на висилице выдадут?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to БОТАНИК (Севастополь)

Создается впечатление, что правительством сознательно раскачивается ситуация в городе.

В настоящий момент действия перевозчиков считаются незаконными. И если они все же самовольно поднимут плату за проезд в автобусах до 21 рубля, придется выплатить штраф. Сумма его, кстати, существенна – 100 тысяч рублей. Поэтому, как отметил Криницкий, лучше не испытывать власть на прочность, для разрешения ситуации действовать в рамках закона и установленного порядка.

вопрос поднятия цены за проезд в общественном транспорте РЭК рассматривает совместно с администрацией Южно-Сахалинска.
«Для начала должен быть определен нормативный уровень расходов для всех типов автобусов и с учетом их маршрута передвижения. Далее мы видим два варианта развития ситуации – субсидирование разницы тарифов из бюджета или реальное повышение цены», – сказал начальник управления информационной политики администрации Южно-Сахалинска Игорь Ермаков.
Он добавил, что на «кону» сегодня – спокойная обстановка в городе и интересы пассажиров, поэтому перевозчикам оказываются всесторонние консультации.

Profile picture for user Утес
59
Утес

137 и 36 маршрут.стоимость 50 рублей,и 30 рублей.социального нет.чтобы проехать на работу в месяц тратят 2400 рублей,а если еще и по глроду,то 3400.00.куда еще выще?да и умники которые тут писали правильно,рабоьают в правительстве и живут на Ленина наверно.для Орловки и Качи это уже крутое повышение. И так большенство жителей крайне недовольны.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

«Правительство Севастополя и перевозчики договорились»

Стоимость проезда для городских перевозчиков не должна быть "отпускной" (договорной).
Стоимость проезда для городских перевозчиков должна быть фиксированной.

Profile picture for user Crew
618
Crew

Очередное покращення. Ура-ура!!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Crew (Севастополь) Очередное покращення. Ура-ура!!Вот уж, ни дать, ни взять, как говорится.

Ну, договорились... Договорились, скорее, плату за проезд повысить, а с каждой трёшки - рубль на откат. Только там могу понять эти договора и главное, дивные объяснения про федеральный закон.

Profile picture for user Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

Так пусть они договорятся и об увеличении зарплаты. Мне тоже невыгодно жить на 10 тысяч рублей.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Обязать чиновников ездить на работу и с работы только общественным транспортом!

Profile picture for user strannik
275
strannik

"... Местные власти больше не будут устанавливать минимальное и максимальное значение тарифа"
Вопрос?.А на кой хрен тогда вообще нужна эта зажравшаяся власть если она не вмешивается в тарифы и цены?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Линьков (Севастополь) «Правительство Севастополя и перевозчики договорились»Стоимость проезда для городских перевозчиков не должна быть отпускной (договорной).Стоимость проезда для городских перевозчиков должна быть фиксированной.

Надо создавать муниципальный городской транспорт и закупать для него подвижной состав тогда на фоне конкуренции частники "сбавят обороты".

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to bucce (Far East ) to Линьков (Севастополь) «Правительство Севастополя и перевозчики договорились»Стоимость проезда для городских перевозчиков не должна быть отпускной (договорной).Стоимость проезда для городских перевозчиков должна быть фиксированной. Надо создавать муниципальный городской транспорт и закупать для него подвижной состав тогда на фоне конкуренции частники сбавят обороты .
Не могли бы вы договориться с правительством?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Маршруты регулярных перевозок по нерегулируемому тарифуНет у нас такого понятия-регулярные перевозки...
Каждый водила живёт своей отдельной жизнью, захотел поехал, захотел уехал с маршрута. Если им каждый день вкатывать штраф за нарушение графика, то все перевозчики пойдут на паперть с шапкой...
Как стемнело, убирают "Богданы" и пускают топики, и снова народ в давке.Значит давка будет всегда, потому что так им выгодно.
Смешно слушать причитания водителя, что "пассажира и выручки нету", притом что он проносится мимо набитой остановки, где люди готовы заплатить сколько угодно, лишь бы уехать...
Пока не будут убраны из города карлики-топики и не пойдут по улицам городские большие автобусы с кондукторами, порядка не будет.
Дай им сто, скажут мало.А двести не дам, я уж лучше на такси...

Profile picture for user Grand ma
80
Grand ma

Подскажите, как лучше не голосовать или испортить бюллетень

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Банщик

захотел поехал, захотел уехал с маршрута. Если им каждый день вкатывать штраф за нарушение графика, то все перевозчики пойдут на паперть с шапкой

С 15 июля контроль за пассажирскими автобусами значительно ужесточится согласно новому федеральному закону, который регламентирует регулярные перевозки пассажиров.

В данный момент на каждое транспортное средство, прописанное в договорах с перевозчиками, выданы специальные документы — карты маршрута. В них указываются номер и наименование маршрута, вид и класс транспортного средства, его экологические характеристики и другая информация.
При отсутствии необходимых документов предусмотрены административная ответственность и штрафы: 5 тысяч рублей — для водителя, 30 тысяч — для должностных лиц, 300 тысяч — для юридических.
Так, в областном центре недавно выявлен очередной перевозчик, который нелегально возил пассажиров на автобусе марки "Газель" по городскому маршруту №18 — у него не было разрешения (лицензии) на право осуществления предпринимательской деятельности. Предприниматель привлечен к административной ответственности, дело передано в суд. Его ждет штраф в 50 тысяч рублей. В случае, если он и дальше продолжит подобную незаконную деятельность, к нему будут применены санкции вплоть до конфискации автобуса.

Горожане могут сообщать в УГАДН информацию о том, что за рулем транспортного средства находится нелегальный перевозчик, по телефонам:
С сентября 2015 по май 2016 года на организацию пассажирских перевозок поступило 190 жалоб. В результате шесть водителей уволено, к трём применены дисциплинарные взыскания

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Grand ma (Севастополь) Подскажите, как лучше не голосовать или испортить бюллетень

Поставьте везде кресты.
Есть еще вариант-съесть бюллетень.

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Как то не патриотично звучат комментарии. Могу только сослаться на песню Шнурова "Выборы" и добавить к депутатам правительство.

Profile picture for user Хомяк77
215
Хомяк77

Мы держимся ! "Хорошее настроение у нас " . Всё у нас добро . Но доколе ???? .

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

постов: 1584 Трубадур (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2016-07-18 20:08:57 Цитировать
to bucce (Far East )
to Линьков (Севастополь) «Правительство Севастополя и перевозчики договорились»Стоимость проезда для городских перевозчиков не должна быть отпускной (договорной).Стоимость проезда для городских перевозчиков должна быть фиксированной. Надо создавать муниципальный городской транспорт и закупать для него подвижной состав тогда на фоне конкуренции частники сбавят обороты .

Не могли бы вы договориться с правительством? ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Надо то надо, но этого не будет. У них сплошной сговор с частниками.

Profile picture for user Татьяна Старчикова-Голубь
55
Татьяна Старчи…

3 года одна и та же зарплата. уже все что могли повысили до сверхпредела!

