Новая трасса «Таврида», которая соединит Керчь и Севастополь, будет разработана в рамках федеральной целевой программы по единому проекту единого поставщика. Часть трассы – 34,4 километра – находится в ведении Севастополя. На проектирование этого отрезка будет потрачено 134 миллиона рублей. Об этом стало известно сегодня на внеочередном заседании городского правительства.
По словам директора департамента городского хозяйства Севастополя Андрея Дёмина, заключение контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по автомобильной дороге Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь с единственным поставщиком – поручение заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Козака, курирующего Крымский федеральный округ.
«Республика Крым заключила договор с единым поставщиком на относящийся к ним участок дороги. Сделано начальное обоснование цены, это позволит нашему ГКУ „Управление капитального строительства” заключить договор с единым поставщиком услуг, в максимально короткие сроки провести проектно-изыскательские работы и организовать в этом году конкурс, чтобы приступить к строительству, на которое можно получить финансирование (по федеральной целевой программе социально-экономического развития Крыма до 2020 года. – Ред.)», – пояснил Дёмин.
Елена Озаренко
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (28)
Получается, трасса все-таки будет идти через Симферополь?
трасса будет разработана по единому проекту? простите, а что за дорога тогда строится от Феодосии до Симферополя? (по крайней мере асфальт новый кладут). как всегда строим, а проект потом подгоним под построенное? однако!
А строить опять будут пришельцы вместо профессионалов
дорожно-строительных организаций Севастополя?Например,
Управления Дорожного строительства (бывшего ДСУ 46),
построившего горную трассу Севастополь-Ялта и множество
дорог и развязок в Севастополе.
Часть трассы – 34,4 километра – находится в ведении Севастополя. На проектирование этого отрезка будет потрачено 134 миллиона рублей
4 миллиона на пооектирование 1 км.дороги.Наверное золотой нитью вышивают.Эх дороги.........Самый удобный способ освоения Федерального бюджета.
Интересно как они с урезанным проектом собираются 4 полосы в 34,4 километра укладывать.
to Тимур (Севастополь)
Пороговая сумма покупки или продажи иностранной валюты, при которой не требуется идентификация клиента, повышена с 15 до 40 тысяч рублей.
to Тимур (Севастополь) Пороговая сумма покупки или продажи иностранной валюты, при которой не требуется идентификация клиента, повышена с 15 до 40 тысяч рублей.
проект 34,4 км - 134 млн руб.
проект 1 км - 3,9 млн руб.
Что проще : нарисовать (сделать проект) 1 км дороги "по единому проекту единого поставщика" или например построить 2-х комнатную квартиру.
Они нас,что за идиотов держат?!134 млн разделить на 34 км получается 4 млн. Рублей на пректирование 1 км!????. Охренели!
Симферопыль опять садиться нам на шею . Снабжение нашего города при СССР распределял Симферополь , поэтому цены всегда были выше , а товары всегда 2 - го сорта . Поэтому лучше воздушное сообщение , Севастополь - Керчь.
to aog1966 (Севастополь)
http://aquagroup.ru/normdocs/14104
Почему 3 - 4 млн стоит проектирование 1-го км. , потому - что будет заключён договор с единым поставщиком услуг . А где он находиться - а !? Кто занимался продвижением проектов , тот знает ответ .
Симферопыль опять садиться нам на шею . Снабжение нашего города при СССР распределял Симферополь , поэтому цены всегда были выше , а товары всегда 2 - го сорта . Поэтому лучше воздушное сообщение , Севастополь - Керчь. Если незнаете то не трындите. Никогда ни Симферополь, ни Ялта, ни другие города не участвовали ни в снабжении ни в других делах нашего города. Севастополь всегда был обособлен и всегда был городом центрального подчинения. Т. Е. Напрямую подчинялся Москве, потом Киеву, теперь снова Москве. Никогда Севастополь не снабжался по низкой категории (2 сорт). Это ваше враньё просто напоминает сегоднящнюю киевскую раду.
