Высокую эффективность созданной в апреле этого года группы «На связи губернатор Севастополя» в социальной сети «ВКонтакте» отметил на вчерашнем аппаратном совещании правительства руководитель департамента общественных коммуникаций Глеб Шагун.
«На сегодняшний день (на 24.06, – прим.) количество подписчиков группы „На связи губернатор Севастополя” в социальной сети „ВКонтакте”, составляет более 3 тысяч человек. Подавляющее большинство участников — севастопольцы, а общий охват пользователей социальной сети, просмотревших записи на стене или в новостях, неуклонно растёт: от 8147 человек в апреле до 20.161 человека в июне», — сказал Шагун, докладывая о работе сообщества.
По его информации, сообщения в сообществе рассматриваются в течение суток, в некоторых случаях дольше, но тем не менее всё равно быстро.
«В целом можно с уверенностью заявить об успехе данной группы и эффективности её как альтернативного инструмента обратной связи, не отягощённого бюрократическими проволочками», — заявил чиновник.
Мы же приведём лишь один пример эффективности работы этой группы в соцсети.
Ливень, обрушившийся на Севастополь 7 июня, причинил немало бед горожанам. В группе «На связи губернатор Севастополя» 20 июня в 12:21 появилось сообщение Татьяны Шабуровой о необходимости приведения территории автовокзала в надлежащий вид после этого дождя:
«Подскажите, пожалуйста, что надо сделать, чтобы на пл. Ревякина у паровоза стало чисто? Да и на автостанции пыль столбом, не продохнуть. „Добро пожаловать” гости города героя... в свинарник? Так что ли?».
Ответ от модераторов (или лично от губернатора Дмитрия Овсянникова, на аватарке ведь он изображён) не заставил себя долго ждать. Уже через минуту появилось сообщение:
«Уважаемая Татьяна, управлением административно-технического контроля направлено предписание об устранении выявленных нарушений в сфере благоустройства в адрес ответственных лиц в срок до 21.06.2019 до 12:00. Спасибо за неравнодушие!».
22 июня, то есть через сутки после истечения указанного срока выполнения предписания, наш корреспондент побывал на автовокзале. В результате появился материал «Севастопольский вокзал встречает гостей грязью и пылью». Из него ясно, что территория автовокзала так и осталась свинарником.
В общем, говоря о скорости обработки обращений, Шагун, видимо, не лукавит. Другое дело — выполнение обещанного. Этого, как известно, три года ждут.
Андрей Мединский
Обсуждение (17)
правительсту надо в фейсбуке сидеть - только там им правду скажут- Вконтакте полностью контролируется фсБэ. Им и жопу отрывать не надо от стула что бы выискивать оскорбляющих и унижающих власти и экстремистов - им списки сами в контакте подают. А фейсбук за оскорбления и унижения властей не банит,а только за оскорбление национальностей.
to Ret Bol:
Они завели эти страницы для проформы. Ничего не решают, только строчат отписки и хвастаются, что на связи с народом.
Я написала на сайт губернатора еще в 15 мая. Но запись тут же убрали. 17 мая в комментариях к другой записи я повторила вопрос.
Больше они не посчитали нужным отвечать.
А на сайте официально мой запрос появился только в июне. Ответы - теже формальные отписки.
Но мне понравилась страничка Капстроя. Посмотрите, какая любопытна закладка "Интересные страницы" Это тоже сотрудники Капстроя?
Обещанного вообще то 3 года ждут.
интересно, а спуск Котовского уже доделали? Ибо обещали в той же группе, что 3ю остановку с Юмашева уберут в ближайшее время как только закончат восстановительные работы на спуске. Самое 1е сообщение на эту тему было в мае, отписались, что это с ними не было согласовано и они уберут "лишнее" в ближайшее время. Позже вопрос повторился, опять пообещали убрать в ближайшее время, но только после того, как все силы, брошенные на ликвидацию последствий ливня на спуске, освободятся. Уже конец июня, "ближайшее время" никак не наступит
Да такие же тупые отписки как и на бумажках! Когда РАБОТАТЬ НЕ УМЕЕШь, где и о чем не говри - толку не будет! А неудобные, "слишком умные" вопросы - вообще оставляют без ответа!
Значит те УМНЫЕ люди, которые НЕ зарегистрировались вконтакте, не имеют возможности и вопроса задать? Хитро.
Лично я Вконтакте игнорирую, считая это помойкой.
1) Официальными обращениями жалобы соцсети "в контакте" не являютсяя
2) Релаьными людьми подписчики также могут не являться.
3) Модераторами страницы является адресат жалоб, что не исключает возможности удаления некоторых обращений, блокировки авторов.
4) Привязки к георасположению проблеммных мест система не имеет.
5) Комплексного объективного анализа качества выполняемых работ, устранения пролблем, ответов на обращения не предусмотерно. Лишь слова.
Как альтернатива - независимый от правительства города всероссийский сайт https://igrajdanin.ru.
Обращайтесь с официальными запросами. Публикуйте и сопоставляйте ответы. Дожидайтесь устранения проблем.
Этот конфликт между властью и народом никогда не закончится , т.к. они живут в виртуальном мире , в котором средняя зарплата сорок тысяч, больницы строятся , а народ жаждет исключительно парков и скверов с плиткой и бордюрами в три ряда . А мы по прежнему живём в мире реальном, где людям надо на чём-то ездить на работу , (которую ещё надо поискать) , где-то жить и на что-то кормить и одевать детей.
У меня брат туда обращался по поводу по вывоза мусора с Крепостного переулка. Не знаю кто помог, но мусор исчез.
to Ret Bol: А вы предпочитаете контроль ЦРУ...или АНБ...
...что там ближе к Алабаме...
to m.olyaaa: В реальности все происходит как в известной шутке про чиновника: "Я же вам говорю, приходите завтра...а вы всё сегодня приходите..."
Мы с соседями писали, чтобы детскую площадку оборудовали, отреагировали, появились новые качели и песочница. :)
to Ret Bol:
Так там (в морде -книге) им такого расскажут ))))))) И обидно, что и наказать за эти рассказы не всегда получится)))))))))
Я лично писал электронное обращение и мне оперативно ответили и подсказали, что делать далее
Сама не писала в эту группу в ВК, но знакомый говорил, что обращался и после его жалобы положили наконец-то асфальт возле нового магазина на Горпищенко.