Profile picture for user Босс железяк
380
Босс железяк

Ур-р-ра-а-а, товари-и-и-и-щщ-ищ-щ-щ-и, ура-ура -ура!
У вас у всех резко вырос жизненный уровень и, стало быть, нечего жлобиться! Спасибо Величайшей Партии и ее Гениальнейшему Руководителю за такую всеохватывающую заботу о нас!
Надеюсь мы сплотимся еще крепче в едином монолитном строю и продолжим строить социальное правовое демократическое государство для сладкой жизни всех нас1 Выше голову, друзья, выше голову!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to bucce (Far East ) 18 сентября , в день выборов проезд бесплатный..... Не упустите свой шанс на шару прокатиться...

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

Интернет и Форпост это великое достижение человеческой цивилизации - есть возможность что-то прочирикать в ответ на очередное "покращення" и тем самым снять внутреннее напряжение и сохранить здоровье. В средние века интернета не было а потому жили совсем мало, умирая от неестественных причин типа инквизиции и судебного произвола власть имущих.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

чтобы перевозчики не ссылались на липовые отчёты по количеству перевезённых пассажиров, необходимо всем до единого брать в маршрутке билет за проезд. и это будет личный вклад в развитие общественного транспорта.

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

Кто перевозчик на маршруте 14 ? Стал ходить безобразно-очень мало машин на маршруте.Одних студентов перевезти в ВУЗ сколько нужно! А летом отдыхающих на пляж.! Не дождёшься, а потом не влезешь !Или набиты под завязку. Где ГАИшники?При Украине хоть иногда рейды проводили,сейчас хоть на крышу людей сажай.А правительство при заключении договоров с перевозчиками просчитывает сколько нужно машин на маршрут и графики ? Цены повысят,бардак останется...

Profile picture for user ponatana
138
ponatana

Давно пора монетизировать пенсионные льготы, как везде в России!
Ну не ходит в 5 мкр, да и в Казачку, троллейбус и т.н. социальные автобусы

Profile picture for user igrsvs
21
igrsvs

Мне кажется пока четкого надсмотра (а не сквозь пальцы) со стороны государственных органов контроля за перевозками в городе не будет, либо не будет появления государственного (муниципального) транспорта - по образу и подобию (и как прямой конкурент) того, что мы называем "топиками", то мы так и будем оплачивать ихние барыжные ничем необоснованные тарифы. В идеале хотелось бы видеть изменения такие: хочу платить за проезд, НО!!! должен быть жесточайший контроль за каждый заплаченный рубль за проезд. А вот эти билетики, что висят на приборной панели ( и то правда не у всех) полный бред. Должна быть рабочая, нормальная схема контроля оплаты за проезд. Должен быть учтен по факту каждый пассажир, как надеюсь у нас в Севэлектроавтотранс имени А.С. Круподерова. По крайней мере там по билетам не соскочишь, действуют тетечки контролеры на линии, это госпредприятие и хоть какая то надежда... хоть, конечно, понимаю данное госпредприятие тоже не идеал и все такое, но вечно недовольные барыги-извозчики уже изрядно задолбали.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Свет +,отопление +, вода +,проезд +,стоимость продуктов +,стоимость лекарств +... Вот ради этого,мы и существуем?
А Россия-то,не для людей,не для граждан-Патриотов,оказывается. Или,таким "макаром",меня учат Родину любить?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Skif017 ( 44°36′60″N 33°31′31″E) to bucce (Far East ) 18 сентября , в день выборов проезд бесплатный..... Не упустите свой шанс на шару прокатиться...

Это уже было.
Авиакомпания «Аврора» предлагает сахалинским ветеранам Великой Отечественной войны бесплатные перелеты на всех своих рейсах.
По информации пресс-службы воздушного перевозчика, акция действует весь май. А с 1 мая начинается оформление льготных билетов и сами перелеты. В честь 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «Аврора» берет на себя оплату не только тарифов, но и всех такс и сборов. Кроме того, каждый участник традиционной праздничной акции имеет право оформить льготную перевозку одного сопровождающего.

Profile picture for user strelec
25200
strelec

Идет игра в одни ворота:Зарплаты и пенсии стабильно не
увеличиваются,а цены НА ВСЕ стабильно растут.С высочайшего позволения правительства Меняйло.Продолжается "работа" в интересах 5-й колонны.
Видимо,поэтому не приобретаются новые троллейбусы и большие автобусы,обещанные еще в 2014.

Profile picture for user Оля Бондарчук
1
Оля Бондарчук

полный беспредел наших чиновников и жадность перевозчиков.какие основания бензин не дорожает

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Замороженные пнсии и зарплаты при росте цен Кому и зачем выгодно разгонять инфляцию, накалять социальную напряженность в регионе, на кануне выборов!?
Опять Севастополь, по уровню инфляции в переди всех российских регионов...? Кому это выгодно!?

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

Позвольте, господа, что вы все возмущаетесь. Вице-премьерским собачкам надо же как-то летать на выставки на самолете, вот и крутятся как могут....

Profile picture for user еще один харьковчанин
30
еще один харьк…

Читаю этот "плач Ярославны" и поражаюсь. Нищая Украина, страна 404 и т. д. и т. п., г. Харьков. На маршрутах MANы, ЛАЗы, Эталоны, Атаманы, чистые, ухоженные, много новых. Новые троллейбусы ЛАЗ, БОГДАН. ШО ТАКОЕ Газель детям даже не рассказывают, берегут психику. Оказывается не все так плохо в стране зеро?

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to Гаврила Бобров

( Параллельные миры. И законы для нас , родных.Какой-то древний Египет. Небожители и рабы.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to еще один харьковчанин (Харьков)

Хай вам щастить

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to соломенная шляпка (Севастополь) to Гаврила Бобров ( Параллельные миры. И законы для нас , родных.Какой-то древний Египет. Небожители и рабы.
Вот и я думаю, пресекутся ли они при нашей жизни... Или "Жаль только жить в эту пору прекрасную..." (с)

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to Гаврила Бобров

Отставить Некрасова! ) Ибо "спасение утопающих...". Для начала- игнор на выборах "ведро"

Profile picture for user R-n-D
32
R-n-D

Или статья бред, или интервью, или и то и другое!

Правительство Севастополя и перевозчики договорились о повышении стоимости проезда ...

«С этой недели мы вынуждены поднять цену на проезд ...

Он подчеркнул, что городским властям пришлось пойти на это, так как ...
Перевозчики получили право устанавливать любую цену ...
Местные власти больше не будут устанавливать минимальное и максимальное значение тарифа.
Логичный вопрос, если власти не при делах о чем они могли договариваться?

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

Надо вводить электронную оплату проезда.Меньше начнут теневую выручку в "конверте" домой носить. А то зарплата должна быть прозрачной,а навар за проезд-теневой((((((((

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162
ELENA VISHNEVSKAYA

to strelec (Севастополь)

Ну уж в том, что зарплаты и пенсии не увеличиваются, Меняйло точно не виноват...

