Правительство Севастополя утвердило 4 городских морских пассажирских маршрута и один паромный маршрут. Об этом журналистам сегодня заявил начальник управления транспорта правительства города Евгений Бабич.
«Этот документ дает основание департаменту соцзащиты компенсировать льготную перевозку граждан и в целом регулирует деятельность департамента городского хозяйства по контролю нам морскими внутригородскими пассажирскими перевозками», - сказал Бабич.
По его словам, постановлением правительства утверждены пассажирские маршруты сообщениями Графская пристань - Северная сторона, Артиллерийская бухта - Радиогорка, Графская пристань - пос. Голландия, Графская пристань - Инкерман. Утверждена также паромная переправа Артиллерийская бухта - Северная сторона для перевозок пассажиров и автотранспорта.
«Морские пассажирские катера закреплены за ГУП «Севастопольский морской порт», паром - за компанией «Севастопольские транспортные системы», - уточнил Бабич.
Напомним, что данные маршруты существуют с 70-ых годов прошлого века.
Обсуждение (18)
Долго обсуждали? Не , ну работа титаническая проделана.. спору нет..
Опять Бабич запустил ветряные мельницы.
Интересно было бы сравнить убыточный (наверняка) ГУП и ООО Анненкова. И что-то подсказывает, что морские пассажирские перевозки - дело прибыльное:)
Совершенно бездарные члены правительства.. прокладка между стулом и портфелем. Организуйте слушания общественные о необходимости строительства моста на северную сторону! Сделайте город единым экономическим пространством! Сделайте выход моста на Голландию или Челюскинцев со стороны Ластовой или Макарова. Как бомжи последние за рубликом бюджетным тянутся.
У Вас проект не лучше АСРС- на "двести метров левее" моста через Черную речку.
Зачем «огород городить», когда мост лет двадцать, как спроектирован Крымниипроетом с ул.Симонок на Катерную? Лучше не придумаешь!
to Опасная Бритва (Севастополь) И что-то подсказывает, что морские пассажирские перевозки - дело прибыльное:)Очень прошу -- расскажите, какое место Вам это подсказывает? Вы хоть знаете, что Севастопольская бухта до северного и южного молов -- это разряд категории "О" по классификации Российского Речного Регистра? Где здесь морские перевозки (хотя бы с этой точки зрения)?
to Шурин (Севастополь)
Нет, не знал. В обиходе всегда слышал только название - морские пассажирские перевозки.
Как это меняет суть вопроса? Еще раз: интересно сравнить показатели эффективности работы ГУП и ООО.
Ладно еще пассажирские катера порта закреплены за портом,они все же государственные.А причем тут закрепление имущества частного лица и именно за ним,а именно паромы? Писаки!
to Опасная Бритва (Севастополь)
Никак. Они оба убыточны. Увы, но пассажирские перевозки на таких условиях могут принести только славу, но не деньги
to Шурин (Севастополь)
Вопрос у меня возник, т.к. когда закупались паромы, где-то вроде было заявление Анненкова о скорой окупаемости и вообще перспективности этого дела.
А ГУП убыточен по определению, у него не стоит цель оптимизации процесса для получения прибыли.
to Опасная Бритва (Севастополь)
Насчет паромов Вам лучше меня г-н Савилов разъяснит -- кстати, не так давно он здесь уже высказывался по этому поводу, и я с ним вполне согласен
Может ГУПы убыточное потому, что на Г... начинаются, или ещё почему?
На сегодня в системе перевозки пассажиров морским транспортом всего 2(ДВА!) прибора объективного контроля---турникеты.Напрашивается вывод---есть причины не установки их на всех катерных причалах.Догадайся почему не на всех причалах,любознательный читатель!
На сегодня в системе перевозки пассажиров морским транспортом всего 2(ДВА!) прибора объективного контроля---турникеты.
Они же не работают.
Что бы установить турникеты нужны деньги, а где их взять, если проезд 10 рублей.
Они оба убыточны
Сами то верите?
Оба прибыльно.
Только на какой карман?
С одной ходки катера только за билеты выручка 2-3 тыс рублей. Одна ходка - 10 минут (на Северную).
При ЗП экипаж ниже плинтуса и нулевых ставках сборов и налогов для ГУП, катера и паромы золотые яйца нести должны.
С одной ходки катера только за билеты выручка 2-3 тыс рублей. Одна ходка - 10 минут (на Северную).
У Вас что то с математикой не все в порядке. Вы не учитываете детей, льготных пассажиров, да и загрузка в катере в час пик 200 - 220 пассажиров, а час пик это с 07.30 до 10.00 и с 16.00 до 18.30, а в остальное время загрузка от 100 до 130 пассажиров с учетом льготных категорий, а их аж 42 наименования.
Серьёзная новость!!!
Работает правительство! 



Не сидит сложа руки!
И такой работы им работать, не переработать!!!
Никто не подумал, что это может быть обычное приведение документов в соответствие с российским законодательством?