готов спроектировать за 70 миллионов
Дорогу будет делать ВАД-лучшая компания России, видел как они строят дороги, просто загляденье...
Что характерно - раз проект федеральный, то и реализован будет по всем нормам, качественно и в срок - чего не скажешь о местных прожектах...
К трассам федерального значения отношение особое независимо от местонахождения будь это в Калининграде или на Дальнем Востоке.Это относится и к строительству и к эксплуатации.
Симферопыль опять садиться нам на шею . Снабжение нашего города при СССР распределял Симферополь , поэтому цены всегда были выше , а товары всегда 2 - го сорта . Поэтому лучше воздушное сообщение , Севастополь - Керчь. Если незнаете то не трындите. Никогда ни Симферополь, ни Ялта, ни другие города не участвовали ни в снабжении ни в других делах нашего города. Севастополь всегда был обособлен и всегда был городом центрального подчинения. Т. Е. Напрямую подчинялся Москве, потом Киеву, теперь снова Москве. Никогда Севастополь не снабжался по низкой категории (2 сорт). Это ваше враньё просто напоминает сегоднящнюю киевскую раду.
--------------------------------------
живя на равном удалении от Севастополя и от Симферополя за колбасой и синими советскими курями всегда ездили именно в Севастополь,причем просто на северную,в обычный магаз...
судя по карте дорога до Севастополя как-то не доходит
судя по карте дорога до Севастополя как-то не доходит
Ничего страшного зато те кто раньше за колбасой и курями мотались в Севастополь(живущие посередине)теперь предпочтут совершать этот процесс "с ветерком" в сторону Симферополя по "федералке"
to VicMich (Севастополь) Получается, трасса все-таки будет идти через Симферополь?
На представленной картинке трасса огибает Симферополь с запада и севера, очевидно, что таким проектом решили "убить сразу двух зайцев", то есть и трасса до Керчи есть, и Аэропорт цепляет из Севастополя, хотя конечно на "этапе обещаний" первыми лицами заявлялась перемычка в районе Приятное Свидание-Пионерское-Трудовое. Но в условиях урезанию всех бюджетов выбрали более простой вариант, и в принципе это наверное правильно, с одним НО - "этап обещаний" заменить бы "этапом согласованной ответственности" для ВСЕХ вариантов общения исполнительной власти с гражданами - общественно-политическая обстановка улучшилась бы значительно в регионе. Но к сожалению, несмотря даже на то что к власти в Крыму пришли пассионарии момента возвращения Крыма в Россиию, они способны лишь копировать модель поведения российской элиты с материка, не в состоянии перешагнуть через себя в вопросах каждодневного управления. И этот факт лишь подтверждает известное правило: "Фанатики способны добиться победы, но не способны грамотно распорядиться властью и удержать ее". Это относится и к Асенову при полномочиях но совершающему ошибки, и к Чалому, который уже без полномочий, и его ошибки быстрее привели его в текущее состояние региональной оппозиции.
Ну а что же мы в текущей ситуации будем делать? Ждать мост? Ждать трассу? Ждать выборы губернатора? Ждать когда Путин железной рукой введет прямое президенсткое правление? Ждать, ждать, ждать... Многие считают, что поддержка горожанами Чалого - это осознанный выбор.. А я считаю, что у нас просто не было иного пути, многие из нас, большиство, боялись за свои жизни и свое будущее и сделали невозможное-возможным (для внешнего наблюдателя), но сейчас когда общественное настроение региона вернулось в привычное русло "свалить управление своей жизню на чужие плечи: депутаты, правительство города, правительство России, Путин, в канву безидейности "государство за меня решит, как это было в СССР" так вот возвратившись в это состояние общество теперь способно только ждать, лишь иногда выглядывая из своей ракушки, когда гибнут члены этого общества, да и то лишь удивленно расширяя глаза, даже не "маша руками". Возьмите недавние примеры? Вы еще помните, что взорван самолет над Синаем? Вы помните, что утонули дети на Сямозере? Какие сделаны выводы? Какие меры приняты хотя бы в собственной стране? Само общество хоть чуть чуть изменилось в лучшую сторону, в сторону безопасности или хотя бы большей моральности? Нееет сейчас полстраны побежит за турами в Турцию, еще пару месяцев назад проклиная Эрдогана, за его действия и упертость. Все будет забыто, выводы сделаны не будут.