Profile picture for user mikle.s
636
mikle.s

На 23 маршруте вообще беспредельщики работают. После 19-00 интервал движения - час, полтора часа - и топики битком. С остановок "ДРСу" , "Товарная" люди на такси добираются домой. Жаль, что наша администрация никогда топик по часу не ждала, может это чему-нибудь их научило.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

нужно ввести контролеров на конечных остановках, а пассажирам оплачивать за проезд при входе, требуя билеты, которые, между прочим, номерные. и тогда сразу все станет супер прибыльным и супер выгодным и прозрачным. В троллейбусах так делают, заодно записывают номера билетов в начале и в конце каждого выезда на маршрут. Контролеров лучше всего брать из рядов налоговой инспекции, либо зачислять на штат.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

жлобская власть ...

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to bucce (Far East ) Перевозчики получили право устанавливать любую цену на провоз пассажиров и менять её по своему желанию в любое время. Местные власти больше не будут устанавливать минимальное и максимальное значение тарифа.А как тогда понимать это?Статья 15. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок(Статья 15 вступила в силу с 11 января 2016 года.)1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации.2. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации устанавливаются органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации.3. Регулируемые тарифы на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены начальные остановочные пункты по данным маршрутам регулярных перевозок, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные остановочные пункты данных маршрутов регулярных перевозок.(Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты)

А это - дуракам Закон не писан, если писан, то не читан((((

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

«С этой недели мы вынуждены поднять цену на проезд в маршрутках и автобусах – до 15 рублей. Повышение не коснётся социального транспорта», – сообщил ForPost начальник управления транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Козин....обоснования?пустые автобусы?или свиньи перевозчики?это же маршрутки ходят пустыми?или на лапу дали и всё?ВЫНУЖДЕНЫ...ОТВЕТ ДАЙТЕ ПОЧЕМУ!!!!

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to strelec (Севастополь) to Банщик to БОТАНИК (Севастополь) to мститель (севастополь) У меня предложение.Даваите установим местной власти зарплату в 12 тысяч и пусть она ездит на работу на транспорте.В больницах итак работать некому.Хотите массовые увольнения? Создается впечатление, что правительством сознательно раскачивается ситуация в городе.С какой целью? Ведь нагло попипирается законодательство РФ:to bucce (Far East ) А как тогда понимать это?Статья 15. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок(Статья 15 вступила в силу с 11 января 2016 года.)1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного субъекта Российской Федерации.2. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации устанавливаются органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации.3. Регулируемые тарифы на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены начальные остановочные пункты по данным маршрутам регулярных перевозок, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные остановочные пункты данных маршрутов регулярных перевозок.(Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты)Местечковые бароны хотят окончательно убедить народ в бесполезности борьбы за свою жизнь?Остается спросить: веревку с собой приносить? Или на висилице выдадут? Маршруты регулярных перевозок по нерегулируемому тарифуНет у нас такого понятия-регулярные перевозки... Каждый водила живёт своей отдельной жизнью, захотел поехал, захотел уехал с маршрута. Если им каждый день вкатывать штраф за нарушение графика, то все перевозчики пойдут на паперть с шапкой... Как стемнело, убирают Богданы и пускают топики, и снова народ в давке.Значит давка будет всегда, потому что так им выгодно. Смешно слушать причитания водителя, что пассажира и выручки нету , притом что он проносится мимо набитой остановки, где люди готовы заплатить сколько угодно, лишь бы уехать... Пока не будут убраны из города карлики-топики и не пойдут по улицам городские большие автобусы с кондукторами, порядка не будет. Дай им сто, скажут мало.А двести не дам, я уж лучше на такси... Идет игра в одни ворота:Зарплаты и пенсии стабильно неувеличиваются,а цены НА ВСЕ стабильно растут.С высочайшего позволения правительства Меняйло.Продолжается работа в интересах 5-й колонны. Видимо,поэтому не приобретаются новые троллейбусы и большие автобусы,обещанные еще в 2014.

Поэтому и не приобретаются. Зачем? Скотам сойдёт то что есть....

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

«С этой недели мы вынуждены поднять цену на проезд в маршрутках и автобусах – до 15 рублей

"М Ы В Ы Н У Ж Д Е Н Ы поднять цены"
Бедненькие! Что-же это их так придушило?
Пассажиров нет?
Бензин подорожал?
Автобусы и машины новые закупили?
Водителям зарплату в 2-а раза подняли?
(или просто совесть потеряли?)

Хорошо, что не написали "по просьбам трудящихся города-героя"

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Бунт. Просто бунт.... Не ездить на работу и вообще никуда!. 3 дня! Одумаются,в момент. Хотя... Отдыхающих я не учла. Пассажиропоток,всё равно будет обеспечен этому жлобью. Поэтому,летом ,они тарифы и поднимают на всё. И цены задирают. Гады.

Profile picture for user Портфино
671
Портфино

...Нищая Украина, страна 404 и т. д. и т. п., г. Харьков. На маршрутах MANы, ЛАЗы, Эталоны, Атаманы, чистые, ухоженные, много новых. Новые троллейбусы ЛАЗ, БОГДАН. ШО ТАКОЕ Газель детям даже не рассказывают, берегут психику.
транспорт тогда и сейчас отличается как день и ночь.
Про скотовозки теперь не зря вспоминают.
Эх...

Profile picture for user modern
29
modern

Проезд повышают, а маршруток в обеденные и в вечерние часы НЕТ. Не однократно наблюдал, что маршрут №20 проблематично ходит от пр.Победы в обеденное и в вечернее время. Приходится ждать порядка 50 минут на остановке. Не давно от меня гости уезжали, ходил провожать. Ждали маршрут №20 с 20 часов до 20:47 минут.

А утром... тоже ни одной маршрутки. Собирают огромную очередь, одна машина приедет, погрузит "первую партию людей" и ждешь ещё следующую 40 минут. Раньше одна за другой ездила

Profile picture for user strelec
25200
strelec

to ELENA VISHNEVSKAYA (Севастополь)

Имеется ввиду,что раз зарплаты и пенсии не увеличиваются,правительство города должно ограничивать рост цен,а не бездумно повышать их.Конечно,с высоты их
заоблачных зарплат и премий не понять низкого уровня
жизни рядовых граждан.3 рубля при зарплате 7 000 и
3 рубля при зарплате 200 000 - "две большие разницы".

Profile picture for user Дима Волков
11
Дима Волков

Жители Северной стороны еще в худшем положении, так как добраться в город на работу минимум 2 вида транспорта, альтернативный транспорт-троллейбус с меньшим тармфом отсутствует,где же рынок,конкуренция, право выбора транспорта? Монополисты(капиталисты) перевозчики Гвозденко, Вафин, Савельев не считаются с проблемами населения,поднимут по максимуму и будут далее обогащаться,не смотря на минимальное расстояние маршрутов ЛЮБИМОВКА 5км, ГОЛЛАНДИЯ 6км, БОГДАНОВА 4км и без того завышенными существующими тарифами. Автобусы работают в щадящем режиме отсутствуют пробки,светофоры.Маршрутки №52набивают стоячими. Власти начните с маленького района-Северная, поставьте муниципальные автобусы и денежки потекут в город,на его развитие. Движение отладили на пл Захарова, дороги делаете и перевозкой займитесь, будет чем похвастаться и другим в пример.

Profile picture for user oldschooler
98
oldschooler

судя по всему пригородные будут тарифицироваться по-другому.

