Новости Севастополя

Правительство Севастополя утвердило 4 городских морских пассажирских маршрута и один паромный, которые существовали и так

Правительство Севастополя утвердило 4 городских морских пассажирских маршрута и один паромный маршрут. Об этом журналистам сегодня заявил начальник управления транспорта правительства города Евгений Бабич.

«Этот документ дает основание департаменту соцзащиты компенсировать льготную перевозку граждан и в целом регулирует деятельность департамента городского хозяйства по контролю нам морскими внутригородскими пассажирскими перевозками», - сказал Бабич.

По его словам, постановлением правительства утверждены пассажирские маршруты сообщениями Графская пристань - Северная сторона, Артиллерийская бухта - Радиогорка, Графская пристань - пос. Голландия, Графская пристань - Инкерман. Утверждена также паромная переправа Артиллерийская бухта - Северная сторона для перевозок пассажиров и автотранспорта.

«Морские пассажирские катера закреплены за ГУП «Севастопольский морской порт», паром - за компанией «Севастопольские транспортные системы», - уточнил Бабич.

Напомним, что данные маршруты существуют с 70-ых годов прошлого века.

4379
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (18)
Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Долго обсуждали? Не , ну работа титаническая проделана.. спору нет..

Град
1273
Град

Опять Бабич запустил ветряные мельницы.

Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

Интересно было бы сравнить убыточный (наверняка) ГУП и ООО Анненкова. И что-то подсказывает, что морские пассажирские перевозки - дело прибыльное:)

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Совершенно бездарные члены правительства.. прокладка между стулом и портфелем. Организуйте слушания общественные о необходимости строительства моста на северную сторону! Сделайте город единым экономическим пространством! Сделайте выход моста на Голландию или Челюскинцев со стороны Ластовой или Макарова. Как бомжи последние за рубликом бюджетным тянутся.
У Вас проект не лучше АСРС- на "двести метров левее" моста через Черную речку.
Зачем «огород городить», когда мост лет двадцать, как спроектирован Крымниипроетом с ул.Симонок на Катерную? Лучше не придумаешь!

Шурин
2632
Шурин

to Опасная Бритва (Севастополь) И что-то подсказывает, что морские пассажирские перевозки - дело прибыльное:)Очень прошу -- расскажите, какое место Вам это подсказывает? Вы хоть знаете, что Севастопольская бухта до северного и южного молов -- это разряд категории "О" по классификации Российского Речного Регистра? Где здесь морские перевозки (хотя бы с этой точки зрения)?

Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

to Шурин (Севастополь)

Нет, не знал. В обиходе всегда слышал только название - морские пассажирские перевозки.
Как это меняет суть вопроса? Еще раз: интересно сравнить показатели эффективности работы ГУП и ООО.

bochman
544
bochman

Ладно еще пассажирские катера порта закреплены за портом,они все же государственные.А причем тут закрепление имущества частного лица и именно за ним,а именно паромы? Писаки!

Шурин
2632
Шурин

to Опасная Бритва (Севастополь)

Никак. Они оба убыточны. Увы, но пассажирские перевозки на таких условиях могут принести только славу, но не деньги

Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

to Шурин (Севастополь)

Вопрос у меня возник, т.к. когда закупались паромы, где-то вроде было заявление Анненкова о скорой окупаемости и вообще перспективности этого дела.
А ГУП убыточен по определению, у него не стоит цель оптимизации процесса для получения прибыли.

Шурин
2632
Шурин

to Опасная Бритва (Севастополь)

Насчет паромов Вам лучше меня г-н Савилов разъяснит -- кстати, не так давно он здесь уже высказывался по этому поводу, и я с ним вполне согласен

petrowich
883
petrowich

Может ГУПы убыточное потому, что на Г... начинаются, или ещё почему?

морячек
848
морячек

На сегодня в системе перевозки пассажиров морским транспортом всего 2(ДВА!) прибора объективного контроля---турникеты.Напрашивается вывод---есть причины не установки их на всех катерных причалах.Догадайся почему не на всех причалах,любознательный читатель!

Мю
160
Мю

На сегодня в системе перевозки пассажиров морским транспортом всего 2(ДВА!) прибора объективного контроля---турникеты.
Они же не работают.

Штиль59
66
Штиль59

Что бы установить турникеты нужны деньги, а где их взять, если проезд 10 рублей.

Ластик
2499
Ластик

Они оба убыточны
Сами то верите?
Оба прибыльно.
Только на какой карман?
С одной ходки катера только за билеты выручка 2-3 тыс рублей. Одна ходка - 10 минут (на Северную).
При ЗП экипаж ниже плинтуса и нулевых ставках сборов и налогов для ГУП, катера и паромы золотые яйца нести должны.

Штиль59
66
Штиль59

С одной ходки катера только за билеты выручка 2-3 тыс рублей. Одна ходка - 10 минут (на Северную).

У Вас что то с математикой не все в порядке. Вы не учитываете детей, льготных пассажиров, да и загрузка в катере в час пик 200 - 220 пассажиров, а час пик это с 07.30 до 10.00 и с 16.00 до 18.30, а в остальное время загрузка от 100 до 130 пассажиров с учетом льготных категорий, а их аж 42 наименования.

К-5
6461
К-5

Серьёзная новость!!! Работает правительство!
Не сидит сложа руки!
И такой работы им работать, не переработать!!!

Септимий Север
328
Септимий Север

Никто не подумал, что это может быть обычное приведение документов в соответствие с российским законодательством?

Туризм

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
343

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2143

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
626

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1149