Нам остается лишь обсуждать, что трасса пройдет не так "как нам обещали", а по другому, да колбасу с курями вспоминать по ГОСТУ. И так по всем вопросам.
Горькие выводы да?
А ведь память подсказывает, что всего каких то два года назад мы сделали невозможное?! Так было ли это невозможным для нас самих или просто единственным выходом из той ситуации?! И является ли необходимость, даже уникальная, чем-то из ряда вон выходящим, чем-то что позволяет ощущать себя сейчас обманутыми, ощущать себя "отодвинутыми от управления ситуацией", хотя осознанного решения "взять возжи в руки" мы еще и не принимали, по крайней мере большинство из нас, лишь поддержавших такой выбор, небольшой группы людей?
Ведь не передала эта небольшая группа людей, такое желание нам, не смогла организовать, пусть и меньшиство в городе но активное, способное быть рычагом для ситуации в городе. Не разгорелось на самом деле из искры пламя?! Ведь так, или я ошибаюсь?!
Поэтому сейчас можно только прочитать про 4 млн на км за проект и все, может вздохнуть.. чего уж молнии метать, если мы "никаким боком" к ситуации подойти не можем для того, что бы повлиять на нее?!
А что, это будет абсолютно новая дорога? Или просто расширят старую на 2 ряда?
Если так "серьёзно" подходить К УСВОЕНИЮ бюджета (народных денег) то прежде чем расширить камышовое шоссе, надо успеть предварительно усвоить 20-30 лямов!
трасса сопрягается с готовым участком объездной дороги вокруг Симферополя, сейчас если ехать из аэропорта, то попадаешь на готовый участок трассы, который обрывается на строительстве эстакады (старая дорога уходит вправо на Николаевку), таким образом решается проблема прямого сообщения Севастополя и аэропорта (не через жд вокзал Симферополя, как сейчас), только не понятно почему не стали делать объезд города с юга, наверное просто денег сейчас нет и это временное решение, а 134млн, так это на участок от Бахчисарая до Севастополя, на рисунке этот участок даже не обозначен.
Вообще интересно читать. Никто не знает какие работы включает в себя проектирование проекта, но зато каждый экономист. Мы сейчас тут сэкономим, там ужмемся, а потом ничего не получится и будим скулить что денег не хватило. Вы лучше объясните почему на сайте у Вас фото с полными контейнерами мусора? Вынести мозги комунхозу кто мешает? Вообще не понимаю что с Вами цацкаются. На материке ужеб давно с постов поснимали, ахринеть деньги освоить не могут.
to Владимир Кульков to aog1966 (Севастополь) http://aquagroup.ru/normdocs/14104 Это тонкий намек на то, что еще и мосты в документацию входят? На коэффициентах из методички сложно к озвученной сумме подойти.
to aog1966 (Севастополь)
методичка старая
инфляция
...ВДУМАЙТЕСЬ - на проектировку 34 км - 134 млн.руб - вот это РАССПИЛ денег - учитесь !!! (по материалам центральных телеканалов, в некоторых региона Нашей страны, дороги, отличного качества, строятся по цене менее 1 000 000 за км, а тут только на проектирование !!!!
to Будильник (Севастополь)
не вдумывайтесь, это вредно для здоровья.
Думать и считать не нужно, нужно тупо радоваться, что на нас столько денег тратят.
Ценники в магазинах меняются не поэтому , в росте цен виноваты проклятые империалисты ( санкции) .