Profile picture for user docere
2069
docere

Давно пора тарифицировать проезд в зависимости от расстояния. Почему-то об этом все тупо молчат.

Profile picture for user sglu4246
191
sglu4246

во народ за проезд подняли на 3р это им не нравится, и то что вечером нет топиков то же не нравится, а кто же будет за бесплатно гонять пустые машины, они ведь не велосипед, бензин жрут, вот и стоят автобусики на конечных, набирая пассажиров, что бы отбить бензин, да и водителю зарплату надо, ему вечером то же телек охота посмотреть на диванчике, а не баранку крутить, да и аммортизация с налогами то же не из воздуха оплачиваются, так что надо или среднюю стоимость поднимать или сокращать расходы за счет ликвидации явно убыточных маршрутов (которые автобусники берутся обслуживать за счет прибыли с доходных маршрутов) и изменнения в графике работы вечером, а то что везут стоячих так это проблема не водил, а нас с вами уважаемые, нет мест не садись в топик жди следующий, но когда надо срочно ехать то поедешь и стоя, а водила что не пускать должен, так помнится пару недель назад где то писали как избили водилу, за то что отказался везти стоячих пассажиров

Profile picture for user _НАТАЛИя_
132
_НАТАЛИя_

проезд должен был подорожать еще с НГ, из-за ЧС это дело оттянули более, чем на полгода. Что за вечное недовольство??? горожане были предупреждены еще год назад

Profile picture for user Александр Шаров
8
Александр Шаров

Читал и смеялся над комментариями.
Кто-то хочет, чтобы на дорогах появились большие автобусы. Да, качество перевозок от этого отчасти повысится. Но срок ожидания и цена вырастут по причине малой загрузуи и расхода топлива соответственно.
Кто-то возмущается, что цена билета станет слишком высокой. Нормальная цена. Причем ниже, чем в любой точке России, при более дорогом в Крыму бензине.
Кто-то говорит, что за 10 тыс. рублей не хочет работать. Работайте за 20, работайте за 30, в чем проблема?
Вот вы работаете 21 день в месяц. Изменение стоимости проезда 3 рубля. 6×21=126 рублей. 126 рублей - это чашка кофе. Если вы не можете за месяц дополнительно заработать чашку кофе и вас по этому поводу душит жаба, мне вас искренне жаль. Продолжайте ныть.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

С этой недели мы вынуждены поднять цену на проезд в маршрутках и автобусах – до 15 рублей
С какой недели??
Неделя началась, но проезд не поднялся..
12 рублей как и было раньше..
Уважаемые, давайте возмущаться по-существу..
Некоторые бегут впереди паровоза..
А некоторые уже даже дважды обогнали паровоз..
Берегите "пар" , еще много событий впереди..

Profile picture for user averyann
210
averyann

Проезд увеличили на 180 рублей в месяц, тогда и пенсию и зарплату должны поднять на 180 рублей в месяц. Кроме того, в районе ул. Т. Шевченко и Маринеско не ходят Троллейбусы и социальные автобусы! Правительству города нужно закупить социальные автобусы и пустить в наш район! Хотя проще, провести троллейбусную линию по улице Маринеско и пустить троллейбусы! И не надо нас сравнивать с Москвой! В Москве пенсионерам правительство города ежемесячно доплачивает по 5000 рублей. Кроме того, расстояния в Москве никак нельзя сравнить с Севастополем!

Profile picture for user Александр Шаров
8
Александр Шаров

Кроме того, расстояния в Москве никак нельзя сравнить с Севастополем!
Кто вам сказал, что люди по Москве передвигаются ТОЛЬКО на наземном транспорте? Обычно это автобус+подземка. Причем в подземке бОльшая часть расстояния, а 3-5 остановок на автобусе или такси.

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

О проезде за 15 руб поговаривали ещё с зимы. Чего ж так долго не повышали плату за проезд? Оказывается с правительством договаривались. Вот такая эффективная работа правительства

Profile picture for user Кошмар Иванович
51
Кошмар Иванович

Маршруты 36 и 137 снизят цену до 15 рублей?! Не верю!

Profile picture for user Paganel
6099
Paganel

а кто же будет за бесплатно гонять пустые машины, они ведь не велосипед
2 sglu4246 (севастополь)
Сказочку про пустые машины - не надоело рассказывать? Про "пустой" 14-й (который вечером на троллейбусном управлении даже не останавливается), про "пустой" 112-й, который зачастую ходит с интервалом в час, про "пустой" 105-й (который ходит ничуть не чаще), ну - список можно продолжать ещё долго...

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to Александр Шаров Кто-то говорит, что за 10 тыс. рублей не хочет работать. Работайте за 20, работайте за 30, в чем проблема? Вот вы работаете 21 день в месяц. Изменение стоимости проезда 3 рубля. 6×21=126 рублей. 126 рублей - это чашка кофе. Если вы не можете за месяц дополнительно заработать чашку кофе и вас по этому поводу душит жаба, мне вас искренне жаль. Продолжайте ныть.

Вы, прямо, как Хакамада. Она как-то сказала, а зачем вы учителем работаете, если вам денег не хватает, идите лекарственные травы собирать! По вашей логике люди с маленькой зарплатой вообще не нужны. Если все торговать пойдут, во что вообще вся жизнь превратится. Вообще-то мизерных зарплат не должно быть, но это уже вопрос к властям.

Profile picture for user Септимий Север
327
Септимий Север

to averyann (Sevastopol) Проезд увеличили на 180 рублей в месяц, тогда и пенсию и зарплату должны поднять на 180 рублей в месяц. Кроме того, в районе ул. Т. Шевченко и Маринеско не ходят Троллейбусы и социальные автобусы! Правительству города нужно закупить социальные автобусы и пустить в наш район! Хотя проще, провести троллейбусную линию по улице Маринеско и пустить троллейбусы! И не надо нас сравнивать с Москвой! В Москве пенсионерам правительство города ежемесячно доплачивает по 5000 рублей. Кроме того, расстояния в Москве никак нельзя сравнить с Севастополем!
Да отвыкните уже Вы от слова "должны". Никто никому ничего не должен. У нас люди на пиво в неделю тратят в несколько раз больше. На материке за те же деньги работают намного напряжённее.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Александр Шаров Кто-то говорит, что за 10 тыс. рублей не хочет работать. Работайте за 20, работайте за 30, в чем проблема? ... мне вас искренне жаль. Продолжайте ныть.
Сам то хоть понял что написал? Открой-ка страшную тайну:как медсестре из 1-й ГБ вместо 7-9т.р. работать за 20? Или рабочему с СМЗ вместо 12-15т.р. работать за 30? Может слово заветное знаешь?

Profile picture for user cvant
1155
cvant

Гаврила Бобров Может слово заветное знаешь? Заветное слово в девяностых годах произнес Б. Ельцын -ОБОГАЩАЙТЕСЬ! Ну а кто не успел, тот опоздал

Profile picture for user sevmaks
97
sevmaks

Здесь многие кричат и не знают, что половина маршруток выставлено на продажу из-за нерентабельности. Только вот покупателей нет. И поэтому нет нового транспорта. Хотим за 12 рублей с комфортом проехать. В Ставрополе газели старые 18 рублей . Моеме буджету (и большенству без разницы 12 рублей или 18. Хватит ныть

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

Не регулируемый тариф... регулируемый тариф... Что за лепет?
Кто лицензию дает!
Еще товарищ Драйзер в трилогии все русским по черному разжевал.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to Александр Шаров Читал и смеялся над комментариями. ... Вы хоть дочитали до комментария харьковчанина?
Смешливый вы наш.
Мне например плакать хочется от импотенции власти. Той, что в своих решениях немощь прикрывает листочком №220.

Profile picture for user Polya
1081
Polya

А ночной тариф тогда сколько будет? Сейчас 24 рубля, а будет сразу 50? Очпуительно, товарищи. Видимо, тем, кто работает и добирается на работу после 23-00 и до 6-00 надо будет жить на работе, чтобы сэкономить:))

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

Открой-ка страшную тайну:как медсестре из 1-й ГБ вместо 7-9т.р. работать за 20? Или рабочему с СМЗ вместо 12-15т.р. работать за 30? Может слово заветное знаешь?
Я это слово знаю - статистика. По статистике мы все не менее 20-30 тысяч здесь получаем и вообще с жиру бесимся. Здесь многие кричат и не знают, что половина маршруток выставлено на продажу из-за нерентабельности.
Хватит пургу гнать! Никто не будет работать себе в убыток. Эти перевозчики постоянно ноют, но тем не менее на маршруты выходят исправно. Их послушаешь, так они чуть ли не из своего кармана доплачивают... Ну чушь же ведь собачья явно!!!

Хотим за 12 рублей с комфортом проехать. В Ставрополе газели старые 18 рублей . Моеме буджету (и большенству без разницы 12 рублей или 18. Хватит ныть

Мне лично пох... это комфорт, которог у нас отродясь не было - просто надо доехать на работу и не оставить при этом в транспорте всю свою зарплату. Если Вашему бюджету нет разницы, то я конечно рад за Вас, но увы не у всех этот бюджет таков.

Profile picture for user Юлия Серебрякова
101
Юлия Серебрякова

to sglu4246 (севастополь) to sevmaks (Севастополь) Здесь многие кричат и не знают, что половина маршруток выставлено на продажу из-за нерентабельности. Только вот покупателей нет. И поэтому нет нового транспорта. Хотим за 12 рублей с комфортом проехать. В Ставрополе газели старые 18 рублей . Моеме буджету (и большенству без разницы 12 рублей или 18. Хватит нытьС комфортом!?Я с детьми по часу каждый день стою на остановке:троллейбусов нет,автобусов нет,топики мимо мчатся похожие на банки с килькой!И это в 20:00 .Кажется троллейбусы специально не выходят,чтобы дать частникам заработать!Не жалко 15 рублей,но не за такое:час стоишь на остановке,потом в набитом дальше просто некуда разваленом,душном автобусе (даже язык не поворачивается сказать ) «едешь»!О жителях этого города кто-нибудь когда-нибудь подумает? во народ за проезд подняли на 3р это им не нравится, и то что вечером нет топиков то же не нравится, а кто же будет за бесплатно гонять пустые машины, они ведь не велосипед, бензин жрут, вот и стоят автобусики на конечных, набирая пассажиров, что бы отбить бензин, да и водителю зарплату надо, ему вечером то же телек охота посмотреть на диванчике, а не баранку крутить, да и аммортизация с налогами то же не из воздуха оплачиваются, так что надо или среднюю стоимость поднимать или сокращать расходы за счет ликвидации явно убыточных маршрутов (которые автобусники берутся обслуживать за счет прибыли с доходных маршрутов) и изменнения в графике работы вечером, а то что везут стоячих так это проблема не водил, а нас с вами уважаемые, нет мест не садись в топик жди следующий, но когда надо срочно ехать то поедешь и стоя, а водила что не пускать должен, так помнится пару недель назад где то писали как избили водилу, за то что отказался везти стоячих пассажировв микроавтобусах НЕТ стоячих мест!Штрафовать за это надо!

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Народ - проблемы , порождающие выше описанный бардак , лежат в другой плоскости.
Проиллюстрирую .
Вот вам подмосковье , утренняя посадка на электричку
Вот немного текста Отсюда
"Масштабная жилищная застройка без развития дорожной сети на периферийных от Москвы направлениях привела к транспортному коллапсу ближнего Подмосковья. Катастрофичность ситуации в том, что каждый день в часы пик на основных магистралях из столицы в область выстраиваются гигантские пробки. И для того, чтобы более-менее успеть проскочить этот ад местные жители вынуждены выезжать на работу в Москву в 6, а то и в 5 часов. В противном случае, сомнительное удовольствие в виде 2, 3, а то и более часов в загазованной пробке гарантировано. Такая же картина и вечером, только уже в обратном направлении. Не лучше обстоит дело и с электричками, которые перестают справляться со всё более увеличивающимся пассажиропотоком. Уже сейчас на многих железнодорожных станциях Подмосковья практически невозможно зайти в вагон в часы пик. Если ты, конечно, не тренированный спортсмен со стальными нервами и крепким сердцем."
Можете прочесть подробнее Ссылка и перенести на районы ,микрорайоны и земли Севастополя.
Что бы ни делалось в ближайшем бущем - с транспортом - проблемы будут с завидным постоянством и короткми промежутками повторятся. Унас уже застройка уплотнена до крайности.
Проблема первая.
Немножко чрезвычайно упрощенной теории
"Так например, если ожидаемая интенсивность движения по дороге 1500 автомобилей в час максимума в одном направлении, а пропускная способность одной полосы - 750 авт/час, то для обеспечения нормальной работы дороги в данном направлении понадобятся две полосы движения. Если интенсивность движения в обратном направлении в течение этого же часа близка к 1500 авт/час, то дорога должна быть устроена четырехполосной."
И наша реальность .
"«По генеральному плану г. Севастополя пропускная способность центрального городского кольца (протяженность кольца 3,5 км, в эксперименте задействовано 2,8 км) составляет 700 машин в час, сегодня нагрузка возросла до 1100 и более автомашин. " И это 2008 год , до изменения схемы движения.
Для понятливых - график пропускная способность - скорость движения


Могу продолжить. Или так и будем кричать в пространство ?

Profile picture for user Юлия Серебрякова
101
Юлия Серебрякова

Где троллейбусы?!Где большие автобусы?!

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Юлия Серебрякова (Севастополь-Россия) Где троллейбусы?!Где большие автобусы?!
При сущесвующей дорожно - траспортной сети длинный ( по сравнению с легковым ) и более медленный ( за счет остановок ) общественный транспорт увеличивает время , скажем так - прибытия на работу на легковом транспорте .

Profile picture for user Александр Шаров
8
Александр Шаров

Вы, прямо, как Хакамада. Она как-то сказала, а зачем вы учителем работаете, если вам денег не хватает, идите лекарственные травы собирать! По вашей логике люди с маленькой зарплатой вообще не нужны. Если все торговать пойдут, во что вообще вся жизнь превратится. Вообще-то мизерных зарплат не должно быть, но это уже вопрос к властям.

Люди с маленькой зарплатой нужны. Хорошие учителя зарабатывают хорошо, посредственные учителя мало. Хорошие инженеры много, посредственные мало. Хорошие токари много, посредственные мало. А тот, кто много ноет и говорит, всегда мало. Потому что вместо того, чтобы что-то придумать и работать, он жалуется как ему плохо. И половина Севастополя как раз нытиков. Вы тут ничего не производите, только ноете.

Profile picture for user Александр Шаров
8
Александр Шаров

to Александр Шаров Читал и смеялся над комментариями. ... Вы хоть дочитали до комментария харьковчанина? Смешливый вы наш. Мне например плакать хочется от импотенции власти. Той, что в своих решениях немощь прикрывает листочком №220.А мне смешно от нытья. Когда здоровые мужики и женщины работают за 10 тыс. и винят в этом кого угодно, но только не себя.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to Александр Шаров

А Вы не замечали, что довольно много состоятельных людей ноют, что денег им не хватает. Прибедняются, наверное чтобы дифференцированные налоги не ввели.

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Это не продолжение - спешу. Просто добавлю насчет перевозчиков и цен.
Ни один перевозчик не согласится эксплуатировать свой транспорт в несколько раз больше за одну и ту же цену. Можно бить морды водителям топиков , возмущаться и голодать от повышающихся цен - эти орлы превозчики грамотные и таки обосновывают свои желания.

Profile picture for user Александр Шаров
8
Александр Шаров

to Александр Шаров Кто-то говорит, что за 10 тыс. рублей не хочет работать. Работайте за 20, работайте за 30, в чем проблема? ... мне вас искренне жаль. Продолжайте ныть. Сам то хоть понял что написал? Открой-ка страшную тайну:как медсестре из 1-й ГБ вместо 7-9т.р. работать за 20? Или рабочему с СМЗ вместо 12-15т.р. работать за 30? Может слово заветное знаешь?

Знаю. Это слово - головой надо было думать. Во-первых, кто мешал учиться не на медсестру, а на врача? Закончила с красным дипломом, поработала годик в гос медицине, потом в частную. И все бы у нее было хорошо.

Видимо, такой рабочий, если ему платят только 15 тыс. Опять же уситься ему никто не мешал. Он в это время наверняка бухал пиво на лавке.

Это типичные случаи. Я не говорю, что всегда именно так, но в 95% случаев виноваты сами люди.

Profile picture for user apline
508
apline

Вот, если бы этот бизнес из тени вывести. Может что-то да изменилось.
А так от этих трех рублей сверху ничего не изменится.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to Александр Шаров

То есть в идеальном мире не должно быть медсестер, уборщиц, нянечек, санитарок, разнорабочих и т.д., потому что это отбросы общества и неудачники. Молодец!!!

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to Александр Шаров

Уважаемый, похоже у вас не всё в порядке с башкой, очень жаль...

Profile picture for user swift
651
swift

нужно "освободить" водителей от наличных денег , как это сделано во многих городах России. Оплата по электронным картам через считывающее устройство-валидатор. Платят все (включая пенсионеров и льготников - им на карту закидывает деньги собес) .Всё прозрачно , выручка (сразу повысится в разы) остается у автотранспортного предприятия , а не в кармане водителя. Появятся на модернизацию транспорта и повышение "белой" зарплаты водителей и работников АТП. Иначе всё будет попрежнему ,"малый пассажиропоток","нерентабельные маршруты","низкие зарплаты водителей и их начальства" и при этом деньги мимо кассы и как итог нет средств на модернизацию транспорта и необходимость повышать тарифы вновь и вновь

Profile picture for user Андрей Щербак
19
Андрей Щербак

Вот смотрю на все сообщения и улыбаюсь.
Да нас...ть на нас всем. И ни кто не читает что вы пишите.
Всем п..ну.
Свыкнимся.

Profile picture for user новый житель
126
новый житель

Тут думаю уже вопрос не в цене... ну не 12 рублей, ну 15... лишь бы транспорта хватало... людей много... дороги узкие... нужны большие автобусы... местные уже как звери... постоянно слышно: понаехали... дошло до то, что человек ненавидит человека.... надо уже в Севастополе вводить закон... кто скажет понаехали - наказание 10 суток ареста... Стыдно и неприятно подобное слышать...

Profile picture for user новый житель
126
новый житель

Уважаемые жители столь славного и прекрасного города! Дайте совет, что делать , когда местные коренные жители, озлобленные тем , что мало им места в общественном транспорте, набрасываются с кулаками... Бьют по голове, ногой в живот, называют самыми скверными словами, приговаривая: понаехали... как быть? Больно и обидно, когда тебя бьют, за то что ты тут живешь, платишь налоги в казну города, содержишь местных пенсионеров, а тебя эти же пенсионеры оскорбляют и даже бьют... Что делать? будет ли толк от вызова полиции? или надо звонить в дурдом? или надо обращаться к уполномоченному по правам человека или в иностранное консульство родного государства? Подскажите... Куда в таких случаях обращаться?

Profile picture for user новый житель
126
новый житель

Я знаю ,что в этом городе, много хороших, добрых, культурных людей... Я не хочу никого обидеть... Просто я в шоке от происходящего..

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

to новый житель (севастополь)

Перегрелись, наверное. Не обижайтесь, бывает...

Profile picture for user новый житель
126
новый житель

Бывает что? чтоб домой приходить в укусах, ссадинах и побоях? за что? За то что понаехали? Вот ко мне родня приедет из Беларуси... как увидят и послушают... Мне стыдно даже за местных перед своими родными... Я жизнь всю в Беларуси прожила... Так в Минск едут со всех городом на ПМЖ.... И из других стран... Но никогда, ни разу я не слышала этого жуткого слова понаехали....

Profile picture for user sglu4246
191
sglu4246

to Юлия Серебрякова (Севастополь-Россия)

мне то же не совсем нравится что в топике везут стоячих пассажиров, но при недостатке подвижного состава я понимаю, что это мера вынужденная, и если Вы помните, то года три назад именно так и было, и гайцы за этим строго следили, наказывая водителей, а сейчас понимая, что это вряд ли будет разумно, а только усилит соц напряжение, смотрят сквозь пальцы на это нарушение

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

to новый житель (севастополь)

Я не знаю точно, поэтому могу ошибиться, но слово "понаехали" впервые появилось в Москве в не столь далёкие годы и прижился в Севастополе и в основном используется в лексиконе той социальной группы населения, о которых Вы сказали - пенсионеры, люди старшего возраста,т. е тех, кто никак не может привыкнуть к тому, что город давно утратил статус закрытого, что в городе, по сравнению с советским периодом, многое изменилось, не изменилось их сознание, вот и едет крыша, что отражается и на окружающих, но как, Вы правильно заметили, не у всех, есть, и хорошие люди, поверьте, их большинство

Profile picture for user новый житель
126
новый житель

Именно у пенсионеров.... От людей среднего возраста и молодых я такого не слышала.... Ну и здесь, в комментариях тоже частенько.... Вы правы , придумали слово в Москве... А Местные пенсионеры тут москвичами заделались... Это слово я слышу постоянно в городе ... По несколько раз за неделю! Вот этой зимой со мной тоже случай неприятный произошел.... Ехала также в автобусе... И со мной дедушка незнакомый заговорил... Может одиноко ему было... Болтали с ним о жизни... И тут рядом стоящая тетка пенсионного возраста, услышав наш с дедушкой разговор, что я тут не родилась, как стала шипеть... понаехали... вообщем день был испорчен...Таких вот пенсионеров надо в тайгу отправлять...Они позорят город.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

to новый житель (севастополь)

Не обращайте внимания. Видимо, Вы слишком общительны и впечатлительны. Старшие товарищи любят, чтобы им поддакивали и со всем соглашались, чтобы они ни говорили, ведь не столь давно они были в больших военных чинах, а наши бабушки - активными комсомольскими или даже партийными функционерами, а то и начальниками, а тут инакомыслие не проходит. Население у нас специфическое...

Profile picture for user новый житель
126
новый житель

Да уж специфическое... это чтоб человека ногой били в живот, по голове, и никто эту бабку драчливую не приструнил...никто чтоб не заступился... вот живешь и думаешь а люди ли вокруг... значит все согласны... впечатлительна... сижу рассматриваю побои, зубы этой бабки на всей руке...

Profile picture for user новый житель
126
новый житель

Ну так вот эти бывшие партийные функционеры и комсомольцы активные, этот костяк жителей - это просто позор... Сколько матерных слов они знают... весной одна такая набросилась на девушку.... за то ,что девушка, которая стояла, нечаянно надавила на плечо сидящей пенсионерке... Извинений девушки местной бабке показалось мало... сколько эта дама в шляпке с маникюром орала гадостей и проклятий!!!! местная интеллигенция и коренная элита!!!! вообщем я не смогла молчать.... заступилась за девушку... пыталась пристыдить ... бабке в шляпке это было только в радость! потом грязи и матов в наш адрес! таким местным надо не в городе жить, а в тайге... на лесоповал...

Profile picture for user Александр Шаров
8
Александр Шаров

to Александр Шаров Уважаемый, похоже у вас не всё в порядке с башкой, очень жаль...

У меня с "непорядочной" башкой IQ выше 140. А у вас с порядочной?

Profile picture for user Успокоитель
16
Успокоитель

А это уже "хоть камни с неба" или еще будут?

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

Ехала ... в автобусе... И со мной дедушка незнакомый заговорил... Может одиноко ему было... Болтали с ним о жизни... И тут рядом стоящая тетка пенсионного возраста, услышав наш с дедушкой разговор," ... била ногой в живот , по голове , " зубы этой бабки по всей руке. " Может ,женская ревность ? тем более услышав , что приезжая. Риэлтора дедушек очень душевно обрабатывали - тоже одна из причин попытки бабушки "защитить" дедушку.

Profile picture for user svetlyashok
250
svetlyashok

to Александр Шаров Уважаемый, похоже у вас не всё в порядке с башкой, очень жаль... У меня с непорядочной башкой IQ выше 140. А у вас с порядочной?
Ну, трепануть можно все, что угодно. Судя по Вашим рассуждениям о неудачниках, закрадывается подозрение, что Вы и сами являетесь таковым. Повышение самооценки не даёт Вам IQ 140. Признайтесь, приврали этак на сотню.

Profile picture for user новый житель
126
новый житель

Ехала ... в автобусе... И со мной дедушка незнакомый заговорил... Может одиноко ему было... Болтали с ним о жизни... И тут рядом стоящая тетка пенсионного возраста, услышав наш с дедушкой разговор, ... била ногой в живот , по голове , зубы этой бабки по всей руке. Может ,женская ревность ? тем более услышав , что приезжая. Риэлтора дедушек очень душевно обрабатывали - тоже одна из причин попытки бабушки защитить дедушку.

Читать умеем??? В случае с разговором с дедушкой меня никто не избивал. Избивали тогда когда я была одна. Вы можете придумывать все что угодно, пытаясь оправдать старух, которые себе позволяют бить человека, за то что он другой национальности.... но это фашизм!!! а фашизму нет оправдания! Это ж надо придумать историю про риэлтора!!!! это оказывается дедушку от меня так бабушка спасала!!!! Ну так вот я не риэлтор!!!! И этот дед сам ко мне с разговорами!!! Мне тошно слушать, когда пытаются оправдать таких людей, как эти бабки три из трех моих историй...Очень жаль что в городе-герое есть такие фашистки-пенсионерки и люди которые их оправдывают фантазийными историями и бездействиями!!!! И возможно , у тут находяшихся, есть такие бабушки и матери, которым видите ли мало в автобусах места, а значит надо глумится над приезжими!!! ПОЗОР!!!!

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to новый житель (севастополь)

Если Вас била бабушка, значит она сумасшедшая. Не нервничайте так. Раньше их в дурдомах держали, а сейчас они на свободе. Лучше отвлекитесь на что-нибудь хорошее.

Profile picture for user Гуфк
148
Гуфк

и вас по этому поводу душит жаба, мне вас искренне жаль. Продолжайте ныть. А тот, кто много ноет и говорит, всегда мало. И половина Севастополя как раз нытиков. Вы тут ничего не производите, только ноете.

Вам именно за количество употребления слова "нытик" платят?

Profile picture for user Odissey_
689
Odissey_

Голосуй за Единую Россию!!! --> https://www.youtube.com/watch?v=9ZCN2xNw_u8

Profile picture for user Polya
1081
Polya

to новый житель (севастополь) Именно у пенсионеров.... От людей среднего возраста и молодых я такого не слышала.... Ну и здесь, в комментариях тоже частенько.... Вы правы , придумали слово в Москве... А Местные пенсионеры тут москвичами заделались... Это слово я слышу постоянно в городе ... По несколько раз за неделю! Вот этой зимой со мной тоже случай неприятный произошел.... Ехала также в автобусе... И со мной дедушка незнакомый заговорил... Может одиноко ему было... Болтали с ним о жизни... И тут рядом стоящая тетка пенсионного возраста, услышав наш с дедушкой разговор, что я тут не родилась, как стала шипеть... понаехали... вообщем день был испорчен...Таких вот пенсионеров надо в тайгу отправлять...Они позорят город. А Вы, товарищ Новый житель, чем лучше их? В тайгу отправлять, значит, да? Да Вы ещё хуже той пенсионерки. Вам не понравилось, что местные Вам не рады, поэтому давайте всех местных выселим в тайгу, чтобы Вам было комфортно?! Вот поэтому Вас, "понаехавших" и не любят местные, потому что вот конкрентно Вы сейчас в этом высказывании показали свое истинное лицо.

Profile picture for user новый житель
126
новый житель

Интересно чем это я хуже той пенсионерки???? Я не жду радости от местных, что волею судьбы я оказалась здесь... Но это же не значит ,что меня надо за это бить!!!!! неужели все эти пенсионеры здесь родились???? насколько я знаю многие приехали в город кто 20 , а кто и 50 лет назад.
Мне такой комфорт, чтоб ехать сидя не нужен. Я привыкла к большому городу, где в транспорте толкучка и дышать нечем. Количество людей в городе меня вообще не напрягает.
И какое у меня истинное лицо??? Я видите ли недовольна тем , что меня оскорбляют и бьют???? Таким не то что в тайге, таким местным фашистам место в дурдоме. Мне государство, согласно Конституции РФ , гарантировало равенство прав с местными жителями. Но почему то некоторые местные жители считают , что могут плевать на Конституцию!!!!

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Вот если бы мы все хоть один раз( в течение дня) не сели в автобусы, может бы они тогда задумались, что творят?
Согласно! Интересно другое. когда у нас была русская весна меня радовала наша сплочённость, организованность и быстрая реакция на всякого рода провокации. сейчас вопрос решается просто. если большинство не согласно с необоснованным тарифом проще организовать забастовку пару дней не ездить . организовать транспорт для развоза пассажиров.
а визжать сейчас без толку... Под лежачий камень вода не течёт

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to новый житель (севастополь) Таких вот пенсионеров надо в тайгу отправлять.
Всего одна бабушка оказалась неадекватной, а вы всех бабушек собрались в тайгу отправлять. Меня, местную, тоже один раз бабушка матом в маршрутке крыла. Но это ж понятно - больной человек. Зачем же всех под одну гребенку? Ваша боль, а вы пытаетесь всех зацепить. Кстати. "понаехавшие" - это не наше слово. Севастопольцы говорят "оккупанты". А как вы отнесетесь к тому, что при двухлетних поисках работы мы везде слышали отказ примерно такой: "У нас все места заняты донецкими, у них ведь в отличии от вас даже квартиры нет". Я всё понимаю, но местные тоже люди (специально для Александра Шарова - с очень высоким уровнем образования - это в Севастополе было всегда).

Profile picture for user Polya
1081
Polya

to новый житель (Севастополь)

Да тем Вы хуже, что рассказываете нам, что мы тут все фашисты и нас надо в лагеря. Единичный случай, произошедший (и то, не факт) с Вами не говорит о том, что всех местных нужно выселять в лагеря, тайгу или ещё куда-нибудь на Ваше усмотрение. Да ещё и неизвестно, что именно Вы ГОВОРИЛИ в тот момент, когда пенсионерка возмутилась. Может вы также само разглагольствовали на тему, что местные все чудаки - всех в Сибирь. Так что, не надо тут про Конституцию и права петь.

Profile picture for user новый житель
126
новый житель

Я сразу написала, что не все местные плохие!!!! Что много хороших!!!! Я же себе даже в мужья выбрала севастопольца!!!! И написала что не хочу никого обидеть!!!! дайте совет! что делать??? куда звонить когда тебя бьют за то что ты не местный?!

Profile picture for user новый житель
126
новый житель

Слов оккупанты я ни разу не слышала... только понаехали.... Я живу три года. В первые два года все было хорошо. Но за последний год - это уже перебор.... Про работу ничего вам сказать не могу... Я за год не смогла официально устроиться на работу ... пришлось все дело открыть и официально трудоустроить севастопольца

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to новый житель (севастополь)

Когда тебя бьют, это статья "хулиганство". Какая разница, за что бьют.

Profile picture for user новый житель
126
новый житель

to новый житель (севастополь) Да тем Вы хуже, что рассказываете нам, что мы тут все фашисты и нас надо в лагеря. Единичный случай, произошедший (и то, не факт) с Вами не говорит о том, что всех местных нужно выселять в лагеря, тайгу или ещё куда-нибудь на Ваше умсотрение. Да ещё и неизвестно, что именно Вы ГОВОРИЛИ в тот момент, когда пенсионерка возмутилась. Может вы также само разглагольствовали на тему, что местные все мудаки - всех в Сибирь. Так что, не надо тут про Конституцию и права петь.

Я больше рассказывать не буду. И как Вы выразились разглагольствовать на эту тему.... И петь... Есть статья Уголовного кодекса РФ. Закон для всех один. Будет на меня подобное нападение - я буду обращаться в полицию.

Profile picture for user новый житель
126
новый житель

to новый житель (севастополь) Когда тебя бьют, это статья хулиганство . Какая разница, за что бьют. to новый житель (севастополь) Когда тебя бьют, это статья хулиганство . Какая разница, за что бьют.

есть еще статья 282 ук рф

Profile picture for user bdmitry
162
bdmitry

главное что тема про повышение тарифов :)

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

новый житель (севастополь) Я сразу написала, что не все местные плохие!!!! Что много хороших!!!! Я же себе даже в мужья выбрала севастопольца!!!! И написала что не хочу никого обидеть!!!! дайте совет! что делать??? куда звонить когда тебя бьют за то что ты не местный?!

Так вы из "мисс" превратились в "мадам" ? Поздравляю! Но свадебное гуляние пора бы и закончить , а то ведь и соседи могут позвонить куда нибудь.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to новый житель (севастополь)

Везде есть люди, которые кого-то за что-то ненавидят. Есть даже люди, которые ненавидят всех. Для Вас это новость?

Profile picture for user IgorSev
82
IgorSev

В топиках согласен платить по 15, но но в богданах нет!

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

bdmitry (Севастополь.) главное что тема про повышение тарифов :)
Поскольку народ внимательный и заботливый , сейчас могут вернутся к тарифам на свадебные услуги.

Profile picture for user bdmitry
162
bdmitry

Ага, напишут что 20тыщ за свадебную съёмку это грабёж, куда смотрит правительство, пусть снимают за 5тыщ. :)

Profile picture for user sergii
309
sergii

наверное это по многочисленным и настойчивым просьбам Севастопольцев?

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Меня всегда умиляет, когда повышая тарифы,ссылаются на Москву,Краснодар и т.д. Так и хочется сказать
! А если в Москве и Краснодаре решат биться головой об остановку,- мы тоже должны принять такое решение?

Profile picture for user Crew
618
Crew

И опять нарегались толпы дорогих россиян и учат нас жить в нашем городе. Совесть имейте.
И лично к шарову, а что ты производишь?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to bucce (Far East ) to Skif017 ( 44°36′60″N 33°31′31″E) to bucce (Far East ) 18 сентября , в день выборов проезд бесплатный..... Не упустите свой шанс на шару прокатиться... Это уже было. Авиакомпания «Аврора» предлагает сахалинским ветеранам Великой Отечественной войны бесплатные перелеты на всех своих рейсах. По информации пресс-службы воздушного перевозчика, акция действует весь май. А с 1 мая начинается оформление льготных билетов и сами перелеты. В честь 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «Аврора» берет на себя оплату не только тарифов, но и всех такс и сборов. Кроме того, каждый участник традиционной праздничной акции имеет право оформить льготную перевозку одного сопровождающего.
Я уже начинаю завидовать жителям Сахалина.

Profile picture for user Алина Яковлева
10
Алина Яковлева

И все же 15 рублей это довольно-таки много. Конечно, все познается в сравнении. Вот в Симферополе проезд стоит 13 рублей, несмотря на то, что это столица Крыма.

Profile picture for user Martinio
125
Martinio

За 17 рублей в каждом ТС на маршруте кондиционер положен.

Главное за день

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
3931

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
1
196

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
1204

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
937

Почему крымские рыбаки могут остаться без работы

Благие намерения обновить флот ударят по «кораблям-пенсионерам».
11:30
9
1298

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
476

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1030

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
8957

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1383

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3322